ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#8057 написал: Klyuch (12 июля 2010 14:14) Хрюнов готов поставить дом на победу Поветкина
Так пусть поставит, коэффициент на победу Поветкина будет мама-не-горюй. Потом себе три таких дома купит. Балабол.
#8056 написал: Kostya (12 июля 2010 13:10) Владимир Кличко: Поветкин – отличный соперник
Мой тренировочный лагерь продлится семь недель. Я уверен в своём успехе в этом бою
И я тоже в этом не сомневаюсь!
#8055 написал: Бобыляк Андрей (12 июля 2010 11:01) Хрюнов готов поставить дом на победу Поветкина
дом и весь антиквариат поставил бы-это уже очень серьезно
#8054 написал: sergey-kyiv (11 июля 2010 11:48) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
На пенсию...

Хочется то, чтобы сейчас славянских бойцов считали лучшими в мире!
#8053 написал: Бобыляк Андрей (11 июля 2010 11:18) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
sergey-kyiv его признают когда он пойдет на пенсию,Льюис тоже не рубился как Тайсон и все призерали его за осторожность
#8052 написал: sergey-kyiv (11 июля 2010 01:10) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
А ведь, между прочим, классный был бы бой, если бы Владимир поменял бы свой стиль!

Из-за его осторожности "Великим" чемпионом его считать не хотят.

Кстати, это мнение Эммануила Стюарта...
#8051 написал: Бобыляк Андрей (10 июля 2010 21:13) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
да нет,Вова сразу не накинется на Сашка,он сначала его хорошенько прощупает,замучает,а потом................
#8050 написал: sergey-kyiv (10 июля 2010 21:06) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
to tatiss

Для Поветкина, пожалуй, единственный шанс - вывести Кличко из равновесия, заставить атаковать с первой минуты. Поэтому ему выгоден рассвирепевший Кличко.
#8049 написал: tatiss (10 июля 2010 00:31) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
Зачем пацаны злят Вову? Ведь доиграются и заведут таки, а отдуваться Поветкину... Вспомните, когда Влад был ещё "молод и горяч", и ему перед боем много гадостей наговорил Пэа Вольфграм, чтото типа "я тебя вобью в ринг" и т.д., как он его растерзал в 1 раунде. Боюсь после таких статеек типа Московича Вова должен доплачивать аффтару за дополнительную мотивацию))). А за Сашка страшно становится...
#8048 написал: suvorow (10 июля 2010 00:04) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
Клич.KO явный фаворит ,етим все сказано+опыт,техника,сила и все остальное выше чем у Поветкина,но все может быть bully


--------------------
#8047 написал: suvorow (9 июля 2010 23:54) РАХМАН: «Посажу Туа на задницу»
РАХМАН: «Посажу Туа на задницу»
Больше всего меня кумарят люди которые неотвечают за свои слова,Рахман уже сколько раз всем угрожал и постоянно проигровал fellowСкорее всего Туа его прихлопнет ещо в первых 6 раундах.


--------------------
#8046 написал: Melf (9 июля 2010 19:33) РАХМАН: «Посажу Туа на задницу»
Туа один из самых любимых боксёров, если бой будет - буду болеть за него )
#8045 написал: Бобыляк Андрей (9 июля 2010 18:23) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
посмотрим на свою недюжинную силу духа и способность «держать удары» когда Кличко накинет Паветкину пару раз со своей левой,не говоря о правой. Скорей бы уже этот поединок
#8044 написал: Бобыляк Андрей (9 июля 2010 16:28) РАХМАН: «Посажу Туа на задницу»
я посажу его на задницу-нууууу,это как сказать
#8043 написал: vist (6 июля 2010 18:57) «Босс здесь Дэвид Хэй»
Цитата: ND
поэтому и нужно ему теперь не меньше, чем 70%, чтобы прокормить всю эту кагалу.

-а младший зауэр так прямо и говорит...
#8042 написал: ND (6 июля 2010 17:55) «Босс здесь Дэвид Хэй»
Ага. Ему же не нравился предлагаемый контракт Кличко. Он подписался под "выгодным" контрактом от Валуева - там промоутеров тьма, которые большую часть себе забирают, и теперь же их всех надо прокормить, поэтому и нужно ему теперь не меньше, чем 70%, чтобы прокормить всю эту кагалу.
#8041 написал: rikus (6 июля 2010 15:42) Брок Леснар победил Шейна Карвина
да уж шляпа какая то а не бой
удары у Шейна Карвина были в первой половине боя как у бабы - видно что неразу не вложился когда свинья брок лежал в партере, короче фуфлыжный бой
#8040 написал: vist (6 июля 2010 15:26) «Босс здесь Дэвид Хэй»
Последняя мулька: хэйка 50% не устраивает, хочет больше lol
#8039 написал: sergey-kyiv (6 июля 2010 11:01) Брок Леснар победил Шейна Карвина
Народ комментирует, что это была подстава.

Похожий на последний "нокаут" Александра Емельяненко.

Я в высоком качестве не нашёл видео, не разобрал деталей.
#8038 написал: vist (6 июля 2010 10:34) Брок Леснар победил Шейна Карвина
Вот это мочилово, драка экскаватеров
#8037 написал: vist (5 июля 2010 11:08) Компания Кличко победила на торгах за право организации боя с Поветкиным
компания Sauerland Event, ведущая дела Поветкина, предложила лишь $ 4,2 млн.
-ребёнок знает, что чемпионский бой супертяжей стоит минимум 5лимонов. Зауэры просто шарамыжники и заведомо предложили нереальную сумму, за один бой КличкО зарабатывают больше, чем вся зауэр-конюшня за год.
#8036 написал: tatiss (3 июля 2010 21:51) Кличко-Поветкин: 11 сентября
Шурика срочно запереть в бронированную комнату без углов, оббитую мягкими матами. Шоб не повредился. А вообще проигрыш такому монстру как Влад даст Поветкину больше, чем последние пять побед. На ошибках учатся, а как научиться плавать в бассейне с водой по колена? Всё равно ж не утонешь!
#8035 написал: vist (3 июля 2010 17:36) «Босс здесь Дэвид Хэй»
Цитата: JHANTOS
недолго он думал и возмущался и начал набирать иностранцев да такими темпами , что универсум скоро закроется

-это,братци классика, "Держи Вора!" гомче всех кричит сам вор...
#8034 написал: ND (3 июля 2010 16:49) Кличко-Поветкин: 11 сентября
Мне тоже понравилась фраза Саши Поветкина, что ему для Кличко еще пахать и пахать. Откровенность, достойная уважения.

С точки зрения спорта плохо получилось, когда год назад после травмы Хэя на призыв Вовы драться не откликнулся ни Поветкин, ни Валуев. Причем, команда Поветкина отмалчивалась, насколько я помню, а потом проснулась, когда уже был подписан контракт на бой с Чагаевым, что выглядело, как такая себе слабенькая попытка сохранить лицо.
#8033 написал: vist (3 июля 2010 10:53) Кличко-Поветкин: 11 сентября
Цитата: sergey-kyiv
"Да какой Кличко??? До него ещё пахать и пахать!"

Такая прямота достойна уважения, не так ли?

-слово, как говориться в Библии, штука важная, но в жизни мужчин судят по делам. А дела таковы,что вместо того, чтобы "пахать и пахать" Сашу спрятали в ракушку и объявили претендентом,подсовывая мешков и, практически обеспечив 2-х летний простой. С точки зрения развития Бокса, я бы назвал это вредительством.
#8032 написал: sergey-kyiv (2 июля 2010 22:53) Кличко-Поветкин: 11 сентября
Ну контракт то подписали!

Поэтому, пока Поветкин от боя не откосил, упрекать его в чём-либо некорректно.

Вот ежели травма повторится, то Сашу можно и нужно будет "козлить".

Хотя, по большому счёту, всё это бизнес.

Каждый решает свои задачи, кто-то успешно, кто-то не очень.

Прошу не считать меня "кличкофобом", но вспомнился бой Виталия с Кевином Джонсоном - у Джонсона была задача "не упасть" на ринге, у Виталия - "убить" негра.

Так что, всё относительно: Кличко отстоял свой титул, зато противник добился своей цели.

Так и здесь. Такая карусель, что ничего не понятно.

Повторюсь, однако:

Поветкин был единственным, кто во всеуслышанье на вопрос о бое с Кличко, в прямом эфире заявил:

"Да какой Кличко??? До него ещё пахать и пахать!"

Такая прямота достойна уважения, не так ли?
#8031 написал: ND (2 июля 2010 19:19) Кличко-Поветкин: 11 сентября
sergey-kyiv,
А где драматизация? Атлас открыто говорит, что Поветкин, по большому счету, еще не готов к Кличко, и что Атлас бы предпочел иметь больше времени на подготовку и промежуточные бои.

Так что здесь не драматизм, а простой реализм.
#8030 написал: sergey-kyiv (2 июля 2010 18:24) Кличко-Поветкин: 11 сентября
LM, обойдёмся без ненужной драматизации.

Поветкин подписал контракт на бой и очень сомневаюсь, что снова уйдёт от боя.

Быть может, покажусь расистом, но в травму Поветкина я верю - расчёт на славянское "авось" до любой травмы может довести, а вот то, что Хей себе что-то травмировал, очень сомневаюсь!
#8029 написал: LM (2 июля 2010 15:23) Кличко-Поветкин: 11 сентября
sergey-kyiv,
На что Поветкин решился? Контракт на бой был подписан с Поветкиным уже давно, а потом была коряга. С Хэйем тоже был контракт, потом травма Хэя. Так что пока что рано радоваться, ничто не мешает Саше опять сделать пробежку в лесу.
#8028 написал: vist (2 июля 2010 09:13) Кличко-Поветкин: 11 сентября
ND,
-пока подпишут контракт, в аккурат и получится 2 +/- неделька
Цитата: sergey-kyiv
славянин Кличко побьёт славянина Поветкина

-за одного битого двух небитых дают
#8027 написал: suvorow (1 июля 2010 23:46) Кличко-Поветкин: 11 сентября
Должен получитса хорошый файт,только нада Сашка изолировать гдето в бункер чтоб нетравмировалсо случайно wink


--------------------
#8026 написал: sergey-kyiv (1 июля 2010 22:46) Кличко-Поветкин: 11 сентября
Молодец Поветкин!

Хей варнякал, варнякал, а на бой не решился.

Одно плохо - славянин Кличко побьёт славянина Поветкина.

Лучше бы битым оказалась негритянская знаменитость с Британских островов.
#8025 написал: ND (1 июля 2010 22:25) Кличко-Поветкин: 11 сентября
Почему 2?
#8024 написал: vist (1 июля 2010 22:10) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Цитата: Klyuch
Акура - дамкая машина???

-вообще то я имел ввиду американский рынок, там на этих машинах в основном дамочки разъезжают а мужчины предпочетают 7-ми метровые бандуры или внедорожники "а-ля троллейбус"
#8023 написал: vist (1 июля 2010 20:59) Кличко-Поветкин: 11 сентября
теперь 2 месяца придётся держать скрещённые пальцы
#8022 написал: Бобыляк Андрей (1 июля 2010 19:07) Кличко-Поветкин: 11 сентября
наконец то решится с этим поединком,а то столько возни
#8021 написал: ND (1 июля 2010 01:15) Кличко-Поветкин: 11 сентября
Да, хорошо, что решилось что-то со следующим боем Кличко.
#8020 написал: Melf (1 июля 2010 00:28) Кличко-Поветкин: 11 сентября
Наконец-то блин уже решился вопрос с этим Поветкиным
#8019 написал: stupak04 (30 июня 2010 22:52) Кличко-Поветкин: 11 сентября
хорошо.теперь главное никаких лесных пробежек.
#8018 написал: vist (29 июня 2010 22:22) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
Цитата: tatiss
А вообще обратите внимание - статья о Атласе и его боксёре Поветкине, а мы о Сандерсе!

и то правда, по сему случаю новость;
Промоутерская компания братьев Кличко K2 Promotions выиграла торги за право проведения поединка между Владимиром Кличко и обязательным претендентом на титул IBF россиянином Александром Поветкиным, сообщает Boxingscene.com. Компания внесла $8,3 млн. Компания Поветкина Sauerland Event предложила лишь $4,2 млн. Теперь у сторон есть 15 дней, чтобы обменяться контрактами. Ориентировочная дата поединка – 18 сентября в Германии
#8017 написал: sergeyosn (28 июня 2010 22:58) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Цитата: tyrkvo1987
sergeyosn,
Да, это у Томаша бесконечность. Но это Ниссан. Так как "Инфинити" это люкс дивизион Ниссана. Как у Тойоты - Лексус у Хонды - Акюра и прочая белиберда.

Спасибо за информацию )) но я всё это знаю, но всё-же это Инфинити а не Ниссан (хотя это и является детищем Ниссан), но это другая тема ))

Цитата: tatiss
Тю! Та в Харькове таких машинок по 4 на одном перекрёстке встречаются)))))

Когда в первый раз попал в Харьков, то подумал что это самый богатый город(столько роскошных автомобилей на улицах, но когда заглянул в трамвай... то своё мнение сразу поменял и это очень грустно((
#8016 написал: Бобыляк Андрей (28 июня 2010 10:43) MMA. Федор Емельяненко проиграл Вердуму
всякое бывает,недооценил,в следующий раз это будит ему наука.В реванше Федор его нокаутирует 100%
#8015 написал: tatiss (28 июня 2010 08:08) Эдди Чемберс готов перейти на категорию ниже
В крузерах топ бойцы его затопчут (это, конечно, не Хуки всякие) - скорость то повыше, а лупят некоторые граждане не слабее суперков!
#8014 написал: rikus (27 июня 2010 22:44) MMA. Федор Емельяненко проиграл Вердуму
stupak04 иди лесом с флудом
#8013 написал: sergey-kyiv (27 июня 2010 22:29) MMA. Федор Емельяненко проиграл Вердуму
Зело неприятно...

Поспешил Фёдор, не нужно ему было граунд энд паунд устраивать!

Кро Копп показал уже, что в этой дисциплине от Емельяненко можно очень успешно защищаться, а Вердум показал ещё нагляднее.
#8012 написал: stupak04 (27 июня 2010 22:07) MMA. Федор Емельяненко проиграл Вердуму
второе фото прям неприличное.за это я и нелюблю бои без правил.гомофобия какаято.
#8011 написал: suvorow (27 июня 2010 19:00) MMA. Федор Емельяненко проиграл Вердуму
Скорее всего недооценил соперника и так тупо проиграл,да ещо и в своей стихии (Борьбе) belay


--------------------
#8010 написал: rikus (27 июня 2010 16:18) MMA. Федор Емельяненко проиграл Вердуму
так лажево просрал
мда Федик, я уверен что он легко в след раз вердума победит
#8009 написал: tatiss (27 июня 2010 15:01) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
Gorb, что интересно, сразу навскидку фамилию этого малоизвестного боксёра, уронившнго Корри, никто и не назовёт.Зато Сандерса знают все мало-мальски интересующиеся боксом граждане, и знают как самобытного, умелого и до безумия храброго боксёра, который всё же оставил след в истории бокса.


А вообще обратите внимание - статья о Атласе и его боксёре Поветкине, а мы о Сандерсе! Докатился Сашко - уже о нём и писать то нечего... Это у нас наверное ностальгия взыграла о БОЙЦАХ и о БОЯХ .bully
#8008 написал: Gorb (26 июня 2010 22:00) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
Дык ВИталий отомстил и этого достаточно.А сейчас Сандерс уже воще не тот,его какой то малоизвестный боксер нокаутировал в 1 раунде
#8007 написал: suvorow (26 июня 2010 12:41) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
Действительно странно что Вован ниразу непредложил реванш Сандерсу,возможно гдето глубоко в подсознании осталась психотравма,которую преодолеть очень сложно.Но истинную пречину знают только Клич.KO и Сандерс bully


--------------------
#8006 написал: Klyuch (26 июня 2010 11:57) Томаш Адамек приобрёл новое авто
vist,
Акура - дамкая машина??? А чего тогда про Хонду говорить?
#8005 написал: sergey-kyiv (26 июня 2010 00:27) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
Да, Сандерс то захочет!

Он вроде бы сейчас вышибалой долгов работает.

Срубить пол-лимона зелени ему совсем не лишним показалось бы!
#8004 написал: tatiss (25 июня 2010 23:52) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
suvorow,ну да, если только опять не зевнёт левый прямой)
#8003 написал: tatiss (25 июня 2010 23:47) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Тю! Та в Харькаве таких машинок по 4 на одном перекрёстке встречаются)))))
#8002 написал: suvorow (25 июня 2010 20:32) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
sergey-kyiv,
Cогласен ,но Сандерс уже старый и врядли захочет боксировать ,к томуже Владимир на самом деле может его убить bully


--------------------
#8001 написал: sergey-kyiv (25 июня 2010 18:48) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
Очень хотелось бы, чтобы это было правдой.

Однако, как ни странно, например, Владимир ни разу не выразил желания о реванше с Корри Сандерсом.

А ведь, если он сейчас, действительно другой, то стоило бы убить этого призрака из прошлого...

#8000 написал: suvorow (25 июня 2010 15:34) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
sergey-kyiv,
В том бою Владимир был совсем другим боксером чем щас.Против Питера тактика будет скорей всего как у Виталия,робота с дальней дистанции ,я уверен что щас Владимир дожмет Питера намного проще чем в 2005 году.


--------------------
#7999 написал: sergey-kyiv (25 июня 2010 10:38) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
Если не секрет: откуда уверенность, что Владимиру не придётся снова клинчевать, чтобы спастись от Питера?

Сэм боялся Виталия, а вот к Владимиру у него было совсем другое отношение...

Мне кажется, что Питер для Владимира не самый приятный соперник.
#7998 написал: tyrkvo1987 (24 июня 2010 18:38) Томаш Адамек приобрёл новое авто
sergeyosn,
Да, это у Томаша бесконечность. Но это Ниссан. Так как "Инфинити" это люкс дивизион Ниссана. Как у Тойоты - Лексус у Хонды - Акюра и прочая белиберда.
#7997 написал: JHANTOS (24 июня 2010 14:34) «Босс здесь Дэвид Хэй»
эта та ещё рыба этот заурлянд. помню когда универсум раскрутился за счёт кличко, заурлянд возмущался что Питер Коль думает тока о деньгах , набирает тока иностранцев, а вот я мол думаю о немецких боксёрах ( у заурлянда раньше тока немецкие боксёры были) и делаю всё возможное чтоб немецкий бокс процвитал. Но недолго он думал и возмущался и начал набирать иностранцев да такими темпами , что универсум скоро закроется


--------------------
#7996 написал: JHANTOS (24 июня 2010 14:27) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
я бы с удовольствием глянул бы Вова против Питера


--------------------
#7995 написал: JHANTOS (24 июня 2010 01:39) Томаш Адамек приобрёл новое авто
судя по 5-ой фотке и этот монстр ему моловат smile


--------------------
#7994 написал: vist (24 июня 2010 00:42) «Босс здесь Дэвид Хэй»
между прочим о девочках: только что в 5-й раз, очень внимательно просмотрел бой хэй-руиз. ёксель-моксель! боя то не было. чистейший слив. Что же этот зауэр с боксом делает...КАРАУЛ ПАЦАНЫ!!!!!!!
#7993 написал: suvorow (23 июня 2010 23:15) Мэнни Пакиао согласен только на равные доли гонорара
Тут я полностю согласен с Паком ,Мей уже не с Короной чтоб претиндовать на львиную долю гонорара.50х50 нормальный вариант,нада соглашатса пока Пак непослал всех к амереканской матери.


--------------------
#7992 написал: suvorow (23 июня 2010 23:08) Томаш Адамек приобрёл новое авто
vist,
Ето точно,именно по етой пречине пользуюсь пока своими двумья спортивными Range Roverami wink


--------------------
#7991 написал: vist (23 июня 2010 21:55) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Цитата: suvorow
Range Rover Sport

неплохой выбор, но заправлять придётся чаще, чем ездить lol
#7990 написал: suvorow (23 июня 2010 21:43) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Апарат весчь,5 литровый монстр 250км\час ,но мне больше по душе Range Rover Sport тоже серйозная зверина,а пока что летаю на своих двух lol



--------------------
#7989 написал: vist (23 июня 2010 16:43) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
Вообще то всё не так уж запущено. Следующий в рейтинге трижды побитый Питер,и совсем неплохо будет что IBF заменит им Поветкина если тот опять откосит. Несомненно продастся этот бой в 2, 3 раза дороже, независимо от места проведения. А мотив у Владимира не слабее Хэя, отомстить за два нокдауна и раз и навсегда завалить африканский кошмар. (как вспомню его перепуганую мордашку в бою со Старым, так и вздрогну. шо кошмар то кошмар - ни дать ни взять) request
#7988 написал: sergeyosn (23 июня 2010 16:19) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Цитата: vist
т.к. не езжу не на тех ни других

))) Аналогично))
#7987 написал: vist (23 июня 2010 11:09) Томаш Адамек приобрёл новое авто
sergeyosn,
возможно и так, значки путаю т.к. не езжу не на тех ни других
#7986 написал: CZ (23 июня 2010 02:28) Эдди Чемберс готов перейти на категорию ниже
да пропал где-то Крис Берд, с удовольствием бы прочитал о нем- где и чем занимается.

Но все же я все равно буду стремиться выиграть звание чемпиона мира в супертяжелом весе» - сказал Эдди Чемберс.
я думаю - без шансов.
#7985 написал: sergeyosn (22 июня 2010 23:21) Томаш Адамек приобрёл новое авто
Цитата: vist
вообще то Акура дамская машина, но с V8 cойдёт и для мужика

Это не Акура )))
Это Инфинити
#7984 написал: vist (22 июня 2010 20:33) Димитренко: "Сосновски и Валуев отказались со мной встречаться"
Цитата: Бобыляк Андрей
ДА,что то Саша не впечатлил

-а чем впечатлять, если он совсем не дерётся. Клички в его годы метелились 12 раз в году, а эта блиновая молодая поросль ковыряется в носу и раздаёт вумные интервью, потом раз в 2 года выходит в ринг и не может понять а чего это они по лицу деруться
#7983 написал: vist (22 июня 2010 20:26) Итоги торгов по бою Дмитренко-Бахтов
Торги выиграл российский промоутер Герман Титов, предложив 260 000 евро."Герман был удивлен, когда он услышал, что он выиграл эти торги", - сказал Ахмет Онер. "Очевидно, он ожидал, что Universum сделает более высокое предложение...

Советский Цирк циркее всех цирков!

#7982 написал: vist (22 июня 2010 20:21) Эдди Чемберс готов перейти на категорию ниже
Слава Богу!Живой! А то я было забеспокоился, боксёр хороший, а теперь ещё и битый, думаю будет толк.
#7981 написал: vist (22 июня 2010 20:17) Томаш Адамек приобрёл новое авто
вообще то Акура дамская машина, но с V8 cойдёт и для мужика
#7980 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2010 17:28) Эдди Чемберс готов перейти на категорию ниже
Крис Бирд уже попробовал и у него нифига не вышло
#7979 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2010 17:26) Томаш Адамек приобрёл новое авто
ну и?
#7978 написал: aleksandr_som (22 июня 2010 13:45) Тарвер: "Кличко и Хэй, я иду за вами"
Очередной сумасшедий клиент нейрохирурга...Оно ему надо на старости лет?
#7977 написал: JHANTOS (22 июня 2010 12:07) Удивится ли кто-нибудь, если Дэвид Хэй выберет Харрисона?
пока ХЭЙ под кингом он надёжно защищён, почти как в танке wink


--------------------
#7976 написал: JHANTOS (22 июня 2010 12:03) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
Заурланд сильно трясётся над званием "официальный претендент" и даже не пытается организовать Поветкину серьёзных боёв которые явно пошли бы на пользу, жаль Александра он мог много добиться (может ещё и добьётся) если бы не Зуерлянд


--------------------
#7975 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2010 11:59) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
наверное после боя с Владимиром,Саша уйдет в тень как Сулик ибрагимов
#7974 написал: JHANTOS (22 июня 2010 11:58) «Босс здесь Дэвид Хэй»
Залупался он кода у него пояса не было и никто им неинтересовался , начал залупаться стал известным и даже получил бой с чемпом ВБА smile


--------------------
#7973 написал: JHANTOS (22 июня 2010 11:54) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
сказал Атлас. — Я бы не возражал, если бы этот бой состоялся не прямо сейчас, и мы имели бы возможность провести еще несколько боев,
походу тока он понимает что бой с Кличко рано, хотя я думаю Поветкин тоже понимает, но Заурлан хочет сорвать куш и не что его не остановит am


--------------------
#7972 написал: vist (22 июня 2010 11:54) «Босс здесь Дэвид Хэй»
«Он хочет заработать как можно больше денег при наименьшем риске» - считает Стив Банс
-это понятно и ёжику, но для этого совсем не нужно было залупаться с Братьями и оскорблять их? Теперь, если Володя не подловит Хэя на какой-нибудь вечеринке, его мечте о морде/пицце не сбыться никогда.
#7971 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2010 11:53) «Босс здесь Дэвид Хэй»
Это не Хей,это-Х.й
#7970 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2010 11:51) Александр Беленький: Ожидающий Поветкин
скорей бы закрыть эту тему с Паветкиным
#7969 написал: vist (22 июня 2010 11:46) Тэдди Атлас об Александре Поветкине и Владимире Кличко
«Мы должны совершенно четко понимать, каков должен быть наш план на бой, и мы не имеем права на ошибку, потому что он хороший панчер... Я знаю, каким должен быть план на этот бой, и я должен убедиться в том, что мой боксер тоже понимает его».
-два месяца назад он уже всё понимал и даже давал по этому поводу интервью.
«У моего подопечного девятнадцать боев
-а когда стал претендентом было 16!? Так какому дебилу пришло в тупую башку искусственно вывести младенца на вершину рейтинга, перебросив его через 15 опытнейших, прожжёных,закалённых в реальных боях, бойцов angry
#7968 написал: Бобыляк Андрей (22 июня 2010 11:40) Удивится ли кто-нибудь, если Дэвид Хэй выберет Харрисона?
Сомниваюсь что Чагаева подпустят к Х.ю
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©