Свой следующий поединок Сергей Дзинзирук проведет по традиции в Германии, состоится он в конце апреля. Имя противника Сергея пока неизвестно, но после всеукраинского турнира в Броварах, носящего его имя, который пройдет 25-28 января, он отбывает в Гамбург для подготовки к предстоящему бою. Предлагаем вашему вниманию некоторые высказывания, в которых Сергей ответил на вопросы, заданные ему во время пресс-конференции, посвященной предстоящему турниру.
- Сергей, не говорит ли начало вашей организационной деятельности в Украине, что вы уже начали подумывать, чем займетесь по завершению карьеры, что это уже не за горами?
- Нет, еще пару-тройку лет я побоксирую. Впереди есть цель – стать абсолютным чемпионом или хотя бы иметь два-три пояса по другим версиям. Поэтому организация турнира – это параллельная деятельность. Хочется поддержать ребят. Не так давно мы создали клуб, который носит мое имя, и его участники будут боксировать на этом турнире. Именно с такой целью я и занимаю организацией турнира в Броварах.
- Почему этот турнир, проходит не в Киеве?
- Если мы будем делать хорошую организацию и показывать бокс высокого уровня, то в Бровары тоже люди будут приезжать и смотреть.
- Как проходит ваша подготовка к апрельскому поединку?
- Дома я постоянно хожу в зал, играю в футбольчик, занимаюсь слегка боксом, поддерживаю кондиции. Непосредственная подготовка начинается с первых чисел февраля в Германии.
- Были ли случаи, когда вы применяли боксерские навыки на улице?
- Буквально полгода назад это произошло, когда мы с товарищем были в Николаеве. К нам начали приставать хулиганы, поэтому пришлось применить это все на деле. В моем родном городе Броварах, ребята, особенно молодежь, меня узнают, здороваются и поздравляют, поэтому там я чувствую себя как дома.
- Часто ли вам приходилось участвовать в розыгрыше кого-то из своих друзей?
- В Германии, когда мы собираемся вместе – я, Котельник, Сидоренко, Дмитренко – розыгрыши бывают действительно серьезные. Однажды Владимир Сидоренко в Германию приехал на автомобиле, оставил возле дома и уехал во Францию на пару дней. В это время мы сняли номера, прикрепили немецкую табличку, что машина оштрафована и нужно прийти в полицию. Когда Володя приехал, двое суток он не знал, что делать – обзванивал всех и спрашивал, как можно решить эту ситуацию. Когда мы номера вернули, уже все вместе над этим посмеялись