Менеджер K2 Promotions и представитель чемпиона мира по версиям INF/WBA/WBO в супертяжелом весе Владимира Кличко — Том Лёффлер — прокомментировал ход переговоров с представителями «регулярного» чемпиона WBA россиянина Александра Поветкина.
— Ваша команда требует проведение боя под эгидой Немецкой федерации бокса (BDB), что в России вызывает искреннее непонимание.
— Речь идет не об организации боя Немецкой федерацией, а о тестировании на допинг, а именно о процедуре сдачи теста. Критерии немецкой комиссии значительно выше, и братья Кличко постоянно сотрудничают с ней. Это один из пунктов, которые мы обсуждаем на текущей неделе. Мы также не против сотрудничества между немецкой и российской федерациями, но больше всего нас интересует допинг-тест. Когда Поветкин дрался в Германии, под эгидой австрийской федерации, с которой сотрудничает его промоутерская компания Sauerland Event, он тоже сдавал тест NADA. У этой организации богатейший опыт и высочайший уровень тестирования.
— NADA и RUSADA входят в WADA. Откуда тогда разница в стандартах?
— Мы хотим оставаться последовательными в своих действиях и поступать так, как и раньше. Аналогичная ситуация сложилась во время боя Виталия с Мануэлем Чарром в Москве. Мы тогда сотрудничали с Немецкой федерацией и российской. И все прошло отлично.
— Позиция команды Поветкина такова: почему Кличко диктуют условия, если торги выиграли мы?
— Да, это так. То была свободная защита Виталием. Но все эти детали будут обсуждаться на этой неделе. И мы найдем устраивающее всех решение.
— Что говорит ваш внутренний голос? Бой состоится?
— Думаю, что да, ведь это будет поединок между двумя олимпийскими чемпионами. Поветкин не знает поражений, а потому для этого боя есть отличная почва.