Дэн Лозон (Dan Lauzon, 12-2) является одним из наиболее перспективных молодых бойцов. В своем интервью он рассказывает о сложном детстве и том, что привело его в ММА, а также делится ощущениями от последнего боя на турнире Affliction и M-1: Day of Reckoning.
Привет, Дэн. Ты – один из наиболее известных перспективных молодых бойцов в ММА. Какие ощущения от этого?
Много давления. Имея такого брата как Джо (Лозон), уже достигшего столь много, нужно многому соответствовать. У Джо было около 20 боев перед тем дебютом в UFC, ему было 22 года. Я же в дебюте в UFC был 18-летним пацаном с 4 боями за плечами. Думаю, люди очень много ожидали от меня, не учитывая мой опыт и возраст. Мне и сейчас-то лишь 20 лет.
Ты стал самым молодым дебютантом в UFC. Давило ли это на тебя во время дебюта? Не слишком ли рано это произошло?
Тогда никакого дополнительного давления не было. 18 лет, 4 боя, это была выигрышная ситуация для меня так или иначе. Ведь я получил шанс засветиться в крупной организации. Это октрыло мне кучу возможностей в будущем. Опыт был фантастическим, ни на что не похоже. Я не жалею об этом ни на секунду. Возможно это и было немного рановато. Но в конце концов впоследствии это сделало лучшего бойца из меня.
Расскажи о cвоем опыте в Affliction.
Очень хорошо. Они заботятся о бойцах, хотя думаю, что они слишком уж много внимания уделили тогда Крису Хородецки, против которого я изначально должен был выступать. Будто их золотой ребенок. На видео взвешиваний меня и Грина потом вообще вырезали. Хородецки даже не дрался за них ни разу, а уже имеет свою именную футболку. Не поймите меня неправильно, дело не в футболках, но такое ощущение, будто они ожидали моего уничтожения с рук Криса. Но этого не случится, когда мы все-таки встретимся.
Очевидно, ты усиленно готовился к нему, весь тренировочный процесс был направлен на Хородецки. Знал ли ты хоть что-то о поздней замене в лице Бобби Грина?
Не знал вообще ничего о Бобби Грине. Не представлял, попытается ли он перевести бой в партер или биться в стойке. Такие поздние замены очень нелегки. К тому же сложно выглядеть впечатляюще против парня, согласившегося на бой за несколько дней ло турнира, которому в любом случае нечего терять. Они просто прут вперед как танки пока позволяет выносливость, надеясь на успех. Его нетрадиционная стойка также сбивала меня с толку, поэтому я предпочел перевести его в свой гард в один момент.
Этот бой длился менее одного раунда. Хотя ты победил, случилось это не без потерь для тебя...Сколь сильно потрясли тебя неоднократные удары Грина в пах?
Первый удар ногой очень сильно «подготовил почву». Яйца переехали в живот. Второй удар коленом просто добавил к уже имеющемуся плачевному состоянию моих кокосов. А когда третий удар ногой угодил в «яблочко», я просто вскинул руки вверх: «Да блин, мужик, 3 раза!!!». Я думал про себя, сколько раз он будет раскалывать мои орехи, чтобы судьи соблаговолили его наказать. В конце концов они сняли с него 2 очка.
Ты был готов продолжать бой во что бы то ни стало или хотел прекратить безобразие, заработав победу дисквалификацией оппонента?
Нет, никаких дисквалицикационных побед. Меня спросили об этом, на что я ответил: «Нет, я могу драться. Просто не мог бы этот джентльмен перестать долбить меня по яйцам?!»
Из какого вида Боевых Искусств ты пришел в ММА?
Я начинал с БЖЖ в 14 лет. К 18 годам у меня был отличный любительский уличный рекорд. На следующий день после 18-летия я принял участие в первом своем профессиональном поединке по правилам ММА.
Почему ты решил заняться ММА профессионально?
Я был задирой в детстве. Я отлично играл в американский футбол. Был нападающим, так как тренеры знали, что я просто хотел сшибать людей на полной скорости. Вообще я всегда хотел бороться или устраивать заварушки в боксерских перчатках. То есть у меня была определенная склонность к жесткому физическому спорту. Часто дрался в детстве. Начав тренироваться в 14 лет, я осознавал, что начну профессиональную карьеру в ММА в один день.
Сколь значительным было влияние твоего брата Джо на тебя? Повлиял ли его пример на твое решение?
Нет, на самом деле я начал драться еще раньше него.
В какой команде и с кем ты тренируешься?
Я тренируюсь в Lauzon MMA. Мои спарринг-партнеры: мой брат, Джон Ховард, Чак О’нил, Джон Кларк и куча менее известных парней, которые планируют выйти в свет в скором времени.
Какие у тебя планы на будущее?
Пока не строю глобальных планов. Готовлюсь к каждому последующему бою. Стараюсь быть сконцентрированным, веду себя так, чтобы все шло по плану. Мое время придет уже достаточно скоро.
Знаешь уже место следующего своего выступления? Против кого оно пройдет?
Не уверен насчет даты, но ожидаю, что наш бой с Крисом Хородецки все-таки состоится на следующем шоу Affliction и M-1.
Что бы ты посоветовал молодым спортсменам, которые только начинают свой путь в мире ММА?
Сфокусируйтесь, не торопитесь, всему свое время.
Хочешь поблагодарить кого-нибудь в окончании интервью?
Спасибо Sacred Addition Tattoo, Deathwish Inc., Slayingangels.com, Boston Brawler, Sprawl, а также всех своих товарищей по команде и тренеров.
интервью провел Михаил Мазур. Благодарность в организации интервью Игорю Караеву
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.