ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 13
 
#8687 написал: Бобыляк Андрей (30 сентября 2010 17:48) Хэй: "Нокаутирую Кличко и уйду на пенсию"
не верится что Кличко встретятся с Х.ем.
#8686 написал: Бобыляк Андрей (30 сентября 2010 17:45) Виталий Кличко. Фото тренировки
тяжеловато уже Виталию,гады-годы..
#8685 написал: Бобыляк Андрей (30 сентября 2010 17:37) Хэй: "Братья Кличко уничтожают бокс"
Kostya шо вы так наивны,эта гниль будит мешки окалачивать еще не один год,у него с Доном контракт,разве Патлатому Дьяволу не пофиг с кого бабки рвать.Братьям этого пояса не видать,разве шо-случай!!!!!
#8684 написал: sergeyosn (30 сентября 2010 17:35) Артур Абрахам: у Мейвезера класс выше, чем у Пакьяо
Но Пак очень сильный соперник, даже для Мея
#8683 написал: suvorow (30 сентября 2010 15:36) Артур Абрахам: у Мейвезера класс выше, чем у Пакьяо
Артур Абрахам: у Мейвезера класс выше, чем у Пакьяо
Полностью поддерживаю,Мей ето феномен bully


--------------------
#8682 написал: Kostya (30 сентября 2010 15:19) Хэй: "Нокаутирую Кличко и уйду на пенсию"
Если Харя прихлопнет гниду, то Хей уже с Кличами вряд ли встретится.
#8681 написал: JHANTOS (30 сентября 2010 12:56) Хэй: "Нокаутирую Кличко и уйду на пенсию"
и всётаки остаётся у меня маленькая надежда, что Харриссон сотворит чудо и хлопнет Хэюшку, а сдругой стороны хотелось чтобы именно Кличко его первыми уложили


--------------------
#8680 написал: JHANTOS (30 сентября 2010 12:53) EBU обязала Александра Дмитренко провести защиту своего титула против Альберта Сосновского
этот бой я бы посмотрел


--------------------
#8679 написал: Kostya (30 сентября 2010 10:18) Хэй: "Братья Кличко уничтожают бокс"
Эта СЦУКА обещала сипацца из бокса в 2011! Только бы сдержала слово. И тогда ВБА будет вакантным и Клички осуществят свою мечту иметь все 4 пояса. Ждать осталось недолго!
Пака Хеюля!
#8678 написал: Kostya (30 сентября 2010 10:11) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Цитата: Водолей
у туа хоть будет шанс нокаутера. а адамек... в любом случае боец мирового уровня куда серьезней чизоры.

Да не будет у Туа никакого шанса! Это бред! Влад перебьет Туа джебом до изнемоджения и нокаутирует во второй половине боя. Туа даже Баррета не смог догнать, а вы говорите.
С Адамеком будет то же самое что и с Чембой, ИМХО!
Надо понимать что сейчас равных Владу нет в супертяжах, таковы реалии, ничего с этим не поделаешь, нужно смирится, если кому не нравится :).

#8677 написал: suvorow (29 сентября 2010 23:03) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Я думаю бой типа Клич.KO+Туа будет неинтересен,так как Туа уже совсем нетот которого все знали как Терминатора,Владимир его убьет еще в первых раундах.А вот бой с каким-небудь неизвестным товарищем или с Адамеком будет намного интереcней winked


--------------------
#8676 написал: sergeyosn (29 сентября 2010 18:05) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Цитата: Водолей
у туа хоть будет шанс нокаутера. а адамек... в любом случае боец мирового уровня куда серьезней чизоры.

Согласен, но у Туа я думаю нет шансов подойти к Володи для нанесения удара (для нокаута)
#8675 написал: Водолей (29 сентября 2010 08:06) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Цитата: Kostya
Ну ты и Кличкофил!

Попрошу без оскорблений. я просто стараюсь быть объективным.
питер - это питер. чизора - это чизора. он ничего не сделал, чтобы заслужить право на бой за титул чемпиона мира. он неплохой боксер европейского уровня. или хороший боксер британского уровня. но на мировом уровне он ноль. ничего не сделал, никого не побил. за что, за какие заслуги ему чемпионский бой.
лучше бы адамеку предложили, или туамену.
у туа хоть будет шанс нокаутера. а адамек... в любом случае боец мирового уровня куда серьезней чизоры.
#8674 написал: tatiss (28 сентября 2010 20:27) Альберт Сосновский нокаутировал Пола Батлина (Видео поединка)
Ну и бройлер этот Сосновски! Явно не на манной кашке раскачался.

Кстати он Виталику у себя на даче памятник должен поставить - кому раньше было интересно, как отбоксировал какой - то Сосновски, зато сейчас он персонаж известный - как же, с самим Витом боксировал!)
#8673 написал: tatiss (28 сентября 2010 20:13) Фрэнк Уоррен: "Я бы мог организовать Чисоре поединок против победителя боя Хэй-Харрисон"
Да, сыроват, но влепить может)
#8672 написал: Kostya (28 сентября 2010 18:10) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Цитата: Водолей
ну объясните мне кому нужен этот чизора? кто он? чемпион великобритании, с 14 боями за плечами. не маловато ли для боя за пояса чемпиона мира с сильнейшим в мире тяжом (неприятно писать но так оно и есть по сути)?

Ну ты и Кличкофил! wink
Я скажу, щас что Чисора, что кто нить другой разницы нет. Вот Питер был? Был. Сначала как только были переговоры говорили Вова сцыкнет и спрыгнет. Только договорились о бое, все - Петя гавно, ничего не стоящее. Щас начнет вытаскивать за уши еще какого-нить Хуея в ринг, все фобы будут гундеть что и тот гавно.
Ситуёвина щас такая что приличного опонента для Кличко днем с огнем не сыщешь. Вот такие времена настали.Увы!
#8671 написал: Водолей (28 сентября 2010 14:22) Промоутер Солиса: "Одланьер в одном бое от поединка с Кличко"
один шаг до первого поражения нокаутом.
неприятно признавать, но кличко сейчас сильнейшие. а жировой мешок солис был силен в любителях. а в профи проиграл бой холодильнику.
кстати странно что хэй не активизировался. солис бил его по любителям. но то был другой солис. быстрый, сильный, техничный. с тех пор хэй стал куда сильнее. в отличие от солиса.
у хэя есть шансы реванш взять.
#8670 написал: Бобыляк Андрей (27 сентября 2010 18:01) Фрэнк Уоррен: "Я бы мог организовать Чисоре поединок против победителя боя Хэй-Харрисон"
слабоват этот Чисора,смотрел его бой с Секстоном.
#8669 написал: Бобыляк Андрей (27 сентября 2010 17:59) Промоутер Солиса: "Одланьер в одном бое от поединка с Кличко"
было б неплохо,а то больше смотреть не на кого
#8668 написал: Бобыляк Андрей (27 сентября 2010 17:58) Чизора всерьёз рассматривает предложение от Кличко-младшего
чизора слабоват для Кличко,смотрел бой с Сэмом Секстоном,н-и-к-а-к-о-й
#8667 написал: Водолей (27 сентября 2010 17:52) Чизора всерьёз рассматривает предложение от Кличко-младшего
я бы с интересом посмотрел бой чизоры с фьюри. выяснить кто лучший на британских островах (хэй как чемпион мира стоит особняком).
но бой с кличко... н-е-и-н-т-е-р-е-с-н-о
#8666 написал: vist (27 сентября 2010 17:00) Фрэнк Уоррен: "Я бы мог организовать Чисоре поединок против победителя боя Хэй-Харрисон"
Мы рассмотрим этот вариант, несмотря на то что я лично хотел бы увидеть Дерека в бою против Николая Валуева.

После проигрыша Хэю Валуев стал в Британии необычайно популярен. Рыжикам не терпится повыдёргивать волоски из Колиной грудки, вероятно в Британии с шеньёнами напряжёнка, или может Фрэнк имел ввиду партию в покер с Влуевым belayведь именно этим сейчас вовсю увлёкся звэр с вастока.
#8665 написал: vist (27 сентября 2010 16:54) Промоутер Солиса: "Одланьер в одном бое от поединка с Кличко"
Надеюсь, что в начале следующего года мы сможем добраться до Виталия"
-надеемся и мы.
#8664 написал: vist (27 сентября 2010 16:52) Альберт Сосновский нокаутировал Пола Батлина (Видео поединка)
остановка боя преждевременна, в супертяже так нельзя.
#8663 написал: vist (27 сентября 2010 16:50) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Цитата: tatiss
разговор Адамека о деньгах странноватым. Ведь он подобными перфомансами ранее не отличался.

-это ключевая фраза всей полемики...
#8662 написал: vist (27 сентября 2010 16:41) Фрэнк Уоррен: "Бой Кличко-Питер вышел скучным до зевоты"
Для всей этой загнившей околобосовой тусовки есть только один нескучный бой, в котором проиграет Кличко! Ждите шоб вам повылазило панове.
#8661 написал: Klyuch (27 сентября 2010 11:58) Сэмюэля Питера выписали из клиники
Да уж Петя натерпелся от семьи Кличко, за три боя с полсотни тяжеленных ударов проглотил, наверное. Такой урон его здоровью никто не делал и, уверен, впредь не сделает.
#8660 написал: sergeyosn (27 сентября 2010 09:15) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Цитата: vist
Похоже крепко достаёт Кличковский карман как англов, так и славян...

Наверное Вам видней.
#8659 написал: vist (27 сентября 2010 08:19) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
- Если бы он бился с Дэвидом, он не успевал бы сдерживать его атаки

со своим бесконечным "если" эти две балаболки будут носиться как дурень со ступою до ухода Кличко на пенсию.
Похоже крепко достаёт Кличковский карман как англов, так и славян...
#8658 написал: vist (27 сентября 2010 08:05) Мормек больше не претендует на поединок с Владимиром Кличко
Владимир был бы очень заинтересован в защите своих титулов во Франции" сообщил Финкель.

-я думаю в этом корень предложения - боксировать в разных странах.
#8657 написал: vist (27 сентября 2010 07:58) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Цитата: Водолей
ага, провести легкий спарринг и заработать за него как за мегафайт.

Цитата: Водолей
с точки зрения фанатов ход свинский.

С первым можно согласиться, со вторым трудновато. Как то совершенно забыто, что перерыв между боями всего два месяца! И,кроме всего парень на 13-й строчке рейтинга, так что ничего "свинского" здесь не просматривается. bully
#8656 написал: sergeyosn (26 сентября 2010 13:05) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Цитата: Есаул
следующий вариант. Томаш бьется с Хэем

Если Адемеку и биться с чемпионом, то для него лучше будет Хей. Я с вами согласен с дальнейшим развитием.
Цитата: tatiss
Вы, конечно, утрируете.

За-что прошу меня простить ))
Цитата: tatiss
Я уверен, что меньше лимона Томашу никто бы и не предлагал,

С каким чемпионом(тяжем) он бился меньше одного миллиона? Зачем оглядываться, надо смотреть в будущие.
Цитата: tatiss
Странные времена настали.

Да.... не поспоришь (((
#8655 написал: tatiss (26 сентября 2010 11:11) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
Водолей, а в моём коментарии возражений и нет. Я просто фактами подтвердил Ваши слова.
#8654 написал: tatiss (26 сентября 2010 11:09) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
sergeyosn, ну тут Вы, конечно, утрируете. Пирога и его гонорар я привёл для примера. И ярым фаном Владимира я не являюсь. Я уверен, что меньше лимона Томашу никто бы и не предлагал, и он это знает, и знает что больше на даный момент никто не предложит. Поэтому мне показался разговор Адамека о деньгах странноватым. Ведь он подобными перфомансами ранее не отличался.))

Я просто, как и Вы, уверен, соскучился за настоящими боями супкртяжей, и хотелось бы видеть всё таки бои, а не перепалки боксёров в прессе и сети. Странные времена настали.
#8653 написал: Есаул (26 сентября 2010 02:54) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Думаю, что он скорее всего цену себе набивает. Не хочется верить, что Гураль будет трУсить. Однако, мне более приемлемым видится следующий вариант. Томаш бьется с Хэем (Хэй согласится, он мнит себя лучшим крузером в истории человечества, и увиливать от поединка с боксером из того же теста не сможет) и побеждает его, что вполне ему по силам, в особенности если бой будет в Америке. ну а потом бой с одним из Кличко - дело техники. Я думаю, что и за деньгами в таком случае не заржавеет.
#8652 написал: ND (25 сентября 2010 22:12) Тайсон Фьюри
чем делать громкие заявления в прессе


Да уж, он себе уже спрогнозировал достижения Льюиса.

Хорошо было бы, если бы он, как Роберт Хелениус, заявили о себе громко победами над бойцами из первой десятки, тогда можно было бы выходить на чемпионский бой.
#8651 написал: sergeyosn (25 сентября 2010 22:08) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
[
Цитата: ND
А можно по-подробнее, в каком бою и кто из Кличко заработал десятки миллионов?

Братья сами себе хозяева и продают бои и после боёв (возможно что не десятки, но приближенное к тому)

Цитата: ND
Именно поэтому Валуеву предлагался гонорар в 2,5 млн долларов, Поветкину - 2

Зачем Вы тень на плетень наводите? Причём здесь перечисленные персонажи и Адамек. (если он предлагал больше, то они не выпендривались)
Цитата: ND
А кто в данном случае фанатик и чей?

Диалог шёл не с вами. А вот Вы к токовым не относитесь ?
Мне не интересен один частный случай и не надо всех одним гребнем чесать. Если Вы готовы за даром выходить на ринг, то выходите, Вам респект.
#8650 написал: ND (25 сентября 2010 22:01) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Цитата: Водолей
с точки зрения менеджмента ход хитрый.
с точки зрения фанатов ход свинский.


То есть, если бы Вова пропал на год, как это часто теперь принято делать чемпионам, а потом провел бой с Адамеком, Солисом или Туа, то это для фанатов было бы лучше, чем если Вова проведет бой против непобежденного проспекта уже через 3 месяца после предыдущего боя? what

Чемпион с тремя поясами проводит бой раз в три месяца, перед этим победив всех мыслимых и немыслимых соперников, проведя уверенный реванш с последним соперником, который доставил ему неприятности, и это называется "свинством"?

Проводить тренировочный лагень со всей 100%-ной нагрузкой, давать молодому претенденту шанс (хоть публика и не расценивает этот шанс, как серьезный), ставить на кон свои титулы - это свинство?

Никто же не заставляет никого покупать билеты, и даже включать телевизор и смотреть бой на халяву. Чемпион остается занятым, - молодец. Опять же, как можно обвинять Вову в свинстве, если он чуть ли не за шиворот пытался вытащить в ринг Хэя, Поветкина, Валуева, опять же, при срыве боя с Хэйем, вышел на бой с самым опасным на тот момент соперником - действующим чемпионом WBA - Чагаевым, и теперь дает шанс молодому претенденту?

На мой взгляд, если претендент не наложит в штаны аналогично тому, как наложили другие претенденты, то честь ему и хвала, и пусть он попытается прыгнуть выше головы, чтобы завоевать чемпионские пояса и войти в историю.
#8649 написал: ND (25 сентября 2010 21:50) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Цитата: sergeyosn
Кличко зарабатывает десятки миллионов за бой


А можно по-подробнее, в каком бою и кто из Кличко заработал десятки миллионов?

Цитата: sergeyosn
Конечно им деньги очень нужны а всем другим они просто не интересны.


Именно поэтому Валуеву предлагался гонорар в 2,5 млн долларов, Поветкину - 2 (и это, наверное, больше, чем кто-либо когда-либо им предлагал).

Цитата: sergeyosn
Хотя фанатикам это трудно понять )) для них есть кумир и только он.


А кто в данном случае фанатик и чей?

Пирог молодец, кстати, за 50 штук вышел, победил, стал чемпионом. И, что интересно, из этих же 50 штук он оплачивал переезд, гостиницу, тренеров и т.д. (это к вопросу о тех условиях, на которые почему-то не соглашаются отдельные звездные претенденты при гонораре в 2 млн. долларов).
#8648 написал: sergeyosn (25 сентября 2010 12:49) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Цитата: tatiss
олько вот есть такие ребята как Пирог, который за 50 штук зелени поехал на чужую территорию

Вы хотите сказать что если Кличко предложит Адамеку 50 штек, то он ДОЛЖЕН согласиться или он трус.
Кличко зарабатывает десятки миллионов за бой, вполне разумно попросить у него сумму поприличнее ЭТО БИЗНЕС и не будьте наивными. Братья похоже за каждый бакс трясутся, мотивируя это своим чемпионским положением. Конечно им деньги очень нужны а всем другим они просто не интересны. ))) Не будьте наивными, преписывая в бизнес спортивный интерес, это бизнес и перспективность просчитывают на несколько боёв вперёд.
Хотя фанатикам это трудно понять )) для них есть кумир и только он.
#8647 написал: Водолей (25 сентября 2010 07:57) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
так я что обратное утверждаю, что ли? по моему нет.
Цитата: Водолей
еще один пример. люди не всегда такие какими кажутся.


#8646 написал: Водолей (25 сентября 2010 07:45) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
туа бы не отказался. ему кто-нибудь бой предлагал?
Цитата: suvorow
а так чтобы небыло простоя можна и Чисоре дать люлей

ага, провести легкий спарринг и заработать за него как за мегафайт. потому что любой бой кличко в германии собирает кассу. а если бой будет в великобритании, то тут и говорить нечего.
с точки зрения менеджмента ход хитрый.
с точки зрения фанатов ход свинский.
#8645 написал: CZ (25 сентября 2010 02:20) Мормек больше не претендует на поединок с Владимиром Кличко
Был бы интересный бой, но у француза нет шансов, маловат, и он хорош в ближнем, а Володин джеб ето очередная досрочная победа. Но из-за совершенно разного стиля боксировать -бой может быть зрелищным.
#8644 написал: suvorow (25 сентября 2010 00:59) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Водолей,
С Адамеком можна недоговорится,а так чтобы небыло простоя можна и Чисоре дать люлей bully


--------------------
#8643 написал: suvorow (25 сентября 2010 00:43) Шеннон Бриггс обиделся на Дэвида Хэя
- Дэвид Хэй назвал меня Шеннон "Где мой ингалятор"
Удивлятся нечему,Чурка в своем репертуаре fellow


--------------------
#8642 написал: suvorow (25 сентября 2010 00:21) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Да ето бычий спектакль,пришли два балабола розказать сказки lol


--------------------
#8641 написал: tatiss (24 сентября 2010 22:49) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
sergeyosn,
может и так, только вот есть такие ребята как Пирог, который за 50 штук зелени поехал на чужую территорию под заряженных судей и злую публику, зная что кроме нокаута для ниггера ничего ему не светит, но спортивная гордость и азарт не дали ему даже подумать спрыгнуть с такого шанса - СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ. И поехал, и срубил, и стал. А теперь будут и бои другие, и гонорары заслуженные.

Томэк тоже был азартен до поры. Пока лупил пенсионеров и увальней. А если слабо с сильнейшими драться - так вперёд в свою лигу - Хуков дубасить!)
#8640 написал: tatiss (24 сентября 2010 22:33) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
Водолей, пацан школу закончил с медалью, а один вуз из двух - с красным дипломом. так что внешность бывает обманчива.
#8639 написал: sergeyosn (24 сентября 2010 21:30) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Цитата: Бобыляк Андрей
му бы углы ринга резать

С такой длиной рук... он-бы срубал противника не выходя из угла ринга )))
#8638 написал: sergeyosn (24 сентября 2010 21:22) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
Цитата: Бобыляк Андрей
почему о Туа ни слова?

Туа Братьев даже с прыжка не достанет )) ну если бой будет на батуте, то тогда Туа очень опасен ))
#8637 написал: tyrkvo1987 (24 сентября 2010 21:04) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Кинг и Конг не боксёры. Забудьте про этого питерского волейболиста. Кто его подобрал? Правильно хитрый армянин. Который срубил на нём бабки.
#8636 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2010 17:41) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Калюне догонять?Да он ходит по рингу и подыхает,эму бы углы ринга резать с таким ростом,может тогда Х.й бы устал марафонить.
#8635 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2010 17:39) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
почему о Туа ни слова?С Х.ями,Солисами,Адамэками,Мормэками все понятно,эти очень себя дорого ценят,а где "людоед"?
#8634 написал: Водолей (24 сентября 2010 16:56) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
ну объясните мне кому нужен этот чизора? кто он? чемпион великобритании, с 14 боями за плечами. не маловато ли для боя за пояса чемпиона мира с сильнейшим в мире тяжом (неприятно писать но так оно и есть по сути)?
есть адамек, вполне неплохой кандидат. есть туа, который пусть и не очень выглядел в последних боях, но бой с которым хотят увидеть наверное все. есть солис, хотя у него уже бой назначен.
но с какого перепугу чихора.
я не знаю как другим, а мне этот бой ну нисколько не интересен. в нем нет ни малейшей интриги.
чизора крепкий боксер с приличным ударом, но и все. он некрупный, техника не супер-пупер, скорость тоже не реактивная.
мисс файт. который по моему никому не нужен.
ну разве что владимир решил провести спарринг, с расценками чемпионского боя. ну тогда с его стороны это просто свинство.
#8633 написал: sergeyosn (24 сентября 2010 14:36) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Нет друзья. Адамек знает что ловить ему нечего и поэтому хочет заработать, да и после поражения он в рейтинге упадёт. Просто это бизнес!!!
#8632 написал: sergeyosn (24 сентября 2010 14:29) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
Цитата: ND
Понравилась фраза о том, что Кличко не зрелищные.

Если оценивать в целом, то да, я с ним согласен.
Просто у братьев есть красивые моменты, этого не отнять ))

Цитата: ND
Еще, не совсем понятно, кого он имел в виду под словами, что тяжеловесы ищут себе заведомо слабых бойцов и держутся за свои титулы.


Побольшому речь идёт о Хэе (я так думаю)
Если о братьях, то здесь всё обстоит так. Поскольку все соперники для братьев на проверку оказываются слабыми, то и сильных брать негде а сами они не предлагают(если такие и есть), вот братья и зарабатывают "мулики" на досуге, от делать нечего ))
Но как появится такой самородок в виде боксёра-тяжа, то непременно состоится бой с сильнейшим боксёром. Но... ау.... где соперники....
#8631 написал: sergeyosn (24 сентября 2010 14:21) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Цитата: ND
Буту надо показать бой Хэй-Валуев в записи, и тогда он поймет, как Хэй "любит" рисковать, и как бегают кролики по рингу.

Да,да, бегают. Но Валуй сам тогда виноват,просто не надо было догонять,а дождался-бы когда рефери накажет пару раз Хея за пассивность, может и попал-бы на контор-атаке wink
#8630 написал: ND (24 сентября 2010 13:54) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Как только Кличко заняты, и реальность боя Кличко-Хэй уходит далеко в туманное будущее, Хэй и его окружение открывают рты и начинают тявкать.

Буту надо показать бой Хэй-Валуев в записи, и тогда он поймет, как Хэй "любит" рисковать, и как бегают кролики по рингу.
#8629 написал: ND (24 сентября 2010 13:51) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
Интервью рассудительное. :)

Понравилась фраза о том, что Кличко не зрелищные. smile Наверное, не видел концовку боя Вовы с Питером (хотя середина боя была, действительно, очень незрелищной).

Еще, не совсем понятно, кого он имел в виду под словами, что тяжеловесы ищут себе заведомо слабых бойцов и держутся за свои титулы. Видать, имел виду всех, кроме Вовы и Виталия.
#8628 написал: Водолей (24 сентября 2010 13:32) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
неожиданно рассудительный и толковый парень. я к пирогу после этого интервью проникся.
без обид но его внешность об особом уме и рассудительности не говорит. а тут... правильные вещи у мужика в голове.
еще один пример. люди не всегда такие какими кажутся.
#8627 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2010 11:59) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Этот Бут такая же гнида как и Х.й-бздливая.
#8626 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2010 11:53) Шеннон Бриггс обиделся на Дэвида Хэя
ну и планы- оху еть.
#8625 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2010 11:50) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Вова выбирает бойцов неизвестных,но без поражений
#8624 написал: ND (23 сентября 2010 02:28) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
На втором фото Саша активно работает в зале, развивает боевой дух.
#8623 написал: suvorow (22 сентября 2010 19:45) Мора: "Я думал, что выиграл"
Klyuch,
+1 wink


--------------------
#8622 написал: suvorow (22 сентября 2010 19:44) Владимир Кличко: "С соперником определюсь через 2-3 недели"
Владимир Кличко: "С соперником определюсь через 2-3 недели"
Народ требует Адамека.


--------------------
#8621 написал: suvorow (22 сентября 2010 19:42) Фрэнк Уоррен: "Бой Кличко-Питер вышел скучным до зевоты"
Фрэнк Уоррен: "Бой Кличко-Питер вышел скучным до зевоты"
Зевать бывает опастно,может кулак залететь в рот lol


--------------------
#8620 написал: suvorow (22 сентября 2010 19:35) Абрахам: готовность Питера к бою с Кличко была катастрофической
tatiss,
+1000 tongue


Абрахам: готовность Питера к бою с Кличко была катастрофической
Вот бы я порадовалсо если бы его Фроч трепанул нормально,примерно как Диррел bully


--------------------
#8619 написал: suvorow (22 сентября 2010 19:34) Валуев: Я не готов бороться за титул
Валуев: Я не готов бороться за титул
Достойная самооценка,но ето уже давно все поняли.


--------------------
#8618 написал: suvorow (22 сентября 2010 19:30) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Бобыляк Андрей,
5 недель употребления Туранабол+Дека+норм питание,сделают из Сашка настоящего витязя wink

Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Нормальная стратегия по уничтожению мегамешков no


--------------------
#8617 написал: vist (22 сентября 2010 19:24) Сэмюэля Питера выписали из клиники
FFURDALLAKA,
боюсь Паветкин просто уже не встал бы... recourse
#8616 написал: vist (22 сентября 2010 19:19) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
sergeyosn,
а напоследок город Чехов будет переименован в NewPovetkin.
#8615 написал: vist (22 сентября 2010 19:16) Валуев: Я не готов бороться за титул
свободное время Николай действительно проводит с пользой, но не только для себя, но и для общества.
Значительную часть своего внимания он уделяет школе бокса,

...бэдный Йорик! Несчастная школа, которую курирует трусливый бездарь.
#8614 написал: vist (22 сентября 2010 19:05) Абрахам: готовность Питера к бою с Кличко была катастрофической
tatiss,
Это верно. Но, скорее всего это слова не Абрахама а пиар координатора конюшни Зауэра.
#8613 написал: FFURDALLAKA (22 сентября 2010 15:25) Сэмюэля Питера выписали из клиники
Мужик!
ЗЫ Поветкин бы до сих пор лечился:)
#8612 написал: sergeyosn (22 сентября 2010 14:44) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Цитата: Klyuch
Можно лишь представить себе уровень его будущей оппозиции.

Вот я могу представить! Город Чехов, боксёрский клуб "Витязь" и все кто та занимаются пройдут через будущего "чемпиона" ))) пару лет и Поветкин чемпион города Чехов ))
#8611 написал: Klyuch (22 сентября 2010 11:23) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Позиция в рейтинге никому не интересна, — заявил он. — Через 10 лет никто и не вспомнит, на каком вы были месте — первом или 21-м.
Боюсь через 10 лет вообще никто не вспомнит Сашу.
Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Можно лишь представить себе уровень его будущей оппозиции.
#8610 написал: sergey-kyiv (21 сентября 2010 21:46) Валуев: Я не готов бороться за титул
Последнее, действительно, смешно

Валуев и атакующий бокс соотносятся примерно, как "девушка по вызову" и преподавание нравственности!
#8609 написал: tatiss (21 сентября 2010 20:25) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Фотки жгут!!! А по поводу сверхчастого избиения мешков - не пойму, чего хочет Атлас - 10 сеансов рукоблудия в день настоящей барышни не заменят.
#8608 написал: tatiss (21 сентября 2010 20:19) Валуев: Я не готов бороться за титул
ND,ну да, совсем Коля потерялся. Но главная клоунада в другом - Валуев ТРЕНИРУЕТ ДЕТЕЙ!!!!!!!! crying

И ещё смешнее - ПРОПАГАНДИРУЕТ АТАКУЮЩИЙ БОКС!!!!!!

Это просто конец света. wassat
#8607 написал: tatiss (21 сентября 2010 20:13) Абрахам: готовность Питера к бою с Кличко была катастрофической
Ой!!! Абрахамян заговорил!))) Лучше бы он молчал)
#8606 написал: ND (21 сентября 2010 19:32) Валуев: Я не готов бороться за титул
Какие-то не вполне достойные комментарии. То цены себе не мог сложить, то говорит, что простой на него плохо повлиял и он потерял форму. what Пора уже не удивляться ничему.
#8605 написал: Бобыляк Андрей (21 сентября 2010 17:28) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Да,тяжеловато перекачать этот жирок в мышцы
#8604 написал: Бобыляк Андрей (21 сентября 2010 12:53) Владимир Кличко: "С соперником определюсь через 2-3 недели"
vist я с Вами согласен.Я хотел сказать,что Туа- это в принципе"последний из Могикан" этого старого славного дивизиона.Дальше пойдут Хэи,Адамеки,Бойцовы и т.д.,их будит пачками,на всех годов не хватит.Да и судя как провел свой последний бой самоанец,то силенки его уже не те,что в бою с Льюисом.Да и Виталий с Бригсом это просто смех.
#8603 написал: Klyuch (21 сентября 2010 00:28) Мора: "Я думал, что выиграл"
Нет более отвратительного зрелища, чем боксерский поединок, в котором участвует неэффективный спойлер, как пример, бой Кличко-Кевин Джонсон. Так вот в роли Кевина Джонсона выступил этот трепач Мора, а судейское решение лучше всего прокомментировал кто-то с НВО: "The decision sucks".
#8602 написал: vist (20 сентября 2010 23:43) Владимир Кличко: "С соперником определюсь через 2-3 недели"
Цитата: Бобыляк Андрей
,а дальше можна уходить на покой

-я не знаю сколько Вам лет, Андрей, но скажу один умный вещь: -на покой людям хочется когда они молоды и очень заняты. Когда же человек проживает жизнь и у него появляется свободное время он мечтает только об одном: - чем бы его занять?
#8601 написал: vist (20 сентября 2010 23:20) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Да, хороший был малчик и тоже обосрался. Закат Эры КличкО даже не теплиться.
#8600 написал: vist (20 сентября 2010 22:57) Александр Френкель нокаутировал Энцо Маккаринелли. видео
Рационально боксирует этот мальчик Френкель, люблю таких. Сочувствую любителям кровавых соплей, но именно к такому боксу приближается человечество.
#8599 написал: tatiss (20 сентября 2010 22:55) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Ну вот... И этот туда же. А думали - пришол парень с амбициями, косить не будет... Если Томэк вначале говорит, что дело не в деньгах, а потом начинает делать закидон по поводу гонорара, то, простите, тут Хэем попахивает)))
#8598 написал: tyrkvo1987 (20 сентября 2010 18:01) Томаш Адамек: "Я выйду на бой с Кличко, если гонорар меня устроит"
Будет визжать точно так как Саша Метёлкин. Что контракт рабский и гонорар маленький. Я живу в Чикаго и не вижу никакой популярности Адамека. Точно так как и Голоты. Пусть он не пи....ликает извините. Просто маланцы делают очередного клоуна из средневеса.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©