29-летний американский супертяжеловес Сет Митчелл в интервью для Doghouse Boxing поделился своими мыслями относительно нынешнего состояния супертяжелого веса и рассказал, когда собирается провести свой следующий бой.
— Ты закончил год победой техническим нокаутом во втором раунде над крепким Тимуром Ибрагимовым. Это был один из самых сложных тестов в твоей карьере, и ты его с легкостью прошел. Как ты считаешь, что эта победа поведала о тебе боксерскому миру?
— Многие считали, что я хочу прыгнуть выше головы, что я значительно уступаю ему в классе. И если эта победа не изменила их мнение обо мне полностью, то она хотя бы приоткрыла им глаза. Возможно, теперь эти люди подумают, что им надо ближе присмотреться к Сету Митчеллу.
— Многие люди разочарованы тем, что в Америке давно не было хороших супертяжеловесов. Нет ни одного американского супертяжеловеса, который возвышался бы над остальными. Кажется, ты потихоньку пробиваешься наверх, но считаешь ли ты себя ответом на проблемы супертяжелого веса Америки?
—Я верю в себя, и в то, что у меня есть все данные, чтобы стать чемпионом мира. Не хочу показаться слишком самоуверенным или высокомерным, но я чувствую, что у меня есть все, чтобы стать чемпионом мира, и я верю в то, что я им стану.
— На какое место ты бы поставил себя среди действующих супертяжеловесов?
— Все сейчас тянутся за Кличко, и я уже сейчас могу на равных боксировать с любым, кроме братьев. Я никого не боюсь, и если бой будет правильным ходом с точки зрения бизнеса, то я готов уже сейчас выйти против лучших супертяжеловесов мира, и чувствую, что хорошо проявил бы себя в таком бою.
— Братья Кличко владеют всеми поясами, хотя WBA также признает чемпионом, кроме Владимира Кличко еще и Александра Поветкина. Не думаешь ли ты, что все эти «регулярные», «супер», «серебряные» титулы вредят боксу?
— Да, конечно, но лишь в определенной степени, потому что все знают, что настоящими чемпионами являются братья Кличко. Что касается Поветкина, то он тоже чемпион, но только на бумаге — никто не считает его настоящим чемпионом, ведь он не дрался с Кличко.
— Риддик Боу снова говорит о возвращении на ринг, Хасим Рахман и Шеннон Бриггс также хотят вернуть себе былую славу. Что ты можешь сказать о возрастных боксерах, которые все еще выступают? Ведь, знаешь, они могут получить титульный бой быстрее, чем молодые бойцы только из-за того, что они уже когда-то были чемпионами.
— Я не могу говорить за них, но, кажется, что есть люди, для которых завершение карьеры не составляет особых проблем, а есть те, кому очень трудно уйти из бокса. Некоторые из них проигрывают много боев и подвергаются избиению на ринге. Думаю, им лучше было бы уйти из бокса, чтобы сохранить свое здоровье, хотя только они могут сказать, что их держит на ринге — финансовые или эмоциональные факторы. Я желаю им здоровья и всего наилучшего.
— Каковы твои цели на 2012 год?
— Вы увидите меня на ринге где-то в марте. Мы еще не обсуждали имена потенциальных соперников, но через неделю-две мы с моей командой сядем и обсудим этот вопрос. Но можно с уверенностью сказать, что моим следующим соперником будет боксер с именем, известным во всем мире.
— Хочешь что-то сказать напоследок?
— Во-первых, я хочу пожелать всем счастья в новом году — семье, друзьям, фанатам и ненавистникам. Я хочу пожелать им всего наилучшего. Я надеюсь на большие дела в 2012-м, рассчитываю на бои со все более сильными и известными соперниками. Молитесь за меня, и я буду молиться за вас.