Бой за чемпионский титул по версии WBA в супертяжелом весе, в котором Николай Валуев попытается взять реванш у Руслана Чагаева, после всех перипетий с откладыванием начинает обретать реальные черты. По крайней мере, вчера в немецком Халле-Вестфалене состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему 5 июля поединку.
Точнее говоря, собравшимся журналистам презентовали не только бой Чагаева с Валуевым. В этот же вечер на «Герри-Вебер-Арене» состоится и поединок за чемпионский титул WBA в среднем весе между немцем Феликсом Штурмом и американцем Рэнди Гриффином. В октябре прошлого года их бой здесь же в Халле закончился ничьей, и титул остался за Штурмом. А потому организаторы боксерского праздника имели все основания назвать его «Ночь реваншей».
Надо признать, что из собравшихся на пресс-конференции полусотни журналистов едва ли четверть интересуется обоими «реваншами». Основное внимание, как и следовало ожидать, уделяется бою российского и узбекского супертяжей. Открывающий пресс-конференцию Клаус-Петер Коль, глава организующей «Ночь реваншей» фирмы «Универсум Бокс Промоушен» и промоутер Руслана Чагаева, о втором титульном бое вечера даже не вспоминает. Хотя Феликс Штурм тоже его боксер.
– Очень здорово, что Чагаев и Валуев, наконец, сойдутся на ринге вновь, – говорит Коль. – Уверен, это будет отличный бой!
После этих слов помощники гамбургского промоутера запускают на телеэкраны кадры первого, штутгартского, боя Валуева с Чагаевым. Причем те редкие эпизоды, когда преимущество узбекского боксера кажется подавляющим. А потом еще те, где Руслан прыгает по рингу в победном восторге. Чагаеву и его команде это, конечно, в кайф. А вот в отношении Валуева такой однобокий показ выглядит несколько некорректно. Ну, ничего, злее будет!
Впрочем, почему «будет»? Своего боевого настроя на Чагаева Николай не скрывал сразу же после победы над белорусом Ляховичем.
– Нам есть, о чем поговорить с Русланом, – говорил тогда с улыбкой Валуев. И улыбка эта была совсем не добродушной. Ну и перенос боя с 31 мая на 5 июня доброты Валуеву явно не добавил.
– Боя с Чагаевым жду с большим нетерпением, – говорит он, едва получив в руки микрофон. – Собираюсь взять у него реванш. А наш штутгартский поединок, фрагменты которого нам всем здесь показали... Я этот бой смотрел чаще, чем кто-либо. Потому ничего нового сегодня не увидел. Работа над ошибками проделана огромная, и могу точно сказать, что ошибки эти больше не повторятся.
– Николай очень здорово прибавил в физике, в скорости ударов, – говорит тренер Валуева Александр Зимин. – Да и бить стал значительно чаще. Думаю, того, что у нас наработано, вполне хватит для решения стоящей перед ним задачи.
Вот так: решим задачу и точка! На этом фоне слова Чагаева о том, что он отлично готов к бою, звучат тускло. Вопросы о болезни Руслана, из-за которой бой был перенесен, да и вообще о его здоровье, ведущий пресс-конференции умело микширует.
– Николай, вы так хорошо передвигаетесь по рингу, потому что ваша жена – балерина? – спрашивает Валуева юная и стройная (явно сама танцует) журналистка.
– С чего вы взяли, что моя жена – балерина? – удивляется Николай. – Галина не имеет никакого отношения к танцам. Более того, скажу вам по секрету, она вообще не любит танцевать. Вот я – другое дело. Я люблю. Но только не на ринге. На ринг я выхожу боксировать. И 5 июня постараюсь делать это как можно лучше. Надеюсь, вам понравится. А потанцуем потом!
А вот на вопросы о предстоящем бое, тактике на него Валуев отвечать категорически отказывается.
– Приезжайте на бой, – приглашает он. – И все увидите сами.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/293209