ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#4007 написал: LM (23 июля 2009 10:42) Хэй отказался от боя с Кличко (еще раз)!
Какой же Хэй .. (цензурного определения ему в голову не приходит).
Так и знала - "учудит" что-нибудь.

Впервые хочется, чтобы Валуев победил (если, конечно, бой Хэя с ним состоится). lol

Интересно, что теперь будет рассказывать Маскаев, если Арреола согласиться выйти против Кличко в сентябре.
#4006 написал: ND (23 июля 2009 10:39) Хэй отказался от боя с Кличко (еще раз)!
Хэй окончательно доказал, что его слова ничего не стоят. Еще вчера он говорил, что Кличко сильнейшие наравне с ним, и он хочет избавить дивизион от них, а теперь вот он выбрал отсиживающегося чемпиона WBA.

Желаю Коле удачи в этом неблагодарном деле. Я не удивлюсь, если бой этого петушка так и не состоится, и он уйдёт обратно в свой вес, найдя этому какое-то очередное нелепое, но в то же время высокопарное объяснение. Если же все-таки дело дойдёт до боя каким-то чудом, то я искренне желаю Коле победы. :)
#4005 написал: rastamanoff (23 июля 2009 00:22) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
wink
#4004 написал: rastamanoff (23 июля 2009 00:20) Погиб Артуро Гатти
Очень жаль.Гати был просто красава,даже несмотря ни на что......
#4003 написал: rastamanoff (23 июля 2009 00:16) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Да цирк это.Не будет этого боя.Потому что нет шансов в Поветкина
#4002 написал: rastamanoff (23 июля 2009 00:06) Николай Валуев в исполнении песни "Ангел мой"
Колян зачем тебе бокс , давай в шоу-бизнес,будеш пользу приносить
#4001 написал: rastamanoff (23 июля 2009 00:03) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
Надоел этот Маскаев ,пиарится да и только.Ну какие шансы у него против братьев-ноль целых ........ десятых
#4000 написал: rastamanoff (23 июля 2009 00:00) Флойд Мэйвезер готов заплатить Маркесу компенсацию ради боя с Пакьяо
А мне кажется все-таки Мени заслуживает больше 50%.По крайней мере он Хатона за 2 раунда урэкал,а Флойдик сколько мучался.....
#3999 написал: stupak04 (22 июля 2009 19:25) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
Бобыляк Андрей,
чтобы пройти ареолу ему нужно скушать молодильных яблочек.
#3998 написал: Бобыляк Андрей (22 июля 2009 17:38) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
для этого надо пройти Ареолу, а после на той же арене в США организовать бой,вот тогда на него пойдит америкосы
#3997 написал: vist (22 июля 2009 16:01) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
"Я не знаю, что с ним происходит и почему украинец избегает встречи со мной", – заявил Маскаев изданию «Столица С»."
-еще один язык без костей...

#3996 написал: Жандос (22 июля 2009 16:01) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
"и почему украинец избегает встречи со мной"

Потому что с тобой не соберёшь стадион зрителей, что не понятного то?
#3995 написал: CZ (22 июля 2009 02:00) Николай Валуев в исполнении песни "Ангел мой"
Kostya Dzu na konkax, Vitalij Klichko pochti mer Kieva -eto eshe nichego, no Valuev s mikrofonom v studii -smotritsya ochen smeshno. Ponyatno... dengi zarabativat interesnee i legche s mikrofonom i pet idiotskie pesni, no v bokse Nikola proderzhitsya dolshe, ne dumau chto iz nego poluchitsya show star:)
#3994 написал: ND (21 июля 2009 23:33) Николай Валуев в исполнении песни "Ангел мой"
После первого повторения он сбился с ритма. Думаю, что либо много раз повторяли, либо потом на компьютере двигали каждое слово, чтобы оно начинало звучать вовремя.

Поскольку в ринге все происходит в реальном времени, то и получаются такие бои у Коли..
#3993 написал: Бобыляк Андрей (21 июля 2009 19:05) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
раньше опасался всегда за Вову,а теперь наоборот-за Виталика.Скорость у него чуток уже подсела(бой с Гомесом)в том поедитке он прилично нахватал. Будь то боксер с тяжелым ударом,могло бы быть плохо.Бой с Х.ем будит прекрасным тэстом на реакцию и на выносливость Виталия. Правда с Х.ем так с опущеными руками не поуклоняешся,тот бьет с обоих рук намного быстрее и сильнее Гомеса. Есть и другая сторона медали:выносливость Х.я,что очень сомнительно. Я думаю если он даже целый бой будит бегать от Виталика набирая очки,Виталька один хрен его ближе к 6-7 раунду подловит и даже ударами по корпусу собьет ему дыхалку,ну а там пойдут пушки Кличко. Главное в первых раундах не пропустить.
#3992 написал: vist (21 июля 2009 18:46) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Цитата: LM
Да, жаль, что в Украине бои братьев не проходят.

-да... бизнес штука тонкая.
#3991 написал: vist (21 июля 2009 18:43) Владимир Кличко прокомментировал заявление Хрюнова о бое с Поветкиным
Слабо вериться, что они выйдут на Кличко. Кому охота позориться... наш брат Славян этого не любит.
#3990 написал: vist (21 июля 2009 18:35) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
— Но были моменты, когда Чагаев застывал у канатов, а вы его не добивали. Почему тянули? Или боялись контратаки?
— Я себя не придерживал. Моя цель — не пропустить за бой ни одного удара.

Не чемпионское это дело прыгать на претендента аки петушок. Хочешь отнять пояс - рой землю.
#3989 написал: stupak04 (21 июля 2009 18:32) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
LM,
согласен.но хочется увидеть от вовы жесткий апперкот.раньше он красиво им вырубал.
#3988 написал: stupak04 (21 июля 2009 18:28) Николай Валуев в исполнении песни "Ангел мой"
его песенка спета..
#3987 написал: vist (21 июля 2009 18:26) Николай Валуев в исполнении песни "Ангел мой"
-какой боксер, такой и пеувец...
#3986 написал: LM (21 июля 2009 17:42) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
Я не показывал ничего особенного, кроме прямых ударов, простых серий, был достаточно однобоким. Но этого хватало, чтобы доминировать над противником и полностью контролировать ход боя.

Абсолютно согласна с тем, что если каких-то определенных ударов достаточно для доминирования, то нет необходимости рисковать, выкладываться в их разнообразие.
#3985 написал: Бобыляк Андрей (21 июля 2009 17:24) Владимир Кличко прокомментировал заявление Хрюнова о бое с Поветкиным
побыстрее бы закрыть эту тему с Паветкиным,надоел этот русский "витязь" в корень. Сулика Ибрагимова уже успокоили теперь Санек на очереди
#3984 написал: Бобыляк Андрей (21 июля 2009 17:21) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
ну и что шо бои Вовы не зрелищны,зато он своей осторожностью не дает противнику ни единого шанса.Он стал намного меньше пропускать ударов,а такого темпа как он проводит бой с современных супертяжей никто не выдержит.Не думаю что Дэвид Х.й выдержит столько плюх как выдержал Чагаев. Виталию опаснее встречаться с Х.ем с его опущеными руками.
#3983 написал: LM (21 июля 2009 14:42) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Да, жаль, что в Украине бои братьев не проходят.
#3982 написал: MARATig (21 июля 2009 14:34) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Не знаю как Вы, а я все-таки надеялся, что бой пройдет в Украине, на "Донбасс-Арене". Очень жаль. Когда же хоть один из братьев защитит свой титул в Украине?
#3981 написал: MARATig (21 июля 2009 14:32) Николай Валуев в исполнении песни "Ангел мой"
"Ангел мой, хранитель мой, будь со мной..." Это он про Кинга, который подкупает всех судей?))))
#3980 написал: deleonkapspontaneous (21 июля 2009 12:20) Виталию Кличко сегдня исполняется 38 лет
winked
#3979 написал: vist (20 июля 2009 17:32) Видео Амир Хан - Андрей Котельник
-при такой левой подборке бой смотриться равным...
#3978 написал: vist (20 июля 2009 10:11) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Цитата: LM
И, если Владимир нашел себе соперника в короткие сроки, то не факт, что Виталий сможет сделать то же самое

-все правильно, остается надеяться, что в команде КличкО работают профи, которые сумеют "заложиться" от сюрпризов
#3977 написал: Бобыляк Андрей (19 июля 2009 19:32) Виталию Кличко сегдня исполняется 38 лет
дай Бог ему здоровья
#3976 написал: Бобыляк Андрей (19 июля 2009 19:28) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Х.й прекрасно знает,что если он выкинит еще одну такую утку с "травмой" то его карьера будит закончена.
#3975 написал: miramakl (19 июля 2009 18:37) Кадр дня: Тайрелл Биггс
winked
#3974 написал: MARATig (19 июля 2009 16:16) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Жду с нетерпением этот бой. Думаю, что Хэй в этот раз никуда уже не денется.
#3973 написал: LM (19 июля 2009 15:27) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
vist, на Кличко идут - не на Хэя, с этим согласна.

Вот только кому хочется покупать билеты на бой, на самолет, бронировать гостиницу, если бой вполне может сорваться вновь? И, если Владимир нашел себе соперника в короткие сроки, то не факт, что Виталий сможет сделать то же самое. Подтверждение тому - отказы встретится с Владимиром многих боксеров накануне 20 июня.

Это все, что я имела ввиду.
#3972 написал: vist (19 июля 2009 15:16) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
Цитата: LM
Вот только будет ли такой же спрос на билеты как на предполагаемый бой 20 июня после исполнений Хэя?..

Опыт показывает - да, ведь идут на Кличко, а не на Хэя. А чем вызваны такие сомнения? Наверное Вы знаете чтойто, чего не знает рядовая общественность...
#3971 написал: vist (19 июля 2009 15:09) Виталию Кличко сегдня исполняется 38 лет
Многая Лета!
#3970 написал: LM (19 июля 2009 11:16) Бой Кличко - Хэй пройдет на футбольном стадионе
И снова футбольный стадион...

Вот только будет ли такой же спрос на билеты как на предполагаемый бой 20 июня после исполнений Хэя?..
#3969 написал: mykola (19 июля 2009 04:01) Андрей Котельник - Амир Хан: заключительная пресс-конференция
Хан чемпион до следующего боя в не Британии angry
#3968 написал: mykola (18 июля 2009 21:06) Андрей Котельник - Амир Хан: заключительная пресс-конференция
Я думаю,если будут пройдены все 12 раундов,то победу отдадут Хану.Бой то в Британии. angry
#3967 написал: vist (18 июля 2009 20:38) Андрей Котельник - Амир Хан: заключительная пресс-конференция
Андрей Котельник: «Если я выиграю этот бой, это откроет передо мной большие возможности, особенно в Америке.
-в добрый путь
#3966 написал: stupak04 (18 июля 2009 20:05) Андрей Котельник - Амир Хан: заключительная пресс-конференция
напишите пожалуйста будет ли возможность посмотреть бой.по программе мегаспорта нет ничего.как быть.оч.хочется глянуть.
#3965 написал: koliotikom (18 июля 2009 16:02) Флойд Мэйвезер готов заплатить Маркесу компенсацию ради боя с Пакьяо
;)
#3964 написал: ramon (18 июля 2009 00:52) Бокс: Уроки для начинающих
Лично моё мнение,что не хватает проделывание медленно!!!!!а исполнитель выполняет быстро. Т.е. лучше одновременно с комментированием в замедленном действии проделать.
#3963 написал: Воин99 (18 июля 2009 00:43) Cкала истории Джордж Формен
seliniva, Точно о Кличко сказал! Сколько нытья вокруг братьев"-не зрелищны, не остры" а на хрена проводить тройной джеб, прямой правый в солнышко, той же правой апперкот и затем левый крюк по печени и затем в подбородок...??? если вполне достаточно несколько раундов "лудить" глаза Чагаю или Питеру одним джебом и лишь изредка пробивая "двойки" чтобы дать понять, что ты чемпион. Появись новоиспечённый "фрэзер" "тайсон" "формэн" (про Али говорить не приходиться)не прокатила бы такя тактика пришлось бы выкладываться или сразу полный аминь. До сих пор не пойму...ну ведь есть Маркес, Пакьяо, Моралес, Джонс т п, ну почему не появится гроза в тяжах. Мориссон вернулся было дело да откуда вернулся туда же и возвратился, подобно сыгранному им герою в Рокки V, жаль блин.
#3962 написал: LM (17 июля 2009 22:12) Флойд Мэйвезер готов заплатить Маркесу компенсацию ради боя с Пакьяо
seliniva, не горячись так winked

Это просто попытка спама. Появится главный редактор - уберет!
#3961 написал: seliniva (17 июля 2009 21:51) Флойд Мэйвезер готов заплатить Маркесу компенсацию ради боя с Пакьяо
realpacst,
Че ж так запущено с русским???????
Второй класс вспомогательной школы??
Не более.
Или первые секунды после нокаута??
#3960 написал: seliniva (17 июля 2009 21:46) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
vist,
Фразу "прекрати истерику" Вы впервые услышали от Вашей мамы, не так ли?
И теперь любите ее повторять?
#3959 написал: stupak04 (16 июля 2009 23:10) Андрей Котельник - Амир Хан: заключительная пресс-конференция
надеюсь хан повторит свое достижение в кавычках.на звание лучший нокаут прошлого года.и вновь окажется на полу ринга.андрюша вперед.
#3958 написал: stupak04 (16 июля 2009 22:23) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
Жандос,напостой пхнет вперед.блок пробивной а он прет.движений минимум.все надеется приложиться разок.но как правило с удара бой невыигрывают.и получает навстречу отцовского ляща.а удар держит неважно.вот и выходит что-дуболом.
#3957 написал: Жандос (16 июля 2009 18:54) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
stupak04,
Эт когда Маскаев дуболомом то был?
#3956 написал: Бобыляк Андрей (16 июля 2009 17:29) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
stupak04 +100
#3955 написал: stupak04 (16 июля 2009 16:46) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
будет бой двух дуболомов.думаю рогами упрутся друг в друга как бизоны.но краснокожий победит.маская физуха подведет.
#3954 написал: vist (16 июля 2009 15:33) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
Цитата: seliniva
vist,"Ребята, назовете меня Кургузой лошадью, если хэй не упадет от страха в начале боя, если таковой вообще состоится."
Что интересно делает Кургузая лошадь на боксерском сайте????????
Проецирует свои страхи на Хэя???????
Даже 12-летние пацаны, вышедшие в ринг, от страха не падают.
Все боксеры, и любители и профи, боятся пропустить удар.
Все они учатся свой страх контролировать, боксировать расслабленно.
Говорим вроде бы о лучших тяжах и кто-то "несет пургу"!!!!!!!
Зачем снижать уровень предполагаемого соперника Кличко??????
Разве вы не воруете у Кличко победу??????????
А если Виталя зевнет?????????
Своему же боксеру ставят вилы: выиграет, так у пустого места, проиграет, так опять же пустому месту...........
Шо за народ? Своего похвалить и то не умеют!!!!!
Воистину, пусть лучше умный ругает, чем дурак хвалит.

-надеюсь Ваша истерика не повредила Вашему здоровью.
#3953 написал: vist (16 июля 2009 15:27) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Цитата: seliniva
Своих надо беречь.

Правильно, пусть учавствуют в "Танцях с Зірками", "Две Звізди", "Ледниковый период"- других хороших мероприятиях, а то ведь в боксе могут и сопли надрать.
#3952 написал: vist (16 июля 2009 15:02) Николай Валуев записал песню в стиле рэп с группой "Челси"
-вот и нашлось достойное занятие для ............... Зверя С Востока-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!
#3951 написал: vist (16 июля 2009 14:59) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
наконец то боксеры обнаружили друг друга, а то всем Кличков подавай!
Пусть между собой разберуться а после на сильнейшего прыгают.
#3950 написал: dachnoy (16 июля 2009 14:55) Флойд Мэйвезер готов заплатить Маркесу компенсацию ради боя с Пакьяо
winked
#3949 написал: Бобыляк Андрей (16 июля 2009 13:16) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
по возрасту Маскай уже не выгр [цензура] против Ареолы,времена Олега ушли в прошлое. Ареола его изобьет как Питер,задавит в углу и на том конец.
#3948 написал: Жандос (16 июля 2009 01:43) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
У Хэя грудь на фото как у женщины))))
#3947 написал: Жандос (16 июля 2009 01:42) Крис Арреола согласен на бой с Маскаевым как на проверку перед Кличко
Болею за Олега, но всё же терзают меня жуткие сомнения....
#3946 написал: Жандос (15 июля 2009 17:51) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Нормальное решение. Хорошо, что сами осознают, что Саше рано ещё на Кличко выходить. С такими дырами в обороне это смерти подобно.
#3945 написал: CZ (15 июля 2009 02:34) Погиб Артуро Гатти
Takaya merzkaya novost bila v 2003 v Xarkove, ne znau kak v ostalnix regionax. Togda ne bil tak dostupen internet kak segodnya, chtobi viyasnit pravdu.
Arturo Gatti bil ochen interesnim, poryadochnim bokserom i chelovekom, takix malo...
#3944 написал: CZ (15 июля 2009 02:25) Олег Маскаев - Крис Арреола: будет бой?
Evander Hollyfeald v svoem vozraste poslednij boy provel ochen uverenno. Oleg Maskaev xot i medlennij bokser, no s udarom i texnikoy, vozrast Olega poka nepomexa. Posledn ego boy s Sam.Piterom eto kak posledn boy Al.Dimitrenko ws Eddy Chambers, nepodgotovka. Uveren Oleg eshe pokazhet boy..
#3943 написал: tyrkvo1987 (14 июля 2009 22:38) Видео. Лучшие (и далеко не лучшие) моменты из боёв Анджея Голоты
Голота настоящий мешок с дерьмом. Абсолютно тупой никчемный супертяж.
#3942 написал: seliniva (14 июля 2009 21:38) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Я уж и не помню сколько десятков лет белых супертяжей в чемпионах мира и близко не было???????????!!!!!!!!!!!!!!!
Своих надо беречь.
Мож потом опять лет на сорок пустота........
#3941 написал: stupak04 (14 июля 2009 19:50) Николай Валуев записал песню в стиле рэп с группой "Челси"
осталось только в порно сняться.звезда блин.
#3940 написал: stupak04 (14 июля 2009 19:37) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
seliniva,
хэй себе авторитет своей метлой нагонит.так что непереживай.а то что проучить его надо эт точно.
#3939 написал: stupak04 (14 июля 2009 19:22) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
seliniva,
ага.валуева-русскую девицу берегут.стерегут.вместе с поясом верности вба.поветкина поберечь.ждать пока клички седеть начнут.так володя лет пять может еще мозги всем вправлять.а виталя года два.че ждать.судьбу непроведешь.
#3938 написал: seliniva (14 июля 2009 18:19) Николай Валуев записал песню в стиле рэп с группой "Челси"
Молодец, Колюня!!!!!!!!!!!!!!!
В кино снялся, песню спел...
Достойно ответил Оскару де ла Хойе и Антонио Тарверу.
Балованных детей еще можно пугать и капризных блондинок.
#3937 написал: seliniva (14 июля 2009 18:10) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
При всем уважении к Поветкину шансов у него против Влада Кличко мало. Поветкина лучше б поберечь на смену братьям Кличко, а не бросать его под свои же танки.
#3936 написал: Бобыляк Андрей (14 июля 2009 17:39) Николай Валуев записал песню в стиле рэп с группой "Челси"
пора Калюне на Ледниковом периоде попробываться а вдруг шото выиграет
#3935 написал: Бобыляк Андрей (14 июля 2009 17:37) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Паветкину нужна серьезная проверка(только не с такими как Эстрада и Таурус Сайкс) как минимум Рахман или Руиз
#3934 написал: Бобыляк Андрей (14 июля 2009 17:33) Олег Маскаев - Крис Арреола: будет бой?
о Маскае даже неохота думать,в последних боях он пустое место
#3933 написал: LM (14 июля 2009 14:38) Николай Валуев записал песню в стиле рэп с группой "Челси"
Какой же Коля талантливый..

Особенно вне ринга laughing

Интересно послушать сам хит.
#3932 написал: LM (14 июля 2009 11:31) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Как интересно..

Команда Поветкина беспокоится за готовность Владимира Кличко в то время, как сам Владимир планирует бои.

Это похоже на очередную неуверенность команды Поветкина в исходе боя своего подопечного.
#3931 написал: LM (14 июля 2009 11:19) Олег Маскаев - Крис Арреола: будет бой?
Не удалось Маскаеву встретиться с самим Кличко - пытается встретиться с тем, кого рассматривал Кличко..

Забавно winked
#3930 написал: seliniva (14 июля 2009 00:07) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
vist,"Ребята, назовете меня Кургузой лошадью, если хэй не упадет от страха в начале боя, если таковой вообще состоится."
Что интересно делает Кургузая лошадь на боксерском сайте????????
Проецирует свои страхи на Хэя???????
Даже 12-летние пацаны, вышедшие в ринг, от страха не падают.
Все боксеры, и любители и профи, боятся пропустить удар.
Все они учатся свой страх контролировать, боксировать расслабленно.
Говорим вроде бы о лучших тяжах и кто-то "несет пургу"!!!!!!!
Зачем снижать уровень предполагаемого соперника Кличко??????
Разве вы не воруете у Кличко победу??????????
А если Виталя зевнет?????????
Своему же боксеру ставят вилы: выиграет, так у пустого места, проиграет, так опять же пустому месту...........
Шо за народ? Своего похвалить и то не умеют!!!!!
Воистину, пусть лучше умный ругает, чем дурак хвалит.
#3929 написал: stupak04 (13 июля 2009 23:09) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
vist,
солидарен на все 100.резвые кони(такие как хэй)быстро обсираются.если и будет бой то максимум3раунда.а потом виталя выключит ему свет.или в лучшем случае он увидет двоих а может и троих кличков.
#3928 написал: vist (13 июля 2009 22:40) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
Цитата: Klyuch
В моём представлении старший Кличко более удобный противник для Хэя чем Владимир и в первую очередь в виду своего преклонного (как для спортсмена) возраста,

-уважаемый Klyuch, преклонный вораст у МУЖЧИН наступает у каждого по разному, а вот детьми они остаются как минимум до смерти.
Ребята, назовете меня Кургузой лошадью, если хэй не упадет от страха в начале боя, если таковой вообще состоится.
#3927 написал: Бобыляк Андрей (13 июля 2009 20:41) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
безусловно Виталий скорость поразтерял(бой с Х.К.Гомесом)но у Х.я тогда преимущество, когда Виталий не нанесет ниодного удара по нему и будит стоять с опущеными руками.Как опытный панчер Кличко этого не сделает,конечно Х.й будит кидаться на него с первого раунда,чтобы отправить в нокаут,зная что после екватора боя ему с Виталием порхать как бабочка будит нелегко,да и Виталий думаю пробьет пару своих пушечных по некрепкой балде Х.я. Два месяца не так и много ждать. Дай Бог чтобы мне это померещилось,но в бою с Гомесом он очень многовато пропустил,Х.й намного больше ударный и резкий боксер,с ним Виталию намного опаснее.
#3926 написал: Klyuch (13 июля 2009 20:11) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
В моём представлении старший Кличко более удобный противник для Хэя чем Владимир и в первую очередь в виду своего преклонного (как для спортсмена) возраста, у Виталия прекрасный тайминг, чувство дистанции и он любит боксировать именно с агрессорами, каким безусловно является Хей, тем не менее прежней скорости ему не вернуть, а выносливость в бою с Гомесом желала оставлять лучшего и если интенсивность боя будет высокой и Хэю удастся перевести бой в поздние раунды, то он может создать Виталию массу проблем. Хочется надеяться, что Хэй сообразно своему заправскому имиджу супер-панчера, как дурачок бросится искать нокаут с первого раунда, тогда он несомненно найдёт его (только на свою голову) ещё до экватора боя.
#3925 написал: Krendelek (13 июля 2009 13:58) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Судя по всему спортивный климакс для Роя уже наступил, если ты был такой дерзкий нужно было у Кальзаге выигрывать у себя дома, а не сливать бой, а сейчас этим поносом бредовым пиар не сделать. Бой с любым из Кличко, это даже не Тарвер, это инвалидность паркинсона до конца дней, правда тарахтеть -не тачку таскать....
#3924 написал: Бобыляк Андрей (13 июля 2009 10:48) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
будит классный тест на реакцию Виталия,с опущеными руками возле Х.я не постоишь,конечно Х.й будит рваться в ближний бой,наносить удары с обеих рук,желая застать Виталия в расплох и побыстрее его нокаутировать. Х.й конечно знает,что дойдя до раунда 7-8 ,если Виталька еще ему пару кинет в голову то ему непродержаться и одного раунда-Кличко его задавит массой у собьет с ног.
#3923 написал: Журналист (13 июля 2009 01:23) Погиб Артуро Гатти
Впервые слышу, что была сплетня о том, что Володя ... Даже язык не поворачивается, сказать это, пальцы не хотят написать этот бред.

Артур был хорошим боксером.
Пусть земля будет ему пухом. Светлая память.


--------------------
#3922 написал: CZ (12 июля 2009 23:33) Погиб Артуро Гатти
Posle boya Vlad.Klichko ws Corry Sanders, bila novost chto Vlad. Klichko v tyazhelom sostoyanii v bolnice, potom chto skonchalsya, eto bilo v 2003. mozhet i zdes "nepravda". Eto vsemi liubimij bokser, ochen budu tyazhelo perezhivat, 37 let, brazilci kozli, takogo znamenitogo, nastoyachego cheloveka. Meksika, Brazilia, tam takaya korrupcia, chto pravdi nikto ne uznaet, blin.. esli eto pravda... kak ploxo...

Da... info iz Wikipedii.
On July 11, 2009, Gatti was found dead in Brazil, in a hotel named Dorisol. The hotel is located on Porto de Galinhas beach (municipality of Ipojuca, Pernambuco). Gatti and his wife were on a second honeymoon with their 1 year-old son.[5][4][8] Foul play is suspected and Gatti's wife, Amanda Rodrigues, is one of the main suspects. Authorities in Brazil are somewhat confused by Amanda's changing story as well as the recovery of a bloody purse strap which one investigator believes was used to strangle the unconscious fighter. Former boxing champion Acelino Freitas, who was a close friend of Gatti, claims Gatti and his wife were having problems and were about to split up.[9]
#3921 написал: seliniva (12 июля 2009 21:15) Погиб Артуро Гатти
Искренне жаль!!!!!!!!!!
Вот уж кто не обманывал ожиданий болельщиков!!!!!!!!!
Не берег свое драгоценное здоровье и, как оказалось, не зря!!!!!!!!
Царство небесное и земля ему пухом!!!!!!!!
#3920 написал: sergey-kyiv (12 июля 2009 14:32) Погиб Артуро Гатти
Жаль... Славный был рубака...
#3919 написал: sergey-kyiv (12 июля 2009 14:31) Дарчинян проиграл Агбеко
Обещал Дарчинян, действительно, много...
#3918 написал: stupak04 (12 июля 2009 14:28) Погиб Артуро Гатти
жаль.бразилия оч.криминальная страна.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©