ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 21
 
#7517 написал: Водолей (26 мая 2010 07:56) Сергей Ляхович нокаутировал Эванса Квина. Видео
193см рост и вес 103-108кг. это называется маловат???
#7516 написал: CZ (26 мая 2010 02:29) Сергей Ляхович нокаутировал Эванса Квина. Видео
Da, Lyaxovich mne vsegda nravilsya. Nemnogo malovat dlya heavyweght.
#7515 написал: vist (25 мая 2010 20:50) Как Джо Луис побил бы Мохаммеда Али
Цитата: suvorow
Али+Луис

vs Klitschko...
#7514 написал: Бобыляк Андрей (25 мая 2010 13:03) Хэй в очередной раз "bitched out" от боя с Кличко?
если Чагаев хотя б раз попадет Х.ю по хайлу то он не востановится,пропадет его сразу скорость,а если будит стоять как истукан перед ним - тогда Руслану крышка
#7513 написал: Бобыляк Андрей (25 мая 2010 12:52) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
начнем с того что Чагаев не Руиз,он намного сильнее и быстрее,конечно роста у Руслана не хватает,но если в ближнем попадет в балду Х.я то он врятли востановится
#7512 написал: vist (25 мая 2010 00:27) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
Цитата: sergey-kyiv
что в скорости Чагаев очень уступает Хэю

-уступает, но удар держит лучше(как быстро он поднялся после правого прямого Младшего а ведь плюха у Кличко 600кг без корпуса)
-"нпробиваемый" Валуев-это шутка,наверное, вспомните как его мотыляли по рингу Чигаев и Холли;
Цитата: sergey-kyiv
Пусть Хэй не Мэйвезер, но и Чагаев уж точно не Мозли

Сравнивать 70-ти килограмовых малышей с Супертяжами... неблагодарное занятие... и т.д. и т.п......

Эта дискуссия бесконечное процесс, поскольку строится на предположениях, но не на предмете. Бесспорный факт, что хэй боится Братьев, а это и есть момент истины. То что Вы называете "засадой" не что иное как животный страх, недостойный чемпиона мира. Не удивлюсь если хэй и от боя с Чигаевым закосит.
#7511 написал: sergey-kyiv (24 мая 2010 22:12) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
При сравнении двух последних боёв Чагаева и Хэя, нетрудно заметить, что в скорости Чагаев очень уступает Хэю.

В силе удара? Удар у Хэя посерьёзнее будет, "непробиваемый" Валуев на себе прочувствовал. Как нужно было бить, чтобы "качнуть" мозг в башке у Валуева???

Я, повторюсь, не фанат Хэя.

Мне не по душе его поведение, однако его достоинств у него не отнять.

По поводу боя с Кличками, то, здесь, я думаю, он просто выжидает, когда Виталий станет более уязвимым.

Через год-полтора, Хэй может выйти на бой с Виталием, потому что у старшего Кличко уже основательно подсела скорость.

Так что, Хэй, думаю, просто сидит в засаде.

Что же касается смелости и трусости, то смельчак Мозли в точно такой же ситуации проиграл бой Мэйвезеру, который никогда не стеснялся "включить заднюю скорость".

Пусть Хэй не Мэйвезер, но и Чагаев уж точно не Мозли.

Из нынешних "наших" боксёров, адекватные конкуренты Хэю - Клички, может быть Ляхович (удар у него неплох).

Буду рад, если окажется, что я ошибаюсь и Чагаев качественно испортит "личико" красавчегу Хэю...
#7510 написал: vist (24 мая 2010 21:32) Хэй в очередной раз "bitched out" от боя с Кличко?
Цитата: tatiss
Надо цинично и брутально отмудохать Поветкина

Этого то за что? Он жертва, сам по себе простой парнишка,ставший заложником политической интрги. Бойтесь могучих политических покровителей, господа/товарищи, ни к чему хорошему это не приводит. Надеюсь Володя убъёт его не больно.
#7509 написал: tatiss (24 мая 2010 20:11) Хэй в очередной раз "bitched out" от боя с Кличко?
ну да... Надо цинично и брутально отмудохать Поветкина, раз такие расклады, а потом интелигентненько так обозвать Хэя пассивным геем, сославшись на рифму... Мож клюнет цыплёнок чернозадый... Хотя есть надежда на Чагаева. Ой Русланчик, не подведи!!!
#7508 написал: ND (24 мая 2010 19:52) Хэй в очередной раз "bitched out" от боя с Кличко?
Ненависникам все равно. У них теперь такая песня: "Хэй имел право послать Кличко, за то у Кличкто теперь не получится собрать 4 пояса и уйти на пенсию, избежав боя с Сашей Поветкиным".
smile
#7507 написал: tatiss (24 мая 2010 19:00) Хэй в очередной раз "bitched out" от боя с Кличко?
Даа... В тяжах Хэй на соперников нагонял ужас, при чём без лишних слов, молча, так сказать. А в супертяжах он ведёт себя как манерное недоразумение нетрадиционной ориентации со скверным характером.

Зато после очередного отказа даже Кличконенавистники поняли, из какого теста (простите, дерьма!) сделан этот Хэй.
#7506 написал: tatiss (24 мая 2010 18:47) Сергей Ляхович нокаутировал Эванса Квина. Видео
Учитывая дружбу Ляховича с Кингом, думаю тот его вытащил из нафталина исключительно для очередного "супербоя" Хэя.
#7505 написал: vist (24 мая 2010 17:00) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
Цитата: sergey-kyiv
Руслан упадёт раунде в пятом...

Смело, однако. И какие же такие выдающиеся бои хэя Вы можете назвать?(в суперДивизионе разумеется) Где, когда и каким образом ему удалось так Вас очаровать? И где Вы там углядели бойца? После третьего отказа что ли? Или после нокаута от Томпсона? Шанс Чигаева в том, что хэй трус а Руслан смельчак, и здесь техника и талант уходят на второстепенные планы, т.к. с дрожащими коленками шибко не побоксируешь.
#7504 написал: vist (24 мая 2010 16:39) Вик Дарчинян — Эрик Барселона. Видео
Забавно смотриться
#7503 написал: sergey-kyiv (24 мая 2010 14:28) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
Ребята, вы шутите????

Чагаев побъёт Хэя???

При всей моей антипатии к Хэю, как боец, он если не на голову, то на пол-головы выше Чагаева.

Руслан упадёт раунде в пятом...

ИМХО
#7502 написал: vist (24 мая 2010 11:13) Сергей Ляхович нокаутировал Эванса Квина. Видео
А что, молодец Ляхович, видно просыпается характер.
#7501 написал: vist (24 мая 2010 11:11) Хэй в очередной раз "bitched out" от боя с Кличко?
Получивший на шару Чемпионский Пояс будет держаться за него изо всех сил, избегая настоящих боёв. Надежда на Чигаева. По времени всё складывается очень удачно, одновременно с боем хэй-Харрис Чигаев должен постукаться с досаточно крепким парнем а там выход на обязаловку WBA.

Цитата: CZ
mda.. snova kakoy-to 20 reiting

Если быть точным, то 44-й
#7500 написал: vist (24 мая 2010 11:02) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
Цитата: JHANTOS
есть сомнения что Руслан в данный момент в такой форме имеет шансы против Хэя

Всё правильно, он ещё не оправился от шока после проигрыша. Для таких амбициозных парней как Чигаев,Ибрагимов,Чемберс-плюхи от "нэдолугого" Кличко настоящая трагедия и не все очухиваются. Чигаеву главное вернуть себе кураж а физика дело наживное. Бой хэя с Харрисоном-добровольная защита, а с Чигаевым-обязаловка,имея Финский опыт вероятность его проведения вполне реальна.
#7499 написал: CZ (24 мая 2010 02:45) Майкл Грант - новый соперник Томаша Адамека?
Davno ja Granta ne videl, on mozhet popast, ochen bil silniy boy Grant ws A.Golota.
No posle togo kak T.Adamek spravilsya s K.Arreoloy, on mozhet legko viigrat i u Granta.
#7498 написал: CZ (24 мая 2010 02:30) Хэй в очередной раз "bitched out" от боя с Кличко?
mda.. snova kakoy-to 20 reiting, Odly Harrison silniy bokser, no eto v proshlom, poproboval bi Hey - Lyaxovicha, Dimitrenko, Chagaeva, esli boitsa s Klichko. V legkem vese kak to bistree idut dogovorennosti po provedeniu boev, tam bolshe nastoyashix muzhikov.
#7497 написал: JHANTOS (24 мая 2010 00:58) Хэй в очередной раз "bitched out" от боя с Кличко?
хэй сторается как можно дольше побыть чемпионом


--------------------
#7496 написал: JHANTOS (24 мая 2010 00:16) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
Цитата: vist
Спасибо JHANTOSу за оперативку.

всегда пожалуста.
бой мне в принцепе понравился , но есть сомнения что Руслан в данный момент в такой форме имеет шансы против Хэя, хотя ох как бы хотелось чтобы он ему задницу отшлёпал.
Было явно видно что Руслан к концу поединка явно подустал, но я надеюсь что он учтёт все свои недостатки в этом бою и хлопнет Хэя , если этот бой состоится. Из последних новостей слышалось что Хэй пытается организовать бой с Харрисоном.


--------------------
#7495 написал: vist (23 мая 2010 19:22) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
Да, БОГ не фраер! У Кличко появился шанс взять Абсолютное Чемпионство, если конечно бой Чигая с хэем не назначат в финляндии или ещё в каком-нибудь Занзибаре. Какой бы ни была скорость хэя его плёточками Чигая не збить. Не очень уважительно относясь к прогнозам, всё же победу в бою с хэем отдаю Чигаеву.
Сам бой коментировать не тянет, уж больно противник никакой.
Спасибо JHANTOSу за оперативку.
#7494 написал: Водолей (23 мая 2010 15:49) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
нет минут пять. вдохновение снизошло smile
#7493 написал: suvorow (23 мая 2010 15:14) Как Джо Луис побил бы Мохаммеда Али
Какие Великие Люди ,таких чемпионов уже наверное небудет ,а вобще интерестно былобы посмотреть на бой Али+Луис думаю ничья вполне возможна wink


--------------------
#7492 написал: suvorow (23 мая 2010 14:48) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
Водолей,
Наверное часа полтора писал коментарий ? bully


--------------------
#7491 написал: Водолей (23 мая 2010 14:14) Майкл Грант - новый соперник Томаша Адамека?
вот смеху будет если грант попадет с перепугу...
#7490 написал: Водолей (23 мая 2010 14:10) Руслан Чагаев — Кали Миен. Видео
хэя чагаеву не победить.
чагаев в целом хороший, но однообразный, однорукий боксер. вся его техника сводится к удару слева (прямой, кросс, хук), правой он не бьет, а только примеряется к дистанции. не густо. арсенал не богат. при этом он не крупный, скорость неплохая, но и не особенно высокая. хэй к примеру заметно быстрее.
на узконаправленность техники чагаева, можно было бы закрыть глаза если бы он то и дело крушил противников, отправляя их в нокаут. кстати еще один момент. чагаев слывет страшным панчером-нокаутером. но при этом он не сделал ни одного нокаута за 4(!!!) года. удар у него безусловно плотный (мужик весит 104-105кг и боксом пару десятков лет занимается, не удивительно), но не убийственный. кроме того бьет чагаев не очень точно не по цели, а по области.
в целом неплохой, но ограниченный боксер. по моему мнению вряд ли пройдет хэя. хэй быстрее, удар сильнее (или как минимум не слабее). но главное скорость и взрывоопасность хэя. взрыв хэя, не хаотичный, а направленный. он как пуля, ядро. взрыв и он летит прямо в цель, нанося быстрые, мощные и главное точные удары. именно так он разбил джона руиза. думаю хэй переиграет чагаева. нокаут вряд ли будет. чагаев мужик твердоголовый. но если хэй будет раз за разом прорываться и пробивать. руслан может и не выдержать.
с другой стороны. у хэя проблемы с защитой от ударов слева. а это коронка чагаева, так что и руслан имеет шансы на успех. вот только хэй тоже не дурак и понимает откуда в потенциальном бою ему прилетит и какие могут быть проблемы. и что нужно делать чтобы их избежать.
#7489 написал: vist (21 мая 2010 20:39) Сергей Дзинзирук — Дэниэль Доусон
tatiss,
Для зрелищности необходим соответствующий соперник...
#7488 написал: vist (21 мая 2010 20:34) Майкл Грант - новый соперник Томаша Адамека?
Очевидно,что Адамэк стратегически грамотно выстраивает алгоритм выхода на Чемпов.
#7487 написал: Busterthechamp (21 мая 2010 18:15) Майкл Грант - новый соперник Томаша Адамека?
Бобыляк Андрей,
7 мая 2010 он нокаутировал некого Kevin Burnett (13(8)-3(2)-1) в первом раунде.
#7486 написал: Бобыляк Андрей (21 мая 2010 17:43) Майкл Грант - новый соперник Томаша Адамека?
а когда в последний раз Грант выходил на ринг? В 90-х?
#7485 написал: Busterthechamp (21 мая 2010 17:34) Майкл Грант - новый соперник Томаша Адамека?
tatiss,
Ну это ты зря так! Все-таки лучше уж встретиться с большим, но сильно сдавшим дядьком, чем как Поветкин, который уже 2 года бьет непонятно кого в ринге и при этом является претендентом №1 на титул Кличка. А Адамек просто постепенно адаптируется к противникам в новой весовой категории...
#7484 написал: tatiss (21 мая 2010 17:00) Майкл Грант - новый соперник Томаша Адамека?
Ну с таким же успехом можна выходить против "мёртвого" Джулиуса Лонга или того же Акинванде или Уитакера. Все за 2 метра, только что это Адамеку даст, кроме устойчивого запаха нафталина от соперников?

А с Дмитренко или Устиновым слабо?)))

Хотя ясно, что эти бои в америке денег не принесут, а на бой с Грантом народ может пойти и Адамек в очередной раз засветится, при чём есть вариант отправить большого дядьку в тяжёлый нокаут.
#7483 написал: JHANTOS (21 мая 2010 16:52) Сергей Дзинзирук — Дэниэль Доусон
уверен у Серёги всё получится


--------------------
#7482 написал: tatiss (21 мая 2010 16:50) Сергей Дзинзирук — Дэниэль Доусон
Джеб у него, конечно, супер, а в остальном чёто грустно... Но надеюсь на прогресс в зрелищности боёв Сергея.
#7481 написал: JHANTOS (21 мая 2010 16:45) Сергей Дзинзирук — Дэниэль Доусон
согласен с тобой , многие спецы и эксперты считают что джеб серёгин намного эфективнее чем у вовы кличко, а вот что сказал новый промоутер Дзинзирука Гари Шоу: "Не знаю, кто-либо в младшем среднем весе кто сможет уйти от его джеба»


--------------------
#7480 написал: vist (20 мая 2010 23:06) Биопаспорт на имя Владимира Кличко? Забудьте
Kostya,
это так, для красного словца
#7479 написал: vist (20 мая 2010 21:56) Сергей Дзинзирук — Дэниэль Доусон
JHANTOS,
Спасибо, JHANTOS. Я предполагал, а теперь уверен-Дзиню спокойно можно номинировать в категорию "Суперджеб"
#7478 написал: sergeyosn (20 мая 2010 17:24) Как Джо Луис побил бы Мохаммеда Али
Цитата: Водолей
этой статье 150 лет...

Так выложи что-нибудь по интереснее ))
#7477 написал: JHANTOS (20 мая 2010 16:58) Сергей Дзинзирук — Дэниэль Доусон
vist как ты и просил специально для тебя


--------------------
#7476 написал: suvorow (20 мая 2010 16:57) Виталий Кличко: "После боя с Владимиром Хэй завершит карьеру"
Виталий Кличко: "После боя с Владимиром Хэй завершит карьеру"
Он ещо до боя с Клич.Ko завершит ,если будет только язиком молоть . Просто ета чурка уже всем надоела,я уверен что если он ещо разок убежит од Клич.KO то никто с ним дела иметь не будет winked


--------------------
#7475 написал: JHANTOS (20 мая 2010 16:56) Амир Хан — Пол Малиньяджи
Цитата: vist
Если бы JHANTOS откопал бой Дзиндзорук-Доусон, Ему бы цены не было.

уже поставил


--------------------
#7474 написал: JHANTOS (20 мая 2010 16:23) Виталий Кличко: "После боя с Владимиром Хэй завершит карьеру"
Цитата: vist
И, похоже нигер своего добился

ну ему осталось нетак уж много wink


--------------------
#7473 написал: Kostya (20 мая 2010 16:14) Биопаспорт на имя Владимира Кличко? Забудьте
В каком таком глубоком нокауте????
#7472 написал: Водолей (20 мая 2010 15:34) Как Джо Луис побил бы Мохаммеда Али
этой статье 150 лет...
#7471 написал: vist (20 мая 2010 14:23) Виталий Кличко: "После боя с Владимиром Хэй завершит карьеру"
Цитата: JHANTOS
боя с Кличко не состоится

Это стало ясно когда пояс внаглую без боя отобрали у Чигая, а затем передали придурочному хэю. Вся бадяга была затеяна кингом для того, чтобы Кличко никогда не стали абсолютными чемпионами. И, похоже нигер своего добился.
#7470 написал: vist (20 мая 2010 14:18) Биопаспорт на имя Владимира Кличко? Забудьте
На месте Владимира Кличко – я бы просто согласился на правила WADA и взял бой
Чтобы попасть на это место нужно как минимум три раза побывать в глубоком нокауте и отбить голову 54-м соперникам. Если Чемпион Мира позволит ставить себя раком никчемным промоутерам, то у него нужно забрать пояс без боя и никогда к Чемпионским боям больше не допускать.
#7469 написал: vist (20 мая 2010 14:11) Up Down IBF очертила дальнейшие действия Владимира Кличко
Похоже Кличко нужно разгонять команду,такое поведение начинает уже раздражать. Прекрасно знали,что хэй откажется, нет устроили цирк и выглядят сейчас посмешищем и перед своими болельщиками и перед Поветкинскими.
#7468 написал: rikus (20 мая 2010 11:21) Проморолик к поединку Кличко- Сосновский
ролик - дерьмо
#7467 написал: CZ (20 мая 2010 01:10) Как из Леннокса отбивную делали
Super kommentarii, spasibo kollegi. Ja inogda na storone Vodoleya :-)
#7466 написал: JHANTOS (19 мая 2010 21:06) Виталий Кличко: "После боя с Владимиром Хэй завершит карьеру"
такое мнение складывается, что пока у Хэя пояс ВБА то не кого боя с Кличко не состоится.


--------------------
#7465 написал: Бобыляк Андрей (19 мая 2010 19:39) Up Down Сосновский набирает форму жизни к Кличко +ФОТО
подсушеный реально,наверно работает над скоростью
#7464 написал: Бобыляк Андрей (19 мая 2010 19:36) Up Down IBF очертила дальнейшие действия Владимира Кличко
вот так пропка получилась: Кличко-Хэй,Кличко-Паветкин-прям красны девицы
#7463 написал: Бобыляк Андрей (19 мая 2010 19:25) Америка против Валуева
Коля тебе пора на свал
#7462 написал: Бобыляк Андрей (19 мая 2010 19:23) Виталий Кличко: "После боя с Владимиром Хэй завершит карьеру"
так оно так,но еще надо вытянуть на бой эту макаку
#7461 написал: rikus (19 мая 2010 11:33) MMA. Алистар Оверим: «Следующим будет Федор Емельяненко»
да и он очень мощно на химке сидит, в некоторых боях даже шеии невидно)))
но я уверен что Федя как всегда на [цензура]) и найдет выход из любой ситуации
а Оверим vS Роджерс - бой в одни ворота, этот РОджерс вообще ничего не делал и не пытался
#7460 написал: Бобыляк Андрей (18 мая 2010 18:00) Менеджер Дэвида Хея: "Дэвид считает Виталия клоном Ивана Драго"
НЕ ВЕРЮ НА ВСЕ 100000000000000000%
#7459 написал: Бобыляк Андрей (18 мая 2010 17:48) Николай Валуев может уйти из бокса в этом году
теперь Кинг скажет ему прыгай,а Валуй должен спрашивать на какую высоту
#7458 написал: tatiss (18 мая 2010 15:53) Николай Валуев может уйти из бокса в этом году
Вспомнил старую западноукраинскую пословицу - "високий, як тополя, а дурний, як фасоля")))

Это как раз о нашем Николае, который толи из жадности, то ли по глупости, а скорее и то, и другое, повёлся на сказки от старого гада)))

Виталя для него был самым добрым и щедрым, так Коля ещё его и облаял - больше давай!!! А получилось как в мультике про золотую антилопу.
#7457 написал: Тяжолый Молот (18 мая 2010 12:04) Томаш Адамек встретится с Роем Джонсом?
Бедный Рой Джонс wassat
#7456 написал: vist (18 мая 2010 11:49) Леннокса Льюиса уволили с телеканала
Если у НВО на комментаторов денёх не хватает то куда им до покупки боёв Кличко. recourse
#7455 написал: vist (18 мая 2010 11:46) Чагаев и Миен дали прогноз на бой
Цитата: Busterthechamp
Даварилла Вилльямсона, которого он все-таки одолел...

ну что ж, бывает...
#7454 написал: Busterthechamp (18 мая 2010 11:07) Чагаев и Миен дали прогноз на бой
vist,
Забыл еще добавить 39-и летнего Даварилла Вилльямсона, которого он все-таки одолел...
#7453 написал: vist (18 мая 2010 08:32) Николай Валуев может уйти из бокса в этом году
Цитата: ND
Кусает ли он локти об упущенных миллионах, которые предлагал Кличко? Или радуется, что цел остался?

-уверен, что второе winked
#7452 написал: vist (18 мая 2010 08:27) Чагаев и Миен дали прогноз на бой
Из 35 боев лишь 3 с известными боксёрами: Брюстер, Рахман, Вильямс и всем троим продул. У Чигая послужной список посолидней будет.
#7451 написал: ND (17 мая 2010 23:34) Леннокса Льюиса уволили с телеканала
Жалко. Было интересно слушать его комментарии.
#7450 написал: ND (17 мая 2010 23:30) Николай Валуев может уйти из бокса в этом году
И сидит теперь Валуев у разбитого корыта. Кусает ли он локти об упущенных миллионах, которые предлагал Кличко? Или радуется, что цел остался?

Лицо не разбито, может он тому и рад. Вон, на телеканале Discovery все время его лицо в рекламах телепередач про всякие "очень большие вещи". Может пару тысяч долларов на этом заработал.
#7449 написал: vist (17 мая 2010 22:51) Как из Леннокса отбивную делали
Цитата: sergeyosn
Матч реванш был-бы интереснее.

Конечно, но Люис на него не решился, а по нашему-струхнул, потому,что почувствовал удары на себе, а не как Водолей, на телевизоре sad
#7448 написал: vist (17 мая 2010 22:48) Николай Валуев может уйти из бокса в этом году
Не думаю, что Кингу удастся договориться с Кличко, но даже если это произойдет — Николай к бою с Виталием сейчас не готов».
С этого следовало бы начинать
#7447 написал: sergeyosn (17 мая 2010 22:24) Как из Леннокса отбивную делали
Цитата: vist
вызов Виталий принял за 10 дней до боя

Любой претендент должен быть готов к чемпионскому поединку.
Тем более я не думаю что Виталий специально для Льюиса изменил-бы технику и манеру боя а заготовки я думаю были и отрабатывались. Матч реванш был-бы интереснее.
#7446 написал: vist (17 мая 2010 19:56) Как из Леннокса отбивную делали
Цитата: Водолей
но в шестом раунде кличко был на волоске от падения. а его лицо было просто месиво. если бы рефери бой не остановил. льюис виталия инвалидом сделал.

ох уж эти мне мечты..., всё это, пардон, лирика. В 6-м как и в 4-м Кличко выигрывал на всех карточках, а то, что называется месивом на самом деле была нависшая над глазом надбровная дуга, оборваная тем самым, мягко говоря, небоксёрским ударом в остальном лицо было чистеньким как огурчик, без гематом и подтёков. Не хотелось бы никого огорчать, но боюсь даже в самых смелых мечтах не удастся увидеть Виталия не то,что инвалидом, но хотя бы сидящим на канвасе. fellow

Цитата: sergeyosn
Виталий тогда был недооценён. После поединка Льюис был уделён и не скрывал класса Виталия

Хотелось бы также напомнить, что вызов Виталий принял за 10 дней до боя, беспрецедентный случай в истории современного супертяжа.
#7445 написал: vist (17 мая 2010 19:53) Амир Хан — Пол Малиньяджи
tatiss,
Спасибо
#7444 написал: sergeyosn (17 мая 2010 17:36) Как из Леннокса отбивную делали
Цитата: Водолей
льюис отбросил свою обычную манеру, пошел рубиться, драться. он проиграл начало. но в шестом раунде кличко был на волоске от падения. а его лицо было просто месиво. если бы рефери бой не остановил. льюис виталия инвалидом сделал.

Хочу заметить что, Льюис очень амбициозен и выходя на ринг практически не воспринимал многих серьёзно, вот и Виталий тогда был недооценён. После поединка Льюис был уделён и не скрывал класса Виталия, ещё он упрекнул журналистов в том что они писали о Виталии что он не умеет боксировать. Насколько я знаю, Льюис всегда тщательно готовился к реваншам. В том бою Льюис не разу не пробил свою "коронку" (правой) и если был-бы реванш, то Виталий-бы проиграл ещё раз (это моё мнение).
#7443 написал: Водолей (17 мая 2010 17:03) Как из Леннокса отбивную делали
Цитата: Бобыляк Андрей
да и боев у Льюиса таких как у Тайсона нету,он никогда не рубился,всегда действовал из дальней дистанции

вы бои с мерсером и кличко смотрели?
Цитата: vist
безусловно был осторожен, т.к. сливал раунд за раундом и понятия не имел как выкрутится. На помощь пришло рассечение и тут, как истинный профи, он своего не упустил и точнехонько зарядил швом открытой перчатки в маленькую ранку, расширив её до огромной. Такая вот была эта победа.

льюис отбросил свою обычную манеру, пошел рубиться, драться. он проиграл начало. но в шестом раунде кличко был на волоске от падения. а его лицо было просто месиво. если бы рефери бой не остановил. льюис виталия инвалидом сделал.
#7442 написал: suvorow (17 мая 2010 16:57) Как из Леннокса отбивную делали
Бывалый,
Ну мы же не для Гос екзамена по граматеке пишем,как умеею так и пишу ,спосибо за понимание tongue


--------------------
#7441 написал: tatiss (17 мая 2010 13:57) Амир Хан — Пол Малиньяджи
vist,вот ссылка 10 раунда, только качество на букву х...

http://www.youtube.com/watch?v=OOT2tihSS
As
#7440 написал: tatiss (17 мая 2010 13:45) Хан: "Следующий бой будет против Майдана"
Темповик - панчер Майдана может отбить у Амира охоту боксировать надолго. Хотя Хан и крепко заматерел, мне кажется рановато он на Майдану прёт. Борода нулёвая, а Маркос хоть раз, да приложится. А что после этого - знают все, кто выходил с ним боксировать(Котеля - приятное исключение).
#7439 написал: Бывалый (17 мая 2010 12:42) Как из Леннокса отбивную делали
suvorow,

Мне всегда интересно читать комментарии любителей бокса. Всегда делаю свои выводы из прочитанного. Но большая просьба к вам, не пишите с ошибками. Очень режет глаз. Спасибо за понимание.
#7438 написал: suvorow (17 мая 2010 11:59) Хан: "Следующий бой будет против Майдана"
Хан: "Следующий бой будет против Майдана"
Если Майдана его не убьет ,то Хан проиграет по очкам .НО может история с Мей-Пак повторитса,Рогач потребует анализ мочи ,крови,уровень сахара ,флюрографию,справку од ветеринара ,укол од бешенства,и тест на уровень айкю lol


--------------------
#7437 написал: suvorow (17 мая 2010 11:54) MMA. Алистар Оверим: «Следующим будет Федор Емельяненко»
MMA. Алистар Оверим: «Следующим будет Федор Емельяненко»
Надеюсь что так и будет ,для многих фанатов етого вида спорта етот бой будет настоящим событием .Пройти етого Оверима будет непросто,цей дядь.KO впечетляет сочетанием мощи ,скорости и техники , держим кулаки за Федю bully


--------------------
#7436 написал: vist (16 мая 2010 22:02) Амир Хан — Пол Малиньяджи
Если бы JHANTOS откопал бой Дзиндзорук-Доусон, Ему бы цены не было.
#7435 написал: suvorow (16 мая 2010 18:36) Хэй снискал славу на пенсионерах
Ето засцаная мартышка ,а не чемпион мира.Так тупо компастировать мозги всему миру ,а по таланту сказки розказывать со своим корешком бутом вобще равных нету lol


--------------------
#7434 написал: suvorow (16 мая 2010 18:31) Как из Леннокса отбивную делали
Автор кокойто неадекват ,когда ето из Льюиса ктото делал отбивную,никогда такого небило ,тяжолые бои были как и у всех ,но чтоб его ктото метелил я лично такого не помню .Проиграш Макколу ето шняга ,судья даже нещитал нормально щет сволачь,а Рахману тупо повезло ,Льюис в том бою сам был не свой похоже на бой Тайсон-Даглас.


--------------------
#7433 написал: Бобыляк Андрей (16 мая 2010 17:26) Как из Леннокса отбивную делали
да и боев у Льюиса таких как у Тайсона нету,он никогда не рубился,всегда действовал из дальней дистанции
#7432 написал: vist (16 мая 2010 15:53) Как из Леннокса отбивную делали
Цитата: Водолей
это в бою-то с кличко льюис осторожен был???

-безусловно был осторожен, т.к. сливал раунд за раундом и понятия не имел как выкрутится. На помощь пришло рассечение и тут, как истинный профи, он своего не упустил и точнехонько зарядил швом открытой перчатки в маленькую ранку, расширив её до огромной. Такая вот была эта победа.
#7431 написал: Тяжолый Молот (16 мая 2010 13:59) Сергей Дзинзирук успешно защитил титул
smile удачный боксер
#7430 написал: Водолей (16 мая 2010 13:40) Как из Леннокса отбивную делали
это в бою-то с кличко льюис осторожен был???
Цитата: vist
Через 6 лет Кличко младший отметелил Мерсера за 6 раундов.

6 лет в боксе - это целая жизнь... за 6 лет мерсер растерял почти все, что делало из него такого грозного бойца и жесткого оппонента льюиса и холифилда.
#7429 написал: Бобыляк Андрей (16 мая 2010 11:15) Величайшие трилогии в истории бокса
Али-это ЛЕГЕНДА!!!!!!
#7428 написал: Бобыляк Андрей (16 мая 2010 11:14) Хэй снискал славу на пенсионерах
Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBA Дэвид Хэй-даже блевать тянет после этих слов,в историю он не войдет как чемпион однозначно.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©