Дэвид Хэй: «Я почистил тяжелый вес, настала пора больших парней. Владимир Кличко, Сэмюель Питер, все кто там есть. Они также почувствуют мой кулак. Я много говорил до боя, но я также и много сделал во время его. Я видел, что нужен один удар. К этому бою я подошел в отличной форме. Энцо был одним из самых сильных моих противников в карьере, но я смог доказать, что я все равно лучше. По ходу боя мне пришлось рисковать с самого начала. Я знал, что получил рассечение, хотя и не знал, насколько серьезное. Я не хотел, чтобы встречу останавливали из-за «сечки». Сейчас я сделаю небольшую паузу, чтобы мое тело привыкло к супертяжелому весу. Следующий боя я хотел бы провести в конце года. Джо Калзаге и Рики Хэттон все еще выступают, но я уже перенял у них эстафету лучшего британского боксера. Теперь все знают, что я могу нокаутировать любого противника».
Энцо Маккаринелли: «Я получил хороший урок в том, чего мне не следовало делать. Меня поймали одним единственным ударом. Я попал в него несколько раз во время первого раунда, но не послушал свой угол в перерыве. Я опустил руку, и он поймал меня. Я пытался восстановиться, но он попал снова. Я не испытываю стыда в проигрыше великому чемпиону».
Энцо Калзаге, тренер Маккаринелли: «Все делают ошибки. Но у Мака сердце льва и он еще вернется. Он все еще учится, хотя и делает это на своих ошибках. Он пропустил хороший удар. Вот и все».