Известный американский супертяжеловес, бывший чемпион по версии WBC 42-летний Оливер Макколл, 16 июня в Турции одержавший победу по очкам над Синаном Самилом Самом, и тем самым вплотную приблизившись к поединку за титул, заявил о своем желании вернуть чемпионский пояс не только по версии WBC, но и по трем другим значимым версиям. «Победа над Самом была мне просто необходима, — говорит Макколл. — Я контролировал ситуацию в ринге на протяжении всего поединка и, возможно, даже мог его нокаутировать, но все же решил избежать ненужного риска. Чтобы диктовать условия, мне хватило четкой работы джебом».
Макколлу пришлась по душе система открытого судейства, когда после четвертого и восьмого раундов во всеуслышанье объявляется счет судейских записок: «Мне очень понравилась эта система и я считаю, что она должна применяться во всех без исключения чемпионских поединках. Когда стало известно, что после восьми раундов на записке одного из судей лидировал Сам, мне было трудно в это поверить. Но это пришлось очень кстати, поскольку заставило меня приступить к более решительным действиям. Эта система хороша еще и тем, что помимо дополнительной мотивации боксерам она заставляет судей выполнять свою работу более качественно. К тому же, после объявления счета любителям бокса становится понятно, кто из боксеров изменит свою тактику на более осторожную, а кто подключит дополнительные резервы. Очень важно знать мнение судей и для самих бойцов, ведь тогда у них уже не может быть оправданий после боя».
Несмотря на гарантированную возможность побороться за титул чемпиона в следующем году, Макколл совсем не против провести с Самом матч-реванш, предусмотренный контрактом: «Почему я хочу повторного боя? Да потому что они предлагают за него хорошие деньги. Причина только в этом. Я смотрю на это так: сейчас я являюсь обязательным претендентом на титул, который должны разыграть Олег Маскаев и Сэмюэл Питер, но ведь потом победитель еще должен будет встретиться с Виталием Кличко. Я не могу так долго простаивать в ожидании, мне нужно будет провести хотя бы один бой. Должен сказать, что Сам не оправдал своих же обещаний. Он совсем не такой сильный, как любит об этом говорить, и мне не составило большого труда с ним справиться. Так почему же я должен искать более тяжелый бой за меньшие деньги, когда у меня в кармане денежный бой против соперника, который не сможет меня победить?»
Сразу после победы Макколл вошел в постоянно растущий список американских супертяжеловесов, обещающих вернуть чемпионские титулы в США: «Я хочу поединков со всеми этими русскими, считающими себя лучшими. Ради этого я отправлюсь в Германию, в Россию или в любое другое место. Я уже был на вершине, и сейчас моя главная цель заключается в укреплении моих позиций в истории и возвращении чемпионских титулов в Америку. Сейчас нет ни одного супертяжеловеса, проделавшего такой же путь, как я. Льюис, Маскаев, Акинванде и Брюс Селдон — я был первым, кто сумел их остановить. Я отправлял на в нокдаун Майка Тайсона, когда он готовился к бою против Майкла Спинкса. Спросите Анжело Данди, он это видел. Я стал первым, кто нокаутировал Леннокса Льюиса, и провел больше поединков против чемпионов, чем кто-либо из нынешних лидеров дивизиона. Джо Луис, Мохаммед Али, Майк Тайсон, Леннокс Льюис — никто из них, будучи в возрасте сорока лет, не сделал того, чего добился я. Это сделали только Джордж Формен и Ларри Холмс. Согласитесь, не много найдется в мире сорокадвухлетних боксеров, находящихся в шаге от завоевания титула».