ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 12
 
#7607 написал: Kostya (1 июня 2010 12:09) Виталий Кличко: "могу выразить Котельнику мои соболезнования"
Так забей болт на Кинга и на Валуева вместе! Че бабла мало?
#7606 написал: Kostya (1 июня 2010 12:07) Кличко и Поветкин в шаге от подписания контракта
Цитата: Бобыляк Андрей
пусть уроет Паветкина у Мавзолея на Красной площади

Чтоб далеко не носить тело, а сразу к Ленину в прохладний зал мавзолея! wink
#7605 написал: Kostya (1 июня 2010 11:48) Одланьер Солис вызывает Виталия Кличко: „Хватит тратить свое время на бои с бездельниками - Приди, и дерись со мной!“
Если у Кличка следующая обязаловка, то Салтисону нечего переживать, скоро по фейсу настучат!
#7604 написал: Kostya (1 июня 2010 11:42) Кличко: «Проведу еще не один бой»
Цитата: vist
Кроме того есть судейские записки, согласно которым Виталий выигрывал этот бой. Этот бой проигран формально, реально нет, поэтому великий Люис наложил в штаны и наотрез отказался от реванша.

Даже если боксер выигрывает в одну калитку хоть все 11,5 раундов, а потом за 5 сек до конца падает в полный нокаут, то это все его выигрывание по очкам до одного места. Так же было и с Кличко, он выигрывал по очкам, но с 4 раунда уже начал сдавать, в 5 раунде уже прилично пропускал, и благо что бой остановили, а то было бы очень плохо, нокаут или травма глаза, как следствие окончание карьеры.
По этому бою мнения разделились, и спорить не имеет смысла, одни будут кричать, что Кличко выигал этот бой(что вообще абсурдно), другие наоборот.
#7603 написал: ND (1 июня 2010 11:24) Кличко - Сосновский. Репортаж
Я согласен, что класс боксеров разный, и это было видно. Я не совсем согласен с утверждением, что Виталий мог разделаться с Сосновским в первых раундах или в середине боя. Сосновский так долго продержался по следующим причинам: 1) он хорошо держит удар, был очень хорошо подготовлен, 2) он хорошо защищался - не застаивался, все время двигался, двигал корпусом и головой, перекрывался перчатками.

И это все при том, что бой он вел не защитный, а атакующий - всеми силами пытался попасть и победить. В общем - уважение ему и пожелания успехов в дальнейшей коръере.

А вот Виталий - один из самых больших мастеров нокаута. Процент досрочных побед у него (KO% 90.48) просто поразительный, он заметно выше, чем у Льюиса (KO% 72.73) и у Тайсона (KO% 75.86). Почувствуйте разницу. У Владимира, кстати, тоже выше процент нокаутов: KO% 84.21.
#7602 написал: tatiss (1 июня 2010 10:09) Кличко: "Сначала Хэй, потом Валуев"

vist,согласен, статеечка неплохая, и немного в стиле Беленького. Но отличается отсутствием ехидненьких замечаний по поводу любой попавшейся на глазок дамы)))

А вообще интересно получилось.
#7601 написал: vist (1 июня 2010 09:44) Кличко - Сосновский. Репортаж
Цитата: LM
лучше несколько насыщенных раундов, чем 10-12 вялых)..

-для телезрителей возможно, но для тех, кто выложил 50-200 евро, да спалил сотку литров бензина "вялые" раунды в атмосфере стадиона смотрятся совсем по другому. Не верите? Тогда рекомендую изловчиться и хотя бы раз посетить живое ШОУ.
#7600 написал: LM (1 июня 2010 06:14) Кличко - Сосновский. Репортаж
Бой был затянут - ещё на его середине Виталий достаточно легко мог закончить победой. Но решил подумать о болельщиках, которых, как всегда, было огромное количество, и пробоксировал дольше, заодно доведя Сосновского до абсолютно безопасного состояния.

Лично мне такая тактика понятна, но не симпатична, потому как многие её не понимают и получается, что "Виталик провозился со второразрядником целых 10 раундов", и потому как просто хочется видеть реальную картину, а не разыгранную (лучше несколько насыщенных раундов, чем 10-12 вялых)..

Сам Сосновский, конечно, молодец - делал, что мог, постарался не упустить шанс, не побоялся Кличко. По силе духа некоторым британцам и "зверям с востока" до него далеко winked
#7599 написал: vist (31 мая 2010 21:41) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
Kostya,
Я больше склоняюсь к версии,что Валуй струсил и Кинжок здесь не причём,просто отмазал колю по его же просьбе.
#7598 написал: vist (31 мая 2010 21:35) Кличко: «Проведу еще не один бой»
Цитата: Kostya
А как же Льюис которий сделал из лица Виталия отбивную? Это не считается?

-то, что Вы называете отбивная на самом деле была оторванный ударом швом открытой перчатки надбровный слой кожи, который повиснув над глазом создал иллюзию разбитого лица. Лицо же было в порядке. Кроме того есть судейские записки, согласно которым Виталий выигрывал этот бой. Этот бой проигран формально, реально нет, поэтому великий Люис наложил в штаны и наотрез отказался от реванша. wassat
#7597 написал: vist (31 мая 2010 21:22) Одланьер Солис вызывает Виталия Кличко: „Хватит тратить свое время на бои с бездельниками - Приди, и дерись со мной!“
выбирает паршивую оппозицию как этот польский парень, о котором я никогда не слышал
-очередная черномазая дешовка
приезжайте и докажите обратное
-ещё один витязь, только черножопый
#7596 написал: vist (31 мая 2010 21:14) Кличко: "Сначала Хэй, потом Валуев"
Симпатяга этот Ефим ШАИНСКИЙ из Гельзенкирхена и статья симпатичная, вполне может конкурировать с Беленьким. Спасибо.
#7595 написал: Бобыляк Андрей (31 мая 2010 21:00) Кличко и Поветкин в шаге от подписания контракта
пусть уроет Паветкина у Мавзолея на Красной площади
#7594 написал: vist (31 мая 2010 20:57) Кличко и Поветкин в шаге от подписания контракта
Команда Поветкина настаивает на том, чтобы бой проходил в Москве в конце лета
а ещё есть Саранск, Рязань, Калуга да и Колыма тоже неплохо. Опять же ДонбассАрена нехилое местечко...
#7593 написал: Kostya (31 мая 2010 18:08) Кличко: «Проведу еще не один бой»
Цитата: vist
Попробуйте Его побить,ведь до сих пор это никому не удалось, всё остальное вода.

А как же Льюис которий сделал из лица Виталия отбивную? Это не считается?
Цитата: Бобыляк Андрей
но все таки он с возрастом стал медленее и больше пропускать стал,что в бою с быстрым Х.ем очень опасно

А пропускать удары вообще опасно. Думаете у Сосны плохой панч, если чисто попадет как говорят "по месту" то упадет любой, но надо ведь еще свой хороший удар донести до цели.
Я думаю у Хея шансов выиграть у любого из Кличко не много. По очкам - без вариантов. Лаки панч? Возможно, но надо еще достать.
Теперь у Виталия другая проблема, это достойный соперник. Давайте лучше подумаем кто следующий.
#7592 написал: Бобыляк Андрей (31 мая 2010 17:43) Кличко: «Проведу еще не один бой»
: vist я с Вами согласен на все 100000%,но все таки он с возрастом стал медленее и больше пропускать стал,что в бою с быстрым Х.ем очень опасно
#7591 написал: Kostya (31 мая 2010 16:48) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
Да, Салтисон и Валуй максимум по 200 000 штук зелени возьмут, большего не стоят! А Сосна не дурак, лям получил, и вовремя сел на [цензура] с Кличком, так что и здоровье поберег и деньжат срубил! Валуй уже все локти себе погрыз что 2,5 ляма профукал и на патлатого негра щас 100 пудов очень зол!
#7590 написал: vist (31 мая 2010 16:44) Александр Зимин: «Если Кличко плохой боксер, то иди и выиграй у него»
ласково так заговорил, видать работу ищет...
#7589 написал: vist (31 мая 2010 16:40) Интервью Владимира Кличко
Да, Вовчик живёт в своём мире и на всех ложит
#7588 написал: ND (31 мая 2010 16:30) Кличко - Сосновский. Репортаж
Да, Сосновский порой выбрасывал такие акцентированные правые, которые пролетали совсем близко у головы Кличко, и пару раз попадал ими. Виталий держит хорошо, не обратил внимания на них.
#7587 написал: vist (31 мая 2010 16:11) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
Цитата: JHANTOS
теперь надо с Солисом бодаться

-и больше $100-200шт. никто не заплатит.
#7586 написал: JHANTOS (31 мая 2010 13:39) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
вот мудачёк сам ведь всё испортил , думал что Кличко так сильно этого боя хотят и обезательно на его условия подпишутся (4 мл. зелени) да не тут то было молодец Виталий что опракинул эту шайку. Валуй сто процентов уже много раз пожалел что несогласился на 2,5 мил. Наделся что Кинг выполнит обещание обязательного претендентаного из него зделать а там 50 на 50 бабки можно поделить, мол тока надо Остина хлопнуть лапуха , а тот не без помощи Кинга спрыгнул теперь надо с Солисом бодаться а он не Остин рубануть может


--------------------
#7585 написал: suvorow (31 мая 2010 13:34) Виталий, а может все-таки на покой?
Быстро 14 лет прошло как один миг,Клич.KO ещо очень хорош чтоб уходить ,и потом на кого мы будим смотреть ели он удет sad


--------------------
#7584 написал: JHANTOS (31 мая 2010 13:30) Виталий, а может все-таки на покой?
минимум один бой с Валуем


--------------------
#7583 написал: JHANTOS (31 мая 2010 13:26) Кличко - Сосновский. Репортаж
думаю у сосновского гонорары поле этого боя слегка вырастут и спрос на него будет , мне он понравился тем что как и обещал сделать всё что в его силах, и не пытался выжить как Джонсон болоболка


--------------------
#7582 написал: Тяжолый Молот (31 мая 2010 13:24) Кличко-младший готов сдать допинг тест по правилам ВАДА
Ну и хорошо wink
#7581 написал: Тяжолый Молот (31 мая 2010 13:20) Виталий, а может все-таки на покой?
Цитата: Бобыляк Андрей
Виталий заметно потерял скорость,стал больше пропускать.


Нее согласен он стал меньше пропускать в 5 последних боях.А скорости на 12 раундов достаточность.
#7580 написал: Тяжолый Молот (31 мая 2010 13:18) Сосновски: "В будущем вновь буду претендовать на звание чемпиона мира"
Может быть winked
#7579 написал: vist (31 мая 2010 12:42) Виталий, а может все-таки на покой?
Цитата: Бобыляк Андрей
гады-годы свое берет

Какие годы, о чём Вы говорите. Вот увидите, когда Вам стукнет 50 жизнь только начинается...
#7578 написал: vist (31 мая 2010 12:36) Виталий Кличко нокаутировал Альберта Сосновского. Видео, фото
Уважаемые господа, у Виталия Кличко свой Фирменный Стиль и фишка его в том, что скорость противника не имеет никакого значения. Тотальный контроль пространства, противника и молниеносная реакция на атаки. ВСЁ! больше Старому ничего не нужно, стоя в центре ринга, спокойно вычисляя начало атак соперника и, предвосхищая его действия Он становиться Реально Непобедим. bully

Цитата: suvorow
К каждому противнику идет индивидуальная программа тренировок,так что я не думаю что обезьян(хей) опаснее чем Сосновкий.

-вот это в точку
#7577 написал: Kostya (31 мая 2010 12:14) Кличко: «Проведу еще не один бой»
Очень грамотно Кличко провел поединок, все получилось как по нотам!
#7576 написал: vist (31 мая 2010 12:01) Кличко: «Проведу еще не один бой»
Бобыляк Андрей,
А ему скорость и не нужна. Обратите внимание на стиль, я бы это назвал-Тотальный Контроль Пространства и Соперника. Старый достиг совершенства, он предугадывает начало и направление атаки, ни одного лишнего движения, минимум промахов и бессменный кураж. Очевиден абсолютно Фирменный Стиль Кличко и нужно быть весьма недалёким экспертом, чтобы сравнивать Его с Али или Люисом. Он Сам по себе, Он неповторим. Попробуйте Его побить,ведь до сих пор это никому не удалось, всё остальное вода. bully
#7575 написал: vist (31 мая 2010 11:47) Сосновски: "В будущем вновь буду претендовать на звание чемпиона мира"
Спасибо, что не лёг, искушение то было. fellow
#7574 написал: Бобыляк Андрей (31 мая 2010 11:06) Кличко: «Проведу еще не один бой»
Раньше больше волновался за Владимира с его неувереностью,а теперь как то больше тревожно за Виталия.По бою с Гомесом я заметил,что он стал реально медленее
#7573 написал: Бобыляк Андрей (31 мая 2010 11:00) Виталий, а может все-таки на покой?
гады-годы свое берет.Да,Виталий заметно потерял скорость,стал больше пропускать.С этим паршивым Х.ем ему так играть на публику как с Сосновским нельзя,тот и в прыжке может сильно ударить.Да в принципе Виталий и сам все знает,только за Х.ем ему или Вове придется бегать по рингу весь бой.
#7572 написал: suvorow (30 мая 2010 22:15) Брэдли: "Я боксирую ради денег"
Брэдли: "Я боксирую ради денег"
Можно подумать все остальние боксируют ради духа святого winked


--------------------
#7571 написал: suvorow (30 мая 2010 22:13) Фёдор Емельяненко отвечает на вопросы
Федя ненашютку ударилсо в религию,нада пошурику организововать бой с Оверимом, ато вдруг ещо завершит карьеру и уйдет в монастырь ,а месиво может получитса зрелищьное .


--------------------
#7570 написал: suvorow (30 мая 2010 22:07) Виталий, а может все-таки на покой?
Вкус победы -как удовольствие от секса раз попробовал и зависимость на всю жизнь loveЯ думаю уходить пока рано ,пока есть "Взгляд Тигра" можно продолжать боксировать wink


--------------------
#7569 написал: suvorow (30 мая 2010 20:18) Виталий Кличко нокаутировал Альберта Сосновского. Видео, фото
К каждому противнику идет индивидуальная программа тренировок,так что я не думаю что обезьян(хей) опаснее чем Сосновкий.А Сосновского реально жалко мне,нормальний мужик в отличее от всяких британских балаболов sad


--------------------
#7568 написал: tatiss (30 мая 2010 19:47) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
Да... Людоед приманил Котелю и вообще то я думаю говорит правду - какие 3 боя - 3 года!!! Один бой за 3 года против Александера проведёт, да только в нокаут он его хрен пошлёт, а по очкам расклад в Штатах по любому за Девона будет. А потом сгноит старый афропоц хорошего бойца Андрея Котельника, и дай то Бог, чтобы я оказался неправ.
#7567 написал: tatiss (30 мая 2010 19:32) Виталий Кличко нокаутировал Альберта Сосновского. Видео, фото
Сосновский - это Сосновский, и Вит работал на публику и без напряга. Хэй - другой, с него и спрос другой, и Вит себе такого с ним не позволит. А история будет та же. Все пугали Виталия и Питером (на взрыве - очень опасен!!!))), и "сверхпанчером" молодым Арреолой, и сверхбыстрыми Гомесом (он же Педрос, он же Педрилос) и Джонсоном, да только Виту по сараю, кого валять. Он не дурень, и закончит карьеру именно тогда, когда почувствует - все!!! А пока, я думаю, если Хэйло реально собирается связаться со старшеньким, то это его самая большая (и как бы не последняя в карьере) ошибка.
#7566 написал: sergey-kyiv (30 мая 2010 19:19) Виталий Кличко нокаутировал Альберта Сосновского. Видео, фото
Думаю, Хэй не захочет драться с Владимиром... Он выжидает, когда Виталий окончательно потеряет скорость.

У Хэя есть очень и очень неплохой удар на подскоке, т.е. у него есть шансы разорвать дистанцию быстрее, чем Вит-й отреагирует.

Надежда только на то, что Виталий намеренно работал так вальяжно... в чём, признаться, сомневаюсь.

Сосновский его, действительно, периодически доставал, что очень нехорошо...
#7565 написал: sergeyosn (30 мая 2010 19:09) Виталий Кличко нокаутировал Альберта Сосновского. Видео, фото
Цитата: sergey-kyiv
мне кажется, что если Кличко выйдет против Хэя с опущенной рукой, то... могут быть проблемы

Держать левую руку 10-12 раундов тоже тяжело, но Виталий опускал её для того что-бы противник быстро сближался для удара а сам просто бил на противоход (с лева).
Но Виталий я думаю много нахватал от Сосновского. Владимир такого себе не позволяет.
От Хея нахватает ещё больше, Хей не Сосновский и он намного подвижные и бьёт быстрее.
#7564 написал: sergey-kyiv (30 мая 2010 17:50) Виталий Кличко нокаутировал Альберта Сосновского. Видео, фото
Не в обиду, мне кажется, что если Кличко выйдет против Хэя с опущенной рукой, то... могут быть проблемы.

У Виталия хорошая реакция, но Хэй - реально быстрее.
#7563 написал: vist (30 мая 2010 16:45) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
Николай Валуев готов драться против Кличко, помогите теперь Виталию найти силы и согласиться провести этот поединок.

Жулик редчайший, думаю с червей, которые будут жрать его труп он тоже сбреет зелёные. wassat
#7562 написал: tatiss (30 мая 2010 16:39) Кличко - Сосновский. Репортаж
Респект пану Сосновски! Его стремление сделать максимум из шанса не может не радовать. А Джонсон трус и мудак. Ну а Вита все видели. Сначала мастер класс, затем наращивание давления а под конец включение фирменной мясорубки, после которой все говорят одно и тоже - я знал все изьяны техники Кличко, но ничего не мог с этим поделать. Точнее - не дали. И как больно ж гад дерётся!)))

Хэя на корколыгу справедливости!!!
#7561 написал: Водолей (30 мая 2010 15:58) Кличко - Сосновский. Репортаж
сосновский обещал драться изо всех сил и он дрался. относительно своих возможностей. честь и хвала, что продержался до 10 раунда. и даже порой доставал виталия.
а виталий сдает. пропускает. с боксером квалификацией значительно ниже себя до 10 раунда провозился.
сам бой так себе. редко красивым может оказаться бой между МС и второразрядником. разве что второразрядник - гений. но это не тот случай.
#7560 написал: Бобыляк Андрей (30 мая 2010 15:32) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
теперь Виталий пусть больше 1млн. мутанту не дает
#7559 написал: Klyuch (30 мая 2010 14:32) Кличко - Сосновский. Репортаж
основский боксёр с более низким классом, относительно Виталия Кличко
Никто не отрицает.
#7558 написал: ND (30 мая 2010 12:22) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
старый пройдоха, просто понос слов у него
#7557 написал: sergeyosn (30 мая 2010 12:18) Кличко - Сосновский. Репортаж
"Каждый на ринге ведёт себя так, как позволяет ему соперник".
Многие о Сосновском и не слышали и его бои прямо скажу не "фонтан"))
И кто надеялся (проанализировав Сосновского) на другой результат?
Виталий конечно показал себя чемпионом и его манера боксировать была очень успешна в этом бою, но лично моё мнение Сосновский боксёр с более низким классом, относительно Виталия Кличко.
#7556 написал: Тяжолый Молот (30 мая 2010 12:03) Виталий Кличко нокаутировал Альберта Сосновского. Видео, фото
Классный бой кличько его убил! wink
#7555 написал: Klyuch (30 мая 2010 11:58) Кличко - Сосновский. Репортаж
Не знаю, кто там чего ожидал и насколько закономерен финал этого боя, но я получил эстетическое удовлетворение от увиденного, то как Виталя дирижировал боем, как он был рационален и расчетлив. Он мог закончить бой в первых двух-трёх раундах, я уверен, но отдать дань 60 тысячам зрителей, он должен был, это называется шоу. Помимо этого проверить себя на заржавелость и готовность к большим боям и доказать скептикам, что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в условленном месте. Этот бой был обычным tune-up, вместо простоя вне ринга, на заметку всяким специализированным и не очень печатным изданиям.
#7554 написал: suvorow (30 мая 2010 11:39) Виталий Кличко нокаутировал Альберта Сосновского. Видео, фото
Хорошый файт,можно сказать дружеский без всяких косых взглядов и т.д.Сосновский видать перехимичел,ето отбилось на выносливости и до 9-го раунда уже здох,а Виталий как всегда красавец технопанчер bully


--------------------
#7553 написал: sergeyosn (30 мая 2010 11:25) Кличко - Сосновский. Репортаж
Поляку явно не хватило опыта. Сосновскому нельзя было наскакивать на Кличко, Виталий бил на противоходах и хорошо действовал на дальних дистанциях а вот на средних он пропускал. Если-бы Сосновский не отпускал и бил длинными комбинациями, то бой был-бы поинтереснее а так полное превосходство Виталия.

Цитата: Бобыляк Андрей
было реально видно что Виталик мог еще раунда два раньше закончить поединок

Виталий знал что у него есть ещё время и ждал пока поляк устанет, что мы и увидели а раньше тоже можно было нарваться на удар который подорвёт репутацию.
В целом бой был прогнозируемый и финал был закономерен ещё с самого объявления соперника для Виталия в лице Сосновского.
#7552 написал: Бобыляк Андрей (30 мая 2010 10:49) Кличко - Сосновский. Репортаж
было реально видно что Виталик мог еще раунда два раньше закончить поединок,но зрители-шоу и есть шоу.Теперь дай Бог дочирикаться с мистером Х.ем!
#7551 написал: vist (30 мая 2010 02:55) Кличко - Сосновский. Репортаж
в первых строках своего письма хочу передать очередное глубочайшее сочувствие всем кличкофобам российской федерации, украинской донеччине, рурской немеччине и амереканской оклахомщине. Что касается боя,-чуда не случилось. СТАРЫЙ дерётся как реальный МОНСТР. Всё видит, всё знает. Новость в том, что Он начал отрабатывать шоу. 10 РАУНДОВ ДЛЯ БЛАГОДАРНЫХ 60000 ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ. Это Вам не совдэпия, пацаны, где человек-говно.
#7550 написал: vist (30 мая 2010 02:43) Нокаут для Сосновского даже не обсуждается
. Думаю, что уже в первой половине боя, мы увидим Сосновского в нокауте.
-Наивный... КличкО уже давно переварили радость побед, СЕГОДНЯ ИМ ВАЖНО НАКОРМИТЬ 60 тысяч зрителей, которые приходят на ИХ ШОУ
#7549 написал: vist (30 мая 2010 02:31) Доктор Фауст и SOSnowski
Бздуны активизировались
#7548 написал: vist (30 мая 2010 02:27) Кличко-младший готов сдать допинг тест по правилам ВАДА
Вовчик, Ты-Джентльмэн, в задрипаном постсоветском пространстве, где правят уголовники, Тебя не понимают и никогда не поймут.
#7547 написал: Melf (30 мая 2010 02:26) Интервью Владимира Кличко
Улыбнуло))
-Адамек думает о поединке с тобой или твоим братом, как ты можешь прокомментировать?
-Кто??
-Томаш Адамек
-Я готов провести бой против любого претендента, если это будет Томас Адама, значит Томас Адама...


Кличко походу о таком даже и не знает ))))
#7546 написал: vist (30 мая 2010 02:20) IBF близка к распаду
Цитата: Водолей
в итоге серьезными поясами будут считаться только WBA

-это самый короткий аннекдот, который я слышал в жизни...
#7545 написал: stupak04 (30 мая 2010 02:03) Кличко - Сосновский. Репортаж
красава.как кот с мышей.поигрался и съел.чутье как у ниндзи.кличко лучшие.альтернативы пока нет.хей ляжет сразу.даже неуспеем посмотреть рекламный ролик.
#7544 написал: Gorb (30 мая 2010 02:01) Кличко - Сосновский. Репортаж
Кстати был не ТКО,а КО. Мне жалко поляка,хороший парень,но в конце боя он был похож на Терминатора-2,когда в фильме Шварцу голову вагоном расплющили.Наверное после такого уйдет поляк на пенсию.
#7543 написал: suvorow (29 мая 2010 22:47) Кличко – Сосновский. Взвешивание
Поляк здоровий как сосна ,но ето далеко не определяющий фактор в боксе,главное ето накачаные мозги wink


--------------------
#7542 написал: admin (29 мая 2010 21:08) Кличко – Сосновский. Взвешивание
Пресс да, а вот руки он, как по мне, прилично перекачал.
#7541 написал: Бобыляк Андрей (29 мая 2010 17:58) Александр Зимин: «Если Кличко плохой боксер, то иди и выиграй у него»
очень умно сказано
#7540 написал: Бобыляк Андрей (29 мая 2010 17:52) Кличко – Сосновский. Взвешивание
пресс у пшэка обалденный
#7539 написал: Бобыляк Андрей (29 мая 2010 17:50) Виталий Кличко: Мы даем Хэю право выбрать одного из нас
забудьте об этом навсегда
#7538 написал: Бобыляк Андрей (29 мая 2010 17:47) Менеджер Кличко «наехал» на команду Поветкина
скорей бы Кличко поставил жирную точку с этим Паветкиным,а то он не чемпион (как был Ибрагимов)а вони в десять раз больше чем вместе с Чагаевым взятых
#7537 написал: suvorow (29 мая 2010 14:39) Видео: Кличко vs Сосновски
Тяжолый Молот,
Канал Інтер ,начало 23:10 Кличко. Свет в окне
23:50 Спорт Бокс. В. Кличко -- А. Сосновский .Единственый канал в Україні транслирует,одним словом ГАНЬБА recourse


--------------------
#7536 написал: Тяжолый Молот (29 мая 2010 13:07) Видео: Кличко vs Сосновски
Во сколько и на коком канале
#7535 написал: suvorow (28 мая 2010 22:14) Альберт Сосновски: «Бой с Кличко – лучший подарок для меня»
rikus,
Почему обоим?Я сомневаюсь что Виталий что то выше креатина ест,а вот Фофа тот да,химичет не по детски tongue


--------------------
#7534 написал: suvorow (28 мая 2010 22:09) IBF близка к распаду
sergeyosn,
Согласен ,один пояс один чемпион на всю категорию,как в фильме должен остаццо только один wink


--------------------
#7533 написал: Водолей (28 мая 2010 16:55) IBF близка к распаду
если ibf разделится на две, то в любом случае эти организации не будут иметь такого авторитета. и это будут организации уровня IBO WBF и.т.д.
в итоге серьезными поясами будут считаться только WBA WBC WBO.
это кстати неплохо совсем неплохо. чем меньше организаций тем лучше. в идеале хотелось бы 1 организация = 1 пояс, но как правильно заметил ND это нереально.
но даже если останутся только три кита, то для бокса это будет только плюс. бойцы будут делится уже не на четыре, а на три группы (орг-ции), и хочешь не хочешь, а биться элите с элитой придется чаще. иначе вылетешь.
#7532 написал: ND (28 мая 2010 16:39) IBF близка к распаду
Это нереально. Теперь скорее, даже IBF развалится на 2, и будет их еще больше.
#7531 написал: sergeyosn (28 мая 2010 15:35) IBF близка к распаду
А я за то, что-бы был один пояс и один чемпион мира (сильнейший)
#7530 написал: rikus (28 мая 2010 14:19) Альберт Сосновски: «Бой с Кличко – лучший подарок для меня»
да ипать сосновский курсанул! хоть бы не так заметно делал)) так что мейвезер прав! жеский допинг тест, тогдаб правда боя бы это небыло - обоим была дисквалификация
#7529 написал: suvorow (28 мая 2010 13:40) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
Хей абсолютно заслужено победил Николу Питерского,и ето факт.А Чагаева рано списовать в компанию Руиза ,Холифилда и т.д, я думаю чагай имеет все шансы дать люлей обезьяну.


--------------------
#7528 написал: Водолей (28 мая 2010 07:44) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
хэй трус еще тот. победил валуева. я считаю, что он победил. его действия были не лучше действий владимира в бою с ирагимовым. абсолютно рассудочно вывест бой на победу. просто в исполнении владимира это тактика и мастерство, а в исполнении хэя трусость и беготня.
в открытом бою, в рубке, разгромил джона руиза в пух и прах.
трус. конечно трус.
очень объективно...
#7527 написал: CZ (28 мая 2010 02:08) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
VIST
Шанс Чигаева в том, что хэй трус а Руслан смельчак, и здесь техника и талант уходят на второстепенные планы, т.к. с дрожащими коленками шибко не побоксируешь.

SUPER
#7526 написал: CZ (28 мая 2010 02:03) Альберт Сосновски: «Бой с Кличко – лучший подарок для меня»
Vitaliy, poxozh na чеченца:-)
Raznica v roste eto budet samoe neudobnoe dlya polyaka. Vitaliy v klassnoy forme! eto i xorosho i ploxo:-) boy budet korotkim, polozhit on Alberta bistro:-)
#7525 написал: Gorb (28 мая 2010 00:29) Альберт Сосновски: «Бой с Кличко – лучший подарок для меня»
Виталий в скорости кажись прибавил.Ручная скоркость у него на высоте
#7524 написал: proyar (27 мая 2010 17:42) Биопаспорт на имя Владимира Кличко? Забудьте
Бездрев, как всегда - бездарность.
Пусть Вова решит сам, как проходить ему тестирование, а не какое-то чмо, типа Хрюнова или Бездрева.
#7523 написал: suvorow (27 мая 2010 13:35) Альберт Сосновски: «Бой с Кличко – лучший подарок для меня»
Ляха напичкали стероидами как нашу рябу lol


--------------------
#7522 написал: Бобыляк Андрей (27 мая 2010 12:44) Альберт Сосновски: «Бой с Кличко – лучший подарок для меня»
атлетичный пшэк,а Виталий вроди б похудел.
#7521 написал: Водолей (27 мая 2010 07:54) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
поэтому не будем этим заниматься smile
#7520 написал: vist (26 мая 2010 13:35) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
Водолей,
Вот и я о том же: заочные бои можно обыгрывать бесконечно............
#7519 написал: Водолей (26 мая 2010 13:04) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
чагай на равных бился с руизом, а хэй его буквально разбил.
#7518 написал: vist (26 мая 2010 09:21) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
Бобыляк Андрей,
Можно добавить, что Чигай буквально избил Коляна, а хэй драпал как суслик 12 раундов.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©