ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 7
 
#2657 написал: Kostya (16 марта 2009 14:28) Видео. Роман Романчук и Закон
Да ребятки, то что я увидел задело меня за живое!!! Ну как здесь можно инкременировать умышленое убийство, как? Роман что с пистолетом пришол, напился и застрелил гавноеда этого. Нет ребятки гавноед то первый выстрелил Роману в голову!!! Сзади! И после этого стал спокойно уходить! Что это было? Это было покушение на убийство на самого Романа, он же мог первым выстрелом его травмировать или даже убить, кто там знает. Конечно Роман был взбешон этим и хотел наказать это быдло, не думаю что хотел убить. Я думаю что Рома все сделал правильно, единственное конечно плохо что этот казел сдох, лучше бы он выжил и потом у него всю жизнь слюни текли изо рта.Ну а мусора конечно, это вообще писец, "шьют" дело и не краснеют!!! Еще и оскорбление мусоров сюда решили пришить. Я просто в шоке!!! Но все таки я думаю справедливость восторжествует, Романа оправдают, а как наказание будет служить тот срок который он отбыл под следствием.[/u]
#2656 написал: Makleq (16 марта 2009 13:22) Видео. Роман Романчук и Закон
Жандос-хочешь сказать, что на Украине это невозможно? )))
Конечно у нас далеко не рай, и тоже конечно есть такие случий. Но я так понимаю не в таком маштабе, и уж темболие не на таком уровне!! Пример- У меня знакомый работает судебным исполнитилем. Ему УБОП хотел инкриминировать взятку. Сказали давай 10 штук зелени тогда отпустим. Поцану 24 года, зарабатывает 90 долларов если перевести. Естественно что таких денег у него и сроду не было. Он начал писать жалобы в разные инстанций!!! Был суд, и его оправдали!!!!! Хотя по делу и понятые проходили и полный набор. Но тем нимение!!!! И он не копейки не дал!!!!!!!!! Потому что просто не было!! И подтверждение еще один момент- Кто нибудь знает кто будет следующий президент Украины??? Я тоже не знаю)) А кто будет следующим президентом Россий???? Да, я тоже знаю)))))))
#2655 написал: ND (15 марта 2009 23:58) Видео. Роман Романчук и Закон
Обвинение белыми нитками шито. Мне говорили, что в России можно написать письмо президенту, и получить ответ. Тут, конечно, власть судебная, но исполнительная власть сверху может надавить на местную исполнительную власть, чтобы местный суд и следствие не прессовали.

И, однозначно, нужно подавать сразу же аппеляцию в вышестоящий суд, как только будет решение.
#2654 написал: Есаул (15 марта 2009 21:53) Олег Маскаев победил Рича Боруффа
Ну я не совсем согласен. Остается безвестным тот путь, которым Маскаеву гарантирован титульный поединок, но раз уж так произошло, то бессмысленно рисковать, раз уж выигрышный билет у тебя в кармане. Видимо, на это и была ставка. Олег сам знает, что карьера скоро закончится, поэтому лишний приличный заработок как нельзя кстати. Какой идиот на его месте поставит такой шанс на грань срыва?
#2653 написал: Жандос (15 марта 2009 21:48) Братья Кличко играют в пейнтбол. Фото
афигенно боксёрская новость!
#2652 написал: Жандос (15 марта 2009 21:42) Видео. Роман Романчук и Закон
Цитата: Makleq
Неужели в Россий настолько в тупую можно посадить человека???? Это что остатки стилинского режима????? Кто партийный тому закон не писан????

хочешь сказать, что на Украине это невозможно? )))
#2651 написал: Tros (15 марта 2009 19:29) Владимир Алексеев: Мы вместе улучшим отношение людей к миру бокса
отличный сайт
#2650 написал: sergey (15 марта 2009 15:10) Видео. Роман Романчук и Закон
Что ж тут удивительного? У кого власть тот и прав, так было и пока так есть, причем в Украине все точно так же.
#2649 написал: Pringles1812 (15 марта 2009 14:16) Баррера-Хан. Прямой репораж. Интервью после боя
Действительно жаль Марко. Етот бой прояснил две вещи:
1) Баррера устал, слишком много тяжелейших битв провел легендарный мексиканец.
2) Хан хорош, но уж слишком его водит от ударов. Слабый подбородок... очень слабый.
#2648 написал: Pringles1812 (15 марта 2009 14:10) Олег Маскаев победил Рича Боруффа
Думаю, ничего кроме доказательства тонких просчетов его промоутеров, етот бой не показал. Его соперник- да ето просто смешно!
#2647 написал: Водолей (15 марта 2009 09:18) Олег Маскаев победил Рича Боруффа
молодец олег.
но это победа ничего не доказывает, кроме уровня противника.
если уж претендовать на чемпионство, то и драться нужно с бойцами калибром выше. а если боишься проиграть, лучше уйти на пенсию.
#2646 написал: Водолей (15 марта 2009 09:15) Баррера-Хан. Прямой репораж. Интервью после боя
жаль марко антонио, я за него болел sad
это проклятое рассчение уже в 1ом раунде все карты перемешало. наверное судьба sad
#2645 написал: Evgenija (15 марта 2009 00:31) Видео. Роман Романчук и Закон
Это настоящее свинство по отношению к человеку, который защищал честь страны на разных чемпионатах.
Хочется верить, что то открытое письмо, которое отправили спортсмены России даст свои плоды!
#2644 написал: Makleq (14 марта 2009 21:31) Видео. Роман Романчук и Закон
Неужели в Россий настолько в тупую можно посадить человека???? Это что остатки стилинского режима????? Кто партийный тому закон не писан???? Следователь так вобще красава, сразу видно что ему заказ поступил... Он конечно не сам выбрал сторону Мишкова, но этот ......... от спида не умрет.. Обычный мусор, с мусорскими задатками. Таких самих надо на нары, и за взятку в 2 рубля, пришивать дело об изнасилование и что своровал у козны 10000000000 рублей, и два рубля это все что осталось на момент задержания.. Твари... Куда ваш Путин смотрит???? Не тех губернаторов он уволил!!!!!! Неужели какой-то депутат круче будет, чем Российский комитет по спорту, со своими связями на верху????? Беспридел полный!!!!!!! Но мне кажется , и дай бог если так случится.. Что раз так взялись за это журналисты, и это гудит на всю Россию, то тут уже просто не смогут молчать , точнее не должны молчать на верху!!! Мне кажется что за это дело возьмется прокуратура (Москвы) или будет создана специальная московская группа. По другому нельзя.!!!!!!! Бедный Роман.... В его глазах было видно как ему было противно смотреть на весь этот театр и всю эту лож, каторая называется одним словом- РОССИЯ. И что он гордился тем что является гражданином этой страны, каторой он так много дал и так гордо придставлял ее и вывешивал ее флаг, и каторая так по скодский обходится со своими героями!!!!!!!!!! Стоит ли такая страна таких людей????? Путин респект!!!!
#2643 написал: merser (14 марта 2009 21:20) Видео. Роман Романчук и Закон
Я просто в шоке am ...жаль Романчука...
#2642 написал: Evgenija (14 марта 2009 12:34) Видео. Роман Романчук и Закон
Смотрела этот сюжет, кажется в четверг показывали.
Работа следствия просто поражает, ничего не было сделано, как вообще такое дело могло дойти до суда, если не были собраны все улики, не опрошены все свидетели, а ещё демократия.
Одно объяснение - дядя убитого, работник службы безопасности какого-то депутата местного.
Вот вам и справедливость.
Надеюсь лишь, что во всём разберутся и что выше стоящие чины обратят на этот беспредел своё внимания и Романа оправдают. Он и так пострадал, причём навсегда останется инвалидом.
#2641 написал: stupak04 (12 марта 2009 18:35) У Владимира Кличко большие проблемы
блин.на словах все такие герои.готовы драться где угодно и чуть ли небесплатно с володей.а выходит что и нескем.просто трусы.привыкли драться раз в году ито чтоб срубить денег побольше.никто нехочет рисковать.позор.
#2640 написал: Evgenija (11 марта 2009 16:25) Менеджер Sauerland Event считает, что Валуеву не нужны большие деньги из-за Чагаева
Pringles1812,

Кличко! wink
#2639 написал: Pringles1812 (11 марта 2009 16:21) Менеджер Sauerland Event считает, что Валуеву не нужны большие деньги из-за Чагаева
Да, мне тоже порядком надоел етот скучнейший треугольник Валуев-Чагаев-Руиз, но все же интересно, кто победит!
#2638 написал: ND (11 марта 2009 16:18) Менеджер Sauerland Event считает, что Валуеву не нужны большие деньги из-за Чагаева
Да надоели уже бесконечные бои Чагаев-Валуев. Оба не блестали в последнее время
#2637 написал: Pringles1812 (11 марта 2009 16:17) Виталий Кличко: "Гомес опасный противник, но это никак не отразиться на результате боя"
Недавно прочитал информацию о том, что пару лет назад Виталий Кличко захотел провести спарринг с быстрым боксером-любителем и для етого пригласили Александра Поветкина, победившего на Олимпийских Играх 2004. Говорят, что после 5 минут спаринга Виталий снял перчатки и сказал, что такой спарринг ему не нужен- мол лицо его было в синяках. Кто-нибудь знает что-либо об етом? Интересно, или ето действительно правда?
#2636 написал: Pringles1812 (11 марта 2009 11:59) Маскаев знает все минусы Виталия Кличко
Врятли все же можна назвать Маскаева опаснейшим боксером даже в его молодости- конечно, его с самого попросту кидали на сильных боксеров, но уж чересчур много поражений ( насколько я помню- все нокаутом), а если и выигрывал, то часто лаки-панчем! Маскай Витале не соперник даже в молодости- проиграть Кирку Джонсону нокаутом, после чего Виталя просто вынес его за пару раундов! Ну, и еще много примеров! Уважаю Маская, но хочется увидеть действительно интересные бои против Валуева, Арреолы!
#2635 написал: Evgenija (11 марта 2009 10:25) Маскаев знает все минусы Виталия Кличко
Всё-таки 4 дочки, или три, точно не помню и девочки уже взрослые, а значит и вложений требуют больших.
Не просто успокоиться некогда опаснейшему боксёру, не прооооосто.
#2634 написал: Evgenija (11 марта 2009 10:22) Бой Владимира Кличко и Дэвида Хэя может не состояться
Я не знаю почему, но мне кажется, что во многом виновата именно стороны Хэя. Видимо просто зазвездился новоиспечённый тяж и хочет слишком многого.
#2633 написал: ND (11 марта 2009 03:40) Бой Владимира Кличко и Дэвида Хэя может не состояться
Как в воду глядела - еще одна "угроза срыва". Уже хочется определенности.
#2632 написал: Pringles1812 (10 марта 2009 23:17) Менеджер Sauerland Event считает, что Валуеву не нужны большие деньги из-за Чагаева
Да,пора уже наконец решить, кто из вас лучший!
#2631 написал: Pringles1812 (10 марта 2009 23:15) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
Думаю- шансы примерно равны! Поветкин все-таки более техничен и маневренен, Дмитренко же более мощный и габаритный. ! Красничи- боксер довольно посредственный, но все-таки в первых раундах против Дмитренко казался на голову выше Александра! Ну, а в бою Поветкина Чемберс тоже показал явные бреши в обороне! Жаль, правда, что етого боя скорее всего не будет! winked
#2630 написал: Pringles1812 (10 марта 2009 23:09) Маскаев знает все минусы Виталия Кличко
Конечно, можно понять Маскаева- хочет чемпионского боя, денег заработать. Но вот после того, предпоследний бой проиграл нокаутом, а последний попросту продемонстрировал низший клас, реально побившись вничью со старым "мешком", его сегодняшние слова воспринимаются с улыбкой!
#2629 написал: Читач (10 марта 2009 16:44) Тренировка Виталия Кличко. Видео
Настольный теннис - это прикол! :)
#2628 написал: Водолей (10 марта 2009 16:35) Трансляция поединка Кличко-Гомес
хорошая новость.
единственный минус - это телекомментаторы "спорта". не люблю я их портят от боев.
гендлин с беленьким на порядок лучше.
#2627 написал: Evgenija (7 марта 2009 14:25) Берндт Бенте утверждает, что бой Кличко-Маскаев никому не нужен
Ranet,

Я думаю вполне не плохо.
Конечно же не столько, что за бой, но всё равно деньги приличные.
#2626 написал: Ranet (7 марта 2009 02:11) Берндт Бенте утверждает, что бой Кличко-Маскаев никому не нужен
Вот интересно сколько получают за спаринги эти именитые партнёры.


--------------------
#2625 написал: Жандос (6 марта 2009 20:22) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
stupak04,
Сейчас нет, т.к. он проиграл последние бои. Недавно был.
#2624 написал: Жандос (6 марта 2009 20:20) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
stupak04,
Кличко сами себе промоутеры, они ни от кого не зависят. Для промоутеров на первом плане всегда стоят деньги, а уж потом спорт как таковой. Нельзя об этом забывать. Бокс как спорт - это любительский бокс, олимпийские игры например.
#2623 написал: Evgenija (6 марта 2009 11:41) Владимир Кличко подписал контракт на бой с Девидом Хэйем!
Мы никогда не узнаем, о чём думает Хэй.
Может он вообще вот таким образом привлекал к себе внимания, а сам тайно верил, что Кличко не обратит на него внимания по причине мелкости для такого боя.
#2622 написал: Evgenija (6 марта 2009 11:40) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
Не переживайте ребята, я думаю что Валуев выйдет против Кличко, если конечно же сохранит пояс к следующему году, либо к концу этого!
#2621 написал: stupak04 (6 марта 2009 09:44) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
Жандос,чтобы ты неговорил.валуев деревянный.есть боксер александр устинов.рост201см.вес140кг.так он действительно быстр для таких габаритов.советую глянуть его бои.а насчет мэнеджеров.былобы желание.если ты боксер то должен рисковать.пример братья кличко.менэджеров можно и сменить.
#2620 написал: Водолей (6 марта 2009 09:33) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
а в хэви то шевеление началось. наконец интересный бой намечается.
поветкин-димитренко - главный бой европейского масштаба. если случится конечно.
ставлю на поветкина по очкам. у него больше серьезных противников было, хотя боев провел и меньше.
#2619 написал: Водолей (6 марта 2009 09:29) Владимир Кличко подписал контракт на бой с Девидом Хэйем!
как зря?
в том-то все и дело, что не зря.
парень с одним боем в хэви добился титульного боя. да пиар мерзкий был, но он добился того чего хотел и теперь уже нет необходимости корчить такого придурковатого хама.
я готов ему простить весь этот черный пиар, за то, что он против кличко выйдет. может наконец-то настоящий чемпоинский бокс в хэви увидим, когда дерется не один чемпион, а оба. и чамп и претендент.
#2618 написал: stupak04 (6 марта 2009 08:32) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
Жандос,ну да.его нет даже в15ти лучших.не по одной из версий.да и стар он уже как по мне.



Жандос,глянь boxnews.com.ua там рейтинги
#2617 написал: Жандос (6 марта 2009 03:11) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
stupak04,

Всё прям так просто... для его габаритов он вполне нормально двигается. А претензии типо "да вот он бы с Кличко" предъявлять надо его менеджерам, а не ему.
#2616 написал: Жандос (6 марта 2009 03:08) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
stupak04,
Красничи как-бы не серьёзным был да?
#2615 написал: stupak04 (6 марта 2009 01:26) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
мда.жду с нетерпеньем.для димитренко первый серьезный соперник.да и поветкину лучше этот бой чем с володей.думаю50на50
#2614 написал: Evgenija (6 марта 2009 01:16) Александ Поветкин должен встретиться с Дмитренко за титул чемпиона Европы
Хочется посмотреть на такой бой.
Ставлю на Димитренко!
#2613 написал: Evgenija (6 марта 2009 00:07) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
stupak04, просто опоясанные боксёры стоят дороже, чем парень без титула или с титулом бывшего.
#2612 написал: stupak04 (5 марта 2009 23:56) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров

Evgenija,большой дядя.а выглядит как шут.вродебы неглупый.все ждут боя кличко-валуев.неужели пояс дороже чем честь и уважение.если ты большой парень то интересен бой с большими парнями.а не с холлифильдом руисом чагаевым.люди ждут схватку титанов. есть у нас парень в к2-устинов.руб за сто валуева бы сделал.
а виталий и подавно его бы урвботал.
#2611 написал: Evgenija (5 марта 2009 23:09) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
stupak04,

За что же ты так его любишь?
#2610 написал: stupak04 (5 марта 2009 21:42) Николай Валуев провел мастер-класс для юных боксеров
его самого обучать надо не один год.техника на уровне первогодки.а вообще ему лучше в цирке выступать.детишки были бы довольны.
#2609 написал: Evgenija (5 марта 2009 20:17) Владимир Кличко подписал контракт на бой с Девидом Хэйем!
Ну так правильно, что затих, видать понял, что зря так распинался и вызывал на бой всеми силами, какие только были.
Может не скакал бы, так и не обратили бы Кличко на него внимания.
А так, после той фотографии в журнале и старший стал врагом.
#2608 написал: ДЫМ (5 марта 2009 19:45) Фото-репортаж: Эмоции Виталия Кличко
классная фото-подборка!...
#2607 написал: stupak04 (5 марта 2009 18:43) Владимир Кличко подписал контракт на бой с Девидом Хэйем!
конечно меньше стал хамить.перед боем он вообще скажет что кличко классный парень.
#2606 написал: Водолей (5 марта 2009 17:26) Владимир Кличко подписал контракт на бой с Девидом Хэйем!
да что вы пристали к хэю?
между прочим с того момента как начались переговоры он вел себя очень прилично. боец он опасный и сильный.
ждем главного боя года (во всяком случае в хэвивейте точно)
#2605 написал: Evgenija (5 марта 2009 16:37) Владимир Кличко подписал контракт на бой с Девидом Хэйем!
Да Хэй вообще не затыкается. Интересно, он и во время боя будет разговаривать?
#2604 написал: stupak04 (5 марта 2009 16:12) Владимир Кличко подписал контракт на бой с Девидом Хэйем!
наконецто.теперь ждем громких высказываний.
#2603 написал: stupak04 (5 марта 2009 15:15) Виталий Кличко - возвращение Рокки Бальбоа
прям как ленин на субботнике wink
#2602 написал: Evgenija (5 марта 2009 12:23) Виталий Кличко - возвращение Рокки Бальбоа
Sain_Er,

А Питер ведь на самом деле струхнул, так рванул, что чуть там же не лёг! wink
#2601 написал: Sain_Er (5 марта 2009 12:18) Виталий Кличко - возвращение Рокки Бальбоа
Да, молодец. Больше всего мне понравилось, как у Питера пояс отбирал на пресс-конференции! wink
#2600 написал: Evgenija (5 марта 2009 11:44) Виталий Кличко - возвращение Рокки Бальбоа
Водолей,

Ну так я и не говорила, что это придумал Рокки. wink Я сравнивала двух бойцов, киношного и реального.

Sain_Er,

А вот согласись, что всё равно побеждает, как бы он не пиарился. В отличие от остальных, который единственное, что умеют - это открывать рот и позировать перед камерами.
#2599 написал: Sain_Er (5 марта 2009 11:37) Виталий Кличко - возвращение Рокки Бальбоа
Я давно заметил, что Виталий пиарится классно!
#2598 написал: Водолей (5 марта 2009 08:49) Виталий Кличко - возвращение Рокки Бальбоа
любопытно...
только изначально это не рокки бальбоа придумал smile а валерий попенченко. натуральная мускулатура... посмотрим, что из этого выйдет.
#2597 написал: Водолей (5 марта 2009 08:43) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
рост эстрада 185см, маловат будет. хотя поветкин тоже не великан, но все-таки немного выше (187-188см).
у эстрады на 15выигранных боев аж 3нокаута. о какой ударной мощи тут вообще может идти речь. если джейсон всерьез верит, что ему поветкина по силам нокаутировать... значит в грезах человек живет.
весит он много и в клинче может пригодится этот вес. но удар...
#2596 написал: Evgenija (5 марта 2009 01:04) Кличко и Хэй встретятся в Германии?
Скорее бы она уже определились, надоело ждать - хочется увидеть Володин бокс.
#2595 написал: Evgenija (5 марта 2009 01:04) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
stupak04,

На всякий пожарный!
#2594 написал: stupak04 (4 марта 2009 22:35) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
Evgenija,вы неправильно поняли лундгрена.это он про негретянский треп эстрады.врядлиб он хамил слабому полу.женщин разбирающихся в боксе надо ценить.
#2593 написал: Evgenija (4 марта 2009 21:24) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
Водолей,

Не трёп - моё личное мнение.
#2592 написал: ДЫМ (4 марта 2009 21:21) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Рейтинги составляются не за человеческие качества(по-крайней мере в боксе)..., а интерестно за какие-такие заслуги Томсону 6-е место???.....Томпсон с июля 2007 провёл всего один бой, и тот проиграл в июле 2008(((, так, что 15-е и не больше)))...
#2591 написал: Ranet (4 марта 2009 20:19) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Да, я поддерживаю это - Томпсона на 6 позицию...


--------------------
#2590 написал: stupak04 (4 марта 2009 19:19) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
Водолей,яб несказал что он мелкий 185см.помоему у поветкина тоже гдето так.да и на вид 110кг точно есть.так что насчет удара могу поспорить.физики там достаточно.
#2589 написал: Водолей (4 марта 2009 14:33) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
шанса нет.
это просто треп...
эстрада быстр и техничен, но совершенно бзударен. к тому же он мелок.
но в принципе бой может получится неплохим. ставлю на поветкина КО/ТКО где-то в середине-конце боя.
#2588 написал: Evgenija (4 марта 2009 11:44) Маскаев встретится с Ричем Боруффом
Когда читала эту новость, так и хотелось сказать, а как же Кличко?
Или вот письмо и крики с экрана - это простой пиар, как у Хэя.
#2587 написал: Evgenija (4 марта 2009 11:43) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
Если Эстрада настолько же перспективен и силён как Чемберс есть шанс (или риск), что Поветкин проиграет.
#2586 написал: stupak04 (4 марта 2009 09:14) Поветкин рассказал о повторном бое между Валуевым и Холифилдом
вба-позор.немогут поделить между собой кучка безперспективных боксеров.влуев чагаев руиз.еще припаяли пенсионера холифильда.кучка лохов.трясутся за пояс.всем смешно
#2585 написал: stupak04 (4 марта 2009 09:09) «Александр Поветкин - первоапрельский шут» - Эстрада
по моему будет хороший бой.
#2584 написал: stupak04 (4 марта 2009 09:06) Маскаев встретится с Ричем Боруффом
блин.пригласилбы каго нибудь с местного пивбара.былобы тоже самое.куда ему до кличко.позорище.привезут лоха какогото.а потом будет кричать какой он классный боец.
#2583 написал: Evgenija (4 марта 2009 01:19) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Я бы чисто по человеческим качествам намного выше поставила бы Томпсона. Вызывает он уважение и всё тут!
#2582 написал: ДЫМ (3 марта 2009 23:49) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Здравствуйте, уважаемые! Позвольте и мне составить свой субъективный рейтинг(не пишу моё мнение о Чагаеве и особенно о Валуеве, но c учётом WBA...которая впоследнее время хоть и тормозит бокс, особенно супертяжёлый вес...но нельзя же Хэя, который ещё ничего не показал в этой весовой кактегории, ставить на 5 пунктов выше чемпиона... ):
1. Владимир Кличко;
2. Виталий Кличко;
3. Николай Валуев;
4. Хуан Карлос Гомес;
5. Руслан Чагаев;
6. Александр Димитренко;
7. Александр Поветкин;
8. Крис Арреола;
9. Дэвид Хэй;
10. Сэмюэль Питер;
11. Джон Руиз;
12. Султан Ибрагимов;
13. Эвандер Холлифилд;
14. Владимир Вирчис;
15. Тони Томсон.
#2581 написал: Evgenija (3 марта 2009 20:11) Умер Анатолий Климанов
Ужас какой!
В таком возрасте очень рано уходить!
#2580 написал: Evgenija (3 марта 2009 16:55) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Kostya,

Он может и воняет, только вот стоит в рейтинге (не в нашем) на таком месте, что имеет полное право боксировать против Кличко. И пусть он встал на это место только благодаря своему длинному языку, факт остаётся фактом.

А то что он думает, что одержит победу над Кличко, а на самом же деле проиграет - это его проблемы и его заботы начинать карьеру с поражения братьям (или брату).
#2579 написал: Kostya (3 марта 2009 15:30) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Я могу согласится только с двумя первыми позициями!!!Это однозначно и самые сильные и самые популярные и раскрученые чемпы! Дальше в принципе соглсен с некотоыми мнениями что это в какойто мере действительно рейтинг популярности и пиаристости боксеров. Тот же ХЕЙ ну согласитесь никто в хевивейте, ну никтоооо!!! Зато как орет что он самый лучший, аж он сам в это уже наверное поверил. Я тоже могу щас выйти и орать, писец всем я всех их поубиваю на ринге.Пусть не пиликает что он лучший, а пусть проведет хоть пару рейтинговых поединков. Как это так получаэтся, дал пилюлей какому то нульовому БАРЕТУ и вот уже бой за чемпионство по двум версиям. Ну абсурд! Володя не ведись на эту лажу! Пусть дерется например для начала с тем же ИБРАГИМОВЫМ и скажем ПОВЕТКИНЫМ если победит пусть уже тогда дерется с КЛИЧКО! А то ваняет только!!!

ХЕЙ вонючка паршивая!!! Ваняет аж тошно! Ничтожиство! Ты не заслуживаеш чемпионского боя!
#2578 написал: Dalton7 (3 марта 2009 12:37) Рикки Хаттон победил Мэнни Пакьяо!

Хорошие статья.
#2577 написал: ND (3 марта 2009 01:15) Составляем рейтинг второго полусреднего веса от сайта KO-News
Я бы сейчас сказал, что Мосли, за ним - Котто, далее - Маргарито. Или вторые два - наоборот. Хотелось бы увидеть реванш Котто-Маргарито.
#2576 написал: ND (2 марта 2009 19:23) Олег Маскаев написал Виталию Кличко открытое письмо
Уходить в ранге обязательного претендента на месте Маскаева было бы очень неразумно. Сейчас он делает правильный пиар - вызывает на бой, устраивает скандал, вызывает интерес публики.

Мне, например, после этого письма захотелось увидеть этот бой и эти "ключики". Боксер должен ответить за свои слова в ринге. Вот только вопрос, сможет ли Маскаев создать достаточный интерес у публики, чтобы этот бой собрал пристойную сумму денег.
#2575 написал: Evgenija (2 марта 2009 14:03) Олег Маскаев написал Виталию Кличко открытое письмо
Ну почему так мало мудрых боксёров, которые умеют уходить в зените славы.
Вот Льюис, ушёл красиво, непобедимым бойцом, видимо понял, что дальше его ждут новые бои, где будут и поражения. Зачем этого дожидаться, если можно уйти абсолютным чемпионом.
Маскаев же уже проиграл кому только мог и теперь вот такое поведение.
#2574 написал: Ranet (2 марта 2009 12:32) Олег Маскаев написал Виталию Кличко открытое письмо
Вот и новая тактика родилась у Маская...совдеповский вызов на бой.


--------------------
#2573 написал: tesibiy (2 марта 2009 10:57) И снова Джон Руиз - обязательный претендент
Нда, ВБА жжот неподецки. Видимо Кинг реально боится что уплывет последний поясок в хеви к братьям Кличко, потому в игру бросает все свои козыри и связи. А тем временем, ВБА превращается в полное болото, уже проигрывая в престиже, как по мне, даже версии ВБО.
#2572 написал: stupak04 (1 марта 2009 22:35) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
самый интересный бой на мой взгляд былбы.вл.кличко-димитренко.физически бойцы очень схожи.у других на мой взгляд нет лекарства против длинного джеба володи.на втором месте виталий против валуева.хочется увидеть (каменную башку)на задней точке.хэй-кличко раздутый ажиотаж не более.для хэя все закончится очень быстро.до первого попадания володи.
#2571 написал: stupak04 (1 марта 2009 22:18) И снова Джон Руиз - обязательный претендент
самый скушный боксер.сам небоксирует и другим недает.ни рыба ни мясо.
#2570 написал: Жандос (1 марта 2009 20:43) Боксёрский треугольник: Чагаев-Валуев-Руиз
Надоели уже эти трое...
#2569 написал: Evgenija (1 марта 2009 19:52) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
Водолей,

Ну что тут может быть непонятного?
Так голосовали именно вы - посетители сайта.
Мы ничего не приукрашивали и своего не добавляли. Всё было расчитано по количеству голосов за каждого из боксёров.
Тот опрос до сих пор жив, его никто не удалял, можно убедится самому в правдивости данного рейтинга.



Bloodfighter,

Статья названа так, как она названа.
Я не думаю, что не стоит обвинять людей в своей серости по отношению к данному рейтингу.
На мой взгляд никто не может судить о силе того же Димитренко или Кличко, не побывав против них на ринге.
Так или иначе любой рейтинг и этот в том числе, субъективное мнение каждого из нас. Мы составляем своё мнение по тому, что мы видим и по тому, что мы слышим от других - и это совершенно нормально, потому что я пока среди здесь присутствующих не встречала боксёра профессионала.
#2568 написал: Водолей (1 марта 2009 16:57) Рейтинг супертяжеловесов от сайта KO-News - ТОП-15
объясню почему поставил дмитренко так высоко. не очень мне нравится этот тяж. недостатков пруд пруди. но есть большой потенциал, как физическом так и техническом плане. к тому же исправно делает свою работу дерется часто. вообще то я хотел поветкина на 4 место поставить. но последние бои, да и длительно отсутствие. как-то... не хорошо. хэя я поставил так высоко по одной простой причине. по моему скромному мнению этот парень сейчас в дивизионе самый перспективный и как мне кажется самый опасный конкретно для вл. кличко.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©