Вчера в Москву прилетели Виталий и Владимир Кличко. Сразу после самолета братья отправились в редакцию “МК”, где на пресс-конференции ответили на все животрепещущие вопросы журналистов, которых в последнее время накопилось немало. А еще утром старший Кличко успел пообщаться с журналистами.
— Заявленная Дэнисом Раппапортом дата моего поединка с Олегом Маскаевым, мягко говоря, преждевременная, — говорит претендент на титул чемпиона мира по версии Всемирного боксерского совета, — пока контракты не подписаны, ни о какой дате не может быть и речи. Контракт очень сложный, с массой нюансов. Ведь в его подписании участвуют сразу шесть сторон: телевидение — НВО и РТЛ, сторона, организующая бой, и боксеры — Олег Маскаев, Сэмуэль Питер и я. Процесс трудоемкий и вполне может затянуться. Дата 2 июня рассматривается нами как предполагаемая, и не более…
— А что за “сторона, организующая бой”?
— Я пока не готов ответить на этот вопрос.
— На 2 июня уже заявлен еще один чемпионский поединок по версии Всемирной боксерской организации — Султан Ибрагимов против Шеннона Бриггса. Как это возможно даже чисто технически?
— Я пока сам плохо представляю. Видимо, кому-то придется подвинуться... По крайней мере НВО точно не будет транслировать на США два поединка из разных мест.
— А из одного, дворца на Ходынке?
— Это значит, что вечер нам придется организовывать всем вместе. А нашей промоутерской компании никаких предложений не поступало, по крайней мере на сегодняшний день.
— Николай Валуев заявил, что уходит от Дона Кинга. Это увеличивает шансы на его встречу с Владимиром Кличко?
— Да, значительно... На самом деле Валуев не ушел от Кинга. У них был заключен контракт на 4 поединка, последний из которых с Русланом Чагаевым. Если бы он ушел еще и от Вилфрида Зауэрланда — было бы вообще замечательно. (Смеется.) Да, теперь уже можно куда более детально разговаривать на тему боя Владимира и Николая. Но для этого Валуев должен сначала выиграть у Руслана Чагаева.