ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 33
 
#5807 написал: Klyuch (16 февраля 2010 11:03) Карл Фроч обещает одержать победу на чужой територии
Люди, которые считают, что Виталий Кличко корявый, просто не имели счастья наблюдать за этим английским парнишей. Честно говоря в этой номинации он даст фору даже колумбийскому боксёру Карлосу Мааусе. При этом боксёрские навыки ну очень слабые у него. Шансов против Кесслера у него зеро - Микель его просто уничтожит, эдак раунда за три-пять.
#5806 написал: suvorow (16 февраля 2010 00:37) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара


vist,56 лет назад, это то, что я помню.
Тогда тебе где-то 76-80 лет,кстати неплохо виглядеш для своих лет wink


--------------------
#5805 написал: alukard7 (16 февраля 2010 00:03) Майер не уверен в том, что Кличко на самом деле хочет драться с Валуевым
если Валуеву так нужны милионы пусть повыгоняет 2х своих промоутеров, они с него соки тянут а за счет Виталика нажиццо хотят как Москаев
Пусть с Руизом на ринге позалипают, им и гроша ломаного не кинут
Уж что то сильно они зашевелились после предложения Адамеку
А директор Sauerland Event вечно лезет не в свое дело и без него пустомолов хватает

Абыдно что из за жадности Кинга такой бой срываецо=((
#5804 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 20:45) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Цитата: vist
да Папе бы в уши

Какого "Папу" Вы имели в виду ))))
#5803 написал: vist (15 февраля 2010 20:38) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Цитата: sergeyosn
Думаю что Хей предпочтёт Виталия и будет это после боя Руис-Хей.(если Хей победит)

-эту гипотезу да Папе бы в уши .
#5802 написал: Klyuch (15 февраля 2010 19:33) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Цитата: Бобыляк Андрей
тоже мне герой.Помню как Тайсон убил его наглухо

Тогда Тайсон убивал уже старика Холмса, как и сам Холмс в своё время убивал Али, как и Денни Уильямс убивал Тайсона. Это не показательно. Ведь боксёром Ларри Холмс был даже очень и очень приличным.
#5801 написал: Kostya (15 февраля 2010 17:14) Рекламный ролик боя Абрахам-Диррел: Видео
А я думаю все будет как всегда. Для Абрахама подвижность опонента не проблема. Тейлор тоже не плохо двигался и скорость была. Абрахам работает в ринге по своей строго определенной схеме, глухая защита, и потом взрыв на короткую силовую серию, и снова глухая защита, потом повтор, так он срубил всех своих соперников. При его манере силы у него остаются даже на последних секундах 12 раунда, что и было продемонстрировано в бою с Тейлором.
#5800 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 16:43) Антонио Маргорито не удаётся получить лицензию
Цитата: Kostya
Если они реально пихали туда гипсовые прокладки, то пусть покурят годик и радуются что так еще обошлось.

Согласен полностью
#5799 написал: Kostya (15 февраля 2010 16:20) Антонио Маргорито не удаётся получить лицензию
Если они реально пихали туда гипсовые прокладки, то пусть покурят годик и радуются что так еще обошлось.
#5798 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 16:16) Команда Холифилда переговорила с советником Кличко
Цитата: Gorb
Я думаю что когда пройдет эра братьев Кличко и они уйдут на пенсию,то Холифилд все-таки станет абсолютным чемпионом мира по боксу,причем по всем версиям одновременно.

wink wink wink
#5797 написал: Gorb (15 февраля 2010 16:13) Команда Холифилда переговорила с советником Кличко
Я думаю что когда пройдет эра братьев Кличко и они уйдут на пенсию,то Холифилд все-таки станет абсолютным чемпионом мира по боксу,причем по всем версиям одновременно. wink
#5796 написал: vist (15 февраля 2010 16:11) Антонио Маргорито не удаётся получить лицензию
"его тренер Хавьер Капетильо заявил, что использовал данные вкладки по ошибке"
-это верно, ведь планировалось вложить свинцовый порошок.
#5795 написал: vist (15 февраля 2010 16:04) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
Цитата: Kostya
Валуев как чемпион - был "Ноль", а сейчас без титула он "Ноль без палочки",

- вот и весь коленкор...
-бой с Кличко мог бы быть лебединной песней, а так был человек и нет человека...
#5794 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 16:02) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Цитата: vist
думаю, что это предложение - утка журналистов...

По большому счёту я тоже склоняюсь к такой гипотезе.
Цитата: vist
Скорее всего, когда Кличко стукнет 80.

Думаю что Хей предпочтёт Виталия и будет это после боя Руис-Хей.(если Хей победит)
#5793 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 15:57) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара
Спорить не могу. Эти времена я не застал )))
#5792 написал: vist (15 февраля 2010 15:55) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Цитата: sergeyosn
правильно Адамек делает что избегает встречи с Кличко

-думаю, что это предложение - утка журналистов...
Цитата: sergeyosn
Хей если и встретится с Кличко то интерес к бою раскрутит до предела и гонорар будет приличный

-нет вопросов, но когда Хэй созреет? Скорее всего, когда Кличко стукнет 80.
#5791 написал: vist (15 февраля 2010 15:48) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара
Цитата: sergeyosn
А когда его было мало ?

56 лет назад, это то, что я помню.
#5790 написал: Kostya (15 февраля 2010 15:47) Борис Димитров:"Валуев себя не на помойки нашёл......"
Да забудь о нем навсегда Виталий! Перелистни эту страницу! Харош мля толочь воду в ступе!
#5789 написал: Kostya (15 февраля 2010 15:44) Николай Валуев стал сказочником ))
Силачь еще тот! wink Но в принципе персонаж он позитивный, и делает много общественной работи для детей и молодежи. Соотечественики его должны уважать.
#5788 написал: Kostya (15 февраля 2010 15:39) Олег Маскаев хочет вернуться?
Да епт!!! Олежа угомонись! Чай не бедный, побереги здоровье, оно важнее денег, а то получиш как в последний раз по бестолковке!
#5787 написал: Kostya (15 февраля 2010 15:36) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
100% соглашусь с LM, после боя с Кличко, Валуеву на 90% можна забыть о гонорарах с 6 нулями, и Кингу, Валуев будет уже просто не интересен, так как гонорары после теоретически очень возможного поражения от Кличко буду 300-400тыс. не больше! А для Кинга это не деньги. Валуев как чемпион - был "Ноль", а сейчас без титула он "Ноль без палочки", сколько раз его за уши тянули в проиграных боях. Всем болельщикам бокса интересно только одно, посмотреть как он "задерет ласты"!
#5786 написал: Kostya (15 февраля 2010 15:25) Матвей Коробов победил Ламара Харриса
Раз уж вспомнили Силаха, Коробов с ним в любителях не пересекался, никто не помнит?
#5785 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 15:10) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара
Цитата: vist
Да... базара в боксе стало больше, чем бокса. Что же дальше то

А когда его было мало ?
#5784 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 15:06) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
Адамек так ссать Виталия не будит как это делает Д.Х.й

Это профессиональный бокс!!! Его цель "бало" а "бабла" без грамотной раскрутки не будет.
Хей пиарит себя и делает это на 5 баллов. Вот и мы сейчас о нём говорим. А сколько даст ТV и.т.д за Адамека?
С его гонорарными он не сравнится с Хеям и правильно Адамек делает что избегает встречи с Кличко а Хей если и встретится с Кличко то интерес к бою раскрутит до предела и гонорар будет приличный
#5783 написал: vist (15 февраля 2010 15:02) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара
Да... базара в боксе стало больше, чем бокса. Что же дальше то.
#5782 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 14:54) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
Цитата: vist
акула с вставной челюстью

Но с очень хорошей ))) и аппетит отменный
#5781 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 14:51) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Цитата: vist
но есть и промоутеры, которые, как за партией в Бридж, решают кому быть, кому не быть.

Готов с вами согласится
#5780 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 14:45) Поветкин встретится с Домиником Гуином
Цитата: Klyuch
Вилами по воде.

Согласен!! Не факт. Всё могут поменять и факт достоверности не подтверждён
Хрюнов пока молчит
#5779 написал: vist (15 февраля 2010 14:40) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
sergeyosn,
-акула с вставной челюстью
#5778 написал: vist (15 февраля 2010 14:38) Матвей Коробов победил Ламара Харриса
Цитата: Klyuch
куда в конце всех концов подевался Сергей Дзиндзирук украинский чемпион-неведимка.

-мне тоже интересно...
#5777 написал: vist (15 февраля 2010 14:36) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Цитата: sergeyosn
Не сравнивайте Хея с Эстрадой.

-мы все видели Хэя, особенно он круто смотрелся, когда его валял по канвасу Карлуша. Не пойму, что в нем такого, что могло бы поставить в тупик бесстрастного Адамэка?
#5776 написал: vist (15 февраля 2010 14:28) Команда Холифилда переговорила с советником Кличко
Цитата: Бобыляк Андрей
это уже лишнее,но раз старый не угомонится то его надо наказать

-не слишком ли дорогое удовольствие, кто заплатит за такой бой?
#5775 написал: vist (15 февраля 2010 14:26) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Цитата: sergeyosn
Кличко лучшие на данный момент но не идеальны.

-в Миру идеала быть не может из условия построения. Мир Не Совершенен. Библия самая мудрая книга и если люди начнут ее почитывать хотя бы на сон грядущий-все встанет на свои места. Бокс неотъемлемая часть Мира отсюда и проблеммы. Думаю, что боксеры есть, но есть и промоутеры, которые, как за партией в Бридж, решают кому быть, кому не быть.
#5774 написал: vist (15 февраля 2010 14:12) Поветкин встретится с Домиником Гуином
Доминик Гуин, кличка "Южная Неприятность" в переводе на русский - "Детский понос".
#5773 написал: Kostya (15 февраля 2010 13:55) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Да 100 пудов! Али тоже в свое время отхватывал критики и небезосновательно, зато сейчас легенда! Просто у людей короткая память, со временем многое стирается и тускнеет, остаются только факты
#5772 написал: Бобыляк Андрей (15 февраля 2010 13:51) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
тоже мне герой.Помню как Тайсон убил его наглухо
#5771 написал: Kostya (15 февраля 2010 13:46) Поветкин встретится с Домиником Гуином
За месяц определяться с соперником - это чревато последствиями!
#5770 написал: Бобыляк Андрей (15 февраля 2010 13:46) Команда Холифилда переговорила с советником Кличко
это уже лишнее,но раз старый не угомонится то его надо наказать
#5769 написал: Бобыляк Андрей (15 февраля 2010 13:43) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Адамек так ссать Виталия не будит как это делает Д.Х.й
#5768 написал: Klyuch (15 февраля 2010 12:56) Матвей Коробов победил Ламара Харриса
ОК winked
#5767 написал: Klyuch (15 февраля 2010 12:41) Команда Холифилда переговорила с советником Кличко
Холифилд так одержим стать чемпионом, что чёрт возьми это таки может случится вопреки всем обстоятельствам.
#5766 написал: ND (15 февраля 2010 12:41) Поветкин встретится с Домиником Гуином
Доминик Гуин - неплохой боксёр, нормальный выбор.
#5765 написал: Klyuch (15 февраля 2010 12:32) Поветкин встретится с Домиником Гуином
Вилами по воде.
#5764 написал: sergeyosn (15 февраля 2010 10:28) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Кличко лучшие на данный момент но не идеальны. Хотя и Али и Форман и.т.д, также не идеальны.
Всё познаётся в сравнении, просто на данный момент талантливых тяжей нет((
#5763 написал: Kostya (15 февраля 2010 10:18) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара
Забавно выйдет, если оба проиграют свои бои и Пакиао (маловероятно, но возможно) и Мэйвезер (почему бы и нет). ГЫ!!!

Это точно. Пусть сначала повыигрывают свои бои, тогда посмотрим.
#5762 написал: Водолей (15 февраля 2010 08:19) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Цитата: sergeyosn
Братья Кличко могут нравится, могут не нравится но то что они на сегодняшние время сильнейшие в тяжёлом дивизионе, это факт.

да уже никто не спорит, что они сейчас сильнейшие. только против кого им свое звание остаивать? нет сильных тяжеловесов. боьшая часть современных боксеров в 90ые были бы просто изничтожены.
#5761 написал: CZ (15 февраля 2010 02:33) Команда Холифилда переговорила с советником Кличко
Idiotizm. Ochen uvazhau Holifilda, no kakie on vidit shansi protiv Vitalia:-)
Frensic Bota v 2003 s Bolodej uzhe viglyadel ne silno sportivno, videl paru boev v K1, vremya Frensica Boti proshlo.
Hollyfield v poslednem boiu bil neplox, posmotrim:-)
#5760 написал: sergeyosn (14 февраля 2010 22:32) Матвей Коробов победил Ламара Харриса

Цитата: Klyuch
Мне куда интересней знать как протекает старт профикарьеры у того же Силлаха или Глазкова и куда в конце всех концов подевался Сергей Дзиндзирук украинский чемпион-неведимка.

Ну это лично ВАМ)))
#5759 написал: sergeyosn (14 февраля 2010 22:27) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
Адомек? Из Хея?????
Не сравнивайте Хея с Эстрадой.
#5758 написал: sergeyosn (14 февраля 2010 22:25) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара
Мэйвезер хочет 30-35% )))))) wink
#5757 написал: Klyuch (14 февраля 2010 22:22) Мейвезер: Пакьяо может забыть о равном расколе гонорара
Повторюсь. Доказывать статус лучшего надо Мэйвезеру, а не Пакиао, который им (лучшим) сейчас является и эти ультиматумы со стороны Флойда чистой воды его собственная выдумка-оправдание ИМХО.
Забавно выйдет, если оба проиграют свои бои и Пакиао (маловероятно, но возможно) и Мэйвезер (почему бы и нет). ГЫ!!!
#5756 написал: sergeyosn (14 февраля 2010 20:22) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
Кинг Это "акула", которая глотает боксёров чтобы набить своё брюхо.
#5755 написал: sergeyosn (14 февраля 2010 20:12) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Братья Кличко могут нравится, могут не нравится но то что они на сегодняшние время сильнейшие в тяжёлом дивизионе, это факт.
Многим любителям бокса хочется зрелищности и к их сожалению они не находят этого в братьях Кличко. Но это их проблема.
Я считаю так: Не нравиться, сделай лучше.
#5754 написал: lexxxx (14 февраля 2010 20:03) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Холмс сам сказал, что им нужен свой парень. Если б Кличко были из США, он называл бы их великими чемпионами...
#5753 написал: sergeyosn (14 февраля 2010 20:03) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Цитата: vist
все засранци поступают именно так

Это не корректное высказывание.
У каждого есть своё мнение, тем более у Ларри и ему подобных.
#5752 написал: LM (14 февраля 2010 19:25) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
vist, wink
Пакостить Кинг, конечно, может себе позволить при уже заработанных миллионах (кто знает, какая забава вдруг "взбредет" старому богачу в голову)..

Но все же, думается мне, Кинг неисправим и интересуют его исключительно деньги (несмотря на уже имеющееся большое их количество), а не игры в "Том и Джери" fellow
#5751 написал: tatiss (14 февраля 2010 19:07) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Профессионализм - это, конечно, способ заработать побольше денег, максимально используя умения и навыки. Но не любым способом. Тот же Холмс, работая под Кингом, измочалил до тремора престарелого Али. Тоже за деньги. Это было зрелищно? Отнюдь... Но выгодно. Холмс - отличный боец, но его ведь критиковали как и Кличков, что его стиль - джеб, джеб, джеб.

Так что какое он имеет право швырять камни, когда и сам с грешком7
#5750 написал: vist (14 февраля 2010 19:00) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
LM,
ваши рассуждения, уважаемая LM, уж больно тонки и делают много чести тупеющей облезлой обезьяне. На самом деле он, зная как хочет этого боя Кличко, просто пакостит, чтобы досадить молодым конкурентам.
#5749 написал: vist (14 февраля 2010 18:53) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Цитата: Klyuch
а в наше время был такой великий я".

-все засранци поступают именно так
#5748 написал: Klyuch (14 февраля 2010 17:56) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Бокс вообще сейчас на спаде это касается и более легких весов, а то, что осталось это возрастные бойцы, которые сейчас на закате карьеры или недалеки от
этого. А молодёжи совсем мало. Поэтому обвинения в сторону тяжёлого веса это разговоры в пользу бедных, типа "а в наше время был такой великий я".
#5747 написал: Klyuch (14 февраля 2010 17:50) Николай Валуев стал сказочником ))
С другой стороны, если родители им расскажут, что этот человек очень сильный, ему приходилось преодолевать много трудностей, то дети будут слушать эти сказки иначе
А если ещё и фотографию покажут...то эффект будет...ого-го.
#5746 написал: Klyuch (14 февраля 2010 17:43) Матвей Коробов победил Ламара Харриса
Мне куда интересней знать как протекает старт профикарьеры у того же Силлаха или Глазкова и куда в конце всех концов подевался Сергей Дзиндзирук украинский чемпион-неведимка.
#5745 написал: LM (14 февраля 2010 16:31) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
Ну правильно.. Кингу не нужны пояса WBC, IBF, WBO.. Это же Федерации Бокса, там придется драться с реальными пртендентами, а значит, даже (!) если Валуеву, например, удастся забрать пояс Кличко, ему все-равно не удержать пояс, а после позорного не только для глаз, но и по официальному результату поражения выставлять Валуева против чемпионов и кого бы то ни было еще не получится..

Если же смотреть реально, то Валуев проиграет уже Кличко, а, соответственно, в вопросе первого "боксера" будет поставлена жирная точка - уж после Кличко он точно никакого интереса представлять не будет, а так.. остается вроде как вопрос "кто лучший" и на Валуеве еще можно позарабатывать какие-то денежки.

Вот и получается, что Кинг готов распрощаться с каким-никаким, но источником своих доходов только за очень хорошую плату..
#5744 написал: vist (14 февраля 2010 16:23) Олег Маскаев хочет вернуться?
А кто же ему проигрывать станет? Вот незадача то... да и заплатить нечем...
#5743 написал: vist (14 февраля 2010 16:14) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Цитата: LM
А по поводу "это их выдумка и PR-ход" - да радовался бы молча, что бой с его участием посетит столько зрителей, сколько ему и не мечталось!

-у него поджилки трясуться от мысли, что бой может состоятся
#5742 написал: vist (14 февраля 2010 16:10) Адамек—Арреола ?
Цитата: Бобыляк Андрей
думаю,Ареолла сомнет силою Адамека

-не факт.
Адамэк - БОКСЕР, который еще ни разу не обосрался. Пара классная, и совершенно адекватные команды(посмотрите как быстро договорились). Проблемма в боксе - раковая опухоль Кинг/Зауэрленд. Ее удаление приведет к оздоровлению Бокса.
#5741 написал: vist (14 февраля 2010 15:59) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
какие еще 40%? кому? за что? Фигня какая то.
#5740 написал: vist (14 февраля 2010 15:56) Каманда Адамека получила "сенсационное предложение" от Кличко
А что, нормальная схема, уж Адамек то отказываться от боя с Кличко не станет и появится шанс поясу WBA приплыть наконец в табор КличкО. Что касается Хэя, Адамек из него котлету зделает ОДНОЗНАЧНО.
#5739 написал: vist (14 февраля 2010 15:47) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Тоже мне, Бином Ньютона отыскался...
#5738 написал: Водолей (14 февраля 2010 15:47) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
ну по честному я тоже давно уже переключился на бои более легких категорий. тяжеловесы не интересны. слежу за современными по инерции. жду ТАЛАНТА. изучаю всех молодых, есть крепкие сильные ребята, но чего-то свехневероятного, что-то все нет и нет.
#5737 написал: Klyuch (14 февраля 2010 14:04) Лари Холмсу не интересны современные тяжеловесы
Самый недооценённый чемпион-супертяж в истории бокса. Старческое патриотическое брюзжание, а что ещё можно было от него ожидать. Хотя конечно рациональное зерно в его словах есть - бокс сейчас на спаде. Но то, что Кличко ничего не делают в ринге тут он не прав.
#5736 написал: Klyuch (14 февраля 2010 13:45) Олег Маскаев хочет вернуться?
Пока в больнице не окажется - не угомонится.
#5735 написал: LM (14 февраля 2010 13:12) Майер не уверен в том, что Кличко на самом деле хочет драться с Валуевым
Валуев, быть может и проиграл в своем последнем бою, однако и Кличко не впечатлил последней защитой титула

Ну так и тем более радовались бы возможности титульного боя - с такой их логикой, они должны ставить на свою победу больше (Виталий не внушительно защитил титул), а это принесет и куда больше денег в дальнейшем..

Вывод: сплошные противоречия, разрешают своим бойцам драться только с мешками или своими же "подставными" бойцами.. Когда уже WBA потеряет свою силу в глазах общественности и перестанет ассоциироваться с проффессиональным боксом и боксом вообще? Им нужно переквалифицироваться из проведения боксерских боев в проведение "боев" рестлинга, либо напрочь избавиться от участия Кинга и Sauerland Event.
#5734 написал: vist (14 февраля 2010 10:33) Майер не уверен в том, что Кличко на самом деле хочет драться с Валуевым
Исполнительный директор компании Sauerland Event говорит, что наличие в этом бою принадлежащего Кличко чемпионского титула не имеет важного значения

- классический блатной наезд в фашистском исполнении. Ни в коем случае нельзя вестись на уголовные понты, чем больше будешь уступать тем ниже опустят!
#5733 написал: vist (14 февраля 2010 10:24) Олег Маскаев хочет вернуться?
-пожалуй начнет с того, что потребует бой с Кличко. Сейчас это уже дурной тон не поливать братьев грязью.
#5732 написал: vist (14 февраля 2010 10:22) Николай Валуев стал сказочником ))
Надеюсь, что у нашего боксера Николая Валуева это получилось.

- а где же там боксер то????
#5731 написал: vist (14 февраля 2010 10:19) Борис Димитров:"Валуев себя не на помойки нашёл......"
Николай себя не на помойке нашел,

-а где же тогда!? Может открыли бы секрет а то прям водевиль какой то...
#5730 написал: vist (14 февраля 2010 10:17) Шелли Финкель: "Кинг и Валуев должны быть довольны....."
-как можно скорее необходимо оставить эту тему и искать нормального соперника. Кинг просто болтает а Коля панически боиться получить по своей чемоданной харе, наверняка не забыл плюхи Чигая а что же будет от Кличка... нет, хоть он и похож на дебила, но очко с интеллектом дружит.
#5729 написал: vist (14 февраля 2010 10:07) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
JHANTOS,
-клоун то клоун, но запущена УТКА, что Кличкам нужны только деньги а боксеры они никакие и теперь это будет смаковаться во всех росийских таблоидах.

ND,
от кинга Коля лимон не получит никогда ведь тот знает его настоящую цену, а переплачивать - не Кинговские методы.
#5728 написал: stupak04 (14 февраля 2010 02:08) Майер не уверен в том, что Кличко на самом деле хочет драться с Валуевым
бред сивой кабылы в лунную ночь.может скинемся всей страной по2гривны этим прихвостням.чтоб виталя навсегда убрал эту ошибку природы с профибокса.так как боксером его назвать сложно.а еще в честь него юношеские турниры проводят в россии.кошмар.
#5727 написал: sergeyosn (14 февраля 2010 01:39) Николай Валуев стал сказочником ))
Валуев постепенно становится персонажем мифическим ))
#5726 написал: Бобыляк Андрей (14 февраля 2010 01:02) Олег Маскаев хочет вернуться?
позно Олежка,позно
#5725 написал: Бобыляк Андрей (14 февраля 2010 00:58) Борис Димитров:"Валуев себя не на помойки нашёл......"
еще один под-сиратель
#5724 написал: tatiss (13 февраля 2010 23:44) Шелли Финкель: "Кинг и Валуев должны быть довольны....."
Ну и ржавое сверло Кингу в... ухо!))) Негра хахла не разведёт!!!
#5723 написал: tatiss (13 февраля 2010 23:32) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
Ребяты и милые дамы, ежели хотите прикольнуться, найдите растаманские сказки Дмитрия Гайдука. Там есть нетленка под названием "Про кота Барбоса". Там есть кошка Джозефина - ну точно команда Коли Валуева. Других ассоциаций нет.

http://www.rastaman.tales.ru/?page=3&men
u1=1&menu2=5&smenu1=4&inctext=18

Сорри за нечастый, но ненорматив. smile
#5722 написал: ND (13 февраля 2010 18:40) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
В итоге через полгода будет бой Хэй (или Руиз) - Валуев 2. Кинг большой мастер устраивать тошнотворные, никому не нужные трилогии. При этому Коля если получит 1 млн, то должен будет радоваться, что хоть столько заработал.
#5721 написал: Бобыляк Андрей (13 февраля 2010 18:09) Шелли Финкель: "Кинг и Валуев должны быть довольны....."
просто напросто патлатый дьявол понял,что российская гордость бокса уже ни у кого не выиграет,что у Кличко ему отобрать пояс не светит,так напоследок бабла по максимуму рвануть может удастся с этого боя.Только он забыл,что Виталий не Валуйка
#5720 написал: Бобыляк Андрей (13 февраля 2010 18:04) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
Кличко пора подыскивать другого соперника и оставить в покое этого Калюню,а то Дон Кинг увидел что Виталий с 1млн.подвинулся до 2млн.и будит настаивать на своих 4 млн. какие Виталий не даст а время уйдет,а так можно провести бой с кем нибудь за меньшие расходы
#5719 написал: suvorow (13 февраля 2010 17:50) Рикки Хаттон в поисках тренера
С таким розукрасом на кабине Рикки-Тикки очень фотогеничен lol А звание "Легенда мирового бокса" дали незря он против самого Пака продержалсо 1 раунд ,гений laughing


--------------------
#5718 написал: suvorow (13 февраля 2010 17:42) Адамек—Арреола ?
stupak04,А когда етих двух "Легендарних Мешкобойцев" кто то уважал ?Так просто пропиарение люди из Росеи winked А Адамек перспективний дядя ,если нормально поработает над защитой ,то Ареола для него не так страшен как рисуют wink


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©