Недавно британский боксер Дэвид Хэй рассказал, что его команда еще не определилась с соперником для его ноябрьского поединка в рамках супертяжелого веса, и одним из кандидатов является экс-чемпион мира Хасим Рахман, который 16 июля проиграл бой экс-чемпиону мира в четырех весовых категориях Джеймсу Тони, отказавшись от продолжения боя из-за травмы.
По словам Хэя, они надеются на то, что этот поединок может быть признан несостоявшимся, и тогда британец сможет встретиться с Рахманом, а затем и с чемпионом IBF и WBO Владимиром Кличко. Эти заявления привели Тони в ярость. «Дэвид Хэй комедиант. Он что боится старого толстого низкорослого мужика? Он ничего не сделал для того, чтобы заслужить бой с Владимиром Кличко. Он забрал чемпионские титулы в первом тяжелом весе у двух бичей — один был уже стар, а второй и драться то толком не умеет. И он думает, что сейчас он должен встретиться с Кличко? Это чушь, — заявил Тони. — Его бой с Рахманом — это посмешище. Я победил его, причем я был не в лучшей форме. Я имею в виду то, что мой вес не был таким, каким он был тогда, когда я встретился с Холифилдом. Если он [Хэй] не сачок, то он подпишет контракт и выйдет против меня. Мой послужной список говорит сам за себя. Попробуй победить меня. Все что нужно — это звонок из Golden Boy моему промоутеру Дэну Гуссену».
Последние несколько месяцев Хэй постоянно напоминает о своем желании как можно быстрее встретиться с Владимиром Кличко, однако, по мнению Тони, даже если планы Хэя пройти легким путем, избежав претендентских боев, увенчаются успехом, в бою с чемпионом у британца не будет шансов. «Сегодняшний Кличко победит Хэя. У Хэя нет ни храбрости, ни умения держать удар. Он показал это в бою с Карлом Томпсоном. Люди не меняются. Он типичный европейский боксер, вскормленный на победах над бичами и не желающий драться с хорошими боксерами. Я уничтожу его. Он никогда больше не выйдет на ринг. Я уничтожаю всех, с кем встречаюсь. Никто не остается прежним [после боя со мной], — сказал Тони. — Даже Монте Барретт нокаутирует его. Он меня боится. Я, а не Бернард Хопкинс, единственный оставшийся боксер старой школы. Хэй хочет пойти легким путем. Я знал, что даже после моей победы над Рахманом, они будут все равно рассчитывать на бой с ним, потому что он уязвим. Я лишил его храбрости и стойкости в этом бою».
Сам Джеймс Тони хочет провести свой следующий поединок как можно скорее, и готов встретиться с любым соперником, включая двух чемпионов мира — Владимира Кличко и Сэмюэла Питера, который дважды остановил Тони на подступах к чемпионскому титулу по версии WBC. «Я сообщил Дэну [Гуссену], что я готов выйти на ринг в августе или начале сентября. Я встречусь с любым соперником. Я начал выступать, веся 157 фунтов (71 кг), и сейчас я дерусь в супертяжелом весе. Некоторые журналисты не хотят признавать мои заслуги. Я выступаю уже 20 лет, и я планирую продолжать и дальше, — сказал Тони. — В третий раз Сэм Питер отправится в нокаут. Я вырублю этого придурка в африканском балахоне. Мне все равно с кем драться — с Кличко или с Питером. Тот, кто первым подпишет контракт, тому я и надеру задницу. Я снова стану чемпионом мира в супертяжелом весе».