ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 22
 
#8777 написал: vist (15 октября 2010 19:14) Виталий Кличко пригласил бездомного на свой бой с Бриггсом
Правильно. О политическом портрете забывать не следовает. winked
#8776 написал: vist (15 октября 2010 19:09) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
Цитата: LM
Может Саше стоит обратиться за помощью к психиатру?

Неандертальцу психиатр не поможет.

Вообще то - ШОК. Кое какие предположения об интеллекте данного индивидума, конечно напрашивались, но что бы такое... прости Господи з всё сразу!
#8775 написал: vist (15 октября 2010 18:59) Шэннон БРИГГС: «Этот осьминог попадет в мою сеть!»
Пацан начал частенько пользовать слово "страх"... видать трудные у него пошли ночи. Сто Пудов, после проигрыша он залупит, что его ухайдокал приступ астмы.
#8774 написал: vist (15 октября 2010 18:50) Боя Роя Джонса с Дэвидом Хэем не будет
а чего это он там левой рукой делает recourse
#8773 написал: vist (15 октября 2010 18:47) Николай Валуев: «Хочу побыстрее вернуться на ринг»
-который справа поинтеллектуальнее будет
#8772 написал: vist (15 октября 2010 18:46) IBF организует турнир претендентов для Владимира Кличко
Также сообщается, что изначально участвовать в турнире предложили российскому боксеру Денису Бойцову (27-0, 22 КО), однако он ответил отказом.
Отказ был из-за травмы, а не с перепугу.
#8771 написал: vist (15 октября 2010 18:43) Виталий Кличко и Шеннон Бриггс провели открытую тренировку (фоторепортаж)
Шеннон влез в ринг, когда его время закончилось. Это можно расценить как оскорбление соперника, но мне видится у ананаса сдают нервы. Хорошо, что Виталя это понял и не стал залупаться.
#8770 написал: vist (15 октября 2010 18:35) Кадр дня: Артур Абрахам и Карл Фроч в Хельсинки
Шо! Опять Хельсинки! Это там, где у боксёров пояса снимают без боя...
#8769 написал: vist (15 октября 2010 18:32) Кличко - Бриггс. Мнения букмейкеров
Букмейкеры ошибаются ещё реже, чем экстрасенсы.
#8768 написал: vist (15 октября 2010 18:30) Тренер Бриггса: «У Кличко нет шансов»
CZ,
А что уж говорить о бое с Ибрагимовым...
#8767 написал: LM (15 октября 2010 17:11) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
У них свой стиль работы промоутерской компании, создают ажиотаж, славу определенную, здесь всем заплатили, чтобы написали, что я испугался. Беленький понаписал… Но он хоть сказал, что я не испугался. Но писали мне – «беги от тренера, от этой команды»…



Коллеги, как расшифровать этот текст? Что Саша имел в виду? Что Кличко-чемпионы заплатили всем боксерским обозревателям Америки, чтобы они написали, что могучий Поветкин-претендент, который сам второй раз отказался от боя, и чей тренер сказал, что он еще не готов, - испугался? Атласу они тоже заплатили, получается, чтобы он сказал, что Саша не готов? Беленького тоже купили? Злой умысел сказать Саше "беги от твоей прекрасной команды и тренера".

И тут же текст:


Я не знаю, как так получилось, что во время торгов никого из наших не было, Sauerland Event в полном составе отдыхали. В отпуске. Спланированное было все мероприятие, конечно, никаких сомнений.


То есть Кличко купили и всю команду Поветкина, весь Sauerland Event, чтобы они дружно в отпуск ушли? Если даже в больной фантазии представить, что это так, то может реально надо бежать ему от них? Где логика?

Может Саше стоит обратиться за помощью к психиатру?
#8766 написал: Klyuch (15 октября 2010 15:00) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
«Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
Если говорить про Кличко, то он в первую очередь спортсмен, а потом уже шоумен, при этом разрыв между Кличко-шоуменом и Кличко-спортсменом колоссальный в пользу второго, а если говорить про Поветкина, то ни спортсменом ни шоуменом его назвать нельзя, если отталкиваться от последних трех лет его карьеры. Я бы назвал его дураком, абсолютно неадекватный человек без чувства ответственности и вообще понимания ситуации в которой он оказался в связи со срывом боя Кличко-Поветкин. Человек сорвал два потенциальных главных события в супертяжах 2007 и 2010 годов. И корень зла видет в том, что Кличко-шоумены все обставили так будто Поветкин лох. Человек явно не умеет критично смотреть на ситуацию и критично слушать Хрюнова: на ложечке ему подали он проглотил, сказали, что Кличко - какашки, значит так и есть. Я думал, что обструкция его же фанатов помогла ему трезво взглянуть на его место в этом несостоявшемся бою но нет как говорит Саша (с недоброй улыбкой wink ): "Ну, пусть приезжают ко мне, я всем расскажу". Дурак.
#8765 написал: Bloodfighter (15 октября 2010 13:13) Боя Роя Джонса с Дэвидом Хэем не будет
Ты и сотой части не сделал того, что сделал старик Рой для бокса, а возомнил себя уже богом...с кем ты дрался, кого ты победил...В отличие от тебя Рой никогда и ни от кого не бегал...и в твои годы он был непревзойдённым ...да думаю и сча, если поднапряжётся отчеканит тебя по полной балаболка херова
#8764 написал: suvorow (15 октября 2010 11:04) Кадр дня: Артур Абрахам и Карл Фроч в Хельсинки
Klyuch,
В нашей жизни деньги решают почти все,а в шоубизнесе абсолютно все,реванш Абрахам+Диррел ето серйозные деньги,и ето все прекрастно понимают,так что ето вопрос времени если конечно Диррелу нормально кабину подлечат belay


--------------------
#8763 написал: CZ (15 октября 2010 01:22) Виталий Кличко и Шеннон Бриггс провели открытую тренировку (фоторепортаж)
Da, soglasen, ochen emu idet nebritost, odnix starit, a emu let 5 minus. Tolko teper on poxozh na stilnogo kavkazskogo bandita:-)
Moe mnenie ostalos prezhnee - Vitaliy the best in heavyweght
#8762 написал: CZ (15 октября 2010 01:12) Рой Джонс хочет драться с Дэвидом Хэем
Da, no mi govorili to zhe samoe i pro Ev.Hollyfilda, no on bil ne plox v poslednix boyax, pri tom chto emu 47!
#8761 написал: CZ (15 октября 2010 01:08) Тренер Бриггса: «У Кличко нет шансов»
Brigs bil opasen let 5-8 nazad, a vot poslednie boi on vel slabo, vspomnim ego boy s Lyaxovichem, tolko v 12 raunde sluchaino popal, a do etogo ele po ringu xodil. Tem nemenee bokser 2 metra, 120 kg, v proshlom chempion - vsegda opasen. V subbotu vecherom 16.10. smotrim!
#8760 написал: suvorow (14 октября 2010 22:12) Рой Джонс хочет драться с Дэвидом Хэем
Рой Джонс хочет драться с Дэвидом Хэем
Думаю у Джонса нету шансов выиграть етот бой,года уже не те.Лучше всего смерится с ситуацией и уйти на отдых,после того как был на вершине олимпа и все потерял ,уходить очень тяжело (психологически) recourse


--------------------
#8759 написал: Klyuch (14 октября 2010 22:09) Кадр дня: Артур Абрахам и Карл Фроч в Хельсинки
Увы Диррел выбыл из турнира, так что Абрахам остался без мотивации
#8758 написал: suvorow (14 октября 2010 22:05) Тренер Бриггса: «У Кличко нет шансов»
Тренер Бриггса: «У Кличко нет шансов»
Очередное бла бла бла laughing


--------------------
#8757 написал: suvorow (14 октября 2010 22:03) Кадр дня: Артур Абрахам и Карл Фроч в Хельсинки
Думаю Абрахам выиграет,уверен у него сильная мотивация выиграть етот бой и взять реванш у Диррела.


--------------------
#8756 написал: LM (14 октября 2010 22:00) Николай Валуев: «Хочу побыстрее вернуться на ринг»
Фото к статье просто супер!!! wink
#8755 написал: suvorow (14 октября 2010 22:00) Виталий Кличко и Шеннон Бриггс провели открытую тренировку (фоторепортаж)
Виталий вобще нетянет на свои года,выглядет на 30 максимум,молодец в отличной форме bully


--------------------
#8754 написал: stupak04 (14 октября 2010 19:49) Рой Джонс хочет драться с Дэвидом Хэем
реально жалко чувака.кем был а кем стал.
#8753 написал: stupak04 (14 октября 2010 19:43) Тренер Бриггса: «У Кличко нет шансов»
ответ.как всегда на классе.заставит бригса промахиваться.при этом бить навстречу под разными углами.а в раунде 7 когда тот подсядет забьет как мамонта.
#8752 написал: Бобыляк Андрей (14 октября 2010 19:36) Тренер Бриггса: «У Кличко нет шансов»
обос-ется
#8751 написал: vist (13 октября 2010 23:01) Владимир Кличко 11 декабря проведет поединок против Дерека Чизоры
Чизора - нормально, во всяком случае ещё не падал а тут вот случай подвернулся, надо же использовать.
#8750 написал: Бобыляк Андрей (13 октября 2010 13:21) Владимир Кличко 11 декабря проведет поединок против Дерека Чизоры
Да хоть с Чизорой,а то пояса никого уже не волнуют,им минимум 2млн.подавай,окуели в корень падлы.
#8749 написал: Бобыляк Андрей (13 октября 2010 13:19) Чемберс:" Стюард говорит, что я безумно талантлив"
чем то похож на Криса Бирда
#8748 написал: ND (13 октября 2010 12:29) Чемберс:" Стюард говорит, что я безумно талантлив"
Уважаю парня. Не упустил свой шанс выйти на чемпиона и теперь не уходит в тень, как, например, Султан Ибрагимов, а стремится вернуться и стать еще лучше.
#8747 написал: vist (11 октября 2010 17:37) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
И всё же блеснул луч в конце тоннеля! Последняя фишка IBF заставить претендентов пройти отборочный турнир за выход на Чемпа. Ктой то всё же ещё думает о Боксе.
#8746 написал: vist (11 октября 2010 17:30) Стюард: "Паккьяо — это феномен"
Латиноамериканцы любят, чтобы их оппонент стоял перед ними и дергался...
не только латиноамериканцы
#8745 написал: suvorow (10 октября 2010 23:58) Цзю, Тайсон, Чавес претендуют на включение в Зал боксёрской славы
Klyuch,
Нет.Уважаемый sergeyosn пошутил а я его поддержал winked


--------------------
#8744 написал: Klyuch (10 октября 2010 18:35) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
Мне лично стыдно за тяжелый вес. Все должны бегать за чемпионом, а получается бегают от него! Срам какой-то! Но на Кличко вешать ярлыки не стоит - он тут не при чем. В его случае драться только с достойными - это драться раз в два года. Кому этого хочется?

P.S. Достаточно глянуть на Мэйвезера. Сколько он боев провел за последние пять лет?
#8743 написал: Klyuch (10 октября 2010 18:28) Цзю, Тайсон, Чавес претендуют на включение в Зал боксёрской славы
suvorow,
Это сарказм?
#8742 написал: Ranet (10 октября 2010 18:17) Витязь на распутье
Такое впечетление, что Сашу "создают" и тренируют для пиара а не для бокса...


--------------------
#8741 написал: Gorb (9 октября 2010 22:53) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
ДА уж одна фамилия Орух чего стоит.Олух так и напрашивается)) Послужной список впечатляет.Кстати случайно нашел на сайте такого упертого боксера который провел на ринге 33 боя и 32 из них проиграл. 20 нокаутом.Бывают же такие люди!
boxrec.com/list_bouts.php?human_id=15457
&cat=boxer
#8740 написал: suvorow (9 октября 2010 14:13) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
Чувствую бой будет типа Поветкин+Сайкс fellow


--------------------
#8739 написал: suvorow (9 октября 2010 14:07) Цзю, Тайсон, Чавес претендуют на включение в Зал боксёрской славы
sergeyosn,
+1

Цзю, Тайсон, Чавес претендуют на включение в Зал боксёрской славы
Им давно там место.Наших шановних братів Клич.KO вобще должны взять без очереди tongue


--------------------
#8738 написал: suvorow (9 октября 2010 14:03) Антонио Тарвер: «Даже у Кличко нет того, что есть у меня»
Мало что светит ему в супертяжах.Вобще експеременты с весом до добра недоводят belay


--------------------
#8737 написал: ND (9 октября 2010 11:35) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
Журналист,
За что вам стыдно? Лучше было бы отдыхать год, а потом выйти против Адамека?
#8736 написал: Журналист (8 октября 2010 22:06) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
очень солидный список у Чисоры, вообще, очень достойный противник, потрясающий и талантливый спортсмен! Как раз достойная пара в ринге такому Чемпиону, как Владимир Кличко.
Стыдно.


--------------------
#8735 написал: sergeyosn (7 октября 2010 18:14) Цзю, Тайсон, Чавес претендуют на включение в Зал боксёрской славы
Цитата: Klyuch
если не они - то кто?

Ответ очень прост: Александр Поветкин, господа ))))))))
#8734 написал: Klyuch (7 октября 2010 12:12) Цзю, Тайсон, Чавес претендуют на включение в Зал боксёрской славы
Представить себе, что кто-то из тройки Цзю-Чавес-Тайсон не попадет в Зал Славы аж нелепо как-то. Тут и голосовать незачем, если не они - то кто?
#8733 написал: Бобыляк Андрей (6 октября 2010 18:44) Антонио Тарвер: «Даже у Кличко нет того, что есть у меня»
какая скорость когда он наберет вес?
#8732 написал: vist (6 октября 2010 18:34) Кто лоббирует интересы ВАДА в боксе ?
почему г-н Хрюнов постоянно бравировал этой темой, думаю, вы согласитесь, что ответ будет не иной, как: «Да он просто готовил объяснение или почву для оправдания проигрыша своего подопечного

В этой ситуации именно так. Задолбали трепать имя Кличко как половую тряпку, был бы прецедент, а то ведь голый васэр.
#8731 написал: vist (6 октября 2010 18:28) Антонио Тарвер: «Даже у Кличко нет того, что есть у меня»
Хороший был боксёр да спёкся. Тема смены категории на супер уже стала рутиной. Первые проскочили на ура, был интерес, надежда, но все они обхезались с выходом на Кличко. Этот такой же.
#8730 написал: ND (6 октября 2010 18:25) Кто лоббирует интересы ВАДА в боксе ?
Отличная статья. Спасибо автору!
#8729 написал: vist (6 октября 2010 18:21) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
Цитата: Klyuch
это дивиз Поветкина в профессионалах

в точку
#8728 написал: Klyuch (6 октября 2010 18:08) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
"Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
По-моему это дивиз Поветкина в профессионалах
#8727 написал: stupak04 (6 октября 2010 17:57) Антонио Тарвер: «Даже у Кличко нет того, что есть у меня»
думаю агилера его рубанет как маская.все полутяжи повылазили в хэви за баблом.или за сотрясением мозга.
#8726 написал: sergeyosn (6 октября 2010 11:21) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
Просто Поветкин хочет встретится с более перспективным ))) молодым ))))боксёром. Всё это очень грамотно со стороны Хрюнова )) молодцы
Поветкин сказал что он будущие в проф-боксе )))) пацан сказал, пацан сделал wink
Видно в Чехове всех перебил ))) пора выходить на мировой уровень wink Удачи тебе Ссанёк !!! Искренне желаю победить, это будет очень важный в твоей карьере бой wink и ты ещё всему миру, да что там, ))) всей галактики покажешь, какой ты великий ЧЕМПИОН wink
Но..... это будет не скоро(((( хотя Ссанёк не переживай ))) я знаю короткий путь !!!! Иди в китайский "барахольник" и купи себе все боксёрские пояса wink
и уходи на пенсию ))
#8725 написал: tatiss (6 октября 2010 01:54) Витязь на распутье
Сколько корову шоколадом не корми, а какаву хрен получишь...
#8724 написал: JHANTOS (5 октября 2010 23:56) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
уже даже чтото несмешно


--------------------
#8723 написал: tatiss (5 октября 2010 23:48) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
Без комментариев... fellow
#8722 написал: stupak04 (5 октября 2010 23:14) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
чувака даже в топ 500 нету.следующий будет сантехник дядя вася.прогрессирует санек.
#8721 написал: vist (5 октября 2010 22:45) Поединок Владимир Кличко Vs. Дерек Чисора официально анонсирован на boxrec.com

Цитата: Бобыляк Андрей
ну хоть шо нибудь


да, времена настали, скоро будем радоваться кому бы то ни было за согласие на бой
#8720 написал: Бобыляк Андрей (5 октября 2010 20:20) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
Чую будит бой Года!!!
#8719 написал: Бобыляк Андрей (5 октября 2010 20:18) Витязь на распутье
Теке Орух (14-2-1, 6 КО) с таким количеством нокаутов боец как раз для Сашыка
#8718 написал: Бобыляк Андрей (5 октября 2010 20:16) Поединок Владимир Кличко Vs. Дерек Чисора официально анонсирован на boxrec.com
ну хоть шо нибудь,конечно хотелось в соперники "Людоеда"
#8717 написал: Gorb (4 октября 2010 15:39) Туа отказался от боя с Кличко из-за низкого гонорара
Да очень жаль,был бы прикольный поединок.А Поветкин будет драться 16 октября с нигерийцем Теке Орухом,который даже не входит в ТОП-500. Вот весело
#8716 написал: JHANTOS (4 октября 2010 15:07) Эдди Чемберс: Я бы хотел еще одного боя с Кличко
не верю что ещё когда нибудь Поветкина против Эдди поставят, а как хочется


--------------------
#8715 написал: JHANTOS (4 октября 2010 15:05) Туа отказался от боя с Кличко из-за низкого гонорара
ну да все боксёры вдруг стали бизнесменами, хотя есть здесь маленькая вина братьев Кличко, зачем Сосновскому лям дали, теперь все на это ориентируются небоясь даже ориентацию сменить wink


--------------------
#8714 написал: ND (4 октября 2010 11:41) Эдди Чемберс: Я бы хотел еще одного боя с Кличко
Поветкин к бою с Чемберсом "еще не готов".
#8713 написал: vist (4 октября 2010 09:16) Денис Лебедев на 100% готов выиграть у Марко Хука
Давай Десант, жги! Только вряд ли они осмелятся выпустить на тебя свою Хуку.
#8712 написал: vist (4 октября 2010 09:11) Туа отказался от боя с Кличко из-за низкого гонорара
Засранец! Для 40-й позиции в рейтинге 400т сотен более чем. Томпсон, будучи в десятке получил 500 и даже не торговался.
#8711 написал: Водолей (4 октября 2010 08:08) Туа отказался от боя с Кличко из-за низкого гонорара
дэвид, дэвид...
сплошное разочарование sad
#8710 написал: ND (3 октября 2010 22:17) Туа отказался от боя с Кличко из-за низкого гонорара
Реванш Туа – Барретт должен состояться в Новой Зеландии.


Ну и за этот никому не нужный бой-реванш Туа получит больше, чем 400 тысяч долларов? Очень я в этом сомневаюсь.

Что-то претенденты совсем перевелись.
#8709 написал: Бобыляк Андрей (3 октября 2010 19:57) Туа отказался от боя с Кличко из-за низкого гонорара
я вижу что пояс никого не интересует,главное бабло,правильно,пусть больше пол лимона не дает им.
#8708 написал: stupak04 (3 октября 2010 19:37) Туа отказался от боя с Кличко из-за низкого гонорара
я б им вообще ничего неплатил.попрятались все как крысы и цену себе несложат.победи чемпиона а потом качай права.то денег мало.то перчатки жмут.а может и еще чтото сжимается.
#8707 написал: vist (3 октября 2010 11:58) Альберт Сосновский: «Александр Дмитренко имеет психику ребенка»
Дмитренко боксер высокого уровня, но имеет психику ребенка

лучше и не скажешь.
#8706 написал: vist (3 октября 2010 11:56) Эдди Чемберс: Я бы хотел еще одного боя с Кличко
Моя форма недалека от той, в которой я был в бою с Кличко

Дык Паветкин ужо застоялся, однако, на кой хрен тебе Кличко с очередным сотрясением мозга, эдак и до инвалидности недалече.
#8705 написал: vist (3 октября 2010 11:30) Виталий Кличко: "Паккьяо является лучшим в мире"
У меня тот же титул, который принадлежал и Мухаммеду Али

Он говорит это в каждом интервью, на старческий маразм смахивает, по себе сужу.

На самом деле, я никогда не проигрывал

А вот это - чистая правда.
#8704 написал: vist (3 октября 2010 11:21) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
tatiss,
Всё правильно, но Солис выходит на официальную защиту, зачем же гнать картину.

Бобыляк Андрей,
Туа отказался. Плечико болит.

Димитренко вот на подходе. Придётся бить своих раз чужие боятся.
#8703 написал: tatiss (2 октября 2010 19:09) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
Да тому же Солису трынделку закрыть - и то было бы интереснее. Кому эти Мормэки нужны? Становится всё грустнее.(((
#8702 написал: tatiss (2 октября 2010 19:04) Артур Абрахам: у Мейвезера класс выше, чем у Пакьяо
А вообще удивительно - как "дуболом" Абрахамян вдруг технаря полюбил?
#8701 написал: Бобыляк Андрей (2 октября 2010 17:53) Виталий Кличко: "Паккьяо является лучшим в мире"
Бой думаю будит интересней чем с Сосновским!!
#8700 написал: Бобыляк Андрей (2 октября 2010 17:52) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
не понятно,почему ни одного слова о Д.Туа?Может у него в команде опять внутренние менингиты?Но бой Володи с "Людоедом"я думаю вызвал бы интерес любителей бокса побольше чем с Чисорой и Дмитренко.
#8699 написал: vist (1 октября 2010 19:52) Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина
ND,
Когда собаке делать нечего - она яйца лижет. Когда на боксёрском сайте темой становиться ликбез, то, похоже наступает кризис жанра.
#8698 написал: ND (1 октября 2010 14:33) Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина
Прямая речь разве пишется без кавычек?

Без кавычек, скорее, передается сжатый смысл, а с кавычками - точная выдержка фразы из интервью.
#8697 написал: vist (1 октября 2010 13:39) Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина
Цитата: ND
Заголовок вполне точно отражает вкратце суть этих фраз Абрахама

Ок. Но СУТЬ и ПРЯМАЯ РЕЧЬ вещи весьма разные. Я, например, обратил внимание на эту реплику лишь потому, что она подана как цитата. А уж в том, что Кличко отметелил бы Поветкина нет сомнений даже у того, кто проводит с ним(Поветкиным) весь свой рабочий день.
#8696 написал: vist (1 октября 2010 13:33) Хэй: "Нокаутирую Кличко и уйду на пенсию"
Цитата: ND
Трудно пока что это все назвать достаточным основанием, чтобы говорить, что он самый опасный на планете

Насчёт оснований Вы завернули, однако, особям этой породы и слово то такое неведомо.
#8695 написал: ND (1 октября 2010 00:26) Хэй: "Нокаутирую Кличко и уйду на пенсию"
Тренер Хэя заявлял, что Бриггс - легкий соперник для Виталия. Бриггс в хорошей форме, а удар у него пушечный.

Вот было бы интересно увидеть Хэя против Бриггса. Хэй выбрал неповоротливого Валуева и бегал от него, как зайчик, потом эффектно, но не эффективно разобрался с Джоном Руизом. Трудно пока что это все назвать достаточным основанием, чтобы говорить, что он самый опасный на планете.
#8694 написал: JHANTOS (30 сентября 2010 23:36) EBU обязала Александра Дмитренко провести защиту своего титула против Альберта Сосновского
хоть в европе заставляют проводить поединки, а то на мировом уровне все тока на выгоду смотрят и п...ят много, а для Александра очередное испытание - победит есть шанс подняться наверх, ну а если нет - то будит проходным вариантом для восходящих звёзд


--------------------
#8693 написал: ND (30 сентября 2010 22:06) Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина
Цитата: vist
«Пока они не встретились на ринге, нельзя говорить о том, что у кого-то нет шансов. Они оба очень хорошие боксеры, олимпийские чемпионы, поэтому нельзя сказать, кто выиграет, пока они не подерутся. Не берусь давать прогноз».


Никакой дезинформации в заголовке новости я не усматриваю. Заголовок вполне точно отражает вкратце суть этих фраз Абрахама:

«Пока они не встретились на ринге, нельзя говорить о том, что у кого-то нет шансов. Они оба очень хорошие боксеры, олимпийские чемпионы, поэтому нельзя сказать, кто выиграет, пока они не подерутся. Не берусь давать прогноз».



А на самом деле, очень интересно, что Артур, не смотря на дружбу с Поветкиным, оценивает контракты Кличко, как нормальные, и говорит, что сначала надо стать чемпионом, а потом диктовать условия.
#8692 написал: sergeyosn (30 сентября 2010 21:38) Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина
Цитата: vist
-такого Абрамян не говорил...

Вы что, в тот момент рядом стояли ? Просто мне хочется узнать факты
#8691 написал: vist (30 сентября 2010 21:29) EBU обязала Александра Дмитренко провести защиту своего титула против Альберта Сосновского
Руководство EBU обязало своего чемпиона в супертяжелом весе украинца Александра Дмитренко провести обязательную защиту титула против поляка Альберта Сосновского.

прекрасное решение! Есть же ещё нормальные люди в боксе.
#8690 написал: vist (30 сентября 2010 21:27) Хэй: "Нокаутирую Кличко и уйду на пенсию"
Браться прекрасно понимают, что я самый опасный боец на планете

это тявканье мы уже слышим третий год... летит время...
#8689 написал: vist (30 сентября 2010 21:19) Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина
Абрахам: Не факт, что Кличко победит Поветкина

-такого Абрамян не говорил... прекрасный пример того как журналист втюхивает толпе дэзу, приписывая её авторство уважаемому человеку.
#8688 написал: vist (30 сентября 2010 21:09) IBF не разрешила бой между Владимиром Кличко и Джеймсом Тони
-забавные чуваки эти негритосы, числиться в UFC а заявляется на бой в IBF при том, что из боксёрских файлов он вычеркнут.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©