ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 20
 
#254 написал: Klyuch (3 августа 2017 19:15) Владимир Кличко объявил о завершении карьеры
Столько воспоминаний и эмоций связанных с Володей в частности и Кличко в целом, что могу научный труд издать. Они открыли для меня мир бокса, они сделали нашу страну более узнаваемой, они подарили кучу интересных и эмоциональных боев, ну и еще кучку скучных)). Я со своей женой встречаться начал, практически, под бой Вл. Кличко - Берд-1, Кори Сандерс испортил мне день рождения, отлупив, "поймавшего звезду", Кличко младшего, Виталика Кличко - Кирка Джонсона смотрел с двухнедельной дочкой на руках (буквально) и т.д. Одним словом, спасибо Вове и Виталию и удачи им.

Полистал новостную строку этого ресурса, поискал хоть какие-то обсуждения в комментах, а тут тихо как на кладбище. Пациент скорее мертв, очень очень жаль((
#253 написал: Klyuch (20 июля 2011 15:03) Российский боксер уверяет, что справиться с братьями Кличко можно лишь стилем Тайсона
Видно Кармазину спится плохо из-за того, что хохлы рулят в супертяжах. А я еще болел за него раньше.
#252 написал: Klyuch (21 июня 2011 15:52) Дэвид Хэй: «Владимира Кличко не столько боксер, сколько безжалостный и расчетливый бизнесмен»
Мне сложно понять, почему многие считают Владимира Кличко настоящим джентльменом в боксе. На самом деле он не боксер, а безжалостный и расчетливый бизнесмен.
Сказал не щадящий ни себя ни своих противников, ярый последователь Артуро Гатти и прочих нетленных воинов ринга из прошлого, Девид Хэй.
#251 написал: Klyuch (21 июня 2011 15:32) Кличко - Хей: HBO Face Off
Цитата: ND
а Хэй отбегал, как заяц практически весь бой.

Согласен, и вообще я не считаю Хэя боксером в классическом смысле этого слова, он опасен тем, что не знаешь чего от него ждать. В бою он не брезгует ничем для достижения своей цели и в тоже время дивиз "идущие на смерть приветствуют тебя" определенно не про него. Себялюбивый и хитрый одновременно, если уж он согласился на бой с Кличко, что меня честно говоря удивило, то верно знает или думает, что знает как победить его. Он определенно не станет действовать как предыдущие противники Вовы, что меня и настораживает. Боюсь, что он придумает, что-то вроде чэмберского поднимания и бросания через бедро или в таком духе, понимаешь? Хотя с другого бока действительно может повториться Кличко-Ибрагимов, только с большим наматыванием кругов.
#250 написал: Klyuch (20 июня 2011 12:53) Кличко - Хей: HBO Face Off
Цитата: ND
Что касается боя, то после первых же пропущенных ударов Хэй включит заднюю передачу и будет наматывать круги, как от Валуева и от Харрисона.


Хэй хитрая собака на каждый поединок, который он провел в супертяжах у него был план, который неизбежно срабатывал и его спурты от Валуя, уверен, были заведомо спланированы. У него определенно будет план и на этот бой, если он сумеет справиться с нервами, то поединок может случиться вполне занятным. Переиграть младшего у него шансов нет, зато выигрывать по-одиночные эпизоды он может и попутно искать в таких эпизодах нокаут.
#249 написал: Klyuch (5 декабря 2010 22:20) Нонито Донейр уничтожил Владимира Сидоренко
Да уж, Сидоренко уничтожили как боксера претендующего на какие-то серьёзные достижения. Жаль, но не родился он стать Большим Чемпионом, просто одним из многих.
#248 написал: Klyuch (22 ноября 2010 11:43) Серхио Габриэл Мартинес — Пол Уильямс II
Цитата: tatiss
Kostya, протестую! Это не лаки-панч! Уильямс и в первом бою оттуда пропускал, и в этом тоже успел штуки 3-4 схавать. Потому Мартинес и бил почти не глядя, на противоходе, и вложился он в удар со всем смаком и удовольствием!)))

Да это чистой воды лаки панч, он бил в площадь, а попал чисто в челюсть. Вероятность такого попадание очень близка к нулю, Серхио мог бы целый бой ловить Пола такимим ударами безрезультатно. А вообще Уильямс дурак, с размахом рук больше чем у Кличко, он лез на средне-ближнюю дистанцию, не проведя ни одного удара с дальней дистанции, хотя, как не странно, Манни Стюард очень хвалил его в этом бою.
#247 написал: Klyuch (22 ноября 2010 11:31) А. Беленький: "Дэвид Хэй: Лебедь за рулем"
Цитата: Gorb
Боя никогда не будет даже если братья согласятся на все условия.

Если Кличко согласятся внести дополнительный пункт в договор, по которому украинцы обязуются проиграть бой, то Хэй выйдет в ринг.
#246 написал: Klyuch (16 ноября 2010 12:59) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Цитата: sergeyosn
Дело в том, что подобное высказывание можно применить к любому боксёру у которого возраст берёт своё, вить человек не вечен ))и любой возрастной боксёр, рано или поздно уйдёт а на его место придёт другой.

Но тут присутствует особая пикантность, ведь Льюис перед боем Виталю вообще не во что не ставил как в технико-тактическом вопросе, так, что особенно неприятно, называл его "боксером с маленьким сердцем", напоминая всем его отказ от чемпионского пояса в бою с Крисом Бёрдом и вообще вел себя крайне заносчиво и пренебрежительно, а после боя будучи обсвистанным публикой все равно продолжал утверждать, что Кличко никакой и ему повезло, что бой остановили из-за травмы. Обещал реванш - не дал его и ушел из бокса, но долго еще давал советы соперникам Витали, каким образом его победить и очень расстраивался каждой победе Кличко. Люся давал приличные шансы на победу Сандерсу, Уильямсу, Рахману, а Питера 2008 он даже назвал фаворитом боя, складывалось ощущение, что британец хотел побить Кличко чужими руками. Очевидно, что Кличко это заноза на всю жизнь в душе Льюиса, пятнышко в его карьере, которое он не рискнул выводить и аккурат ушел из спорта. Своим поведением он признавал, что на ринге тогда он столкнулся с серьёзной силой, но на словах он этого ни разу не подтвердил. И стоит напомнить, что перед боем с Кличко на пенсию он не планировал уходить. Поэтому "вовремя соскочил с ринга" очень удачная фраза.
#245 написал: Klyuch (14 ноября 2010 03:30) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Цитата: admin
"Это какой то... позор..." (ц) Швондер, "Собачье сердце"

да это лучшая характеристика боя, а еще мне как-то стыдно, что купился на всю эту предматчевую рекламную шелуху и поверил, что предстоит большое событие, чувствую себя обманутым дураком, а что уж говорить про людей, которые купили трансляцию на поединок?
#244 написал: Klyuch (12 ноября 2010 15:54) Хэй копирует Величайшего
Дешевка!
#243 написал: Klyuch (12 ноября 2010 15:42) Рикки Хэттон возвращает былую форму
Не надо иронизировать. Просто Рикки бросил вызов братьям Кличко и готовится к скачку в супертяжи
#242 написал: Klyuch (4 ноября 2010 01:08) Майк Тайсон, Рой Джонс и Николай Валуев: Киев ждет!
vist,
Кто его знает, а вдруг Колю вне очереди запишут в участники реалити-шоу, если повезет сможет пройти в следующий круг соревнований да и призовай гонорар в 1млн. гривен, станет для него рекордным, в случае победы.
#241 написал: Klyuch (4 ноября 2010 01:02) Одли Харрисон: «Томпсон отправил Хэя в нокдаун!»
ND,
Они (спаринг-партнеры) всегда дуют в попу своим работодателям, традиция у них такая, заведено видно так, чтобы в будущем не забывали их. Того гляди Хэй с Кличко договорится, снова подтянут Томпсона, дядька-то высокий и советом может подсобить, хотя нет это уже мои фантазии.
#240 написал: Klyuch (3 ноября 2010 13:57) Майк Тайсон, Рой Джонс и Николай Валуев: Киев ждет!
Как-то Валуев в этом списке не смотрится
#239 написал: Klyuch (28 октября 2010 12:54) Рой Джонс vs. Эвандер Холифилд?
а тем временем великий и ужасный всё не уймется. recourse
#238 написал: Klyuch (27 октября 2010 17:28) Майк Тайсон: По сути, Хэй ни с кем не дрался
Миша молодцом. Всегда понимал в боксе.
#237 написал: Klyuch (27 октября 2010 17:27) Исмаил Силлах: «Черным русским меня прозвали дилетанты»
Очень перспективный малый, не верю, в то, что он может не стать чемпионом мира
#236 написал: Klyuch (27 октября 2010 17:25) Роджер Мэйвезер: «Флойд должен драться с Пакьяо»
Даже черноротому Роджеру надоели метания племянника между величием и безопасностью.
#235 написал: Klyuch (26 октября 2010 23:47) Поветкин хочет вернуться в любительский бокс
подождите, а там же ограничения по возрасту существуют, не 32 года случайно?
#234 написал: Klyuch (23 октября 2010 21:18) Дэвид Хэй попал в автомобильную аварию
Ranet,
wink
#233 написал: Klyuch (23 октября 2010 20:40) Золотая эра 70-х и нынешнее поколение
Если кому будет очень интересно, как сей журналист вкратце описал эти воображаемые поединки вот ссылка
http://www.eastsideboxing.com/news.php?p

=25549&more=1
а если совсем невмоготу с английским, пишите - переведу.

P.S. Читал комменты по статье на eastsideboxing, проскакивают очень интересные мнения/мысли, кто рубит в английском рекомендую.
#232 написал: Klyuch (23 октября 2010 13:32) Дэвид Хэй попал в автомобильную аварию
мелочь, а приятно
#231 написал: Klyuch (23 октября 2010 13:29) Одланиер Солис: «У меня есть всё, чтоб стать лучшим»
самовлюбленное животное
#230 написал: Klyuch (22 октября 2010 20:52) Десятка лучших боксеров по версии «YAHOO! SPORTS»
по-моему только первые два места не вызывают вопросов, а дальше кавардак
#229 написал: Klyuch (22 октября 2010 14:01) Бойцов: «Бокс в исполнении Виталия Кличко и его школа — это ненормально»
— Как сейчас обстоит дело с вашим ударом, который всегда славился чудовищной силой?
- Мой тренер Артур Григорян говорит, что после операции он стал еще сильнее.


Ну раз стал сильнее, то стоит ещё пару операций провести на руке и одну на голове, чтобы умнее стала.

Кроме того, за время восстановления правой я улучшил удар левой.

... и научился вышивать крестиком.
#228 написал: Klyuch (22 октября 2010 11:59) Бойцов: «Бокс в исполнении Виталия Кличко и его школа — это ненормально»
Странные времена пошли: любая недоросль при возможности публично пинает имена Кличко, не проявляя должного уважения, хотя для этого же Бойцова зенитом славы станет его поражение нокаутом любому из братьев, если у него дерзости хватит оказаться в одном ринге с любым из них. Единственная его возможность прикоснуться к величию, о которой он потом внукам рассказывал бы с гордостью.
#227 написал: Klyuch (15 октября 2010 15:00) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
«Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
Если говорить про Кличко, то он в первую очередь спортсмен, а потом уже шоумен, при этом разрыв между Кличко-шоуменом и Кличко-спортсменом колоссальный в пользу второго, а если говорить про Поветкина, то ни спортсменом ни шоуменом его назвать нельзя, если отталкиваться от последних трех лет его карьеры. Я бы назвал его дураком, абсолютно неадекватный человек без чувства ответственности и вообще понимания ситуации в которой он оказался в связи со срывом боя Кличко-Поветкин. Человек сорвал два потенциальных главных события в супертяжах 2007 и 2010 годов. И корень зла видет в том, что Кличко-шоумены все обставили так будто Поветкин лох. Человек явно не умеет критично смотреть на ситуацию и критично слушать Хрюнова: на ложечке ему подали он проглотил, сказали, что Кличко - какашки, значит так и есть. Я думал, что обструкция его же фанатов помогла ему трезво взглянуть на его место в этом несостоявшемся бою но нет как говорит Саша (с недоброй улыбкой wink ): "Ну, пусть приезжают ко мне, я всем расскажу". Дурак.
#226 написал: Klyuch (14 октября 2010 22:09) Кадр дня: Артур Абрахам и Карл Фроч в Хельсинки
Увы Диррел выбыл из турнира, так что Абрахам остался без мотивации
#225 написал: Klyuch (10 октября 2010 18:35) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
Мне лично стыдно за тяжелый вес. Все должны бегать за чемпионом, а получается бегают от него! Срам какой-то! Но на Кличко вешать ярлыки не стоит - он тут не при чем. В его случае драться только с достойными - это драться раз в два года. Кому этого хочется?

P.S. Достаточно глянуть на Мэйвезера. Сколько он боев провел за последние пять лет?
#224 написал: Klyuch (10 октября 2010 18:28) Цзю, Тайсон, Чавес претендуют на включение в Зал боксёрской славы
suvorow,
Это сарказм?
#223 написал: Klyuch (7 октября 2010 12:12) Цзю, Тайсон, Чавес претендуют на включение в Зал боксёрской славы
Представить себе, что кто-то из тройки Цзю-Чавес-Тайсон не попадет в Зал Славы аж нелепо как-то. Тут и голосовать незачем, если не они - то кто?
#222 написал: Klyuch (6 октября 2010 18:08) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
"Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
По-моему это дивиз Поветкина в профессионалах
#221 написал: Klyuch (27 сентября 2010 11:58) Сэмюэля Питера выписали из клиники
Да уж Петя натерпелся от семьи Кличко, за три боя с полсотни тяжеленных ударов проглотил, наверное. Такой урон его здоровью никто не делал и, уверен, впредь не сделает.
#220 написал: Klyuch (22 сентября 2010 11:23) Тедди Атлас: Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Позиция в рейтинге никому не интересна, — заявил он. — Через 10 лет никто и не вспомнит, на каком вы были месте — первом или 21-м.
Боюсь через 10 лет вообще никто не вспомнит Сашу.
Александр Поветкин будет боксировать почти каждый месяц
Можно лишь представить себе уровень его будущей оппозиции.
#219 написал: Klyuch (21 сентября 2010 00:28) Мора: "Я думал, что выиграл"
Нет более отвратительного зрелища, чем боксерский поединок, в котором участвует неэффективный спойлер, как пример, бой Кличко-Кевин Джонсон. Так вот в роли Кевина Джонсона выступил этот трепач Мора, а судейское решение лучше всего прокомментировал кто-то с НВО: "The decision sucks".
#218 написал: Klyuch (10 сентября 2010 12:52) Вспоминаем яркие бои. ИБЕАБУЧИ - ТУА, ИБЕАБУЧИ - БЁРД
Уж кто-кто, а этот парень Питера забил бы, хоть и соотечественники.
#217 написал: Klyuch (8 сентября 2010 15:42) Томаш Адамек: «В октябре Виталий Кличко приедет в Нью-Йорк, что бы подписать контракт на бой со мной»
Будит, ещё как будит. Адамек настоящий спортсмен для которого спорт на первом месте, да и как он сможет запросить 50%, если он всего лишь претендент, а в таких случаях гонорар делится согласно регламенту WBC, цифр я не помню, но львиная доля бабулосов достаётся именно чемпиону.
"Главное, чтобы не было никаких странных и неприемлемых условий в договоре, иначе боя не будет» - сказал Адамек.
А это он переслушал Хее-Поветкиных. Если поляк намерен получить первое поражение в супертяжах с достоинством в чемпионском бою, а не от рук какого-нибудь Гранта, то поединок состоится.
#216 написал: Klyuch (8 сентября 2010 10:33) Хэй: "Закончу карьеру через год"
В тоже время Хэй подчеркнул, что не отсупится от своего обещания завершить карьеру в 30 лет.
Отряд не заметит потери бойца
#215 написал: Klyuch (8 сентября 2010 10:30) "Просьба к Кличко: не проиграйте свои пояса"
Цитата: tatiss
Ну чистый Элтон Джон... Ещё бы радужный флажок в зубы и на гей-парад!)))

За что ты так с Элтоном? Культурный и интеллектуальный уровень между этими людьми - пропасть. Чтобы быть ...дарасом, не обязательно быть гомосексуалистом.
#214 написал: Klyuch (7 сентября 2010 00:35) Дэвид Хэй о срыве переговоров с братьями Кличко
Цитата: sergeyosn
Цитата: Бобыляк Андрейесли братья хотят собрать все пояса так пусть разделят прибыль от одного боя по полам,они что обеднеют?Тогда Х.ю окончательно можно будит закрыть хавальник.Согласен полностью!Цитата: tyrkvo1987Чемпионы не обязаны принимать условия они обязаны их ставить.Речь идёт о последнем поясе в их коллекции а здесь можно и пойти на уступки. Зато потом.....Хотя если подождать)) то у Хэя его пояс рано или поздно отнимут и тогда.... но здесь опять "бабушка надвое сказала" ))

Для Хэя, думаю, отказ от боя это не вопрос денег, а скорее нежелания рисковать своим чемпионским статусом в этом дивизионе (а риск мама-не-горюй), если бы он хотел этого боя они бы договорились, я уверен. Задумайтесь, если бы Кличко предложил Хею 60% прибыли тот бы сразу согласился на бой? Вот такие вот высказывания это лишь попытка не остаться забытым болельщиками. Интерес у публики вызывают те боксёры, которые несут угрозу чемпиону, если Хэй угроза, то только виртуальная, не более чем Поветкин.
#213 написал: Klyuch (7 сентября 2010 00:14) Эмануэль Стюард: Владимир нокаутирует Питера в первой половине боя
Цитата: ND
Разве не у Виталия, например, против Арреолы был совершенно фантастический воркрейт, за счет чего он просто не давал противнику самому бить?

До черта интересно, что такое воркрейт, объясните пожалуйста.
#212 написал: Klyuch (24 августа 2010 21:35) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"

Цитата: tyrkvo1987
Цитата: tyrkvo1987Готцев этот амерский маланец-если быть точнее то маланец он болгарский Вы невнимательны. Я писал выше в посту для вас повторю.А адекватных болельщиков большинство. Я согласен. Но кинь лозунг, после победы любого Кличко, нужно обосцать Готцева и я 100 процентов даю, нашлось бы огромное количество обосцать этого ашкенази.Думаю Вы понимаете значение слова АШКЕНАЗИ. А американский маланец потому что живёт в США.

Клуб любителей лингвистики, однако. smile wink smile
#211 написал: Klyuch (21 августа 2010 22:23) Ивайло Готцев: "Бригс под Кличко не ляжет"
Лично же у меня нет и толики сомнений в том, что в этот день Шеннон отправит Кличко на пенсию», - сказал Готцев.

Он забыл добавить, что готов заложить свой дом в подтверждение своих слов.
#210 написал: Klyuch (31 июля 2010 22:18) План для Поветкина
Поветкин самое настоящее бесхр [цензура]ное, безвольное, близорукое, бесхарактерное чмо. Он, походу, вообще не заметил своей вины в срыве боя, вместо того, чтобы сливать свою команду и текать куда подальше, он объявляет, что его грязью поливали, а интересно это он про фингал под глазом, нарисованный Кличко Вовой, говорит или что? Где ещё его грязью поливали?
#209 написал: Klyuch (27 июля 2010 11:45) Хрюнов: "перчатки - ключ к победе в чемпионском бою"
Я тут с чудаком спорю, он говорит, что в 2008 тоже были разногласия по поводу контракта на бой и как и сейчас контракт не был подписан. Кто-нибудь помнит ту ситуацию? Разве были такие расклады?
#208 написал: Klyuch (25 июля 2010 14:02) Александр Поветкин - уход случайного претендента
Я очень жду комментариев от Хрюнова, но ещё больше от самого Поветкина по этой ситуации. Кто-нибудь знает интервью эти персонажи уже давали?
#207 написал: Klyuch (25 июля 2010 13:55) Поветкин понижен в рейтинге IBF
Цитата: vist
Молодци IBF, не то, что продажная WBA. бздунам в 10-ке не место. Как леваком туда попал...

Я не соглашусь, победа над неудобным (хотя и старым) Крисом Бёрдом и победа (хотя и неоднозначная) над быстрым Эдди, вполне справедливо вывели его на первое место и претендентом он стал заслуженно, а вот всё, что делалось командой Поветкина после этого можно охарактеризовать словом позор. Я вообще опасаюсь, что прецедент, который создал Поветкин может очень пагубно аукнуться для всего бокса, да и Сашу психологически надломить, как ему дальше жить после такого позора и не перестать уважать себя - непонятно.
#206 написал: Klyuch (25 июля 2010 13:33) Кличко предлагал Поветкину «рабский контракт»
- K2 отказывается от оплаты расходов на переезд, проживание в гостиницах, питание и перевозку к месту проведение боя, и. т. д.
А К2 разве обязан это делать, неужели Поветкин дрался бы за бесплатно?
- Поветкин должен выступать в перчатках Grant и не имеет право приносить собственные перчатки Grant или же перчатки любой другой фирмы, даже в нераспечатанной упаковке.
Абсолютно резонно, обжёгся на молоке - на воду будешь дуть (первый бой с Брюстером), пока он чемпион и по совместительству лучший боксёр дивизиона он может и должен находиться в более привилегированном положении, чем претендент.
И раз уж тут выложили несколько "кабальных" пунктов из договора, то хотелось бы увидеть стандартный договор, который подписывали на чемпионский бой, какие-нибудь другие чемпионы, Льюис например, чтобы можно было сравнить неискушенному болельщику бокса и сделать для себя определенные выводы, а то можно подумать, что любой прочитавший статью имеет опыт работы юристом при боксёрских промоутерских компаниях.

#205 написал: Klyuch (12 июля 2010 22:04) РАХМАН: «Посажу Туа на задницу»
Бойцы уже встречались дважды – в 2003 поединок окончился вничью, а в 2007 бой остановили в 10 раунде, когда Рахман уверенно вел по очкам.
Пардоньте, но сведения неверные. Рахман и Туа встречались дважды в 1998 и 2003 годах, в первом их бою победил Туа, когда островитянин зажал Рахмана у канатов и сыпал серией ударов - рефери остановил бой, победа техническим нокаутом для Девида, а второй в 2003 действительно закончился вничью по итогам 12 раундов.
#204 написал: Klyuch (12 июля 2010 14:35) ПРОГНОЗ «НЕЙТРАЛА» НА РЕЗУЛЬТАТ БОЯ А.ПОВЕТКИН – ВЛ. КЛИЧКО.
По критерию лаки-панч Кличко получил 10 баллов, мне просто любопытно кто-нибудь помнит, чтобы Кличко выиграл бой за счёт лаки-панча. И при чём тут победа Сандерса над Кличко и Рахмана над Льисом соответственно к лаки-панчу.
#203 написал: Klyuch (12 июля 2010 14:14) Хрюнов готов поставить дом на победу Поветкина
Так пусть поставит, коэффициент на победу Поветкина будет мама-не-горюй. Потом себе три таких дома купит. Балабол.
#202 написал: Klyuch (26 июня 2010 11:57) Томаш Адамек приобрёл новое авто
vist,
Акура - дамкая машина??? А чего тогда про Хонду говорить?
#201 написал: Klyuch (5 июня 2010 20:54) Кличко не удается договориться с Хэем
Кличко не удается договориться с Хэем
Что и требовалось доказать
#200 написал: Klyuch (5 июня 2010 20:52) Тренер Кличко: "Хэй - полный придурок"
suvorow,
Зачот lol
#199 написал: Klyuch (5 июня 2010 20:44) Арум потрясен предложением о бое Мейвезер - Паккьяо
Цитата: suvorow
Мей никогда некосил ,бой с серйозным соперником

wink
#198 написал: Klyuch (5 июня 2010 20:41) Валуев: исход боя Кличко — Сосновски был предрешён
написал Валуев в своём блоге на Sportbox.ru.
Опа-на, Валуев умеет писать.
#197 написал: Klyuch (5 июня 2010 18:37) Кличко - Сосновский. Репортаж
Блин крутая у вас дискуссия получилась. Респект всем, особенно ND, его редкие, но меткие посты каждый раз направляли обсуждение в нужное русло. Даже вмешиваться не хотелось. Спасибо всем.
#196 написал: Klyuch (30 мая 2010 14:32) Кличко - Сосновский. Репортаж
основский боксёр с более низким классом, относительно Виталия Кличко
Никто не отрицает.
#195 написал: Klyuch (30 мая 2010 11:58) Кличко - Сосновский. Репортаж
Не знаю, кто там чего ожидал и насколько закономерен финал этого боя, но я получил эстетическое удовлетворение от увиденного, то как Виталя дирижировал боем, как он был рационален и расчетлив. Он мог закончить бой в первых двух-трёх раундах, я уверен, но отдать дань 60 тысячам зрителей, он должен был, это называется шоу. Помимо этого проверить себя на заржавелость и готовность к большим боям и доказать скептикам, что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в условленном месте. Этот бой был обычным tune-up, вместо простоя вне ринга, на заметку всяким специализированным и не очень печатным изданиям.
#194 написал: Klyuch (15 мая 2010 11:10) Хэй требует Кличко-старшего
Хэй требует Кличко-старшего
Требовалка ещё не выросла wink
#193 написал: Klyuch (8 мая 2010 16:06) Британская легенда Крис Юбенк про Бенна, Уотсона, Коллинза, Кальзаге, Роя Джонса, Тайсона, Хопкинса, Райта и так далее
Статейка интересная,однако не первой свежести.
#192 написал: Klyuch (6 мая 2010 12:29) Джо Кальзаге - Бернард Хопкинкс: матч-реванш осенью этого года?
Ох уж эти неугомонные старики! Надоело, если честно.
#191 написал: Klyuch (4 мая 2010 12:46) Мейвезер - Мозли. Репортаж
suvorow,
Конечно, Али тоже был ничего, но слушать его было больно ушам. А сухие цифры это ерунда, нельзя на них опираться, вон Эдвин Валеро (земля ему пухом) со своим идеальным списком на Величие и не претендует, хотя отменный был боксёр или наоборот, Рой Джонс со своими многочисленными поражениями, останется в истории бокса как один из лучших. Так что выходить в ринг надо и доказывать "мистеру-один-бой-в-году" всё ещё есть что, всем интересно победит ли Мэй Паккиао, есть ещё Котто и ещё можно парочку конкурентов нашкрябать.
#190 написал: Klyuch (3 мая 2010 22:47) Мейвезер - Мозли. Репортаж
Мэйезер был восхитителен. Боксёр - гений, но человек - г..вно. Тем, не менее доказывать надо и дальше, что он боксёр всех времен и народов в ринге, иначе его слова и дальше будут патентованным чёсом.
Кстати во втором раунде он аж никак не выглядел неуязвимым am
#189 написал: Klyuch (27 апреля 2010 10:51) Адамек станет проблемой для нынешних чемпионов
Он не стал убегать от Арреолы, отвечая атакой на атаку буквально в каждом эпизоде.
Согласен Адамек часто отвечал атакой на атаку, но при этом с добрую треть боя он провёл в бегах, несколько раз было так, что Крис останавливался, после очередного затяжного кросса, и приглашал поляка вступить в драку, но тщетно.
#188 написал: Klyuch (25 апреля 2010 17:23) Крис Арреола проиграл Томашу Адамеку
sergeyosn,
Согласен, коллега, я тоже узрел в этом поединке достаточно ощутимое преимущества у мекса. Выходит, за поляком стоят более серьёзные дядьки, с более серьёзными деньгами, по-другому я объяснить себе такое противоречивое решение судей не могу.
#187 написал: Klyuch (23 апреля 2010 23:23) Еще одно мнение, или НЕ ПОПАСТЬ ПОД ГРУЗОВИК
Если, кто вдруг найдёт бой в онлайне - киньте ссылочку пожалуйста.
#186 написал: Klyuch (23 апреля 2010 09:20) Мейвезера могут обвинить в покушении
Сначала бой с Мозли, а потом пусть тянут в суд, если по существу конечно am
#185 написал: Klyuch (23 апреля 2010 09:18) От боя с Валуевым Кличко отказался ради хорошего бизнеса
А мне кажется, что Валуев просто рассчитывает победить в этом бою, поэтому проблем с организацией серьёзных не было, да и больших денег на нём не заработаешь. ИМХО.
#184 написал: Klyuch (22 апреля 2010 18:03) Дэвид Хэй не рассматривает всерьёз слова Бригса
По словам менеджера, Хэй провел очень напряженный год и сейчас наслаждается заслуженным отдыхом

Очень напряжённый год? Это 2009 с одним единственным потрясающим мегафайтом против Валуева. Или кровожадная рубка а-ля Гатти-Уорд против "молодого и набирающего проспекта" Руиза в 2010? Чемпион хренов. Ещё 15 лет назад 5 боёв за год для чемпиона считалось нормальным спортивным графиком, а сейчас они начали уставать. Пусть объединяется с Мэйвезером и вместе проводят тренинги для молодых и начинающих боксёров на тему "как стать и оставаться чемпионом не выходя в ринг".

Человек всю свою жизнь должен, что-то доказывать на то он и человек.
#183 написал: Klyuch (22 апреля 2010 17:44) Когда российские супертяжи сбросят с пьедестала братьев Кличко
Илья Рябцев - восторженный идиот.
#182 написал: Klyuch (21 апреля 2010 12:06) Владимир Кличко о боях Флойда Мэйвезера с Пакьяо и Мозли
vist,
Посмотрим. fellow
#181 написал: Klyuch (21 апреля 2010 11:23) Владимир Кличко о боях Флойда Мэйвезера с Пакьяо и Мозли
Сравните наши послужные списки и спросите себя, кто из нас лучше и умнее. Должно быть, это я”, – цитирует Мейвезера Autosport.
Да, но ведь перед своим первым проигрышем у Мозли тоже был не менее впечатляющий послужной список. Так что это всё "понты для приезжих" от Мэйвезера.
#180 написал: Klyuch (19 апреля 2010 12:56) Серхио Мартинес и Келли Павлик: слова после боя
Похоже, что победа Павлика над Тейлором (тогда ещё грозным и опасным) стала пиком его карьеры и с тех пор Паша становится только хуже. Возможно Хопкинс его сломал? Но то, что Келли не продемонстрировал воли к победе в этом бою меня удивило, какой-то потерянный он был. Нет, не быть ему звездой.
#179 написал: Klyuch (16 апреля 2010 21:20) Хаглер-Хирнс 25 лет назад
Первый раунд боя признан лучшим раундом в истории бокса? Очуметь. Может я чего не понимаю, но всё выглядело весьма посредственно. Азартно? - согласен, но не более. Если эти двое величайшие мастера, то где же их мастерство?
#178 написал: Klyuch (16 апреля 2010 21:06) Рахим Чахкиев: на Кличко не хватает Тайсона
vist,
Так это я дурак или Чахкиев?
#177 написал: Klyuch (16 апреля 2010 20:46) Опубликована видеозапись признания Шейна Мозли в приеме допинга
suvorow,
Эх поговорить бы! Но не буду!
#176 написал: Klyuch (16 апреля 2010 18:03) Опубликована видеозапись признания Шейна Мозли в приеме допинга
suvorow,
Не хочу больную тему поднимать, но просто любопытно: в чём же Манни виноват?
#175 написал: Klyuch (16 апреля 2010 17:58) Рахим Чахкиев: на Кличко не хватает Тайсона
Тайсон, по моему личному убеждению, тот Тайсон, который в рассвете сил - из 80-х, был самым сильным боксёром среди всех когда-либо живших и живущих по сей день. А с Чахкиевым я соглашусь, чтобы раскрыть свой потенциал Володьке нужна сильная оппозиция, достойная его, свой Эверест так сказать. Очень хотелось бы, чтобы этой покоренной вершиной стал Хэй, но недотягивает бритт до топ-класса
#174 написал: Klyuch (16 апреля 2010 17:50) Владимир Кличко: Дэвид Хэй - трус и лжец
Народ, а кто-то знает высылала ли команда Хэя Кличкам медицинское заключение по травме спины из-за которой якобы сорвался поединок в прошлом году?
#173 написал: Klyuch (15 апреля 2010 12:07) Дэвид Хэй опять увильнул
Мне тут видится два варианта: либо Хэй хочет подвести отношения Хэй-Кличко до крайней степени неприязни, чем довести всех болельщиков до исступления, а потом организовать большой бой, с несоизмеримым для Хэя гонораром, либо просто динамит. Если динамит, то единственный способ затолкать его в ринг это съездить по морде на каком-нибудь публичном мероприятии, т.е. публично унизить, может быть звучит некрасиво, но вполне заслуженно. Ещё никто и никогда не поступал так как Хэй, все его пиар ходы лишены здравого смысла. Сквернословием и всей этой чепухой, которой занимается британец из покон веков подогревали интерес к предстоящему поединку, а он это делает, чтобы его избежать (будем надеяться, что это не так). Бред какой-то!
#172 написал: Klyuch (15 апреля 2010 11:41) Братья Кличко совершенствуются в области публичных войн
А я вспомнил эпизод Виталия со шляпой Хэя. Смешно было. wink
#171 написал: Klyuch (13 апреля 2010 21:02) Реакция команды Дэвида Хэя на вызов Владимира Кличко
Да этим глотки не заткнёшь пока Кличко с британцем не разберётся. Уж столько помоев вылили на голову братьям Хэй и его команда, что пора с англиком заканчивать, причём досрочно и желательно брутальным нокаутом, так чтоб Чемберс сидя у экрана телевизора с облегчением вздохнул, подумав о том, что легко отделался.
Думаю, что у Хэя в этом вероятном бою будет немного шансов на победу, в силу того, что Владимир будет очень мотивирован и почти наверняка зол и сосредоточен с первой же секунды боя. Ещё я помню в какой великолепной кондиции "Молот" выходил на бой с Чагаевым (кто не помнит Чагаев был вынужденной заменой Хэю, к которому готовился младшой). Всё таки верно говорил Стюарт про то, что Владимир использует в ринге лишь 60% своих возможностей и чтобы добавить ещё 20-30% ему нужен раздражитель, которым сейчас и является Девид Хэй - идиот из Британии.
#170 написал: Klyuch (11 апреля 2010 19:43) Где же они, будущие чемпионы? Выпуск 3, суперхеви
Болото однако. Уберите сейчас Кличко из этого списка и что останется? Чёрт может в бокс в супертяжи податься, конкуренцию тамошним создать, подумал и даже не смешно как-то стало. sad
#169 написал: Klyuch (10 апреля 2010 21:15) Команда Артура Абрахама опротестует результат боя с Андре Диррелом
Достоинство надо иметь, у Диррела больше оснований подавать иск на дисквалификацию Абрахама из SuperSix, чем у второго на такой вот протест.
#168 написал: Klyuch (31 марта 2010 18:57) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Журналист,
Хрома не трогать! Он нормально отписал, если вы уважаемая игнорируете такие нападки на Диррела, то хоть кто-то же должен за него вступиться.

P.S. Судя по результатам опроса (о справедливости дисквалификации Абрахама) с обьективностью у посетителей сайта не всё окей.
#167 написал: Klyuch (30 марта 2010 17:22) Андре Диррелл: Изображая Жертву
А я болею за искусных боксёров и/или достойных мужчин вне зависимости от национальной принадлежности и цвета кожи, поэтому пардон с Абрахамом у меня неувязочка.
#166 написал: Klyuch (30 марта 2010 12:50) Андре Диррелл: Изображая Жертву
Журналист,
То, что завоевал моё уважение это точно. А американцы любят такими словами подчеркнуть, что у боксёра появилось много фанатов, не думаю, что имелась ввиду платоническая любовь. Диррел - мужик.
#165 написал: Klyuch (29 марта 2010 00:34) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
ND,
То что рефери не открыл счёт в 10 раунде было только на руку КОРОЛЮ: Диррел не успел прийти в нормальное состояние и был наиболее уязвим в этот отрезок боя, но даже тогда армянин не смог обострить ситуацию, так что как он мог досрочно выиграть в 10 раунде не вижу и не согласен.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©