В масс-медиа очень много внимания уделялось тому, что Оскар де ла Хойя отказался от услуг своего давнего тренера Флойда Мэйвереза-старшего, и тот направился в лагерь своего сына в помощь подготовки к предстоящему поединку против своего бывшего подопечного. Любителей бокса больше всего интересовало, поможет ли отец Мэйвезеру-младшему, если откроет тому «все секреты» Оскара? Однако старая команда Флойда-сына, главным в которой является его дядя Роджер Мэйвезер, не только не обрадовалась появлению в своем распоряжении союзника из вражеского лагеря, но, наоборот, осталась недовольна подобным вмешательством. В частности, Роджер заявил, что он и слышать не хочет о помощи Мэйвезера-старшего, и что именно он является главным в подготовке Флойда к бою против Оскара. В переводе интервью Роджера были опущены нецензурные выражение, от чего, безусловно, оно во многом уступает оригиналу, но суть мысли, которую хотел донести любителям бокса тренер Флойда, осталась неизменной.
«О чем я должен спрашивать у этого парня, если я и так знаю все о боке? – прокомментировал ситуацию Роджер Мэйвезер. – Я дрался с 27 чемпионами. Что он может мне сказать? Я дрался с большим количеством чемпионов чем он, о чем же он сможет мне поведать? Он может находиться в нашем лагере, может не находиться. Может принести кресло-качалку и сидеть в нем. Мне все равно! Дело в том, что мы выиграем этот бой, не зависимо от этого. Мне все равно, кто будет рядом. Мои тренировки не меняются, если в зале его папочка. Мои тренировки вообще не меняются, будь в зале кто угодно. Анжело Данди пусть стоит в углу – мне насрать!
Поединки выигрывает сильнейший, понимаете? Я знаю достаточно о боксе. Я провел больше боев, чем мой брат. Потому что в ринге Флойд, номер один, покажет то, чего я его научил, а не то, чего научил его он. Возможно, он разработал свой план на игру, но Флойд будет главным в этом шоу из-за меня, а не из-за своего папочки.
Я не могу сказать ему, чтобы он убирался из зала. Он мой брат, я не испытываю ненависти к нему… он все еще мой брат, независимо от того, что думаю люди или говорят. У всех братьев бывают разногласия. Если мы что-то делаем вместе, конечно, у нас будут разногласия, но главный тренер – я. И мне все равно, в чем он не согласен со мной, потому что я главный в тренировках.
Мой брат может тренировать Мухаммеда Али. Мне все равно. Запомните одно: я знаю бокс. Я провел 77 боев - больше чем мой брат. Так почему же я должен у него спрашивать, как нам побить де ла Хойу? Я подготовил Флойда, чтобы он побил последних 37 ублюдков. Я знаю, как тренировать боксеров. Этим я занимался всю свою жизнь. Я занимался этим, когда был ребенком, поэтому я и лучший в мире. Нет, присутствие Мэйвезера-старшего меня не раздражает. Мне все равно там он или нет. Он мне абсолютно не мешает. Мне больше мешало, когда я находился в тюрьме».