Экс-чемпион мира в трёх весовых категориях и обладатель титула IBA в тяжёлом весе 41-летний Джеймс Тони рассказал в интервью Fighthype.com, что достиг соглашения с чемпионом мира по версии WBC украинцем Виталием Кличко по проведению очного поединка, однако поздже украинец отказался от боя с Тони. Lights Out (прозвище Тони, прим. БК) сказал, что его промоутер Дэн Гуссен и советник Кличко Шелли Финкель еще три недели назад договорились на проведение боя 29-го мая, если украинцу не удастся договориться с россиянином Николаем Валуевым. Но когда стало ясно, что украинцу и россиянину врядли удастся договорится, в частности из-за финансовых разногласий, Тони предположил, что наконец-то получит шанс встретиться с Кличко. Однако чемпион WBC поменял свое решение.
«Кличко и Дэн Гуссен достигли частичного соглашения, а его менеджер,«Кличко и Дэн Гуссен достигли частичного соглашения, а его менеджер, этот засранец Шелли Финкель сказал, что мы проведём бой, если у них сорвутся переговоры с Валуевым. Но сейчас они пытаются отказаться от своих слов и встретиться с никому ненужным Александром Поветкиным, - сказал Тони. - Они оба трусы. Я чемпион IBA в тяжёлом весе, обладатель единственного пояса, которого у них нет, но они боятся придти за ним. Они не хотят со мной драться, потому что я единственный, кто может надрать им задницы, его и его сестрички. Хватит играть. Если они утверждают, что они сильнейшие тяжеловесы, то пусть встретятся со мной!».
- Как давно были эти переговры?
- Дэн и этот мудак и сукин сын Шелли Финкель общались примерно две, две с половиной недели назад и Финкель сказал Дэну, что если переговоры с Валуевым сорвутся, то они подпишут контракт со мной и наш бой состоится 29-го мая. Я думаю, что теперь их бой сорвался, но сейчас они не хотят со мной драться. Они собираются встретиться с никому неизвестным Поветкиным, ещё одной неопытной немецкой сучкой, которую легко побьют. Я лучший тяжеловес, я лучший боец. Встретьтесь со мной! Они видели мой сентябрьский поединок и они не хотят драться со мной. Когда я встречался с ними, я видел страх в их глазах.