-Что произошло с вами за последнее время? Вы не даете интервью в СМИ. Между тем, многое произошло, потому что вы отказались от боя с Кубратом Пулевым, что привело к падению в рейтингах. Почему?
-Что я могу сказать? Трудно было собрать все это воедино. Я не хочу комментировать эту тему больше. Конечно, речь о том, что я испугался не идет. Давайте будемсерьезными ...
- Когда мы увидим вас в ринге?
- Все, что могу сказать это апрель или май. Поэтому я хотел бы быть готовым к этому сроку. Сразу, однако, предупреждаю следующий вопрос - я пока не знаю, где я буду боксировать. Вскоре все должно разъясниться. Я думаю, что официальные подробности будут даны в течение недели - полторы.
- Апрель, май - хорошо, но нас беспокоит вопрос: «Кто?»
-Как я уже говорил - вам придется ждать подробностей. Пока еще слишком рано и сказать ничего не могу.
-Вы не очень разговорчивы, по крайней мере, официально.
-Потому что я действительно не владею конкретикой. Такие вещи всегда имеют свойство изменяться. Могу точно сказать, что переговоры ведутся. Иногда можно сказать одним словом слишком много, а эти проблемы никому не нужны. Конечно, я читаю новости и знаю, что там говорится обо мне, но все это спекуляции. Во всяком случае, я говорю об этом очень часто, но это правда: я занимаюсь боксом и в первую очередь сосредоточен на спортивной составляющей этого вида спорта.
- В какой форме сейчас находитесь?
-Очень хорошей. Скоро мы начнем работать вместе с Роджером Блодуртом, потому что я чувствую, что хочется движения. Я не собираюсь лежать на диване. Позавчера играл в футбол с мальчишками из команды Гарфилд Висла.
- Где?
-Мы встретились в зале. Хороши! Но я не затерялся , и даже справился очень хорошо. Но если говорить серьезно, то все под контролем. Я чувствую себя прекрасно, на самом деле прекрасно. Скоро я вернусь в спортзал. Я буду подготовлен оптимально к следующему бою. Никогда не позволял себе расслабленности, и на этот раз будет также. Я еще много хочу сделать, и наилучшим образом использовать время, которое проведу на ринге.