ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 10
 
#31 написал: Джон Рэмбо (15 апреля 2010 19:32) Up Down Душевные метания «Убийцы» Хэттона
Отож, Рики! Сигары сгубили Майоргу, а Хатона пиво. Не иначе как с "Гинеса" он перешёл на "Рогань" - отсюда и нокаут от Пака) Смысл возвращаться мне непонятен, так как он пробит и реванши не потянет. Синдром Роя Джонса?

Отож, Рики! Сигары сгубили Майоргу, а Хатона пиво. Не иначе как с "Гинеса" он перешёл на "Рогань" - отсюда и нокаут от Пака) Смысл возвращаться мне непонятен, так как он пробит и реванши не потянет. Синдром Роя Джонса?


--------------------
#30 написал: Джон Рэмбо (15 апреля 2010 19:20) Это Поветкин будет бегать от Кличко, уверен тренер украинца
Всем привет).Только с Хеем бой будет гораздо выгоднее и в плане бабок и в плане респекта. А с Поветкиным - обычный бой, может даже интересный. Но, думаю, договориться, что с Хеем, что с Поветкиным будет сложнее, чем выиграть у них бой. Проще, наверное, с Саньком - в отличие от Атласа он думает, что у него есть шансы против Владимира!)))) А Хей как никак спаситель хевивейта))


--------------------
#29 написал: Джон Рэмбо (1 апреля 2010 12:06) Заключительная пресс-конференция Бернарда Хопкинса и Роя Джонса-младшегo
Ха-ха! Хоп - молодчага. Ну и шутник! Хоть и не по душе мне этот уголовник и его наезды по понятияи ( здорово его великий Кальзаге поставил на место, вот уж где у чувака нервы ), но здесь он нормалёк. В любом случае великий Рой Джонс его вырубит - tаkе it or leаvе it...


--------------------
#28 написал: Джон Рэмбо (1 апреля 2010 05:54) Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным
Да, Вист, ситуация для Хрюнделя и нашего великого претендента Санька Поветкина непроста. Но если надо, товарищ Коряга (Хрюн) такую официальную справку сварганит, что в IBF охренеют! Например: во время пробежки на Саню напали инопланетяне - по-моему реальная отмазка. Или в лесу Саня споткнулся о пьяного лесника. Или подрался с грибниками (задолбал грибы топтать). Или??))


--------------------
#27 написал: Джон Рэмбо (1 апреля 2010 05:05) Владимир Кличко не будет бегать от Поветкина, обещает менеджер украинцев
Да, ND, оригинально получилось!)))) Замечу, что Майер не только с надеждой в голосе говорил, но и выражение лица у него тоже было очень жалобное, как у кота в "Шреке")) Да, и что там за травма ноги у Санька? Наверное это последствия мощного лоу-кика от коряги! Это специальная, заточенная под Поветкина коряга, владеющая кунг-фу и джиу-джитсу!!! "Эх, если бы не она" - сказал Санёк, с любовью полируя корягу "То на месте Чемберса был бы я"))


--------------------
#26 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 15:42) Шейн Карвин: "Фёдор Емельяненко-самый опасный хищник нашей пищевой цепи"
Эй, Шейн! Что-то маловато у тебя арсенала для великого мистера Фьёдора)))


--------------------
#25 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 15:27) Томаш Адамек: "Абрахам заслужил дисквалификацию"
Респект Адамеку. Очень кратко, но очень точно и объективно. "Потерял контроль над собой" - именно так. Но, все мы люди и каждый может попасть в такую ситуацию. Вопрос только в том, чтобы найти в себе мужество и признать свою ошибку.


--------------------
#24 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 15:19) Фредди Роуч посоветовал Хею шокировать Руиза тяжелыми ударами уже в первом раунде!
Ну, как же, как же... Набросится он на него. Уже на Колямбу набрасывался: ходил вокруг и боялся пропустить, а ещё Вову в этом обвиняет!)


--------------------
#23 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 15:10) Открытая тренировка Роя Джонса Мл. и Бернарда Хопкинса
Всё - хана Хопу! Великий Рой скопирует их первый бой плюс добавит ещё несколько крепких панчей палачу для души. Что же придумает фокусник Рой?


--------------------
#22 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 14:56) Видео: Кличко vs Сосновски
Даааа.... Им бы в рекламе пива сниматься - пивные магнаты озолотились бы. Хотя с харизмой великого Виталия Кличко можно и в Голивуде сниматься в роли жёсткого политика или крутого парня. А там глядишь и Оскар!)


--------------------
#21 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 14:46) Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным
Ничего, скоро Хрюндель через СМИ заявит про трусость и жадность братьев Кличко, а Атлас в облегчении смахнёт пот со лба))


--------------------
#20 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 13:15) Команда Кличко отменила переговоры о бое с Поветкиным
Да, команда Вовы отменила переговоры, потому что им пришло видео секретных тренировок Санька - мортал комбат отдыхает!)))))


--------------------
#19 написал: Джон Рэмбо (31 марта 2010 12:59) Владимира Кличко могут лишить чемпионского титула
Хороший шанс для Поветкина заполучить пояс таким образом) Но не думаю, что он сильно обрадуется, так как Саня амбициозный боксёр. А если Володе прийдётся выбирать между Поветкиным и Хеем, то само-собой он выберет Хея, даже ценой потери пояса.


--------------------
#18 написал: Джон Рэмбо (30 марта 2010 13:26) Виталий Кличко: Менеджеры бросают Поветкина под танки
Под какие танки? :) Саня Поветкин сам танк! Если бы не досадное изобилие раскидистых коряг в дремучих чеховских лесах, то он бы показал!!! Что-то не верится мне, что Виталя держит кулаки за грозного Саню Поветкина, скорее наоборот: он сам не прочь приложиться по нему кулаком))))


--------------------
#17 написал: Джон Рэмбо (30 марта 2010 01:40) Аллан Грин: "Диррелл мог боксировать
О, заговорил "великий" Алан Грин. Человек, который не видит для себя соперников в турнире! Ну-ну... Он может думать всё, что хочет, но факт есть факт: был сильный удар против правил, который подмочил репутацию Артура. Так, что пусть меньше трындит, а покажет какой он мастер!)))


--------------------
#16 написал: Джон Рэмбо (30 марта 2010 01:26) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Это точно был сайт о боксе? Подозрительное и провокационное высказывание... Не знаю, что он там завоевал, но он сделал то, что должен делать великолепный технарь с панчером, а именно: не оставить шансов тому в бою, кроме лаки-панча. Причём он сделал это настолько убедительно, что даже железные нервы короля дрогнули и он поехал не по рельсам, а по шпалам.)) Ну, мы посмотрим, что там дальше будет...


--------------------
#15 написал: Джон Рэмбо (30 марта 2010 00:28) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Та, что такое! Что тут всё время ява скрипт орёт? Мешает комменты писать, чёрт бы её побрал!!!

Да, конечно, мне больше было бы по душе UD в пользу Дирела и, несомненно, так бы и было если бы Артур придерживался fаir plаy. Но и так нормально. Дирелу - респект.


--------------------
#14 написал: Джон Рэмбо (30 марта 2010 00:22) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Ну, это другое дело... Объективная статья. А то начали тут придумывать новые правила под Артура. Спасибо ещё, что Абрахам не стал клепать лежащего на полу Дирела как Ренделман Крокопа. А что - команды "стоп" не было, значит всё можно, кроме того Артур с трудом понимает в каком положении находится противник)))

Ну, это другое дело... Объективная статья. А то начали тут придумывать новые правила под Артура. Спасибо ещё, что Абрахам не стал клепать лежащего на полу Дирела как Ренделман Крокопа. А что - команды "стоп" не было, значит всё можно, кроме того Артур с трудом понимает в каком положении находится противник)))


--------------------
#13 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 23:17) Сэмюэль Питер: У нас с Кличко осталось незаконченное дело с 2005 года
Ну, Поветкин обязательный претендент, так что, если он будет более проворно бегать в чеховских лесах, то бой должен быть осенью. Пора уже вывести Атласа на чистую воду :) Да и сам Александр в последнее время очень недоволен, что он находится в тени братьев Кличко. Так что скоро, если не вмешается Хрюн или Хей, мы увидим реальную силу Поветкина. А бой Питера против Вовы я бы тоже глянул с большим интересом!


--------------------
#12 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 16:43) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Ничего подобного! Дирел настоящий мужик!! Он избил фаворита в пух и прах, так как НИКТО до этого не смог. Вот вам. А слёзы были не от боли, а реакция на подлость, ну и может что-то в глаз попало, как Али в бою с Листоном. Именно так. А Артура в бою с Мирандой ЗАСТАВИЛИ продолжать, а сам он несколько раз говорил "нет". Абрахам, конечно, сильнее психологически Дирела и он мужественный боец, но он поступил подло и достоин осуждения. А насчёт симуляции, так это ж надо было вместо Дирела пропустить этот удар, чтобы говорить, что удар был слабый, а я вот уверен, что удар был сильный, так как Артур всегда бьёт очень сильно. Просто вы болеете за короля отсюда и критика Дирела. Дирел - чемпион!


--------------------
#11 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 14:29) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
Да, Хей правильно говорит, но у него самого нет мёртвой хватки, так что не надо ля-ля. Кроме того, если Вова болтанёт Хея, то Вова ему такую хватку в добивании покажет, что тот прозреет. Посмотрим, что там ещё с Руисом будет, может Хей и недостоин боя с великим.


--------------------
#10 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 14:13) Сэмюэль Питер: У нас с Кличко осталось незаконченное дело с 2005 года
Интересное и забавное интервью. Конечно, хорошо было бы, чтобы вопросы или ответы выделялись бы курсивом. А Питер хороший шоумен - у него прям талант! А говорят у братьев нет соперников :) Но Питер пусть ждёт своей очереди: сначала второй Тайсон Санёк Поветкин!!!


--------------------
#9 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 13:07) Фото Артура Абрахама на пресс-конференции
Ну, по крайней мере Артур вылез из окопов Германии в отличие от Дариуша. Но, а что вы хотели? Если вам пели бы в два уха какой ты великий, классный и непобедимый - у вас бы возникло желание что-то менять в своём стиле? У меня бы и мысли такой не возникло... Просто Артур заплатил по счетам :)


--------------------
#8 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 12:53) Промоутер Андре Диррелла: "Абрахам - трус"
Ну, всё вроде правильно сказал Бернард Шоу, только вот с трусом как-то не тактично. Думаю, это не тот эпитет для Артура. Может что-то вроде foul-Аrthur? :)


--------------------
#7 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 12:37) Магомед Шабуров:"Подготовка Руслана Чагаева идёт полным ходом"
Хорошая новость. Очень бы хотелось увидеть обновлённого Чагаева, более мобильного. Это добавило бы интриги в супертяжах. И больше агрессии - как раз, чтобы у Миана случилось дежавю боя с Рахманом.


--------------------
#6 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 12:23) Команда Артура Абрахама подаст протест на результат боя с Андре Дирреллом
:) Вот это наглость! А чего ему там не понравилось? Может он хотел, чтобы Артур и по лежачему Андре добавил разок? Ведь не было же команды стоп - можно бить куда попало :)) Это вам не Германия товарищ Зауэрланд :)


--------------------
#5 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 12:01) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Ага, suvorow :) Только в супертяжах любители борща и сала - великие братья Кличко. Да и Дзиндзирук ещё покажет и в не всякого сомнения уже бы давно показал если б Спинкс от него не сбежал! Kostyа, где аву потерял? :) Абрахаму слава Айбиабучи не даёт покоя, но Бёрд отлично делал из того дурака, (правда недолго :)), а Дирел аналогично проучил Артура!


--------------------
#4 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 03:09) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Ну, это понятно, ND. Здесь я не спорю. Сразу вспомнил бой Тринидад-Оскар, где последнего и наказали судьи за отдых. Или наоборот Шейн-Оскар, где Мозли вырвал чемпионские раунды и бой соответственно. Но, может и у Дирела открылось бы второе дыхание, чтобы громко хлопнуть дверью в 12 раунде - кто знает. Но, это всё из области неизвестного. Может они встретятся в финале в реванше? :))


--------------------
#3 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 02:46) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Да нет, ND :) - дублирование комментов это следствие всплывшей защиты от флуда - странно чего это она появилась. Поэтому непонятно прошёл пост или нет - приходится отсылать повторно. А по поводу потрёпанности Дирела, так, думаю, Артуру так не показалось, иначе чего бы он горячился с этим ударом - думаю, он уже не верил в то, что сможет сломать Дирела. Так как чего проще: Дирел начал суетиться, значит сам должен впоймать удар по невнимательности. Но тренер Дирела сказал бы тому просто отдать оставшиеся раунды и бегать, падать, идти в клинч и т.д. - победа всё-равно уже в кармане. Вряд ли бы Артур его догнал. И это его очень напрягало. Да и вообще, технарь Дирел сломал Абрахаму весь план на бой: он думал Андре будет бегать и он по-любому бы выиграл, а Дирел взял и дал ему бой. Вот так неожиданно получилось.


--------------------
#2 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 02:09) Гэри Шоу: « преподал Артуру сегодня урок бокса»
Да, "жест отчаяния" со стороны Артура - по другому и не скажешь. Нервы не выдержали. Ну, что ж бывает. Но, почему не извинился перед Дирелом? Всё-таки осознанное нарушение правил. Надо уметь признавать свои ошибки, этим бы Артур заслужил дополнительное уважение фанов бокса.

Да, "жест отчаяния" со стороны Артура - по другому и не скажешь. Нервы не выдержали. Ну, что ж бывает. Но, почему не извинился перед Дирелом? Всё-таки осознанное нарушение правил. Надо уметь признавать свои ошибки, этим бы Артур заслужил дополнительное уважение фанов бокса.


--------------------
#1 написал: Джон Рэмбо (29 марта 2010 01:13) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Да, Дирел шокировал мир, дав урок бокса Абрахаму. Но сценарий получился практически как и предсказывали эксперты: Дирел пол боя блистал, потом пару раз пропустил и немного растерялся, а в таких случаях Абрахам тут как тут. Но дисквалификация была конечно абсолютно справедливой - можно было Артура и из турнира попросить за такую наглость. Этот бой показал в который раз ограниченность короля Артура - он не хочет прибавлять в технике, он хочет ломать. И, думаю, никаких выводов Артур из этого боя не сделает - нет времени, так как надо завоёвывать Америку! :))

Да, Дирел шокировал мир, дав урок бокса Абрахаму. Но сценарий получился практически как и предсказывали эксперты: Дирел пол боя блистал, потом пару раз пропустил и немного растерялся, а в таких случаях Абрахам тут как тут. Но дисквалификация была конечно абсолютно справедливой - можно было Артура и из турнира попросить за такую наглость. Этот бой показал в который раз ограниченность короля Артура - он не хочет прибавлять в технике, он хочет ломать. И, думаю, никаких выводов Артур из этого боя не сделает - нет времени, так как надо завоёвывать Америку! :))


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©