ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 6
 
#646 написал: Бобыляк Андрей (3 февраля 2011 17:31) На Кличко подали в суд
родная команда швыранула Бригсса-25тыс.это реальный наглеж.
#645 написал: Бобыляк Андрей (3 февраля 2011 17:29) Ад для героев! Спанч Боб против Доктора Железный кулак
ОЧЕРЕДНЫЕ ПОНТОВИЛЫ!!!!!!!!
#644 написал: Бобыляк Андрей (21 января 2011 17:18) Денис Бахтов о ближайших соперниках братьев Кличко
а как сам то,могеш?
#643 написал: Бобыляк Андрей (20 января 2011 17:36) Виталий Кличко - о "Гулливере" и о" Томе Сойере", бое с Солисом и трюке Хэя
Если чесно,то Х.ю лучше не выходить против братьев,а то в случае проиграша( скорей всего это неприменно случится)и столько наговоренного он упал бы ниже плинтуса.Ему намного полезней этой трепотней"поднимать"себе таким макаром свой вшивый рейтинг,а не выходить на смертный бой.Кто он после проиграша кому нибудь из старших братьев?Просто-НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ.
#642 написал: Бобыляк Андрей (16 января 2011 14:58) Хэй нацелен на победителя боя Кличко-Солис через ... 8 недель после поединка
в мая должно все устаканиться,или Х.й выходит против Виталия,или Х.й ищет себе очередного английского мешка.В Германии он боксировать не желает.А после мая к нему и британская публика остынет если он опять откосит от боя с братьями Кличко.Шо скорей всего и будит.
#641 написал: Бобыляк Андрей (15 января 2011 13:20) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
ele13 а Вам не кажется что Сашык и Х.я бздехает? Я думаю что Х.й обскачит Сашыка по очкам полюбэ.
#640 написал: Бобыляк Андрей (14 января 2011 18:05) Чагаева в бою с Хэем может заменить Бойцов или Поветкин
Да,очень жаль Руслана,а это опять доказывает что Х.й боится опасных соперников.Вова провел с ним бой и не побоялся гепатита.Даже если ему запрещают боксировать в Англии он запросто мог бы перенести бой в другую страну,например Германию,где Кличко боксировал с Чагаевым.Только зачем ему опасный Чагаев,когда можна выбрать кого нибудь намного попроще.
#639 написал: Бобыляк Андрей (11 января 2011 13:14) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»-нет Володя,Дэвид Х.й очень большой кусок дерьма!!!!!!
#638 написал: Бобыляк Андрей (10 января 2011 17:32) Виталий Кличко и Одланиер Солис достигли соглашения
вот и посмотрим,наконец хоть нормальный соперник
#637 написал: Бобыляк Андрей (10 января 2011 17:31) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
действительно,братьям лучше переждать уход уродливого Х.я с бокса чем гадать:сразится он с ними или нет?А история уже разберется кто "деревянный" чемпион,а кто настоящий.Я думаю что братья правильно делают что перестали обращать внимание на Х.я
#636 написал: Бобыляк Андрей (10 января 2011 17:25) Дэвид Хэй: "Владимир Кличко войдёт в историю как трус"
отбегает Х.й по очкам от Руслана,Чагаеву придется делать одно-выцеливать челюсть Х.я
#635 написал: Бобыляк Андрей (9 января 2011 19:11) Новости: Кличко, Хэй, Чисора и Адамек
по простому мистер Х.й бздюхает встретится шо с Вовой,шо с Виталием-тянет время
#634 написал: Бобыляк Андрей (3 января 2011 17:08) Кличко и Хэй близки к договорённости о бое
да ребята я Вас поддерживаю,ради такого случая Володя постарается востановиться,а вот его вечный опонент Х.й действительно может заболеть как только контракт подпишется.А если чесно,то Х.й уже давно прошлое(к тому же с паршивыми воспоминаниями.)Не встретившись с братьями он одноразовый чемпион как Хасим Рахман(хотя тот вошел в историю-рубанул Ленокса.)
#633 написал: Бобыляк Андрей (30 декабря 2010 17:33) Владимир Кличко: за все эти гнусные слова Хэй получит
ты Володя сначала вытвщи его в ринг,а потом наказывай!
#632 написал: Бобыляк Андрей (28 декабря 2010 11:23) Владимир Кличко: бой с Хэем — это лёгкий способ заработать денег
Да,это все очень хорошо,правда есть еще большое сомнение в согласии Х.я на деле,на словах он уже побил обоих Кличко.Я по прежнему сомневаюсь о проведении этого боя,даже если Х.й подпишет контракт-в моменте получает травму яиц и бой переносится на неопределенное время.Потом разогревочный бой перед обьедениловкой,а возможно и не одит,после офиц.защита пояса WBA и т.д.,короче писать можна долго и нудно.
#631 написал: Бобыляк Андрей (25 декабря 2010 13:46) The Sun: Дэвид Хэй согласился на условия Владимира Кличко
не верится,хотя для Х.я одно спасение-это братья Кличко. Кому нужны его бои с Холлифилдом или Рой Джонсом,единственный для него нормальный соперник -это Адамэк.
#630 написал: Бобыляк Андрей (25 декабря 2010 11:06) Кличко и Хэй продолжают переговоры
vist но Вы прекрасно понимаете,что без встречи с братьями Х.ю светит позорное климо Великого Балабола.Мир его признает только после боя с настоящими чемпионами.Кому в наше время интересен бой Х.я с непонятно кем!!!!!
#629 написал: Бобыляк Андрей (25 декабря 2010 11:01) The Sun: Дэвид Хэй согласился на условия Владимира Кличко
Че то мало верится шо мистер Х.й выразил готовность принять условия украинца по контракту,хотя шо ему светит без боя с братьями Кличко-титул"картонный чемпион WBA"и полное забвение после ухода на след.день,хотя как Великого Балабола будут иногда со смехом вспоминать.
#628 написал: Бобыляк Андрей (29 ноября 2010 17:41) Чарльз: Чизора будет бить по слабому месту Кличко — подбородку
заветная мечта каждого боксера в бою с Влад.Кличко-попасть в его "хрустальный"подбородок.
#627 написал: Бобыляк Андрей (29 ноября 2010 11:47) Леннокс Льюис: "Мне не нужен был ещё один бой с Кличко
Ленокс-Великий чемпион,но на повторный бой с Кличко он просто побоялся выйти.Тем более на реванше он мог срубить больше чем в бою с Тайсоном.Все видели как Виталию аплодировали после остановки боя,а Льюис втянул голову в плечи.В нем реально пробежал страх.
#626 написал: Бобыляк Андрей (27 ноября 2010 16:53) У букмекеров фаворитом является Артур Абрахам
Абрахам опять целый бой будит настраиваться на единственный удар.Любой довольно шустрый боксер,который не задержится у канатов,может переиграть Абрахамяна.
#625 написал: Бобыляк Андрей (24 ноября 2010 17:33) Бой Кличко- Валуев состоится если Кличко обанкротится! + Интервью Николая Валуева
бой с Валуем уже никому не интересен,его лампочка(не звезда) уже давно перегорела
#624 написал: Бобыляк Андрей (24 ноября 2010 12:13) Бенте и Бут представили свои позиции по бою Кличко-Хэй
Bloodfighter -100000%
#623 написал: Бобыляк Андрей (23 ноября 2010 22:13) Бенте и Бут представили свои позиции по бою Кличко-Хэй
один хрен Х.й спрыгнет,упрется в трансляции по Англии

для себя
#622 написал: Бобыляк Андрей (23 ноября 2010 22:11) Александр Поветкин проведет бой с боксером из топ-50
Сашык еще лет так 5 будит разгонятся для чемп.боя
#621 написал: Бобыляк Андрей (23 ноября 2010 19:26) Дорос ли соперник Кличко до титула чемпиона мира?
да не подпустит Вова этого Чизору к себе даже на пушечный выстрел.У Кличко с физухой сейчас на 5+,вымотает,замучает и разабьет в дребезги.И Х.ю тоже нефиг ловить с Владом,поймает своей левой и кранты.
#620 написал: Бобыляк Андрей (21 ноября 2010 10:57) А. Беленький: "Дэвид Хэй: Лебедь за рулем"
я думаю что ради последнего пояса для семьи Кличко надо идти на любые уступки,иначе боя никогда НЕ БУДИТ!
#619 написал: Бобыляк Андрей (19 ноября 2010 22:07) Дэвид Хэй утверждает, что Владимир Кличко боится боксировать с ним в Англии
наша песня хороша-начинай сначала!!
#618 написал: Бобыляк Андрей (19 ноября 2010 11:28) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
не думаю что Х.й забздо Сашыка,он его в бою обстреляет с растояния.
#617 написал: Бобыляк Андрей (18 ноября 2010 13:50) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
видимо он хочит чтоб ему окончательно пропитые мозги отбили,хотя я с Вами Водолей согласен,не дадут чтоб настоящий боец убил старого алкаша.
#616 написал: Бобыляк Андрей (17 ноября 2010 12:16) Виталий Кличко: Владимир убьёт Хэя
Х.й на том и будит спрыгивать:скажет что ему доходы от англ.телевидения,а Кличко от германск.телевидения.Но если разобраться,то братанам ради последнего пояса надо пойти и на такие уступки перед бздливой макакой.За одно их меньше стануть называть бизнесменами,а то говорят что у них бабло на первом месте
#615 написал: Бобыляк Андрей (17 ноября 2010 12:09) Дэвид Хэй: «Поединки с Кличко состоятся. Гарантирую»
боя с Кличко НЕ БУДИТ!!!!!!!!
#614 написал: Бобыляк Андрей (17 ноября 2010 12:07) "Поединок Хэя с Харрисоном — просто фарс"
боя с Кличко не будет!!!!!!!
#613 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 20:09) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
А я щитал Льюиса намного умнее
#612 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 20:04) Кличко не для него. Это опасно.
Даг Фишер все отчетливо увидел
#611 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 20:02) Кличко била дрожь.
А как же мечта?
#610 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 19:10) Хэй обещает нокаутировать Кличко, как Харрисона
как не крути,но боя НЕ БУДИТ!!!!!
#609 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 10:56) Чагаев не сомневается в победе над Хэем
если Чагаев будит давить Х.я,он его победит.
#608 написал: Бобыляк Андрей (15 ноября 2010 10:55) Менеджер Кличко: бой с Хэем будет только на условиях 50:50
Х.й сразу сказал:гонорар 50 на 5о,он берет бабки от тренсляции по Англии,а Кличко по Бундесу.
#607 написал: Бобыляк Андрей (14 ноября 2010 18:16) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Посмотрел бой,Х.й два раунда боялся к Харисону подойти,а в третьем увидел что его боятся еще больще кинулся на противника,БОЙ -ПРОСТО ОТСТОЙ !!!!!
#606 написал: Бобыляк Андрей (14 ноября 2010 02:23) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
теперь даже англичане будут требовать от Х.я боя с Кличко,а то по другому он "деревянный"чемпион.
#605 написал: Бобыляк Андрей (12 ноября 2010 17:52) Хэй копирует Величайшего
Фуфел(подделка)
#604 написал: Бобыляк Андрей (12 ноября 2010 17:48) Александр Дмитренко получил немецкое гражданство
Водолей я с Вами согласен,и прекрасно помню как Сашык разрывался что он русский,его еще переспросили:он сказал что родился на Украине,а сам является русским.За такой поступок НЕ УВАЖАЮ.
#603 написал: Бобыляк Андрей (11 ноября 2010 13:55) Дэвид Хэй: «Одли Харрисон принесёт мне больше денег, чем братья Кличко»
если чесно,то про этого Х.я даже противно читать.Наверное хорошо запомнил как в конце боя Эдик Чемберс в космос отправился.От Кличко так не побегаеш как от Валуя.
#602 написал: Бобыляк Андрей (10 ноября 2010 18:06) Представление поединка Дэвида Хэя и Одли Харрисона
не верится что Х.й встретится с кемто из Кличко.Свалит на контракт галимый
#601 написал: Бобыляк Андрей (9 ноября 2010 17:34) Амир Хан: «Дэвид Хэй – тот, кто может побить братьев Кличко»
по его словах выходит что Кличко ни разу не попадет по Х.ю.А если попадет?Не думаю что Х.й держит удар как Бриггс.
#600 написал: Бобыляк Андрей (4 ноября 2010 18:04) Кличко проведет обязательную защиту. Сулейман ушел, но потом вернулся
президент WBC Сулейман уважает Виталия как чемпиона и личность и поэтому всегда на его стороне.
#599 написал: Бобыляк Андрей (3 ноября 2010 12:58) Братья Кличко собрали на благотворительность 880 тысяч евро
Виталия еще ждет большое будущее в политике,но только тогда когда народ поймет что на даный момент в политике одни воры и аферюги которые наживаются за счет собственного народа.
#598 написал: Бобыляк Андрей (1 ноября 2010 17:36) Саша + Петя = ????
ну это грань фантастики,Атлас со страху усиренится
#597 написал: Бобыляк Андрей (1 ноября 2010 17:34) Дэвид Хэй: «Я буду киноактёром! Джейсон Стэтхэм мне поможет»
и будит играть грязного нигера-наркоторговца на улице
#596 написал: Бобыляк Андрей (27 октября 2010 18:24) IBF предлагает Поветкину участие в отборочном турнире
НЕ ИНТЕРЕСНО.
#595 написал: Бобыляк Андрей (27 октября 2010 18:22) Майк Тайсон: По сути, Хэй ни с кем не дрался
последний бой доказал что против Виталия Х.ю НЕ УСТОЯТЬ.В первую очередь Виталий не Валуй и мистера Х.я не то шо догонит ,но и загонит.Во вторую очередь какой бы быстрый Х.й не был,Виталий пару раз да пробьет ему по рыльцу,а после этого и скорости как не бывало.
#594 написал: Бобыляк Андрей (23 октября 2010 17:59) Дэвид Хэй попал в автомобильную аварию
нифига себе-наверное представил себе,что он уже АБСОЛЮТНЫЙ чемпион.
#593 написал: Бобыляк Андрей (23 октября 2010 17:57) Одланиер Солис: «У меня есть всё, чтоб стать лучшим»
Как по мне,так лучше с Виталием пусть Солис встретится чем Остин,а то потом начнется типа:побил пенсионера. Тем более,что Остина Володя одной левой рубанул.
#592 написал: Бобыляк Андрей (23 октября 2010 17:50) В полку докторов прибыло
Busterthechamp есть чемпионы в этой весовой категории которые намного справедливей заслужили эти титулы(не марафоня со всей дури по рингу,тоисть убегая) и не орут на всю планету апсирая других.Ты конечно извеняй шо я зацепил твоего кумира,просто он заслужевает этого парафина.
#591 написал: Бобыляк Андрей (23 октября 2010 10:18) В полку докторов прибыло
"ставил себе цель стать чемпионом мира и добился этого"-бегун ты наш быстрый.
#590 написал: Бобыляк Андрей (22 октября 2010 12:42) Бойцов: «Бокс в исполнении Виталия Кличко и его школа — это ненормально»
может Дениске пойти в тренера к Виталию и научить правильно его бить правой, а не толкать? Ну это же надо! Ссыкота на бой не выйдет а лает из подворотни.Да,если чесно,то поменял я мнение к российским витязям,раньше я думал что трепачи только грязные [censored],а оказывается и восточные соседи.Зато у вас балет хороший,а у нас на Украине такого нету.
#589 написал: Бобыляк Андрей (21 октября 2010 10:53) Шеннон Бриггс: «Если бы не травма, я бы нокаутировал Кличко»
тоже размахался руками:бой уже закончен!
#588 написал: Бобыляк Андрей (21 октября 2010 10:52) Дэвид Хэй советует братьям Кличко поторопиться и начать переговоры
короче: 50на50 и поехали,а остальное гнилой базар.А на счет реванша,так Х.й тоже такой пунктик может вставить в свой контракт и нормалек...
#587 написал: Бобыляк Андрей (20 октября 2010 17:44) Адамек в ужасе от поединка Кличко с Бриггсом
Вот и чудненько Томаш,а теперь будь мужиком,выйди против Виталия и не вали все на маленький гонорар-тебе ж нужен чемп.пояс?
#586 написал: Бобыляк Андрей (20 октября 2010 10:48) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
Есаул с вами согласен,но для того чтоб укрболельщики перестали реагировать нужно чтоб великие рассеяне перестали брызгать слюной на наших чемпионов,есть у них храбрый Витязь и пусть тешутся им.
#585 написал: Бобыляк Андрей (19 октября 2010 17:32) Кадр дня: Владимир Кличко и Дерек Чисора (фоторепортаж)
тоже мне "Неоновый Леон"
#584 написал: Бобыляк Андрей (19 октября 2010 17:31) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
нашего "старшего" брата-славянина заливает красная,когда идется о достижениях братьев Кличко,будь они россиянами их бы назвали "Величайшими",а так они из бокса сделали бизнес и ждут пока Бойцов и Паветкин себа покажут.(ведь Ибрагимов и Валуев психологически сломлены)
#583 написал: Бобыляк Андрей (17 октября 2010 20:14) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
: sergey-kyiv согласен с вами,а бои Ленокс-Туа,Ленокс-Мерсер у Виталия таких и близко нету
#582 написал: Бобыляк Андрей (17 октября 2010 11:15) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Да,Виталий все время бил,бил,биЛ,бил и не добил.Что это старость?Потеря силы удара?Ведь годами раньше Льюис ронял молодого Бриггса напол раза три а потом был нокаут.Хотя и Льюис в башку Туа нехило накидал,а "Людоед"всю дорогу стоял и Мерсер держал акуенно от еще не старого Льюиса-так шо наверное такое просто случается.
#581 написал: Бобыляк Андрей (16 октября 2010 13:16) Кличко и Бриггс прошли взвешивание
Да,похоже на то,что над Бригсом СТРАХ взял верх-это 100%
#580 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 21:13) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
если чесно,то Сашыку после такого упада ниже плинтуса следовало бы просто молчать и сапеть в две дырки,ну еще мог бы просто сказать что его не выпустили на бой его менеджер и тренер.Для сохранения лица.А тут еще такие разресовки с его стороны что полный ......
#579 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 21:08) Шэннон БРИГГС: «Этот осьминог попадет в мою сеть!»
после боя скажет,что сделал все возможное- но увы.
#578 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 21:00) Боя Роя Джонса с Дэвидом Хэем не будет
Рой Джонс потухшая звезда бокса,а Джонни Руиз -восходящая
#577 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 20:57) Николай Валуев: «Хочу побыстрее вернуться на ринг»
не сформировавшийся вид. Кстати фамилия Валуев наверное пошла от неуклюжести.(валуйковатый-неуклюжий)
#576 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 20:55) IBF организует турнир претендентов для Владимира Кличко
да я тоже верю что Бойцов не Паветкин
#575 написал: Бобыляк Андрей (15 октября 2010 20:53) Виталий Кличко и Шеннон Бриггс провели открытую тренировку (фоторепортаж)
vist я с Вами согласен,Бригс психует,это видно на пресс-конференциях,Виталий держится отлично-холоднокровно,а дальше как всегда:розцыкает,вымотаеи и угробит(8-10 раунды)
#574 написал: Бобыляк Андрей (14 октября 2010 19:36) Тренер Бриггса: «У Кличко нет шансов»
обос-ется
#573 написал: Бобыляк Андрей (13 октября 2010 13:21) Владимир Кличко 11 декабря проведет поединок против Дерека Чизоры
Да хоть с Чизорой,а то пояса никого уже не волнуют,им минимум 2млн.подавай,окуели в корень падлы.
#572 написал: Бобыляк Андрей (13 октября 2010 13:19) Чемберс:" Стюард говорит, что я безумно талантлив"
чем то похож на Криса Бирда
#571 написал: Бобыляк Андрей (6 октября 2010 18:44) Антонио Тарвер: «Даже у Кличко нет того, что есть у меня»
какая скорость когда он наберет вес?
#570 написал: Бобыляк Андрей (5 октября 2010 20:20) Хрюнов: "Не важно, кто такой Орух , главное он готов к бою и доступен"
Чую будит бой Года!!!
#569 написал: Бобыляк Андрей (5 октября 2010 20:18) Витязь на распутье
Теке Орух (14-2-1, 6 КО) с таким количеством нокаутов боец как раз для Сашыка
#568 написал: Бобыляк Андрей (5 октября 2010 20:16) Поединок Владимир Кличко Vs. Дерек Чисора официально анонсирован на boxrec.com
ну хоть шо нибудь,конечно хотелось в соперники "Людоеда"
#567 написал: Бобыляк Андрей (3 октября 2010 19:57) Туа отказался от боя с Кличко из-за низкого гонорара
я вижу что пояс никого не интересует,главное бабло,правильно,пусть больше пол лимона не дает им.
#566 написал: Бобыляк Андрей (2 октября 2010 17:53) Виталий Кличко: "Паккьяо является лучшим в мире"
Бой думаю будит интересней чем с Сосновским!!
#565 написал: Бобыляк Андрей (2 октября 2010 17:52) Владимир Кличко ведет переговоры с Чисорой и Дмитренко
не понятно,почему ни одного слова о Д.Туа?Может у него в команде опять внутренние менингиты?Но бой Володи с "Людоедом"я думаю вызвал бы интерес любителей бокса побольше чем с Чисорой и Дмитренко.
#564 написал: Бобыляк Андрей (30 сентября 2010 17:48) Хэй: "Нокаутирую Кличко и уйду на пенсию"
не верится что Кличко встретятся с Х.ем.
#563 написал: Бобыляк Андрей (30 сентября 2010 17:45) Виталий Кличко. Фото тренировки
тяжеловато уже Виталию,гады-годы..
#562 написал: Бобыляк Андрей (30 сентября 2010 17:37) Хэй: "Братья Кличко уничтожают бокс"
Kostya шо вы так наивны,эта гниль будит мешки окалачивать еще не один год,у него с Доном контракт,разве Патлатому Дьяволу не пофиг с кого бабки рвать.Братьям этого пояса не видать,разве шо-случай!!!!!
#561 написал: Бобыляк Андрей (27 сентября 2010 18:01) Фрэнк Уоррен: "Я бы мог организовать Чисоре поединок против победителя боя Хэй-Харрисон"
слабоват этот Чисора,смотрел его бой с Секстоном.
#560 написал: Бобыляк Андрей (27 сентября 2010 17:59) Промоутер Солиса: "Одланьер в одном бое от поединка с Кличко"
было б неплохо,а то больше смотреть не на кого
#559 написал: Бобыляк Андрей (27 сентября 2010 17:58) Чизора всерьёз рассматривает предложение от Кличко-младшего
чизора слабоват для Кличко,смотрел бой с Сэмом Секстоном,н-и-к-а-к-о-й
#558 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2010 17:41) Адам Бут: "Последний бой Кличко - это просто лёгкие деньги"
Калюне догонять?Да он ходит по рингу и подыхает,эму бы углы ринга резать с таким ростом,может тогда Х.й бы устал марафонить.
#557 написал: Бобыляк Андрей (24 сентября 2010 17:39) Чемпион мира по версии WBO (до 72,6 кг) Дмитрий Пирог: Тяжеловесы дерутся со слабыми... Интервью
почему о Туа ни слова?С Х.ями,Солисами,Адамэками,Мормэками все понятно,эти очень себя дорого ценят,а где "людоед"?
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©