Журналист The Ring Даг Фишер побывал на тренировке обладателя титула «регулярного» чемпиона WBA в среднем весе Геннадия Головкина в Калифорнии и описал свои впечатления. Войдя в зал, Фишер увидел Заурбека Байсангурова, Сэмюэла Роджерса и Сэмми Гонсалеса. Журналист предположил, что эти боксеры разминаются для спарринга с Геннадием Головкиным.
«Я ошибся, — пишет Фишер. — Головкин спаррингует с Райаном Койном и Дэвидом Имошири: они левши, как и Прокса, но выбраны в спарринг-партнеры они были не поэтому. Главная причина, по которой выбор пал на этих боксеров, это то, что они БОЛЬШИЕ и способны выдержать удары Головкина хотя бы на протяжении нескольких раундов».
«Это чертова бестия, — оценивает Головкина Койн — боксер первого тяжелого веса, недавно перешедший в полутяжелый. — Он «выжил» отсюда парней: никто ниже 175 фунтов не хочет спарринговать с ним. Я спарринговал с супертяжеловесами, которые могут хорошо ударить, включая Мариуша Ваха и Майка Переса, но никто не бил меня так жестко, как Головкин. Его мощь — не от мира сего.
Джулиан Джексон поделился своим мнением о казахстанском боксере: «Он тренируется как зверь. Головкин напоминает мне Чавеса — он силен, агрессивен и точен при нанесении силовых ударов. Мне нравится его работа корпусом, это напоминает мне Хулио».
Фишеру же Геннадий напоминает 160-фунтовую версию Кости Цзю: «У него такой же резкий джеб и правый прямой, похожий на луч лазера». Тем временем на ринге Головкин оттеснил к канатам Имошири и обрабатывал его голову и корпус компактными кроссами и хуками. Последние моменты 4-минутного раунда были отчасти брутальными, но Имошири сказал, что привыкает к таким избиениям.
«Этот парень умеет бить, я все еще пытаюсь свыкнуться с этим, — приводит слова Имошири Фишер. — С ума сойти, я спарринговал с Александром Поветкиным и он никогда не причинил мне такой боли, как Головкин. В тренировочном лагере Поветкина я провел около 50 раундов. Прошло около 3,5 недель с начала сборов, когда Поветкин наконец ударил меня так, что это меня остановило. С Головкиным же я был готов вылететь из ринга за 45 секунд первого раунда. Головкин ударил меня два раза левой в корпус, в одну и ту же точку и заставил скрючиться. Я прошел через это, но было сложно защищаться против панчей такой силы. Он отбрасывает меня в угол просто джебом, причем похоже, что делает он это без особых усилий».
Койн также провел спарринг с Головкиным и высказал свое мнение о противнике: «Геннадий — не большой средневес, но он отлично контролирует дистанцию и достает тебя ударами. Он очень профессионально готовит каждый удар. У меня нет шансов, но я учусь. Я не могу соревноваться с ним, даже превосходя его в размерах и будучи более атлетичным».
28-минутная спарринг-сессия Головкина, состоявшая из 7 раундов по 4 минуты, завершилась. Даг Фишер спросил Геннадия, как он себя чувствует после тренировки. «Конечно, хорошо, — тепло улыбаясь, ответил Головкин. — Хорошая работа. Я получил удовольствие». Судя по виду Койна и Имошири, удовольствия те не получили, отметил журналист.
«Геннадий слишком расслаблен, когда спаррингует со средневесами, — пояснил тренер Головкина Абель Санчес. — Они не могут ничего сделать с ним. Для него это так легко, что он даже не защищается и начинает дурачиться. Я не хочу, чтобы моих бойцов били оппоненты, поэтому для того, чтобы Геннадий не пренебрегал защитой, я подбираю ему в спарринг-партнеры больших парней».