ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 16
 
#300 написал: Kostya (6 июня 2012 22:29) Адамек осенью встретится с россиянином
Поветкину Адамек наваляет!
#299 написал: Kostya (19 февраля 2012 23:09) Дерек Чисора подрался с Дэвидом Хэем
Чисора, такой же британец, как я китаец! А в своем развитии он завис где-то между шимпанзе и человеком. Он даже внешне, больше похож на эту человекообразную обезьяну, чем на хомосапиенса. И повадки у него соответственные. Эту МАКАКУ конечно надо было прибивать в ринге, уверено, жёстко прибивать, безапелляционно! Но увы сегодняшнему почти уже 41-летнему Виталию непосильно. Я уверен в том что 30-35 летний Виталий разобрался бы с Чисорой намного увереней, возможно и досрочно. Но почти в 41 год нереально. Нет жёсткого стопинга, удары тягучие, больше похожие на толчки, нокаутировать такого дуболома такими ударами невозможно. Отсутствие хорошого жёсткого джеба заставило Виталия 12 раундов бегать от Чисоры. Думаю для Чисоры самое оно это элементарная двоечка Владимира, он то её бьёт в раз 5 жёстче чем Виталий. Ну и наконец думаю если Виталий захочет продолжить карьеру то ему надо выбирать в соперники человека из его возрастной категории, а не весовой. С возрастом не поспоришь.
#298 написал: Kostya (19 февраля 2012 22:48) Виталий Кличко – Дэрек Чисора: нашла коса на камень?
Однозначно пора на заслуженный отдых! Виталий бери пример с Льюиса. Вот кто вовремя ушёл.
Хотя уходить после такой неубедительной победы и всего того что предшествовало оной, вроде как-то не очень приятно. Но увы пришло время уходить!
#297 написал: Kostya (11 декабря 2011 01:38) Перспективные американские супертяжеловесы
Хавно! Для Кличко реально малоконкурентные ребята! Хотя... wink
#296 написал: Kostya (11 декабря 2011 01:35) Роман Симаков умер после поражения нокаутом
Никто никуя не виноват! Несчастный случай и пистец! Все такие умные, шо пистец, поставь себя на место секундантов, а короче о чем это я. Пистите дальше...
#295 написал: Kostya (20 сентября 2011 00:32) Виталий Кличко - Томаш Адамек: прыжок в потолок
Даю 1000% будет бой с Хеем! К бабке не ходи wink
#294 написал: Kostya (31 июля 2011 12:44) Федор Емельяненко проиграл Дэну Хендерсону. Видео.
ну вот и всё!... recourse
#293 написал: Kostya (25 июня 2011 22:56) Фредди Роуч: Хэй должен рассчитывать на ударную мощь, переиграть Владимира не получится
Ну прямо Америку открыл wink !

#292 написал: Kostya (8 апреля 2011 17:37) Александр Зимин: «Валуев вернется на ринг осенью»
Александр Зимин: «Валуев вернется на ринг осенью»
Какого года ведь не уточнил.
#291 написал: Kostya (31 марта 2011 00:14) Солис: Виталий — 0 в плане бокса
Баба! Только баба может такое говорить. Реванша не будет. Ты сначала вылечись, а потом вякай. Может ты вообще боксировать нормально не сможешь, дурилка картонная. Ты свой шанс профукал, и не Кличко в этом виноват.
#290 написал: Kostya (29 марта 2011 20:46) Гремучая смесь
Это тактика Поветкина!
#289 написал: Kostya (29 марта 2011 20:26) Онер извиняется
"Панч" - слишком громко сказано. Так, "мазок".
#288 написал: Kostya (28 марта 2011 02:27) Онер извиняется
Цитата: ND
Kostya,Хотелось бы немного конкретней - в какие минуты и секунды Солис продемонстрировал, что он может создать серьезные неприятности Виталию?

ND по секундам не хочу раскладывать, посмотри бой, там всего 3 минуты, только непредвзято, посчитай удары, посмотри на комбинационую работу Солиса, заметь как замедленно реагирует Виталий. Была там трёхударная комбинация у Солиса очень красивая, повезло что все пошло вскользь, не жестко, кроме этого тоже были попадания. А вот чистых попаданий Виталия я не видел, что-то тыкал джэбом, корявенько и не сильно, ну и раз попал вскользь на отходе, когда Солис травмировался. Так что если по 1-му раунду судить, то бой был бы жарким!
Цитата: suvorow
Согласен.Уже в первом раунде Клич.KO пропустил несколько ударов в кабину.А то что случилось с Солисом ето феноменальное невезение(100% лаки панч)

Какой там лаки, и какой там ПАНЧ! Смечьно! wink
#287 написал: Kostya (24 марта 2011 21:36) Томаш Адамек: Думаю, что в сентябре я встречусь с Виталием Кличко
Если Адам реально быстрее Сола, то Виту однозначно будет очень сложно. Хотя в 40 ему уже будет с любым топом сложно.
#286 написал: Kostya (24 марта 2011 21:31) Онер извиняется
Для меня лично, Солис доказал за первые 2:50 минуты боя, что он реальная угроза братьям Кличко. Если бы травма не случилась, он бы дал Виталию адский бой.

И это сущая правда! Я лично с ним согласен!
#285 написал: Kostya (23 марта 2011 02:21) Дэвид Хэй узнает имя соперника в начале мая
Только не Витамин, лучше Вово. Хей может Вита перебоксировать или вообще посадить на [цензура], да, да, скорость у старшого никакая стала. Вот Вово еще может потягаться. Смотрел как Витамин джеб бил с Солисом, какие-то кивки корпусом, медленно, тягуче, а как он ловит плюхи в жбан на контрпанчах, с Хеем это чревато.
#284 написал: Kostya (23 марта 2011 02:12) Виталий Кличко: «Солис требует реванша? Очередь из желающих выйти на титульный бой и так велика»
Цитата: vist
в то, что Солис на что-то способен вериться с трудом.

чесно говоря я другого мнения, мне Сол понравился в 1-м раунде, явно Вита перебоксировал, жаль что Солис поломался.
#283 написал: Kostya (23 марта 2011 02:07) Солиса ждет операция
А ведь Солис выглядел очень интересно во время 1 раунда. Удар то был, конечно, но явно не нокаутирующий, и только один за весь раунд от Кличко, а вот Витамин схавал пару неплохих плюх от Солиса на контрах. Видно было что Сол в скорости и тайминге вначале превосходит. Был бы на мой взгляд интереснейший поединок, если б не травма колена. Ах жаль, как жаль. recourse
#282 написал: Kostya (14 января 2011 19:55) Хэй: у Кличко нет наследия, ему нужен я
"Единственный соперник в бою, с которым он может оставить наследие, – это я"
Аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!, я ща усцусь wink , во заливает
#281 написал: Kostya (14 января 2011 19:50) Братья Кличко пережидают уход Дэвида Хэя
Пусть валит накуй Хей, да поскорей, очень надеюсь что он сцуко сдержит слово и уепёт в 2011. Никто это даже не заметит ибо Хей пустое место, если он не сразится с Кличко, его забудут на следующий день.
#280 написал: Kostya (12 января 2011 01:03) Владимир Кличко: «Дэвид Хэй кусок дерьма»
На самом деле, мне например уже пофиг, будет этот бой, не будет, уйдёт Хей, не уйдёт! Начьхать!!!! Чесно говоря они уже оба достали!
#279 написал: Kostya (10 января 2011 00:11) Братья Кличко набирают вес!
Прикольно загримировали, грубовато конечно, но ржачно! wink
#278 написал: Kostya (6 декабря 2010 12:04) Нонито Донейр уничтожил Владимира Сидоренко
Давно считал что Сидоренко посредственность, это уже и до Донейро не раз доказывали! А чемпионских перспектив у него не наблюдаеться. Посредственность, она и в Африке постредственность.
#277 написал: Kostya (24 ноября 2010 15:38) Александр Поветкин проведет бой с боксером из топ-50
Ай да Глобус, ай да сукин сын! Совсем Поветича не бережет, под танки кидает, падла! wink
#276 написал: Kostya (22 ноября 2010 17:38) Серхио Габриэл Мартинес — Пол Уильямс II
Лучше спросить у Мартинеса, был ли лаки-панч. Я думаю махнул он левой куда-то в сторону бошки, смещаясь в право, и попал точненько в челюсть. Удар как по мне, не совсем правильно нанесён, туловище впереди, а рука как бы его доганяет, плюс абсолютно не смотрит на цель, но за счет скорости и точности Вильямс был вырублен наглухо. А Полу, всего-то навсего нужно было держать руку у челюсти, да и тактически работать с дальней дистанции при его то щупальцах, а он полез в ближний, но так бывает, селяви.
#275 написал: Kostya (21 ноября 2010 21:57) Серхио Габриэл Мартинес — Пол Уильямс II
Красотища!!! Звук удара было слышно наверно даже на улице.

Лаки-панч во всей красе, Мартинез даже не смотрел куда бил.
#274 написал: Kostya (19 ноября 2010 21:55) Изменился рейтинг WBA: Поветкин уже на 4-м месте!
ВБА по-моему самая безбашенная организация!!! wink
#273 написал: Kostya (19 ноября 2010 21:53) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Melf, да туфта это всё, когда это было, какие чемпионы мира по каратэ, какие школы. Это всё не в тему.
Я не говорю что эти ребята отстой, и ничего не стоят. Может они кому-то и навешали бы люлей, но это были бы ребята далеко не топ уровня, может кого-то среднеего и рубанул бы кто с дуру, а так ИМХО - актёры, что с них взять, просто жанр такой, и время было такое, играли крутых парней которые умеют махать ногами, руками, знают какие-то единоборства и т.д.
Я вас уверяю, что из меня в голивуде могут сделать монстра покруче Шварценегра, Брюса Ли и ЖКВД в одном флаконе! Это ж голивуд, мать его за ногу! Актёры, мифы, сказки, фильмы, а с реальностью у фильмов-боевиков сколько схожего - 1% не более! Вобщем они все класные в прошлом актёры боевиков, мы на них выросли, мы им подражали, мы их любили в детстве и они остануться в нашей памяти как непобедимые борцы со злом! Но это КИНО! wink
#272 написал: Kostya (19 ноября 2010 15:53) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
СZ
Brus Lee, Steaven Seagal, Chuck Norris = Vann Damme!
Это такие же актеры, и с профибойцами даже среднего уровня их бы выносили вперед ногами ИМХО даже в их лучшие годы.
Не спорю что эти ребята увлекаются восточными единоборствами, и кое-что конечно в них смыслят, но я сомневаюсь в них как бойцах реальных не киношных!
P.S. Я не сомневаюсь что из любого вообще ничего не смыслящего в единоборствах человека в голивуде могут снять боевичок где он будет всех матлошить! wink
#271 написал: Kostya (19 ноября 2010 00:00) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Походу его речюхи, выходит что он хочет доказать всем, что он не просто актёр, ёпрстэ, а еще и пистатый боец. Всем тем детям у которых он висел на плакатах на стенах, всем которые его обожали как супергероя, он докажет что он не пьяница, и наркоман, а герой не только в кино но и в жизни!winked
#270 написал: Kostya (18 ноября 2010 20:23) Жан-Клод Ван Дамм подписал контракт на бой по правилам К-1
Уважаемые ну вы как дети. ЖКВД НИКОГДА не был бойцом, ни-ка-да!!!! Он актер, ёпрстэ. Улыбнитесь господа!
#269 написал: Kostya (17 ноября 2010 18:50) Виталий Кличко: Владимир убьёт Хэя
Вот то-то и оно!
#268 написал: Kostya (17 ноября 2010 17:40) Виталий Кличко: Владимир убьёт Хэя
Если они пойдут на уступки Хею по разделу гонорара - это будет плохой прецендент! Очень плохой. Если уж мыслить полностью банально, то они оба чемпионы с поясами и делить гонорар как-то иначе чем 50х50 унизительно любому!
#267 написал: Kostya (16 ноября 2010 13:07) Дерек Чизора: «Одли Харрисон опозорил всех британских супертяжеловесов»
Цитата: sergeyosn
Хочешь быть чемпионам ? тогда отбери у него всё ! или всё потеряешь. Жестоко но справедливо, тогда вся команда будет думать о победе и делать для этого всё и хочется думать что и грязи будет меньше

Не, ну пару бакинских нада отстегнуть конечно претенденту в любом случае! Но сколько, это нада уже смотреть в каждом случае индивидуально. Вот Харьку и 1000 баксов с головой за один удар, извиняюсь тычёк в сторону Хея. А то всякий хлам миллионы зарабатывает, а нормальные боксеры курят в сторонке.
#266 написал: Kostya (16 ноября 2010 00:47) Кличко не для него. Это опасно.
Ну что не говорите, а шансы у Хея с Кличко все же есть. Их не много, но они есть. Сравним их оппозицию в последних 4 боях, ибо Хэюшка в супертяжах столько и провел:

Хей: Харисон, Руиз, Валуев, Барет.

Владимир: Питер, Чемберс, Чагаев, Рахман.

Виталий: Брикс, Сосновский, Джонсон, Ареола.

У Влада канешна без базара четверка сильнее, у Виталия с Хеем приблизительно поровну.
Хей всех "положил" кроме Валуева, Влад всех прикокал доскрочно, Виталий возился с Бриксом, Джонсоном весь бой.
Если рассуждать банально, выходит с Виталиком они на равных, а если учесть что Хей моложе, быстрее, с ударом, то шансы хорошие с стареющим Витом. Вот с Владом получается не так перспективно, Влад явно сейчас на пике и у Хея чесно говоря с ним шансов мизер, а пересектись как раз могут как раз эти двое, ибо Витамину назначили обязаловку. Так что есть шансы где-то на конец весны 2011 увидеть бой Влад-Хей.
#265 написал: Kostya (16 ноября 2010 00:21) Дерек Чизора: «Одли Харрисон опозорил всех британских супертяжеловесов»
Он сделал нас посмешищем, но он может сделать хотя бы одну хорошую вещь для Британии — эмигрировать

Вот это в точку!

Ему ни в коем случае нельзя отдавать миллион фунтов стерлингов гонорара за то, что он еле волочил ноги.

Поддерживаю на 100%
#264 написал: Kostya (16 ноября 2010 00:14) Леннокс Льюис: «Братьям Кличко стоит быть сговорчивей»
Болельщики уже устали от того, что они подбирают себе старых, грузных бойцов, которые даже недостойны находиться в одном ринге с ними.
Улыбнуло! Особенно после боя Хея с Хар... забыл уже как завут, но это и не важно, с мешком дерьма вобщем!
#263 написал: Kostya (16 ноября 2010 00:06) Дэвид Хэй победил Одли Харрисона
Да Харя конкретно под..бнул Гуя! Теперь Гея купят только с Клыками, больше говношоу и наипалово такое не проканает! Так шо бою Кдичко-гей быть! Ура товарисчи!!!
#262 написал: Kostya (9 ноября 2010 18:03) Амир Хан: «Дэвид Хэй – тот, кто может побить братьев Кличко»
Хей в принципе может создать для Кличко определенные трудности в ринге. Перестучать по очкам любого из КЛичко не получится, послать в нокаут может, если сильно повезет. Вообщем расклад все равно 70 на 30 в пользу Кличко.
#261 написал: Kostya (28 октября 2010 14:01) Атлас поделился очередными фантазиями: Саше надо побить Хэя
С мозгами-то у нас все в порядке. Но сначала стоит набраться боевого опыта.
Бугага!!! wink
#260 написал: Kostya (23 октября 2010 14:12) Бойцов: «Бокс в исполнении Виталия Кличко и его школа — это ненормально»
Цитата: Ranet
Спасибо, Костя, поржал от души!... )))))))

Всегда, пажаласта wink
#259 написал: Kostya (22 октября 2010 22:06) Дэвид Хэй советует братьям Кличко поторопиться и начать переговоры
Слава Богу что эта гнида скоро уйдет!!! Хотя не факт! Кличкам не надо вообще с этой гнилью встречаться, я лично против. Пусть эта гнида уйдет из бокса ни с чем! Этот сосунок никогда не сорвет такой куш без Кличко! Его не купят с Харисоном или с кем либо другим за такие бабки как с Кличко. Виталий абсолютно прав, когда ставит на место эту сучьку, эта тёлочька сколько раз свой выбеганый у безтолкового Валуева титул защитила. Один раз против самого "молодого панчерюги на свете" Руиза(это я к тому что сучька критикует Кличко что они дерутся со стариками), щас эта шлюшка выбрала себе еще одного "молодого панчера" Харисона и не забывает закинуть Кличко о Бриксе! Я эту сцуку уже и слушать не могу! Не обращайте на эту сучьку внимания, и она исчезнет как утрений туман, и самое главное никто в мире сильно не растроется, и скоро забудет.
#258 написал: Kostya (22 октября 2010 21:53) В полку докторов прибыло
Доктор Ху...! Дальше думаю каждый добавит на свой вкус, либо букву "й", или буквосочетание "йло"
#257 написал: Kostya (22 октября 2010 21:49) Десятка лучших боксеров по версии «YAHOO! SPORTS»
Не это все субьективно! Мэнни - 382; Флойд - 358. Разница 24 голоса. А опроси больше людей результат может и поменятся. У каждого любителя бокса свой рейтинг, ввиду собственных приоритетов!
#256 написал: Kostya (22 октября 2010 21:42) Бойцов: «Бокс в исполнении Виталия Кличко и его школа — это ненормально»
Не, ну ребята, пойди мля потолкайся с Виталиком бравый ты наш парень удалой, ну покаж из какого ты теста. Попробуеш толчков энтих на своей мармызе, ну тогда и будешь пинздеть. Или нет, пойди сначала навешай пенсионеру Бриксу, если доживеш до конца боя с ним ну тогда и поговорим. А так блаЮ, блаю, лаю всем пинзды надаваю! Гавнюк одним словом. Хотя винить его не в чем, доля правды в его словах есть. Кличко бьет может и не по класике, но больно!!! wink
#255 написал: Kostya (20 октября 2010 17:00) Пару слов по поводу комментариев о бое Кличко-Бриггс
Цитата: Водолей
мне кажеться что их мастерства убийственно мало чтобы встать вровень с луисом, али, тайсоном, льюисом.

Всегда говорил, и буду говорить, что не корректно сравнивать бойцов из разных эпох, каждый из этих знаменитых бойцов, был лучшим в своем временном отрезке, но говорить что кто-то кому-то не ровня, не уровень, на мой взгляд не правильно. Ну никак мы не проверим, кто сильнее, Луис или Кличко и т.д. Вот про Льюиса и Виталия можна так сказать, они встречались, результат мы помним, и можем сказать что Льюис победил.
Победил заслужено, но не разгромно. По этому можно сделать вывод что Льюис всётаки лучше Виталия, но они в одной лиге. Вобще боксеров которые становились чемпионами мира среди профессионалов, и при этом много раз защищали свой титул, а не проигрывали сразу можно ставить в один ряд, даже если они из разных эпох.
#254 написал: Kostya (20 октября 2010 16:44) Боб Арум: «Не нравится мне что-то этот Манни Пакьяо...»
Ох уж прохвост, во заливает! wink
#253 написал: Kostya (18 октября 2010 15:48) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Сидеть за компом и рассуждать как нужно боксировать, мы все с вами очень хорошо умеем. А задумайтесь как оно в ринге, представте себя там, ведь то что кажется со стороны совсем не так в ринге. С боку все как бы видно, и тренера правильно подсказывают, но нужно еще и реализовать это в бою.
Тот же Влад мучался с Чембой до последних секунд, пока не вырубил наглухо. Не мог попасть весь бой! А попал, и все, свет погас за 12сек до конца 12 раунда. Та же ситуация у Витамина с Шеноном, бил сильно, много, но всетаки не попал в НУЖНОЕ место, в нужное время! Орбиты глазные просто так не ламаются, туда надо вложить плюху! И это при том что Шеня все время демпфировал удары отгибаясь корпусом и поворотами головы, Вит все время дотягивался! Уверен на 100% если бы Брикс принял удар четко и жестко, лежал бы аж бегом. Но он все удары силовые видел, а падают в основном, тогда когда не видят, или нет сил, как физических так и моральных.
#252 написал: Kostya (18 октября 2010 01:14) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
И енто всё! Скудненько, скудненько. Но это говорит только о том что крыть то нечем. wink Я прав?

Цитата: suvorow
Можна спорить бесконечно кто кому натрескал Льюис или Клич.KO,но есть официальный результат поединка который гласит что Виталий проиграл техническим нокаутом в 6-м раунде,думаю что добавлять сдесь нечего

Вот, вот! и спорить тут не надо.
#251 написал: Kostya (18 октября 2010 00:08) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Цитата: vist
Сочувствую Вашему склерозу и напомню:-кто кому дал отражено в судейских записках, остальное Ваша личная фантазия или несбывшаяся мечта.

Нифигасе!!! Батенька да вы неадекват! Причем тут судейские записьки, чё вы мелете. Ответьте мне кто тогда выиграл, Люся или Вит. У кого в послужном списке что записано, что в официальных источниках записано.
Цитата: vist
Специально пересмотрел тот бой, то был совсем другой Бриггс, сопливый и слабо мотовированый. Вчера Кличко дрался с человеком, готовым умереть на ринге.

Дааа! Маразм крепчал. Какой сопливый? 31 бой одно поражение.
#250 написал: Kostya (17 октября 2010 21:48) Бриггс оказался в больнице с серьезными повреждениями
Выздоравливай Шенон! Ты настоящий мужик! Рэспэкт! жаль что так вышло recourse
#249 написал: Kostya (17 октября 2010 12:57) Кличко-Бриггс. Прямой репортаж
Цитата: Водолей
невыносимо неинтересно. за весь бой он бил только три удара: корявый левый джеб, корявый правый кросс и с третьим я не определилися, это вроде был корявый левый хук, но он был так похож на джеб, что не знаю. еше он пару раз бил по корпусу, но удар нанесенный раз или два учитывать не будем.три удара в разных вариациях и все. три.

Ну чтоб тебе было понятнее, то боксер бьет то что попадает в цель. Левый корявый, так левый корявый, правый корявый, ну так черт с ним пусть будет правый корявый. Главное чтоб в цель. Ты фоб и эмоции твои понятны. Витамин не панчер, у него нет разового нокаутирующего удара, он берет общим тонажем. Это все и так знают.
#248 написал: Kostya (17 октября 2010 12:45) Виталий Кличко vs Шеннон Бриггс: статистика ударов
Кличко молодец! В одну калитку, впрочем как всегда. Только Льюис реально дал Виталию писты, а так...
Респект Шенону, крепкий "малый", но и Витамин не панчер будем говорить чесно, но бьет очень жестко. Люся когда-то пикового Шеню вырубил за 5 раундов. По идее надо выходить на Хея, не так ли?
#247 написал: Kostya (16 октября 2010 19:35) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
"Поветкин! Ну ты и лошара!" - (Наша Раша)
#246 написал: Kostya (16 октября 2010 19:33) НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ «MISMATCH»
Нельзя так о Бригсе отзываться. Парень он хороший, и бой дать может! Не стоит списывать его со щетов!
#245 написал: Kostya (30 сентября 2010 15:19) Хэй: "Нокаутирую Кличко и уйду на пенсию"
Если Харя прихлопнет гниду, то Хей уже с Кличами вряд ли встретится.
#244 написал: Kostya (30 сентября 2010 10:18) Хэй: "Братья Кличко уничтожают бокс"
Эта СЦУКА обещала сипацца из бокса в 2011! Только бы сдержала слово. И тогда ВБА будет вакантным и Клички осуществят свою мечту иметь все 4 пояса. Ждать осталось недолго!
Пака Хеюля!
#243 написал: Kostya (30 сентября 2010 10:11) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Цитата: Водолей
у туа хоть будет шанс нокаутера. а адамек... в любом случае боец мирового уровня куда серьезней чизоры.

Да не будет у Туа никакого шанса! Это бред! Влад перебьет Туа джебом до изнемоджения и нокаутирует во второй половине боя. Туа даже Баррета не смог догнать, а вы говорите.
С Адамеком будет то же самое что и с Чембой, ИМХО!
Надо понимать что сейчас равных Владу нет в супертяжах, таковы реалии, ничего с этим не поделаешь, нужно смирится, если кому не нравится :).

#242 написал: Kostya (28 сентября 2010 18:10) Владимир Кличко предложил бой Чисоре
Цитата: Водолей
ну объясните мне кому нужен этот чизора? кто он? чемпион великобритании, с 14 боями за плечами. не маловато ли для боя за пояса чемпиона мира с сильнейшим в мире тяжом (неприятно писать но так оно и есть по сути)?

Ну ты и Кличкофил! wink
Я скажу, щас что Чисора, что кто нить другой разницы нет. Вот Питер был? Был. Сначала как только были переговоры говорили Вова сцыкнет и спрыгнет. Только договорились о бое, все - Петя гавно, ничего не стоящее. Щас начнет вытаскивать за уши еще какого-нить Хуея в ринг, все фобы будут гундеть что и тот гавно.
Ситуёвина щас такая что приличного опонента для Кличко днем с огнем не сыщешь. Вот такие времена настали.Увы!
#241 написал: Kostya (29 июля 2010 18:06) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
-а почему нет? одна радость в жизни - подурачиться...

Ок wink
#240 написал: Kostya (29 июля 2010 16:12) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Для Виста
Ну я уже выше писал, что у каждого свои требования. У "Великого Витаса" они свои, у Питера свои. Так что не ёрничайте уважаемый Вист. Еще думаю Петя реально верит в то что он может хлопнуть Влада, помнит гад те три нокдауна в 2005. Да, и шанс лаки панча никто еще не отменял, к тому же по-любому бой против Пети более значимый и интересный чем против Пельменя!
#239 написал: Kostya (29 июля 2010 10:53) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
Напоследок хотелось бы всё же узнать откуда ростут ноги, что братья зажрались? Может Вам известно, а может и Kostya всё же поведает...

Ну это мои личные выводы, что братья зажрались, хотя и не только мои. Я не хочу никого осуждать, ни Кличко ни других боксеров по поводу подписания или не подписания контрактов. Каждый человек вправе читать договор и если его что-то смущает, его не подписывать! Каждый ищет личную выгоду, и матереальная сторона сдесь превалирует. Я думаю чтобы понять Валуева, или Хея нужно себя поставить на их место, и судить с их стороны. Вот тогда то может все и будет проясняться.
Плохо в этом только то, что мы, любители бокса, не видим зрелищных, захватывающих боев. Ведь посмотрите как щас легко откосить от боя, побежал в лес, нашьол корягу, и усе, или простудил себе носовые пазухи(Поветкин) и т.д.
Остается только надеяться что будут приняты меры по выходу из таких ситуаций.
#238 написал: Kostya (28 июля 2010 11:23) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Цитата: vist
-перечислены, конечно "крутые парни" (кстати все из конюшни зауэра) пацаны типа Чигаев, Чембэрс, Ибрагимов, Питэр, Томпсон, Ареола, Брюстэр, Бёрд, Льюис, Мерсэр и др. им не чета и просто обожают рабские условия.

Ну давай по-порядку:
Льюис-Кличко Вит. - тут Клич ничего не диктовал, потому как не был еще промоутером, а был в конюшне "юниверсума";
Мерсер-Кличко Влад - та же история;
Бёрд-Клич Вит. и Влад. - из той же оперы;
Питер-Кличко Вит. - Вит. не был чемпионом, и не мог диктовать условия;
Ну, а с остальными никто не знает какие были контракты, может там еще Клички не сильно зажирались, или у тех пацанов были не такие аппетиты как у нынешних Витасов, ХУээев, Валуёв. Тем парням давался шанс победить чемпа и они его хватали, а этим трем придуркам только бабки нужны.
Но это все догадки и рассуждения, вот если бы почитать реальные контракты, вот тогда можно было бы предметно поговорить.
Цитата: ND
Kostya, ты думаешь, что условия в последнее время значительно ухудшились? То есть, буквально, с боя с Чемберсом? И еще вопрос - почему тот же Зауэрланд говорил, что Валуев зря отказался от 2,5 млн, что Виталий предложил очень хорошие условия, которые Валуеву больше не видать.

Думаю все таки условия ухудшились, из-за несговорчивости горепретендентов. Типа не согласен на такие условия, получи другие (худшие), кто ты такой в самом то деле. История с Валуевым вообще уже порядком надоела, все ему не то и не так, даже говорить не охота.
#237 написал: Kostya (27 июля 2010 15:09) Тедди Атлас: "Это я порекомендовал отказаться от поединка против Кличко"
Глобус - полный придурок!!!
Поветкин - будущее порноиндустрии!!!
Хрюнов - пасивный пидор!!!
#236 написал: Kostya (27 июля 2010 13:21) Валуев: Виталий, дай еще миллион, у меня большая команда
Кличко может быть хитрые и жадные, но они чемпионы!
Они делают правильно и для себя и для мирового бокса вообще, когда платят таким горе претендентам на титул реальные гонорары! Если послушать Валуева, то создаётся впечатление что он вообще не думает о своем престиже, месте в истории бокса, о чемпиоском поясе и высоком звании чемпиона мира по боксу. Если таким претендентам будут платить огромные гонорары, то чемпионские пояса вообще не будут никого интересовать!
Не хочу петь деферамбы Кличко, он тоже сильно перегибает палку в контрактах, когда в случае своего поражения хотят в реванше все равно получить больший кусок пирога, права на бои соперника, и т.д., это перебор на мой взгляд.
Думаю с Кличко реально очень не просто вести переговоры, уж много прецендентов за последнее время случилось, когда боксеры спрыгивают от боя: Хей, Поветкин, Валуев, уверен что условия контрактов действительно для претендента не супер мягко говоря.
К сожалению такой сечас профисиональный бокс!Увы.
#235 написал: Kostya (26 июля 2010 10:54) Эдди Чамберс о себе, Кличко, Поветкине и Шенноне Бриггсе
"Работая с ним в спаррингах могу сказать, что он бьет сильнее всех в дивизионе, в том числе и сильнее Владимира Кличко".
А как это, Едик, тебя Бриггс то в спаринге не вырубил если он бьет посильнее Кличко, а? А то Володя потушил тебе свет так что аж мне страшно стало!
#234 написал: Kostya (20 июля 2010 13:36) Александр Поветкин: Я - это будущее, Кличко - это прошлое
Ты "чудо в перьях", а не будущее супертяжолого дивизиона!
#233 написал: Kostya (13 июля 2010 11:38) Хрюнов готов поставить дом на победу Поветкина
Ну ты Хрюн и П.....!!! wink
#232 написал: Kostya (12 июля 2010 13:10) Владимир Кличко: Поветкин – отличный соперник
Мой тренировочный лагерь продлится семь недель. Я уверен в своём успехе в этом бою
И я тоже в этом не сомневаюсь!
#231 написал: Kostya (10 июня 2010 13:31) ВАЛУЕВ: «Бой с Кличко обязательно состоится!»
По-любому Халуй не получит 2 ляма, Халуй сам ничего не стоит, его уже никто не хочет покупать, тому подтверждение срыв боя с Солисом. Кличко показал что Халуй ему вобщем то и не нужен, он и на таких как Сосна неплохо зарабатывает.
#230 написал: Kostya (9 июня 2010 14:55) Дэвид Хэй: Я уважаю братьев Кличко
Самое прикольное у Хея это:
«Я бы хотел взять с собой на ринг газонокосилку и подстричь Валуева, прежде чем начать поединок. Я никогда не видел в своей жизни такого огромного и волосатого человека, а когда он начнет потеть, я точно не выдержу. Поэтому прихватить с собой газонокосилку будет самым правильным решением. Много лет назад я видел Валуева и уже тогда был поражен его размерами и количеством волос на теле. Все называли его Зверем с Востока, и я никогда не думал, что мне придется встретиться с ним на ринге. Ну что ж, ради чемпионского титула придется разделаться со Зверем» (ноябрь 2009 года).
Спасибо Хей, я посмеялся от души wink
#229 написал: Kostya (8 июня 2010 12:42) Все поражения Виталия Кличко
Ну и что? Ну проиграли пару поединков в любителях, пару в профи, и что с этого? Все нормально, главное из своих поражений вынести правильный урок и ити вперед. Посмотрите кто сейчас Кличко, а кто их победители. Те кто их побеждал уже давно "утилизированы",а братья чемпионы!!!
#228 написал: Kostya (7 июня 2010 10:52) Тренер Кличко: "Хэй - полный придурок"
Он еще сидит?
#227 написал: Kostya (4 июня 2010 14:48) Кличко - Сосновский. Репортаж
По сути щас в супертяжах одна интрига Кличко-Хей, все! больше нет ничего, капец реальный!!!
#226 написал: Kostya (4 июня 2010 14:37) Кличко и Поветкин в шаге от подписания контракта
Кличко по ментальности типичные [] украинцы (как хотите), просто в связи с их професиональной деятельностью уже более европеизированые.
А с национальностями все просто. Если китаец рождается в США от двух китайцов, то по национальности он китаец, а гражданство будет американское.
Цитата: CZ
но не надо ненавидеть русского боксера за то что он русский и т.п

согласен абсолютно. Я например к Поветкину отношусь спокойно, к Валуеву немного хуже, ненавидеть этих ребят пока незачто, а если заслужат то и ненавидеть можно, это личное дело кажлого!
Также хочу отметить что опускаться до серьезного обсирания друг друга не стоит, пошутить можно, но не более!
#225 написал: Kostya (3 июня 2010 15:35) Кличко - Сосновский. Репортаж
интрига Хей-Кличко затягивается, мне кажется что бой нужно уже организовывать, щас интерес мне кажется уже достиг апогея.
#224 написал: Kostya (3 июня 2010 13:38) Валуев: мой следующий бой пройдёт не ранее конца лета
Складывается впечатление что валуев вообще боксировать не хочет.
#223 написал: Kostya (3 июня 2010 13:32) Кличко - Сосновский. Репортаж
Цитата: Водолей
а кроме них среди тяжей и обсуждать-то некого! хэй разве что. и... все!
вот в чем беда

согласен. кто реально может создать братьям конкуренцию, не вижу. хэй уже обкакался, кто еще подскажите.
#222 написал: Kostya (3 июня 2010 11:43) Кличко - Сосновский. Репортаж
Вот смотрите, вроде все понятно, Кличко победил, Сосновский проиграл! Вопросов никаких! Но статья уже набрала 44 коментария, мой 45, наверное одна из самых горячо обсуждаемых тем! Сначала пели деферамбы Кличко, потом выражали респект Сосновскому, а потом пошли провокационые коменты о том что якобы Тайсон Кличка порвал бы, потом подключили уже набившую оскомину тему Льюис-Кличко, начали сравнивать силу ударов и т.д.
Я к чему клоню, к тому что Кличко действительно явление в мире современного бокса, раз их так обсуждают, и думаю они войдут в историю, да что там -уже вошли, и уверен станут в один ряд с Тайсоном, Али, Льюисом и другими из зала славы!
#221 написал: Kostya (2 июня 2010 18:27) Кличко - Сосновский. Репортаж
Цитата: Водолей
если просмотреть бои виталия он почти никогда не завершал бои чистым КО от единичного попадания. он брал массой ударов. так сказать задалбливал.

тоже можна сказать и про Тайсона и особенно Али, тем не меней Али считают величайшим!!! Разве не так?
#220 написал: Kostya (2 июня 2010 11:11) Кличко и Поветкин в шаге от подписания контракта
Цитата: CZ
Esli kto-to schitaet Vladimira Klichko korennim ukraincem, k svedeniu:
- rodilsa 1976 v Kazaxstane, prozhivaet vse vremya s 1997 v Germanii. Eto skoree kazaxsky nemec :-)

Кличко вообщето родился в КССР, как и много других спортсменов в других союзных республиках, папа военный, а этих могли закинуть куда хош, Федя Емельяненко родился в УССР, Дима Медведев презедент РФ тоже, список можно продолжать, делайте выводы.
#219 написал: Kostya (1 июня 2010 17:56) Кличко: «Проведу еще не один бой»
Цитата: vist
он его не проиграл, поэтому Значение Имеет лишь то, что ЛЮИС ОТКАЗАЛСЯ от РЕВАНША

Вообще круто сказано! Могу поспорить на 1 млн. дол. что он его проиграл, что и отображено в его послужном списке.
#218 написал: Kostya (1 июня 2010 17:50) Кличко - Сосновский. Репортаж
Цитата: sergey-kyiv
Тайсон в его лучшие годы "достал" бы и старшего и младшего Кличко.

Да, а Терминатор круче Робокопа! wink
#217 написал: Kostya (1 июня 2010 12:16) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
Цитата: vist
Я больше склоняюсь к версии,что Валуй струсил и Кинжок здесь не причём,просто отмазал колю по его же просьбе.

Такой вариант тоже может быть, но все таки я думаю что Черную крысу Кинга задавила жаба, что Кличко заработает больше чем он в 4 раза, и заодно опустит "звереныша" с Востока, и после этого он уже на нем ничего стоящего не заработает.
#216 написал: Kostya (1 июня 2010 12:09) Виталий Кличко: "могу выразить Котельнику мои соболезнования"
Так забей болт на Кинга и на Валуева вместе! Че бабла мало?
#215 написал: Kostya (1 июня 2010 12:07) Кличко и Поветкин в шаге от подписания контракта
Цитата: Бобыляк Андрей
пусть уроет Паветкина у Мавзолея на Красной площади

Чтоб далеко не носить тело, а сразу к Ленину в прохладний зал мавзолея! wink
#214 написал: Kostya (1 июня 2010 11:48) Одланьер Солис вызывает Виталия Кличко: „Хватит тратить свое время на бои с бездельниками - Приди, и дерись со мной!“
Если у Кличка следующая обязаловка, то Салтисону нечего переживать, скоро по фейсу настучат!
#213 написал: Kostya (1 июня 2010 11:42) Кличко: «Проведу еще не один бой»
Цитата: vist
Кроме того есть судейские записки, согласно которым Виталий выигрывал этот бой. Этот бой проигран формально, реально нет, поэтому великий Люис наложил в штаны и наотрез отказался от реванша.

Даже если боксер выигрывает в одну калитку хоть все 11,5 раундов, а потом за 5 сек до конца падает в полный нокаут, то это все его выигрывание по очкам до одного места. Так же было и с Кличко, он выигрывал по очкам, но с 4 раунда уже начал сдавать, в 5 раунде уже прилично пропускал, и благо что бой остановили, а то было бы очень плохо, нокаут или травма глаза, как следствие окончание карьеры.
По этому бою мнения разделились, и спорить не имеет смысла, одни будут кричать, что Кличко выигал этот бой(что вообще абсурдно), другие наоборот.
#212 написал: Kostya (31 мая 2010 18:08) Кличко: «Проведу еще не один бой»
Цитата: vist
Попробуйте Его побить,ведь до сих пор это никому не удалось, всё остальное вода.

А как же Льюис которий сделал из лица Виталия отбивную? Это не считается?
Цитата: Бобыляк Андрей
но все таки он с возрастом стал медленее и больше пропускать стал,что в бою с быстрым Х.ем очень опасно

А пропускать удары вообще опасно. Думаете у Сосны плохой панч, если чисто попадет как говорят "по месту" то упадет любой, но надо ведь еще свой хороший удар донести до цели.
Я думаю у Хея шансов выиграть у любого из Кличко не много. По очкам - без вариантов. Лаки панч? Возможно, но надо еще достать.
Теперь у Виталия другая проблема, это достойный соперник. Давайте лучше подумаем кто следующий.
#211 написал: Kostya (31 мая 2010 16:48) Кличко должен найти силы для боя с Валуевым, заявил Кинг
Да, Салтисон и Валуй максимум по 200 000 штук зелени возьмут, большего не стоят! А Сосна не дурак, лям получил, и вовремя сел на [цензура] с Кличком, так что и здоровье поберег и деньжат срубил! Валуй уже все локти себе погрыз что 2,5 ляма профукал и на патлатого негра щас 100 пудов очень зол!
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©