ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 15
 
#110 написал: Gatecrasher (2 декабря 2010 22:04) Сильнейший всех времён
Как все "удобно" подведено под Тайсона... lol А если серьезно, то, пардон, это - хрень полная.
#109 написал: Gatecrasher (2 декабря 2010 00:32) Еще несколько слов об уходе Льюиса из бокса и бое с Кличко
Цитата: JHANTOS
Так Кличко предложили бой за две недели до боя,а если бы он подготовился за 8 недель?

Кличко готовился к Седрику Босвеллу в андеркарте того вечера.
#108 написал: Gatecrasher (20 июня 2009 09:55) Дэвид Хэй снялся голый для Cosmopolitan
#107 написал: Gatecrasher (19 июня 2009 23:03) Дэвид Хэй снялся голый для Cosmopolitan
lol
#106 написал: Gatecrasher (19 июня 2009 21:46) Дэвид Хэй снялся голый для Cosmopolitan
чувак уже незнает как привлечь к себе внимание.а вообще помоему он гомик.
С такой женой как у него грех быть гомиком! winked
#105 написал: Gatecrasher (19 июня 2009 21:41) WBA санкционирует бой Кличко – Чагаев?
#104 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 22:18) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Такие перчатки у всех MMAшников. Но такие втыкания на целый раунд почему-то не все себе позволяют.
#103 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 15:52) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Gatecrasher, если пользоваться твоими аналогиями, то для тебя бой рестлеров - предел мечтаний! Здоровые, агрессивные мужики, которые создают зрелищное шоу - попадают, пропускают, летают по рингу.
Для меня предел мечтаний - когда люди качественно делают то, чего от них ожидают зрители, не важно реслинг это, бокс, или MMA. Так что когда какой-нибудь Андертэйкер совершает трюк, Кори Спинкс демонстрирует технику, а Юрайя Фабер с закрытым гематомой глазом побеждает КО, я аплодирую. А когда два бойца, которым заплатили денюжку за то, что они дерутся, 4 минуты весело прыгают на носочках на расстоянии 3 метров друг от друга, я переключаю на настольный теннис.
И все же, достижения такого выдающегося бойца, как Мачида, называть "чухней" - это пренебрежительно по отношению к бойцу и тем, кому он импонирует.
Во-первых, никто его достижения чухней не называл. Приведи цитату, если это не так. Во-вторых, если Мачида с его 15-0 - выдающийся боец, то кто тогда, к примеру, Бенни Уркидес? Полубог? Или Поветкин с 17 победами - тоже выдающийся боец?
Или ты сам себя бережешь, а только от других ждешь, что они будут ради твоей утехи голову под удары подставлять?
Так уж мир устроен, Мики, если ты не заметил. Одни рискуют своей шкурой и получают деньги, а другие на это смотрят. Кому-то что-то нравится, кому-то нет... Кто-то тащится от контактных видов спорта и плюется от гонок, несмотря на то, что статистически автоспорт опаснее и требовательнее к физическим кондициям. Каждый делает выбор сам, в зависимости от своих внутренних требований и критериев.
В сухом остатке ты перечеркиваешь очень убедительную победу в чемпионском бою лишь потому, что претендент не бросился в размен ударами с первых секунд, чтобы потешить твою жажду непрерывного зрелища.
Зачем бросаться в крайности? "Перечеркнул", "Не бросился в размен ударами" Изначально надо было обоим работать в нормальном темпе, а не в носу ковыряться, вот и все.
#102 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 13:38) Дэвид Хэй оставит бокс после победы над братьями Кличко
Если он хочет уйти в ранге победиителя, то ему стоит сделать это именно сейчас. :)


А дзеньги? (с) winked
#101 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 13:31) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Тебе нравится выставленный подбородок Хэя, его пропущенные удары и падения в нокдаун даже в бою с Барретом при полном собственном преимуществе? Ты считаешь, что это образец бокса? На мой взгляд Хэй плохо кончит - он будет тяжко нокаутирован рано или поздно.
Да, нравится. Способствует увеличению интереса к процессу поединка. Еще нравится, что Хэй, обладая вышеупомянутой плохой защитой и стойкостью не боится атаковать и размениваться с бьющими соперниками. В принципе, мне его просто интересно смотреть как агрессивного, атлетичного быстрого тяжа с мощным ударом и без челюсти. Такой себе Джулиан Джексон, который либо уронит, либо сам упадет.
Мне нравится, когда боец блестяще обучен защите и умеет победить, не пропустив лишних ударов.
Мне тоже, просто иногда хочется хорошего агрессора-панчера в хэви. "Safety first" от Владимира и некоторых других обладателей поясов уже порядком приелись.
Слушай, а может ты не посмотрел второй раунд?
Та ты шо, если бы второй раунд не посмотрел, скромным эпитетом "чухня" данное действо бы не отделалось... lol
#100 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 12:10) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Спасибо что подтвердил мои слова. lol
#99 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 11:07) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
lol Смотри не расплачься от расстройства, от того что я назвал победу твоего любимчика чухней... lol По делу ж возразить не могем-с, других аргументов, окромя "сам дурак" не выучили.
#98 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 10:29) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Нравится смотреть как два подготовленных дяди за 4 минуты красиво прыгают и наносят 4 удара на двоих - на здоровье. Сравнивать этот цирк с боями Адамека и Хэя - смешно.

А о том, кто шарит и кто нет, будь добр, сделай одолжение - закрой свой поганый рот и не открывай больше.
#97 написал: Gatecrasher (25 мая 2009 00:23) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Да полно нормальных боев в 200 фунтов. Начиная с боев Хэя и заканчивая Адамеком...
#96 написал: Gatecrasher (24 мая 2009 23:04) Видео. Лиото Мачида - Рашад Эванс
Ну и, пардон, чухня. Если это отличный бой, то Кличко - Ибрагимов - бой года.
#95 написал: Gatecrasher (23 мая 2009 13:45) Трансляция боя Валуев - Чагаев состоится только на спутниковом канале ТВ
мегаспорт будет показывать.никто невкурсе.
В курсе, будет.
#94 написал: Gatecrasher (12 мая 2009 00:16) Видео. Мэнни Пакьяо - Рикки Хаттон
К тому же не обладает талантом, такой себе середнячек, с хорошей выносливостью.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Нету у него никакой хорошей выносливости, разве что в Англии с домашним допингконтролем. Только в США перебрался и пообнимался маненько - к 10 раунду с Коллаццо бобик сдох, а в 12 раунде едва не лег.
#93 написал: Gatecrasher (4 мая 2009 16:19) Роман Кармазин: «На низком уровне боксировать уже не хочу»
Как спортсмена я его уважаю, как человека по вышеозначенным причинам - не очень... Противно, когда боксер до боя кричит на каждом углу о своей крутизне (этого он 10 раз из 10 порвет, тот вообще мало что знает о боксе, третий - бегунок, с которым он расправится), а вот после после боя - виноватых не сосчитать. Все виноваты, но только не он.
#92 написал: Gatecrasher (3 мая 2009 22:16) Роман Кармазин: «На низком уровне боксировать уже не хочу»
Ты явно льстишь Роме, просто высказал что думаю. lol Я о нем вообще вспомнил лишь только благодаря этой заметке. Знаю что КОкнул Эколса, повалявшись по дороге и усё.
#91 написал: Gatecrasher (2 мая 2009 02:22) Роман Кармазин: «На низком уровне боксировать уже не хочу»
«На низком уровне боксировать уже не хочу»
Не хочешь, а придется... Пока не перестанешь сливать бойцам уровня Бунемы. А то до боя базаров хоть отбавляй, в бою - пшик, а после пшика виноваты кто и что угодно - вес, болезни, простой, Дон Кинг, судьи, но не ты.
#90 написал: Gatecrasher (29 апреля 2009 11:57) Кризис бокса или за что не любят Кличко
проф бокс - это не спорт, это драка за деньги
Так и есть. Слово "prizefighting" что-то говорит?
#89 написал: Gatecrasher (29 апреля 2009 11:48) Кризис бокса или за что не любят Кличко
Не нравится они или их бокс - не смотри. Они не сто долларов, чтобы всем нравится. А профи должен зарабатывать себе деньги в ринге, что Кличко замечательно удается.
#88 написал: Gatecrasher (29 апреля 2009 09:53) Кризис бокса или за что не любят Кличко
Тут обсуждать нечего, автор просто убейся и непиши больше)
Аналогично. Про то, что Тайсон, Формэн и Али все наработали на тяжелых тренировках - ржал как конь, спасибо. Они же были такие хиленькие и медленные, когда только начинали...
#87 написал: Gatecrasher (28 апреля 2009 22:39) Кризис бокса или за что не любят Кличко
А кто вообще сравнивал Кличко с Льюисом в этой статье? wink
#86 написал: Gatecrasher (28 апреля 2009 15:04) Кличко-Льюис 2! Реваншу быть?
Я помню, это бурно обсуждалось.

Золотая лопата - 2009, однозначно!!! lol
#85 написал: Gatecrasher (26 апреля 2009 00:18) Дэвид Хэй: "Без сомнения Кличко является сильнейшим боксером..."
Дэвид Хэй: "Без сомнения Кличко является сильнейшим боксером..."


Дэвид Хэй заявил своему будущему противнику чемпиону IBF и WBO в супертяжелом весе Владимиру Кличко о том, что тот является второсортным боксером
Как последовательно... lol Хэй случайно не женщина? winked
#84 написал: Gatecrasher (25 апреля 2009 21:59) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
crying Такое г..... и раз смотреть-то тошно, а ты второй предлагаешь.
#83 написал: Gatecrasher (24 апреля 2009 22:05) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Нее, Валуев - Холифилд я после четвертого раунда на Fashion TV переключил, там как раз девчонок зачетных показывали... winked request lol
#82 написал: Gatecrasher (23 апреля 2009 21:07) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Не было там никакого разгрома. Когда смотрел вживую по ТВ, тоже показалось что Руслан в одну калитку выиграл. Потом пересмотрел - бой оказался гораздо ближе, чем показалось в первый раз. Так бывает, когда сильно желаешь поражения одному из боксеров... winked
#81 написал: Gatecrasher (23 апреля 2009 15:41) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Все будет зависить от формы Чагаева. Если он будет хотя бы на 80% такйо как в первом бою - он победит. Если нет - то нет.
Насчет судейства - что-то в первом бою Валуев - Чагаев судьи не шибко помогли...
#80 написал: Gatecrasher (22 апреля 2009 23:43) Кличко - Хэй: пресс-конференция 20 апреля в Лондоне
Ах, если бы, если бы... belay
#79 написал: Gatecrasher (22 апреля 2009 23:35) Поветкин - Димитренко: боя не будет!
Заинтересованность высказывал кто? Поветкин
Вообще-то, команда Поветкина высказывала заинтересованность, как дошло да дело - до аукциона и организации боя - интерес сразу пропал, куча проблем сразу нашлась. Ну скажите вы сразу - не будет боя с Поветкиным, не хотим рисковать перед Кличко... Зачем голову людям морочить?
Этот турнир устраивался с целью выявить претендента, вот и выявили. А что ты предлагаешь, тренироваться на мешках? С ними много опыта не наберёшься.
Я предлагаю тренироваться вообще, необязательно на мешках, не связывая себя обязательствами, которые боксеру на данном уровне явно не по силам. Ну куда Поветкину с 15 боями соваться на Кличко? К чему это было, зачем нужно было участие в этом турнире? И теперь вместо того, чтобы без всякой спешки спокойно готовиться к чемпионскому бою и набираться опыта, Поветкин по сути вынужден драться с Владимиром, не имея опыта боев ни с панчерами, ни с высокими соперниками. Еще и травма вдобавок выбила его из колеи...
#78 написал: Gatecrasher (22 апреля 2009 16:58) Поветкин - Димитренко: боя не будет!
Поветкин ещё год тому назад доказал, что достоин биться за титул, когда побил Бёрта и Чемберса. Не помните "турнир четырёх" за право выйти с Кличко?

Побив Берда и Чемберса, Поветкин доказал лишь то, что он способен побить Берда и Чемберса, не более. Вообще соглашаться на отборочный турнир на Кличко, проведя 13 боев в профи - это был верх идиотизма, последствия которого Саша расхлебывает и по сей день.

Если у Димитренко схожая с Кличко комплекция, то это же не значит, что с ним теперь надо обязательно боксировать. Если этот бой не вписывается в планы, то вполне легально можно от него отказаться. Решение команды Поветкина вполне ясно и понятно.

Не надо было трепаться о своей мегазаинтересованности в этом бое, чтобы потом от их дешевых отмазок "Нету ТВ-даты..." не воняло за три версты...
#77 написал: Gatecrasher (20 апреля 2009 22:54) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Да блевотина, блевотина, ради бога... Кому-то нравится когда 145-кг дядя труселя 12 раундов в центре ринга поправляет, кому-то - когда дядя с залитым кровью глазом отказывается сдаваться и боксирует дальше. Я все понимаю...
#76 написал: Gatecrasher (19 апреля 2009 15:56) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Объективности в чем7 Оценка интереса того или другого боя - вещь сугубо субъективная. Кому нравится арбуз, кому - баранья ножка...
Об оценке же шансов на победу речь пока не шла.
#75 написал: Gatecrasher (19 апреля 2009 14:32) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Водолей,
И Чагаев, и Драммонд старались победить. После блевотины Валуев - Холифилд, когда один тюлень топчется в середине ринга и трусы поправляет, а второй вокруг него круги наматывает, которую я выключил после 4-го раунда, Чагаев - Драммонд - глоток свежего воздуха.
#74 написал: Gatecrasher (19 апреля 2009 14:27) Скандал на пресс-конференции Владимира Кличко и Дэвида Хэя
Насчет сегодняшнего Уильямсона - согласен (кстати, будет драться на следующей неделе), а вообще он был вполне неплох. Хорошая школа, мощный удар справа, габариты. Был бы более стабилен и не выхватывал дурные плюхи - был бы из него претендентский толк.

Насчет Вовы с Хэем - согласен по всем пунктам.
#73 написал: Gatecrasher (19 апреля 2009 01:36) Чагаев заберет пояс Валуева - уверен менеджер Кличко
Водолей,
Слово "дерется" к Валуеву вообще не применимо сейчас. Скорее он регулярно "выходит в ринг и топчется на месте". Чагаев же с Драммондом хоть бокс показали, жалко сечка испортила все веселье.
#72 написал: Gatecrasher (19 апреля 2009 01:31) Скандал на пресс-конференции Владимира Кличко и Дэвида Хэя
vovagrom,
Дело не в манерах Хэя и Ибрагимова. Если Владимир постарается занять центр ринга, то у хэя буде два пути: вперед, через джеб Владимира, или назад, на велосипед и контровую работу. В принципе, оба варианта проигрышны, но на велосипеде Хэй хотя бы меньше выхватит.
ND,
Уильямсон крупнее Хэя и был куда опытнее, плюс Владимир тогда еще с ногами не очень дружил, вкупе все вместе дало проблемы для Кличко.
Насчет желания вырубить - согласен полностью, нужно предельно внимательный, собранный бокс без всяких закидонов, а-ля Рахман или Ибрагимов.
#71 написал: Gatecrasher (18 апреля 2009 02:34) Видео: Дэвид Хэй vs Монте Баррет
Представляем вашему вниманию первый и единственный на данный момент поединок Дэвида Хэя в супертяжёлом весе. Соперником новоиспечённого супертяжеловеса стал Монте Баррет.
Строго говоря, это не первый поединок Хэя в супертяжах, и даже не второй... Хотя бы бой с Бонином стоило прикрутить.
#70 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 18:26) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Пшел нах, дитятко.
#69 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 18:01) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Тебе еще раз нормально обьясняю- если я считаю, что Гуров- трепло, который вызывает смех- ето мнение останется при мне!

Держи свое авторитетное мнение при себе. И я никого не оскорблял - просто назвал тупорылых тупорылыми. Угрозы свои засунь себе куда подальше.
#68 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 16:23) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Когда вполне заслуженного человека называют тупарем, только потому что он рассказал как навалял в спаррингах тому, кто навалял ему 4 года спустя, это не шутки и не подколы, а банальное хамство на базе тупости.
#67 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 15:59) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Хэй как любитель был неплох, и все. Я видел его бои в Белфасте и парочку других, ничего особенного.

Боксеров же я вообще не сужу. Кто-то мне нравится, кто - нет, над кем-то шучу и прикалываюсь, но как к профи я ко всем одинаково отношусь - с уважением, ибо на собственной шкуре знаю что такое получать в тыкву и что значит в нее давать. Причем уважаю я их вне зависимости от национальности и моего личного о них мнения. А вот лошары диванные, которые решили что боксеры должны им лично что-то где-то должны доказывать, меня очень сильно раздражают.
#66 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 15:40) Скандал на пресс-конференции Владимира Кличко и Дэвида Хэя
Надеюсь, сам бой оправдает базары Хэя хотя бы на треть. А то Хэй врубит велосипед а-ля Ибрагимов и опять нам нудотину смотреть... recourse
#65 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 15:28) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Ты вообще разницу ощущаешь между любителем Хэем и полноценным профи Хэем? А смешно тебе все это звучит потому что голова у тебя пустая, всего навсего. И Нужненко ты сюда приплел по той же самой причине.
#64 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 14:58) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Малолетним идиотам все мало?
Тупорылый, какое отношение имеет спарринг Гурова и сырового медалиста-любителя Хэйя в 2001 году к их официальному бою?
#63 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 14:17) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Все тобою написанное, лишь подтвердило, что ты - малолетний дегенерат с указанным выше уровнем развития. Разжевывать прописные боксерские истины, вроде того что возрастные бойцы с кучей тяжелых боев с каждым последующим не становятся лучше или того, что почти всех лучших боксеров этого века роняли на канвас, но они вставали и выигрывали последующие бои, я не намерен, да и не дошло бы ничего. Счастливо оставаться.
#62 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 13:49) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Во-первых, ссылка на клип не работает, но догадываюсь что там бой Хэй - Гуров в профи. Во-вторых, не понятно, какое отношение спарринг Гурова и сырового медалиста-любителя Хэйя в 2001 году к их официальному бою. В-третьих, Гуров, которого "пробили" еще в советские любительские времена, упал от идеального правого прямого, который и слона бы на пятую точку посадил. В-четвертых, в чем именно бредовость указанной фразы, ты так и не объяснил. В-пятых, пиши лучше на украинском, если можешь.

Для малолетних идиотов, никогда не одевавших перчатки, с уровнем развития "Гы-гы, гляди как на задницу епнулся!!!", действительно есть повод для насмешек.
У меня же тот факт, что Саша вернулся после тяжелого нокаута и победил хотя бы тех же братьев Мэй на их территории и вел равный бой с Мормеком на HBO Pay-per view, вызывает лишь уважение.
#61 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 13:26) Составляем рейтинг второго полусреднего веса от сайта KO-News
Лучше Шэйна Мосли пока нет никого. В зависимости от того, как именно пройдет бой Котто - Клотти, можно будет судить о номере 2. Пол Уильямс ИМХО уже вряд ли без потерь вложится в 147, если сумеет, то номер 2 - он.
#60 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 13:11) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Хоть один бред Гурова из вышеприведенного интервью процитируй, конкретно фраза и в чем бредовость. Продемонстрируй свой ум, только сделай, пожалуйста, над собой усилие и не допусти ни одной орфографической и пунктуационной ошибки, как и подобает порядочному шестикласснику.
#59 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 12:41) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Саша Гуров я же тебя просил ну не давай ты интервью!!!))Только ты можеш победить Нужненко в тупости,дай Юре шанс)))
Это называется хамством, неуважением, оскорблением - как угодно, но только не критикой и не высказыванием мнений. Но для скудных умишек малолетних идиотов разделять эти понятия очень тяжело, я все понимаю.
#58 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 09:46) Тяжеловес схватился за легкое
OMG! Золотая лопата! lol lol lol
#57 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 09:26) Дэвид Хэй продолжает безумствовать в поисках скандала
да что вы так реагируете? парень подогревает интерес к бою. продает бой. и делает это здорово. вот все прямо кипят. и кличко это прекрасно понимает. это просто спектакль. не удивлюсь если срежиссирован обеими сторонами.
+1
#56 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 02:48) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Убейся об стенку, с тобой вообще никто не разговаривал. Ты в Лондоне в 2001 году был с Гуровым и точно знаешь с кем он спарринговал и с каким успехом? Нет, иначе так бы о нем не отзывался. Хуле ты тогда трепешься, что его слова не соответствуют действительности? По словам он судит... Бои его посмотри.
#55 написал: Gatecrasher (17 апреля 2009 01:13) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Gatecrasher, если тебе что-то не понравилось в высказываниях других участников, то не стоит применять агрессию в их сторону.

А что из того что два этих онолитега написали, может понравится? Покуражились, поблатовали, обосрали достойного боксера, который выигрывал титулы и защищал честь Украины на чужой территории, пока они еще за партами сидели и в носу ковырялись? Как таких людей называть, умными что-ли? Дегенераты, ни разу перчаток не одевавшие, но почему-то считающие себя умнее и круче голимого и тупого Саши Гурова, 4-кратного чемпиона Европы и претендента на титул чемпиона мира.
#54 написал: Gatecrasher (16 апреля 2009 16:38) Гуров: Хэй может быть опасен для Кличко на своей дистанции
Они не злые, а тупорылые.
#53 написал: Gatecrasher (9 февраля 2009 23:42) Составляем рейтинг полутяжеловесов от сайта KO-News
Кальзаге ушел, посему Хопкинс лучший. В ближайшей перспективе - Доусон.
#52 написал: Gatecrasher (20 декабря 2008 00:46) Украинский боксер Василий Ломаченко оспорит решение AIBA
Цитата: karpasas
Повністю згідний з усіма.І я думаю що тут без росіян не обвйшлося,це вони всю цю кашу заварили

Точно, это они за монгола пробашляли. winked lol
#51 написал: Gatecrasher (19 декабря 2008 23:49) Руслан Чагаев собирается побить весь супертяжелый девизион!
Цитата: Жандос
А кто такой Руслан Чагаев?
это боксер, победивший Феликса Савона. Вам этого мало? Или может вы не знаете такого?

Причем дважды. И как бэ непобежденный чемпион мира.
#50 написал: Gatecrasher (19 декабря 2008 22:21) ХЭЙ: «Конечно, если Кличко попадет, он меня нокаутирует»
Цитата: Бывалый
А кто кроме Али в супертяжолом весе отличался быстротой?
Боюсь, пофамильное перечисление займет слишком много времени... Кстати, ты вообще бокс смотришь? Кроме Али, конечно.
#49 написал: Gatecrasher (19 декабря 2008 22:15) Выдержит ли Девид Хэй удар тяжеловеса-чемпиона?
Цитата: Бывалый
Повторюсь - Хей, максимум тянет на КМС. Он ужастно боксирует. Может в камеди клаб он добьтся больше успехов. Клоун и выскочка.
Точно не помню нормативы, но он же серебрянный призер чемпионата мира, значит точно не КМС. Да и абсолютный чемпион в первом тяжелом - тоже неплохо. winked
И с чего ты взял что он ужасно боксирует?
#48 написал: Gatecrasher (19 декабря 2008 22:05) Украинский боксер Василий Ломаченко оспорит решение AIBA
Кричащий случай, Василия просто обокрали. Видать, президенту AIBA Чинг-Куо Ву хорошо подмазали. Давно пора его устранять от этой должности, суку продажную.
Грубо, но в целом, справедливо. smile
#47 написал: Gatecrasher (18 декабря 2008 14:56) Выдержит ли Девид Хэй удар тяжеловеса-чемпиона?
Симпатичная подборка самых известных "ляпов" Хэя, для тех кто не видел боев с Карлом Томпсоном, Жан-Марком Мормеком и Лоленгой Моком, может быть довольна интересна, но какие-то резко отрицательные выводы о качестве Хэя как боксера на ее основе я бы не делал.
#46 написал: Gatecrasher (13 декабря 2008 14:57) Клаус-Петер Коль: «За Русланом будущее супертяжелого веса»
Зря ты так. Если Чагаев восстановит былую форму, то предпочтительные шансы на победу над ним только у братьев.
#45 написал: Gatecrasher (13 декабря 2008 14:46) Трансляция поединка Владимир Кличко - Хасим Рахман!
Вполне допускаю, что Мегаспорт тоже купил лицензию на трансляцию.
Мегаспорт входит в состав медиахолдинга U.A. Inter Media Group, ведущим каналом которого является, естественно, Интер. Зачем приобретать еще одну лицензию за большие деньги для необщедоступного канала, если бой и так все смогут увидеть на Интере? Ну, собственно, как результат, сегодня на Мегаспорте:

23:50 Професійний бокс. Грегор - Хаммер
#44 написал: Gatecrasher (13 декабря 2008 00:04) Владимир Кличко - Хасим Рахман. Взвешивание!
Вес немного неточно указан. Уточняю:
Владимир Кличко - 244,2 фунта (110,68 кг)
Хасим Рахман - 253 фунта (114,76 кг)

Вес Владимира почти такой же, как перед реваншем с Брюстером, чуть больше. А вот Рахман прибавил 10 фунтов (4 кг) к последнему своему боевому весу, показанному перед реваншем с Тони.

Да, и опечатку в слове "Кличко" в заголовке неплохо было бы исправить.
#43 написал: Gatecrasher (12 декабря 2008 22:40) Роман Кармазин нацелился на бой с чемпионом IBF Артуром Абрахамом
Кармазин хочет боя с Абрахамом.
Пусть хочет дальше. А если он получит этот бой - то после него сильно пожалеет, что хотел.
#42 написал: Gatecrasher (12 декабря 2008 13:34) Кличко и Рахман потренировались
Судя по фото, Рахман в хорошей форме и это не может не радовать! До чего же интересного бокса в хэви хочется!
#41 написал: Gatecrasher (12 декабря 2008 13:04) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Роя Джонса оттуда, кстати, выгнали за наглость и хамство отношении боксеров, которые были в ринге.
Зачем наговаривать? Такого не было никогда. Роя выгнали за разгильдяйство и безолаберное отношение к работе, выражавшееся в постоянных опозданиях и прогулах органиационных собраний. Тем паче, что HBO имело такого субститута как Льюис.
Великим боксер становится побеждая великих, Льюис не смог убедительно победить даже просто опасных профессионалов, а некоторым просто проиграл в своей любительской манере!
Интересно, кого из "опасных профессионалов" он не смог убедительно победить? И кому он проиграл в "своей любительской манере"? Конкретные примеры, пожалуйста.
#40 написал: Gatecrasher (11 декабря 2008 22:28) Трансляция поединка Владимир Кличко - Хасим Рахман!
Вряд ли на Мегаспорте покажут Кличко - Рахман.
Как вариант онлайн-трансляций, возможно здесь появятся рабочие ссылки: http://www.myp2p.eu/broadcast.php?matchid=26364&part=sports
#39 написал: Gatecrasher (9 декабря 2008 21:18) Количество желающих выйти в ринг против Паккьяо увеличивается!
Парень подтягиваеться по 300раз на перекладине 400 на брусьях отжимаеться от пола по 1500 раз за тренировку бегает кроссй по 42км.
Гонево сплошное. lol lol Раз в десять меньше - в самый раз будет.
#38 написал: Gatecrasher (9 декабря 2008 00:52) Владимир Кличко в клипе Криса Корнелла. Видео. Опрос
Видео, кстати, того... sad
#37 написал: Gatecrasher (8 декабря 2008 09:53) Джеймс Тони встретится с Фресом Окендо, Тони Томпсон заболел
Лучше бы его Валуев заменил. winked
#36 написал: Gatecrasher (8 декабря 2008 09:50) Фото-отчет с поединка де ла Хойя- Паккьяо. Опрос
Хороший бой, Мэнни удивил своей мобильностью и хорошей защитой, + в полусредний вес он вписался хорошо. А ОДЛХ, казалось, постарел разом на десяток лет. Жаль, что такая карьера закончилась таким избиением, да еще и от "малыша". bully
#35 написал: Gatecrasher (8 декабря 2008 09:34) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Вообще то он из Лос-Анжелеса родом... winked
#34 написал: Gatecrasher (8 декабря 2008 08:59) Дарчинян: Я намерен войти в книгу рекордов Гиннеса
Откуда сей бред, позвольте поинтересоваться? laughing
#33 написал: Gatecrasher (5 декабря 2008 23:10) Петерсона: " Когда я услышал, что Сергей хочет этого боя, я у меня потекли слюнки, но он отклонил предложение Гуссена и Хэймона"
На boxingscene.com и fightnews.com вышло опровержение от Юниверсума, что Сергей отказался проводить бой с Уильямсом. Вроде как гонорар "вообще не обсуждался" и переговоры только начинаются.
#32 написал: Gatecrasher (5 декабря 2008 09:23) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Esli protivnik tyazhelee ego na 5kg eto ne problema, on pobedil uverenno Barrreru, E.Moralesa.
Не вижу логической связи между этими двумя тезисами. winked
Filippini, Indonesia vsegda slavilis boyami, gde bili smertelnie isxodi, eto znachit, chto oni tam derutsya do poslednego
Это значит, что там тренеры не ставят защиту в угоду зрелищности, поэтому и смертность так высока. angry
dumau chto Oskaru prijdetsya ne legko. Razumeetsya boleu za kubinca,
А где кубинец? lol
#31 написал: Gatecrasher (5 декабря 2008 00:47) Баррера: этот бой — позор для бокса, цирковое представление. Опрос
Конечно, ему ж от этого боя ни копейки не перепадет. Хотя мог бы неслабо поучаствовать в раскрутке, если бы с Оскаром не разосрался.
#30 написал: Gatecrasher (5 декабря 2008 00:14) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Здесь качество лучше. И к месту дискуссия. Несколько новостей назад писали в комментариях, что Льюис не зрелищный боец.
Да я не с претензией, просто констатирую факт. winked smile
Почему же, он зрелищно упал в бою с Рахманом, мне очень понравилось!
Нее, Рахмана в реванше он красивше приложил. Просто подготовиться надо было нормально, и всего делов! smile

#29 написал: Gatecrasher (3 декабря 2008 23:02) Лучшие моменты боев Леннокса Льюиса. Видео, опрос
Как бы повтор. winked
#28 написал: Gatecrasher (3 декабря 2008 01:45) Майк Тайсон: вчера и сегодня
К чему стремиться и что принести миру, каждый определяет для себя сам.
#27 написал: Gatecrasher (3 декабря 2008 01:33) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
Тему Льюиса уже давно закрыли люди, которые разбираются в боксе немножко лучше тебя. Так что не льсти себе.
#26 написал: Gatecrasher (2 декабря 2008 20:29) Майк Тайсон: вчера и сегодня
А кто сказал, что он должен подавать кому-то пример? Тем паче положительный.
#25 написал: Gatecrasher (2 декабря 2008 20:27) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
Для меня он так и останется, просто хорошим боксером, бои которого были чаще всего скучны. Ну не Тайсон он, и не Али и даже не Туа....
Ну если его бои не смотреть, то да. Или смотреть, но не глазами, а каким другим местом...
#24 написал: Gatecrasher (1 декабря 2008 21:11) Леннокс Льюис: "Я готов вернуться на ринг за 100 млн". Опрос!
Глупость, это сообщение №12!!
Отнюдь, батенька, отнюдь...
Я вообще то ни с кем и не спорил, просто высказал свое мнение.
Неправильное мнение - это тоже мнение.
А то что Льюиса, не любили в Америке это признанный факт, и то, что собирать залы он начал в конце карьеры, тоже правда...
Это не мешает ему быть лучшим в своей эпохе, ведь правда?
Если мне не нравился Льюис, значит я не здоров? Странно...
Странно называть лучшего тяжа 90-ых и одного из лучших тяжей олл-тайм "хорошим боксером".
#23 написал: Gatecrasher (1 декабря 2008 21:00) Крис Арреола расправился с очередной жертвой. Видео, опрос
Я видел чуть-чуть поболее, поэтому и написал то что написал... smile
#22 написал: Gatecrasher (1 декабря 2008 19:49) Пол Малиньяджи проиграл у Рикки Хэттона
Исправьте заголовок.
#21 написал: Gatecrasher (1 декабря 2008 19:16) Майк Тайсон: вчера и сегодня
На добавленных фотках ИМХО ситуация выглядит не так запущено. smile
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©