- Дмитрий, сколько спарринг-партнеров и из каких стран вам помогают в подготовке к бою?
- Моими спарринг-партнерами являются боксеры из ближнего и дальнего зарубежья. Сколько их, раскрывать не буду. Они приезжают в тренировочный лагерь в Самаре по мере необходимости - те ребята, которые мне нужны на определенном этапе подготовки. Последний спарринг у меня пройдет во вторник, а затем планирую вылететь в Москву, где пройдет заключительная тренировочная стадия.
- Спарринг во вторник будет полноценным, 12-раундовым, боем с несколькими соперниками, которые будут боксировать поочередно?
- Количество раундов на самом деле будет несколько меньше – примерно десять, потому что подготовка сейчас идет уже на убыль, нагрузки постепенно снижаются. Думаю, что спарринг-партнеров будет, как минимум, трое.
- Что вы отнесли бы к основным сильным сторонам своего соперника?
- Он достаточно неудобный боксер – высокий, довольно нестандартный, выбрасывает много ударов, но не во все вкладывается по максимуму. Он больше "насыпает", а не бьет жестко. Поэтому сложно подобрать ту дистанцию, которая будет удобна для меня. Он выносливый спортсмен и часто бывает, что среди общей массы выброшенных ударов есть четко поставленные, которые он "припрятывает" (маскирует).
- Но нанесение большого количества ударов, видимо, все же сказывается на степени его усталости? Он же не может постоянно работать в таком высоком темпе и придерживается некоей аритмии?
- Он не вкладывается в удары, поэтому не так сильно устает. Только когда он начинает попадать (в соперника), Исида начинает работать усиленно и акцентировано.
- С соперниками такого плана вам раньше приходилось боксировать?
- В профессионалах - нет, а в любителях, пожалуй, приходилось. Но когда выходишь на ринг, каждый боксер представляет из себя загадку. Часто бывает, что на видеозаписях соперника видишь одно, а когда боксируешь именно вживую, он действует совсем по-другому.
- Исида выше вас. Исходя из предыдущего опыта – для вас это удобный вариант, или, наоборот, приходится как-то корректировать свою тактику?
- Хорошо, что у меня будет бой с таким соперником. Это станет для меня приобретением важного и необходимого опыта, которого у меня раньше не было.
- Раскроете завесу тайны - как долго продолжались переговоры с промоутерами Ишиды и почему был выбран именно он?
- Переговоры были начаты достаточно давно, и в результате у нас было одинаковое количество времени для подготовки к бою. Почему был выбран именно Ишида – это вопрос к моим промоутерам.
- Проходила информация, что в конце августа в США возможно проведение вашего, объединительного, боя с Дэниэлем Гилом. Насколько это соответствует действительности?
- Да, такие переговоры сейчас ведутся, и больше шансов, что бой все-таки состоится, нежели нет. Но забегать вперед я не хочу – мне еще предстоит поединок с Исидой. Но если я выиграю бой 1 мая, то у меня сразу же намечена поездка в Америку, связанная именно с организацией предстоящего матча с Гилом.
- Насколько для вас значимо то, что бой с Исидой проходит именно в Москве?
- Все связано, прежде всего, с телевидением, а в какой части планеты проходит бой, не столь и важно. Для меня это очень значимо, поскольку хотелось бы проводить как можно больше боев (если они не объединительные) в России. Проведение матчей в нашей стране очень важно для популяризации бокса в частности и спорта в целом. Потому что, уверен, очень многие дети и подростки, посмотрев бокс, увлекутся занятиями спортом. А это здорово для воспитания подрастающего поколения.
- То, что в программу вечера будут включены не только боксерские поединки, но и бои по кикбоксингу и смешанным единоборствам, не скажется на зрительской аудитории?
- Это мировая практика, которая повсеместно пользуется популярностью. И надо отдать должное смешанным единоборствам, которые сейчас набирают силу. Я не думаю, что это станет какой-то проблемой для болельщиков. Возможно, наоборот, комбинированный характер вечера вызовет у них еще больший интерес.