ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 72
 
#5717 написал: suvorow (13 февраля 2010 17:37) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
Нормальние люди с Кингом несвязуютса,он уже столько людей кинул взять к примеру нашего уважаемого Тайсона ,грабанул он Майка тогда примерно на 200 лимонов американских Гривен recourse Все и так понятно кингу мало денег вот он и рубаетса,кабан усатий lol


--------------------
#5716 написал: stupak04 (13 февраля 2010 17:31) Адамек—Арреола ?
адемеку уважуха.в отличии от валуя и поветкина.небоясь рвется в бой с сильными соперниками.а эти два клоуна.которых кстати перестали уважать даже на родине.себя уже исчерпали полностью.правда трусость не порок.обвинять их невчем.это врожденное.
#5715 написал: stupak04 (13 февраля 2010 17:08) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
два ляма мало...ну вы блин даете.я за мильен бы порвал любого.одни уроды валуев кинг хей.куда мир катится.чувствую разведет одуванчик колю на бабки.и будет коля никому ненужный гдето сторожевать за сто рублей
#5714 написал: LM (13 февраля 2010 16:49) Шелли Финкель: "Кинг и Валуев должны быть довольны....."
Правильно! Пусть Кинг уже отдыхает..

Интересно, конечно, было посмотреть этой бой, но не на таких условиях.
#5713 написал: LM (13 февраля 2010 16:43) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
JHANTOS, wink Ну да.. ведь бизнес и деньги, безусловно, вещи никак не связанные и даже не зависящие друг от друга wink
#5712 написал: JHANTOS (13 февраля 2010 16:36) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
сегодня в одной статье прочитал высказывания Кинга : "Надо быть мудрыми и думать о бизнесе, а не просто о деньгах, как Кличко" wink
Ну Клоун просто tongue


--------------------
#5711 написал: LM (13 февраля 2010 16:28) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
Их (К2 Promotions) приоритет - только деньги, в то время как я ставлю во главу угла именно шоу.

wink что же ты, Кинг, тогда так за деньги цепляешься? Соглашался бы и на миллион - наслаждался бы шоу. Шоу ведь важнее денег lol

команда Кличко сфокусирована на том, чтобы как можно больше сэкономить на гонораре для Валуева, вместо того, чтобы сконцентрировать свои усилия на раскрутке боя

1 - нашел "рабочих лошадок", вроде как Кличко при титулах пусть поработают как следует, а он только денежки возьмет, да еще и в таком соотношении!
2 - Кличко, как раз таки, делают шаги в сторону раскрутки боя, а ваш же Валуев на него за это "бочку катит" и "раскручивает" бой обратно.. (вспомним статью "Кличко - шоумены").
3 - зрители если и придут на бой, то исключительно на Кличко и за счет усилий Кличко, а уж никак не на Валуева (видели мы какие аудитории он собирает), так что..
.. сплошную чушь старичок несет.

Как всегда в общем.. Валуев и ему подобные могут только гавкать..

Надеюсь, что Кличко не согласятся на такие наглые и неадекватные условия Кинга.
#5710 написал: tatiss (13 февраля 2010 13:58) Громкие победы и поражения великих чемпионов тяжёлого веса
Протестую!!! В поражении от Рахмана не было лаки - панча!!! Льюис тогда, мерзенько улыбаясь, прыгал козликом назад по прямой. А Хасим догнал, и с огромным удовольствием смачно приложился!
#5709 написал: Klyuch (13 февраля 2010 13:54) Эрик Моралес встретится с Альфаро
Не думаю, что из этого выйдет что-нибудь путное, едва ли за годы отсутствия на ринге Моралес вдруг стал быстрее или его рефлексы к нему вернулись. Просто по рингу соскучился. Скорее всего это возвращение закончится для него очередным нокаутом, как только он встретится с серьёзным соперником.
#5708 написал: Klyuch (13 февраля 2010 13:43) Достигнуто соглашение на бой Келли Павлик-Серхио Мартинес
После боя с Хопкинсом публика уже не воспринимает Павлика как звезду и того интереса к нему уже нет. Ух прийдётся ему попотеть, чтобы вернуть свой авторитет заработанный в тяжелейшем первом бою против Тейлора.
#5707 написал: Klyuch (13 февраля 2010 13:30) Рикки Хаттон в поисках тренера
Цитата: sergeyosn
Это конечно большое преувеличение.
Хотя он многих побеждал... Были и "мешки", но у кого их не было))

Полупенсионера Костю Цзю заборол и уж совсем пенсинера Кастильо нокаутировал ударом в туловище, а всё остальное так среднячки. Как по мне маловато будет.
#5706 написал: Klyuch (13 февраля 2010 12:51) Адамек—Арреола ?
А Адамека по ходу проталкивают через тернии к звёздам. Интересно.
#5705 написал: Klyuch (13 февраля 2010 12:42) Рекламный ролик боя Абрахам-Диррел: Видео
Артуру тяжело прийдётся, с такими боксёрами как Диррел (подвижными и скользкими) он ещё не дрался. А ещё очень важно место проведения поединка, потому что в бою против Фроча, Диррела просто обокрали.
#5704 написал: Бобыляк Андрей (13 февраля 2010 10:44) Адамек—Арреола ?
думаю,Ареолла сомнет силою Адамека
#5703 написал: CZ (13 февраля 2010 02:55) Адамек—Арреола ?
Da, kak napisal rannee zdes nash kollega, boy budet interesen, raznie bokseri, raznij stil. Adamek ochen bistrij, Arreole budet ne legko
#5702 написал: JHANTOS (13 февраля 2010 00:24) Адамек—Арреола ?
Я бы хотел на этот бой посмотреть, думаю здесь небудет вмешательства со стороны Кинга , а значит и бой сможет состояться.


--------------------
#5701 написал: LM (12 февраля 2010 21:31) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Валуев дал поручение Дону Кингу!!!

ND, ровно над этой же фразой хохочу wink

А по поводу "это их выдумка и PR-ход" - да радовался бы молча, что бой с его участием посетит столько зрителей, сколько ему и не мечталось!
#5700 написал: vist (12 февраля 2010 20:15) Рикки Хаттон в поисках тренера
sergeyosn,
-это цитата из статьи
#5699 написал: Тяжолый Молот (12 февраля 2010 16:03) Эрик Моралес встретится с Альфаро
Наконецто
#5698 написал: sergeyosn (12 февраля 2010 13:31) Рикки Хаттон в поисках тренера
Цитата: Klyuch
Легенда мирового бокса, один из сильнейших боксеров современности, Рикки Хаттон

Цитата: vist
Легенда мирового бокса, один из сильнейших боксеров современности, Рикки Хаттон

Это конечно большое преувеличение.
Хотя он многих побеждал... Были и "мешки", но у кого их не было))
#5697 написал: vist (12 февраля 2010 13:06) Рикки Хаттон в поисках тренера
Легенда мирового бокса, один из сильнейших боксеров современности, Рикки Хаттон
-и когда же это он легендой то стал? Нешто после легендарнго падения от удара Пакьяо.
#5696 написал: Klyuch (12 февраля 2010 13:05) Рикки Хаттон в поисках тренера
Легенда мирового бокса, один из сильнейших боксеров современности, Рикки Хаттон[i][/i]. И на каком основании его причислили к лику бессмертных интересно.
#5695 написал: vist (12 февраля 2010 12:59) Фёдор Емельяненко:" С Вердумом есть счёты"
У него просто нет неприязни или злости к противникам, поетому он их споконйо и побеждает.
#5694 написал: vist (12 февраля 2010 12:53) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Цитата: sergeyosn
Он просто сидит на колышке!! )))

-скорее он от стрха обгадился и присел, чтобы дерьмо в ботинки не затекало,да и на пол тоже а то жена скалкой отходит.
#5693 написал: vist (12 февраля 2010 12:46) Виталий Кличко предложил Валуеву два миллиона
Сам Валуев прокомментировал TCH.ua то, что контракт на бой может быть подписан уже в ближайшие дни. «Это Кличко распускают сплетни, - сказал Валуев. - Могу только сказать, что наши переговоры по-прежнему продолжаются. А завершатся ли они через несколько дней, через неделю, через год, не знаю. Я не Нострадамус».
-не Нострадамус, не мужчина, и не боксер...
#5692 написал: Бобыляк Андрей (12 февраля 2010 12:12) Виталий Кличко предложил Валуеву два миллиона
Коля как дитя малое,сам хрен шо разрулит. Есть такая украинская пословица:"Високий як тополя,а дурний як фасоля". Конечно я извеняюсь,но Валуй если б решил сам как Клички свои дела,то был бы намного богаче и не кормил бы этого черного дьявола
#5691 написал: sergeyosn (12 февраля 2010 12:05) Брайан Нильсон и Эвендер Холифильд:Нильсон согласен за миллион вернутся на ринг.
Проиграл Тайсону, проиграет и Холифилду а для Холифилда плюс в зачётку))
#5690 написал: ND (12 февраля 2010 12:02) Брайан Нильсон и Эвендер Холифильд:Нильсон согласен за миллион вернутся на ринг.
А почему именно Браян Нильсен? Что особенного в нём такого? Он ведь проиграл постаревшему Тайсону еще в 2001-2002 году...
#5689 написал: sergeyosn (12 февраля 2010 11:45) Холифилду запретили видеть своих детей
Уважаемая LM
У "нас" их(денег) долгое время не было(я имею времена СОЮЗА) и по этому сейчас к деньгам у "нас" столь ревностное отношение.
Исчезла романтика и наивность(((
Что касается их законодательства, то здесь я с вами согласен. НО, Я имел их менталитет(они эгоисты в большинстве)
#5688 написал: LM (12 февраля 2010 11:31) Холифилду запретили видеть своих детей
sergeyosn, я с тобой полностью согласна, что такие новости не этичны, но большинство и правда считают, что они имеют отношение к боксу.. На самом же деле, разумеется, не нам судить - мы никогда не будем знать всех деталей личной жизни других, а потому обсуждать эту жизнь, делать свои выводы абсолютно некорректно и беспочвенно.

Потому и не понимаю таких категоричных комментов как первый к данной статье - мы, сидя на своих местах, всегда можем найти аргументы в пользу обоих участников конфликта. А как там на самом деле знают лишь они.

Про Америку не могу согласиться. Да, у них в каждом штате своеобразное законодательство на тему морали, межполовых отношений, семьи.. что для нас очень непривычно или дико порой, но фраза "многое зависит от денег", мне кажется, скорее про наши страны winked
#5687 написал: Водолей (12 февраля 2010 11:31) Холифилду запретили видеть своих детей
что-то в америке все-таки не то... у нас настолько набоженные люди жен не бьют. или я просто не знаю?
#5686 написал: sergeyosn (12 февраля 2010 11:31) Эдвин Валеро одержал досрочную победу над Антонио Демарко. Фото-видео
Цитата: suvorow
Так и непонял, толи ето Демарко вопще голимий ,толи ето Валэра новий Алексис Аргуэлло

Время покажет.
#5685 написал: sergeyosn (12 февраля 2010 11:28) Рикки Хаттон в поисках тренера
Да..... Мне очень хотелось-бы увидеть их реванш, но.....
Конечно Костя тогда сам виноват, не надо было так обезвоживать свой организм а если проблемы с весом, то надо переходить в другой вес или уходить не побеждённым.
#5684 написал: suvorow (12 февраля 2010 11:27) Эдвин Валеро одержал досрочную победу над Антонио Демарко. Фото-видео
Так и непонял, толи ето Демарко вопще голимий ,толи ето Валэра новий Алексис Аргуэлло belay


--------------------
#5683 написал: sergeyosn (12 февраля 2010 11:17) Холифилду запретили видеть своих детей
Когда я выкладывал эту новость я посчитал что она связана с мировым боксом, вить речь идёт о легендарном боксёре(его прошлые заслуги)
Но сейчас я считаю что МЫ не имеем право обсуждать семейную и личную жизнь таких боксёров.
Мы не знаем многие "вещи"(почему они разошлись и как жили)
Знаю-лишь одно. В Америке многое зависит от денег и семейная жизнь не исключение
#5682 написал: tatiss (12 февраля 2010 11:06) Рикки Хаттон в поисках тренера
Уй! Какой красивый мальчик! Фотографу респект!

Хэттон не понимает, что поезд ушёл... Пусть проконсультируется с Цзю, что делать дальше. Думаю, Костя ему всё правильно расскажет.
#5681 написал: LM (12 февраля 2010 10:53) Холифилду запретили видеть своих детей
tatiss, на чем Вы основывыетесь, давая такой ужасный комментарий? Я так понимаю, считаете, что жена Холифилда (который явно уже перестарался с длительностью пребывания в ринге, а соответственно, очень много получал по голове для того, чтобы остаться в ясном уме) лжет, лишая своих детей доброго и заботливого отца? Или вовсе считаете такое поведение адекватным и нормальным со стороны мужчины?
#5680 написал: sergeyosn (12 февраля 2010 08:50) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
А вы друзья посмотрите на фото. Как будто стул у Валуева убрали, а он продолжает сидеть ))))

Это Коля фокусы показывал )))
Но мы-то знаем))Он просто сидит на колышке!! )))
#5679 написал: tatiss (12 февраля 2010 08:47) Виталий Кличко предложил Валуеву два миллиона
JHANTOS, во-во. Не хватает мозгов самому себя продать подороже, как братцы например,-тогда плати Лохматому!
#5678 написал: ND (12 февраля 2010 01:08) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Валуев дал поручение Дону Кингу!!! Держите меня семеро, я сейчас выпаду со стула. :)
#5677 написал: JHANTOS (11 февраля 2010 23:56) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Ну тогда Коля ты самый главный клоун wink


--------------------
#5676 написал: JHANTOS (11 февраля 2010 22:42) Виталий Кличко предложил Валуеву два миллиона
Я думая Коля бы и на 1 миллион согласился если бы он ему целиком достался, а так Кинг себе процентов эдак 80 захапает, вот Дон и просит 4 миллиона чтобы Колюшке хотябы 1 мил. достался wink


--------------------
#5675 написал: sergeyosn (11 февраля 2010 21:03) Холифилду запретили видеть своих детей
Это БРАТ, Америка !!!!!
#5674 написал: sergeyosn (11 февраля 2010 21:02) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Цитата: tatiss
Чёто наш Добрыня Улетаев подохамел...
Прошу прощения)),Но это вы о ком ?
#5673 написал: ND (11 февраля 2010 17:33) Джонс и Хопкинс: битва речей и взглядов. Фото с пресс-конференции
Думаю, что Хопкинс одержит реванш и победит
#5672 написал: tatiss (11 февраля 2010 16:47) Холифилду запретили видеть своих детей
Во зараза... Думаю более справедливо было бы решить вопрос с помощью скотча... Заклеив миссис Холлифилд ротовую щель! angry
#5671 написал: tatiss (11 февраля 2010 16:43) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Чёто наш Добрыня Улетаев подохамел... Надо отобрать у него паспорт и отправить обратно... В тайгу. lol
#5670 написал: Klyuch (11 февраля 2010 16:18) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Если бы кто-то обьяснил Коле его роль в мире профессионального бокса, то ему было бы в самый раз бежать в лес и прятаться от людей с обиды. feel
#5669 написал: Klyuch (11 февраля 2010 16:01) Фёдор Емельяненко:" С Вердумом есть счёты"
Похож на достойного дядьку.
#5668 написал: sergeyosn (11 февраля 2010 14:39) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Вот Нильсону в его годы предлагают миллион евро.
А Николаю через год не дадут и десять тысяч ))))
#5667 написал: Бобыляк Андрей (11 февраля 2010 14:31) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
ты Коля настоящее лайно и тебе так надо шо тебя выкинули в туалет
#5666 написал: sergeyosn (11 февраля 2010 13:57) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Вот так ДРУЗЬЯ(((((
Я как в воду смотрел.
"Валуев я тебя презираю"))))))))) tongue
#5665 написал: sergeyosn (11 февраля 2010 13:53) Брайан Нильсон и Эвендер Холифильд:Нильсон согласен за миллион вернутся на ринг.
Они нуждаются в деньгах, они этого и не скрывают но стоит показывать такие баи?
Хотя если сравнивать последние баи Поветкина и "вечный" трёп Валуева, отвечу себе "Да. стоит!"
#5664 написал: suvorow (11 февраля 2010 13:30) Джонс и Хопкинс: битва речей и взглядов. Фото с пресс-конференции
Ето будет мегафайт ,но стремно как то за Джонса ,его последние бои напредают оптимизму,Хопкинс ето вобще феномен ,наверное постоянно живую воду лакает winked В любом случае я за Роя bully


--------------------
#5663 написал: CZ (11 февраля 2010 04:06) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
Бобыляк Андрей
soglasen
#5662 написал: CZ (11 февраля 2010 03:59) Джонс и Хопкинс: битва речей и взглядов. Фото с пресс-конференции
vot eto budet prazdnik v den etogo boya:-) moy golos za Roya
#5661 написал: alukard7 (10 февраля 2010 21:58) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
Недоочепятко:
О своей недавней победе Александром Димитренко:
пропущено *над*


а относительно Саши то он немного увалень, єто и сыграло против него, а жаль(
#5660 написал: sergeyosn (10 февраля 2010 20:42) Кличко-Валуев: Объявлена встреча боя
Цитата: vist
Главное, чтобы бой состоялся

С Этим я согласен !!!
А то будет как всегда ))
#5659 написал: vist (10 февраля 2010 20:40) Брайан Нильсон и Эвендер Холифильд:Нильсон согласен за миллион вернутся на ринг.
похоже Холли успокоится, когда его упакуют в ящик прямо на ринге. Молоток, дед.
#5658 написал: vist (10 февраля 2010 20:37) Интервью с Александром Френкель
-да, парень хороший а вот какой боксер будет видно после боя с нормальным боксером...
#5657 написал: vist (10 февраля 2010 20:32) Кличко-Валуев: Объявлена встреча боя
И все таки это будет интересный бой. Виталика мы увидим таким, каким не видели никогда и никогда не увидим т.к. боксеры размера Валуева каждый год не рождаются. Что будет делать Валуев тоже интересно, ведь Кличко от него бегать не будет как Хэй. Главное, чтобы бой состоялся
#5656 написал: sergeyosn (10 февраля 2010 18:39) Джонс и Хопкинс: битва речей и взглядов. Фото с пресс-конференции
Цитата: tatiss
Хотя его страсть к любимому делу всё-таки вызывает уважение.

К сожалению таких боксёров не много((
#5655 написал: sergeyosn (10 февраля 2010 18:36) Брайан Нильсон и Эвендер Холифильд:Нильсон согласен за миллион вернутся на ринг.
)))) Просто Это шоу "Старичков"
#5654 написал: tatiss (10 февраля 2010 18:33) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
Vist, да не, они сначала тявкают, а потом после боя дифирамбы поют, по типу я ж крутой, но этот монстрище просто суперкрут!!!)
#5653 написал: tatiss (10 февраля 2010 18:27) Брайан Нильсон и Эвендер Холифильд:Нильсон согласен за миллион вернутся на ринг.
Требую за просмотр этого боя 4 000 000 баксов мне!!!
#5652 написал: tatiss (10 февраля 2010 18:23) Джонс и Хопкинс: битва речей и взглядов. Фото с пресс-конференции
Во старикам неймётся... Ну Хоп понятно, его укусил Кащей и теперь он будет жить вечно, а чё Рой то кипятится, голова то одна, блин... Хотя его страсть к любимому делу всё-таки вызывает уважение.
#5651 написал: tatiss (10 февраля 2010 18:06) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
Ой, друзья, мучает меня мыслишка, что хитрый Джонни заобнимает Хэя до смерти! Так что боюсь не проверит Виталий башку Додика на твёрдость...

А Поветкина - в сад!!!)))
#5650 написал: tatiss (10 февраля 2010 17:59) Кличко-Валуев: Объявлена встреча боя
Лебединая, точнее, страусиная (страусон таки больше лебедя) песня Валуя. Это действительно будет самый эффектный бой Николая. Я думаю громче него не падает никто!)))
#5649 написал: Klyuch (10 февраля 2010 17:54) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
Бобыляк Андрей Не стоит делать далекоидущих выводов по этому бою. Виталик сделать ровно столько сколько надо для победы и при этом берёг себя от травм. И не стоит переоценивать Хэя.
#5648 написал: Klyuch (10 февраля 2010 17:46) Девид Хей: Кличко выбирают в соперники бесперспективных "жирдяев"
Такое поведение нельзя оправдать. Так же как достоинство, нельзя ничем подменить. Те же братья интерес к себе подогревают без этой черни просто своевременно и правильно подбирают острые актуальные реплики. Вуаля! Аншлаг!
#5647 написал: Бобыляк Андрей (10 февраля 2010 17:24) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
после Джонсона как то страшновато выпускать Виталия против Х.я,у этого удар похлеще чем у Джонсона и удирает нехило
#5646 написал: Бобыляк Андрей (10 февраля 2010 17:21) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
Вовка шас прет лучше Виталика и пушка его похлеще
#5645 написал: Klyuch (10 февраля 2010 17:20) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
vist Может и так. Но мне кажется именно из-за близости пенсии, Виталик не должен размениваться на разных Остинов, ему хватило Кевина Джонсона. Сейчас он должен думать только о больших боях с более менее именитыми бойцами, которые сейчас на виду. Так сказать о наследии надо задуматься. ИМХО.
#5644 написал: Бобыляк Андрей (10 февраля 2010 17:18) Кличко-Валуев: Объявлена встреча боя
: vist я имел ввиду-бой, Виталик уже подуставший с годами,чему свидетельствуют его последнии бои,а Валуй здоровая горила и против него руки все время надо держать к верху,тоисть бить вверх
#5643 написал: suvorow (10 февраля 2010 17:14) Интервью с Александром Френкель
Чтобы быть лучшым нада дратса с лучшыми bully А не лупить мешков всяких fellow


--------------------
#5642 написал: vist (10 февраля 2010 15:27) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
Цитата: Klyuch
Вроде как все это знают, но ничего поделать с ним не могут.

-и потом тявкают шо та моська...
#5641 написал: vist (10 февраля 2010 15:20) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
Klyuch,
-все верно, но других то нет, а до пенсии недалече. Во сяком случае каждый из них не хуже Поветкина. Хэй то, еще пару лет будет голову морочить.
#5640 написал: Klyuch (10 февраля 2010 14:45) Во вторник на Корреспондент.net состоится чат с Федором Емельяненко
Сильнее всех Васыль Вирастюк. Дебильный вопрос требует аналогичного ответа.
#5639 написал: Klyuch (10 февраля 2010 14:12) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
vist На этом этапе карьеры Кличко они не соперники. Ну уж точно не Остин и не Тони.
#5638 написал: Klyuch (10 февраля 2010 14:00) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
Сравнивать Кличко и Димитренко это как сравнивать известный орган с пальцем. В бою с Чемберсом у него не было никакой концепции, как-будто он со своим тренерским штабом даже не готовился к поединку. Было непонятно каким образом он собирался победить американца. Да и боксёрские навыки страдают.
А Володька всегда чётко знает, что ему делать в ринге. Вроде как все это знают, но ничего поделать с ним не могут.
#5637 написал: Klyuch (10 февраля 2010 13:39) Кличко-Валуев: Объявлена встреча боя
Я уверен, что бой будет ярким. Именно для этого он нужен Виталику.
#5636 написал: vist (10 февраля 2010 13:36) Томаш Адомек: Предпочитаю Хея братьям Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
уложит Х.й этого Адамека

-сумлеваюсь я, однако. Адамэк и злее и умнее черномазого и еще ни разу не ложился.
#5635 написал: vist (10 февраля 2010 13:33) Кличко-Валуев: Объявлена встреча боя

Цитата: Бобыляк Андрей
думаю будит нудная тяганина

-в смысле боя или переговоров?
#5634 написал: vist (10 февраля 2010 13:30) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
-надежды вюношей питают...
#5633 написал: vist (10 февраля 2010 13:28) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
"у команды украинца появились новые варианты — Поветкин или победитель боя между чемпионом мира по версии WBA британцем Дэвидом Хэем и американцем Джоном Руисом."

- а как же: Рэй Остин(1), Одланьер Солис(2), Джеймс Тoни(5)- это что, не соперники???
#5632 написал: Бобыляк Андрей (10 февраля 2010 13:14) Поветкин пока не получал предложений от Кличко-старшего
последний русский "Витязь"
#5631 написал: Бобыляк Андрей (10 февраля 2010 13:13) Кличко-Валуев: Объявлена встреча боя
думаю будит нудная тяганина
#5630 написал: Бобыляк Андрей (10 февраля 2010 13:12) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
шо то напоминает Криса Бирда
#5629 написал: Kostya (10 февраля 2010 13:07) Эдди Чемберс: Дмитренко похож на Кличко,но уступает в мощности
Удачи тебе Эдик! wink
#5628 написал: tatiss (10 февраля 2010 09:17) Эдвин Валеро одержал досрочную победу над Антонио Демарко. Фото-видео
Что-то имена его соперников, за редким исключением, ничего не говорят... Когда же, господа промоутеры, вы выпустите своего КО-вундеркинда на "взрослого дядю"?

А бой галименький. Табуреточный. Так не интересно. Но Эдичка, как всегда, впечатлил. Ну дайте ж мегафайт!!!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©