ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#4367 написал: vist (8 сентября 2009 15:33) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
Цитата: Жандос
Шабуров, работающий помимо Чагаева с рядом других известных боксеров Юниверсума, среди которых Денис Инкин, Сюзанна Кентикян, Геннадий Головкин, Виталий Тайберт, Игорь Михалкин...

-спасибо
#4366 написал: tatiss (8 сентября 2009 10:09) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
Pringles1812

А в какой весовой категории он тогда выступал?
#4365 написал: tyrkvo1987 (8 сентября 2009 01:36) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Питер, Чагаев. теперь Поветкин. Я думаю. что русскому витязю, должно быть стыдно, за все эти пояса, временные и больничные. Пусть выйдет в ринг и докажет. Посмотрите на ю-тюбе бой Валуева и Тараса Биденко. Станет всё ясно. 7 ноября Валуев рухнет, как мамонт под ударами быстрого Хэя или Гэя. Хоть этот черный гибон мне и противен, но пояса Коля и Саша нужно зарабатывать в бою, а не получать в дар от благодетелей, которые назначают комубыть чемпионом.

Пост о Политбюро в самый раз.
#4364 написал: LM (8 сентября 2009 00:10) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Пусть дают ему временный пояс, это ему не поможет! Опосля выйдет с Кличко на ринг и там они разбетутся ху из ху.

Согласна! И данное решение IBF при этом еще более бессмысленно..
#4363 написал: Sain_Er (7 сентября 2009 19:47) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Ну это вообще цирк.
#4362 написал: Pringles1812 (7 сентября 2009 18:26) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
Ну, Чагая величать "Тайсоном" стали после его выступления на Чемпионате мира среди любителей, где о все свои бои закончил досрочно! Кстати, сам Руслан просит его так не называть по причине, указаной Водолеем!
#4361 написал: Бобыляк Андрей (7 сентября 2009 18:16) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"

Экс-чемпион мира в супертяжелом весе Руслан Чагаев, занимающий первую строку рейтинга WBA а в свое время проигравший Владимир Кличко чтоб вернуться в первую строчку шел к этому 1.5-2 года,а то и больше. Не чесно все как то это.
#4360 написал: Жандос (7 сентября 2009 18:07) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
vist,Шабуров, работающий помимо Чагаева с рядом других известных боксеров Юниверсума, среди которых Денис Инкин, Сюзанна Кентикян, Геннадий Головкин, Виталий Тайберт, Игорь Михалкин...
http://allboxing.ru/archives/2009-09-07_07_59.html



Водолей,
Какой ужас! У Водолея забыли спросить, как Чагаева надо называть))))
#4359 написал: Водолей (7 сентября 2009 18:03) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
хватит называть чагаева "белым тайсоном"! с какой стати?! каким макаром он это заслужил?! есть один тайсон, другого нет. и не будет. чагаеву до тайсона как от его дома до марса...
#4358 написал: vist (7 сентября 2009 13:18) Руслан Чагаев в начале года вернется на ринг "обновлённым"
Руслан Чагаев, занимающий первую строку рейтинга WBA, сменил тренера, и теперь будет заниматься под руководством Магомеда Шабурова.
-а кто этот Шабуров?, кто его боксеры, какой клуб?
#4357 написал: Kostya (7 сентября 2009 13:08) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Пусть дают ему временный пояс, это ему не поможет! Опосля выйдет с Кличко на ринг и там они разбетутся ху из ху.
#4356 написал: vist (7 сентября 2009 12:41) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Цитата: tyrkvo1987
Так кто же всё таки отказался от боя с Кличко? Поветкин и Хэй? Или Кличко сам отказался от боёв ради финансовой выгоды. Пусть русский витязь засунет себе язык в ректум и молчит. А то Валуев уже интригами пояс заработал

-и вот, что характерно, господа, пояса то раздают не всем подряд а именно Россиянам-бойцам конюшни Зауэра... такое впечатление, что кому то очень хочется опустить их в глазах боксерской тусовки.

Цитата: Бобыляк Андрей
vist это понятно,а как же заветная мечта братьев Кличко? Им сейчас надо стараться идти почти на любые условия,а когда соберут пояса тогда можна и повые...аться.

-мечты тоже могут меняться, особенно если их ценность падает. Кому во времена Али, Формена и др. мог придти в голову бред назначать Чемпионов Мира?! Выглядит все так, будто в мир бокса пробралась большевистская система, где сильнейших назначало политбюро. Пояса в этой системе теряют ценность и, возможно Братья так же потеряют к ним интерес но сконцентрируются на боях, к которым интерес тусовки не потеряется вплоть до первых поражений.
#4355 написал: Kostya (7 сентября 2009 11:08) Фёдор Емельяненко не боится силового давления
Емеля реально крутой парень!
#4354 написал: tyrkvo1987 (6 сентября 2009 20:28) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Так кто же всё таки отказался от боя с Кличко? Поветкин и Хэй? Или Кличко сам отказался от боёв ради финансовой выгоды. Пусть русский витязь засунет себе язык в ректум и молчит. А то Валуев уже интригами пояс заработал. Теперь увидим как 7 ноября эта туша рухнет на пол.
#4353 написал: ND (6 сентября 2009 17:42) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Поэтому в IBF, которая осталась на довольно длительное время без чемпиона, задумались о «временном» обладателе пояса, которым может стать Поветкин.
-то есть автор УЖЕ лишил Кличко пояса IBF! Попахивает дебилизмом или элементарным разводом...

Это элементарная ошибка. Имеется в виду "IBF, которая осталась на довольно длительное время без чемпионских боёв".

Другое дело, что иногда организации дают временного чемпиона, при этом не лишают основного чемпиона титула. Особенно несправедливо было бы лишить Вову титула учитывая тот факт, что на бой с Поветкиным он уже выходил, и именно Поветкин тогда отказался от своего шанса, а чемпион в том случае провёл санкционированную защиту титула.
#4352 написал: Бобыляк Андрей (6 сентября 2009 16:05) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
vist это понятно,а как же заветная мечта братьев Кличко? Им сейчас надо стараться идти почти на любые условия,а когда соберут пояса тогда можна и повые...аться.
#4351 написал: vist (6 сентября 2009 14:46) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
Бобыляк Андрей,
-чушь полнейшая, достаточно какому-либо засранцу пару раз отказаться от боя с Кличко и пояс ему обеспечен? Да на фига тогда Кличкам эти пояса, если драться с ними никто не хочет а компания "зауэрлянд & кинг" интригами валит бокс по полной программе.
Не нужно Братьям ввязываться в эти мистерии а посылать всех в Ж....

Поэтому в IBF, которая осталась на довольно длительное время без чемпиона, задумались о «временном» обладателе пояса, которым может стать Поветкин.
-то есть автор УЖЕ лишил Кличко пояса IBF! Попахивает дебилизмом или элементарным разводом...
#4350 написал: Бобыляк Андрей (4 сентября 2009 11:35) Владимира Кличко могут лишить титула IBF в пользу Александра Поветкина
доиграется Кличко со своими переносами боя по финансовым проблемам,а если пояс уйдет, то с ним обьеденительный поединок врят ли кто захочит проводить. Так что пора задуматься и меньше корчить из себя бизнесменов
#4349 написал: Бобыляк Андрей (4 сентября 2009 11:30) Фотогалерея открытой тренировки Виталия Кличко
главное чтобы меньше спал чем в бою с Гомесом,а то Ареолла пробить посильнее Гомеса может. Я думаю он и сам не дурак все видит
#4348 написал: tatiss (4 сентября 2009 10:22) Фотогалерея открытой тренировки Виталия Кличко
подсушеный такой... даст Бог без травмы до боя дотянет))).
крису тяжко будет. смальца слишком много smile .
#4347 написал: tatiss (3 сентября 2009 17:00) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
хотелось бы, чтобы хэй таки убрал колюню, хотя бы на время))), а то не версия, а театр абсурда. но боюсь что мыкола таки замучает додика, а нас замучает тоска зеленая...
#4346 написал: stupak04 (2 сентября 2009 18:04) Бой "Кличко - Чемберс" состоится в марте 2010 года
до декабря после перелома можно восстановиться.тут и ежу понятно что дело в потере бабулосов.зачем проводить бой в декабре если через 2 месяца можно срубить денег в два раза больше.тем более он чемп и может плясать как хочет.
#4345 написал: LM (2 сентября 2009 15:50) Бой "Кличко - Чемберс" состоится в марте 2010 года
Бобыляк Андрей, верно замечено! Только бы WBA не ставила "палки в колеса" и дала провести бой с их чемпионом.

О данном интервью: Хэй в начале июня и Владимир Кличко сейчас - похожие ситуации, но если о реальности их травм ничего точного сказать нельзя, то вопрос денежный без сомнений сыграл большую роль в отмене боев "Хэй - Кличко", "Кличко - Чемберс".

А вот касаемо аргументации отмены боев, то она у боксеров различна: Владимир не то, что не отрицает, а сам говорит открыто, что травма плеча не единственная причина переноса боя ..
#4344 написал: Бобыляк Андрей (2 сентября 2009 11:02) Бой "Кличко - Чемберс" состоится в марте 2010 года
после боя с Ареолой, Виталию надо побыстрей договариваться с победителем боя Валуй-Х.й,а то время бежит и мечта Кличко может и не осуществиться. Просто Владимир серьезно затянет свои обезательные защиты против Чемберса и Паветкина,а это как раз хороший целый ГОД. Виталию время уже не позволяет,тем более его возраст близится к 40. И его скорость заметно подсела(поединок с Гомесом) Чтоб забрать последний пояс им надо идти на любые финансовые условия противника ну а потом уже править всем СУПЕРТЯЖЕЛЫМ ДИВИЗИОНОМ в ранге полных кавалеров всех поясов.
#4343 написал: vist (1 сентября 2009 21:08) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Цитата: Бобыляк Андрей
ну тогда держим кулаки за победу Х.я

-а что делать? Хотя Беленький и его вычислил.
#4342 написал: Бобыляк Андрей (1 сентября 2009 19:43) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Цитата: LM

Но то, что WBA вероятно будет избегать Кличко - думаю, факт (в том случае, если Николай им нужен будет в ранге чемпиона больше, чем доходы от боя "Валуев - Кличко").

ну тогда держим кулаки за победу Х.я
#4341 написал: LM (1 сентября 2009 17:38) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
vist, такая история была бы возможной, но Кличко привиты и Валуев уже начал прививаться..

Но то, что WBA вероятно будет избегать Кличко - думаю, факт (в том случае, если Николай им нужен будет в ранге чемпиона больше, чем доходы от боя "Валуев - Кличко").
#4340 написал: vist (1 сентября 2009 17:24) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"


Цитата: Бобыляк Андрей
Друзья! Валуя Мистеру Х.ю не свалить,а по очкам один хрен Калюня выиграет. Так что через пол года возможен поединок с братьями Кличко.


-и назначен он(бой) будет в Финляндии, и вмешается компетентная комиссия и вспомнит, что Кличко дрался с Чигаевым и, что никакой гарантии, что он не подхватил гепатит нет, и, что Валуеву, на всякий случай необходимо уколоться, и на что Коля ответит мужественным отказом, а Кинжок затеет бадягу с отстранением Кличков от большого бокса. Вот такая правдоподобная история...
#4339 написал: Водолей (1 сентября 2009 16:57) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Цитата: LM
Возможно Беленький прав, говоря о том, что Хэй будет удивлен тому, как его удары не будут производить на Валуева должного впечатления...

возможно да, а возможно и нет.
мне кажется у хэя ударной мощи предостаточног. если бы так поветкин бил...
#4338 написал: LM (1 сентября 2009 15:06) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
может быть и балабол, но боксер сильный

Сильный, но скорее в тяжелом весе.

Возможно Беленький прав, говоря о том, что Хэй будет удивлен тому, как его удары не будут производить на Валуева должного впечатления...
#4337 написал: Водолей (1 сентября 2009 15:03) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
хэй победит валуева.
возможно ТКО. но скорее всего UD.
может быть и балабол, но боксер сильный.
#4336 написал: Sain_Er (1 сентября 2009 09:57) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Каким местом он зрелищный?
#4335 написал: ND (31 августа 2009 21:02) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Ну тот же Хэй - зрелищный боксёр. И его бой с Валуевым обещает быть зрелищным. :)
#4334 написал: Sain_Er (31 августа 2009 20:41) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
В боксе уже редко бывают интересные бои. Ярких бойцов не видать.
#4333 написал: stupak04 (31 августа 2009 20:18) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Sain_Er,
на мой взгляд бокс намного зрелищней чем так называемые бои без правил.особенно меня кумарит когда прибивают лежачих.я себе такого непозволяю даже наулице.
#4332 написал: LM (31 августа 2009 18:22) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Не надоело еще?

Надоело, поэтому публикуется только то, что является более и менее уникальным и важным об этих боксерах.
Мне, например, интересны основные события, связанные с этими боксерами.
Хэй много болтает, но такое интервью у него берут, как мне кажется, нечасто.
#4331 написал: Sain_Er (31 августа 2009 18:06) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Не надоело еще? Валуев, Хэй, Кличко... Бокс мертв. Смотрите ММА wink
#4330 написал: Бобыляк Андрей (31 августа 2009 17:59) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Друзья! Валуя Мистеру Х.ю не свалить,а по очкам один хрен Калюня выиграет. Так что через пол года возможен поединок с братьями Кличко.
#4329 написал: LM (31 августа 2009 17:39) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
Хэй свалит Колю на настил ринга, а вместо победы нокаутом, его дисквалифицируют. Вот тогда Хэй во всей красе ощутит профессионализм команды соперника.

wink супер!! winked
А по поводу "заврался бедный мальчик": ND, я думаю, что Хэй, наоборот, не стал в этот раз нагло и кардинально врать по поводу отказа от боя с Владимиром из-за денег, а нашел выход в столь витиеватом ответе, который трактовать можно как угодно, в том числе и правильно :)
#4328 написал: ND (31 августа 2009 16:58) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
но сказать, что это было главной причиной, я не могу. Скажем, так одно повлекло за собой другое.


Получается, что банкротство канала повлекло за собой травму спины и отмену боя. belay Заврался бедный мальчик.

Если Хэй перестучит Валуева, но судьи при этом отдадут победу Николаю, то я искренне порадуюсь за Валуева. Или если Хэй свалит Колю на настил ринга, а вместо победы нокаутом, его дисквалифицируют. Вот тогда Хэй во всей красе ощутит профессионализм команды соперника.
#4327 написал: Kostya (31 августа 2009 16:55) Дэвид Хэй: "сделаю всё, чтобы до решения судей дело не дошло"
БАЛАБОЛКА в своем стиле!
#4326 написал: vist (31 августа 2009 11:36) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
Действия Хэя казались тем более осмысленными, что он сумел добиться боя с Владимиром Кличко, не имея на это, собственно говоря, никаких прав. Он вышел на поединок с чемпионом, имея один более или менее рейтинговый бой в тяжелом весе с Монте Барреттом и не будучи официальным претендентом ни по одной версии. Он приложил поистине титанические усилия, надрывая глотку на каждом углу, и все для того, чтобы сначала отказаться от боя сначала с Владимиром, а потом и с Виталием. А зачем тогда все это было?
-Может, у Хэя не все дома? Или никого вообще давно дома нет?

-здесь и заложен ответ на все "загадочные" вопросы
#4325 написал: vist (31 августа 2009 11:29) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
Валуй дешевеет не по дням а по часам. Уж лучше бы пел свой неотразимый шлягер.
#4324 написал: stupak04 (30 августа 2009 21:54) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
валуй сам обделался и мазу тянет за дважды обделанного поветкина.сильный духом.кроме этого нужно уметь еще боксировать.даю руб за сто хэй валуя уработает.будет повтор боя чемберс-димитренко
#4323 написал: seliniva (30 августа 2009 14:15) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
Цитата: LM
Кличко настоящие чемпионы, пусть кому-то скучные, но настоящие. А потому на их бои люди массово едут. Братья совершенно справедливо, заслуженно и правильно пользуются моментом.

Братаны себя классно пиарят!!!!!!!!!!!!!
Они ваще, в смысле денег, пацаны не промах. И выжимают максимум бабулина из того боксерского товара, который имеют.
Твикс. Денежная парочка.
Цитата: LM
Сколько можно их за это критиковать? Вместо этого, если так задевают заработки Кличко, стоило бы пытаться достичь их уровня.

Дык, ведь страна-то нищая испокон веку. А когда нищие любили богатых???????????
Они всегда их кляли и проклинали. Периодически на вилы сажали. Имущество жгли и т.д.
Нищая славянская страна не многим, очень не многим прощает богатство.
Кличкам, видимо, не прощает.
Мож, потому, что политикой замарались...
#4322 написал: Бобыляк Андрей (30 августа 2009 11:28) Леймон Брюстер - Гбенги Олокун. Репортаж
после последнего боя с Вовкой,Брюстер конкретно стал медленным,может это его время подошло?
#4321 написал: LM (30 августа 2009 10:55) Леймон Брюстер - Гбенги Олокун. Репортаж
лэеймону пора уходить из бокса

а вместо этого он, прямо перед вчерашним боем рассказывал всем, что хочет встретится вновь с Владимиром Кличко, что это справдливо..
#4320 написал: Водолей (30 августа 2009 08:11) Леймон Брюстер - Гбенги Олокун. Репортаж
оппа-на!
не ожидал...
хотя, это в большей степени брюстер проиграл чем олокун выиграл. лэеймону пора уходить из бокса. а олокун вряд ли чего-то добьется. слабоват.
#4319 написал: LM (29 августа 2009 23:48) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
ND, полностью согласна.

Кличко настоящие чемпионы, пусть кому-то скучные, но настоящие. А потому на их бои люди массово едут. Братья совершенно справедливо, заслуженно и правильно пользуются моментом.

Сколько можно их за это критиковать? Вместо этого, если так задевают заработки Кличко, стоило бы пытаться достичь их уровня.
#4318 написал: ND (29 августа 2009 23:39) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
Конечно это правда и это бесит многих боксеров лишь потому, что за их денежное обеспечение отвечают их промоутеры, а не они сами.

Думаю, что бесит их это еще и потому, что Кличко собирают куда большие аудитории, и способны заработать гораздо больше. За примерами ходить далеко не надо: бой Валуева против Чагаева никому не был нужен, его не собирались показывать даже в России, а вот бой Вовы Кличко с тем же Чагаевым посмотрело рекордное количество зрителей на стадионе, и показали в Германии, США и в России.
#4317 написал: LM (29 августа 2009 23:37) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
Николай Валуев заявил, что в целом основа политики братьев Кличко - деньги.

Конечно это правда и это бесит многих боксеров лишь потому, что за их денежное обеспечение отвечают их промоутеры, а не они сами.

Кличко же сами себе промоутеры, они, можно даже сказать, обязаны думать о финансовой стороне проведения своих боев.
#4316 написал: seliniva (29 августа 2009 23:23) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
"""Николай Валуев заявил, что в целом основа политики братьев Кличко - деньги."""
Это похоже на правду.
А как соперники, то шо Коля,шо Саша братанам все равно: кого молотить первым.
Шансов ни у Поветкина, ни у Валува против братанов нет.
Пущай ни харахорятся.
#4315 написал: ND (29 августа 2009 23:14) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
По мнению Валуева, украинский боксер-тяжеловес Владимир Кличко, владеющий титулами IBF, IBO и WBO, не любит таких сильных духом, как россиянин Александр Поветкин. Кличко попросту боится драться с россиянином.


Коля почему-то забыл, что у Кличко-младшего был контракт на бой с Поветкиным, и уже сам бой должен был состояться, но именно Саша снялся с боя. Также почему-то Коля забыл, что Володя предложил Коле бой, когда Хэй снялся с боя летом, и люди Коли ответили, что "готовились к другому боксеру, а Кличко слишком опытный, чтобы взять и выйти против него в ринг".

Лучше бы Коля, как раньше, был за кулисами и не давал интервью.
#4314 написал: Бобыляк Андрей (29 августа 2009 22:15) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
Саша Паветкин-Величайший над Величайшими. Трижды слава Величайшему Витязю из Курска. Теперь Колян будит на зарплате у Паветкина
#4313 написал: Бобыляк Андрей (29 августа 2009 18:24) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
sergeyosn я тоже славянин и болею за Валуева,а не за Х.я. Но когда братья-россеяне орут что Клячки показывают корявый бокс,то о Калюне можно вообще помолчать и бои его намного гнилее так называемых вами боев братьев Клячков. Пусть извенят меня граждане России.
#4312 написал: ND (29 августа 2009 13:44) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
Искромётно написал Беленький. :) Очень похожие ассоциации у меня возникали по поводу Хэя. :)
#4311 написал: LM (29 августа 2009 11:34) Международный турнир по боксу в Грозном мог закончится террактом
На самом деле меня тоже изначально удивили новости о проведении турнира именно в Грозном..
#4310 написал: LM (28 августа 2009 22:57) Мама Валуева против Кличко
Да, интересно такое мнение мамы Валуева...

Конечно, мамы, оберегая своих детей (даже в возрасте Николая), всегда будут скорее приувеличивать грозящую им опасность, но в данном случае, на мой взгляд, все достаточно объективно smile
#4309 написал: seliniva (28 августа 2009 22:53) Кадр дня: Виталий Кличко пришёл за автографом к Майку Тайсону
Цитата: Kostya
Кстати Тайсон на взлете, в свои лучшие годы тоже валялся, по этому нехер тут базарить!

Базар о том, что сейчас в чемпионах 2 м 00 см, 2 м 02 см, 2 м 14 см, а смотреть не то, чтобы скучно, но восторга нет.
А чел со 1 м 80 см был звездой в супертяжах и сметал всех с ринга.
И сколько б он потом не проигрывал и как бы не лажался по жизни любят его по всему миру как Пеле и Марадону.
Вот о чем базар, если те неясно.
Есть такое слово "История". Это базары о прошлом и т.д.
Если те не ясно.





#4308 написал: sergeyosn (28 августа 2009 22:13) Международный турнир по боксу в Грозном мог закончится террактом
Evgenija-Ответ на свой вопрос,найдёте в статье. Встречный вопрос. А чем это место лучше остальных?
#4307 написал: Evgenija (28 августа 2009 21:13) Международный турнир по боксу в Грозном мог закончится террактом
А чем это место хуже остальных?
#4306 написал: sergeyosn (28 августа 2009 17:15) Николай Валуев вслед за Костей Цзю хочет стать студентом УГТУ-УПИ
selin.Ivan-Уж прости не знаю как к вам обращаться ОН или ОНА. Но Валуев имеет право получать образование в этой стране. А свадебных генералов в этом "универе" хватает и без него.(понятно что оказываться не стали) Валуев не дебил и учится там сможет.
#4305 написал: sergeyosn (28 августа 2009 16:55) Международный турнир по боксу в Грозном мог закончится террактом
А хера его там было проводить!!! Что других мест не было? (блин,одна политика)
#4304 написал: sergeyosn (28 августа 2009 16:48) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
Хей,Валуева не нокаутирует и Германия здесь не причём.У такова гиганта надо выигрывать реально,а не шлёпать "дамскими" оплеухами и кричать потом "вот я больше ему нашлёпал,почему победу надо отдавать ему.Ах да это же Германия".Победы отдают достойным.И даже если бой пройдёт равным пояс останется у Валуева.а не у Хея как этого хотелось бы некоторым.Почему такая ненависть к славянам? Потому что он Русский? Или все такие опытные критики бокса.Почему победу должны были отдать Холифилду в бою с Валуевым,он явно выиграл? ну может попал на два удара больше и что это победа? Холифильд если бы и стал тогда чемпионом то к сегодняшнему времени уже этот пояс потерял(его время прошло) Друзья не надо сравнивать профессиональный бокс с любительским.
#4303 написал: seliniva (27 августа 2009 18:55) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
Цитата: sergey-kyiv
Только вот ребята, вы не хотите понять, что я критикую Кличко не для того, чтобы сказать гадость, а поскольку реально вижу, что Владимир сильно не дотягивает до уровня Роя Джонса и Флойда Мейвезера.

Хотелось бы видеть КРАСИВЫЕ бои!

Владимир зарабатывает большие деньги, но хотелось бы, чтобы он демонстрировал желание быть ЛУЧШИМ, а не желание безопасно срубить несколько миллионов евро.

Уровень братьев очень вырос с начала их карьеры, однако хотелось бы, чтобы НАШИ боксёры стали по-настоящему ЛУЧШИМИ в мире.

Так я понимаю патриотизм.

НАШИ должны быть лучшими не только для нас, а ДЛЯ ВСЕГО МИРА, чтобы Тедди Атлас мог лишь прикусить язык и сказать: "Да, Кличко - сила!"

Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы переросли уровень квасного патриотизма.
У Володи блестящие природные данные. Все в нем есть.
Но вот изюминкой его стиля, как он сам сказал в последнем интервью, стала забота о его "СТЕКЛЯННОЙ ЧЕЛЮСТИ".
Добро бы он заботился о ней в стиле Тайсона: вышел и срубил на 19 сек.
Но он сам не подходит и к себе не подпускает.
Победы убедительные, но блеска маловато....
То, что он сейчас лучший (после Витали) супертяж бесспорно.
Но если б он выбросил из головы дурь про стеклянную челюсть, был бы агрессивнее и рисковее, ему б равных не было...
Не думаю, чтоб Хэй посмел сфоткаться с отрезанной головой Тайсона??????!!!!!!
Если б перед боем с Тайсоном ему это приснилось, то вряд ли б он до туалета добежал!!!!!!!!!!!!
А с Кличками смеет..... Даже с двумя!!!!!!!!!
Он, конечно, болван, но болваны иногда хорошо выражают то, о чем не болваны молчат. Общую оценку и отношение...
#4302 написал: Kostya (27 августа 2009 15:47) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
А кому интересно мнение Атласа, пусть к нему и прислушивается. Думаю Кличко его мнение побоку!
#4301 написал: rikus (27 августа 2009 12:17) Мама Валуева против Кличко
мда ну и темы тут постить такие, пипец
#4300 написал: vist (27 августа 2009 11:25) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
Цитата: sergey-kyiv
Владимир зарабатывает большие деньги, но хотелось бы, чтобы он демонстрировал желание быть ЛУЧШИМ, а не желание безопасно срубить несколько миллионов евро.

-Для того, чтобы "срубить евро" необходимо победить соперника, "белго тайсона" например об этом Вы как то запамятовали.

НАШИ должны быть лучшими не только для нас, а ДЛЯ ВСЕГО МИРА, чтобы Тедди Атлас мог лишь прикусить язык и сказать: "Да, Кличко - сила!"

-Такие как Атлас никогда не прикусят ЯЗЫК.
#4299 написал: Бобыляк Андрей (27 августа 2009 10:22) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
если Х.й не нокаутирует Валуя,то победу по очкам отдадут Валую даже при огромном преимуществе Х.я,это же Германия
#4298 написал: seliniva (27 августа 2009 01:39) Николай Валуев вслед за Костей Цзю хочет стать студентом УГТУ-УПИ
Вот уж где маразм!!!!!!!!!!!!!!!!
Возможный абитуриент встречается с руководством!!!!!!!!!!!
А потом жалеют о том, что образование не ценится и законы не работают.
И каждый ВУЗ стремится взять себе свадебного генерала и готов дать диплом за достижения в черти чем, но не в учебе.
#4297 написал: seliniva (26 августа 2009 23:16) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
Заткнуть Хэя можно только убедительной победой.
Виталя это б сделал на раз, два, три.
Где щас Сэм Питер???????????
А вот за Валуева придется поволноваться.
Не боец он. Огромный увалень. Жаль если упадет и мимо Хэя.
Упал бы на него, то хоть бы придавил.
Увы, не более 40% на победу Валуева, а то и меньше.

#4296 написал: sergeyosn (26 августа 2009 19:05) Кадр дня: Виталий Кличко пришёл за автографом к Майку Тайсону
Дело в том,что весь талант М Тайсона на заре его славы заключался в отличном тренере,которого он слишком рано потерял. И уложил или нет Лично я думаю что да,уложил как многих.Просто сейчас все знают его технику и могут сравнивать. Ещё хочу написать что его комбинация правой в грудь и тут же правый крюк в голову не мог ни кто выдержать и эта комбинация как раз для высоких соперников.А его маятник.Так сближаться не мог и не может не кто.Потом когда его тренер умер и Тайсон разогнал старую команду он стал примитивен и стал падать.Старые наработки устарели и противник стали находить противоядие да и он сам ста уставать .
#4295 написал: seliniva (26 августа 2009 18:30) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Я единственная, высказываясь в поддержку женского бокса, ссылалась на закон, статистические и научные данные.
Я старалась избегать личных возрастных, половых и т.д. пристрастий и старалась обсуждать тему не опираясь на собственные предрассудки.
В ответ - эмоциональное ля-ля-ля.................
Ни одного аргумента противники женского бокса мне не высказали.
Одно ля-ля-ля.....
Зачем-то начали выяснять мой пол. Какая разница?
ИСТИННОСТЬ МЫСЛИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛА, ВОЗРАСТА, НАЦИИ И Т.Д.!!!!!!!!
Если б вы в ответ на это сказали, что истины бывают абсолютные и относительные или что-то подобное, а не свое обычное ля-ля-ля, то я б, наверное, и не была такой агрессивной.
Но, к сожалению, вы этого не знаете и опять вместо аргументов пошлете меня к врачу или расскажите о своих взаимоотношениях с вашей мамой.
А ТАК ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ УМНЫЙ МУЖСКОЙ СОВЕТ.
Не судьба!!!!!!
То шо вы говорили я уже слышала от тети Паши. Слово в слово.
Извините, если обидела. Пойду подпорчу свой фейс.
#4294 написал: Klyuch (26 августа 2009 18:03) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
Хорошая статья. 5 баллов!!!
#4293 написал: Kostya (26 августа 2009 16:47) Кадр дня: Виталий Кличко пришёл за автографом к Майку Тайсону
Уложил бы, если бы допрыгнул! wink
А если серьезно, то этот базар неуместен!!!
Кто-кого завалил бы неизвестно, так как они немного разошлись во времени!
Кстати Тайсон на взлете, в свои лучшие годы тоже валялся, по этому нехер тут базарить!
#4292 написал: sergeyosn (26 августа 2009 13:42) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
Хей против Валуева будет использовать стандартный "комплект"ударов,нырки под левый джеп и удар в голову с лева,возможно попытается в ближнем бою наносить серию ударов. Хей,Валуева не нокаутирует, если только не пробьёт печень но это будет не легко,скорее всего Хей измотает сам себя.Валыеву надо просто измотать Хея и для этого в первых раундах надо повесить на нём,можно сказать ему что нибудь оскорбительное(Хей поведётся и начнёт пороть горячку). И еще.Если Валуев будет бить быстрой двойках и при этом заряжая правый удар целясь в верхнюю часть груди , то будет попадать в голову,Хей буде приседать,делать уклоны,но от удара уйти не сможет.Левый джеб Валуву надо ставить жестче и вообще Валуеву надо учиться хитрить в ринге,это лично моё мнение))
#4291 написал: Бобыляк Андрей (26 августа 2009 11:14) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
если чесно,то о Дэвиде Х.е даже не охота вспоминать,настолько он стал противен.
#4290 написал: CZ (26 августа 2009 03:29) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
seliniva
Полное имя: Ivan selin
Дата регистрации: 13 декабря 2008 21:50
Последнее посещение: 25 августа 2009 22:37
Группа: Участники
Рейтинг: 0
Место жительства: Donetsk

Kak mozhet bit Ivan Selin женщинoy? Zdes uzhe kakaya to mistika nachinaetsya. Komentarii v etoj rubrike poxozhe na "Пусть говорят" i "Малахов +" t.e. o zdorovie i несем всяк бред. S nekotor viskazivaniyami ja soglasen s "selinivoy", no ne nado tak grubo, ne nado obzivat vsex terroristami est sredi arabov normanie liudi, ne nado govorit chto vse muzhiki tolstie i piut pivo est sredi nas prostix- sportsmeni i poryadochnie parni. Pora obsuzhdat boks, a ne obzivat drug druga !
#4289 написал: CZ (26 августа 2009 03:00) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
sergey-kyiv
posledn pismo interesnoe, soglasen
#4288 написал: Evgenija (26 августа 2009 02:34) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
Всё в цвет - не добавить, не убавить!
#4287 написал: sergey-kyiv (25 августа 2009 23:55) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён

Не знаю, как детей и печень Брока, но меня вы съели wink

Только вот ребята, вы не хотите понять, что я критикую Кличко не для того, чтобы сказать гадость, а поскольку реально вижу, что Владимир сильно не дотягивает до уровня Роя Джонса и Флойда Мейвезера.

Хотелось бы видеть КРАСИВЫЕ бои!

Владимир зарабатывает большие деньги, но хотелось бы, чтобы он демонстрировал желание быть ЛУЧШИМ, а не желание безопасно срубить несколько миллионов евро.

Уровень братьев очень вырос с начала их карьеры, однако хотелось бы, чтобы НАШИ боксёры стали по-настоящему ЛУЧШИМИ в мире.

Так я понимаю патриотизм.

НАШИ должны быть лучшими не только для нас, а ДЛЯ ВСЕГО МИРА, чтобы Тедди Атлас мог лишь прикусить язык и сказать: "Да, Кличко - сила!"

Я понятно изложил свою точку зрения?
#4286 написал: sergeyosn (25 августа 2009 23:46) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
seleniva- От вас исходит один неадекват,вы необъективны и с мне с вами спорить не хочется.Жалеть меня не надо,лично я могу защитить не только себя и в ринг со мной выходить не надо. Во Первых я женщин не бью даже в ринге,во вторых я думаю что вы мне в глаза сможете посмотреть только встав не табурет и в третьих я в боксе с восьми лет. Да ещё в детстве меня не били,мама на меня даже голос не повышала. А дрался я почти каждый вечер. seliniva не надо писать глупости не знакомым людям,лично мне параллельно но вас же люди читают))). Я много знаю девушек которые занимаются с нами боксом и не одна так не агрессивна. Мой вам бесплатный совет "обратитесь к врачу"))
#4285 написал: seliniva (25 августа 2009 21:08) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Цитата: sergeyosn
seliniva- Вы точно "пулы" присмотрелись,мой вам совет "не смотрите эту дрянь". И причём здесь "пила" и олимпиада. seliniva,прошу прощения, вы как вменяемы,или вам всю голову уже отбили. Какие черви , что вы несёте? Вам не стыдно? В вас столько агрессии)))

Если из написанного мною вам многое непонятно, то.......мне вас не жаль.
И диалог веду я хоть и жестко, но не фолю и не говорю вам, что
Цитата: sergeyosn
вы как вменяемы,или вам всю голову уже отбили.

Больно уж вы эмоциональны!!! И так боитесь агрессии!!!
Не бойтесь!! Мы не в ринге!!! И это всего лишь слова!!Всего лишь звук!!!
Вопрос же о женском боксе решен. Ваше мнение я услышала. Надеюсь вы повзрослеете и перестанете бояться женской агрессии.
Вас в детстве била мама или старшая сестра???
#4284 написал: sergeyosn (25 августа 2009 19:49) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
seliniva- Вы точно "пулы" присмотрелись,мой вам совет "не смотрите эту дрянь". И причём здесь "пила" и олимпиада. seliniva,прошу прощения, вы как вменяемы,или вам всю голову уже отбили. Какие черви , что вы несёте? Вам не стыдно? В вас столько агрессии)))
#4283 написал: seliniva (25 августа 2009 19:21) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Цитата: sergeyosn
Ещё хочу лично вам "сказать" Бокс женщинам не запрещают,просто лишняя агрессия на телевиденье не нужна

Пила-2, Пила-3 и т.д. - это нормально. И прочие ужастики, где кровь льется рекой. А вот женский бокс - это уже "лишняя агрессия"!!!!!!!!!!!!
No comments!!!!!!!!!
Цитата: sergey-kyiv
Здесь мужчины высказываются за то, что их ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ - существо, которое нуждается в их (мужчин) защите.

А ж не против, чтоб мужчины меня защищали. Но будьте реалистами, спуститесь на землю.
Кто-то там выше похвалялся, что вы и прыгаете выше, и бегаете быстрее и т.д.
Но основной прыжок из п... в могилу мы делаем на 10-15 лет дальше!!!!!!!!!
Вы почему-то очень быстро в массе своей помираете!!!
И вашими мышцами, которыми вы так гордитесь, будут лакомиться червячки.
А родившаяся в одно время с вами женщина сама будет лопать черешню с червячками.
Количество вдов в сотни раз превосходит количество вдовцов!!!!!!!!!
Вам не боксом заниматься (он же вреден), а беречь здоровье на аэробике. И перед сном прогуливаться медленным шагом.
БОКС ЖЕНСКИЙ ВИД СПОРТА!!!!!!!!!!
Мож, мне нужен вид спорта, который сократил бы мою жизнь до вашей?
Это, кстати, общедоступная статистика. Про сроки жизни.
А наука говорит, что боль мы переносим лучше! Мы терпеливее!!
НЕ-Е-Е!!! БОКС ДЛЯ НАС!!!!! ЧЁ ВЫ ТАМ ЗАБЫЛИ!!!!
Я пнимаю, что вам хотелось бы быть сильными.
НО ВЫ СЛАБЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!И НЕ ЖИЗНЕСТОЙКИЕ!!!!!!!!!!!
Угадайте, кто из супругов живет дольше после смерти одного из них??
Правильно. Женщина. Мужчины, когда им за 50 лет, после смерти жены живут в среднем около года. А женщины сколько им бог отвел.
И ЭТИ СЛАБЫЕ ФИЗИЧЕСКИ И ПСИХИЧЕСКИ ОСОБИ ГОВОРЯТ МНЕ О ВРЕДЕ БОКСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все в сад. Дышите носом. И не сморкайтесь в рукав.
#4282 написал: Kostya (25 августа 2009 14:23) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
Не, еще и детей Брока сьесть! Вот тогда было бы убедительно!:) wink
#4281 написал: admin (25 августа 2009 13:30) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
Цитата: sergey-kyiv
Но, ещё раз говорю, пересмотрите бой Кличко-Кельвин Брок.

Я бы не назвал победу Кличко убедительной.


Собственно не совсем понятное утверждение. Победа нокаутом - убедительней, на сколько я разбираюсь в боксе, победы не бывает. Или для того чтобы победа, по Вашему мнению, считалась убедительной Володя должен был оторвать Броку голову и съесть печень?
#4280 написал: vist (25 августа 2009 10:59) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
Цитата: sergey-kyiv
Думаю, нельзя исключать того, что Кличко просто не готов выступить против такого мини-Тайсона.

-еще один мини-тайсон!? Новая тенденция, сколько болельщиков- столько Тайсонов

Цитата: sergey-kyiv
Если вспомнить бой Кличко-Кельвин Брок, то легко понять, что для Кличко такие маневренные и сильно бьющие противники представляют реальную угрозу.

-эта реальная угроза валялась на канвасе как, извините мешок с г....
#4279 написал: sergey-kyiv (25 августа 2009 10:40) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
seliniva,

правда, а почему ты такая злобная???

Хочешь заниматься боксом - вперёд.

Одного не пойму - когда женщины высказывают, какими им бы хотелось видеть мужчин, а какими бы нет, то это нормально. Никто их не критикует, не называет жирными, толстопузыми уродками.

Здесь мужчины высказываются за то, что их ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ - существо, которое нуждается в их (мужчин) защите.

У мужчин, напомню, ТАКИЕ ЖЕ ПРАВА, КАК И У ЖЕНЩИН.

Тебе это не нравится? Я это уже понял.

Но почему это вызывает у тебя такую злобу???

Мне непонятно.

Кто-то может это объяснить?

Может быть я не прав?
#4278 написал: Жандос (25 августа 2009 01:07) Мама Валуева против Кличко
О да! Мама Валуева - знаток бокса! Афтару низачот!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©