Предлагаем вашему вниманию интервью с американским средневесом Келли Павликом (31-0, 28 нокаутов), в котором он ответил на вопросы , и рассказал о предстоящем поединке против чемпиона WBC/WBO в среднем весе Джермейна Тейлора (27-0-1, 17 нокаутов).
- Келли, как проходит подготовка к главному бою вашей жизни?
- Все идет хорошо. Мы тренируемся как сумасшедшие. В день мы проводим в зале по восемь-девять часов. Но я не жалуюсь, я чувствую себя в отличной форме, и готов к самому трудному бою.
- Это момент, которого вы наверняка ждали всю свою жизнь. Что для вас будет означать стать чемпионом мира?
- Все. Это то, ради чего я работал всю свою жизнь. Семь лет я шел без поражений в профессиональном боксе, чтобы заслужить это право.
- Как вы думаете, у этого боя есть шансы пройти все 12 раундов?
- Да, это возможно. Тейлор очень скользкий боксер и обладает хорошей техникой. Он умеет выживать на ринге. Но мы еще посмотрим, что произойдет, когда я буду навязывать ему свой бой. В раунд я выбрасываю по 90 ударов, он – 52. Ему еще не приходилось встречаться с боксерам с такими данными как у меня, поэтому все станет ясно в ринге. Мы посмотрим, сможет ли он не уклонятся от боя.
- Что можете сказать о своем поражении от Тейлора в любителях?
- Этот бой был девять лет назад. Мне тогда было 17. Джермейну 22 или 23. У него было порядка 200 поединков, а у меня 50. Он выиграл тот бой, я не буду об этом спорить. Но если Тейлор и Стюард придают так много значения этому бою, пусть делают, как им хочется. Если они перед предстоящим боем будут думать о поединке против 17-летнего парня, который только что выступал на Олимпийских молодежных играх, проведя три турнирных боя, надеюсь, это они и сделают. Эммануэль Стюард хотел избавиться от Тейлора перед этим боем. После встречи с Кори Спинксом судьи вынесли очень спорное решение. Леннокс Льюис пытался ему помочь выбраться из этой ситуации, но так ничего и не добился.
- В послужном списке Тейлора нет поражений, но считаете ли вы его непобедимым?
- Нет. Он неплохой боксер, и он чемпион мира. Он трудный противник, обладает внушительными физическими данными и скоростью как для таких размеров. У него есть способности, но в то же время, если вы посмотрите на его бой против Хопкинса, то как по мне, второй бой завершился вничью, а первый выиграл Хопкинс. Если бы Бернард был помоложе, эта встреча не была бы такой равной. Конечно, Тейлор был молодым парнем, новым в этом спорте. Ему отдали предпочтение перед боксером, которому давали в боксе еще максимум пару лет. Организаторы и телевидение искали новую звезду в лице Тейлора. То же самое и с Винки Райтом. Зачем отдавать ему победу решением судей, если он намного старше, а Джермейна считают будущим среднего веса?
- Мы видели лучшего Келли Павлика в бою против Эдисона Миранды, или вы способны на большее?
- Вы увидите намного больше. Эдисон Миранда был тем парнем, с которым можно боксировать только в одном стиле. Проводить бой на пятке, на средней дистанции и двигаться только в одном направлении – вперед. Вы не сможете уклоняться или танцевать вокруг Миранды, который выбрасывает дикие удары под всевозможными углами. С Джермейном Тейлором другая ситуация. С ним надо работать много двигаясь и постоянно менять углы атаки. Я знаю, что Тейлор не любит, когда его прессингуют. Скажу вам одну вещь, я в лучшей форме, в которой когда-либо был за всю свою карьеру. И мы посмотрим, сможет ли он что-то противопоставить настоящему средневесу, который выбрасывает много ударов как я, и обладает достаточной выносливостью.
- В одном из интервью, вы возмущались пунктом в контракте о немедленном реванше. Как я понимаю, он должен был бы пройти в более тяжелом весе. После того как вы выиграли у Миранды и заслужили право на этот поединок, не расстроены ли вы, что в случает победы вас обяжут провести реванш?
- Я снова выйду против него в ринг, для меня в этом нет особой разницы. Я дрался с Мирандой, когда мне это не было так уж нужно. Если нагрянет реванш, для меня это не проблема. Хотя мне это и не по душе. Если я выиграю у Тейлора, я стану чемпионом мира. Я не обязан был подписывать контракт с пунктом о реванше, поскольку я являюсь обязательным претендентом. Это их проблемы, а не мои. Но я, в свою очередь, собираюсь побить его так, что он не пожелает больше никаких реваншей.