На пресс-конференции, которая состоялась после турнира во Дворце спорта 9 июня, один из первых вопросов, заданных промоутеру Вадиму Бухкалову, был по поводу дальнейшего будущего супертяжеловеса Александра Кабанова. Напомним, что в этот вечер Александр в третьем своем бою на профессиональном ринге заработал поражение по очкам от харьковчанина Андрея Кондрича.
«Не могу сказать, что это был последний бой Кабанова под эгидой National Box Promotion, но, без сомнений, это поражение сильно утрудняет работу с ним, - заявил Вадим Бухкалов. – Если Александр возьмется за работу и чего-то добьется, еще покажет какие-то результаты, покажет, что он хочет чего-то добиться в этой жизни, то может быть мы поможем ему продолжить эту карьеру. Но, судя по тому бою, который он показал, мне кажется, что ему нет смысла продолжать заниматься профессиональным боксом».
«Если честно, то после окончания 4 раунда не был уверен, что мне поднимут руку, - сказал после боя с Кабановым Андрей Кондрич. – Думал, что мои шансы на победу составляли где-то 50 на 50. Если честно, то даже удивился, что мне отдали победу. Решающим фактором в этом бою, наверное, оказался мой опыт. Он не смог воспользоваться своим преимуществом в размерах. Подозреваю, что и он и его тренер просто недооценили меня. Я сам узнал об этом бое всего за несколько дней, и поэтому не был готов лучшим образом. А вот он мог бы и более тщательно отнестись к подготовке. По ходу встречи пробовал, искал, но лучше всего проходили правый по корпусу плюс левый в голову. Обычно после таких атак соперники поднимают правую руку, стают осторожней, а здесь он делал в защите ошибку за ошибкой. Я ожидал более серьезного боя. С его данными удары могут быть намного сильнее. Видно, что молодой еще парень, нужно много заниматься».
«По поводу результата боя говорить мне особо нечего, - сказал после турнира Александр Кабанов. – Бой оказался тяжелый, плотный. Наверное большую роль сыграло то, что буквально за два дня до встречи сменился соперник. Кассет или какой-то информации по противнику, естественно, мне не предоставили. На поединок выходил «вслепую». Что касается моей будущей карьеры, то я собираюсь ее продолжать. Как и все отдохну некоторое время, но не больше месяца, и снова приступлю к тренировкам».