Поединок между Александром Поветкиным и Русланом Чагаевым завершился в пользу Александра. Кто-то согласился с решением судей, кто-то категорически против. Вот как своё поражение прокомментировал Руслан Чагаев в интервью корреспонденту «Советского спорта».
– Бой сложился не в мою пользу, – рассуждает Чагаев. – Я не сделал того, что должен. Так что могу поздравить Сашу с заслуженной победой. Но надеюсь, что в будущем мы с ним еще встретимся. И будет матч-реванш.
- Вы почувствовали, что в шестом раунде у вас был шанс?- Может быть. Думал, что в седьмом раунде Саша еще не восстановится. Я не хотел торопить события. Но это было мое упущение. Александр смог набраться сил.
- Хотите сказать, что Поветкина нужно было добивать тогда, в шестом?- Да.
- Объясните фразу: «Я не сделал того, что должен».- Мой план на бой был совсем другим. Я собирался больше работать джебом, прямой рукой. Но из-за отсутствия чувства дистанции у меня это не получилось. И пришлось перестраиваться по ходу поединка.
- Сравните нынешнего Руслана Чагаева с тем, которого мы видели четыре года назад в бою с Валуевым. Сильное различие?- Поветкин и Валуев – очень разные соперники, поэтому так судить тяжело. Но, наверное, раньше Руслан был лучше. Потому что тогда я смог завоевать чемпионский пояс. А сейчас – нет.
- По «физике» - у вас такая же скорость, моторика?- Нет, мои кондиции немного ниже. Не хватает боевой практики.
- В какой момент вы почувствовали, что проигрываете бой Поветкину?- Я старался не замечать, что проигрываю. Пытался боксировать до конца. И не знал, как обернется бой. В концовке у меня открылось второе дыхание.
- Если вам предложит бой Эвандер Холифилд, вы согласитесь? Или это унизительно – драться с 48-летним ветераном?- Унизительно? С какой стати? Человек выходит в ринг, хочет боксировать. Если мне менеджеры скажут биться с Холифилдом – то придется. Почему нет?
Подготовила Евгения Штаймиллере по материалам издания Советский Спорт