Бывший абсолютный чемпион мира в полутяжелом весе Рой Джонс-младший и бывший абсолютный чемпион мира в среднем весе Бернард Хопкинс сегодня общались с прессой в преддверии своего поединка, который состоится в следующую субботу, 3 апреля. Оба боксера уверены в своей победе в предстоящем бою, и оба дали понять, что не испытывают ни малейшей симпатии друг к другу. «Бернард Хопкинс — это акула, это падальщик. Он впивается в тех, кто уже умер, — сказал о своем противнике Джонс. — Он не связывается с тем, кто полон жизни. Но если кто-то при смерти, он обязательно попытается сожрать его. Он хотел дождаться, пока я растеряю все, что имел… Теперь он полагает, что возьмет реванш и будет выглядеть героем. Этого не произойдет, но таков его замысел. На самом деле повторится то же самое, что и в прошлый раз. Только теперь вы еще увидите его на настиле ринга».
Рой Джонс попробовал также восстановить ход мыслей Хопкинса и его план на бой: «Он думает: "Попытаюсь войти в ближнюю, помять его, повредить ему плечо и руки… постараюсь травмировать его, чтобы он не смог пользоваться против меня обеими руками. Затем ударю по затылку и нокаутирую его". Вот такой у него план на бой. Это все, что он умеет».
«Я очень сильно хочу, чтобы Рой запомнил избиение, которому он подвергнется за то, что заставил меня ждать так долго, — заявил Хопкинс. — Теперь ожидание закончено, я возвращаюсь к корням, к дням Палача. Отсрочка была очень долгой, но теперь его дни сочтены. Приговор вынесен и 3 апреля будет приведен в исполнение».
В то же время Хопкинс подчеркнул, что не собирается недооценивать соперника: «Рой сейчас похож на раненое животное, которое всегда опасно. К тому же, у него есть шанс восстановить свою репутацию, которым он попытается воспользоваться. Для него будет особенно приятно, если он добьется этого за мой счет. Рою на самом деле нечего терять. А когда человеку нечего терять, он может дать серьезнейший бой. Этот поединок примечателен еще и тем, что Рой скорее согласится проиграть кому угодно другому, но не мне. Ставки очень высоки для нас обоих».
Поскольку обоим боксерам уже перевалило за сорок, практически неизбежным был вопрос о возрасте и его влиянии на спортивную форму. И Джонс, и Хопкинс заверили, что с этим у них все в порядке. «Я по прежнему здоров и телом, и духом, поскольку всегда делал паузы для отдыха, что позволяло мне восстановиться физически и психологически», — объяснил Хопкинс.
Джонс, говоря о возрасте, был менее сдержан: «Я слишком молод и хорошо сложен, чтобы возиться с таким стариком. Ему со мной лучше не связываться. Я вообще не выгляжу на сорок лет, а он смотрится на все 52».