ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 10
 
#376 написал: Журналист (29 марта 2011 15:37) Виталий Кличко: "Финальную точку в нашем поединке с братом поставил закат"
Практически ничего нового не узнала....за исключением поединка Кличко-Хей.
Ув. журналисты, не мозольте одни и те же вопросы годами. Дайте что-то новое почитать. Детство настолько уже приелось, сходство, гороскоп, должок, медбарт, Клинтон.... .... Уфффф.....


--------------------
#375 написал: Журналист (23 марта 2011 22:27) Кличко предлагали сменить имя на Вальтер и Вилли Клитчманн
Или Дранкль и Шранкль

это вариант!!!! wink
к чему статья вообще? о том, что братья патриоты? почему такую старую статью показали спустя 15 лет?))или сколько там?...=)))))


--------------------
#374 написал: Журналист (6 февраля 2011 23:58) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
Надоели.


--------------------
#373 написал: Журналист (8 октября 2010 22:06) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
очень солидный список у Чисоры, вообще, очень достойный противник, потрясающий и талантливый спортсмен! Как раз достойная пара в ринге такому Чемпиону, как Владимир Кличко.
Стыдно.


--------------------
#372 написал: Журналист (13 августа 2010 21:03) У Майка Тайсона требуют 115 миллионов долларов за "кражу" прозвища
оставили бы в покое Майка


--------------------
#371 написал: Журналист (16 июня 2010 22:31) Леннокс Льюис встретится с Флойдом Мэйвезером!
Шутка


--------------------
#370 написал: Журналист (15 апреля 2010 20:57) Мы вспоминаем Артуро Гатти
До сих пор не верится...
Пусть земля будет пухом


--------------------
#369 написал: Журналист (1 апреля 2010 00:06) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
suvorow,
От Вас уважаемый других ответов не ожидать=) И это все, на что Вы способны.)


--------------------
#368 написал: Журналист (31 марта 2010 23:30) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Да, мне действительно трудно понимать такую манеру общения. Извините, ребята, что не поддерживаю вашу форму общения.=)
Сейчас думаю ,что больше принимаю к сердцу, ваши словечки или король, как вы выразились)


--------------------
#367 написал: Журналист (31 марта 2010 22:01) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Ребят,я дико извеняюсь за свой английский, но кое как перевела одну статью с английского, из боксерского сайта, естественно, на этом сайте все единогласно осуждают только Абрахама, а Диррелл и рефери умнички, чисто и по мужски работали.)
Кто выступает за Диррелла, им эта новость понравится. Главное, попытаюсь смысл донести)

Спортивный обозреватель Yahoo Кевин Айол полагает, что Международная Федерация Бокса, чемпион Артур Абрахам среднего веса (31-1, 25 KO’s) должен быть временно отстранен от бокса по крайней мере на шесть месяцев за то, что он ударил Андрэ Диррелла, когда он падал на помост ринга в прошлую субботу ночью в Джо Луи Арене, в Детройте, Мичиган.

В свою очередь, Абрахам говорит, что он не мог видеть, что Диррелл снижался на помост ринга, потому что у него была кровь в его правом глазу из-за его большого рассечения. Было бы трудно доказать, что Абрахам преднамеренно наносил удар Дирреллу, в то время когда тот падал. Абрахам был уставший, рассечение на одном из его глазl. Другая причина, которая находится в пользе Абрахама, - то, что Диррелл часто опускался низко, чтобы избежать ударов во время борьбы, и иногда даже становился столь же низким как уровень талии, чтобы избежать выстрелов (ударов).

Абрахам был усталым под конец боя, возможно, не был в состоянии видеть, что Диррелл опускался или "нырял" так низко как, он делал время от времени в поединке. Я не думаю, что Абрахам должен быть временно отстранен за это. Он, возможно, действительно не знал, что Диррелл опускался вниз. Кроме того, если Абрахам будет временно отстранен, то это действительно повредит Супер Шестерке.

С шестимесячной приостановкой это отбрасывает турнир даже больше, и мы могли бы смотреть на турнир, длящийся до следующего 2011 года. Если Абрахам выйдет из Шестерки , то турнир потеряет много блеска, который это в настоящее время имеет. Даже замена Абрахаму не приведет к успеху.

Кого бы они не нашли, этот боксер не будет столь же хороший, как Абрахам. Я сомневаюсь, что он хотел бы к. Лучше пусть будет дисквалификация как наказание и это достаточно для Абрахама.


--------------------
#366 написал: Журналист (31 марта 2010 21:51) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Klyuch, Вы явно не внимательны, раз считаете, что я только защищаю Абрахама.
Своё мнение каждый в праве выражать, но когда выражаете, делайте это таким образом, чтобы людям было приятно читать, а не дурно становилось. Я конечно понимаю, у каждого своя манера общения, общество и воспитания, но выбирать слова для сравнения приличные не помешали.
Диррелл крепкий орешек, за него вступиться таким образом, думаю не правильно.
Странно выходит, за Диррелла вступится можно, за Абрахама - нет? Это же почему?)) Что за однобокое мнение? Вам можно, нам - нет?)

Нападки не игнорирую, я их читаю. Я бы все поняла, но истерику в ринге и агрессию на болельщиков со стороны Диррелла и нападки на Абрахама со стороны команды Диррелла, этого я не приму. Тоже мне, по мужски.=)Но так же, я говорила, что Абрахам был не прав своим ударом, только где же делся "честный" рефери, которого так волновал этот бой?.. Пиво пил с бутылки?))) Вот его и виню за результат этого поединка.

В голосовалке участвовали люди, которые были не только за Андре.
Да и еще, раз на "Вы", то и с большой буквы, а то не поймешь, к кому и кто обращается.)


--------------------
#365 написал: Журналист (31 марта 2010 18:07) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Хром,
varuzh,
Вы явно не по адресу попали. Ваши извращенные фантазии придержите для других сайтов, знатоки средних веков!


--------------------
#364 написал: Журналист (31 марта 2010 13:21) Видео: Кличко vs Сосновски
Мне понравилось видео. Виталька молодец, впрочем как и всегда!


--------------------
#363 написал: Журналист (30 марта 2010 15:29) Николай Валуев и Наталья Рагозина на подиуме. Фото
как столкнул Баскова на концерте "Новая Волна"))))


--------------------
#362 написал: Журналист (30 марта 2010 15:28) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Каким смылсом было написанно
то сообщение я не знаю, знаю одно, каждый воспринимает так, как ему удобно.
Что касается симпатии.
Здесь ничего удивительного нет. Некоторые симпатизируют Диррелла, некоторые Абрахама. А я вообще имею такую привычку, если в ринге хоть один из спортсменов наш, т.е. выходеть из бывшего СССР, я болею за него. Такие у меня предпочтения.


--------------------
#361 написал: Журналист (30 марта 2010 13:55) Тренировка Дэвида Хэя
vist,
Пугает особенно последней фоткой)))
Сколько ж он там всего наелся, что так быстро надулся....)) нереально просто.


--------------------
#360 написал: Журналист (30 марта 2010 13:10) Николай Валуев и Наталья Рагозина на подиуме. Фото
...и Дима Билан))))))))))


--------------------
#359 написал: Журналист (30 марта 2010 11:58) Тренировка Дэвида Хэя
Какой то дутый... ничего себе живот мощьный стал)


--------------------
#358 написал: Журналист (30 марта 2010 00:47) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Диррелл после этого поединка завоевал сердца многомиллионых и женщин и мужчин....
этот коммент был на одном из сайтов, посвященные боксу.))


--------------------
#357 написал: Журналист (30 марта 2010 00:25) Андре Диррелл: Изображая Жертву
с одним точно нелья не согласится-
Победа хуже не придумаешь. Мало того, что тебе мозги отшибли. Так тебя еще все жалеют. И руку поднимают чуть ли не в лежачем положении.
в точку.


--------------------
#356 написал: Журналист (30 марта 2010 00:08) Аллан Грин: "Диррелл мог боксировать
впринципе, я с ними согласна.


--------------------
#355 написал: Журналист (29 марта 2010 15:06) Гэри Шоу: « преподал Артуру сегодня урок бокса»
Цитата: Kostya
а рефери ОСЕЛ что не увидел, или не захотел увидеть.

Скорее, второй вариант. Не так часто рефери себя ведет подобным образом, находится от боксеров далеко ,в другом конце ринга в самый разгар боя.


--------------------
#354 написал: Журналист (29 марта 2010 15:02) Как выносили Андре Диррела из ринга после боя с Артуром Абрахамом
Цитата: vist
Разве это был Армянский флаг!?

Конечно Армянский флаг, который держал болельщик Абрахама.
Там ,кажется, с верху кто то бумажкой бросался в сторону команды Диррелла.

Непонятные у меня чувства к этому боксеру.

С одной стороны жалко, больно ему там было, лежал и не двигался, а с другой... Я конечно все понимаю, но чтобы сильный, здоровый мужик вот так на виду ВСЕМУ МИРУ плакал, рыдал, истеричил, бросался потом и на зрителей, кричал...
Дорогие мужчины, вот ответьте, его поведение-это ПО МУЖСКИ? Все бросаются на Абрахама, я его пытаюсь тоже понять, пытаюсь на оправдывать, но почему Абрахам не плакал, когда Миранда в первом бою снес ему челюсть? Вот тогда была боль, но он просил продолжения боя, а тут Абрахам ударил, да, лежачего, совершил ошибку, но неужели надо было лежать специально так долго, чтобы потом встать и заплакать, вместо того, чтобы прийти в себя? пусть даже и победил, но надо было как то достойно вести себя.
Был вариант-снять с Абрахама очко.
НО ГДЕ БЫЛ РЕФЕРИ? в другом конце ринга, когда как Абрахам нарушал правила. Чего он не остановил бойца? Чем он думал? Где были его глаза и вообще, за что ему платят?
ЕГО и нужно было дисквалифицировать с ринга.


--------------------
#353 написал: Журналист (29 марта 2010 13:16) Дэвид Хэй:"У Владимира Кличко есть два недостатка"
как этот Хей надоел. В печенках сидит, жужжжжит как оса!


--------------------
#352 написал: Журналист (29 марта 2010 12:03) Команда Артура Абрахама подаст протест на результат боя с Андре Дирреллом
Такого боя еще мир не видал давно....)))
Не дай Бог доведут до полной дисквалификаций Авета!


--------------------
#351 написал: Журналист (29 марта 2010 12:02) У нас в Мичегане. +11 раунд данного поединка
Цитата: vist
Диррел стоял на двух коленях..

Если бы стоял...))


--------------------
#350 написал: Журналист (29 марта 2010 11:59) Фото Артура Абрахама на пресс-конференции
Цитата: vist
Полезный опыт и не более того


Полностью согласна.
Проигрыш Артура была не за горами, я всегда это чувствовала. А как только Абрахам покинул свою весовую категорию и перешел в супер средний вес, сразу стало понятно, что у него появятся серьезные соперники, сильные, талантливые, техничные, не такие, какие подсовывали в среднем весе.
Так происходит всегда.
Абрахам сильный боксер, но проблема в его команде. Хороших противников у Артура было мало, если они еще были....
Как то в интервью Артур сказал ,что в него вложили большие деньги немцы и это надолго. Так что ,думаю, не скоро Абрахам покинет немецкую контору.( Пропадает он там.
Многие боксеры после ярких поражений становились лучшими. Абрахаму удачи.


--------------------
#349 написал: Журналист (29 марта 2010 11:48) Промоутер Андре Диррелла: "Абрахам - трус"
Цитата: vist
Все промоутеры-противные крысы, в лучшем случае жабы.

Вот и я о чем?! Себя святым выставляет Шоу!
Такой же как и остальные. так что, когда такие заявления делает промоутр, мне кажется, что человек свою биографию рассказывает.


--------------------
#348 написал: Журналист (29 марта 2010 11:19) Промоутер Андре Диррелла: "Абрахам - трус"
Да, Андре отличный боксер, но его промоутр ни чем не лучше
Зауэрлэнда. По моему они друг друга стоят. Поливая грязью другого, а сам кто? Какой он молодец, с ума сойти! Такой честный, порядочный , прямо белый лист!
Никогда мне он не нравился. Противная крыса.


--------------------
#347 написал: Журналист (28 марта 2010 23:32) Абрахам - Диррелл
Для любой страны траур, когда впервые проигрывает их герой.) Да еще и таким образом!


--------------------
#346 написал: Журналист (28 марта 2010 23:29) У нас в Мичегане. +11 раунд данного поединка
Я что Диррелла, что Абрахама в этом бою не узнала.
Один,как баба, истеричил, другой вообще пассивный был.... Хотя, Абрахам "просыпается" к концу боя.
Так или иначе, бой был интересным и зрелищным, как по мне.


--------------------
#345 написал: Журналист (28 марта 2010 15:24) Абрахам - Диррелл
Цитата: suvorow
Абрахаму нада било дать кликуху не Кинг Артур а Кинг Мешкобоец большего нестоит

Та ты шо! wink
Тогда с таким же успехом Дирреллу надо было дать Истеричка-блондинка.


--------------------
#344 написал: Журналист (28 марта 2010 14:14) Абрахам - Диррелл
Энди Коул, где были твои глаза, когда ниже пояса бил ваш Диррелл?

Жуть просто!


--------------------
#343 написал: Журналист (28 марта 2010 13:26) Абрахам планирует "короткое замыкание"-K.o.
Цитата: Klyuch
Мне кажется, что руководство канала "Мегаспорт" должно отстранить его от занимаемой должности и сделать нам болельщикам большую услугу. ИМХО. Профессионал хренов.


Очень часто я слышу, как этот уважаемый комментатор очень ... хамски комментирует бои, словами разбрасывается... А еще и Ген.директор МегаСпорт в интервью говорил, что комментаторы бокса у него профи...
Противно слушать.
А бой очень удивил. В шоке. Я впервые вижу,чтобы спортсмена дисквалифицировали.
Столько ударов ниже пояса и ноль внимания.... бой полностью вызывает одни вопросы...


В одном из эпизодов Диррелл поскользнулся и опустился на колени, а Артур нанес удар по лицу соперника. Американец тут же рухнул и, как показалось, явно стал изображать, что получил серьезную травму. Актерское мастерство Андре было оценено по достоинству. Бой был остановлен, а Абрахам дисквалифицирован.

«Я не видел, что он упал, я смотрел ему в глаза, – сказал Абрахам. – Я не сделал ничего специально. А вот почему рефери не зафиксировал у сопреника нокдаун в том эпизоде я вообще не понимаю».

Диррелл после боя отправился в больницу, а представители Абрахама добиваются того, чтобы Андре сдал допинг-тест на допинг. И если он откажется, то его надо дисквалифицировать./quote]


--------------------
#342 написал: Журналист (26 марта 2010 23:33) Владимир Кличко против японских рыбаков
Тогда Хайден со своим другом должны прокормить всех рыбаков, они, рыбаки, ведь живут на этом заработке....


--------------------
#341 написал: Журналист (26 марта 2010 13:44) Пресс-конференция Абрахам-Диррелл
Поскорее бы бой, а то Фроч мучается.)


--------------------
#340 написал: Журналист (25 марта 2010 23:12) Карл Фроч о поединке Диррелл-Абрахам
Цитата: vist
Сразу видно бошка у хлопца варит...

Ну затрудняется парень в прогнозах, что ты издеваешься? wink


--------------------
#339 написал: Журналист (24 марта 2010 21:40) Виталию Кличко не нравится женский бокс
Я точно не являюсь поклонником женского бокса».

Я тоже. Жуткое зрелище.


--------------------
#338 написал: Журналист (24 марта 2010 21:36) Братья Кличко организуют в Киеве большое боксёрское шоу
Ну как всегда... Остается только посмотреть по тв, а не в живую(


--------------------
#337 написал: Журналист (24 марта 2010 10:54) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
Цитата: vist
В Штатах, должен Вам сказать, с подсуживанием не совсем так как в Старом Свете, точнее совсем не так. Репутация-не пустой звук и отношение к ней весьма серьёзное.


Судя по этой ситуации, вижу, какая репутация.


--------------------
#336 написал: Журналист (24 марта 2010 00:20) Келли Павлик:"Это я поломал карьеру Джермейна Тейлора
в чем то и прав...


--------------------
#335 написал: Журналист (24 марта 2010 00:17) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
А почему собственно судьи должны быть "земляками" Диррелла? Если они так уверены в своей силе и победе, пусть меняют судей и все дела!

....справедливость !


--------------------
#334 написал: Журналист (21 марта 2010 15:22) Владимир Кличко-Эдди Чемберс первые коментарии
Надеемся, со здоровьем Эдди все будет хорошо.Жалко парня, долгое время в одном положении е шевелясь после нокаута это серьезно(


--------------------
#333 написал: Журналист (21 марта 2010 14:03) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Цитата: Екатерина
ОСЁЛ

Соглашусь с sergeyosn. Не красиво, не к мест и девушке не к лицу. У каждого человека есть право на своё мнение, не нравится, проходим мимо, но не оскорбляем и не переходим на личности.

Ребята, а почему никто не говорит о грязных проделках этого сильнейщего Эдди? Почему не говорим о том, как Эдди на руках носил Володю и на помост ринга швырял? Рефери закрывал глаза, можно так сказать.
И что за реплики со стороны тренера Эдди были? Разве сильнейщему боксеру тренер посоветует исполнить, так называемый супружеский долг, как прокомментиировал комментатор РЕНТВ? Вот он, сильный боксер Чамберс...
Да, он молодец, скорость хорошая, выносливость... Но когда боксер грязно ведет бой, это закрывает все положительные качества его...


--------------------
#332 написал: Журналист (21 марта 2010 03:05) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Цитата: tatiss

Конечно же Коля Валуев!!!


Своим ростом lol


--------------------
#331 написал: Журналист (21 марта 2010 02:29) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Поветкину приснится левый хук Володи))
Бедный...проснется в холодном поту!


--------------------
#330 написал: Журналист (21 марта 2010 01:51) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
что творится...

Поздравляю всех болельщиков Владимира Кличко!


--------------------
#329 написал: Журналист (20 марта 2010 22:14) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Приятного просмотра.


--------------------
#328 написал: Журналист (19 марта 2010 19:10) Подготовка Эдди Чемберса к бою с Владимиром Кличко. Видео
Хорош


--------------------
#327 написал: Журналист (19 марта 2010 19:09) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
...вернее, это 8 марта никто не забудет.


--------------------
#326 написал: Журналист (19 марта 2010 19:06) Братья Кличко откроют телеканал
Отличная идея!


--------------------
#325 написал: Журналист (10 марта 2010 21:56) После победы над Владимиром Кличко, Эдди Чемберс собирается почистить весь супертяжелый девизион
Надо же себя похвалить, а то никто за него не решается это сделать.


--------------------
#324 написал: Журналист (10 марта 2010 20:22) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Цитата: sergeyosn
Это не новость))) это статья для размышления "как это было". Скоро бой с Чемберсом)). Хотя уверен в победе Владимира, но случай всякий бывает.
P,S
А что, всегда надо "по шерсти" ? (не люблю лесть)

Ооо, ребята, нашли что напоминать в такой красивый женский день.
Да,я на дату не обратила внимание.. и наверное, хорошо и сделала, потому как 8-9 марта этого года я провела замечательно.
Цитата: tatiss
Как раз в ночь с 8 на 9 марта, по моему 2003 г.

было жутко, мягко говоря. Смотришь бой в прекрасном настроении, 8 марта....и в конце схватившись за голову с раскрытым ртом , большими глазами wassat и в голове один вопрос-как?! Не люблю плохое вспоминать.
Сандерс пройденный этап. Честно говоря, рада, что в боксерской жизни у Володи была Корри. Пьюрети ему мало оказалось. Говорили же Вове, убери звезду со лба. Не убрал-получил солнца.)Хотя, Брюстер был наверное дессертом.
Наеюсь, этого больше никогда не повторится. =)


--------------------
#323 написал: Журналист (9 марта 2010 11:44) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Я что- то не поняла... к чему эта новость?)
Перечитала несколько раз название, подумала ,может я что то путаю...какой Сандерс в 2010 году?)


--------------------
#322 написал: Журналист (17 января 2010 20:35) Трагически погиб один самых старых боксеров в мире Джо Ролиньо
...и надо же было умереть не своей смертью...(


--------------------
#321 написал: Журналист (15 января 2010 18:12) Пудзяновский в поисках соперника
Куда катится мир...


--------------------
#320 написал: Журналист (5 января 2010 14:37) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
Интерес называется "деньги"


--------------------
#319 написал: Журналист (5 января 2010 14:04) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
И как после таких вот сцен, можно говорить о братской дружбе?)


--------------------
#318 написал: Журналист (5 января 2010 13:09) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
Он заслужил этот заработок. Он достоеный и уважаемый человек! Дай Бог ему крепкого здоровья, силы и удачи!


--------------------
#317 написал: Журналист (5 января 2010 12:55) С Новым 2010 Годом!
С Новым Годом! С Новым счастьем!


--------------------
#316 написал: Журналист (2 ноября 2009 10:12) Фотоссесия Владимира и Виталия Кличко от известных Fresh Art
Как всегда Володя за рулем)



--------------------
#315 написал: Журналист (8 августа 2009 20:40) WBC утверил новый титул "бриллиантовый" для "элитных" боксеров
seliniva,
21 век - это не говорит о том, что человек должен показывать свою жалкую сторону разговора, мышления и невоспитанность.
Бубните-ка себе под нос, оставь себе свой словарный запас, который ты считаешь модным в 21 веке.

Makleq, есть правда в Ваших словах, но ...


--------------------
#314 написал: Журналист (8 августа 2009 15:45) WBC утверил новый титул "бриллиантовый" для "элитных" боксеров
seliniva,
Нет, сайт не на деньги Кличко.

Мог бы и написать свое сообщение и без грязи или уже без него жить не можешь даже в интернете?

Да, в мире бокса много интересных боксеров, интересных событий...
В последнее время, хоть и лето, но очень много шума вокруг подозрительных смертей, турниры устраиваются...пятое и десятое, а у нас все тот же Хей, Валуев и Кличко, которые приелись, как макароны, простите за не корректное сравнение.


--------------------
#313 написал: Журналист (8 августа 2009 14:54) WBC утверил новый титул "бриллиантовый" для "элитных" боксеров
Рекламка красивая конечно, новый пояс, новые достижения, новые цели в боксе...
Но от этого у братьев Кличко хороших противников не увеличится...


В мире бокса столько новостей, а на сайте кроме о пару боксеров -супертяжей ничего не пишется....


--------------------
#312 написал: Журналист (13 июля 2009 01:23) Погиб Артуро Гатти
Впервые слышу, что была сплетня о том, что Володя ... Даже язык не поворачивается, сказать это, пальцы не хотят написать этот бред.

Артур был хорошим боксером.
Пусть земля будет ему пухом. Светлая память.


--------------------
#311 написал: Журналист (12 июля 2009 01:45) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Цитата: ND
Хей вдохновил Роя на *великий подвиг.


Чем Хэй вдохновил Роя? Не отказом ли от боя? На какой великий подвиг? На словесный поток?

Глядишь, повторит судьбу Девида.


Какую именно судьбу? Отказаться от боя за пару недель до даты?

кто не поверит глазам своим, что Рой это сделает...


Сделает что?


Я бы попросила заметить знак "*" перед словом.

Сделает что?[
- захочет вернутся.

Мой комментарий написан с юмором.


--------------------
#310 написал: Журналист (11 июля 2009 12:40) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Вполне нормальное желание.
Братья Кличко-Короли нынешнего бокса. Кто же не захочет в *кризисный час заработать много денег, выйдя в ринг против легендарных, для наших времен, братьев Кличко?
Хей вдохновил Роя на *великий подвиг.
Глядишь, повторит судьбу Девида.
А квалифицированный специалист не из мира бокса глядишь понадобится тем, кто не поверит глазам своим, что Рой это сделает...


--------------------
#309 написал: Журналист (6 июля 2009 18:52) Тедди Атлас: "У Владимира Кличко масса недостатков"
Разве девушку так обнимает мужчина?
Ай ай ай, двойка Атласу. Он так и не нашел слабые места или недостатки Володи.
Лучше пусть в Саше и в себе ишет недостатки.


--------------------
#308 написал: Журналист (6 июля 2009 18:40) Кадр дня: Владимир Кличко на показе мод
Мне тоже шляпа не нравится=))))))))


--------------------
#307 написал: Журналист (28 июня 2009 03:14) Артур Абрахам и Махир Орал прошли церемонию взвешивания
Поздравляю всех болельщиков с очередной победой!


--------------------
#306 написал: Журналист (27 июня 2009 13:36) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
Странно. Человек выразил свое личное мнение. Оно не совпало с мнением большинства. Но это не дает абсолютно никакого права культурному человеку говорить, что он не прав и говорить на его языке (на хамском). Если вы не согласны с мнением человека, выражайте это в мягкой форме, а не грубите.
Не приятно читать. Грязные разборки какие-то в такой теме...


--------------------
#305 написал: Журналист (27 июня 2009 12:16) Артур Абрахам и Махир Орал прошли церемонию взвешивания
22:20 Професійний бокс. Артур Абрахам - Махір Орал. Пряма трансляція

http://megasport.tv/tvprogram#subota


--------------------
#304 написал: Журналист (25 июня 2009 23:58) Артур Абрахам vs Махир Орал - слова перед поединком
Я и не знала, что в эту субботу бой....


--------------------
#303 написал: Журналист (25 июня 2009 23:34) Бой Кличко в Украине - возможно ли это?
Почему то в США немецкие болельщики едут, чтобы увидеть бой, чтобы поддержать украинца. А в Украину они не приедут? - Глупости все это.
Сами украинцы, живущие в самой Украине, не оставят билеты для иностранцев=)
Это я говорю без фанатизма или фантазии...
Один Донбасс раскупить часть билетов. Все поединки Кличко братьев-громкие! Титульные! С Отличным шоу!Организовывают вышим классом!
КТО не захочет увидеть такое шоу?
Бабок не заработают? Почему же? Кризис тут не при чем.
У нас есть шикарный стадион, гостиницы, кафе/рестораны. К 2012 году столько всего еще будет(если бои будут посже этого года)...
Пару тысяч или же несколько сотен гривень за такой поединок не выезжая за пределами страны-подарок и находка для жителей Украины, для тех, кто всегда держит кулаки за своих Кличко!


--------------------
#302 написал: Журналист (25 июня 2009 00:49) Бой Кличко в Украине - возможно ли это?
Когда только начиналась стройка, я говорила, что если и будут бои Кличко на Украине, то только у нас bully
Было бы реально здорово, пару минут на машине, я уже на месте=) И никуда уезжать не нужно...не нужно мечтать о посещении поединков такого грандиозного масштаба....=)
О таком стадионе может мечтать каждый город...) Дух перехватывает, когда проходишь мимо или изучаешь ее....


--------------------
#301 написал: Журналист (24 июня 2009 17:07) Артур Абрахам готов к поединку
Скорее в ноябре так и состоится бой против Павлика.


--------------------
#300 написал: Журналист (22 мая 2009 10:01) Холифилд - Валуев: еще один бой?
Сколько можно судьбу испытовать!..


--------------------
#299 написал: Журналист (22 марта 2009 01:38) Виталий Кличко - Хуан Карлос Гомес. Прямой репортаж
ЧТО за бой!!!! Я в восторге!!!

УРАААААААААААААААААААААААААААААА!!!!! ПОБЕДА! ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ


--------------------
#298 написал: Журналист (22 марта 2009 00:52) Трансляция поединка Кличко-Гомес
Меня тоже бесят комментаторы...особенно комментатор МегаСпорта..


--------------------
#297 написал: Журналист (22 марта 2009 00:46) Виталий Кличко - Хуан Карлос Гомес. Прямой репортаж
Украина с тобой!!!

Что за напряжение..


--------------------
#296 написал: Журналист (20 февраля 2009 22:20) Кадр дня: Виталий Кличко увлекается магией
Не в первые, прорвемся. =)


--------------------
#295 написал: Журналист (19 февраля 2009 16:07) Кадр дня: Виталий Кличко на митинге 12-го февраля
Виталик использыет все возможности, чтобы напомнить о себе гаражан))) А тут такой случай, просто золотой! Правильно делает, человек стремится к цели!)
А вашего мера не поймешь... Но я рада, что он не у нас хозяйничает...хотя, наш тоже с глюками, но долеко не космический мэр..)


--------------------
#294 написал: Журналист (17 февраля 2009 22:27) Кадр дня: Виталий Кличко на митинге 12-го февраля
Хорошая реклама.


--------------------
#293 написал: Журналист (16 февраля 2009 23:31) Здунека просили не готовить Кличко к бою
Детский сад или дурдом


--------------------
#292 написал: Журналист (16 февраля 2009 23:31) Топ 10 панчеров по версии журнала The Ring
Неплохо, но я чего-то не соглашусь с таким списком wink


--------------------
#291 написал: Журналист (9 февраля 2009 22:11) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Какой национализм, Господи.


--------------------
#290 написал: Журналист (9 февраля 2009 14:28) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Не моя вина, что Арсе проиграл сопернику, который сильнее его оказался.
Да, не приятно, что твой фаворит проигрывает, но при чем тут это и к твоим необдуманным словам?
Меня мало волнует, когда люди выражают свой негатив, кто как хочет.
Но, когда человек не грамотно выражается, выбирает слова, которые сам того не знает смысл, повторят глупость, услышанное от неких глупцов, которые и придумывают слова.... вот это конечно задевает. Оскорбительно.


--------------------
#289 написал: Журналист (8 февраля 2009 12:40) Вахтанг Дарчинян победил Хорхе Арсе
Я очень рада, что Вик так красиво победил)
постораюсь вскоре бой выложить.


--------------------
#288 написал: Журналист (7 февраля 2009 22:32) Взвешивание в Ростоке
Ни за кого не буду болеть.........


--------------------
#287 написал: Журналист (7 февраля 2009 22:31) Кадр дня: Вик Дарчинян и Хорхе Арсе
Цитата: sergey
Не люблю болтливых "хачиков"!

Мягко говоря, не люблю людей, которые не знают ни малейщего понятия о словах и используют для того, чтобы казаться умными.


--------------------
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©