Дэвид Хэй посетил процедуру взвешивания перед боем Джорджа Грувза и Карла Фроча. Это первое публичное появление британца после операции. Но пока последствия операции видны невооруженным глазом.
"То что случилось - это не идеальный вариант. Но жизнь движется и я не хочу забивать голову только мыслями о травме, поэтому я стараюсь не сидеть на месте. Пока моя рука не будет нормально функционировать, я не смогу чувствовать себя полностью счастливым.
Возможно, я бы смог боксировать, но только левой рукой, что в супертяжелом весе с огромными ребятами очень сложно. Тут мне необходим Hayemaker.
Наличие Hayemaker, это то, что держит соперников в страхе, переворачивает их. Поэтому, если забрать у Фрезера его левый крюк, у Али - джеб, у Формана - правую руку, они перестают быть теми, кем они были до сих пор. Мой правый - это то, что я делал лучше всего и без него я буду совершенно другим, но только в прежней оболочке.
Я достиг своих целей в жизни, я смог стать чемпионом. У меня был успех, я смог защитить свой титул несколько раз, так что я оставил не самый плохой след в боксе. Конечно, в идеале я мечтал бы побить всех лучших.
Я не смог побить Владимира, он победил меня по очкам. Я всегда считал, что я был хуже и мог бы сделать свою работу лучше, но, похоже, я уже никогда не получу такую возможность снова. Это, конечно, позор, но придется жить с этим",- заявил Дэвид.