ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#5177 написал: vist (12 декабря 2009 16:44) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
да, надрать сопли Москаю было бы справедливо, но к чемпионскому бою ему уже не подобраться никогда...
#5176 написал: vist (12 декабря 2009 16:35) Прогнозы Кевина Джонсона на бой с Виталием Кличко
очередной трепливый потс
#5175 написал: vist (12 декабря 2009 16:27) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
ну хуч теперь может успокоиться и прекратит прыгать на Кличков...
#5174 написал: vist (12 декабря 2009 16:18) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
Цитата: admin
понятно что хотел Джонсон когда пытался снять с Виталия штаны...

-может лизнуть?..., а может укусить...
#5173 написал: ND (12 декабря 2009 15:15) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
Хэю Виталий шляпу не снял, а натянул на глаза. :)
#5172 написал: Водолей (12 декабря 2009 15:06) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
этого следовало ожидать.
правда не думал, что это агилера сделает. думал остин. но не важно. в итоге случилось то, что должно было случиться. я, если кто помнит, говорил уже после боя с хоукинсом, что олег уже совсем никакой и пора вешать перчатки на гвоздь. не ошибся... а жаль.
#5171 написал: Melf (12 декабря 2009 14:58) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
Виталий в прошлый раз с Хея снял шапку, в этот раз с Джонсона очки ))
Выставляет их дураками ни говоря при этом ни слова ))
#5170 написал: admin (12 декабря 2009 14:52) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Не Коля, ему светил элиминатор с Остином. До чемпионского боя ему было как до Луны на лыжах winked
#5169 написал: ND (12 декабря 2009 13:50) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Не понятно, по какому принципу команда Маскаева выбирала себе соперника. Никому не известный боец, с неплохим послужным списком (только одно настоящее поражение, и то - разделенным решением), с большим процентом побед нокаутом в 1-3 раунде. Вообще непонятно. Результат закономерен - Маскаев медленный, не держит удар. Поставил крест на своей карьере. При этом ему светил довольно скорый бой за титул чемпиона мира... belay
#5168 написал: LM (12 декабря 2009 13:44) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
М-да... Маскаев выглядит случайным прохожим, попавшим в ринг к профессионалу.

О каком Кличко он вообще говорит? И грустно, и смешно...
#5167 написал: seliniva (12 декабря 2009 13:44) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Четкое подтверждение того. что Маскаев не звезда и никогда ею не был.
Это вам не Формен или Холи.
#5166 написал: LM (12 декабря 2009 13:40) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
Если Кевин Джонсон и до боя боится смотреть глаза в глаза Виталию Кличко, что же будет во время боя.. smile

Но Виталий конечно повел себя дерзко - мог бы сказать, чтоб тот снял очки.
#5165 написал: JHANTOS (12 декабря 2009 13:14) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
да хоть както хотел отреагировать на выходку Виталия, а как? , так и не придумал вот и дёрнул от обиды.


--------------------
#5164 написал: admin (12 декабря 2009 13:07) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
Несовсем понятно что хотел Джонсон когда пытался снять с Виталия штаны...
#5163 написал: JHANTOS (12 декабря 2009 12:58) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Да уж , всё таки надобыло после Питера уходить.


--------------------
#5162 написал: Pringles1812 (12 декабря 2009 12:48) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
Все стало на свои места. Жаль, правда, что Кличко все же не наказал Маская за болтовню-ето было бы справедливо!
#5161 написал: Gorb (12 декабря 2009 10:59) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
Ну вот и проиграл Маскаев Агилере

В американском Сакраменто завершился вечер профессионального бокса, в главном поединке которого экс-чемпион WBC в супертяжелом весе 40-летний Олег Маскаев проиграл проживающему в США выходцу из Доминиканской Республики 23-летнему Надю Агилере, сообщает Allboxing.ru. Уже в первом раунде Агилера дважды отправлял Маскаева на настил ринга, после чего рефери вмешался и остановил поединок, зафиксировав победу доминиканца техническим нокаутом.

Таким образом, бой между Маскаевым и американцем Рэем Остином, победитель которого получал бы право на поединок с украинцем Виталием Кличко за пояс WBC, теперь может не состояться.

ТА уж какой смысл драться Маскаеву с Кличко? ))
#5160 написал: fsoln (12 декабря 2009 04:14) Виталий Кличко: "За время подготовки к Джонсону проплыл 20 км, пробежал в 5 раз больше"
Я тоже!
#5159 написал: Ranet (12 декабря 2009 02:01) Прогнозы Кевина Джонсона на бой с Виталием Кличко
...а потом начнется стандартное - я ничего не мог сделать в ринге, он разрушил мой план на бой, да он великий чемпион и я преклоняюсь перед ним, и т. д......


--------------------
#5158 написал: Екатерина (12 декабря 2009 00:03) Виталий Кличко: "За время подготовки к Джонсону проплыл 20 км, пробежал в 5 раз больше"
Я за Виталика!
#5157 написал: seliniva (11 декабря 2009 22:22) Прогнозы Кевина Джонсона на бой с Виталием Кличко
"Кличко - просто какая-то шутка. Это соперник мечты - большой уродливый зомби. Кличко не может сделать и половины того, что могу сделать я. Я оставлю его позади себя. Этот бой будет легким для меня", - заявил Джонсон.
Не-е, ну-у, негры они и в Штатах негры...
Мастера пустого трепа!!!!!!!!!
#5156 написал: Бобыляк Андрей (11 декабря 2009 18:41) Прогнозы Кевина Джонсона на бой с Виталием Кличко
после этого интервью может Виталию уйти до боя?
#5155 написал: Pringles1812 (11 декабря 2009 18:23) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Bucks

Слушай, а ты случайно не valyk на Файте? =)
#5154 написал: Bucks (11 декабря 2009 17:56) Мэнни Пакьяо показал свое уважение к Мигелю Котто, пригласив на день рождения
Решили забухать... winked


--------------------
#5153 написал: Bucks (11 декабря 2009 17:55) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Этого Стеклянного Вова убьет в 3-4 раунде! bully [/b]


--------------------
#5152 написал: Bucks (11 декабря 2009 17:54) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
А Маскай все мешков колотит!


--------------------
#5151 написал: suvorow (11 декабря 2009 17:41) Мэнни Пакьяо показал свое уважение к Мигелю Котто, пригласив на день рождения
tatiss,
Полностю согласен Котто очень харош ,с нормальной командой он непроиграл бы Паку таж жостко ,максимум по очкам.


--------------------
#5150 написал: suvorow (11 декабря 2009 16:40) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
Наги Агилера ето наверное близкий родственик Кристины Агилеры winkedМаскаев уже давно нев форме ,пора на отдих ,ато только язиком мелит всякую бредню про Клич.KO angry


--------------------
#5149 написал: Gorb (11 декабря 2009 16:23) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Какие все крутые.Вот и Джонсон наехал на ВИталия,назвав его большим уродливым зомби

http://www.lenta.ru/news/2009/12/11/johnson/
#5148 написал: Pringles1812 (11 декабря 2009 15:47) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
suvorow

Хей до боя грозился, что нокаутирует Валуева, что будет постоянно атаковать его и прессинговать етого" монстра", как он выразился про него. В итоге все видели, что случилось.
#5147 написал: Бобыляк Андрей (11 декабря 2009 13:58) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
если мистеру Х.ю выгорит встретиться с братьями,то врятли он так отбегается как от неуклюжего Валуя,у Кличко скорость получше чем у Восточной зверюки и я надеюсь что пару ударов Х.й по башне своей от братьев отведает.
#5146 написал: Бобыляк Андрей (11 декабря 2009 13:51) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
я себе только представляю как бы Маская отделал с радостью Виталий,если он бы стал обязательным претендентом
#5145 написал: suvorow (11 декабря 2009 12:45) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"

Pringles1812,Хей нормально провел поединок ,главное ето результат ,хотел бы я посмотреть на то как бы ти боксировал против такого длиннорукого динозаврика bully


--------------------
#5144 написал: tatiss (11 декабря 2009 10:30) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
Вспомнила бабка , когда девкой была...

Ехал бы уже на родину в Казахстан, наслаждался заслуженным отдыхом и писал мемуары типа "Как я когда-то остановил Виталия Кличко на первенстве колхозов Талды - Курганской области"
#5143 написал: Ranet (11 декабря 2009 10:11) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Поддерживаю, у меня то же желание...


--------------------
#5142 написал: Ranet (11 декабря 2009 10:08) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
"я уже остановил его один раз. Посмотрим, что случится, когда мы встретимся снова"
- ну вроде адекватный мужик, но все время одно и то же....


--------------------
#5141 написал: tatiss (11 декабря 2009 10:04) Фредди Роуч о предстоящем 13-го марта бое "Мэнни Пакьяо - Флойд Мэйвезер"
Давай, Фреди!

Только тандем Роач и Пакьяо на даный момент представляют реальную угрозу для весёлой семейки Мэйуэзеров.

Надеюсь Мэнни сумеет повторить то, что проделал в своё время с дядюшкой Роджером Мэйуэзером Костя Цзю.

Хотя нокаут лучше бы смотрелся! bully
#5140 написал: tatiss (11 декабря 2009 09:56) Мэнни Пакьяо показал свое уважение к Мигелю Котто, пригласив на день рождения
И это правильно. Латиносы - граждане самолюбивые, и такой ход поможет Котто быстрее психологически реабилитироваться.

Да и Арум не лох - Котто великолепный боксёр, и если подобрать ему грамотного тренера, тот ещё наведёт шороху, уж поверьте.

ИМХО надо размяться на мешочке и выходить на Маргарито.
#5139 написал: tatiss (11 декабря 2009 09:48) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Опять оно своё хайло открыло... С каким бы удовольствием я увидел в нём чей-то увесистый кулак... И Виталия, и Владимира, и мне все равно, в каком порядке smile
#5138 написал: Pringles1812 (11 декабря 2009 09:08) Фредди Роуч о предстоящем 13-го марта бое "Мэнни Пакьяо - Флойд Мэйвезер"
Будем надеятся, что у тебя все получится! bully
#5137 написал: LM (11 декабря 2009 00:33) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Pringles1812, это точно! winked
#5136 написал: Pringles1812 (11 декабря 2009 00:28) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Самый непривлекательный бой-ето Хей-Валуев, где Валуй, на удивление, выступил агрессором, а Хей, как трусливый песик, бегал от него!
#5135 написал: suvorow (10 декабря 2009 22:52) Бой "Флойд Мэйвезер - Мэнни Пакьяо": контракт готов и подписан филиппинцем
Такая фотография вишла типа Мей очередная жертва Пака wink Можна бесконечно говорить на ету тему кто кого Мей или Пак ,я думаю победит Мей потомучто он гений защити и с головой у него все впорядке


--------------------
#5134 написал: alukard7 (10 декабря 2009 20:58) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Ура!! Ленин жив=))
да и что сердце справа тебя я тож смотрю не мутило никапли)
#5133 написал: Ranet (10 декабря 2009 16:54) Бой "Флойд Мэйвезер - Мэнни Пакьяо": контракт готов и подписан филиппинцем
От всей души буду болеть за Пака!


--------------------
#5132 написал: Pringles1812 (10 декабря 2009 16:15) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
proyar

А ты не подумал, что под "удар был справа" имелось ввиду удар правой рукой? =)
#5131 написал: proyar (10 декабря 2009 14:36) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Говно-бой. Это типа бокс?

И как всегда .... спасибо маме,пап, родному дому .... бла-бла-бла .... я вернулся, буду драться за пояс чемпиона .... бла-бла-бла .... я побью Кличко .... бла-бла-бла ....

Шо? Шенон? Бакбки закончились? Так ты здесь и не заработаешь уже ... все .... ту хоум!

alukard7,
гы-гы .... если удар был справа .... то я Ленин ...
удар пришелся в левую часть тела Макги, прямехонько в селезенку .... которая находиться слева!
#5130 написал: Pringles1812 (10 декабря 2009 14:01) Амир Хан может отказаться от титула
Хану всего 23, его переделать-то как раз можно! А вот то, что стеклянный подбородок не переделаешь-ето точно! Майдана одним ударом просто снесет Хана-даже Роуч не поможет!
#5129 написал: tatiss (10 декабря 2009 13:20) Амир Хан может отказаться от титула
Ну конечно откажется... Мальчику Прескотта хватило чтобы показать, ху есть ху...)))

Не дай Бог опять отшлёпают "супервундеркинда", попробуй потом бабла на нём сруби. Так что ещё парочку небьющих, или известных, но списанных граждан поколотит, потом пацана "зазвездят", а потом кинут на растерзание реальному бойцу, срубят бабла и сольют нафиг...

Помоему вот так всё грустно для Хана... Любитель он до мозга костей, и боюсь уже его не переделать.
#5128 написал: rikus (10 декабря 2009 11:47) Бой "Флойд Мэйвезер - Мэнни Пакьяо": контракт готов и подписан филиппинцем
желаю победы мею! и увидеть этот зрелищный бой
#5127 написал: tatiss (10 декабря 2009 11:21) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Боюсь теперь бои Поветкина без юмора не прокоментируешь, особенно сравнивая бой с трескотнёй его команды после оного))).
#5126 написал: tatiss (10 декабря 2009 11:01) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Вообще Бриггс уникальный боксёр. Болеть бронхиальной астмой с детства(!), и стать чемпионом мира - надо мужика в книгу рекордов Гиннеса заносить smile

А вообще пора ему уже на покой, в какой нибудь спелеосанаторий подлечиться. А то уже в первом раунде пыхтит как паровоз.
#5125 написал: tatiss (10 декабря 2009 10:04) Бой "Флойд Мэйвезер - Мэнни Пакьяо": контракт готов и подписан филиппинцем
Пак, конечно, за базар отвечает. Зато Мэй всем кровушки до боя попьёт - будте уверены. То что филиппинца в представлении и афишах сместили на второй план - продуманный ход команды Пака, чтобы наша томная чёрная кисейная барышня не забилась в истерике по поводу неуважения к его персоне, и не стала орать о отмене боя.

А вообще то всё очень хорошо складывается. Если бой будет, Мэю наконец то придётся выложиться по полной, и тогда мы и увидим, из какого он теста слеплен реально! bully
#5124 написал: CZ (10 декабря 2009 00:49) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Pringles1812

pardon... kollega, da, teper uvidel, ti napisal s юмором :-)
#5123 написал: ND (9 декабря 2009 23:43) Бой "Флойд Мэйвезер - Мэнни Пакьяо": контракт готов и подписан филиппинцем
Да, это бой всех боёв был бы!
#5122 написал: Melf (9 декабря 2009 20:06) Бой "Флойд Мэйвезер - Мэнни Пакьяо": контракт готов и подписан филиппинцем
Вот это будет интересный бой! Болеть буду за пакмена )
#5121 написал: vist (9 декабря 2009 16:52) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Цитата: Kostya
Саша стал хуже чем был!!!

истинно глаголишь...
#5120 написал: vist (9 декабря 2009 16:13) Томпсон – Уизерспун ТКО9. Видео всего боя
очевидно Тони не готовился к бою специально, просто вышел и сделал. Хороший боксер.
#5119 написал: Водолей (9 декабря 2009 15:45) Томпсон – Уизерспун ТКО9. Видео всего боя
затянул я с просмотром этого боя. и совершенно зря!
бой отличный. очень понравился. интересный, плотный, упорный, в довольно высоком темпе. оба боксера дрались и делали все, что могли для победы. сейчас такие бои в тяж. весе - редкость.
конечно бросалось в глаза что на ринге не два ярко выраженных панчера, но в данном случае это может даже к лучшему. бой получился долгим и интересным.
страшно раздражал комментатор! такое ощущение, что он смотрел какой-то другой бой, видел других боксеров и вообще, слабо разбирался в том, что на ринге происходило.
уитерспун - двоюродный брат тима.
#5118 написал: vist (9 декабря 2009 15:42) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
пародия какая то, совсем америкосы никакие стали...
#5117 написал: Pringles1812 (9 декабря 2009 01:51) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Важно то, что кроме удара у него ничего нет! Его завалит любой приличный супертяж!
#5116 написал: alukard7 (9 декабря 2009 00:57) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
Минто самец!
#5115 написал: alukard7 (9 декабря 2009 00:38) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Водолей ! какая почка?
Удар был справа в район диафрагмы под сердце!
и удар был не настолько сильным ибо пришлось тянуццо Бригзу и рука быстро ухла назад, а при мощном ударе рука по инерции проваливается вперед

Както так)
#5114 написал: Алексей (8 декабря 2009 22:25) Томпсон – Уизерспун ТКО9. Видео всего боя
Скучный бой,только к концу боя "проснулись" немного
Комментатор говорит,что это двоюродный брат
#5113 написал: rikus (8 декабря 2009 21:09) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Водолей, какая интрига??? неповоротливая свинья этот бригс щас,
раньше он что то и представлял а щяс ... очередное ГГ
классно его Льюис в свое время разобрал wink
#5112 написал: Bucks (8 декабря 2009 19:18) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Кличкофобы радуйтесь! Ананас вернулся...К пиву!!! wink


--------------------
#5111 написал: Bucks (8 декабря 2009 19:14) Томпсон – Уизерспун ТКО9. Видео всего боя
А не племянник?! belay


--------------------
#5110 написал: Bucks (8 декабря 2009 19:14) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
Ареола-красавец,не то что Мешковеткин!


--------------------
#5109 написал: Bucks (8 декабря 2009 19:13) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Это не бой, а порнуха! Позор Поветкину и его Ко. Отстой!!!


--------------------
#5108 написал: Бобыляк Андрей (8 декабря 2009 18:46) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
судя по его весу,такие боксеры как Виталий Кличко заставят его сдохнуть по-быстрому
#5107 написал: Водолей (8 декабря 2009 17:44) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
чистый нокаут. точный по почке. жестко.
если бриггс поторопиться наберет форму, может даже пару лет сможет нести с собой некоторую интригу...
#5106 написал: tatiss (8 декабря 2009 16:47) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
Что характерно, Арреола порядочно нахватал от маленького Минто.

Интересно, что будет, когда он хапанёт такое у тоже маленького, но ооооочень сильного и злобного Туа? bully

А вообще очень интересный, красивый и динамичный бой.
#5105 написал: Тяжолый Молот (8 декабря 2009 16:14) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Нормальный побил некчемного. lol .Обычное явление.
#5104 написал: Тяжолый Молот (8 декабря 2009 16:03) Томпсон – Уизерспун ТКО9. Видео всего боя
Бедный Тим его сын проиграл. belay
#5103 написал: tatiss (8 декабря 2009 15:14) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
Та дай то Бог! Парень многое умел. Наверстает ли?
#5102 написал: JHANTOS (8 декабря 2009 14:00) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Цитата: Melf
Там же вроде КО, а не ТКО... или я не понял чтот.. )

Так точно КО, извеняюсь уже исправил.


--------------------
#5101 написал: Kostya (8 декабря 2009 10:24) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
tatiss, я не удивлюсь если он резко поправится winked , так как тогда, год назад, это нужно было для защиты его в суде!
#5100 написал: tatiss (8 декабря 2009 09:12) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
К сожалению с боксом у Романа полная завязка. Вердикт о его спортивных перспективах вынесли ещё больше года назад. Он не пройдёт ни одной спортивной комиссии. А жаль! recourse
#5099 написал: Melf (8 декабря 2009 02:13) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Та и противник просто капец какой крутой (22-18-0, 11 КО) ))))
И кстати..

Шеннон Бриггс - Маркус Макджи ТКО1 . Видео


Там же вроде КО, а не ТКО... или я не понял чтот.. )
#5098 написал: rikus (8 декабря 2009 02:04) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
кому интересна эта старая нахимиченна обезьяна???
да никому wink
#5097 написал: alukard7 (7 декабря 2009 23:11) Поветкин – Нолан. Видео
мдее, поставили ватника негра которого надо біло свалить в 1 раунде
так Сашок валынил
не уровень он бротьям, одной мотивации будет мало
Отведай ка своего квасу богатырь!)
#5096 написал: Gorb (7 декабря 2009 22:35) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
ДА МИнто очень классно боксировал,рвался в бой и не падал духом.
Кстати,А Владимир Кличко с Чемберсом будет драться 20 марта.

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=007035&cat=boxer
#5095 написал: vist (7 декабря 2009 20:13) Поветкин – Нолан. Видео
Цитата: Бобыляк Андрей
судя по этому бою то Русский Витязь своей правой уделает двоих Кличко одновременно

хочется думать - это была ирония... уровня Кличко саша не достигнет никогда! а тем более с таким тренером как Атлас...
#5094 написал: Алексей (7 декабря 2009 19:41) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
У этого парня,Минто ,больше характера,чем у многих бойцов из первой десятки рейтинга
Побольше бы таких боёв,только на более высоком техническом уровне
#5093 написал: Gabalka (7 декабря 2009 19:11) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
Отличная статья Спасибо огромное


--------------------
#5092 написал: Gorb (7 декабря 2009 17:49) Поветкин – Нолан. Видео
Kostya их сравнивают потому что следующий бой должен быть между ними и естественно сразу начинаешь сравнивать возможности боксеров и предполагаемый исход боя..
#5091 написал: Тяжолый Молот (7 декабря 2009 16:51) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
Бобыляк Андрей,
Согласен.Интересно что все туя засовуют куда не надо.это оптимальный вариант. wink
#5090 написал: Тяжолый Молот (7 декабря 2009 16:47) Амир Хан - Дмитрий Салита ТКО1. Видео
Я так и знал.
#5089 написал: Тяжолый Молот (7 декабря 2009 16:46) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
ОПЯТЬ КОКОГО НИБУДЬ СЛАБАКА НАКАУТИРОВАЛ.
#5088 написал: Тяжолый Молот (7 декабря 2009 16:39) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
belay .Конечно попал.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©