ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 26
 
#226 написал: LM (7 октября 2013 17:00) Александр Поветкин: «Я завоюю право на реванш с Кличко»
во вторых, про пресс-конференцию мне никто ничего не сказал. Я оделся после пробы и уехал.


Организация на низком уровне.
#225 написал: LM (4 октября 2013 18:09) Хрюнов о бое Поветкин vs Кличко
– Я не склонен делать таких прогнозов. Я просто очень сильно переживаю, и думаю, что мои ответы не могут быть объективными, потому что я очень хочу, чтобы Александр Поветкин победил.


Как трогательно wink request
#224 написал: LM (4 октября 2013 17:59) Открытая тренировка Владимира Кличко и Александра Поветкина
Саша заметно скинул вес, хорошо выглядит. Однако скакалка - это единственное, с чем у него всё ок. Слабая тренировка, особенно по сравнению с Кличко.

Конечно, можно сказать дипломатично "возможно Саша просто не хотел раскрывать все карты" winked
#223 написал: LM (9 июля 2011 12:58) Хэю понравилось издевательское видео от Кличко
Соглашусь с vist - как минимум, больше подобного Владимиру делать не стоит.

И снятое видео считаю излишним. Некрасиво, недостойно.

Не потому, что смеется над побежденным, а просто это того не стоит.

Если даже целью видео является раскрутка следующего боя, как писал выше ND, то стоило более серьезно подойти к вопросу, т.к. хоть задумка и интересная, но снято слабовато, не на уровне.
#222 написал: LM (9 июля 2011 12:28) Владимир Кличко распоясал последнего
Цитата: "ND"
Высоко они оценили также креативность рефери, который забрал очко у Хэя, отсчитав ему нокдаун после очередного полёта.

Да, было классно wink
#221 написал: LM (21 марта 2011 10:31) Виталий Кличко - Одлаьер Солис. Прямой репортаж
admin, "ТыЦ"-ы просто супер laughing
#220 написал: LM (17 марта 2011 22:41) Дэвид Хэй: Владимир Кличко - это скучный Борат в боксе
Да ладно, просто раскрутка боя и привлечение внимания ;)
#219 написал: LM (8 января 2011 14:46) Братья Кличко: "никогда не сдавайся!"
Видимо я совсем не похожа на немцев.. Мне этот ролик кажется нудным, слишком затянутым и фальшивым. Фрагментов секунд на 10, где Кличко толстяки + самый конец - всё, что нужно для интересной рекламы на мой взгляд.
#218 написал: LM (28 октября 2010 22:19) Атлас поделился очередными фантазиями: Саше надо побить Хэя
Сколько Саше уже? За 30 или я что-то путаю? Он или уже набрался опыта или нет..

Всё, его песенка давно спета и никакого будущего, связанного с боксом нет!

Ну.. разве что в любителях, где, впрочем, тоже "много хороших парней" wink
#217 написал: LM (15 октября 2010 17:11) Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»
У них свой стиль работы промоутерской компании, создают ажиотаж, славу определенную, здесь всем заплатили, чтобы написали, что я испугался. Беленький понаписал… Но он хоть сказал, что я не испугался. Но писали мне – «беги от тренера, от этой команды»…



Коллеги, как расшифровать этот текст? Что Саша имел в виду? Что Кличко-чемпионы заплатили всем боксерским обозревателям Америки, чтобы они написали, что могучий Поветкин-претендент, который сам второй раз отказался от боя, и чей тренер сказал, что он еще не готов, - испугался? Атласу они тоже заплатили, получается, чтобы он сказал, что Саша не готов? Беленького тоже купили? Злой умысел сказать Саше "беги от твоей прекрасной команды и тренера".

И тут же текст:


Я не знаю, как так получилось, что во время торгов никого из наших не было, Sauerland Event в полном составе отдыхали. В отпуске. Спланированное было все мероприятие, конечно, никаких сомнений.


То есть Кличко купили и всю команду Поветкина, весь Sauerland Event, чтобы они дружно в отпуск ушли? Если даже в больной фантазии представить, что это так, то может реально надо бежать ему от них? Где логика?

Может Саше стоит обратиться за помощью к психиатру?
#216 написал: LM (14 октября 2010 22:00) Николай Валуев: «Хочу побыстрее вернуться на ринг»
Фото к статье просто супер!!! wink
#215 написал: LM (31 июля 2010 14:45) План для Поветкина
Одно непонятно. Как так он до сих пор ни к чему не готов, и вышел на бой со стариком вялый? Как так быстро можно было вылечить гайморит? Сам Поветкин, кстати, про гайморит даже не вспомнил, жалуясь на жизнь, может он об этой справке и не знал?

А еще вопрос - сейчас Атлас поедет готовить Сашу в Россию ко всяким там нерейтинговым бойцам. Почему тогда надо было готовиться к чемпионскому бою в Америке, если бой в Германии?
#214 написал: LM (31 июля 2010 00:35) Питер: на сей раз я нокаутирую Владимира Кличко
Интересный бой. Нервы будет щекотать болельщикам Кличко.
#213 написал: LM (21 июля 2010 22:45) Видео-ответ Хрюнова Деррику Чизоре
А кто такой этот Дерик Чизора? Какова предистория, интересно? :) И что значит "вес не имеет значения"? :)
#212 написал: LM (21 июля 2010 22:41) Менеджер Поветкина: "Кличко мешает Александру готовиться к бою"
Какой же Саша, все-таки, уникальный боксер. К бою в Европе он готовится в Америке. На пресс-конференции не является и даже своих представителей не посылает. И еще тут этот нагловатый чемпион с бессовестной IBF на пару - путаются под ногами и мешают тренироваться. И, что интересно, не гайморит мешает Саше тренироваться, а Кличко... belay
#211 написал: LM (2 июля 2010 15:23) Кличко-Поветкин: 11 сентября
sergey-kyiv,
На что Поветкин решился? Контракт на бой был подписан с Поветкиным уже давно, а потом была коряга. С Хэйем тоже был контракт, потом травма Хэя. Так что пока что рано радоваться, ничто не мешает Саше опять сделать пробежку в лесу.
#210 написал: LM (1 июня 2010 06:14) Кличко - Сосновский. Репортаж
Бой был затянут - ещё на его середине Виталий достаточно легко мог закончить победой. Но решил подумать о болельщиках, которых, как всегда, было огромное количество, и пробоксировал дольше, заодно доведя Сосновского до абсолютно безопасного состояния.

Лично мне такая тактика понятна, но не симпатична, потому как многие её не понимают и получается, что "Виталик провозился со второразрядником целых 10 раундов", и потому как просто хочется видеть реальную картину, а не разыгранную (лучше несколько насыщенных раундов, чем 10-12 вялых)..

Сам Сосновский, конечно, молодец - делал, что мог, постарался не упустить шанс, не побоялся Кличко. По силе духа некоторым британцам и "зверям с востока" до него далеко winked
#209 написал: LM (7 мая 2010 12:13) IBF уступил Кличко, Кличко уступает Хэю... Уступит и отважится ли Хэй?
Да.. Но тут ещё такой момент: Хэй может подписать контракт на бой с Кличко, но вот выйти по нему в ринг.. это уже другой вопрос wink
#208 написал: LM (20 апреля 2010 19:24) Томаш Адамек одержит победу над Крисом Арреолой
Melf, я по своим каналам не нашла трансляции боя в программе (у меня подключено цифровое ТВ Воли).
#207 написал: LM (15 апреля 2010 11:02) Братья Кличко совершенствуются в области публичных войн
ND, хорошая статья и наблюдения winked

Считаю, что братья молодцы - умеют находить новые пути, совершенствоваться. Но с Gorb не соглашусь: опускаться до уровня Хэев и прочих безграмотных балаболов не стоит.
#206 написал: LM (14 апреля 2010 01:01) Вызов Владимира Кличко в адрес Дэвида Хэя. Видео - полная версия
Хэю полное видео лучше не видеть: физическая подготовка и внушительные кулаки Владимира лишь сильнее спугнут британца lol
#205 написал: LM (12 апреля 2010 22:49) Владимир Кличко вызывает на бой Дэвида Хэя. Видео
Классное видео :)
#204 написал: LM (8 апреля 2010 14:56) Дэвид Хэй: "я предлагаю каждому из братьев 20 миллионов долларов"
vist, супер сказано wink
#203 написал: LM (29 марта 2010 21:40) Артур Абрахам — Андре Диррелл. Последние два раунда этого драматического поединка
Да.. ужасный момент с добиванием реально уже сидевшего боксера.. Дисквалификация - однозначно верное решение.
Я понимаю, что в "азарте" можно не заметить, когда соперник прикоснулся коленом, рукой к полу и можно не отличить это от уклонения, но когда соперник уже очевидно сидит на полу...

При этом, согласна с ND, что у Абрахама были все шансы победить досрочно.

Жаль, конечно, армянина за дисквалификацию, но такие ошибки в проффесиональном спорте быть не должны.
Из положительных моментов: удивляет и радует справедливость судейства (по крайней мере в конце боя).
#202 написал: LM (23 марта 2010 12:19) Эдди Чемберс впечатлён размером Владимира Кличко
"Но я вернусь в спортзал, где буду работать еще усидчивее"

усидчивость в боксе не последнее дело...

vist, супер сказано! wink
Единственное только - наверняка Эдди все же имел ввиду "усердность", а переводчик перевел как перевел :)
#201 написал: LM (22 марта 2010 17:14) США: "Почему Владимир Кличко не продаёт себя?"
ND, братья умны, а потому, думаю, были причины не давать в США пресс-конференций, хоть и выглядит это для нас странным упущением в связи с пребыванием Вовы там перед боем.
#200 написал: LM (22 марта 2010 17:04) Владимир Хрюнов: "Чемберс стоял как неподвижная мишень и мужественно перенимал удары"
Что бы интересно Хрюша сказал о Поветкине? Просмотрев последние бои Саши страшно представить, что с ним сделает Кличко.. и как "много" сможет показать Саша..
#199 написал: LM (22 марта 2010 17:02) Николай Валуев: "Владимир Кличко нейтрализовал скорость Чемберса и заслуженно победил"
Удивительно слышать что-то разумное от Николая..
Правда не факт, что через час он будет говорить то же самое :)
#198 написал: LM (22 марта 2010 17:00) Дэвид Хэй: "Не сравнивайте меня с Ленноксом Льюисом"
Хэй уже в сотый раз говорит "не сравнивайте меня с Льюисом".. А кто сравнивает то? Что-то ни разу не сталкивалась.. Вывод: Хэй упорно добивается того, чтобы о нем говорили именно как о боксере уровня Льюиса.
#197 написал: LM (21 марта 2010 14:02) Владимир Кличко- Эдди Чемберс. Видео. 12-й раунд
Суперские фото! Очень понравились! smile

vist, да.. у Поветкиных однозначно созрело несколько планов схода с боя ))) По Хэю, думаю, аналогично wink
#196 написал: LM (21 марта 2010 12:22) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Классный бой, но классный благодаря своему ошеломляющему концу!! Но не было бы такого конца и сказать особо было бы нечего.. Хотя весь бой прошел быстро и смотреть было ни разу не скучно.

А как вам необычная ситуация с порванной перчаткой, когда у Чемберса перед концом то боя появилась возможность отдохнуть и поднабраться сил? Забавно было в эти моменты смотреть и на Кличко, разгуливавшего туда-сюда по рингу с весьма недобрым взглядом laughing

И интересно как Стюард в перерыве перед 12-ым раундом наехал на Володю, который в ответе тренеру тоже не здержалася, разозлившись в итоге, как мы все видели, конкретно wink
Почаще бы Эммануэль с Володей так спорили/ругались что ли wink

В общем, бой удался на славу!! bully
#195 написал: LM (18 марта 2010 00:13) Фоторепортаж с открытой тренировки Кличко -Чемберс
Классные фото! smile
#194 написал: LM (17 марта 2010 09:55) Владимир Кличко:"После Эдди Чемберса встречусь с Поветкиным"
Цитата: "Владимир Кличко"
Я лично его удар оценивать не собираюсь. Пусть лучше он оценивает мой.

wink супер сказано wink
#193 написал: LM (2 марта 2010 20:31) Валуев: могу встретиться с Кличко без разрешения Кинга
Как всегда.. Николай несет полную чушь.

У меня есть подозрение, что как раз таки без Кинга Валуев получил бы больше - старичок явно не для Коли доллары требует.

"Там, где я учился, Кинг преподавал".. Если речь об обучении боксерскому мастерству - оно и видно (насколько помню, Кинг был лишь любителем и недолго), если о финансово-мошенническом мастерстве, то ничему ты, Коля, не научился..
#192 написал: LM (24 февраля 2010 18:12) Блок Кличко хочет заблокировать работу Киевсовета
Классные фото :)
#191 написал: LM (21 февраля 2010 18:11) Хрюнов: телеканал ARD забраковал кандидатуру Гуина
ND, я думаю Хрюновы неверно поняли телеканал, руководство которого имело ввиду, что они Поветкина не хотят транслировать, т.к. именно он отказывается от боев "ссылаясь на травму или недомогание" wink
#190 написал: LM (18 февраля 2010 12:05) Промоутеры Валуева не останавливали переговоры с Кличко
Вчера видела новость о том, что Виталий планирует завершить карьеру боксера до конца этого года, что ему не хватает лишь одного пояса.. Думаю, если и согласится он раскошелиться Кингу на какой-то бой, то это будет бой за титул ВБА, т.к. там мечта (быть с братом одновременно чемпионами по всем основным версиям), а с Валуевым - не чемпионом драться по такому раскладу (40 на 60) не имеет смысла.
Зачем Виталию кому то что-то доказывать за такие деньги, если можно просто хорошо заработать себе "на пенсию" и с другим оппонентом. Если это и правда его последние бои, то сколько бы у него уже не было заработано - 2 млн. долларов, которые еще сверху просят Кинги, тем более для нашего человека, это достаточно для отказа от Валуева в пользу другого соперника.
Виталий правда кажется таким человеком, который может соблазниться и на такой расклад, чтобы показать всем, что за боксер Валуев - просто из "шалости", но это все равно риск.. случайный удачный удар такого громилы может оказаться действительно удачным.. а за такие деньги принимать на себя риск под конец карьеры не логично.
#189 написал: LM (17 февраля 2010 15:12) Промоутеры Валуева не останавливали переговоры с Кличко
Какие большие ценители праздников и выходных.. прям офисные работники, у которых выходной означает закрытый офис со всеми делами.. wink
#188 написал: LM (14 февраля 2010 19:25) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
vist, wink
Пакостить Кинг, конечно, может себе позволить при уже заработанных миллионах (кто знает, какая забава вдруг "взбредет" старому богачу в голову)..

Но все же, думается мне, Кинг неисправим и интересуют его исключительно деньги (несмотря на уже имеющееся большое их количество), а не игры в "Том и Джери" fellow
#187 написал: LM (14 февраля 2010 16:31) Советник Кличко:"Валуев и Кинг ни в коем случае не получат 40%"
Ну правильно.. Кингу не нужны пояса WBC, IBF, WBO.. Это же Федерации Бокса, там придется драться с реальными пртендентами, а значит, даже (!) если Валуеву, например, удастся забрать пояс Кличко, ему все-равно не удержать пояс, а после позорного не только для глаз, но и по официальному результату поражения выставлять Валуева против чемпионов и кого бы то ни было еще не получится..

Если же смотреть реально, то Валуев проиграет уже Кличко, а, соответственно, в вопросе первого "боксера" будет поставлена жирная точка - уж после Кличко он точно никакого интереса представлять не будет, а так.. остается вроде как вопрос "кто лучший" и на Валуеве еще можно позарабатывать какие-то денежки.

Вот и получается, что Кинг готов распрощаться с каким-никаким, но источником своих доходов только за очень хорошую плату..
#186 написал: LM (14 февраля 2010 13:12) Майер не уверен в том, что Кличко на самом деле хочет драться с Валуевым
Валуев, быть может и проиграл в своем последнем бою, однако и Кличко не впечатлил последней защитой титула

Ну так и тем более радовались бы возможности титульного боя - с такой их логикой, они должны ставить на свою победу больше (Виталий не внушительно защитил титул), а это принесет и куда больше денег в дальнейшем..

Вывод: сплошные противоречия, разрешают своим бойцам драться только с мешками или своими же "подставными" бойцами.. Когда уже WBA потеряет свою силу в глазах общественности и перестанет ассоциироваться с проффессиональным боксом и боксом вообще? Им нужно переквалифицироваться из проведения боксерских боев в проведение "боев" рестлинга, либо напрочь избавиться от участия Кинга и Sauerland Event.
#185 написал: LM (13 февраля 2010 16:49) Шелли Финкель: "Кинг и Валуев должны быть довольны....."
Правильно! Пусть Кинг уже отдыхает..

Интересно, конечно, было посмотреть этой бой, но не на таких условиях.
#184 написал: LM (13 февраля 2010 16:43) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
JHANTOS, wink Ну да.. ведь бизнес и деньги, безусловно, вещи никак не связанные и даже не зависящие друг от друга wink
#183 написал: LM (13 февраля 2010 16:28) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
Их (К2 Promotions) приоритет - только деньги, в то время как я ставлю во главу угла именно шоу.

wink что же ты, Кинг, тогда так за деньги цепляешься? Соглашался бы и на миллион - наслаждался бы шоу. Шоу ведь важнее денег lol

команда Кличко сфокусирована на том, чтобы как можно больше сэкономить на гонораре для Валуева, вместо того, чтобы сконцентрировать свои усилия на раскрутке боя

1 - нашел "рабочих лошадок", вроде как Кличко при титулах пусть поработают как следует, а он только денежки возьмет, да еще и в таком соотношении!
2 - Кличко, как раз таки, делают шаги в сторону раскрутки боя, а ваш же Валуев на него за это "бочку катит" и "раскручивает" бой обратно.. (вспомним статью "Кличко - шоумены").
3 - зрители если и придут на бой, то исключительно на Кличко и за счет усилий Кличко, а уж никак не на Валуева (видели мы какие аудитории он собирает), так что..
.. сплошную чушь старичок несет.

Как всегда в общем.. Валуев и ему подобные могут только гавкать..

Надеюсь, что Кличко не согласятся на такие наглые и неадекватные условия Кинга.
#182 написал: LM (12 февраля 2010 21:31) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Валуев дал поручение Дону Кингу!!!

ND, ровно над этой же фразой хохочу wink

А по поводу "это их выдумка и PR-ход" - да радовался бы молча, что бой с его участием посетит столько зрителей, сколько ему и не мечталось!
#181 написал: LM (12 февраля 2010 11:31) Холифилду запретили видеть своих детей
sergeyosn, я с тобой полностью согласна, что такие новости не этичны, но большинство и правда считают, что они имеют отношение к боксу.. На самом же деле, разумеется, не нам судить - мы никогда не будем знать всех деталей личной жизни других, а потому обсуждать эту жизнь, делать свои выводы абсолютно некорректно и беспочвенно.

Потому и не понимаю таких категоричных комментов как первый к данной статье - мы, сидя на своих местах, всегда можем найти аргументы в пользу обоих участников конфликта. А как там на самом деле знают лишь они.

Про Америку не могу согласиться. Да, у них в каждом штате своеобразное законодательство на тему морали, межполовых отношений, семьи.. что для нас очень непривычно или дико порой, но фраза "многое зависит от денег", мне кажется, скорее про наши страны winked
#180 написал: LM (12 февраля 2010 10:53) Холифилду запретили видеть своих детей
tatiss, на чем Вы основывыетесь, давая такой ужасный комментарий? Я так понимаю, считаете, что жена Холифилда (который явно уже перестарался с длительностью пребывания в ринге, а соответственно, очень много получал по голове для того, чтобы остаться в ясном уме) лжет, лишая своих детей доброго и заботливого отца? Или вовсе считаете такое поведение адекватным и нормальным со стороны мужчины?
#179 написал: LM (26 января 2010 18:16) Борис Гринберг: «Миллион – реальная цена»
Абсолютно согласна, впрочем, наверняка не сам Валуев против миллиона, против его промоутеры. Николай, мне кажется, сам по себе никогда не бывает против wink
#178 написал: LM (26 января 2010 18:14) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
хохочу не могу lol
#177 написал: LM (13 января 2010 16:07) Николай Валуев готов на невыгодные условия в бою с Виталием Кличко
tatiss, про оды соглашусь :) А вот про невыгодные условия никак нет: как раз таки потому, что народу бой интересен, эти 30% в денежном выражении, я подозреваю, больше, чем каких-то 70% за любой нудный бой Коли. Не светят ему и близко больше (или вообще) такие заработки!
#176 написал: LM (13 января 2010 16:03) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
Melf, почему ты решил, что кто-то верит в реальность происходящего? Это особенность американцев. Нам нравится просто театр с классическими или соверемеными постановками, им нравится театр боев.. Кому что...
#175 написал: LM (12 января 2010 21:48) Николай Валуев готов на невыгодные условия в бою с Виталием Кличко
ND, точно! wink
#174 написал: LM (8 января 2010 16:03) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
... а уже травма плеча имеет отношение к боксу :))
#173 написал: LM (8 января 2010 15:29) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
vist, 5 баллов! wink
#172 написал: LM (7 января 2010 18:22) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
С одной стороны, если у Пакьяо есть негативный опыт, то его понять можно, с другой стороны, когда хорошие, да и не очень хорошие бойцы, проигрывают бой, они всегда находят истории о том, как они плохо себя чувствовали накануне боя или во время боя...

Да и вообще мне не верится, что можно настолько плохо себя чувствовать от забора крови, впрочем, я не знаю какое количество ее забирают, да и у всех людей все по-разному...

Мэйвезер, конечно, тоже повел себя странно. Флойд практически добился своего (Пакьяо согласился на ужесточение допинг контроля) - отказываться от боя в этом случае странно...

А вообще я ожидала, что раз Пакьяо отказался от анализов изначально, то и не согласится ни на какие дополнительные допинг-тесты, но думала, что Мэй того и хочет (это служило бы для него аргументом на случай пройгрыша). Получается аргумент потерял (хоть и не до конца) и отказался от боя...
#171 написал: LM (5 января 2010 14:27) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
Что за интерес лезть в личную жизнь других? Особенно если эти "другие" не хотят о ней говорить. Не понимаю этого.. no
#170 написал: LM (31 декабря 2009 19:30) С Новым 2010 Годом!
sergeyosn, спасибо winked
#169 написал: LM (28 декабря 2009 18:36) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
Состоялся бы уже этот бой! А то снова начнется: Валуевы струсят, откажутся, Кличко проведет бой с другим соперником, а те закричат "Кличко от нас бегает"...
#168 написал: LM (28 декабря 2009 00:21) Федор Емельяненко — лучший боец уходящего десятилетия по версии Sports Illustrated
alukard7, спасибо, исправлено :)
#167 написал: LM (22 декабря 2009 21:51) Виталий Кличко хочет встретиться с Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем
Абсолютно не согласна с тем, что есть хоть какие то основания говорить о возрасте Виталия Кличко, а также о его односторонности...

Хэю хорошо удавалось уворачиваться и убегать от Валуева, вот только Валуев не выбрасывал и тем более не попадал так, как это делает Кличко! Так что я бы не сказала, что ему нечего бояться.

В то же время, я очень рада, что был поединок с вечно уклоняющимся Джонсоном - он создал видимость того, что Кличко не так сложно противостоять. Соответственно, трусы Хэи, Валуевы, Поветкины возможно перестанут просто говорить, а действительно согласятся на бой - вот тогда и посмотрим!

Виталий же просто поражает - успевает хватать рыбу за хвост. Сразу после последнего своего поединка сказал, что на следующей неделе выйдет в зал и определится с тем, когда будет следующий бой. Через день (!), ровно в понедельник уже появилась новость - Кличко хочет драться в апреле с Валуевым...

Молодец! Успевает зарабатывать деньги пока находится в хорошей форме и пока возраст НЕ сказывается.
#166 написал: LM (13 декабря 2009 15:16) Дарчинян нокаутировал Рохаса
Я бы сказала наоборот - бой Дарчиняна выглядит боем исхудавших мальчиков. Джонсон может кушает и многовато, но Кличко в прекрасной форме - ничего лишнего.
#165 написал: LM (13 декабря 2009 15:08) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Я бы не сказала, что для Виталия деньги были на втором месте в этом бою smile Как раз наоборот, перед боем он заявил, что бой в Швейцарии, т.к. это выгоднее по деньгам (доллар сейчас слабее швейцарских франков, значительно менее устойчив) smile

Но то, что он побоялся выйти против такого неудобного соперника - это, конечно, ему большой плюс! Правда и здесь он заявлял, что выбор соперника предоставил своей команде.

"Выбирать то не из кого", - заявил перед боем Кличко smile
#164 написал: LM (13 декабря 2009 14:02) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Я в корне не согласен с тем, что Виталий не приспособился.

Виталий приспособился и классно ответил Джонсону кривляясь и нанося удары, вот только пораньше бы Виталий сменил тактику - долго он все же делал одно и то же.

Хотя.. легко судить, если ты не был ни в ринге, ни рядом с ним..

Джонсон устал к последним раундам, возможно это и позволило Кличко сменить свое поведение, до этого, вероятно, эффекта не было бы.

Виталий же все 12 раундов выглядел бодрячком - он находится в прекраснейшей форме!

По поводу темной кожи Кэвина тоже уже подумала - вероятно просто не было видно сколько он уже нахватал.
#163 написал: LM (13 декабря 2009 13:42) Виталий Кличко: я не думал, что будет так сложно с ним драться
На следующей неделе я оценю свою форму в ринге и тогда мы посмотрим

Вот молодец - уже на следующей неделе (а сегодня воскресенье!) Кличко продолжит заниматься и идти вперед... В то время как многие-многие другие боксеры на его месте устроили бы вечеринку минимуму на пару недель.
#162 написал: LM (13 декабря 2009 02:24) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Кстати, да - начал выделываться в ринге Джонсон, позже аналогично, но более профессионально начал действовать Кличко, проводя хорошие удары совместно с дразнящими движениями. Молодец! Профессионал! smile
#161 написал: LM (13 декабря 2009 02:13) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Да, Кевин, сделал для победы мало.. но выстоял хорошо все 12 раундов (и даже после них).

Язвить продолжит наверняка и он, и тем более всякие Дэвиды Хэи...

Очень-очень жаль, что не получилось нокаута.

P.S. Конечно, если ты получил право драться за титул чемпиона, то нужно было показывать не только хорошую защиту...
#160 написал: LM (13 декабря 2009 02:07) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
admin, да ладно... Джонсон хорошо держался! Постоянно уклонялся, выбрасывал и попадал, остался внешнем целым и невредимым!
#159 написал: LM (12 декабря 2009 13:44) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
М-да... Маскаев выглядит случайным прохожим, попавшим в ринг к профессионалу.

О каком Кличко он вообще говорит? И грустно, и смешно...
#158 написал: LM (12 декабря 2009 13:40) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
Если Кевин Джонсон и до боя боится смотреть глаза в глаза Виталию Кличко, что же будет во время боя.. smile

Но Виталий конечно повел себя дерзко - мог бы сказать, чтоб тот снял очки.
#157 написал: LM (11 декабря 2009 00:33) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Pringles1812, это точно! winked
#156 написал: LM (7 декабря 2009 14:11) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
Kostya, что значит ничего не потерял? В тюрьме сидеть - это не дома на диване...

Кто был виноват судить не берусь, т.к. на видеоматериалах по этому делу видно было лишь начало происшествия.

Романчук в итоге все-равно отсидел 1 год и 2 месяца, да еще наказан материально... Так что не так уж и "отпустили", и тем более, не "деньги очень много решают".
#155 написал: LM (27 ноября 2009 21:48) Мэнни Пакьяо снялся в рекламе McDonalds
lol wink смешной конец ролика winked
#154 написал: LM (25 ноября 2009 22:44) Крис Арреола выходит в ринг уже 5 декабря
А я бы сказала, что не такого уж мешка выбрал Арреола себе в оппонеты - все-таки Минто занимает 5-ое место в рейтинге WBO... Да и вообще молодец, что так скоро выходит снова в ринг.

По поводу Туа - может он уже и не тот, но в форме он прекрасной!!
#153 написал: LM (24 ноября 2009 00:03) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
sergey-kyiv, Вы ведь сами недавно писали о том, что такие как Пакьяо настолько уникальны, что их "нечестно" выставлять против других бойцов. Как мне казалось, Вы имели ввиду, что он "от природы" такой, что на несколько шагов всегда впереди соперников, считающихся лучшими.

В этом я видела разумность. Хоть и не могу согласится с тем, что таким людям куда-либо "вход закрыт".

Я не знаю как любители чувствуют себя в ринге, но я знаю, что есть очень выносливые люди, которые справляются с такой нагрузкой как постоянное движение, внимание, реакция и выброс точных ударов.

Думаю, если соотнести количество любителей с количеством профессионалов, станет понятно, что это разные "категории" людей по их способностям и выносливости, а также уровню дохода и окружению, которые следят за действительно ПРАВИЛЬНЫМИ питанием и режимами деятельности боксера, идеально подобранным под его тип, нагрузки, потребности.

И не стоит считать питание и специально подобранные режимы тренировок и отдыха лишь незначительной частью успеха...
#152 написал: LM (23 ноября 2009 16:43) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
stupak04, на этом фото видна лишь хорошая генетика, куча времени, потраченного на тренировки и правильное питание.
#151 написал: LM (20 ноября 2009 13:02) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
прохожий украинец тоже не сможет назвать практически ниодного чемпиона-американца....

Тоже об этом думала smile

А почему среди великих боксеров Джонсон не назвал Льюиса и правда загадка.. belay
#150 написал: LM (20 ноября 2009 00:59) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
с меем даже рядом не стоял котто

Флойд, безусловно, классный боец, но у него был перерыв и Пакьяо серьезный, неординарный соперник..

Не решилась бы сказать кто из них лучше. А бой между ними очень хотелось бы посмотреть! bully
#149 написал: LM (20 ноября 2009 00:55) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Я и не слышал о имени этого боксёра, пока его кличко не подписал.....для разминки;)

Аналогично winked
#148 написал: LM (19 ноября 2009 23:53) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
однако билеты плохо продаются

JHANTOS, что ты имеешь ввиду? О билетах на какой бой ты говоришь?

Единственный бой, который приходит в голову - "Джонсон-Кличко", но на него билеты давно проданы belay
#147 написал: LM (19 ноября 2009 23:24) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
Да.. и если про Хэя еще более и менее адекватно написано с его стороны, то про Кличко Кевин явно что-то не то говорит...
#146 написал: LM (18 ноября 2009 22:34) Мэнни Пакьяо: «Это был тяжелый бой»
Bucks, не было выложенных новостей лишь 17-го числа.

А вообще приглашаю Вас сюда: http://ko-news.com/index.php?do=static&page=about
#145 написал: LM (18 ноября 2009 21:39) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
До новости "не дотягивает", но не написать не могу, очень повеселило:

Новоиспечённый чемпион мира WBA в супертяжёлом весе Дэвид Хэй считает, что обязательный претендент на его титул Джон Руиз представляет реальную угрозу.

"Руиз будет самым трудным моим оппонентом на данный момент. Это реальная угроза. Он не идеальный боксёр, но у него эффективный стиль и он хорош во многих компонентах. У него хорошая челюсть", — цитирует Хэя Fightnews.com.


Какая большая угроза!!! wink lol winked
#144 написал: LM (16 ноября 2009 21:29) ВИДЕО:- Менни Пакиао - Мигель Котто
Видео боя похоже очень объемное - высокоскоростной интернет не показывает его нормально. Жаль.
#143 написал: LM (13 ноября 2009 14:05) Дэвид Хэй подписал контракт с Доном Кингом
Вот и все точки над i оказались расставленными winked
#142 написал: LM (12 ноября 2009 23:48) Александр Павлов о причинах поражения Николая Валуева
подписанного Дэвидом Хэем перед поединком за титул чемпиона WBA против Николая Валуева, промоутер Валуева компания Sauerland Events получит 50% дохода от следующих трех поединков новоиспеченного чемпиона.


Ну вот и "я теперь свободный человек", и "кабальные контракты". Отдавать целую половину гонорара немецким промоутерам - это очень-очень много. Кличко предлагали Хэю три подряд боя против себя, но он при этом бы не отдавал 50% дохода. И бои против Кличко явно приносили бы Хэю значительно больше денег, чем даже 100% от боев, которые он сейчас получит, не говоря уже о менее 50% (если учесть то, что Голден Бой промоушенс получает тоже свои деньги на Хэйе). Как мне кажется, очевидно, что Хэй не давал сам себе шансов на победу против Кличко, поэтому избежал обоих братьев и предпочёл куда менее прибыльные, но и менее рискованные условия с Зауэрландом.
#141 написал: LM (10 ноября 2009 16:12) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
tatiss, точно сказано! smile
#140 написал: LM (10 ноября 2009 12:48) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
По статитстике получается, что не так уж и зря победу отдали Дэвиду Хэю - с мест судей вероятно виднее.
#139 написал: LM (8 ноября 2009 14:57) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
tatiss, супер сказано!!! wink lol winked
#138 написал: LM (8 ноября 2009 14:27) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
"По большому счёту, Хэй ничего не показал в этом бою, кроме парочки ударов, которые он нанёс на последних секундах 12-го раунда. Но судьи вынесли решение, которое посчитали верным, у меня нет вопросов. Скажу одно: Хэй, наверное, избрал правильную и умную тактику, но она не делает чести боксу. Это вообще вряд ли было похоже на бокс. Я просто устал бегать за ним по рингу. Это был не поединок, а марафон", — цитирует Валуева Sportbox.ru.
#137 написал: LM (8 ноября 2009 14:04) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
хей подписал контракт с кингом?!?!

Еще когда Хэй только-только подписал контракт на бой с Валуевым и заявлял, что контракт с Кличко был кабальным, родилась мысль - вот уж явно контракт с Кингом значительно более кабальный!

После этой победы британца вне сомнений то, что Кинг, как минимум, включил в контракт пунктик о том, что значительную часть прибыли со всех чемпионских боев Хэя будет получать он, а то и вовсе Хэй в случае победы будет работать под его началом.

А еще здесь стоит вспомнить, что менеджер Дэвида говорил о том, что он не был в курсе переговоров британца с командой Валуева и это для него полная неожиданность...
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©