ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 7
 
#5897 написал: Бобыляк Андрей (22 февраля 2010 21:31) Адамек о габаритах Арреолы.
ну-ну Адамек
#5896 написал: suvorow (22 февраля 2010 19:34) Фредди Роуч: "Это может быть последним боем Менни"
Klyuch,
Все елементарно ,здесь на кону нечто большее чем денги,звания лучшего,Мей викупил Пака что он нечист ,по етому и предложил допинг тест,хотел би ускоглазий дратса с Флойдом так согласилса би,а он заднюю включил.Против допинга даже самий гениальний боец безсилий.Взять к примеру бой Мастер(Мигель Котто) и Маргаритта(Антонио Маргаритто).


--------------------
#5895 написал: vist (22 февраля 2010 18:26) Хрюнов: телеканал ARD забраковал кандидатуру Гуина
Такое впечатление, что он сам верит в то, что говорит. Это уже последняя стадия... неизлечимая.
#5894 написал: vist (22 февраля 2010 18:17) Александр Зимин: Валуев хочет драться с Кличко
Кличко в прессе озвучивает одни суммы, а фактически предлагает другие.
-думаю это полная фигня. Почему то Клички очень быстро договариваются со всеми кроме Валуева и Поветкина. Не тренерское это дело туман напускать.
#5893 написал: vist (22 февраля 2010 18:09) Команды Миена и Чагаева достигли соглашения
Цитата: fsoln
Вероятней всего Руслан вновь обретет заветный поясок!

-смелое предположение. Такой исход очень удобен для Кличков. Чигай от них бегать не будет.
#5892 написал: Klyuch (22 февраля 2010 16:48) Фредди Роуч: "Это может быть последним боем Менни"
suvorow,
Если сикредов нет, тогда при чём тут допинг и зачем тип топ, когда такие деньги на кону. Неужели Майский признаёт, что манни+допинг сильнее его, в чём закавырка? Это в конце концов не метание молота - тут мастерство нужно.
#5891 написал: suvorow (22 февраля 2010 16:01) Фредди Роуч: "Это может быть последним боем Менни"
winked

Klyuch,
До того как Мей ушол из бокса он бил номером 1.Но потом признали Пака так как Мей ушол,и он вернулса что бы решить етот вопрос с Пакманом ,и чтобы все было тип топ предложыл пройти тест ,но почемуто Пак незахотел ,хотя обективных пречин для одказа в принцепе несуществует.Просто команда Пакяо захотела уйти красиво без поражений и допинг-скандалов ,не сикред что Мей роздуплит Пака bully


--------------------
#5890 написал: Klyuch (22 февраля 2010 13:21) Фредди Роуч: "Это может быть последним боем Менни"
Забавно слышать про пустышку в адрес Пакиао. Мне кажется судить о достижениях боксёра надо в первую очередь по уровню оппозиции с которой он встречался в течении карьеры и тут по-моему всё очевидно говорит в пользу Манни. И ещё статус короля надо доказывать, а не просто провозглашать себя им. Сколько боёв провёл Флойд за последние 4 года напомните. Боксёрская мировая общественность признала ноером 1 в рейтинге p4p Манни Пакиао. Так кто сейчас пустышка и кому надо что-то доказывать?
#5889 написал: suvorow (22 февраля 2010 12:17) Фредди Роуч: "Это может быть последним боем Менни"
Для меня и для многих он есть, был и будет пустышкой пока непройдет допинг тест и не встретитса с Флойдом fellow


--------------------
#5888 написал: Kostya (22 февраля 2010 11:26) Спарринг Мигеля Котто и Мигеля Торреса
wink Спасибо sergeyosn за видео!
#5887 написал: rikus (22 февраля 2010 09:50) Фредди Роуч: "Это может быть последним боем Менни"
дада читак полюбому!!! такая чушь, говорить что от вида крови паку становится плохо
а если он не сдаст анализы и(или) не встретится с меем то все его достижения будут для многих пустышкой
#5886 написал: fsoln (22 февраля 2010 07:52) Команды Миена и Чагаева достигли соглашения
Вероятней всего Руслан вновь обретет заветный поясок!
#5885 написал: LM (21 февраля 2010 18:11) Хрюнов: телеканал ARD забраковал кандидатуру Гуина
ND, я думаю Хрюновы неверно поняли телеканал, руководство которого имело ввиду, что они Поветкина не хотят транслировать, т.к. именно он отказывается от боев "ссылаясь на травму или недомогание" wink
#5884 написал: ND (21 февраля 2010 13:51) Хрюнов: телеканал ARD забраковал кандидатуру Гуина
Ну посмотрим, кого вместо Гуина "не забракуют". Есть подозрение, что будет куда хуже кандидатура.

А если так, то единственной причиной, почему забраковали Гуина, может быть опасение продемонстрировать в прямом эфире первое поражение Саши.

Особенно смешно звучит фраза "ранее Гуинн частенько грешил срывами своих боёв, отказываясь выходить в ринг, ссылаясь на травму или недомогание. А это просто недопустимо на данном уровне, понимаете?". И это после того, как Саша сам отказался не от какого-нибудь боя, а от чемпионского, ссылаясь на травму. Еще понятно было бы, если бы Хрюнов при этом назвал 4-5 случаев за последний год, когда Гуин "откосил" от боя, ссылаясь на травму, но так он лишь напомнил, как Поветкин сорвал свой чемпионский бой.
#5883 написал: JHANTOS (21 февраля 2010 13:09) Хрюнов: телеканал ARD забраковал кандидатуру Гуина
только таким способом Санёк завершит карьеру непобеждённым!


--------------------
#5882 написал: suvorow (21 февраля 2010 13:04) Фредди Роуч: "Это может быть последним боем Менни"
Klyuch,
Команда Пака сами ставят под сомнения его достижения ,одказом пройти допинг которий предложил Флойд.Если человек чист ,ему нечего боятса,но он почемуто одказалса наверное непереносит вида крови wink Я уверен что он ЧИТЕР ,потому что если би он бил действительно "Лучший",то небил би таким терпилой как до встречи с Роачем.


--------------------
#5881 написал: stupak04 (21 февраля 2010 09:37) Александр Зимин: Валуев хочет драться с Кличко
— Думаю, два. Ему еще следует психологически восстановиться после поражения от Хэя, а также ряда нервных потрясений. Сначала нужно разобраться с этими проблемами, а затем приступать к подготовке. На мой взгляд, на психологическую реабилитацию ему понадобиться еще неделька-другая.СМЕШНО ДО СЛЕЗ..ПРЕДСТАВИЛ КАК ОН ПЛАЧЕТ.НЕВИНОВАТАЯ Я.ОН САМ ПИШЕЛ wink
#5880 написал: Klyuch (20 февраля 2010 23:46) Фредди Роуч: "Это может быть последним боем Менни"
suvorow,
А почему эти самые "секретные" запрещённые препараты (которые не были обнаружены ни одним доппинг-тестом до сих пор) не волновали и сейчас не волнуют таких зубров профибокса как Котто или Де Ла Хойя (проигравших Пакиао), влияние второго такое, что при его желании Пакмена сейчас затравили бы в СМИ, ему просто хватило бы косвенно подтвердить обвинения Мэя мол так и так в бою со мной глаза у него были слишком круглые странные какие-то и всё пиши пропало Пакиао поставили бы в один ряд с Маргарито без суда и следствия, то, что собственно вы сейчас делаете. Я не фанат Манни, но своим постом вы ставите под сомнение заслуженность всех достижений этого боксёра практически без оснований.
#5879 написал: suvorow (20 февраля 2010 16:18) Фредди Роуч: "Это может быть последним боем Менни"
“Если Мэйвезер не подпишет контракт на бой с нами - это может быть последним боем Мэнни.”
Конечно последний ,нада порежче сваливать пока неспалили запрещенние преперати fellow


--------------------
#5878 написал: tatiss (19 февраля 2010 23:10) Александр Зимин: Валуев хочет драться с Кличко
Не влезет...
#5877 написал: Klyuch (19 февраля 2010 23:05) Фредди Роуч: "Это может быть последним боем Менни"
Манни превратил Роуча из просто приличного тренера в суперзвезду, подтянул его до своего уровня так сказать. Хотя безусловно феномен Пакьяо существует во многом благодоря его тренерской заслуге.
#5876 написал: tatiss (19 февраля 2010 22:48) Шейн Мозли:"Я никогда не заботился об идеальном послужном списке"
Это как раз один из немногих людей, слова которых с делами не расходятся. Мужик!
#5875 написал: tatiss (19 февраля 2010 22:29) Хрюнов: телеканал ARD забраковал кандидатуру Гуина
Чухня!!! Просто укакались, что Гуинн вдруг возьмёт и наберёт форму, а Гуинн в форме - это что-то!!! Хватит одного правого прямого для лишения девственности послужного списка. Вот и ищут что-то безударно - старо - ржавое! И главное - безопасное.
#5874 написал: tatiss (19 февраля 2010 22:21) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
Ведущие Саню просто боятся потерять потенциальную золотонесущую клушу. И Чемберс их серьёзно спугнул.
Обратите внимание - Сашику подсовывают ВСЕГДА небьющих бойцов. Это подтверждает и поиск соперника для предстоящего боя. Нарисовался вроде Гуинн - подавал надежды, не мешок, но давно спёкся. Но катастрофа - может вмазать как из пушки - бах,-и прощай нолик в поражениях. Значит - не годится! Короче достал он со своей отбитой командой!
#5873 написал: Бобыляк Андрей (19 февраля 2010 21:53) Александр Зимин: Валуев хочет драться с Кличко
пошел этот Коля в попу
#5872 написал: sergeyosn (19 февраля 2010 21:19) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
Цитата: suvorow
Жалко парня ,хорошие дание + голова на месте ,а вот команда походу тормоза с большой букви

Согласен а Саше нужна хорошая команда и приличная встряска.
#5871 написал: Тяжолый Молот (19 февраля 2010 20:04) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
Никчемный боксер. wink
#5870 написал: Бобыляк Андрей (19 февраля 2010 19:23) Тренер Арриолы:"Посмотрим, как Адамек поведёт себя под атаками настоящего супертяжа"
да,это будит шото с чемто
#5869 написал: Klyuch (19 февраля 2010 19:01) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
Классная статья. И насчёт стремления автор в точку попал. Амбициозные боксёры с сильным чемпионским характером никогда не дадут своему промоутеру так запортачить свою карьеру, боксёрское честолюбие не позволит, но для этого надо такое личностное качество как воля, а с этим у "Русског Витаса" похоже проблемы.
#5868 написал: Бобыляк Андрей (19 февраля 2010 18:52) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
И когда боксёр, которого передержали на этом «мешочном наркотике»,встретится с бойцом типа-Вова Кличко-Пьюрити,после проиграша он если не упадет духом то полюбэ проснется и начнется все с нуля
#5867 написал: Klyuch (19 февраля 2010 18:45) Мигель Котто:"В бою с Форманом я покажу хорошее шоу"
Недолго Форману осталось быть чемпионом мира, а промоутеры у него классные сначала чуть не провернули бой с Манни, а теперь вот Мигель - недурно. Ведь сколько приличных боксёров уходят из бокса так и не дождавшись своего большого боя по разным причинам и одна из них непрофессионализм/жадность промоутеров.
#5866 написал: Бобыляк Андрей (19 февраля 2010 18:34) Виталий Кличко:"На пенсию я не собираюсь"
шо за чес? шо правда:первое или второе интервью?
#5865 написал: Klyuch (19 февраля 2010 18:27) Клотти:"Сначала Пакьяо , потом победитель боя Мэйвезер-Мозли"
Бой будет интересным, Клотти настоящий воин к тому же он подвижнее и выносливее Котто. Думаю он составит более серьёзную конкуренцию Манни , чем это сделал Котто, несмотря на то, что в очной встрече Клотти-Котто сильнее оказался именно пуэрториканец. Но это не повод рассматривать Джошуа как фаворита в этом бою.
#5864 написал: Klyuch (19 февраля 2010 18:09) Шейн Мозли:"Я никогда не заботился об идеальном послужном списке"
Ну просто образцовый парень, 100% "sugar".
#5863 написал: suvorow (19 февраля 2010 17:33) Клотти:"Сначала Пакьяо , потом победитель боя Мэйвезер-Мозли"
Клотти:"Сначала Пакьяо , потом победитель боя Мэйвезер-Мозли"
Замечталса наш африканский дружок lol


--------------------
#5862 написал: suvorow (19 февраля 2010 17:30) Виталий Кличко:"На пенсию я не собираюсь"
Настоящий Козак Клич.KO wink Но нада нерослаблятса всетаки года уже не те ,время летит как прямой в бороду winked


--------------------
#5861 написал: suvorow (19 февраля 2010 17:25) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
Жалко парня ,хорошие дание + голова на месте ,а вот команда походу тормоза с большой букви fellow Чето там видумивают сами себе ,а боец в простое ,нада нормальную команду и дело пойдет.


--------------------
#5860 написал: Водолей (19 февраля 2010 16:16) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
на удивление объективно. автору +
так дела с сашей по сути и обстоят.
#5859 написал: Kostya (19 февраля 2010 16:12) Шейн Мозли:"Я никогда не заботился об идеальном послужном списке"
"Молоток"!!!
#5858 написал: Kostya (19 февраля 2010 16:06) Новый тренер обещает изменить Джона Руиса
Цитата: vist
Ну а Хэю до громилы Туа как до неба, стало быть шанс у Руиса вполне реальный

Это Туа громила? Если его поставить рядом с Хеем, то там разница в росте больше 10см. Хей против него дылда.
#5857 написал: Kostya (19 февраля 2010 16:03) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
В точку. Автору зачет.
#5856 написал: sergeyosn (19 февраля 2010 16:02) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Цитата: vist
Нашего Всевышнего ПАПУ, кого же еще...

Так Вы Католик?

Обычно говорят "Богу в уши"
#5855 написал: vist (19 февраля 2010 16:00) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
sergeyosn,
Нашего Всевышнего ПАПУ, кого же еще...
#5854 написал: vist (19 февраля 2010 15:50) Новый тренер обещает изменить Джона Руиса
Цитата: Klyuch
обоятельного и очень опасного Девида Туа

-насчет обаятельности согласен, но вот опасность чересчур очевидна и прямолинейна, для хитрого бойца может и не опасность вовсе. Правда к хитрецам Руиса не причислить, поэтому и получил наверное. Ну а Хэю до громилы Туа как до неба, стало быть шанс у Руиса вполне реальный.
#5853 написал: vist (19 февраля 2010 15:41) Виталий Кличко:"На пенсию я не собираюсь"
в этом году я повешу боксерские перчатки на гвоздь, и перестану ездить по разным городам,
Не то очередная журналистская интерпритация, не то Виталя заговариваться начинает...
#5852 написал: vist (19 февраля 2010 15:27) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
боксёр, которого передержали на этом «мешочном наркотике»,
-точнее не скажешь...
#5851 написал: stupak04 (19 февраля 2010 14:39) Александр Поветкин: блуждание Русского Витязя
фотка зачетная.можно былобы статью неписать.фотграфии былобы достаточно.
#5850 написал: Klyuch (18 февраля 2010 22:54) Новый тренер обещает изменить Джона Руиса
Цитата: vist
а скажите ка, братци кто-нибудь видел упавшего Руиса?
Свой бой с Валуевым он провел не голову выше Хэя, поэтому не думаю, что он позволит себя побить. К сожалению есть сомнение относительно нокаута, а по очкам судьи однозначно оставят чемпионом Хэя.


Видели почти убитого на первых секундах боя от перчаток обоятельного и очень опасного Девида Туа, но давно.
#5849 написал: stupak04 (18 февраля 2010 21:24) Клотти:"Сначала Пакьяо , потом победитель боя Мэйвезер-Мозли"
котто тоже так думал.однако его удары неоказывали на пака никакого воздействия.недумая что у клотти удар мощнее.всеже пак наверно упал в чан с зельем когда был маленьким wink
#5848 написал: stupak04 (18 февраля 2010 21:12) Кесслер: я нокаутирую Фроча
мое мнение что эта парочка самая слабая из всех участников.но фроч вообще ноль полный.
#5847 написал: Klyuch (18 февраля 2010 18:58) Кесслер: я нокаутирую Фроча
Цитата: vist
-победа была притянута? Я не видел бой

По мнению украинского журнала "Ринг" этот бой стал победителем в номинации "самое сомнительное судейское решение года". Да победа Фроча была очень притянута, если не сказать украдена.
#5846 написал: Бобыляк Андрей (18 февраля 2010 17:25) Виталий Кличко:"В этом году я оставлю бокс"
очень жаль,год бежит а Х.й врятли согласится на бой с Виталием,еще этот безпомощное дитя Валуйко со своей черной макакой выеживаются,так шо Виталию придется уйти так и не встретившись с мистером Х.ем!
#5845 написал: vist (18 февраля 2010 15:10) Новый тренер обещает изменить Джона Руиса
-а скажите ка, братци кто-нибудь видел упавшего Руиса?
Свой бой с Валуевым он провел не голову выше Хэя, поэтому не думаю, что он позволит себя побить. К сожалению есть сомнение относительно нокаута, а по очкам судьи однозначно оставят чемпионом Хэя.
#5844 написал: vist (18 февраля 2010 14:57) Промоутеры Валуева не останавливали переговоры с Кличко
Если Кингу давать зарабатывать на слабости конкурентов он еще долго будет оставаться в боксе и продолжать гадить. Это необходимо остановить, твёрдо ставя ногу в переговорах. Очень хочется этого боя, но уступка уже была, больше нельзя.
#5843 написал: vist (18 февраля 2010 14:45) Окендо:"Я позабочусь о Кинге. Затем планирую схлестнуться с одним из Кличко"
Цитата: Бобыляк Андрей
появляются ископаемые,достают их из нафталина

-и все сразу же грозятся замочить Кличков
#5842 написал: vist (18 февраля 2010 14:42) Кесслер: я нокаутирую Фроча
Цитата: Klyuch
недолго осталось Фрочу радоваться притянутой судьями за уши домашней победе

-победа была притянута? Я не видел бой
#5841 написал: vist (18 февраля 2010 14:40) Виталий Кличко:"В этом году я оставлю бокс"
=0пять 25
#5840 написал: sergeyosn (18 февраля 2010 13:03) Промоутеры Валуева не останавливали переговоры с Кличко
Цитата: LM
Виталий правда кажется таким человеком, который может соблазниться и на такой расклад, чтобы показать всем, что за боксер Валуев - просто из "шалости"
Вот и я к чему клоню)))
Цитата: LM
случайный удачный удар такого громилы

Валуев давно уже некого не нокаутировал и нокаутировать Виталия шанс не большой.(но есть)
#5839 написал: LM (18 февраля 2010 12:05) Промоутеры Валуева не останавливали переговоры с Кличко
Вчера видела новость о том, что Виталий планирует завершить карьеру боксера до конца этого года, что ему не хватает лишь одного пояса.. Думаю, если и согласится он раскошелиться Кингу на какой-то бой, то это будет бой за титул ВБА, т.к. там мечта (быть с братом одновременно чемпионами по всем основным версиям), а с Валуевым - не чемпионом драться по такому раскладу (40 на 60) не имеет смысла.
Зачем Виталию кому то что-то доказывать за такие деньги, если можно просто хорошо заработать себе "на пенсию" и с другим оппонентом. Если это и правда его последние бои, то сколько бы у него уже не было заработано - 2 млн. долларов, которые еще сверху просят Кинги, тем более для нашего человека, это достаточно для отказа от Валуева в пользу другого соперника.
Виталий правда кажется таким человеком, который может соблазниться и на такой расклад, чтобы показать всем, что за боксер Валуев - просто из "шалости", но это все равно риск.. случайный удачный удар такого громилы может оказаться действительно удачным.. а за такие деньги принимать на себя риск под конец карьеры не логично.
#5838 написал: Klyuch (18 февраля 2010 12:01) Кесслер: я нокаутирую Фроча
Без вопросов. А сюда ещё добавить фактор злости, после поражения от рук Андре Уорда, ох недолго осталось Фрочу радоваться притянутой судьями за уши домашней победе над Андре Диррелом. am
#5837 написал: Klyuch (18 февраля 2010 11:56) Мэйуэзер:"Мосли хочет заработать денег на пенсию"
Мозли достойный боксёр, как в ринге, так и вне его. 100%-ный профессионал, который всегда стремился сражаться с сильнейшими, всегда бросал вызов лучшим. Мосли, который утверждал, что именно Флойду пришлось соглашаться на поединок против него, после того, как не сложился бой с Мэнни Паккьяо. Так и есть Мозли уже давно пытается вытянуть в ринг Флойда и провести этот бой. Мэй лукавит.
#5836 написал: sergeyosn (18 февраля 2010 11:55) Промоутеры Валуева не останавливали переговоры с Кличко
А я на месте Виталия, согласился на четыре и на пять миллионов а потом в ринге сделал-бы из него посмешище.
Раз и навсегда заткнул Валуеву и Кингу их позорные рты.
Я не думаю что Виталий испытывает финансовые трудности.
А Кинг всё делает чтоб этот бой не состоялся, вить у него на Колю есть ещё планы )))
#5835 написал: Бобыляк Андрей (18 февраля 2010 11:08) Окендо:"Я позабочусь о Кинге. Затем планирую схлестнуться с одним из Кличко"
появляются ископаемые,достают их из нафталина
#5834 написал: alukard7 (17 февраля 2010 23:35) Промоутеры Валуева не останавливали переговоры с Кличко
Дырку он от бублика получит а не Шарапова(4 миллиона)...(с)
#5833 написал: Водолей (17 февраля 2010 18:02) Макколл-младший проиграл нокаутом Дьюли Аристилду
вот это да...
почти сенсация. как же он так пролетел-то? наверное арест отца подкосил... вот только результат не отменяет это никак. проиграл так проиграл. посмотрим как дальше дела сложаться. выкарабкается из ямы, может получиться интересный тяжеловес.
#5832 написал: LM (17 февраля 2010 15:12) Промоутеры Валуева не останавливали переговоры с Кличко
Какие большие ценители праздников и выходных.. прям офисные работники, у которых выходной означает закрытый офис со всеми делами.. wink
#5831 написал: Klyuch (17 февраля 2010 13:50) Новый тренер обещает изменить Джона Руиса
Вот выйдет в ринг 38-летний Руиз и начнёт поражать публику боксёрским мастерством достойным сравнения с мастерством Бёрда, Холифилда и Тайсона. Очередной тренерский чёс.
#5830 написал: Klyuch (17 февраля 2010 13:31) Флойд Мейвезер-младший: я буду умно боксировать и сломаю Мозли
Бедный, как ему тяжело.
#5829 написал: Бобыляк Андрей (17 февраля 2010 12:52) Промоутеры Валуева не останавливали переговоры с Кличко
для Кличко важны деньги,а дону кингу главное-шоу,так зачем патлатому черту аж 4млн,ему и 1млн. хватит
#5828 написал: Бобыляк Андрей (17 февраля 2010 12:46) Новый тренер обещает изменить Джона Руиса
как сильно хочется чтоб Тихоня наказал эту гниду Х.я
#5827 написал: Бобыляк Андрей (17 февраля 2010 12:43) Обидчик Льюиса попал в тюрьму
нарик и есть нарик
#5826 написал: sergeyosn (17 февраля 2010 10:56) Роберт Герреро откозался от чемпионского титула
Настоящий Мужчина!!! Уважаю !!!
#5825 написал: vist (17 февраля 2010 09:23) Джейсон Эстрада:"Адамек-ненастоящий тяжеловес
Цитата: Klyuch
После боя с Кличко человека сразу признали опытным ветераном

-это уже как система, либо ветеран либо инвалид...
#5824 написал: vist (17 февраля 2010 09:16) Промоутер Гуина недоволен заявлением меноджера Повнткина
Атлас хоть и слегка пришибленый но Сашу оценивает правильно. Пожалуй на Кличко он его не выпустит никогда.
#5823 написал: vist (17 февраля 2010 09:08) Бой Кличко-Валуев не состоится?
Цитата: JHANTOS
Думаю Кличко ешё немного уступит

-это будет стратегическая ошибка.Когда Коля останется без штанов, он все равно вынужден будет искать зароботок на старость.
#5822 написал: JHANTOS (16 февраля 2010 18:57) Бой Кличко-Валуев не состоится?
Думаю Кличко ешё немного уступит, так как в данный момент на Валуееве можно больше денег заработать чем на ком либо , взять того же Поветкина , но только в европе.
Моё мнение рано или поздо этот бой состоится (ведь многим охото узнать как падает Валуеев а тем более увидеть), только если Валуев следущий бой проиграет(например реванш с Хэем или Руизом), то цена его упaдёт больше чем в 2 раза.


--------------------
#5821 написал: Бобыляк Андрей (16 февраля 2010 16:24) Промоутер Гуина недоволен заявлением меноджера Повнткина
надоел этот Паветкин,когда уже Кличко сделает из него свою очередную пометку в своем послужном списке?Наверное никогда!
#5820 написал: Klyuch (16 февраля 2010 14:35) Бой Кличко-Валуев не состоится?
Цитата: sergeyosn
Цитата: ND
вспомним, как много бойцов ушли в тень после крушения от рук Кличко

Следствием данных фактов являлись сами боксёры которые ломались после поражения.(в большинстве эти "претенденты" так желали побороться за звание чемпиона, что после поражения новой цели для себя не ставили)
Всегда надо бороться, хотя выше головы не прыгнуть, но стараться надо.

Частично да (тот же Султан Ибрагимов), а частично из-за плохого менеджмента их промоутеров, ведь к побеждённым притупляется интерес публики, пусть какими перспективными они не были перед боем. Но факт остаётся фактом.

Цитата: sergeyosn
Денег много не бывает.

и поэтому вопросу у каждого своё мнение
#5819 написал: sergeyosn (16 февраля 2010 13:35) Руслан Чагаев снова будет бороться за титул WBA
Чагаев молодец.Боксёр с настоящим характерам он не сломался и продолжает бороться. Желаю ему удачи и здоровья.
#5818 написал: sergeyosn (16 февраля 2010 13:21) Бой Кличко-Валуев не состоится?
Цитата: Klyuch
с финансами у Виталика проблем нет

Денег много не бывает.
Хотя если Виталий пошлёт и забудет Николая как личность в боксе то возможно деньги для Виталия в несостоявшемся бою имели не первое значение.

Цитата: ND
вспомним, как много бойцов ушли в тень после крушения от рук Кличко

Следствием данных фактов являлись сами боксёры которые ломались после поражения.(в большинстве эти "претенденты" так желали побороться за звание чемпиона, что после поражения новой цели для себя не ставили)
Всегда надо бороться, хотя выше головы не прыгнуть, но стараться надо.
#5817 написал: ND (16 февраля 2010 12:55) Бой Кличко-Валуев не состоится?
Думаю, что Валуев будет драться за пояс WBA уже в этом году и благополучно заработает на этом максимум 1 млн. Причина настойчивости Кинга - его нежелание выпускать Колю на заведомо проигрышный матч, который может положить конец карьеры Коли (вспомним, как много бойцов ушли в тень после крушения от рук Кличко).
#5816 написал: Klyuch (16 февраля 2010 12:51) Бой Кличко-Валуев не состоится?
В этом вопросе у каждого своё мнение, но думаю с финансами у Виталика проблем нет, наверное всё же этот поединок нужен ему в первую очередь для имиджа. А спор не из-за денег, а из-за деловой репутации, которая может пострадать, если Кличко разрешит диктовать условия Кингу.
#5815 написал: Klyuch (16 февраля 2010 12:40) Руслан Чагаев снова будет бороться за титул WBA
УРА за WBA поборется новое лицо Кали Миен, полагаю его можно сравнить с Монти Бареттом по качеству бокса да и возраст примерно такой же. Какие они занудные.
#5814 написал: Klyuch (16 февраля 2010 12:33) Джейсон Эстрада:"Адамек-ненастоящий тяжеловес
Если бы у него была хорошая защита, то возможно он мог победить Арреолу,а Крис опытен, и он - ветеран [b][/b]После боя с Кличко человека сразу признали опытным ветераном. wink
#5813 написал: sergeyosn (16 февраля 2010 12:32) Бой Кличко-Валуев не состоится?
Цитата: Klyuch
Зачем за него так цепляться Кличко?

Причина одна.Деньги...

Если-бы ни они то Виталий пошёл бы на уступки Николая и дал ему 4-е миллиона.
#5812 написал: Klyuch (16 февраля 2010 12:29) Бой Кличко-Валуев не состоится?
Когда это уже закончится и Колю отправят в боксёрскую муссорную урну? Зачем за него так цепляться Кличко?
#5811 написал: Klyuch (16 февраля 2010 12:25) Промоутер Гуина недоволен заявлением меноджера Повнткина
Отож бо і воно what
#5810 написал: Klyuch (16 февраля 2010 11:58) Рекламный ролик боя Абрахам-Диррел: Видео
Тейлор проиграл ФРОЧУ и явно не дружит с головой в последнее время, про что тут ещё можно говорить. Да и Диррел совсем другой боксёр - очень осторожный и бдительный, который к тому же обладает высочайшей скоростью и отлично читает начало аттак своего соперника, а Артур прекрасно сигнализирует об этом начале. Абрахам любит перехватывать инициативу во время затяжных аттак соперника, тогда он успевает рассмотреть дыры в его защите и взорваться серией тяжёлых ударов. А ещё Артуру для успеха жизненно необходимо, чтобы его соперник остановился перед ним.
Так вот, думаю, что Андре заставит очень серьёзно поработать в ринге армянина, стоять перед ним он не станет будет всё время перемещаться, много велосипедить, а аттаки его будут проводиться только с дальней дистанции быстрыми одиночными или очень короткими (2-3 удара)сериями (а если он ещё не побоится на опережение работать). Абрахам очен прост в ринге и я уверен, что Диррел его уже разгадал и точно знает, что будет делать против него, а вот хватит ли у него в ринге решительности, смелости и мастерства, другими словами класса, чтобы воплотить свой план, покажет бой, всё же Абрахам очень волевой парень.

P.S. Запомнился эпизод из боя Диррел-Фроч: Диррел стоит спиной к канатам, а Фроч сближается с ударом в корпус, Диррел на сайдстепе уходит в сторону и кулак Фроча оказывается между канатов. Повторюсь - очень быстрый.
#5809 написал: sergeyosn (16 февраля 2010 11:42) Промоутер Гуина недоволен заявлением меноджера Повнткина
Да. Санёк всё-таки чувствует себя неважно. День рожденье прошёл на "ура".)))
Хотя уже, пришла пора протрезвляться.))
#5808 написал: Klyuch (16 февраля 2010 11:13) Винки Райт может встретиться с Келли Павликом в конце года
Винки Райт - прекрасный боксёр и гениальный тактик и ещё один неоценённый требовательной публикой боксёр. В зависимости от его функционалки на момент обговариемого боя с Павликом (всё же 38 лет), он способен устроить апсет вроде того, что Хопкинс устроил Келли Павлику, только не так эффектно и убедительно.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©