ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 14
 
#4817 написал: LM (10 ноября 2009 12:48) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
По статитстике получается, что не так уж и зря победу отдали Дэвиду Хэю - с мест судей вероятно виднее.
#4816 написал: vist (10 ноября 2009 10:35) Виталий Кличко: Валуев подложил свинью, а Хэй оказался в корзине у Кинга
Цитата: Бобыляк Андрей
если Х.й не забздит Виталия

-ЕСЛИ...
#4815 написал: tatiss (10 ноября 2009 09:32) Монте Барретт : " Валуев победит Хэя"
Бобыляк Андрей,
Баррет, конечно, в боксе всё сказал, но отстоем не был... сколько "молодых больших надежд" бокса он повалял bully

его даже называли цербером элиты супертяжей)))
#4814 написал: tatiss (10 ноября 2009 09:25) Виталий Кличко: Валуев подложил свинью, а Хэй оказался в корзине у Кинга
Ха-ха-ха!!! Вот вам и старина Руиз! wink
#4813 написал: Бобыляк Андрей (9 ноября 2009 21:01) Виталий Кличко: Валуев подложил свинью, а Хэй оказался в корзине у Кинга
если Х.й не забздит Виталия и будет у него желание встретиться в обьеденительном бою,то ему даже Дон Кинг не помеха!!!!!!
#4812 написал: Bloodfighter (9 ноября 2009 19:22) Видео боя Емельяненко – Роджерс. MMA
Поэтому он и лучший смешанник насегодня в мире, так как хоть и не ударник сам по сути, так как его стили это Самбо и Дзюдо, но в нокаут с руки отправляет похлещее любого ударника чистого....вспомните, что было с ударником Арловским....практически тот жен сценарий??? Если он с ударниками разбирается по ударницки, то в партере вобще шансов не было у Роджерса.
#4811 написал: Kostya (9 ноября 2009 18:02) Видео боя Емельяненко – Роджерс. MMA
Да уж, Федот отвесил рабоче-крестьянскую затрещину прямо в челюсть!
Можна сказать лаки-панч, если бы это был не Федор, а так скажу что это класс бойца!
#4810 написал: seliniva (9 ноября 2009 17:57) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
ND,
Не-е, до Кличков Хэю как до Москвы раком!!!!!!!!!!!!
Я тоже до боя с Валуевым думал, что Хэй это что-то.
Правда, Колян был на удивление хорош для самого себя.
Ирония судьбы: лучший бой Валуева отдали Хэю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В общем, сей новоиспеченный чемпион чемпионит лишь до встречи с любым из Кличко.
Хэй к тому же, как мне показалось, достаточно серливый и хитросделанный негритос.
Чижило будет Кличкам заманить его в ринг.
Вселенскую вонь поднимет, слюной всех забрызгает и даже раздел бабок 60:40 в его пользу Хэя, конечно, не устроит.
ЭТОТ ЧЕМПИОНСКИЙ ПОЯС ТЕПЕРЬ ВИСИТ НА ОЧЕНЬ ДЛИННОМ ЯЗЫКЕ И НА ОЧЕНЬ БЫСТРЫХ НОГАХ.
Бой Хэй-Клички сомнителен.
А Валуева мне жаль. Хороший мужик, судя по фильмам о нем и по его интервью.
#4809 написал: Kostya (9 ноября 2009 17:50) Монте Барретт : " Валуев победит Хэя"
В принципе все правильно сказал!
#4808 написал: Kostya (9 ноября 2009 13:38) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Вот так становятся чемпионами! Невыразительная победа! Всегда пояс при таких боях оставляют за чемпионом, но видать Валуев уже надоел всем! Сколько раз судьи Колю вытягивали за уши в проиграных боях, но все когда-нибудь кончается. В любом случае Хей поинтересней Валуева и в ринге и за ним. Но все же я например не считаю что Хей долго будет владеть этим титулом, любой боксер с первой 20 может его "заколбасить" ИМХО.
#4807 написал: DS (9 ноября 2009 12:00) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
да хей кольку победил ..хотя на мой взгляд очень спорно..но стаким боксом у хея против кличка очень маленькие.если валуев умудрялся попадать ему то кличко(любой из них) думаю справится..а джеб валуева и кличка(любого) это небо и земля...так шо с нетерпением жду когда будет бой кличко хей...тогда надеюсь хей за слова свои ответит...
#4806 написал: ND (9 ноября 2009 02:00) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Кстати, хорошо подмечено, что с таким методом ведения боя и у братьев Кличко будут проблемы его догнать. Очень похоже, как я уже говорил, было бы на бой Володи Кличко против Деравила Вильямсона, который тоже только то и делал, что круги наматывал по рингу, и очень редко встречал.

Но нужно сказать, что потрясение, которое таки ухитрился нанести Валуеву Хэя ударом слева в 12-ом раунде Хэй, заставляет задуматься, что Хэй опасен для любого супертяжеловеса. Похоже, что Хэй обладает нокаутирующей силой удара, одного удара, даже в тяжёлом весе. Шанс панчера против Володи Кличко у него есть.

Если бы Хэй таки свалил/добил Валуева в 12-ом раунде, то он бы мог сказать, что он очень крут и этот бой был проведен в том же духе, что Али провел против Джорджа Формена. А так пока Хэй остается лишь тем, кто выступил против Валуева заметно хуже, чем старый Холифилд, довольно старый Дональд, не говоря уже о Чагаеве.

Кажется мне, что Чагаев Хэя побьет без больших проблем, если Чагаев будет в хорошей форме.
#4805 написал: CZ (9 ноября 2009 01:55) Видео боя Емельяненко – Роджерс. MMA
Klassnij boy. Fedor dostoet mirovogo uvazhenia!
No i Brett Rodgers molodec, okazal silnoe soprotivlenie, po moemu mneniu u amerikanca lishnie 10-15 kg, iz-za etogo u nego net skorosti i mgnovennix dvizhenij, sila udara est.

Kto zhe teper smozhet protivostoyat Fedoru.
Neploxaya skorost i ochen boevie kachestva u Kimbo Slice ili Brock Lesnar
#4804 написал: seliniva (9 ноября 2009 01:05) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Если не заморачиваться судейством, а спросить себя и других:
Хэй побил Валуя?
Нет.
Валуй побил Хэя?
Может и побил бы, если б догнал.
Валуев может побить Хэя в лифте.
Хэй же на футбольном поле, да еще с мегафоном в руке ва-аще непобедим.
Его и Клички не догонят.
Пока от Хэя кроме трёпа НИЧЕГО серьезного!!!!!!!!!
Победа сомнительная.
Валуев мастер сомнительных побед и, как теперь выяснилось, проигрышей.
#4803 написал: ND (8 ноября 2009 18:22) Видео боя Емельяненко – Роджерс. MMA
Посмотрите весь бой. Взрывной поединок, проходивший в непредсказуемой манере.
#4802 написал: tatiss (8 ноября 2009 16:09) АЛЕКСАНДР ФРЕНКЕЛЬ – КЕЛВИН ДЭВИС TKO1
Ну видел я вчера этот бой... как то аккуратненько пацана ведут... и нокаут совсем не нокаут а судейская паранойя... посмотрим...

а вообще паренёк так ничего...
#4801 написал: tatiss (8 ноября 2009 15:50) Видео боя Емельяненко – Роджерс. MMA
молодец федя, настоящий сильный простой русский мужик. и антропологические даные не фонтан, но психология и опыт - это много.

правдв на счёт этого вида единоборств... почитайте интервью очень уважаемого всеми и мной в частности старину бэрни хопкинса... он очень точно охарактеризовал то, что и я хотел бы сказать... ну какое эстетическое удовольствие можно получить, когда на раскарячившемся мужике в плавках пыхтит и суетится другой мужик? wink

или чё за кайф лицезреть перед носом чужую мошонку? короче на любителя всё это))) feel
#4800 написал: vist (8 ноября 2009 15:09) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Цитата: ND
Про Чагаева молчу.

- хорошее упоминание, как раз Чигаева то и надо бы на Хэя натравить
#4799 написал: ND (8 ноября 2009 15:03) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Водолей,
Ну может и достаточно с точки зрения судей. Уже много говорилось, что судьям у ринга всё видится по-другому, так что судить их строго я не буду. Мне нужно пересмотреть бой, не отвлекаясь, желательно по НВО. Сейчас же пока большинство отзывов в Интернете такие же, как и моё впечатление - Хэй был явно хуже Холифилда против Валуева, а бой с Холифилдом называли равным. Про Чагаева молчу.
#4798 написал: vist (8 ноября 2009 15:02) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
-tatiss - МУДРЫЙ ЗМЕЙ...
#4797 написал: Водолей (8 ноября 2009 15:00) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
хей сделал для победы достаточно.
валуев старался, но не смог. хей просто лучше.
необходимый минимум он сделал.
#4796 написал: LM (8 ноября 2009 14:57) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
tatiss, супер сказано!!! wink lol winked
#4795 написал: ND (8 ноября 2009 14:56) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Совершенно согласен, tatiss, еще один супер-мега бой, который скоро будет - это Хэй - Голота.
#4794 написал: tatiss (8 ноября 2009 14:45) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
колю цинично слили!!!!!!!

а кинг старый пройдоха, и я уверен, что в контракте был пункт, в котором он будет промоутером либо сопромоутером хэя на определённое количество боёв в случае поражения коли.

я ещё я уверен, что старый хрен низачто не отдал бы колюню без этого пункта, и бокс нихрена не выиграл!!!!!!! теперь это хэйло будет валять в зрелищные нокауты мешков и выступать в роли курицы, несущей золотые яйца в мошонку кинга. и кличкам он его не отдаст!!!

зато вони и грязи будет - ойойой - уж поверте! ведь клички теперь вдруг резко "забоятся" и именно ж они не пойдут на бой!))) а вот супербойцы типа руиза и т.п. храбры и не отказываются от сражений с хэй - монстром! feel

мой прогноз, дамы и господа - ждите суперпупермегабой хэй-руиз!!!!!!!!!!!!!!!
#4793 написал: vist (8 ноября 2009 14:38) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
-это слова 60-летнего человека, который очень много видел денег и смертей. не нужно ничего выдумывать, детки, просто читайте и запоминайте...
#4792 написал: ND (8 ноября 2009 14:30) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Вот именно. Валуев в данном случае сказал все очень точно. Меня трудно упрекнуть в какой-либо симпатии к Коле, но в данном случае он делал больше для победы, чем Хэй.
#4791 написал: LM (8 ноября 2009 14:27) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
"По большому счёту, Хэй ничего не показал в этом бою, кроме парочки ударов, которые он нанёс на последних секундах 12-го раунда. Но судьи вынесли решение, которое посчитали верным, у меня нет вопросов. Скажу одно: Хэй, наверное, избрал правильную и умную тактику, но она не делает чести боксу. Это вообще вряд ли было похоже на бокс. Я просто устал бегать за ним по рингу. Это был не поединок, а марафон", — цитирует Валуева Sportbox.ru.
#4790 написал: ND (8 ноября 2009 14:22) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
vist,

но косвенная - очевидна, а что касается денег, то они только в молодости чегойто значат , перед смертью же, Деточка, это ГОВНО!!!


Не похоже ли, что это слова либо очень старого человека, который уже сам очень боится смерти и в страхе перед ней успокаивает себя мыслями о вечной загробной жизни, либо молодого и наивного человека, который думает, что такой пройдоха, как Кинг, вдург попытался стать праведником?

Выглядит ли Дон Кинг, как постаревший и одумавшийся человек, которому близки мысли о вечном? Как по мне, то выглядит он совершенно обычно, точно так же, как и десять лет назад. Стоит посмотреть его недавнее видео с Майком Тайсоном. Тот же ацкий смех, та же сигара и те же пустые глаза.

Что же касается этого боя, я не вижу, чем это выиграл бокс от очередной незаслуженно присужденной победы боксеру, который выбрасывал около десятка ударов за раунд, и большинство из них - в корпус. Авторитета боксу это не придаст уж точно.
#4789 написал: vist (8 ноября 2009 14:14) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Кинг, Кинг, и еще раз Кинг...
#4788 написал: ND (8 ноября 2009 14:08) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Хэй действительно не впечатлил. Не чемпионский бой это был. Учитывая тот факт, что против Валуева значительно более уверенно выступал старый Холифилд, Ларри Дональд, да и тот же Руиз, не говоря уже о Чагаеве, который победил Валуева в одну калитку, то можно сказать, что на деле Хэй - посредственность в тяжелом весе. И за что такой посредственности отдали пояс? Бой был, по меньшей мере, равный, а в таких случаях титул остается у чемпиона. Хэй бил максимум по десятку ударов за раунд.

Если бы он свалил Валуева в 12-ом раунде, то тогда он бы мог сказать, что он крут. А так - его точный удар можно отнести к случайному успеху на фоне бесконечного марафона.

Интересно было бы посмотреть статистику КомпуБокс, да не только статистику по ударам (которая, я уверен, просто удручающая для Хэя), а еще и статистику по пройденному в рингу расстоянию и по скорости. Вот в этом компоненте Хэй, пожалуй, претендует на рекорд.
#4787 написал: vist (8 ноября 2009 14:06) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Водолей,
-YES SIR
#4786 написал: LM (8 ноября 2009 14:04) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
хей подписал контракт с кингом?!?!

Еще когда Хэй только-только подписал контракт на бой с Валуевым и заявлял, что контракт с Кличко был кабальным, родилась мысль - вот уж явно контракт с Кингом значительно более кабальный!

После этой победы британца вне сомнений то, что Кинг, как минимум, включил в контракт пунктик о том, что значительную часть прибыли со всех чемпионских боев Хэя будет получать он, а то и вовсе Хэй в случае победы будет работать под его началом.

А еще здесь стоит вспомнить, что менеджер Дэвида говорил о том, что он не был в курсе переговоров британца с командой Валуева и это для него полная неожиданность...
#4785 написал: Водолей (8 ноября 2009 14:02) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
просто личные интересы кинга, в данном случае совпали с интересами бокса.
#4784 написал: vist (8 ноября 2009 13:58) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Цитата: LM
И никакого Бога, и работы на бокс 100%!

-прямой работы действительно нет , но косвенная - очевидна, а что касается денег, то они только в молодости чегойто значат , перед смертью же, Деточка, это ГОВНО!!!
#4783 написал: vist (8 ноября 2009 13:56) АЛЕКСАНДР ФРЕНКЕЛЬ – КЕЛВИН ДЭВИС TKO1
наш человек...
#4782 написал: LM (8 ноября 2009 13:56) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Похожее происходит с Кингом. Он, неожиданно для нас всех, решил поработать НА БОКС!!!

Кинг никогда не будет работать на что-то или на кого-то, кроме как на преумножение своего состояния! И выбрал он Хэя лишь потому, что Валуев перестал приносить доход, а британец сканадлен и привлекает больше внимания и интереса со стороны публики.

И никакого Бога, и работы на бокс 100%!
#4781 написал: vist (8 ноября 2009 11:55) Джон Руиз-Аднан Серин. Репортаж
-задрипанный претендент - задрипанного пояса...
#4780 написал: vist (8 ноября 2009 11:53) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
-по любому Хэй интерестнее Коли, неплохо бы чтобы Чигаев залупился за возврат, непонятно за что отобранного пояса...
#4779 написал: vist (8 ноября 2009 11:46) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
-перед смертью ВСЕ, даже самые отмороженные коммунисты, резко начинают верить в Бога. Похожее происходит с Кингом. Он, неожиданно для нас всех, решил поработать НА БОКС!!! Другого объяснения исходу этого боя просто не вижу. УРА! все еще не так запущено.
#4778 написал: lexxxx (8 ноября 2009 11:13) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Хей, как претендент, должен был сделать намного больше... За исключением 12-го раунда я не увидел преимущества Хея. Бой был равным, обычно в таких ситуациях победа отдается чемпиону. Согласен с vovagrom - чемпионом в хевивейте по версии WBA является Дон КИНГ. Недаром бой Валуева был последним под его эгидой...
Тем не менее, поздравляю Девида Хея с победой и надеюсь, что он добавит зрелищности в супертяжелой категории. (В этом бою особого зрелища не было...)
#4777 написал: rikus (8 ноября 2009 11:12) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
мда, коля старался в этом бою, а отдавать победу иза одного эпизода.... после которого валуев быстро восстановился и продолжал боксировать очень активно(удар, если посмотреть на повторе, от которого валуев поплыл был открытой перчаткой)....
короче все эти германско-кинговские бои бред.
#4776 написал: Водолей (8 ноября 2009 11:12) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
хей подписал контракт с кингом?!?!
#4775 написал: Gorb (8 ноября 2009 11:03) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Бобыляк Андрей
Конечно объеденительного боя с Виталием теперь не будет.Хэй подписал контракт с Кингом.КИнг чемпиона терять не хочет и будет ему всяких мешков подставлять каки Валуеву.Вобщем тот же сценарий будет. А Хэй это куча понтов.Я думал что он намного круче!
#4774 написал: Бобыляк Андрей (8 ноября 2009 10:58) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
будим надеяться,что Х.й всеж таки пойдет на переговоры с Виталием,хотя теперь понтов будет куча
#4773 написал: Бобыляк Андрей (8 ноября 2009 10:53) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
да Коля если чесно,так этот вид спорта не твой
#4772 написал: sergey (8 ноября 2009 09:47) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Странно, по традиции бой Коле не подарили... А ведь это был наверное лучший его бой, по крайней мере он до 12-го раунда махал руками, правда практически не попадал, но это такое. Хей, как и ожидалось больше говорил, чем делал. Возможно если бы он больше рисковал, то смог бы нокаутировать Коляна, в конце боя он был близок к этому.
#4771 написал: Водолей (8 ноября 2009 08:51) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
с одной стороны я был прав в прогнозе.
с другой... думал, что хей победит куда как уверней. даже нокаутом. а он как-то не очень впечатлил.
я правда не считаю, что он "убегал". он грамотно двигался. и удачно работал на контратаках. да и тот удар в 12. делай он это чаще... а если бы да кабы.
ладно. помотрим, что нам хей готовит!
поздравляю его с победой.
#4770 написал: Ranet (8 ноября 2009 05:24) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
ВОТ МЫ И УВИДЕЛИ ХУ-ИЗ-ХУ....


--------------------
#4769 написал: CZ (8 ноября 2009 03:44) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Gorb
НУ завал Хэю подарили победу. Холифилд был намного круче.
LM
А если вспомнить бой "Валуев-Холлифилд", то и вовсе непонятен сегодняшний результат.

soglasen na 100%!
smotrel segodnya ot 1 do 12 raunda, bil uveren v pobede Valueva, no rezultat menya porazil !
N.Valuev blin..... takie dlinnie klassnie kriuki, lovil Heya kogda tot shel v storonu, pochemu tak redko Kolya bil....
D.Haye ploxo znaet pravila boksa:-) chtobi pobedit - ne uxodit ot udarov nado, a nanosit.
boy mog bit namnogo lutshe ! nikakogo udovolstvia ot prosmotra! ili dolzhno bit 15 raundov, kak kogda to Lennox L. ws E.Hollyfeild
#4768 написал: CZ (8 ноября 2009 03:24) Эксперты Ульянцев и Шкаликов о шансах Дэвида Хэя и Николая Валуева
eta misl фотошоп mne prishla potom, navernoe paru let zanyatia boksom skazalis :-)
#4767 написал: vovagrom (8 ноября 2009 02:58) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Смотрел бой......что я могу сказать Дон Кинг ты бог и тебе решать кто выиграет а кто проиграет!Но больше я твою продажную версию смотреть не буду!!

Никогда ненравился Валуев,после боя зауважал!Вызывал интерес Хей - Интерес пропал!Любой Кличко Нокаутирует Хея!100%!А то что бой был абсолютно равным и по идеии предпочтение отдаётса чемпиону,и тот факт что это пожалуй лучший бой Валуева....без коментариев......Дон Кинг показал что он чемпион!!!


--------------------
#4766 написал: vovagrom (8 ноября 2009 02:54) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
Смотрел бой......что я могу сказать Дон Кинг ты бог и тебе решать кто выиграет, а кто проиграет!Но больше я твою продажную версию смотреть не буду!!

Никогда ненравился Валуев,после боя зауважал!Вызывал интерес Хей - Интерес пропал!Любой Кличко Нокаутирует Хея!100%!А то что бой был абсолютно равным и по идеии предпочтение отдаётса чемпиону,и тот факт что это пожалуй лучший бой Валуева....без коментариев......Дон Кинг показал что он чемпион!!!


--------------------
#4765 написал: LM (8 ноября 2009 02:24) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Была не против победы любого из боксеров, но сейчас Николая жаль - возможно соглашусь с тем, что Дэвиду подарили победу.

Только абсолютно непонятно как победу по очкам в Германии могли отдать, а тем более подарить (!) не Валуеву, в то время как этот бой прошел наравне, а то и вовсе в пользу россиянина (мое мнение).

А если вспомнить бой "Валуев-Холлифилд", то и вовсе непонятен сегодняшний результат.

Поразил лишь последний раунд, когда Николая повело, а Хэй был столь активен и настойчив! Просто класс!! winked
#4764 написал: ND (8 ноября 2009 02:19) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Я не скрываю того, что Хэй мне, как человек, несимпатичен. Но я считаю, что репораж я вел вполне непредвзято, так как Хэй действиетльно все время убегал, он не наносил серий практически (все его серии можно пересчитать на пальцах одной руки за весь бой). Он показал класс в 12-ом раунде, и показал, что его удары и в тяжёлом весе очень страшны. Если бы не было этого момента, то в сухом остатке Хэй бы бой отбегал, а Коля бы весь бой пытался его догнать. Мне это напомнило бой Кличко-Вильямсон, когда Вильямсон панически боялся Вову, убегал все время, и один раз попал и посадил Вову в нокдаун. Уже сейчас видно, что и против Кличко Хэй будет велосипедить, и пытаться один раз попасть, и бой будет похож на бой Кличко-Чагаев.
#4763 написал: Gorb (8 ноября 2009 01:58) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
НУ завал Хэю подарили победу. Холифилд был намного круче.
#4762 написал: admin (8 ноября 2009 01:58) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
в к-2 его убьют в первом же бою
#4761 написал: sss2323 (8 ноября 2009 01:56) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Победу большинством по судейскому решению дали Хэю. Один судья дал 114:114.
ха...и до боя так проголосовал..да будет бокс, в конце концов..а коле надо в к-2 попробовать
#4760 написал: LM (8 ноября 2009 01:55) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Вот это да!!! Хэй победил! Я очень удивлена... Это же Германия...

Да и Валуев хорошо себя показал в этом бою.
#4759 написал: sss2323 (8 ноября 2009 01:54) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
спсб..болел за хэя........
#4758 написал: admin (8 ноября 2009 01:54) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
слили Колю
#4757 написал: LM (8 ноября 2009 01:47) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
sss2323, жаль пропускать мгновений боя. Просто не терпелось написать свои ощущения :)

Хэй уже утомился бегать и прыгать, выглядит не таким уверенным - все его удары для Валуева как укусы комара... Валуев побеждает.

Ого... Хэй атакует!!! Валуева повело!!!

Реально чуть не упал... Но... не упал. Бой окончен.
Явно победу отдадут Николаю.
#4756 написал: sss2323 (8 ноября 2009 01:40) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
LM, продолжайте...так будет гораздо интереснее...в репортаже чувствуется предвзятость

#4755 написал: LM (8 ноября 2009 01:27) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Не знаю кому как, а мне нравится смотреть этот бой!

Очень необычно смотреть бой, результат которого безумно интересен и ни за одного из боксеров не переживаешь winked

Хэй дразнит Валуева и резво убегает, мало бьет. Валуев удивляет своей подвижностью.

Забавно смотреть как из-за спины Валуева буквально вылетает Хэй, убегая от ударов (когда изображение камер со спины Валуева и, соответственно, ничего кроме спины не видно).
#4754 написал: rikus (7 ноября 2009 20:09) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
причем тут толщина рук? мускулистость? от этого накаут быстрее не придет)
желаю победы коле
#4753 написал: Водолей (7 ноября 2009 19:58) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
и врпямь.
хей может избавить целую организацию от зауэрлянда и кинга. одной победой. это будет реально победа бокса. с поясами остануться самостоятельные бойцы (у хея тоже как оказалось есть своя промоутерская компания). это отличная возможность!
черт, но почему ради победы бокса должен проиграть свой? sad
#4752 написал: Бобыляк Андрей (7 ноября 2009 18:42) Монте Барретт : " Валуев победит Хэя"
большего секонд хенда в боксе чем Монте Барретт я даже не знаю
#4751 написал: JHANTOS (7 ноября 2009 17:55) Монте Барретт : " Валуев победит Хэя"
Монте Барретт: "Что касается Валуева, то у него вообще нет "динамита" в перчатках, я тогда просто не выспался." wink


--------------------
#4750 написал: vist (7 ноября 2009 16:38) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
-хоть Хэй и малявка рядом со "зверем" но руки ничуть не тоньше, да и помускулистее будут, так, что интрига тлеет... победа Хэя - победа бокса и наоборот. Мы говорим валуев - подразумеваем зауэрленд, а зауэрленд - это смерть современного бокса и великого возрождения интриганства и закулисных игр.
#4749 написал: Gorb (7 ноября 2009 16:06) Эксперты Ульянцев и Шкаликов о шансах Дэвида Хэя и Николая Валуева
Конечно можем. Это фотошоп!
#4748 написал: CZ (7 ноября 2009 16:00) Эксперты Ульянцев и Шкаликов о шансах Дэвида Хэя и Николая Валуева
http://www.stargods.org/TheyLiveNikolaiValuevEyes2.jpg

kollegi, kto nibud mozhet obyasnit chto eto ?
#4747 написал: Бобыляк Андрей (7 ноября 2009 13:56) Эксперты Ульянцев и Шкаликов о шансах Дэвида Хэя и Николая Валуева
если Валуйчик всю дорогу будет давить массой Х.я и заганять его в угол ринга,то мистер Х.й здохнет,и не обязательно охотится за башкой британца. Попадая такой массой по корпусу он неприменно просто загонит его и о какой то сверхскорости Х.я не будет и речи. Ему надо побольше кидать ударов по корпусу и к 8 раунду Х.й и руки не поднимет. Давить,давить и еще раз давить Х.я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#4746 написал: Водолей (7 ноября 2009 11:52) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
может и такое быть.
но от такого исхода бокс здорово проиграет.
#4745 написал: Бобыляк Андрей (7 ноября 2009 11:47) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
че-то мне кажется,что оттопчятся они все 12 раундов и победит Германия
#4744 написал: Водолей (7 ноября 2009 11:31) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
мечты, мечты, мечты... smile
#4743 написал: Gorb (7 ноября 2009 10:15) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
Хотелось бы конечно чтобы Валуев победил нокаутом в первом раунде.Но думаю он сможет только где-то в 4-5 раунде
#4742 написал: Водолей (7 ноября 2009 09:00) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
болею за бокс.
хей победит.
вообще интрига своеобразная. сможет хей его нокаутировать или нет? вопрос о победе валуева я почти не поднимаю.
#4741 написал: Melf (7 ноября 2009 02:31) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
Не знаю даже за кого болеть.
С одной стороны очень хочется чтоб Хею по морде надавали, а с другой стороны, если выиграет Валуев - то пояса последнего Кличко не видать, ведь Дон Кинг не подпустит %(.
Буду тоже наверное за Колюню болеть и надеятся что может Дон Кинг и пустит его к Кличко )
#4740 написал: rastamanoff (6 ноября 2009 21:58) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
за эту победу Коляну простят все позорные бои...

в яблочко
#4739 написал: rastamanoff (6 ноября 2009 21:50) Николай Валуев тяжелее Дэвида Хэя на 44,4 килограмма: взвешивание
Я хоть и не поклонник Валуева,но болеть буду за Коляна.Ну очень уж хочется нокаута
#4738 написал: vist (6 ноября 2009 19:18) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Цитата: Бобыляк Андрей
Валуй победит-это Гармания а не США и Англия,главное не упасть на сраку

-и Кличкам этого пояса не видать, как своих ушей...
#4737 написал: vist (6 ноября 2009 19:14) Дэвид Хэй - Фаворит !
Цитата: tatiss
Чтобы Коля победил, Зимину надо вкачать в него две тонны озверина, и зад скипидаром намазать)))

-а живот намазать навозом и почаще клинчевать...
#4736 написал: Kostya (6 ноября 2009 10:28) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Чесно говоря я думаю что Хей не такой уж и фаворит! Если Колян будет держать хороший темп, постояно джебить с дистанции то есть шансы бобедить, вспомнить хотя бы бой с Ляховичем, наверное лучший его бой в карьере. Еще конечно и габариты Валуева придутут на помощь, да и в конце то концов, когда-то он должен и попасть! Ну и естественно не могу еще раз не отметить минусы Коляна, это отсутствие агресии, акцентированого удара, и тактическая прямолинейность, уж если Валуй начал в каком-нибудь русле бой то уже ничего не меняет до конца.
#4735 написал: tatiss (6 ноября 2009 09:30) Дэвид Хэй - Фаворит !
Чтобы Коля победил, Зимину надо вкачать в него две тонны озверина, и зад скипидаром намазать)))

Если 140 килограмм - ЗЛОБНЫЕ 140 килограмм, то 98-ми килограммам в ринге делать нечего. Достаточно просто разок слегка зацепить wink
#4734 написал: CZ (6 ноября 2009 03:28) Дэвид Хэй - Фаворит !
преимущество Валуя - это Г е р м а н и я :-)

100%, potom tolko rost i ves.
ochen trudno predugadat kto pobedit, D.Haye bistrij, no drugoj obladaet nenormalnimi fizicheskimi dannimi :-)
#4733 написал: fsoln (6 ноября 2009 03:19) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Очень жаль что у нас в Николаеве-отключили "Мегаспорт" (К1).Единственный всеукраинский спортивный канал и тот убрали из эфира (паразиты депутаты)!
#4732 написал: Бобыляк Андрей (5 ноября 2009 20:43) Дэвид Хэй - Фаворит !
преимущество Валуя - это Г е р м а н и я
#4731 написал: Бобыляк Андрей (5 ноября 2009 20:11) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Валуй победит-это Гармания а не США и Англия,главное не упасть на сраку
#4730 написал: sergey-kyiv (5 ноября 2009 18:51) Дэвид Хэй - Фаворит !
.

Хочется надеяться, что Валуев попадёт несколько раз по Хэю...

Это стало бы отличным финалом для болтовни Хэя по поводу боксёров с территории бывшего СССР!

.
#4729 написал: vist (5 ноября 2009 18:33) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Цитата: Водолей
знаю большинству хей мягко говоря не нравится как человек. но он хороший и интресный боксер. и лично мне кажеться, что хей - чемпион, куда предпочтительней валуева - чмпиона. не в обиду коляну.
неприятно, что соотечественник скорее всего проиграет, но для бокса это может быть не так уж и плохо

-не в бровь а в глаз.


Цитата: tatiss
Кинг Колю к Кличкам ближе парсека не подпустит)))

-именно в этом сермяжная правда жизни
#4728 написал: vist (5 ноября 2009 18:28) Дэвид Хэй - Фаворит !
-этому клипу недостает фрагментов боя с Томпсоном...
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©