ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 64
 
#5357 написал: LM (31 декабря 2009 19:30) С Новым 2010 Годом!
sergeyosn, спасибо winked
#5356 написал: sergeyosn (31 декабря 2009 19:10) С Новым 2010 Годом!
И Вас всех также и всего хорошего !!!
#5355 написал: sergeyosn (31 декабря 2009 19:08) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Это честные деньги. Респект и уважуха ))
#5354 написал: vist (31 декабря 2009 09:38) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
ND,
просто высказался и больше ничего
#5353 написал: vist (31 декабря 2009 09:35) Адамек - Арреола 24 апреля?
лучший вариант, безусловно Крис - Туа
#5352 написал: ND (31 декабря 2009 00:47) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
vist, не совсем понятна идея вашего комментария. Суть публикации стостоит в том, что Виталий Кличко зарабатывает тяжёлым трудом, и показывает невиданные в мире бокса достижения. Комментарии пользователей также только одобрительные здесь присутствуют.
#5351 написал: vist (30 декабря 2009 18:49) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
Темп этого боя не имеет никакого значения мы все будем ждать Сокрушительного Удара, и главное, пора очищать дивизион от случайных людей
#5350 написал: vist (30 декабря 2009 18:42) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
-заработал и заработал, нам чужие деньги считать ни к чему...
#5349 написал: Водолей (30 декабря 2009 15:49) Шеннон Бриггс собирается дебютировать в ММА
на самом деле это будет не дебют бриггса. бриггса дрался в ММА уже один раз. победил здоровенного бойца МуайТай.
#5348 написал: JHANTOS (30 декабря 2009 15:12) Рикардо Майорга дебютирует в боях без правил
без тренеровок нигде ему нечего не светит


--------------------
#5347 написал: JHANTOS (30 декабря 2009 15:11) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
желаю Веталу и в следующем году лимоны зарабатывать, желательно с Валуевым а потом и с Хэем, и нам интересно, и у Ветала копилка пополнится wink


--------------------
#5346 написал: tatiss (30 декабря 2009 14:23) Шеннон Бриггс собирается дебютировать в ММА
Дык бои без правил ближе к уличным боям, а это вотчина Слайса. А у Бриггса ко всему прочему астма!

Хотя если Ананас попадёт, Слайса вынесут вперёд ногами, у Кимбо действительно такой плюхи нету.

Жаль что этого боя никогда не будет! smile
#5345 написал: Kostya (30 декабря 2009 13:51) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Лучше так зарабатывать миллионы, чем как наши чиновники - воровать их у народа!

А Арреолу то вовремя сняли, а то в 11-12 раунде был бы вынос тела!
#5344 написал: Kostya (30 декабря 2009 13:44) Рикардо Майорга дебютирует в боях без правил
Там ему и место, но нифига ему не светит!
#5343 написал: Водолей (30 декабря 2009 13:02) Шеннон Бриггс собирается дебютировать в ММА
ставлю на бриггса. кимбо неплохой боец, по уличным меркам так просто отличный. но бриггс больше, опытнее и удар у него как мне кажется мощнее.
#5342 написал: tatiss (30 декабря 2009 12:59) Шеннон Бриггс собирается дебютировать в ММА
Водолей,ага! Таких фриков ещё поискать надо!!!

Правда здоровые очень... Ставлю на Кимбо!!!
#5341 написал: admin (30 декабря 2009 12:21) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Более того, миллионы людей видели процесс зарабатывания
#5340 написал: Водолей (30 декабря 2009 11:00) Шеннон Бриггс собирается дебютировать в ММА
даешь слайс-бриггс! бой двух бармолеев!!!
#5339 написал: tatiss (30 декабря 2009 09:34) Бой Кличко - Хэй может пройти в... Габоне!
Вспомните, какие скороговорки - стишки сочинял Али про Фрейзера перед их боем в Маниле:"It'll be a chilla, and a killa, and a thrilla, when I get the gorilla in Manila." Короче завалю гориллу в Маниле и усё!

Может Виталию разродиться подобным "шедевром", типа: "Скоро я грохну гиббона в Габоне!" wink
#5338 написал: tatiss (30 декабря 2009 09:24) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Ну тут всё честно. Денажки заработаны своими руками. В прямом смысле! lol
#5337 написал: Тяжолый Молот (29 декабря 2009 22:35) Шеннон Бриггс собирается дебютировать в ММА
Куда только старые боксеры не идут.
#5336 написал: alukard7 (29 декабря 2009 21:36) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
то ND
темп боя зависит от боксеров, е если Валуев не спешит ,зачем Кличко суматоха

а кол-во ударов растет засчет джеба, коим амереканские боксері пренебрегают

то suvorow
у Хея абьязательная защита, ну не сидеть же сиднем. А с Валуевым давно стоио поставить точку+ бой будет интересен для телезрителей как противостояние( а это деньги)
#5335 написал: suvorow (29 декабря 2009 13:19) Бой Пакьяо-Мейвезер отменён из-за допинг контроля
Да засцал ваш хвалений шПак без химии с Красавчиком общятсо,непохоже ето на рекламу,такого уровня бойцам реклама ненужна.Почему Пак так резко пошел в гору после встречи с Роачем ,на супер систему тренинга ето непохоже,в таком темпе боксировать не теряя скорость силу удара невозможно без спец препаратов. fellow


--------------------
#5334 написал: suvorow (29 декабря 2009 13:08) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
Зачем етот цирк,нада уже с Хеем поработать,ане с всякими отморозками время тратить,темболее что долгожданний пояс уже не в Валуева.


--------------------
#5333 написал: ND (29 декабря 2009 12:32) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
alukard7, что ты называешь темпом боя? Виталий нанёс в бою с Арреолой близкое к рекордному количество ударов для тяжеловеса - это, по моему мнениею, очень высокий темп боя.

На мой взгляд в плане темпа боя, скорости и реакции Кличко и Валуев находятся в разных лигах.
#5332 написал: alukard7 (29 декабря 2009 01:24) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
Насомом деле если бой будет то будет оч двояким
с одной стороны словянкий интерес и извечные соревнования России и Украины как двух братьев(сестер)
а с др немного однообразным;
европейская школа у обоих
низкий темп
стрельба с дальней дистанции

Пусть победит сильнейший) Надеюсь бой оставит многим удовольствие)
#5331 написал: alukard7 (29 декабря 2009 01:00) Федор Емельяненко — лучший боец уходящего десятилетия по версии Sports Illustrated
то sergeyosn
вопрос как и ответ плавающий
они(Кличко) с Казахстана но национальность украинцы
А Федор Место рождения Рубежное, Луганская область, УССР
Проживание: Старый Оскол, Белгородская обл, Россия
но фамилию и национальность не пропьешь=))

Первые бои в прайде Федя проводил под украинским флагом, есть документальные подтверждения
Гоголя россияне тоже своим считают)

А Bucks, ну потроллить решил, только оч толсто)) не серчай на него

Но мы не об этом, человек и боец он отличный. Честь ему и хвала!
#5330 написал: Bucks (28 декабря 2009 21:05) Шеннон Бриггс собирается дебютировать в ММА
В К1 уже был ананас! Теперь еще в ММА его не хватало. Теперь фобы будут переживать за Бриггса. no


--------------------
#5329 написал: Bucks (28 декабря 2009 21:03) Бой Кличко - Хэй может пройти в... Габоне!
Хэй-балабол! А про Габон они жестоко пошутили...


--------------------
#5328 написал: Bucks (28 декабря 2009 21:01) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
LM,
Согласен! Если бой состоится, то Веталь W12 или ТКО в пользу Кличко. bully


--------------------
#5327 написал: ND (28 декабря 2009 18:39) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
Валуев рассуждает о том, какие колоссальные гонорары может собрать их бой с Кличко. Где были его рассуждения, когда Вова ему предложил реальный бой? Валуев отказался, Чагаев решился. А теперь Валуев, который не смог угнаться в ринге за Хэем, рассуждает о "коллосальных гонорарах". Он только мне кажется комичным, или он такой и есть?
#5326 написал: LM (28 декабря 2009 18:36) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
Состоялся бы уже этот бой! А то снова начнется: Валуевы струсят, откажутся, Кличко проведет бой с другим соперником, а те закричат "Кличко от нас бегает"...
#5325 написал: Klyuch (28 декабря 2009 15:16) Бой Кличко - Хэй может пройти в... Габоне!
Хей жилы рвёт, чтобы его начали ассоциировать с великими, забывая при этом просто выходить в ринг и боксировать. Хотя по части черноты рта он вот вот дорастёт до Али, а это тоже блин талант. Я думаю Габон это просто очередной рекламный трюк от Девида. В конце концов, ему ещё надо победить Руиза, а Руиз как-никак не Монти Баретт и терять ему нечего и Хей сильный раздражитель - бой простым не получится.

#5324 написал: LM (28 декабря 2009 00:21) Федор Емельяненко — лучший боец уходящего десятилетия по версии Sports Illustrated
alukard7, спасибо, исправлено :)
#5323 написал: sergeyosn (27 декабря 2009 20:27) Федор Емельяненко — лучший боец уходящего десятилетия по версии Sports Illustrated
Если учесть, что он родом с Украины...то в России ни боксеров нормальных, ни певцов-все приезжие!

BUCKS
Хочу вас спросить, а братья Кличко откуда родом ???

А Емельяненко из Старого Оскола и выступают за Россию и Российским флагом
#5322 написал: alukard7 (27 декабря 2009 17:13) Федор Емельяненко — лучший боец уходящего десятилетия по версии Sports Illustrated
поправте плз Antonio Rodrigo Nogueira а то никакой он не Ходрига)
#5321 написал: vist (26 декабря 2009 17:42) Владимир Кличко хочет бой на стадионе
-да уж, чего мелочиться...
#5320 написал: Тяжолый Молот (26 декабря 2009 02:04) Владимир Кличко хочет бой на стадионе
Так и должно быть.
#5319 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:50) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Скоро про трусливого Джонсона все забудут также, как и про Акинванде!Ни один нормальный промоутер не захочет с ним иметь дело и правильно. am


--------------------
#5318 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:48) Владимир Кличко хочет бой на стадионе
Хоть Вова и не Али,но достоин выступать на самых лучших мировых аренах! Браво Чемпион!


--------------------
#5317 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:47) Хаттон готов вернуться в феврале
Не надо Рикки,лучше в пивбар возвращайся,там тебе место!


--------------------
#5316 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:46) Промоутер Арреолы: «Адамек — лишь один из кандидатов в соперники Криса»
Адамек,одумайся пока не поздно! bully


--------------------
#5315 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:45) Федор Емельяненко — лучший боец уходящего десятилетия по версии Sports Illustrated
Если учесть, что он родом с Украины...то в России ни боксеров нормальных, ни певцов-все приезжие! winked


--------------------
#5314 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:44) Кто сильнее из Кличко?
Мне кажется пиковый Веталь побил бы Вову, хотя...кто его знает?! belay


--------------------
#5313 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:43) Бой Пакьяо-Мейвезер отменён из-за допинг контроля
Наверное у Пакмена и вправду "рыльце в пушку"... recourse


--------------------
#5312 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:42) Адамек - Арреола 24 апреля?
Хороший Адамек боксер, но этот вес слишком для него! Ему надо в крузеры. Мекс просто его убьет!!! feel


--------------------
#5311 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:41) Эдди Чемберс: «В бою против Владимира Кличко я буду быстрее него»
Хороший парень, но Вова слишком быстр для него! Другое дело Виталий... Эдди побил никакого на ногах Дмитренко-это ничего еще не значит, тем более уступил средненькому Поветкину. winked


--------------------
#5310 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:39) Бой Мейвезер-Пакьяо под угрозой срыва
Всегда уважал Пакмена, но после трепла Роуча отказ от комиссии вызывает явное подозрение! belay


--------------------
#5309 написал: Bucks (26 декабря 2009 00:36) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
Виталий несмотря на корявость не такой деревянный, как Коля!Я думаю к концу боя, как только Хэй подустанет Веталь в него попадет,а учитывая слабую бороду Хэя, его ждет нокаут. bully


--------------------
#5308 написал: ND (26 декабря 2009 00:29) Кто сильнее из Кличко?
Kostya, ты прав. При ставке в 1 доллар получаешь 1,4 доллара. Чем более явный фаворит, тем ближе этот коефициент к 1. Например, когда Кличко был супер явным фаворитом, то коефициент приближался к 1,02.

Эта новость сбила с толку потому, что была упущена вторая часть - то есть каков коефициент ставок на победу Хэя.
#5307 написал: Тяжолый Молот (25 декабря 2009 23:26) Бой Пакьяо-Мейвезер отменён из-за допинг контроля
Бой будет срыватся еще год по разным причинам.
#5306 написал: Melf (25 декабря 2009 19:43) Кто сильнее из Кличко?
Так вот победу Виталия над британцем William Hill котирует 1,4 к 1, а Владимира — 1,5 к 1.

Kostya
Если я правильно понял - то вы имете ввиду, что 1,4 и 1,5 - это множитель? тоисть поставил 10$ - получил 14$?
Тогда несуразица выходит... 1.4 и 1.5 к единице.. Тогда получается, что все букмекеры уверены в победе Хея - раз ему поставили 1??


По моей логике:
1.4 к 1 и 1.5 к 1
1.4/(1.4+1) = 58,3 % у Виталия
1.5/(1.5+1) = 60 % у Владимира
По моей логике/потсчётам - так вообще другие цифры выходят ))
В общем обьяснтие плз кто шарит, как считается эти шансы, и откуда вообще цифра 63% взялась? ( аж интересно стало wink )

#5305 написал: Kostya (25 декабря 2009 18:46) Кто сильнее из Кличко?
Все правильно написано. Чем меньше коефициент, тем вероятнее именно этот результат, и соотвтственно процент больше. 1.4 к 1 означает что на поставленый 1 бакс, вы получите 1,4 бакса.
#5304 написал: ND (25 декабря 2009 17:35) Кто сильнее из Кличко?
Что-то я не понимаю этих подсчётов. 1,4 к 1 для Виталия, а для Владимира - 1,5 к 1. Получается, что на Владимира ставки выше, чем на Виталия. Но далее идёт текст, что у Виталия перевес в 3% (63% к 60%). То ли Спорт Сегодня ошибся, то ли я вообще ничего не понимаю в ставках.
#5303 написал: Melf (25 декабря 2009 17:24) Промоутер Арреолы: «Адамек — лишь один из кандидатов в соперники Криса»
Туа один из моих любимых боксёров, по этому, конечно, хотел бы чтобы бой был с ним, но мне это кажется маловероятным :(
#5302 написал: Melf (25 декабря 2009 17:20) Кто сильнее из Кличко?
От того что букмекеры считают что у Владимира больше шансов победить Хея, чем у Виталия, еще не значит что он сильнее smile
И вообще как по мне смысла нет их сравнивать, оба молодцы ))
#5301 написал: ND (25 декабря 2009 15:44) Владимир Кличко хочет бой на стадионе
Даже SAP Arena в Мангейме - это огромная площадка с невероятным количеством зрителей, я там был и смотрел бой Кличко с Крисом Бёрдом за титул IBF. :) Представляю, какая мощь на большом стадионе. Володе после стадиона уже не хочется возвращаться в обычные 15-тысячные арены. :)
#5300 написал: ND (25 декабря 2009 11:12) Видео. Назим Хамед (клип)
Песня: 'Guantanamo', исполнительн: Outlandish
#5299 написал: надюшка (24 декабря 2009 23:40) Видео. Назим Хамед (клип)
аааа!РЕБЯТ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ПЕСНИ ИЗ ЭТОГО КЛИПА ИЛИ СКИНЬТЕ САМУ ПЕСНЮ!ОЧЕНЬ НАДО!
#5298 написал: Rain (24 декабря 2009 21:49) Наш сайт KO-News.com возобновил работу
Проверка связи, аднака winked
#5297 написал: Kostya (24 декабря 2009 15:39) Адамек - Арреола 24 апреля?
Да, Арреола - это вам не ГаВнота! Этот прет как танк, с ударом дружит, и удар не плохо держит. Так что пшеку ловить там нечего!
#5296 написал: tatiss (24 декабря 2009 14:56) Адамек - Арреола 24 апреля?
Ну нельзя ж сразу так... Мальчика под танки...

Адамек, конечно, и опытный, и искушенный боец, но он не прирождённый суперок, его Арреола переедет и не заметит, даже если будет тупо лупить только по площадям.

Пусть пока обвыкнется среди больших дядей,и Эстрада для этого - как раз то, что док прописал.
#5295 написал: suvorow (24 декабря 2009 13:27) Эдди Чемберс: «В бою против Владимира Кличко я буду быстрее него»
Ranet,
100% wink


--------------------
#5294 написал: Ksandr Warfire (24 декабря 2009 13:07) Наш сайт KO-News.com возобновил работу
Круто. Я тоже уже начал переживать. Но прямые руки администрации решают!
#5293 написал: tatiss (24 декабря 2009 12:10) Эдди Чемберс: «В бою против Владимира Кличко я буду быстрее него»
Думаю Эдди будет самым неудобным и самым умелым соперником Влада за его карьеру. До сих пор не понимаю, чего это вдруг Чемберс слил бой Поветкину, но уверен - в реванше он его удавит.

Володе надо быть готовым на 100%, чтоб выглядеть убедительно с таким бойцом.
#5292 написал: Kostya (24 декабря 2009 10:46) Бой Мейвезер-Пакьяо под угрозой срыва
100%
#5291 написал: tatiss (24 декабря 2009 10:13) Артур Абрахам о боксе и о хорошей жизни
Хороший боксёр, и неплохой человек. Правда по моему Аветик Абрахамян звучит лучше, чем Артур Абрахам.

Немецкий снобизм... Ну не любят они чужаков, поэтому меняют непривычные имена на свои суррогаты. Мне ихние штурмы и хуки прям ухо режут.
#5290 написал: tatiss (24 декабря 2009 09:42) Бой Мейвезер-Пакьяо под угрозой срыва
Да задроч всё это! Трансляции то продавать надо, да побольше, вот и нагнетают... Не удивлюсь если скажут, что Пак стал иеговистом и крови гадам ни грамма н даст!
#5289 написал: Ranet (24 декабря 2009 04:09) Эдди Чемберс: «В бою против Владимира Кличко я буду быстрее него»
Очередной...


--------------------
#5288 написал: Тяжолый Молот (24 декабря 2009 01:01) Итоги бокса в 2009 году
Спорная таблица.
#5287 написал: Тяжолый Молот (24 декабря 2009 00:59) Наш сайт KO-News.com возобновил работу
я боялся.Думал что нет больше сайта но ошибался.
#5286 написал: Rook (23 декабря 2009 19:45) Наш сайт KO-News.com возобновил работу
Очень хорошо! bully
#5285 написал: suvorow (23 декабря 2009 18:59) Бой Мейвезер-Пакьяо под угрозой срыва
Ну ясное дело ,Роач полюбому кормит своего зверька каким-нибудь мегатрибестаном,от они и заднюю включают.А команда Мея маладци сразу поняли что не все так просто как в рекламе магдональдз wink


--------------------
#5284 написал: admin (23 декабря 2009 17:29) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
Цитата: Kostya
тут уже не будет преймущества ни в габаритах, ни скорости,

Ну на счет скорости это вы коллега видимо пошутили smile Виталий даже с подсевшей скоростью гораздо быстрее Николая.
#5283 написал: ND (23 декабря 2009 12:09) Юрген Бремер-Дмитрией Сухотский. видео 10,11,12 Раунды
Да, рефери куплен, за время этой серии, бой должен был быть остановлен 3 раза.
#5282 написал: Kostya (23 декабря 2009 11:25) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
Последние 4 боя Виталия : Питер - ТКО 8 раунд, Гомес - ТКО 9 раунд, Ареола - ТКО 10 раунд, Джонсон - победа единогласно 12 раундов.
Не наталкивает ли это на определенные мысли?!
Да, Виталию будет сложно боксировать в каждом следующем бою, но думаю его соперникам легко точно не будет и выиграть у Кличко будет чрезвычайно сложно несмотря на вышесказаное. Да, Виталий потерял скорость но жесткость то осталась, это хорошо видно по физиономиям его соперников(исключение - Джонсон, но это тяжелый случай)
Абсолютно не разделяю точку зрения о том что Виталий легко выиграет у Валуева, думаю предстоящтй бой очень для него опасен, тут уже не будет преймущества ни в габаритах, ни скорости, единственное в чем колосальное преймущество, так это в опыте и это уже не мало. Если бой будет то шансы расцениваю 60х40 в пользу Кличко.
#5281 написал: tatiss (23 декабря 2009 09:56) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
Хэй, конечно, очень хитрый и рассчётливый боец, просчитывающий все ходы до верного. Прям под Мэя косит... После боя с Джонсоном он с радостью и без опасений кинется на Вита, ожидая лёгкой победы "задом вперёд". Да только стрыбать он будет до первого попадания старшего, и вот тогда и станет ясным, из чего это Хэйло сделано.
Лишь бы вит с Валуем не перестарался, а то спугнёт британца...

Мне кажется, что бой с Джонсоном и возможный с Валуевым - тщательно сланированая ловушка для заманивания рассчётливого и пугливого Хэя. laughing
#5280 написал: Водолей (23 декабря 2009 08:29) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
Цитата: Бобыляк Андрей
Судя по поединку с Джонсоном,мистер Х.й может выставить Виталия на посмешище,а в худшем случае может и нормально попасть.

не думаю, что прямо на посмешище, но бой для виталия может быть опасным. хей быстрее джонсона и сильнее. виталий несмотря на то, что продемонстрировал фантастическую форму и работоспособность в последнем бою, также показал, что работу в ринге он не меняет даже если она не очень эффективна (джонсон). не умеет виталий приспособиться.
и еще один тревожный звонок. время от времени джонсон попадал. у кличко даже фингал после боя остался. а хей, как я уже говорил и быстрее и сильнее джонсона.
может быть ооооочень интересный бой smile
#5279 написал: ND (23 декабря 2009 00:50) Итоги бокса в 2009 году
Странно, что после боев типа Гомеса, Тони Томпсона и теперь Кевина Джонсона братьев начинают списывать в "уже не те". Кто мне может показать боксера, кто бы разобрался с одним из перечисленных бойцов более убедительно, чем один из Кличко?
#5278 написал: LM (22 декабря 2009 21:51) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
Абсолютно не согласна с тем, что есть хоть какие то основания говорить о возрасте Виталия Кличко, а также о его односторонности...

Хэю хорошо удавалось уворачиваться и убегать от Валуева, вот только Валуев не выбрасывал и тем более не попадал так, как это делает Кличко! Так что я бы не сказала, что ему нечего бояться.

В то же время, я очень рада, что был поединок с вечно уклоняющимся Джонсоном - он создал видимость того, что Кличко не так сложно противостоять. Соответственно, трусы Хэи, Валуевы, Поветкины возможно перестанут просто говорить, а действительно согласятся на бой - вот тогда и посмотрим!

Виталий же просто поражает - успевает хватать рыбу за хвост. Сразу после последнего своего поединка сказал, что на следующей неделе выйдет в зал и определится с тем, когда будет следующий бой. Через день (!), ровно в понедельник уже появилась новость - Кличко хочет драться в апреле с Валуевым...

Молодец! Успевает зарабатывать деньги пока находится в хорошей форме и пока возраст НЕ сказывается.
#5277 написал: Бобыляк Андрей (22 декабря 2009 21:29) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
с шустрыми противниками типа Д.Х.я Виталию встречаться опасно,конечно физуха у Виталия на выс.уровне,а вот техника односторонняя и реакция заметно подсела,возраст берет свое. Судя по поединку с Джонсоном,мистер Х.й может выставить Виталия на посмешище,а в худшем случае может и нормально попасть. Я думаю что теперь все супертяжи с отличной скоростью попрут на Виталия без страха,главное заставить его мазать.(не попадать)
#5276 написал: tatiss (22 декабря 2009 16:01) Итоги бокса в 2009 году
vist,не факт. Но посмотреть было бы очень интересно.

#5275 написал: tatiss (22 декабря 2009 15:43) Юрген Бремер-Дмитрией Сухотский. видео 10,11,12 Раунды
Я видел этот бой!!!! Судья - гражданин с неправильной ориентацией!!!!!
Элтон Джон, мягко говоря!!!!!! Скотина!!!!!!

После нескольких десятков безответных плюх разводить бойцов и приглашать к пострадавшему доктора вместо объявления ТКО в пользу Сухотского!!!! Прям хоть в гринписьки гадюку записывай за доброе сердце!!!

Не удивлюсь если доктор в рукаве ещё бутылочку с нашатырём услужливо держал... 30 секунд дали Бремеру на отходняк!!!!

Позор немецкому боксу, судейству, короче уроды они все!!!

А Сухотский с правильным к нему подходом ещё шороху наделает, поверте.

Думали, что мешка себе привезли? Историю читать надо! Ещё Отто фон Бисмарк говорил - не связывайтесь с русскими!!! angry

А козла, поставившего 118-110, предлагаю публично оскопить!
#5274 написал: vist (22 декабря 2009 15:33) Итоги бокса в 2009 году
Адамек оставит от Хэя мокрое место
#5273 написал: ND (22 декабря 2009 15:24) Итоги бокса в 2009 году
Звание Балабол года разделили между собой Кевин Джонсон и Дэвид Хей.
#5272 написал: JHANTOS (22 декабря 2009 15:11) Юрген Бремер-Дмитрией Сухотский. видео 10,11,12 Раунды
Если бы бой проходил не в Германии то исход боя Сухотский ТКО 10, моё мнение рефери обязан был остановить бой.
Опять немцы своего за уши вытинули, хотя Бремеру нужно отдать должное - башка у него бетонная, немцы теперь называют его "Beton-Birne Brähmer", что в переносном смысле именно это и означает.
А Дима молодец всего 15-й поединок и 1-й за границей и сразу чемпионский и такой отпор дал фавориту , немцы в шоке были.


--------------------
#5271 написал: suvorow (22 декабря 2009 13:34) Итоги бокса в 2009 году
Жаль нету номинации "Тормоз Года" Кевин Джонсон главный фаворит,можна даже номенировать на премию тормоз столетия здесь ему конкурентов почти нету winked


--------------------
#5270 написал: tatiss (22 декабря 2009 08:54) Видео. Керри Вера - Ким Кутюр
ND,100%, метелятся как бешеные, прям валькирии какие-то...

Только по моему не девчачье это занятие...

И не Валуевское!!! wink


#5269 написал: tatiss (22 декабря 2009 07:21) Итоги бокса в 2009 году
Урррааа!!! Заработало! Нельзя же на столько пропадать! wink

А на счёт клоуна года я б всё-таки Хэя поставил. Голота стар, неадекватен и заикается, что с него взять. Зато последний (последний ли? winked ) шанс заработать не упустил!

А гражданин Хэй после обещаний разорвать Валуева на куски и потом сожрать, в реальном бою устроил забег на выживание в стиле "не бейте меня по губам, я на флейте играю!"

Надеюсь после боя с Виталием он победит в номинации "самая опухшая харя 2010 года". bully
#5268 написал: ND (22 декабря 2009 00:54) Видео. Керри Вера - Ким Кутюр
У этих девушек получается драться лучше, чем у Валуева.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©