ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 9
 
#7877 написал: vist (17 июня 2010 12:11) Корри Сандерс: «Я не считаю Владимира неуязвимым»
Противнику надо быть смелым и постоянно давить
- и в один прекрсный момент получить плюху рельсой по голове в 1000кг
#7876 написал: vist (17 июня 2010 12:07) Дмитрий Сосновский: Россия не заслужила семь золотых медалей
По мнению тренера, минимум двух украинцев засудили арбитры
решение проблемы только одно: выигрывать досрочно bully
#7875 написал: Бобыляк Андрей (17 июня 2010 11:52) Корри Сандерс: «Я не считаю Владимира неуязвимым»
даже Сандерс отметил что Виталик стал медленнее
#7874 написал: suvorow (17 июня 2010 10:29) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Если и будет ихняя встреча ,то на уровне шоу а не боя,потомучто одним ударом Льюиса даже в плечо, Мея можно одправить в нокдаун lol Подобное шою уже было с здоровенным америкинским дядьком Big Show ,цырк был ещо тот wink


--------------------
#7873 написал: Журналист (16 июня 2010 22:31) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Шутка


--------------------
#7872 написал: vist (16 июня 2010 20:18) Дон Кинг считает, что Валуев предал сам себя и опозорил Россию
tyrkvo1987,
Зимин и вправду толковый тренер, КличкО не мешало бы его пригласить в команду,тем более, что с коляном он практически безработный.
#7871 написал: sergey-kyiv (16 июня 2010 18:09) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Почему "хрень"???

Могут устроить показательный бой, как это делал Тайсон в турне в Японии.
#7870 написал: sergey-kyiv (16 июня 2010 18:08) Немецкие телевизионщики отказались транслировать бои Валуева
Коля довыделывался...

Ещё год-два и будут приглашать только ночным сторожем работать.
#7869 написал: Тяжолый Молот (16 июня 2010 18:02) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Хрень....
#7868 написал: Gorb (16 июня 2010 16:22) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Та это какой бред.Я в это не верю wink
#7867 написал: sergeyosn (16 июня 2010 15:44) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Цитата: Бобыляк Андрей
а не проще еще раз наказать Виталия,чтоб навсегда снять знак вопроса?

Льюис боксёр высокого класса, но если и выходить в ринг, то с конечно с Кличко и денег он соберёт не меньше а с Флойдом просто шоу получится, оно несомненно привлечёт внимание зрителей но это всё в понарошку )))
#7866 написал: vist (16 июня 2010 14:54) Жан-Марк Мормек: Сначала я встречусь с Адамеком, потом с Хэем
Цитата: CZ
Жан-Марк Мормек очень зрелищный боксер

Хэю он и вправду навалял нехило,хоть и продул, а с Окендой обхезался, хоть и выиграл. Вот Вам и бокс...
#7865 написал: Бобыляк Андрей (16 июня 2010 14:49) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
а не проще еще раз наказать Виталия,чтоб навсегда снять знак вопроса?
#7864 написал: vist (16 июня 2010 14:43) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Когда собаке делать нечего она яйца лижет...
#7863 написал: vist (16 июня 2010 14:40) Немецкие телевизионщики отказались транслировать бои Валуева
Рассчитываю, что в конце лета, может быть, осенью, я выйду на ринг. Но пока еще ничего не ясно

-волосатая девочка на выданье
#7862 написал: Бобыляк Андрей (16 июня 2010 12:42) Немецкие телевизионщики отказались транслировать бои Валуева
начнет Валуй себе скоро цену набивать на бой с Виталием
#7861 написал: sergeyosn (16 июня 2010 12:41) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Цитата: Бобыляк Андрей
бред полнейший

Хочется в это верить ))
#7860 написал: Бобыляк Андрей (16 июня 2010 12:38) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
бред полнейший
#7859 написал: CZ (16 июня 2010 02:44) Жан-Марк Мормек: Сначала я встречусь с Адамеком, потом с Хэем
Жан-Марк Мормек очень зрелищный боксер, с удовольствием посмотрю с ним поединок, он с ударом и отличной защитой.
#7858 написал: tyrkvo1987 (16 июня 2010 01:44) Дон Кинг считает, что Валуев предал сам себя и опозорил Россию
Кинг как всегда прав. Говоря о том, что Валуев позор Россиии. Драться он не будет ни при каких обстоятельствах.

Валуев не боксёр. Он им никогда не был и не будет. Ну не может сделать Зимин из трусливого Валуева боксёра.
#7857 написал: vist (16 июня 2010 01:39) Жан-Марк Мормек: Сначала я встречусь с Адамеком, потом с Хэем
Когда встречусь с Адамеком, мы и решим, кому из нас быть чемпионом
О-ба-на пацан и не заметил, что Адамэк пока ещё не Чемпион, просыпаются боксёры с помойки однако sad
#7856 написал: Тяжолый Молот (15 июня 2010 23:42) Владимир Кличко вновь обвинил Хэя в трусости
wink
#7855 написал: vist (15 июня 2010 18:13) Позиция Пакьяо получила поддержку докторов
На вскидку поверить трудно, но похоже Мэйвэзэр боится. bully
#7854 написал: vist (15 июня 2010 18:03) Дон Кинг считает, что Валуев предал сам себя и опозорил Россию
Братья Кличко категорически не хотят иметь дело с Доном Кингом.
НЕПРАВДА, ОБЫЧНАЯ ВЫДУМКА журналистов-двоечников из "престижных" ВУЗов.
Я не мог обидеть их. Скажу вам больше – я их просто обожаю Они классные ребята. Что тут говорить – Владимир и Виталий великие боксеры. Чемпионы. Я ими восхищаюсь.

я их просто обожаю - Это чистая ПРАВДА, после отравления Владимира на 1-м бое с Брюстером старый бес шуганулся не на шутку.

Цитаты приведены из статьи Елены ГЛИВИНСКОЙ от 14.06.2010, (Блик-Спорт) "Скандальный промоутер критикует Валуева и хвалит Кличко"
#7853 написал: sergey-kyiv (15 июня 2010 16:40) Дон Кинг считает, что Валуев предал сам себя и опозорил Россию
Интересно, с каких это пор Валуев - гордость России???

В России, что дураки живут?

Поветкин, Емельяненко - тут верю, что есть фанаты, которые любят этих людей и уважают!

Валуев... - в огромном теле заячье сердце. Что тут поделаешь? Не боксёр он.

Кинг, как всегда врёт.
#7852 написал: vist (15 июня 2010 12:13) Дон Кинг считает, что Валуев предал сам себя и опозорил Россию
У Валуева такая поддержка русского народа, он гордость страны. Но при этом он предал сам себя, опозорил Россию. Человек, который представляет свою страну на мировой арене, любимец болельщиков не должен себя вести таким образом.

Ранее я высказывал предположение, что Кинг только отмазка, а боя не хотел сам Валуй. Вот, пожалуйста и доказательство не заржавело. А Кинжок-молоток, захочет так и мать родную здаст с потрохами. bully
#7851 написал: ND (15 июня 2010 12:12) Дон Кинг считает, что Валуев предал сам себя и опозорил Россию
Вот так поворот событий. Валуев ссылался на Кинга, уважительно о нем отзывался, и тут уже Кинг винит Валуева в срыве переговоров. То ли Кинг пытается сделать крайним боксера (как он это обычно делает), либо действительно Коля сильно струсил и требовал тех вещей, из-за которых переговоры сорвались.
#7850 написал: Бобыляк Андрей (15 июня 2010 10:52) Дон Кинг считает, что Валуев предал сам себя и опозорил Россию
конечно что Коля виноват,зачем снюхался с Кингом?Шо мало рекламы о его "чесности".
#7849 написал: vist (14 июня 2010 15:02) Промоутер Сосновского: "Альберт - угроза для Арреолы или Поветкина"
Бобыляк Андрей,
-когда Поветкина откосят от Кличко
#7848 написал: vist (14 июня 2010 14:54) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
Цитата: Kostya
Кличко показал что Халуй ему вобщем то и не нужен, он и на таких как Сосна неплохо зарабатывает.

-это весьма важный момент, оказывется идут на Кличко, а кто там другой дело третее. Не будь во время боя Евровиденья и футбола, был бы рекорд и по посещаемости и по трансляции wassat
#7847 написал: Ranet (13 июня 2010 00:04) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Хей - супер БАЛАБОЛ!!!!


--------------------
#7846 написал: ND (12 июня 2010 17:38) Позиция Пакьяо получила поддержку докторов
Я тоже считаю, и писал уже, что брать кровь у боксера из вены, когда он проходит тяжелые тренировки и спарринги - это лишнее, и это подвергает боксера риску.
#7845 написал: tatiss (11 июня 2010 21:36) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
Я думаю, бой Коли с Витом будет страусиной песней Валуева, потому и торговаться Кингозауэры будут до поноса, чтобы побольше бабла на уже списанном товаре заработать. Интересно, Вит поведётся?
#7844 написал: suvorow (11 июня 2010 20:57) Владимир Кличко вновь обвинил Хэя в трусости
Хея скоро будут чмырить боксеры даже с легкого девизиона lol


--------------------
#7843 написал: Бобыляк Андрей (11 июня 2010 17:37) Владимир Кличко вновь обвинил Хэя в трусости
кроме Х.я будут появлятся много других молодых интересных бойцов,даже тот Адамэк намного храбрее бздливого Х.я,а из стариков тот же Туа очень опасен для Владимира
#7842 написал: Тяжолый Молот (11 июня 2010 15:49) Позиция Пакьяо получила поддержку докторов
no Плохо
#7841 написал: Тяжолый Молот (11 июня 2010 15:47) Владимир Кличко вновь обвинил Хэя в трусости
Ухода младшего кличка ни хватало
#7840 написал: sergeyosn (11 июня 2010 12:22) Владимир Кличко: нам в семье хватает одного политика
Цитата: vist
парадокс, но именно это просто бесит кличкофобов.

Подобных людей всегда что-то бесит. Такие люди ненавидят всё отечественное (хорошее).пре-р Образование, Медицину (советское) и всегда будут горло драть что в США очень вкусная еда и нам всем нужно жрать подобное (и быть такими "бочками"). Советская школа очень хорошая и Кличко тому подтверждение (хотя мало красочный) а кличкофобы пусть восхищаются импортным продуктам.
#7839 написал: Бобыляк Андрей (11 июня 2010 11:04) Владимир Кличко: нам в семье хватает одного политика
да,ситуация с Х.ем не простая,хотя б с Виталиком трепун согласился сразиться
#7838 написал: vist (11 июня 2010 10:51) Владимир Кличко: нам в семье хватает одного политика
Бокс - это не уличная потасовка, это искусство, которое надо знать и понимать. Все поединки математически просчитаны, в прямом смысле

В истории бокса такого подхода не было ни у кого(исключение Советская Школа Бокса) парадокс, но именно это просто бесит кличкофобов.
#7837 написал: CZ (11 июня 2010 03:26) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
э нет. По законам бизнеса засранец, отказавшийся от назначенной суммы и потом согласившийся, получает другие условия.

спасибо, посмеялся.
#7836 написал: ND (11 июня 2010 01:23) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
А значит, Валуев снова свободен для переговоров.


А значит - Валуев снова у разбитого корыта.

Хотя разбитое корыто - это не разбитая морда. :)
#7835 написал: JHANTOS (10 июня 2010 23:20) Риддик Боу возвращается?
явно деньги кончились


--------------------
#7834 написал: JHANTOS (10 июня 2010 23:19) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
в германии этот бой раскупили бы полюбому


--------------------
#7833 написал: Тяжолый Молот (10 июня 2010 19:16) Менеджер Кличко: «Одли Харрисон нам не интересен»
естественно
#7832 написал: Тяжолый Молот (10 июня 2010 19:15) Тренер Кличко об Александре Поветкине
Цитата: Бобыляк Андрей
а где делся Тедди Атлас?



Спрятался wink
#7831 написал: Тяжолый Молот (10 июня 2010 19:14) Дэвид Хэй идет по стопам Флойда Мэйвезера
Слабак, он всех задолбал
#7830 написал: Тяжолый Молот (10 июня 2010 19:13) Менеджер Хэя: если Дэвид не встретится с Кличко - его заклеймят трусом!
Его уже все так заклеймили
#7829 написал: Тяжолый Молот (10 июня 2010 19:13) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
Наша песня хороша начинай сначала
#7828 написал: Тяжолый Молот (10 июня 2010 19:12) Эволюция Чемпионства
Занудная статья bully
#7827 написал: Тяжолый Молот (10 июня 2010 19:11) Риддик Боу возвращается?
Сомневаюсь что он в форме
#7826 написал: Бобыляк Андрей (10 июня 2010 18:17) Риддик Боу возвращается?
начинают доставать из нафталина
#7825 написал: Бобыляк Андрей (10 июня 2010 17:34) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
да Валуев в боксе совсем безпонтовый,просто Виталий хочет розрекламировать этот бой и народ надеется,что Зверь с востока рухнет на настил ринга
#7824 написал: vist (10 июня 2010 13:41) Дэвид Хэй может встретиться с Кличко в ноябре?
Цитата: sergeyosn
Конечно Хей пока только болтает о Кличео и возможных боях

Собственно об этом и речь. Преодолеть страх и выйти в ринг не удаётся уже более года. Как выглядел бы рыцарь вызвавший на бой соперника а сам смылся? Это мы,задроченные большевиками, забыли, что такое Честь. В цивилизованном мире все всё понимают. Если бы соперником был не "задрипаный украинец", западная общественность уже давно смешала бы хэя с говном.
#7823 написал: Kostya (10 июня 2010 13:31) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
По-любому Халуй не получит 2 ляма, Халуй сам ничего не стоит, его уже никто не хочет покупать, тому подтверждение срыв боя с Солисом. Кличко показал что Халуй ему вобщем то и не нужен, он и на таких как Сосна неплохо зарабатывает.
#7822 написал: vist (10 июня 2010 13:31) Тренер Кличко об Александре Поветкине
Цитата: Бобыляк Андрей
а где делся Тедди Атлас?

-зажал хрюновский откат и смылся. Не удивлюсь, если в случае боя выйдет другой тренер. lol
#7821 написал: vist (10 июня 2010 13:22) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
Да и гонорар $2-2,5 млн - огромный
э нет. По законам бизнеса засранец, отказавшийся от назначенной суммы и потом согласившийся, получает другие условия.
#7820 написал: sergeyosn (10 июня 2010 12:33) Тренер Кличко об Александре Поветкине
Цитата: Бобыляк Андрей
а где делся Тедди Атлас? Почему заглох?Бой на носу,пора рекламировать своего подопечного.

Алас в трансе ))) Зарылся теперь видеокассетами и продумывает как Паветкину от Володи не пропустить.
Да к стати Паветкин оказывается садист))) Он решил с собой на поединок с Кличко, привести свою новую подружку ))
Пусть мол, "посмотрит на на меня во всей красе" а она наверное на Вовку посмотреть захотела ))) или это подарок для Кличко после проигрыша ))Владимир как победитель, имит полное право))
#7819 написал: JHANTOS (10 июня 2010 12:31) Тренер Кличко об Александре Поветкине
понял наверно что для Санька это конечная остановка вот и молчит


--------------------
#7818 написал: sergeyosn (10 июня 2010 12:14) Дэвид Хэй может встретиться с Кличко в ноябре?
Цитата: vist
в данном примере речь идёт о преодолении страха. Если человеку удаётся преодолеть страх-Он Победитель!


Если боксёр выходит с чувством страха в ринг, но всё-таки выходит, значит его стоит опасаться.
Если боксёр просто трусит и не выходит, значит он просто подавлен и сломлен. Конечно Хей пока только болтает о Кличео и возможных боях с ними и его команда также понимает что с Кличко Хею просто не справится (попробовать можно, но... потом) Сейчас он чемпион и можно провести ещё пару боёв, заработать, и нарисовать себе имидж настоящего чемпиона а потом можно или проиграть или попробовать выиграть (хотя я думаю что Хей просто попробует).
#7817 написал: suvorow (10 июня 2010 11:30) Котто не против провести реванш с Пакьяо в 147 фунтах
Котто не против провести реванш с Пакьяо в 147 фунтах
У Котто есть все шансы победить Пака,если он будет нормально готов ,ато так как он готовилсо к 1-й встречи без нормального тренера ето самоубийство fellow


--------------------
#7816 написал: Бобыляк Андрей (10 июня 2010 10:52) Менеджер Хэя: если Дэвид не встретится с Кличко - его заклеймят трусом!
не пойму зачем Бут сказал миру те слова?Неужели Х.й собирается выйти против Кличко?????Не верится!!!!!Но лагерь Х.я и сам Х.й это прекрасно понимают.Теперь разве шо на травмы спрвгивать?
#7815 написал: Бобыляк Андрей (10 июня 2010 10:48) Дэвид Хэй идет по стопам Флойда Мэйвезера
Рассматриваются шесть кандидатур,среди которых братьев Кличко не будит-10000%
#7814 написал: Бобыляк Андрей (10 июня 2010 10:46) Тренер Кличко об Александре Поветкине
а где делся Тедди Атлас? Почему заглох?Бой на носу,пора рекламировать своего подопечного.
#7813 написал: suvorow (10 июня 2010 10:12) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Гнилой базар ,тупой обезьяны,которая настолько же опастна для Клич.KO как для моего пидбуля Барсика дворняжка Жучка lol


--------------------
#7812 написал: suvorow (10 июня 2010 10:07) Все поражения Виталия Кличко
Как говорил мой учитель по физкультуре "Хлопці несваріться" bully


--------------------
#7811 написал: vist (10 июня 2010 00:15) Дэвид Хэй может встретиться с Кличко в ноябре?
sergeyosn,
в данном примере речь идёт о преодолении страха. Если человеку удаётся преодолеть страх-Он Победитель!
#7810 написал: vist (10 июня 2010 00:13) Тренер Кличко: «Мы никогда не вытащим этого щенка Хэя из-под кровати»
Я не думаю, что мы когда-либо сможем заставить вылезти этого щенка Дэвида Хэя из-под кровати

Заяц трепаться не любит...
#7809 написал: vist (10 июня 2010 00:10) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Глубочайшее соболезнование всем, кто даёт хэю хотя бы пол-шанса в бою против КличкОsad
#7808 написал: vist (10 июня 2010 00:05) Тренер Кличко об Александре Поветкине
Стюард-Старая Лиса winked
#7807 написал: vist (10 июня 2010 00:00) Дэвид Хэй идет по стопам Флойда Мэйвезера
И сейчас он чувствует, что должен приложить все усилия, чтобы очистить бокс от нечистых на руку боксеров - заявил Бут.
-а "нечистых на руку боксёров" в супертяже всего то 2 засранца... Просматривается Большая Охота на Братьев. Не можем побить-тогда задолбаем интригами. В этих мстериях интересы России, Германии, Британии и США просматриваются без микроскопа, возможно недалёк час, когда образуется новый трансконтинентальный союз
#7806 написал: vist (9 июня 2010 23:51) Менеджер Хэя: если Дэвид не встретится с Кличко - его заклеймят трусом!
Эти задрипаные Британцы имеют нас за идиотов (справедливости ради мы это заслужили). Обожаю Покер, но не встречал ещё ни одного Британца, который бы имел в Нём успех, Бут из этой серии. Блеф-не его поприще. feel
#7805 написал: JHANTOS (9 июня 2010 22:45) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
Одно из очевидных достоинств англичанина – его скорость

В последнем бою с Руизом Хэй был быстрый но и сам пропускал , токо если Вова или Виталий попадёт скорость испарится. Но есть шанс, нужно подкачать ножки чтобы бегать побыстрей


--------------------
#7804 написал: JHANTOS (9 июня 2010 22:41) Тренер Кличко об Александре Поветкине
Стюард: "Я думаю, что после начала работы с Тедди Атласом Поветкин значительно улучшился"

что-то незаметно, а остальное по делу


--------------------
#7803 написал: JHANTOS (9 июня 2010 22:38) Менеджер Хэя: если Дэвид не встретится с Кличко - его заклеймят трусом!
«Как поклоннику бокса, мне совершенно не нравится бой Дэвида против Одли, — цитирует Бута Mirror."

но это единственная нормальная отмазка от боя с Кличко smile


--------------------
#7802 написал: sergeyosn (9 июня 2010 17:58) Дэвид Хэй может встретиться с Кличко в ноябре?
Цитата: vist
Страх очень опасное состояние, во первых он парализует здравое мышление

Майк Тайсон признался в одном интервью "мне всегда было страшно выходить на ринг к сопернику и возможно поэтому я всегда побеждаю" (текст приблизителен).
Страх иногда полезнее тупой самоуверенности.
#7801 написал: sergeyosn (9 июня 2010 17:52) Тренер Кличко: «Мы никогда не вытащим этого щенка Хэя из-под кровати»
Цитата: Тяжолый Молот
http://fightnews.ru рулит

Всюду одно и то-же ))) (если вы не знали)
#7800 написал: sergeyosn (9 июня 2010 17:50) Промоутер Сосновского: "Альберт - угроза для Арреолы или Поветкина"
Цитата: Тяжолый Молот
для паветкина угроза

Я так не думаю. Он задохнётся от темпа Поветкина а если ещё и пропустит....
#7799 написал: sergeyosn (9 июня 2010 17:47) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Цитата: Kostya
а когда он начнет потеть

Теперь понятно почему он пробегал весь поединок))

Цитата: Kostya
был поражен его размерами и количеством волос на теле

Видел-бы он что у Валуевав на Жо..е травиться)))
#7798 написал: Тяжолый Молот (9 июня 2010 16:06) Промоутер Сосновского: "Альберт - угроза для Арреолы или Поветкина"
для паветкина угроза
#7797 написал: Тяжолый Молот (9 июня 2010 16:05) У КАРМАЗИНА БУДЕТ ЕЩЕ ОДИН ПОСЛЕДНИЙ ШАНС?
Последний шанс будет 21 раз
#7796 написал: Тяжолый Молот (9 июня 2010 16:05) Мэнни Пакьяо vs Флойд Мэйвезер - Демонстрация превосходства
Подеритесь уже
#7795 написал: Тяжолый Молот (9 июня 2010 16:04) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Хей жжот wink
#7794 написал: Kostya (9 июня 2010 14:55) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Самое прикольное у Хея это:
«Я бы хотел взять с собой на ринг газонокосилку и подстричь Валуева, прежде чем начать поединок. Я никогда не видел в своей жизни такого огромного и волосатого человека, а когда он начнет потеть, я точно не выдержу. Поэтому прихватить с собой газонокосилку будет самым правильным решением. Много лет назад я видел Валуева и уже тогда был поражен его размерами и количеством волос на теле. Все называли его Зверем с Востока, и я никогда не думал, что мне придется встретиться с ним на ринге. Ну что ж, ради чемпионского титула придется разделаться со Зверем» (ноябрь 2009 года).
Спасибо Хей, я посмеялся от души wink
#7793 написал: sergeyosn (9 июня 2010 13:50) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Цитата: vist
Моя миссия - спасти бокс от восточноевропейских вторжений клонов Ивана Драго
-Так вылезь из под кровати и зделай это.

Какая на Х.. миссия? Миссионер нашёлся )) тявкает из "леса" а самого не видно.
У Хея хорошая скорость и на скачку может ударить, бегает по рингу тоже хорошо ))) Ему нужен хороший тренер и команда, тогда можно попробовать с Виталием ))
Но... пока его миссию что-то не очень видно (кроме Валуева) wink
#7792 написал: vist (9 июня 2010 13:04) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
когда только начались наши разговоры о встрече на ринге с Кличко, Леннокс сам предложил мне свою помощь
-Ну вот, наконец то ларчик и открылся, оказывается это Люис советует Хэю косить от боёв с КличкО.
Вы как-то говорили, что Виталий, разговаривая с вами, ругался матом на украинском языке
-Если бы журналист подошёл к теме максимально профессионально, он бы узнал, что Виталий и сам то в Украинском ни в зуб ногой.
-Выражения в адрес Кличко выдают в хэе отпетого труса. Мужчины так не разговаривают.
Моя миссия - спасти бокс от восточноевропейских вторжений клонов Ивана Драго
-Так вылезь из под кровати и зделай это.

Цитата: Бобыляк Андрей
Одно из очевидных достоинств англичанина – его скорость

когда трясуться поджилки о какой скорости можно говорить...
#7791 написал: Бобыляк Андрей (9 июня 2010 13:02) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Одно из очевидных достоинств англичанина – его скорость,вот это и есть самое опасное для обоих братьев Кличко
#7790 написал: vist (9 июня 2010 12:39) Все поражения Виталия Кличко
Цитата: sergey-kyiv
Всё же, мне кажется, ваш печальный жизненный опыт в отношении москвичей не нужно выплёскивать на окружающих.

как резонно заметил sergeyosn, между нами может быть очень большое расстояние, так, что о выплёскивании речь идти не может. Опять таки давить эмоции - значит подвергать наши дискуссии сероватой , скучной рассудительности. По моему всё нормально. winked
#7789 написал: vist (9 июня 2010 12:31) Александр Дмитренко поспорит за вакантный титул EBU в супертяжелом весе
молодой боксёр, год без боёв... лажа.
#7788 написал: vist (9 июня 2010 12:28) BoxingScene: Владимир Кличко сразится с Поветкиным 11 сентября
Цитата: sergeyosn
Не пойму на фига Поветкину бой в Москве?

-год назад Беленький сказал примерно то же самое.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©