Предлагаем вашему вниманию некоторые высказывания из весьма откровенного интервью чемпиона мира по версии WBO в супертяжелом весе (свыше 90,7 кг) Шеннона Бриггса, в котором он ответил на вопросы Boxingtalk.
- Шеннон, чего можно ожидать от вас 10 марта, и что значит для вас выступать на арене Madison Square Garden?
- Для меня всегда нелегко драться в Нью-Йорке. Я отсюда родом и, как говорится, если ты можешь сделать это в Нью-Йорке ты сможешь сделать это где-угодно. Это большая ответственность, но я уже хочу как можно скорее выйти в ринг и выступить как можно лучше. Я собираюсь взорваться и быть в наилучшей форме, в которой я только смогу быть.
- Чем этот поединок будет отличаться от предыдущих?
- Этот парень силен и у него солидное любительское прошлое, но разница будет в том, что я с головой окуну его глубоко под воду и заставлю тонуть. У этого ребенка просто нет того опыта, что есть у меня. Я изобью его так, что он будет лежать в луже собственной мочи и крови. Тогда он и поймет, что согласился на этот поединок слишком рано.
- Значит ли этот поединок для вас больше, чем бой, в котором вы завоевали титул?
- Чем ближе дата поединка, тем больше я понимаю, насколько эта встреча важна для меня. Больше чем любой другой бой. Я дома, большая ответственность. Многие до сих пор думают, как это я вообще выиграл этот титул. Мне очень нужно показать хорошее шоу и сделать то, что должен.
- Если это возможно, сравните Ляховича и Ибрагимова…
- Думаю, этот поединок будет более трудным, но только потому, что он левша. Если бы он боксировал в левосторонней стойке, то об этом бое не стоило бы и говорить. То, что он левша, вносит некоторую интригу. Я видел, как Ляхович дрался с Брюстером, когда они выбрасывали более 1500 ударов. Я видел это и сказал себе, что если я нанесу кому-то 1500 ударов, то он просто не выживет. Я знал, что выиграю у Ляховича, когда выходил в ринг.
- Ты был в углу Рэя Остина, когда он боксировал с Ибрагимовым. Как ты думаешь, был ли Султан в своей лучшей форме в тот вечер?
- Это было действительно впечатляющее, когда он дрался с Уитакером, но Уитакер не был ни физически силен, ни быстр, и преимущество Ибрагимова было заметным. Когда же он оказался в ринге с Остиным, стало понятно, что Рэй может перебоксировать его. Но для Остина оказалось слишком неудобным боксировать против такого небольшого боксера. Я видел как он тянется, чтобы ударить его по корпусу. Когда же он начал боксировать в том стиле, который больше подходит ему, как большому боксеру, он сразу же уронил его на пол. Но я агрессивнее Рэя. Я могу, как ударить, так и побоксировать. То же самое было и с Ляховичем. Если он захочет драться, мы будем драться, если боксировать – тоже нет проблем. После того, как я ударил Ляховича еще в первом раунде, ему перехотелось боксировать.
- Можно ли ожидаться нокаут 10 марта?
- Однозначно. Я готовлюсь к досрочной победе. Я всегда выхожу в ринг, чтобы нокаутировать своих противников с самого первого раунда. Я знаю, что я смогу это сделать и ради этого я и направляюсь к себе домой.
По материалам Вoxingtalk.com