После выступления 26 марта в Екатеринбурге, где Дмитрий Пирог по очкам выиграл у аргентинца Хавьера Масиеля, один из советников сильнейшего боксера в среднем весе Серхио Мартинеса нелестно отозвался о невзрачном выступлении Пирога и попросил Дмитрия «не упоминать имя Серхио Мартинеса после подобных выступлений». Ответ русского чемпиона не заставил себя долго ждать:
«Во-первых, хочу поблагодарить команду Мартинеса, за то, что они смотрели трансляцию моего боя из Екатеринбурга, тем самым косвенно давая понять, что теоретически рассматривали мою кандидатуру в числе возможных соперников на следующий бой Серхио.
По поводу того, что моя победа не была столь искрометной, как того ожидало большинство зрителей, напомню, что рисунок боя в ринге складывается усилиями не одного, а двух боксеров. Если я заслужил пояс WBO и стал чемпионом в Америке в «Мекке бокса», это еще не означает, что всех следующих соперников я непременно должен уничтожать нокаутами до 4 раунда. Почему для добровольной защиты был выбран Хавьер Масиель, боксер, не позволяющий сопернику в ринге выглядеть красиво? Все очень просто. Мы обратились в WBO с вопросом, кого из первой десятки рейтинга средневесов они одобрят для первой добровольной защиты. Ответ был единственным – Хавьер Масиель. Вот так вот пришлось проводить «добровольную» защиту против единственно названного боксера без права выбора. Если бы не было столь жестких рамок, то я, конечно, мог бы выбрать для себя более удобного соперника и постараться одержать победу нокаутом.
Когда я стал чемпионом мира по версии WBO, моя команда предложили провести объединительные поединки другим чемпионам в среднем весе. Если я правильно помню, главной причиной отказа со стороны команды Мартинеса было утверждение о том, что Пирог не популярен в Америке и НВО не заплатит за такой бой большие деньги. Этот довод озвучивался, как главная причина незаинтересованности. Однако же в итоге Серхио провел бой с украинцем Дзинзируком, который выступал в Америке лишь единожды и был чемпионом WBO в более легкой весовой категории. Кроме того, перед боем с Мартинесом он выходил на ринг всего один раз за 2 года. Не высокая частота появлений на телеэкране.
Хотя я и не являюсь американцем, но читатели журнала The Ring оценили мой победный нокаут в бою с Джейкобсом, поставит его на 3 место в категории «нокаут 2010 года». После того боя меня узнавали на улице и брали автографы. Это все о чем-то, да говорит.
Серхио Мартинес великолепный боксер, заслуженно называемый лучшим средневесом современности. Именно по этой причине я и говорю, что хотел бы встретится с ним – ведь только двигаясь вперед и встречаясь с лучшими, можно самому стать лучшим. Сейчас рано говорить об этом бое? Прекрасно, я подожду. Раньше я мечтал стать чемпионом мира, и я стал им. Сейчас я мечтаю об объединительных поединках с другими чемпионами в среднем весе. И раньше или позже это тоже произойдет. Не будем торопить события. Все, что развивается правильно, развивается постепенно».