Экс-чемпион мира в супертяжелом весе Руслан Чагаев в интервью AllBoxing.ru прокомментировал информацию о бое с британским боксером Тайсоном Фьюри и рассказал о подготовке к бою 1 сентября. (Фото: личный архив Руслана Чагаева).
— Руслан, правда ли, что уже решен вопрос с боем против Тайсона Фьюри?
— Не совсем. В конце прошлой недели я получил запрос от команды Тайсона Фьюри, а в субботу уже появилась новость, что наш бой состоится в ноябре. Эта информация преждевременна и не официальна. Переговоры только начались, Тайсон мне интересен как соперник, но пока я не найду нового тренера, говорить о чем-то рано. Фьюри — серьезный противник и выходить на бой с ним без хорошей подготовки я не намерен. Один раз я уже вышел на бой, узнав о нем за несколько дней. Уокер оказался крепким орешком, с тех пор я всегда начеку.
— Как проходит подготовка к бою 1 сентября?
— К бою в программе Феликса Штурма я готовился, можно сказать, в форс-мажорных обстоятельствах. Я тренировался последний раз под руководством Михаэля Тимма — он перешел на работу в любительский бокс и по контракту не сможет больше тренировать профи. Я каждый день ездил по 115 км в Шверин и обратно. После тренировки каждый раз едешь и думаешь: прикорнуть бы сейчас на обочине под пледиком или телепортироваться в Гамбург. Пару раз ускорился, спеша домой — и получил 2 штрафа, после чего стал ездить уже на темпомате.
— Спарринг-партнеров было достаточно?
— Один был элитный — Костя Айрих, другие ребята попроще, но я воспользовался тем, что подвернулось. Конечно, это не тот уровень, но, как я уже говорил, я в конце июля стал свободным агентом, работа над созданием команды только началась. Спарринг-партнеры старались, были рады науке и благодарили: «Руслан, спасибо, что не убил» (смеется).
— С кем же пройдет бой 1 сентября?
— Имя своего соперника я узнал сегодня из прессы, им станет немецкий боксер Вернер Крейскотт. Завтра я уточню эту информацию. Противника для этого боя подбирала команда Феликса, называлось несколько имен, но поиск шел в срочном порядке, поэтому многие кандидаты отсеялись по разным причинам. Как я уже говорил, нельзя недооценивать любого соперника.
— Как будет происходить выбор противников в будущем?
— Я займусь этим сам, тем более, предложений хватает.