ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 136
 
#10667 написал: mettek (22 января 2012 02:57) Александр Поветкин: "Наглость - слабая сторона Хука"
Я думаю папа Зауэрланд очень расстроится, если Саша побьёт Хука. Не понимаю только, какой смысл промоутерам ставить своих лучших бойцов друг против друга?
#10666 написал: mettek (22 января 2012 02:49) Дэвид Хэй: Я пойду на войну, чтобы забрать у Виталия титул
Молодец парень! Посчитал на досуге, что пенсионный фонд маловат, а впереди ещё одна волна кризиса плюс инфляция. Пока есть шанс надо пополнить запас. Я просто уверен, что на ринг он ещё выйдет.
#10665 написал: Ranet (21 января 2012 03:27) Руслан Чагаев: Бой с Мансвеллом поможет устранить ржавчину
Жалко Чагая..... как-то опустился весь (професионально и физически).....


--------------------
#10664 написал: Ranet (21 января 2012 03:24) Дэвид Хэй: Я пойду на войну, чтобы забрать у Виталия титул
"....и вернуть назад свои старые титулы" - вроде был один и тот сомнительный и шаткий, а о каких еще он плачет? ))


--------------------
#10663 написал: Есаул (21 января 2012 02:27) Кличко вместе выйдут на ринг
Если так пойдет дальше, они скоро с ринга вместе уйдут.
#10662 написал: vist (20 января 2012 20:14) Руслан Чагаев: Бой с Мансвеллом поможет устранить ржавчину
Бой запланирован как 8-раундовый — как раз для того, чтобы стряхнуть ржавчину,

не вышел бы на Кличко, может и не заржавел бы
#10661 написал: vist (20 января 2012 20:11) Кличко вместе выйдут на ринг
Впервые за несколько лет бои Виталия и Владимира Кличко будут разделять всего две недели

Если так пойдет дальше перерывы станут по пол года минимум. Ничего хорошего для болельщиков.
#10660 написал: vist (20 января 2012 20:06) Интервью Сергея Ляховича
Но, по-моему, он просто чертов сопляк
Я не хочу больше иметь дела с этим бычьим дерьмом
За то, что он сделал, он должен услышать правду о себе. Он просто сопляк


-хороший мальчик request
#10659 написал: vist (20 января 2012 20:01) Крис Мейер о бое Поветкин-Хук
- Кто фаворит в этом бою – Поветкин или Хук?
- Сложно ответить. Знаю только, что победит сильнейший


редкий Лис
#10658 написал: vist (20 января 2012 19:57) Александр Поветкин: "Наглость - слабая сторона Хука"
Характерно, что в этом бою любителей бокса устраивает любой исход: - победит Сашко - приятно опустить заносчивого Хука, если Хук - Поветкину не повредит полезный опыт.
#10657 написал: vist (20 января 2012 19:48) Дэвид Хэй: Я пойду на войну, чтобы забрать у Виталия титул
- есть прогресс! к пацану вернулся дар речи, наверное бабки закончились. Может и впрям выйдет против Старого belay
#10656 написал: vist (20 января 2012 19:44) Хелениус надеется, что операция прозволит ему продолжить карьеру
Ну и боксеры, деруться раз в два года и еще умудряются из травм не вылазить.
#10655 написал: ND (17 января 2012 01:51) Владимир Кличко: Хочу потренироваться как боец ММА, но драться не буду
Опасны такие тренировки
#10654 написал: vist (16 января 2012 21:32) Владимир Кличко: Хочу потренироваться как боец ММА, но драться не буду
recourse
#10653 написал: vist (16 января 2012 21:28) Чисора: Сломаю Хэю челюсть
слаб человек...
#10652 написал: vist (16 января 2012 21:24) Виталию очень помогает пинг-понг
"Ух ты, ты выглядишь так свежо!"

Женщину обмануть трудно...
#10651 написал: vist (16 января 2012 21:20) Тренировка Виталия Кличко
словно горилка -- с годами только крепче

Уважаемый Автор, горилка с годами не крепчает, как и виски, как и коньяк как и другие крепкие напитки, у них несколько меняется вкус, но не крепость. А вот люди ДА. Совершенно необъяснимый феномен, когда "пожилые" мужчины дают десятку фор молодым.
#10650 написал: Gary (14 января 2012 23:31) Марко Хук обвинил Поветкина в боязни Кличко
Это не столько Поветкин, а сколько Хрюнов Кличко боится. Не хочет, чтобы в графе поражений своего бойца вместо "0" появилась "1" )) Потом много проблем с психологическим восстановлением и т.д., особенно у "небитых" бойцов. Хрюнов ждет, пока Кличко "на пенсию" уйдут. До этого, он это прекрасно понимает, Поветкину и близко не светит держать в руках чемпионский пояс)).
#10649 написал: Gary (14 января 2012 23:24) Эдди Чамберс видит у Ляховича слабые стороны.
Ну, посмотрим. Не стоило Ляховичу так говорить. Пусть лучше Хелениуса бы вспомнил. А Эдди побыстрее и потехничнее будет...
#10648 написал: vist (13 января 2012 22:46) Владимир Хрюнов: Очень хотелось бы провести бой Поветкин-Кличко в Москве
[i]Очень хочется увидеть Поветкина в бою с одним из братьев[/i]

это в который уже раз? И хочет ли этого же Хук?
#10647 написал: vist (13 января 2012 22:41) Авторитетный боксерский сайт признал Хрюнова лучшим промоутером года
Да, Кличкам нужно срочно закрывать свою богодельню и проситься к Хрюнову recourse
#10646 написал: vist (13 января 2012 22:38) Абрахам продолжит выступления в суперсреднем весе
Этот год я начну с победы и закончу его победой

немудрено,если начинать год 14 декабря...
#10645 написал: Водолей (11 января 2012 18:16) Антонио Тарвер бросает вызов Дэвиду Хэю
после последних боев лебедева это понимаешь очень отчетливо
#10644 написал: vist (11 января 2012 17:49) Антонио Тарвер бросает вызов Дэвиду Хэю
Ё моё! Уже 42, во время летит no
#10643 написал: vist (11 января 2012 17:47) Названы четыре претендента на бой с Мэнни Пакиао
это очень заплесневелая информация
#10642 написал: vist (11 января 2012 17:44) Тайсон: Стиль Кличко подобен кобре
Это не зрелищно, но очень эффективно

Ты прав, Миша, мастерство в карман не спрячеш fellow
#10641 написал: vist (11 января 2012 17:36) Флойд Мейвезер обратился к Мэнни Пакьяо: Выходи на бой, сопляк
Давай, сопляк».

Посмотрим что он скажет когда "сопляк" согласится belay
#10640 написал: Водолей (11 января 2012 14:22) Шеннон Бриггз планирует возвращение
еще один не успокоится... дедушка бриггс иди на пенсию. ну не по силам тебе уже
#10639 написал: Водолей (11 января 2012 14:21) Чисора обещает нокаутировать Кличко в восьмом раунде
противник хоть куда... два последних боя проиграл (с хелениусом поражение под вопросом, но по факту). тайсону фьюри проиграл вполне убедительно.
чего он сможет? разве что схлопотать третье поражение подряд.
мис-матч. как и бой владимира кстати. интрига = 0.
победа кличко в ближайших боях - 99.9%
#10638 написал: Водолей (11 января 2012 14:18) Флойд Мейвезер обратился к Мэнни Пакьяо: Выходи на бой, сопляк
хочу бой.
мэнни, флойд договоритесь уже.
#10637 написал: Водолей (11 января 2012 14:16) Марко Хук: Никто не знал, что я собираюсь бросить вызов Поветкину
а ведь он может выиграть.
они с сашей примерно одного уровня мастертсва, поветкин крупнее правда, зато хук опытнее.
интрига есть, ждем боя.
#10636 написал: Bloodfighter (11 января 2012 04:03) Сет Митчелл: У меня есть все данные, чтобы стать чемпионом мира
Адекватное интервью без обычных воплей я всех порву, вы все говно. Здараво пока мыслит, не распыляется... думаю из этого парня должен получиться толк
#10635 написал: vist (11 января 2012 03:36) Марко Хук: Никто не знал, что я собираюсь бросить вызов Поветкину
ну если 97- тогда другое дело. Как это ему удалось так молниеносно разбухнуть, возможно и вправду сердце поправилось на 8 кило, тогда реально за желудок обидно, ему горемыке в эдакой тесноте и вовсе житья не стало feel Словом есть интрига "и это хорошо"- как говорил незабвенный Михал Сергеевич
#10634 написал: vist (11 января 2012 03:26) Хук усиленно готовится
Не иначе как я продолжаю спать... fellow
#10633 написал: vist (11 января 2012 03:15) Чисора обещает нокаутировать Кличко в восьмом раунде
Если уж и получить по мозгам - так с юмором...
#10632 написал: vist (11 января 2012 03:10) Кличко о поединке против Дэвида Хэя
С Новым Годом! Поздравляю всех с грандиозным подарком Европейским любителям бокса от ESPN, трансляцию Friday's nights Fights на канале Viasat Sport.
#10631 написал: suvorow (9 января 2012 22:26) Тайсон: Я думал, что я правитель мира
Тайсон: Я думал, что я правитель мира
Не ти первий,и последний.Главное сделать правильные выводы с ситуаций. А самокритика-ето серйозное качество,достойное настоящого чемпиона bully


--------------------
#10630 написал: tbe9988 (30 декабря 2011 13:37) Виталий Кличко о бое с Чисорой, переговорах с Хэем и об отношении к Поветкину
Ну по крайней мере Чисора это не Адамек. Он всёже настоящий тяж, а значит интрига уже обеспечена)))
#10629 написал: mettek (29 декабря 2011 23:29) Лишение свободы Мэйвезера. Подробности
Ну вот и Мэйвезер пошёл по стопам железного Майка. Так можно и плохо кончить.
#10628 написал: mettek (29 декабря 2011 23:24) Виталий Кличко о бое с Чисорой, переговорах с Хэем и об отношении к Поветкину
По моему Чисоре ещё рановато с любым из Кличко встречаться. Виталий не Хелениус, загасит Дерека, даже если он будет таким же активным, как и в бою с Хелениусом.
А вот то, что он с Валуевым уже никогда не встретится на ринге, мне лично жалко. Так Коля никогда на полу и не полежит.
#10627 написал: Ranet (24 декабря 2011 00:33) Лишение свободы Мэйвезера. Подробности
...по сравнению с нашими зонами - курорт.... recourse


--------------------
#10626 написал: tbe9988 (23 декабря 2011 20:30) Виталий Кличко о бое с Чисорой, переговорах с Хэем и об отношении к Поветкину
С удовольствием глянул бы на их бой с Чисорой. Особенно после боя Чисора-Хелениус.
#10625 написал: Gary (11 декабря 2011 22:45) Роман Симаков умер после поражения нокаутом
Водолей,
На все 100 % согласен. Секунданты и тренер для этого и существуют. Лишние минуты в ринге могут стоить человеку жизни. Давайте вспомним Левандора Джонсона, например.
#10624 написал: Водолей (11 декабря 2011 12:12) Роман Симаков умер после поражения нокаутом
тренер должен был видеть, что подопечному плохо, что он пропускает все больше. какой он тренер если не понял, что его боксер уже не может драться? симаков очень смелый парень, настоящий воин и боец. но иногда боксеров нужно спасать от собственной храбрости, потому что она может им жизни стоить. и именно для этого существует тренер.
если тренеру трудно принять тяжелое решение и взять на себя ответственность значит гнать надо такого в шею.
это не идеализм, это реализм.
#10623 написал: Kostya (11 декабря 2011 01:38) Перспективные американские супертяжеловесы
Хавно! Для Кличко реально малоконкурентные ребята! Хотя... wink
#10622 написал: Kostya (11 декабря 2011 01:35) Роман Симаков умер после поражения нокаутом
Никто никуя не виноват! Несчастный случай и пистец! Все такие умные, шо пистец, поставь себя на место секундантов, а короче о чем это я. Пистите дальше...
#10621 написал: suvorow (10 декабря 2011 12:31) Роман Симаков умер после поражения нокаутом
Да,бокс-ето не шахматы,хотя такое случается очень редко.И мед комиссия и тренер должны понести страшное наказание .


--------------------
#10620 написал: Водолей (9 декабря 2011 12:37) Роман Симаков умер после поражения нокаутом
покойся с миром, роман, пусть земля тебе будет пухом...
бой надо было раунде в 5 закончить, куда смотрел тренер???
#10619 написал: tbe9988 (8 декабря 2011 20:32) Виталий Кличко: бой отменён, но Володя скоро поправится
Да Чисора неожиданно порадовал. На мой взгляд это он сделал бой. Работал первым номером и выбросил огромное количество ударов. По моему мнению там как минимум была ничья, как максимум победа Чисоры. Поветкин начал бой как-то очень пассивно, проспал первые 6 раундов, в 7 заработал в результате нокаут в 8ом, да он и сам это сказал в послематчевом интервью))))
#10618 написал: mettek (8 декабря 2011 04:05) Виталий Кличко: бой отменён, но Володя скоро поправится
vist
Показывали в ночь с субботы на воскресенье, по каналу СПОРТ (Россия2), после футбольного матча английского чемпионата. Вся программа боёв была большая, бой Хелениус - Чисора был самым последним.
#10617 написал: Yegorov (8 декабря 2011 01:25) Виталий Кличко: бой отменён, но Володя скоро поправится
Da... R.Helenius ws Derrek Chisora bil tochno boy goda, Robertu bilo ne legko, no bilo vidno chto beliy evropeec bil umnee chernogo afrikanca, deistvoval xitree, rabotal umno, no protiv Chisori nado silnij udar,a u Heleniusa net takogo nokaut.udara. Povetkin sam po sebe odnoobrazniy bokser, bez vsyakix xitrix i interesnix deistviy, no v etom boiu on bil ne plox.
VIST - eti boi bili po nemeckomu kanalu - DAS ERSTE ili DE1, ne pomniu, tarelka napravlena na Hotbird, tam mnogo xoroshix program
#10616 написал: vist (7 декабря 2011 18:26) Виталий Кличко: бой отменён, но Володя скоро поправится
mettek,
Оба боя были в программе Viasat Sport, но вместо них показывали американский футбол. Где удалось посмотреть?
#10615 написал: mettek (7 декабря 2011 12:49) Виталий Кличко: бой отменён, но Володя скоро поправится
Полностью согласен. Такого рубилова, как бой Хелениус - Чисора я давно не видел! Если бы бой проходил не в Финляндии Хелениусу ни за что бы не отдали победу. А вот Поветкин мне не очень понравился, слишком однообразно действовал. А Чисора молодец, то ли на бой так хорошо настроился, но растёт парень, придёт время ещё и Поветкину накостыляет!
#10614 написал: Yegorov (6 декабря 2011 01:17) Виталий Кличко: бой отменён, но Володя скоро поправится
Na etix vixodnix bil boy Robert Helenius ws Derrek Chisora, takoy rubki v heavyweight davno ne bilo. Za D.Chisora v 1 raunde ja podumal "paren ti pereputal vid sporta i ne tuda zashel", no posle 3 raunda nachalas voyna. Volode predstoyal etot boy s Derrekom Chosoroy, ne prosto u etogo anglichanina pobedit, on mne napomnil Ike Ibeabuchi, takoy zhe shirochennoy komplekcii i takoy zhe stil boksa. Ja bi v etom boiu dal pobedu anglichaninu, on bolshe rabotal chem Robert Helenius.
Potom bil boy Sedric Boswell ws A.Povetkin tozhe ochen interesn boy, Aleksandr molodec! klassniy boks pokazal, ochen bistro i so vsex uglov nanosil udari. Interesno chto kollegi napishut zdes po etim boyam.
A Volodya nas k prazdnikam ne obradoval, no zdes vse jasno pochemu boy otmenen.
#10613 написал: suvorow (4 декабря 2011 23:02) Врачи удалили у Владимира Кличко камень в почке
vist,
Наверное живая водичка winked


--------------------
#10612 написал: vist (4 декабря 2011 21:38) Врачи удалили у Владимира Кличко камень в почке
Камень в почке - это, братцы, не прыщик на жопе. Как они собираются оклематься за 5 дней до боя recourse
#10611 написал: vist (1 декабря 2011 16:51) Рейтинг лучших боксеров мира. Ноябрь
Рейтинги штука важная, но где бои? Супертяжи избивают языками Кличков а между собой почти не встречаются. В этом реальный застой, а не в скучности боев Кличко.
#10610 написал: suvorow (26 ноября 2011 23:26) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
Я не в коем случае не осуждаю Клич.KO что они (как и многие толковые люди уехали подальше от нашей демократии),ибо светлое будущее для спортсменов (и обычных граждан)в Україні наступит еще не скоро.Тем кто они есть сейчес 100% заслуга Німеччини(а именно их первого тренера),если бы они наслушавшись патриочических бредней (которые нам толкали комуняки) остались тута,то финал был бы очень печален(криминал,акоголизм,наркомания). Конечно частичка души всегда будет с землей где родился,но сознание всегда больше склоняется к тому месту в котором ты стал тем кем ты есть и где прожил большую часть жизни winked


--------------------
#10609 написал: suvorow (26 ноября 2011 23:11) Кличко - Мормек: Владимир начинает спарринги
mettek,
Бой с Клич.KO в принципе не может быть скучным,ибо Владимир уже зрелый мастер,а у мастеров всегда есть чему поучится bully


--------------------
#10608 написал: tyrkvo1987 (26 ноября 2011 22:50) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
Grygorii,
Конечно граждане. Вот только эти граждане живут большую часть своей жизни вне Украины. Какая разница между гражданством Дмитренко и зелёными картами Кличко Никакой. На Украине нет двойного гражданства. Если Украине Дмитренко был не нужен, то это его право где ему жить и гражданином какой страны ему быть.
#10607 написал: Grygorii (26 ноября 2011 21:32) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
И Виталий, и Владимир - граждане Украины, их дом здесь. В отличие от всяких дмитренков и прочих.
#10606 написал: mettek (25 ноября 2011 03:47) Кличко - Мормек: Владимир начинает спарринги
Да этого Мормека и в двадцатке рейтинга супер тяжей нет! Что он там может показать? После поражения сам первый побежит поздравлять Вову с победой, если конечно будет в состоянии подойти.
А вообще то хотелось бы посмотреть хорошую рубку в этом весе, но это скорее прерогатива средневесов.
#10605 написал: mettek (25 ноября 2011 03:32) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
Это при Ющенко Виталий мог на что то расчитывать в Украинской политике, а при Януковиче ему там ничего не светит!
#10604 написал: mettek (25 ноября 2011 03:03) Рейтинг лучших боксеров мира. Ноябрь
Может взглянув на этот рейтинг старина Тарвер изменит своё решение, и ему не будет так не интересен бой с Денисом Лебедевым?
#10603 написал: Дмитрий (24 ноября 2011 13:17) Кличко - Мормек: Владимир начинает спарринги
Хозяин - Барин, хочешь смотри, а хочешь то нет! Но в одном я согласен, Мормек вряд ли сможет устроить Владимиру сильную конкуренцию в ринге, ну а там иди знай, один, даже случайный, удар сможет решить исход всего поединка, но вероятность того что Мормек сумеет его донести до цели ничтожно мала. Удачи Жан-Марк, а она тебе ой как будет нужна))))))!
#10602 написал: Дмитрий (24 ноября 2011 13:12) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
Я не в курсе по поводу Виталия, у него на Украине в планах политическая карьера, но сам слышал что Владимир по окончанию боксёрской карьеры возвращаться на Украину не намерен. А по поводу поединка, так это просто можно говорить, язык не устаёт трындеть, и ежу понятно что в финансовом плане бой на территории Германии выгодней чем на Украине, я уже молчу про США, что он дурак что бы в ущерб своему карману, а там речь не о десятках гривен, устраивать свой бой на Украине. Просто красивые слова, на открытие "Донбасс Арены" он говорил что то похожее, хочу, мечтаю и тд.
#10601 написал: ND (24 ноября 2011 12:00) Кличко - Мормек: Владимир начинает спарринги
mettek,
Надо полагать, что тебя кто-то каждый раз заставляет идти, включать телевизор, и смотреть вопреки своей воле эти нудные зрелища! wink
#10600 написал: Yegorov (23 ноября 2011 01:50) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
VIST kak vsegda prav, korotko, interesno:-)
#10599 написал: Ranet (22 ноября 2011 20:00) Холифилд: Могу одолеть обоих Кличко
wink


--------------------
#10598 написал: vist (22 ноября 2011 16:17) Поветкин и Хелениус мечтают о Кличко
"У меня есть мечта. Я хочу биться и я буду биться с Кличко. И никто меня не остановит на пути к этой цели", - сказал Александр Поветкин.
Неужели в лесах под Чеховым повыдергали все корни recourse ужас! Варварство какое то.

#10597 написал: vist (22 ноября 2011 16:11) Холифилд: Могу одолеть обоих Кличко
Для обоих Кличко важны только деньги...

Надо понимать Холли готов получить по мозгам бесплатно no
#10596 написал: vist (22 ноября 2011 16:09) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
Цитата: mettek
Да он вообще родился в Киргизии,

Родина человека не там,где он родился, а там, где его корни, его предки,где его душа. В концлагерях рождалось много людей, по вашему там их родина? wassat
#10595 написал: mettek (22 ноября 2011 01:53) Холифилд: Могу одолеть обоих Кличко
Да мне он тоже очень симпатичен. Для своего возраста он в отличной физической форме, и дай бог дожить ему до 100 лет. Но время его уже ушло. Правда Формен в его годы был ещё очень силён, но это скорее исключение из правил.
#10594 написал: mettek (22 ноября 2011 01:42) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
Да он вообще родился в Киргизии, и до 14 лет можно сказать жил в России. И сомневаюсь я , что к старости его сильно потянет на историческую Родину.
#10593 написал: Yegorov (22 ноября 2011 00:53) Кличко - Мормек: Владимир начинает спарринги
Mettek, ne speshi s vivodami, vspomni boi Vladimir -Ray Merser ili ws Fr.Bota, ili ws Laym.Brewster2 ne silno bil tam vyalim Volodya, kto znaet mozhet budet rubka. Mormeck paren silnij, bistrij, no melkovat dlya heavyweight, ja s neterpeniem budu zhdat 10.12.
#10592 написал: Yegorov (22 ноября 2011 00:43) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
Mettek - ja tolko xotel napisat to zhe samoe:-) chto u Vitalia deti i supruga i on sam neploxo zhivut v Germanii poslednie 15-18let, "когда ты стоишь в ринге и видишь, как поднимается флаг Украины, звучит ее победный гимн" somnevaus chto eto slova Klichko, skoree tex kto eto xochet uslishat. V liubom sluchae gde ti rodilsa, esli v tebe russk.ukr krov - eto navsegda.
#10591 написал: Yegorov (22 ноября 2011 00:32) Холифилд: Могу одолеть обоих Кличко
Pri vsem uvazhenii k Evanderu Xolifildu, sovsem ne vizhu segodnya v nem uzhe silnogo boksera, tolko dobrogo i priyatnogo amerikanca, on bil silnim bistrim bokserom, no segodnya protiv bratiev emu net shansov, ponyatnaja prichina tomu - vozrast.
#10590 написал: Grygorii (21 ноября 2011 19:17) Кличко - Мормек: Владимир начинает спарринги
Ну, можно не лицезреть, где проблема?
#10589 написал: mettek (20 ноября 2011 18:29) Кличко - Мормек: Владимир начинает спарринги
Опять придётся лицезреть очередное вялотекущее шоу, в исполнении младшего Кличко.
#10588 написал: mettek (20 ноября 2011 18:21) Виталий Кличко: Мечтаю провести бой на Родине
О чём ты дядя? Где ты родился и где твоя Родина? Сколько лет из своих сорока ты реально прожил в Украине?
#10587 написал: mettek (20 ноября 2011 18:06) Поветкин и Хелениус мечтают о Кличко
Лучше бы сперва друг на друге потренировались, чем под танк с криками ура бросаться. А Поветкину ещё и старина Рахман навалять может, хотя верится в это с трудом.
Может перед выходом на пенсию кто из братьев и даст им шанс. Особенно Хелениуса хотелось бы посмотреть против старшего Кличко.
#10586 написал: mettek (20 ноября 2011 17:53) Холифилд: Могу одолеть обоих Кличко
Похоже старина Холифилд хочет закончить свою спортивную карьеру в реанимации, с наградой в виде болезни паркинсона в придачу.
#10585 написал: vist (17 ноября 2011 21:32) Тайсон Фьюри – Невен Пайкич
Хороший коммент, спасибо.
#10584 написал: Водолей (14 ноября 2011 17:22) Тайсон Фьюри – Невен Пайкич
всегда пожалуйста smile
#10583 написал: ND (13 ноября 2011 21:04) Анджей Голота: Мне — сражаться с Кличко?
Посмеялся от души. Действительно, Голота с чувством юмора. Удивило, насколько откровенно он говорит о том, как трудно ему возвращаться в бокс.

И как трудны даже тренировки.
#10582 написал: ND (13 ноября 2011 20:59) Тайсон Фьюри – Невен Пайкич
например с Александром Дмитренко


Это точно, а то Саша что-то заговариваться стал. С Фьюри ему, как раз, стоит встретиться.

Фьюри молодец, что не засиживается, проводит бои.

Станислав, спасибо за статью. Боя не видел, благодаря твоей статье, будто бы посмотрел поединок. winked

#10581 написал: suvorow (11 ноября 2011 19:19) Анджей Голота: Мне — сражаться с Кличко?
Врядли Голота будет кому-то интересен fellow


--------------------
#10580 написал: Bloodfighter (11 ноября 2011 14:42) Анджей Голота: Мне — сражаться с Кличко?
Ranet,

У него отличное чувство юмора, а не "неадекватность". Учись отличать шутки от серьёзных слов. У него вся вьюха в шутливой форме, если ты не заметил.
#10579 написал: Ranet (10 ноября 2011 20:22) Анджей Голота: Мне — сражаться с Кличко?
— Зачем Вам этот бокс?
— Чтобы тебя отдубасить.


Интервю с "неадэкватом"....


--------------------
#10578 написал: ND (10 ноября 2011 17:42) Умер Джо Фрейзер
http://youtu.be/vBm5tI2RtCQ

Человек в середине лета был свеж и доволен. Просто сгорел. Жаль, что так скоро ушел от нас.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©