Чемпион мира по боксу Владимир Кличко — “МК”: “Ни с кем я тайно не расписывался!”
Gосле его победного боя с Леймоном Брюстером — за титул чемпиона мира среди супертяжей по версии IBF — ходили разные. Так, говорили, что Владимир Кличко сломал руку уже в первом раунде. Это что же получается — следующие 5 раундов (до того как команда Брюстера выбросила белое полотенце) он боксировал с переломом? Невероятно! Сам Владимир через несколько дней уточнил, что рука травмирована, а еще спустя какое-то время появилась информация, что всего лишь выбита фаланга пальца...
Володя прилетел вчера в Москву (после каждого боя любой из братьев Кличко традиционно дает пресс-конференцию в “МК”) упакованный в гипс. Так что, естественно, мы не удержались и первым делом поинтересовались: что с рукой?
— Знаешь, — улыбнулся Вова, — я все-таки предпочитаю обсуждать свои болячки с лечащим врачом. Так что подробности мы опустим. Но что я могу сказать абсолютно точно: гипс снимут через две недели. А наложили его сразу в ночь после поединка...
— Тогда скажи, вообще насколько возможно боксировать со сломанной рукой?
— Если честно, когда размышляешь об этом уже после боя, то думаешь, что нереально! Но я могу передать чувства, которые испытывал в ходе поединка: проиграть этот бой я не имел никакого морального права, поэтому полученная травма не играла для меня никакой роли. Когда у тебя адреналин в крови, ты боль чувствуешь, но она ничего не решает.
— В случае перелома руки возможно ли принять обезболивающее?
— Нет, во-первых, времени очень мало. Всего минута на восстановление. А во-вторых, это правилами запрещено — принимать какие-либо медикаменты во время поединка.
— Тренер Эммануэль Стюрд заявил, что твоим следующим соперником станет Эвандер Холифилд?
— С той же вероятностью может стать Хасим Рахман, победитель пары Руслан Чагаев — Султан Ибрагимов и “ноу нэйм”. То есть кто-то, чье имя я пока не знаю... Почему рассматривалась кандидатура Холифилда? Потому что все свои последние поединки он заканчивал довольно впечатляюще, досрочно. У него ни одного недостатка...
— Боюсь, что у него один недостаток есть — ему 44 года...
— Если какая-то из организаций санкционирует наш поединок с Холифилдом, это не будет боем против пенсионера. Потому что Эвандер находится в первой десятке всех основных рейтингов. И про него нельзя сказать, что от этого боксера осталось только имя. Но еще раз — я не хотел бы акцентировать только на нем внимание!
— Скажи, а что мешает провести объединительный поединок? Ведь Чагаев с Ибрагимовым вроде бы как даже договорились...
— Я думаю, что основная проблема — это страх промоутера потерять свою сферу влияния. Вот смотри — Ибрагимов против Чагаева. Уровень примерно одинаковый. Явного фаворита нет. То есть риск потерять боксера примерно соизмерим с шансом выиграть второй пояс. Я не хочу строить из себя великого боксера — и в поединке со мной шансы, конечно, есть у каждого соперника, но они очень маленькие... После того поражения от Брюстера я сильно изменил свое отношение к боксу.
— Я вот думаю, ты вряд ли останешься в боксе в 44 года?
— Ну, все на этом свете когда-нибудь заканчивается. И моя спортивная карьера тоже... В конце концов мне 31, а не 21 год.
— То есть чемпионский титул в 48 лет...
— Это без меня!
— Знаешь, иногда кажется, что ты получаешь больше удовольствия от работы в рекламных съемках, чем в ринге. Это так?
— Да ты что, я очень люблю бокс! Говорю же, с некоторых пор я пересмотрел свое отношение к этому виду спорта. Я прихожу каждый день в спортивный зал и получаю максимальное удовольствие от работы.
— После завершения спортивной карьеры ты не собираешься случайно в киносферу податься?
— Ну, мне достаточно часто предлагают сниматься в фильмах. Я говорю, что играть буду только самого себя: чемпиона мира по боксу...
— Тут, кстати, пока ты играл жениха в немецкой кинокомедии, пошли слухи, что ты уже тайно расписался с девушкой?
— С какой?
— Я-то откуда знаю... Ты же расписался!
— Так… Официально успокаиваю всех своих поклонниц: ни с кем я, тем более тайно, не расписывался. И вообще, для того чтобы с кем-то тайно расписаться, надо еще найти — с кем!