То, что в перспективе может стать еще одной серией великих поединков, а началось 17 марта на арене Mandalay Bay между Хуаном Мануэлем Маркесом и Марко Антонио Баррерой, нашло свое продолжение сразу же на пресс-конференции после поединка. Ричард Шафер, президент Golden Boy, заявил собравшимся, что руководство телеканала HBO согласилось на трансляцию Маркес – Баррера – II 16 сентября – в неделю Дня независимости Мексики.
«Эта дата будет ключевой для нас, - сказал Шафер, – но сначала мы проведем переговоры с обеими сторонами. Вы слышали, как приветствовала публика этот поединок. Они не приветствовали ни Хуана Мануэля Маркеса ни Марко Антонио Барреру – они приветствовали Мексику». Несмотря на то, что у каждого из участников был свой взгляд на поединок, на решение судей и на инцидент в 7-м раунде, оба не стали протестовать против реванша.
«Марко Антонио – великий боксер, - начал свое выступление новый чемпион мира. – И если он хочет реванш, я могу дать свое согласие прямо сейчас». «Я сделаю то, чего хотят фаны, - ответил на это Баррера, - но сначала я хочу взять отдых, провести некоторое время со своей семьей».
По поводу поединка и решению судей боксерам тоже было, что сказать: «Как хороший спортсмен, я рад за Хуана Мануэля, - сказал Баррера. – Он дал хороший бой. Но как боксер, я не могу драться против судей и рефери. Глубоко внутри я уверен, что выиграл».
Самый спорный, 7 раунд, был оценен на всех судейских записках как 10-9 в пользу Маркеса.
«Я был потрясен в этом раунде, - признал Баррера. – Но я нашел в себе силы ответить и отправить его на пол. Судьи не видели этого, рефери не видел этого, но, думаю, вы все знаете, что видели. Рефери должен делать свою работу. Я боксер. Я вижу кровь и преследую павшего в молитве. Если бы рефери делал свою работу и сдержал меня, этого бы не произошло. Что касается решения судей... Когда объявили счет, я бы хотел видеть лицо Маркеса. Они сами понимали, что преимущество не было таким большим. Но самое главное, что этот поединок был для любителей бокса. Я хочу, чтобы меня запомнили таким. Как великого боксера, который показывает великие бои».
«Судьи сделали свою работу, - сказал Маркес. – Мне казалось, что победу мне не отдадут. У меня было преимущество по ходу поединка и это сказалось на решении. Я пытался нокаутировать его, но он держал все мои удары».
По поводу нокдауна Маркес сказал, что он просто поскользнулся. «Это удивило меня, - продолжил Хуан Мануэль. – Когда я был на коленях, он сильно меня ударил… Это неправильно. Я поднялся и продолжил. Я мог оставаться на коленях, и поединок бы закончился дисквалификацией, но я не хотел этого. Я хотел победить справедливо».
Согласившись на реванш против Барреры, Маркес также отметил, что хотел бы провести реванш и с Паккьяо.
По материалам Fightnews.com