ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 11
 
#121 написал: seliniva (13 декабря 2009 22:04) Дарчинян нокаутировал Рохаса
А ваще-то в переносном смысле о качестве бокса говорил.
А вы, мадам, смотрели бокс, а видели...........
В этом смысле, ну, глазками вашими глядючи, чисто визуально, с вами согласен.
Хотя, размеры даже в ринге, как видите, обманывают....
У этих исхудавших мальчиков, у каждого, тестостерона хватит на весь толстожопый дивизион...
Они бьют и подают как мужчины, чего не скажешь о нынешних тяжах, возглавляемых братанами.........
#120 написал: seliniva (13 декабря 2009 15:31) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Melf,
Фото четко отражает то, что сейчас происходит в тяжах. Они точно скоро в вальсе закружатся. а потом все друг на дружке переженятся.
Какой-то гей клуб!!!!!!!!!! С нулевой агрессией!!!!!!! И с заботой о внешнем виде!!!!!!! И будущей карьере политика!!!!!!!!!!!!
Этот негр деклассировал Кличко и сделал посмешищем....
Посмотрел первых три раунда и последний...
НЕТУТИ СИЛ!!!!!!!!
То ли дело Вик Дарчинян!!!!!!!!!!!!!!!!Красава!!!!!!!!!!!!
#119 написал: seliniva (13 декабря 2009 15:12) Виталий Кличко: я не думал, что будет так сложно с ним драться
Всех любителей шоу-толстожопиков поздравляю с очередной серией!!!!!!!
Надеюсь вам понравилось.
#118 написал: seliniva (13 декабря 2009 15:09) Дарчинян нокаутировал Рохаса
После боя Дарчиняна бой Виталия Кличко выглядит каким-то шоу-толстожопиков.
#117 написал: seliniva (12 декабря 2009 13:44) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Четкое подтверждение того. что Маскаев не звезда и никогда ею не был.
Это вам не Формен или Холи.
#116 написал: seliniva (11 декабря 2009 22:22) Прогнозы Кевина Джонсона на бой с Виталием Кличко
"Кличко - просто какая-то шутка. Это соперник мечты - большой уродливый зомби. Кличко не может сделать и половины того, что могу сделать я. Я оставлю его позади себя. Этот бой будет легким для меня", - заявил Джонсон.
Не-е, ну-у, негры они и в Штатах негры...
Мастера пустого трепа!!!!!!!!!
#115 написал: seliniva (6 декабря 2009 21:27) Поветкин – Нолан. Видео
Поветкин прибавил, но это еще не уровень братьев Кличко.
Это ж негр позволял ему хорошо выглядеть!!!!!!!!!!!!
Но, молодец!!!!!!
Даст бог сменит Кличко.
А то к белым чемпионам в тяжах уже привыкли!!!!!!!!!!!!
#114 написал: seliniva (16 ноября 2009 18:30) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
suvorow,
Мда, проблемы у тебя не только с грамотностью, но и с пониманием чужой письменной речи.
Не говоря уже о боксе.
#113 написал: seliniva (16 ноября 2009 00:21) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
suvorow,
Не, ну, "я щитаю" - это серьезный аргумент.
Просто Мэнни свезло просто с тренером и командой, а Котто просто с тренером просто не свезло.
Глыбокая мысля!!!!!!!!!!
#112 написал: seliniva (15 ноября 2009 22:41) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
suvorow,
Были бы у бабушки... она была бы дедушкой.
Пройтись по семи весовым категориям и стать во всех Чемпионом.
Победить Барреру, Моралеса, Маркеса, де ля Хойю, Хэттона, Котто.
Не-е-е, этого мало!!!!!!!!!Вот, кум у меня!!!!!!Тот дийсно самородок!!!!!!!
Не было бы у Тайсона Каса Домато...........
Но это просто базар. Точнее: не было бы у Домато Тайсона кто бы его щас знал.
У любого тренера сотни воспитанников, но Чемпионов единицы.
................................
Впрочем, защищать Пакмена от нападок???????Он и сам себя защитит.
Меня интересует другое.
Котто с седьмого раунда бегал от Мэнни, хотя и удачно огрызался, и вряд ли хоть один судья отдал победу в этих раундах Котто.
А Хэй пробегавший все 12 раундов от Валуева - победил.
Бегающих легко- средневес получает свист и поражение, а бегающий тяж - это типа тактика.
Забавно!!!!!!!

#111 написал: seliniva (15 ноября 2009 20:43) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
suvorow,
Шо сей мен видел??????????
"Котто тупо... ничего сверхестественного.........просто хорошая команда......"
Он бы наверно и в Хиросиме в 45-м говорил, что в этой бомбе сверхестественного просто самолет хороший и ударилась об землю сильно...........
#110 написал: seliniva (15 ноября 2009 16:52) Мэнни Пакьяо: «Это был тяжелый бой»
No comments!!!!!!!!!!!!!!!!
#109 написал: seliniva (15 ноября 2009 16:48) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Вчера заходил на этот сайт, чтобы почитать о бое.
Молчание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зато нудоту с Кличком или Валуевым расписывают по раундам.
#108 написал: seliniva (9 ноября 2009 17:57) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
ND,
Не-е, до Кличков Хэю как до Москвы раком!!!!!!!!!!!!
Я тоже до боя с Валуевым думал, что Хэй это что-то.
Правда, Колян был на удивление хорош для самого себя.
Ирония судьбы: лучший бой Валуева отдали Хэю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В общем, сей новоиспеченный чемпион чемпионит лишь до встречи с любым из Кличко.
Хэй к тому же, как мне показалось, достаточно серливый и хитросделанный негритос.
Чижило будет Кличкам заманить его в ринг.
Вселенскую вонь поднимет, слюной всех забрызгает и даже раздел бабок 60:40 в его пользу Хэя, конечно, не устроит.
ЭТОТ ЧЕМПИОНСКИЙ ПОЯС ТЕПЕРЬ ВИСИТ НА ОЧЕНЬ ДЛИННОМ ЯЗЫКЕ И НА ОЧЕНЬ БЫСТРЫХ НОГАХ.
Бой Хэй-Клички сомнителен.
А Валуева мне жаль. Хороший мужик, судя по фильмам о нем и по его интервью.
#107 написал: seliniva (9 ноября 2009 01:05) Репортаж: Николай Валуев - Девид Хэй
Если не заморачиваться судейством, а спросить себя и других:
Хэй побил Валуя?
Нет.
Валуй побил Хэя?
Может и побил бы, если б догнал.
Валуев может побить Хэя в лифте.
Хэй же на футбольном поле, да еще с мегафоном в руке ва-аще непобедим.
Его и Клички не догонят.
Пока от Хэя кроме трёпа НИЧЕГО серьезного!!!!!!!!!
Победа сомнительная.
Валуев мастер сомнительных побед и, как теперь выяснилось, проигрышей.
#106 написал: seliniva (27 сентября 2009 15:28) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Шо-то много отказов в углу на табурете!!!!!!!!!!!!
Дзю,Фрейтас и т. д.
А ведь это полный проигрыш: и психологический и физический.
КО или ТКО - это проигрыш физический, но не психологический.
Проигравший на табурете говорит: "Я все понял. На сегодня хватит. Не бей меня пожалуйста".
#105 написал: seliniva (27 сентября 2009 09:14) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
"""""Арреола с окровавленным лицом, с его носа кровь льется струей,"""""
"""Арреола плачет в отчаянии. Дочери Арреолы плачут."""""
Вам бы, уважаемый, сценарии к мылу писать, а не репортажи к боксерским поединкам.
ТУТА ХТО КОМУ НОСА РАЗБИЛ НЕВАЖНО!!!!!!!
Бой блестящий!!!!!!!!
Вопрос кто самый-самый в супертяжах на ближайщее время снят.
БРАТЬЕВ С ОЧЕРЕДНОЙ ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#104 написал: seliniva (25 сентября 2009 22:31) Виталий Кличко тяжелее Криса Арреолы
Шо тут распотякивать?
Виталя сделан в СССР и на совесть.
На фотке ведь все видно.
Кирдык будет толстенькому индейцу.
Ишо один скальп у Витали...
#103 написал: seliniva (24 сентября 2009 22:26) Кличко-Арреола: Воскресный бой в Городе Ангелов
До неприличия НЕТ СОМНЕНИЙ в победе КЛИЧКО!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя плюху любой может пропустить. но бум надеяться...
Виталий не Володя. Он до верного тянуть не будет.
#102 написал: seliniva (21 сентября 2009 20:01) Флойд Мейвезер-мл. победил Хуана Мануэля Маркеса + ВИДЕО
Мэй практически не рискует и не удивляет, как скажем удивляет Пакмэн или Рой Джонс.
И создается впечатление, что это звезда не дутая, конечно, но поддутая или раздутая баксолюбивым кланом до уровня мегазвезды.
Тщательный подбор соперников... и ноль в послужном списке.
Пакмэн для Мэя тоже ведь мелковат!!!!!
Это все равно, что Мэю драться с Хопкинсом, но не сейчас, а 5 лет назад.
С Мозли? Так Мозли ведь под сороковник. Уже не вершина.
Победа над Маркесом, который старше на 4 года и на пару категорий легче, мало, что прибавляет к славе Мэя.
Маркес же молодец!!!!
Одно слово- МЕКСИКАНЕЦ!!!!!!!!!!!!
#101 написал: seliniva (20 сентября 2009 09:29) Флойд Мейвезер-мл. победил Хуана Мануэля Маркеса + ВИДЕО
Интересно посмотреть эту "безоговорочную победу" по очкам?!
Безоговорочная для судей бывает очень-таки оговорочной для зрителей!!!!!!
Надо видеть.
#100 написал: seliniva (19 сентября 2009 21:44) Большой бокс возвращается: Маркес-Мэйуезер, Кличко-Ареола, Пакьяо-Котто
Если вспомнить как Маркес три раза поднялся в первом раунде и потом уровнял бой с Пакменом, разобрался с Диасом и Касамайором, то - в одни ворота - боя не будет. Маркес ответит своим великолепным таймингом на скорость Мэя... и кто кого бахнет первым еще вопрос.
#99 написал: seliniva (19 сентября 2009 18:55) Большой бокс возвращается: Маркес-Мэйуезер, Кличко-Ареола, Пакьяо-Котто
Цитата: tatiss
Боюсь что Мэй проскачет задом на перёд с выставленной левой рукой все 12 раундов и выиграет по очкам, несмотря на старания отчаянного мекса... А вот мясорубка Котто - Пакьяо интригует до дрожи в коленках smile . Держу кулаки за храброго филиппинца.

Я не боюсь, а уверен, что Мэй задним ходом проскачет козлом первую половину боя, а потом попадет в разозленного Маркеса и добьет. Маркес у Мэя по очкам никогда не выиграет и будет вынужден рисковать. А Мэю только этого и нужно.
Хитросделанный африк победит отважного мекса. Хотя я буду болеть за Маркеса.
Пакмен и Котто это ВА-АЩЕ ПЕСНЯ!!!!!!!!!
Можно исписать страницы вариантов развития боя, но лучше просто посмотреть.
Я за этот бой отдам любое шоу толстопузиков на год вперед.
#98 написал: seliniva (15 сентября 2009 22:03) Виталий Кличко поздравил Василия Ломаченко с победой
Ломаченко стал чемпионом мира, а заметка пиарит Кличко!!!!!!!!!!!!!!!
А Вася в любителях достиг большего, чем Виталик.
В профи посмотрим....
#97 написал: seliniva (15 сентября 2009 21:52) Мэнни Пакьяо: "Мигель Котто станет моим самым трудным соперником"
Мэнни- красавец!!!!!!!!!!!
Если он и Котто бахнет, то будет Убийцей Чемпионов!!!!!!!!!!!!!!!
#96 написал: seliniva (30 августа 2009 14:15) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
Цитата: LM
Кличко настоящие чемпионы, пусть кому-то скучные, но настоящие. А потому на их бои люди массово едут. Братья совершенно справедливо, заслуженно и правильно пользуются моментом.

Братаны себя классно пиарят!!!!!!!!!!!!!
Они ваще, в смысле денег, пацаны не промах. И выжимают максимум бабулина из того боксерского товара, который имеют.
Твикс. Денежная парочка.
Цитата: LM
Сколько можно их за это критиковать? Вместо этого, если так задевают заработки Кличко, стоило бы пытаться достичь их уровня.

Дык, ведь страна-то нищая испокон веку. А когда нищие любили богатых???????????
Они всегда их кляли и проклинали. Периодически на вилы сажали. Имущество жгли и т.д.
Нищая славянская страна не многим, очень не многим прощает богатство.
Кличкам, видимо, не прощает.
Мож, потому, что политикой замарались...
#95 написал: seliniva (29 августа 2009 23:23) Николай Валуев "раскусил" братьев Кличко
"""Николай Валуев заявил, что в целом основа политики братьев Кличко - деньги."""
Это похоже на правду.
А как соперники, то шо Коля,шо Саша братанам все равно: кого молотить первым.
Шансов ни у Поветкина, ни у Валува против братанов нет.
Пущай ни харахорятся.
#94 написал: seliniva (28 августа 2009 22:53) Кадр дня: Виталий Кличко пришёл за автографом к Майку Тайсону
Цитата: Kostya
Кстати Тайсон на взлете, в свои лучшие годы тоже валялся, по этому нехер тут базарить!

Базар о том, что сейчас в чемпионах 2 м 00 см, 2 м 02 см, 2 м 14 см, а смотреть не то, чтобы скучно, но восторга нет.
А чел со 1 м 80 см был звездой в супертяжах и сметал всех с ринга.
И сколько б он потом не проигрывал и как бы не лажался по жизни любят его по всему миру как Пеле и Марадону.
Вот о чем базар, если те неясно.
Есть такое слово "История". Это базары о прошлом и т.д.
Если те не ясно.





#93 написал: seliniva (27 августа 2009 18:55) Бой Владимир Кличко-Эдди Чемберс может быть перенесён
Цитата: sergey-kyiv
Только вот ребята, вы не хотите понять, что я критикую Кличко не для того, чтобы сказать гадость, а поскольку реально вижу, что Владимир сильно не дотягивает до уровня Роя Джонса и Флойда Мейвезера.

Хотелось бы видеть КРАСИВЫЕ бои!

Владимир зарабатывает большие деньги, но хотелось бы, чтобы он демонстрировал желание быть ЛУЧШИМ, а не желание безопасно срубить несколько миллионов евро.

Уровень братьев очень вырос с начала их карьеры, однако хотелось бы, чтобы НАШИ боксёры стали по-настоящему ЛУЧШИМИ в мире.

Так я понимаю патриотизм.

НАШИ должны быть лучшими не только для нас, а ДЛЯ ВСЕГО МИРА, чтобы Тедди Атлас мог лишь прикусить язык и сказать: "Да, Кличко - сила!"

Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы переросли уровень квасного патриотизма.
У Володи блестящие природные данные. Все в нем есть.
Но вот изюминкой его стиля, как он сам сказал в последнем интервью, стала забота о его "СТЕКЛЯННОЙ ЧЕЛЮСТИ".
Добро бы он заботился о ней в стиле Тайсона: вышел и срубил на 19 сек.
Но он сам не подходит и к себе не подпускает.
Победы убедительные, но блеска маловато....
То, что он сейчас лучший (после Витали) супертяж бесспорно.
Но если б он выбросил из головы дурь про стеклянную челюсть, был бы агрессивнее и рисковее, ему б равных не было...
Не думаю, чтоб Хэй посмел сфоткаться с отрезанной головой Тайсона??????!!!!!!
Если б перед боем с Тайсоном ему это приснилось, то вряд ли б он до туалета добежал!!!!!!!!!!!!
А с Кличками смеет..... Даже с двумя!!!!!!!!!
Он, конечно, болван, но болваны иногда хорошо выражают то, о чем не болваны молчат. Общую оценку и отношение...
#92 написал: seliniva (27 августа 2009 01:39) Николай Валуев вслед за Костей Цзю хочет стать студентом УГТУ-УПИ
Вот уж где маразм!!!!!!!!!!!!!!!!
Возможный абитуриент встречается с руководством!!!!!!!!!!!
А потом жалеют о том, что образование не ценится и законы не работают.
И каждый ВУЗ стремится взять себе свадебного генерала и готов дать диплом за достижения в черти чем, но не в учебе.
#91 написал: seliniva (26 августа 2009 23:16) Дэвид Хэй просто сбежал от Кличко
Заткнуть Хэя можно только убедительной победой.
Виталя это б сделал на раз, два, три.
Где щас Сэм Питер???????????
А вот за Валуева придется поволноваться.
Не боец он. Огромный увалень. Жаль если упадет и мимо Хэя.
Упал бы на него, то хоть бы придавил.
Увы, не более 40% на победу Валуева, а то и меньше.

#90 написал: seliniva (26 августа 2009 18:30) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Я единственная, высказываясь в поддержку женского бокса, ссылалась на закон, статистические и научные данные.
Я старалась избегать личных возрастных, половых и т.д. пристрастий и старалась обсуждать тему не опираясь на собственные предрассудки.
В ответ - эмоциональное ля-ля-ля.................
Ни одного аргумента противники женского бокса мне не высказали.
Одно ля-ля-ля.....
Зачем-то начали выяснять мой пол. Какая разница?
ИСТИННОСТЬ МЫСЛИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛА, ВОЗРАСТА, НАЦИИ И Т.Д.!!!!!!!!
Если б вы в ответ на это сказали, что истины бывают абсолютные и относительные или что-то подобное, а не свое обычное ля-ля-ля, то я б, наверное, и не была такой агрессивной.
Но, к сожалению, вы этого не знаете и опять вместо аргументов пошлете меня к врачу или расскажите о своих взаимоотношениях с вашей мамой.
А ТАК ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ УМНЫЙ МУЖСКОЙ СОВЕТ.
Не судьба!!!!!!
То шо вы говорили я уже слышала от тети Паши. Слово в слово.
Извините, если обидела. Пойду подпорчу свой фейс.
#89 написал: seliniva (25 августа 2009 21:08) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Цитата: sergeyosn
seliniva- Вы точно "пулы" присмотрелись,мой вам совет "не смотрите эту дрянь". И причём здесь "пила" и олимпиада. seliniva,прошу прощения, вы как вменяемы,или вам всю голову уже отбили. Какие черви , что вы несёте? Вам не стыдно? В вас столько агрессии)))

Если из написанного мною вам многое непонятно, то.......мне вас не жаль.
И диалог веду я хоть и жестко, но не фолю и не говорю вам, что
Цитата: sergeyosn
вы как вменяемы,или вам всю голову уже отбили.

Больно уж вы эмоциональны!!! И так боитесь агрессии!!!
Не бойтесь!! Мы не в ринге!!! И это всего лишь слова!!Всего лишь звук!!!
Вопрос же о женском боксе решен. Ваше мнение я услышала. Надеюсь вы повзрослеете и перестанете бояться женской агрессии.
Вас в детстве била мама или старшая сестра???
#88 написал: seliniva (25 августа 2009 19:21) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Цитата: sergeyosn
Ещё хочу лично вам "сказать" Бокс женщинам не запрещают,просто лишняя агрессия на телевиденье не нужна

Пила-2, Пила-3 и т.д. - это нормально. И прочие ужастики, где кровь льется рекой. А вот женский бокс - это уже "лишняя агрессия"!!!!!!!!!!!!
No comments!!!!!!!!!
Цитата: sergey-kyiv
Здесь мужчины высказываются за то, что их ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ - существо, которое нуждается в их (мужчин) защите.

А ж не против, чтоб мужчины меня защищали. Но будьте реалистами, спуститесь на землю.
Кто-то там выше похвалялся, что вы и прыгаете выше, и бегаете быстрее и т.д.
Но основной прыжок из п... в могилу мы делаем на 10-15 лет дальше!!!!!!!!!
Вы почему-то очень быстро в массе своей помираете!!!
И вашими мышцами, которыми вы так гордитесь, будут лакомиться червячки.
А родившаяся в одно время с вами женщина сама будет лопать черешню с червячками.
Количество вдов в сотни раз превосходит количество вдовцов!!!!!!!!!
Вам не боксом заниматься (он же вреден), а беречь здоровье на аэробике. И перед сном прогуливаться медленным шагом.
БОКС ЖЕНСКИЙ ВИД СПОРТА!!!!!!!!!!
Мож, мне нужен вид спорта, который сократил бы мою жизнь до вашей?
Это, кстати, общедоступная статистика. Про сроки жизни.
А наука говорит, что боль мы переносим лучше! Мы терпеливее!!
НЕ-Е-Е!!! БОКС ДЛЯ НАС!!!!! ЧЁ ВЫ ТАМ ЗАБЫЛИ!!!!
Я пнимаю, что вам хотелось бы быть сильными.
НО ВЫ СЛАБЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!И НЕ ЖИЗНЕСТОЙКИЕ!!!!!!!!!!!
Угадайте, кто из супругов живет дольше после смерти одного из них??
Правильно. Женщина. Мужчины, когда им за 50 лет, после смерти жены живут в среднем около года. А женщины сколько им бог отвел.
И ЭТИ СЛАБЫЕ ФИЗИЧЕСКИ И ПСИХИЧЕСКИ ОСОБИ ГОВОРЯТ МНЕ О ВРЕДЕ БОКСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все в сад. Дышите носом. И не сморкайтесь в рукав.
#87 написал: seliniva (24 августа 2009 22:15) Кадр дня: Виталий Кличко пришёл за автографом к Майку Тайсону
На голову выше!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Майк бы их, в свои лучшие годы, уложил бы даже двух сразу.
Нисколечьки не сомневаюсь.
Да-а-а! Майк - это эпоха!!!!!!!!!!
#86 написал: seliniva (24 августа 2009 22:08) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Вы в себе аккумулируете удобные вам взгляды, которые не согласуются с реальностью...
И девичьи эмоции: "отвратительно, истощены, истерзаны"... Они не к лицу мужчине.
Кто вам сказал, что "профессиональные спортсмены инвалиды в своем большинстве"???????
Что за чушь?????????Кто вас этим отравил??????
С инвалидами Хопкинсом, Джонсом, Холифилдом или даже Форменом ни хо побоксировать?????????????Они ведь ИНВАЛИДЫ, "их организмы истощены и истерзанны сумасшедшими нагрузками, травмами и т.п....."
А вы свой организм надеюсь сберегли для нежной и грациозной.
Будьте хоть чуть-чуть мужчиной, думайте трезвой головой и просмотрите сроки жизни знаменитых профи.
Если они короче, чем в среднем по стране, если они чаще ходят к врачу, то вы правы. Если нет, то извините.
Я думаю, что пока профи "гробят" здоровье на тренировках. Другие гробят его водкой, сигаретами, обжорством, гиподинамией и т.д.
То на то.
Пока. У меня режим.
P.S. Кто б еще о моей внешности и здоровье побеспокоился, если б не вы?
СПАСИБАЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#85 написал: seliniva (24 августа 2009 20:11) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Это у меня узкое представление о мужчинах?????!!!!!!!!
А вы меня третий день широкими представлением о женщинах грузите????????
У Валуева адекватное высказывание о женском боксе. Не мальчика, но мужа. Оно и начинается с суждения.
А Кличко начал с "я люблю", то есть с эмоций, которые я считаю мальчишескими, не зрелыми, частными и к делу не относящимися.
Ваш же идеал женщины, как я поняла: платьица, оборочки, грация, скромность и девственность до встречи с тобой, пять раз переболевшим гонореей?????
Ну, шо ж, мужики с широченными домостроевскими взглядами, шукайтэ свой Ыдыал!!!!!!!
Подгоняйте окружающих под свое хоцю и ндравицца!!!!!
А женский бокс есть и будет. Будете вы его смотреть или нет.
Кстати, муж мой подруги ржал как конь, когда выпытал почему она на тренировке справа не бьет. Их в парке как-то ограбить хотели. Он даже с лавочки не встал. Только ругал ее потом за то, что она по бороде бьет, а не по животу.
Я ж вам сказала, что я не грациозна и не красива в вашем понимании. И зарабатываю сама. И в боксе разбираюсь не хуже вашего. И парень у меня есть.
И ТРЕНИРОВАТЬСЯ БУДУ!!!!!!!!! И НА ОЛИМПИАДУ ПОЕХАТЬ ХОЧУ!!!!!!!!
Грациозные вы мои.
#84 написал: seliniva (24 августа 2009 14:48) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Среди мужчин столько противников женского бокса, что я хочу сказать вам:
"Мальчики мои, успокойтесь. На вашу мужественность никто не покушается. Ваши воробьинные яйки нам не нужны.
О "традиционно мужских видах спорта" пусть Виталя своей жене втирает. Я чем хочу, тем и занимаюсь. У него забыла спросить. И про грациозность не гоните. На себя гляньте: сами сплошняком толстожопые и толстобрюхие, а туда же-грациозных им подавай.
Если вы о моей красоте печетесь, то она у меня как у Раневской. Ее ни временем, ни перчатками не испортить.
Как-то мою подругу пытались изнасиловать три пьяных придурка. Три удара. Три нокаута. Два справа по челюсти. И левой по печени. Пацаны красиво лежали. Она на них пописала и пошла.
Мы тренируемся, чтобы защитить себя от козлов. Вы-то нас не защищаете. Вы пиво пьете и сопли жуете. Да об алых парусах мечтаете. Ждете, когда приплывет принцесса и сделает вас принцем.
Раньше женщины жили на содержании у мужчин, а теперь каждый второй козел на хвост падает - корми его.
Сколько уродов на нашем женском иждивении живет? Это вы посчитали? Хавчик, заработанный бабой, давить перед теликом или компом вы можете. И вонять о "традиционных мужских видах спорта".
А больше ничего!!!!!!!!!!!! ИМПОТЕНТЫ ТЕЛА И ДУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я Б ВСЕХ ДЕВОЧЕК, ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ОБУЧИЛА БЫ ДЛЯ САМООБОРОНЫ БОЕВЫМ ИСКУССТВАМ.
Скажите мне, чем плохо если женщина может себя защитить?"
#83 написал: seliniva (23 августа 2009 23:05) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Сходите хоть раз в женское наркологическое отделение. В Киеве оно есть. Посмотрите на тамошних красавиц всех возрастов. Узнайте в Инете количество алкоголичек на Украине. Почитайте о пагубности алкоголя для здоровья матери и ребенка...............
И ШАГОМ МАРШ НА МАЙДАН!!!!!!!!!!!!!!!!
БОРИТЕСЬ ТАМ ЗА ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Змей зеленый превратил столько изящных, нежных и грациозных в живых, вонючих чудищ, что ни какому женскому боксу за ним не угнаться.
И превратит еще с вашего попустительства.
Пока вы тут притворно руки у своей груди заламываете и стонете о женской судьбе в ринге, ваши соотечественницы ежевечерне спиваются по ресторанам и барам. Вы же им и наливаете, чтоб воспользоваться их пьяной добротой!!!!!!!!!
А некоторые колятся и "колеса" глотают.
В ринге единицы. В ресторанах миллионы. Погоняйте их ради их же здоровья.
Не фарисействуйте за компом, а реально начните бороться за здоровье женщин....................
Кстати, сердобольный Виталя Кличко с братцем еще лет пять тому назад "Черниговское" по телику рекламировали.
Помогали украинских женщин спаивать, а теперь он про женственность и грацию ворнякает.
А на пивке-то подзаработал!!!!!!
Хорош спортсмен!!!!!!!!!!!Можно сказать с принципами!!!!!!Пивными деньгами, а не побрезговал!!!!!!!
К образу будущего киевского мэра это тоже классно лепится!!!!!!
#82 написал: seliniva (23 августа 2009 17:16) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Мы говорим о женском боксе, если вы забыли.
Все ваши возражения свелись к тому, что женщина должна быть изящна и к тому, что Кличко побьет любую бабу.
Это бесспорно свежие и глубокие мысли........
Я же говорил о том, что женщины сами должны решать, чем им заниматься в этой жизни. Даже если их всего две на земном шаре, то и тогда я за женский бокс, ибо он позволит этим двум жить так, как они, а не вы или я, хотят. Он позволит им самореализоваться.
Есть у женщин потребность женском боксе - пусть реализовывают её.
Вопрос о женском боксе для меня - это вопрос о человеческой свободе.
И ничего более.
#81 написал: seliniva (23 августа 2009 15:05) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Bloodfighter,
Такое ощущение, что на сайте появился говорящий, пардон, член или его законный представитель.
"да на такую посмотришь и рыгать хочется (извините), ну у какого нормального мужика (не гея) на такую поднимется???"
Причем член категорично отстаивающий свои права вставать. Для этого ему нужно обеспечить максимальное количество женщин, которые "должны быть изящны, нежны, грациозны, а не МУЖИКОПОДОБНы".
Все, что уменьшает количество нежных и грациозных женщин вызывает у говорящего члена раздражение и поток банальных истин о том, что мужчины физически превосходят женщин.
"Выпусти против кличко в ринг любую бабу..."-аргументирует член свое неприятие женского бокса.
Против Кличко с тем же успехом можно выпустить подавляющее большинство чемпионов мира по боксу.
Мож ну их 11 весовых категорий?? Сварганим ваще одну???
Выступление Bloodfighter лишний раз доказало, что думать надо головой, а не той частью тела которая встает, отсиживается или чешется.
#80 написал: seliniva (23 августа 2009 14:28) Мама Валуева против Кличко
Вопрос не в адекватности или неадекватности оценок, а в ссылке на МАМУ!!!!!!
Автор этой заметки либо:
1) подсознательно рассказал нам о своих психологических проблемах;
2) перевел нас всех, и прежде всего Валуева, в возрастную группу, где "к мнению матерей стоит прислушиваться, потому как мамы плохого не посоветуют" и т.д., то есть, снизил наш статус;
3)...................
Короче, в этой заметке шелухи больше, чем сути, то есть, бокса и объективных мнений о боксе и боксерах.
#79 написал: seliniva (22 августа 2009 22:02) Рой Джонс - Джеф Лейси: видео боя
Рой красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!
Боксировать с такой легкостью на пятом десятке и после двух тяжелых нокаутов!!!!!!!!!!!!!!В полутяжах!!!!!!!!!!!!
Глупо сравнивать боксеров друг с другом, но у Роя в карьере есть бои, где он поднимает бокс до спортивного искусства высочайшей пробы.
За подборку таких его боев я б отдал целые боксерские карьеры.
Они и сами (карьеры, подборки боев) канут в Лету.
Рой останется.
#78 написал: seliniva (22 августа 2009 21:22) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
С 01.01.2006 г. вступил в силу Закон Украины "Об обеспечении равных прав и возможностей женщин и мужчин".
Дискриминация по половому признаку запрещена.
Виталию Кличко, метящему своим задом в кресло мэра Киева, следовало бы знать законы своей страны и помолчать о "традиционно мужских видах спорта".
Забудьте о них.
Они нам женский бокс, а мы им метросексуалов!!!!
Читайте Законы, господа ретросексуалы!!!!!!!!!
#77 написал: seliniva (22 августа 2009 20:45) Мама Валуева против Кличко
Причем тут мама?????????????Ее зачем приплетать?????????
Додумались!!!!!!!
Бабушек и прабабушек еще опросите!!!!!!!
Завели какой-то гнилой базар.
#76 написал: seliniva (22 августа 2009 01:46) Николай Валуев и Виталий Кличко о женском боксе
Взгляд Валуева более зрелый. Традиционные рамки мужских и женских ролей многим тесны.
А чё теснить народ своей глупостью и не давать им проявлять свою???????????
Или глупость Кличко ценнее глупости Рагозиной????????????
Если вы против женского бокса, то может вы с Кличко за мужеложство????
Оно вам ближе????
Или операции по смене пола??????
Или езда за 200 км по нашим дорогам???? (В ДТП женщин гибнет и уродуется больше, чем на ринге.)
Мож все энто запретим?????
ВРЕМЯ НА ВАС С ВИТАЛИЕМ. И ТО, ЧТО ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ ПРОГРЕССОМ.
Так шо, Серега, даже с Виталей Кличко против ветра лучше не писать!!!!!!
Ему-то ничё, он высокий. А у тя, даже с зонтиком, будут проблемы.
#75 написал: seliniva (19 августа 2009 00:52) Женский бокс: женщины получили право боксировать на олимпиаде
На каждый телетовар есть свой телекупец.
Какой должна быть женщина спросите ту, которая выходит в ринг.
Она вам скажет СВОЙ, а не ВАШ набор женских качеств. И будет права.
Одна захотела реализовать себя в ринге.
Другая админом на боксерском сайте.
Третья божьей невестой пошла в монастырь.
И т.д.
ЭТО ОНА СЕБЯ РЕАЛИЗОВЫВАЕТ.
И по СВОЕЙ схеме.
Женский олимпийский бокс эти возможности расширяет.
#74 написал: seliniva (18 августа 2009 23:52) Видео. Джина Карано - Кристиан Сантос
Вот это бойцы!!!!!!!!!!!!!
Честь и хвала!!!!!!!!
То как они преодолевают физическую слабость своего пола не может не вызывать уважения.
Кстати, женщины болевые ощущения переносят лучше мужчин.
#73 написал: seliniva (8 августа 2009 21:12) WBC утверил новый титул "бриллиантовый" для "элитных" боксеров
Журналист,
"показывать свою жалкую сторону разговора, мышления"
Мадам, это литературный перл!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, женщина, претендующая на воспитанность, говорит незнакомым людям "вы".
Но суть не в этом.
Суть в однообразии материалов и тем.
Более половины материалов сайта о двух-трех боксерах.
Какой-то карманный сайт братьев Кличко!!!!!!!!!!!!!!!
Впрочем. хозяин - барин.
#72 написал: seliniva (8 августа 2009 18:40) WBC утверил новый титул "бриллиантовый" для "элитных" боксеров
Ваще-то, Мадам, в своей письменной речи я употребил: 1 (одну) поговорку и 1 (одну) метафору.
Если Ваш утонченный взор и вкус они оскорбили, то мне Вас жаль.
На дворе 21 век.
Так, что подберите Ваши кринолины и расширяйте свой словарный диапазон.
Кстати, на "ты" мы с Вами не переходили.
#71 написал: seliniva (8 августа 2009 15:38) WBC утверил новый титул "бриллиантовый" для "элитных" боксеров
Этот, кстати, сайт не на деньги Кличко???????????
Чемпионов мира по боксу как минимум 40 человек!!!!!!!!!
Столько классных боксеров в разных весовых категориях, до которых Кличко как до Москвы раком.
А они жуют-пережевывают, как старухи свою девственность, кличковову.
Шо? Хто? Чаво?
КЛИЧКО ЛУТШИЙ!!!!!!!
Тоска!!!!!!!!!!
#70 написал: seliniva (2 августа 2009 17:14) Виталий Кличко - Крис Арреола: бой состоится 26 сентября
Не-е-е! Это Хэй должен доказывать против Валуева.
Не надо повышать Хэя в рейтинге на основании его длинного языка.
В супертяжах Хэй многообещающий новичок.
А Виталий щас сильнейший супертяж планеты!!!!!!!!!!
#69 написал: seliniva (1 августа 2009 22:05) Бой Валуев-Хэй: Руиз попытается его не допустить
Все верно.
Длинным языком в ринге рейтинг не завоюешь.
Хей отлично себя пиарит, но рейтинг его в супертяжах низкий.
Бои с чемпионами нужно еще заслужить.
Он ваще-то, Хей-то, в супертяжах с кем-то встречался?
Или только на словах?
#68 написал: seliniva (31 июля 2009 17:59) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Мы потеряли предмет разговора - Смерть боксера.
До встреч на другой теме.
#67 написал: seliniva (31 июля 2009 07:40) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
LM,
Кто ж Вас так обманул, шо вы такая недоверчивая????????????????
Или Вы оттенки слов "судить" и "суждение" не различаете?????????
#66 написал: seliniva (30 июля 2009 21:45) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
ND,
Отлично!!!!!!!!!!!!!!
Еще раз повторяю: я не сужу. Плюсы и минусы есть у всех типов личностей.
Форреста как и Гатти жаль, но для Форреста это более закономерный конец жизни, чем для Каспарова. Он вытекал из всей его личности, из всей его жизни и т.д.
А Гарик пошел бы в милицию. Я и не сомневаюсь.
Форрест же из множества возможностей, о которых вы говорили, выбрал наиболее подходящую для него в тот момент.
Не пуля нашла Форреста, а он ее.
Как Диего Корралес нашел мотоцикл.
Думаю, по количеству насильственных смертей боксеры опережают шахматистов.
#65 написал: seliniva (30 июля 2009 20:21) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Ув. админы!
Не надо путать свое мировоззрение с мировоззрением профибоксера и Чемпиона Вернона Форреста.
Ваши взгляды на жизнь я не оспариваю. Они стандартные, конвеерные. Для вас, а таких как вы подавляющее большинство, государство и все его институты, вплоть до тех, которые защищают не только физически, но и интеллектуально.
Вы ведь сейчас защищаете от моих нападок свой мир.
Я НА НЕГО НЕ НАПАДАЮ. ВАМ ЭТО ПОКАЗАЛОСЬ.
Я только хочу чтобы вы попытались войти во внутренний мир Фореста, поняли его поступки, а не судили со стороны.
Хочу, чтобы вы представили постоянные синяки и ссадины, бои, когда думаешь только о том, чтобы завалить противника... Мастерство растет, но и уровень оппозиции растет.
Все эти разговоры о здоровье, когда ты 10-15 лет тренировался, а потом проиграл, такая лобуда...
Со щитом или на щите. С этим чувством многие профи идут в ринг.
Чем выше он поднимался, чем больше побеждал, тем больше крепло в нем чувство собственной неуязвимости, вера в свою звезду.
Короче.
Люди разные. Одни из них плюшевые мишки и зайчики, а другие автоматы Калашникова.
Для плюшевых - государство с его силой и философией.
А для Калашниковых.....
И Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ОДНИ ЛУЧШЕ ДРУГИХ!!!!!!!!!!!!!!!!
Я только констатирую, что они есть и это нужно понимать.
И не судить калашниковых с кочки зрения плюшевых и наоборот.
#64 написал: seliniva (30 июля 2009 01:01) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Вай-вай-вай!!!!!!!!!
Набор фраз с родительского собрания.
Особенно мне понравилось: "А чести и достоинства нет лишь у преступника."
Свежо и ново!!!!!!!
О воровских кодексах чести не слыхивали случаем???????????Мож хоть в кыно?????????
Спок. ночи.
На ночь не забудьте измерить температуру и давление. Сигнализацию на машине........
И замки на дверях проверьте............

#63 написал: seliniva (29 июля 2009 21:38) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Цитата: ND
Жизнь и сохранность человеческой жизни несопоставимо более важна, чем сохранность личного имущества. Тем более, что для цивилизованных людей страхование имущества и здоровья - норма.

За свою жизнь нужно бороться до последнего любых, даже самых тяжёлых ситуациях.

По уточнённой информации, машине и ребёнку ничего не угрожало, грабитель забрал какие-то вещи и деньги, держа Форреста на прицеле, и потом пытался скрыться, но Вернон взял из машины пистолет и погнался за ним, стреляя в грабителя.

Это неоправданная смерть, трагическая оплошность и необдуманность действий Форреста.

Это образец прагматичного, серливого взгляда на жизнь, которую нужно сохранять всегда и везде. И умереть от водки и от простуд, как поет Высоцкий.
Вопрос только, зачем она такая жизнь нужна? Многие люди ставят себе цели поважнее собственной жизни и здоровья. Скажем, собственная честь и достоинство или победа на ринге.
Фолкнер как-то писал, что настоящий мужчина может лежать на обочине в грязи и в крови, но он никогда не будет стоять и смотреть как кто-то уносит его кошелек.
Это романтичный взгляд на жизнь и на мужчину.
Собственно, скажи мне о своих взглядах и я скажу кто ты.
И Вову Кличко любят не только за то, что он оранжевый [censored], но и за его мировоззрение, отражающееся в поведении на ринге, где главное и рыбку съесть и на стул сесть.
Форрест умер так, как должен умереть мужик и боксер. И поведение его было им сотни раз обдумано. Оно вытекало из его жизни. Это не "трагическая оплошность", а стиль жизни.
Мне б не хотелось, чтоб вы снижали мужской, трагический стиль его жизни болтовней о необдуманности поступков и т.д.
И возвышались над ним: мол я живой и продуманный... со страховкой в кармане...
#62 написал: seliniva (28 июля 2009 21:49) Чемпион мира по версии WBC Вернон Форрест погиб
Щот не прет!!!!!!! Сначала Гатти. Теперь Форрест.
Хотя Форрест и погиб как боксер - в бою!
Царство небесное! Земля ему пухом!
Неуместный вопрос.
Как Вы думаете: Володя Кличко в такой ситуации:
1) боясь получить травму, отдаст грабителям и карманные деньги;
2) погибнет как Форрест;
3) или сделает что-то иное. Что именно?
#61 написал: seliniva (23 июля 2009 23:24) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
ND,
Братья Кличко на порядок выше и опаснее Валуева. Шансов у Хея с ними не много. С Колей ему будет по-проще. В случае победы Хэй получит пояс и право обвинять братьев в уклонении от боя с ним.
Если, будучи никем в супертяжах, он вонял на весь мир, то можете представить, что он запоет после победы над Валуевым.
#60 написал: seliniva (23 июля 2009 23:13) Бой Мэнни Пакьяо - Мигель Котто, намеченный на 14 ноября, состоится
М-да! Вот это будет бой!!!!!!!!
#59 написал: seliniva (23 июля 2009 23:10) Владимир Кличко: "бой с Русланом Чагаевым получился скучным"
"Моя цель — не пропустить за бой ни одного удара. Я уже сказал с сарказмом: если говорят, что у меня стеклянный подбородок, то я буду его оберегать."
Прагматизм, искренность, достоинство и ум братьев Кличко внушает старческое уважение.
Они образец школьного спортивного поведения и т.д.
Но в боксе, мотогонках, альпинизме и других экстремальных видах спорта - "безумству храбрых поем мы песню".......
Вова Кличко в команде пингвина, который робко прячет стеклянный подбородок в клинче и за джебом.
"И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы:
- О, если б в небо хоть раз подняться!.. Врага прижал бы я... к ранам
груди и... захлебнулся б моей он кровью!.. О, счастье битвы!.."
До такого бокса ни Вове, ни дамам, ни мужиченкам в памперсах и с уголовным кодексом в руках не подняться.
Бокс романтичен, молод, задорен, безбашен по своей сути, по своему внутреннему содержанию.
Пердливые рассуждения Кличков - ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#58 написал: seliniva (23 июля 2009 23:02) Олег Маскаев хочет "наказать" Криса Арреолу, чтобы биться с Виталием Кличко
Олегу надо отдыхать. С его количеством пропущенных ударов и нокаутов.
Он и так много сделал и был одним из первых.
Пик формы давным-давно позади.
#57 написал: seliniva (23 июля 2009 22:58) Дэвид Хэй, не теряя времени, начал оскорблять Николая Валуева
М-да! Хитрожопый пацан этот гавноязыкий Хей!!!!!!!!!!!
Шансы увидеть его на полу у нас резко уменьшились.
Представляю сколько вони он поднимет в СМИ, если победит Валуева!!!
Вот уж не думал, что буду так болеть за Мыколу Питерского!!!!!!
#56 написал: seliniva (17 июля 2009 21:51) Флойд Мэйвезер готов заплатить Маркесу компенсацию ради боя с Пакьяо
realpacst,
Че ж так запущено с русским???????
Второй класс вспомогательной школы??
Не более.
Или первые секунды после нокаута??
#55 написал: seliniva (17 июля 2009 21:46) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
vist,
Фразу "прекрати истерику" Вы впервые услышали от Вашей мамы, не так ли?
И теперь любите ее повторять?
#54 написал: seliniva (14 июля 2009 21:38) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
Я уж и не помню сколько десятков лет белых супертяжей в чемпионах мира и близко не было???????????!!!!!!!!!!!!!!!
Своих надо беречь.
Мож потом опять лет на сорок пустота........
#53 написал: seliniva (14 июля 2009 18:19) Николай Валуев записал песню в стиле рэп с группой "Челси"
Молодец, Колюня!!!!!!!!!!!!!!!
В кино снялся, песню спел...
Достойно ответил Оскару де ла Хойе и Антонио Тарверу.
Балованных детей еще можно пугать и капризных блондинок.
#52 написал: seliniva (14 июля 2009 18:10) Поветкин - Кличко: перенос боя на конец года
При всем уважении к Поветкину шансов у него против Влада Кличко мало. Поветкина лучше б поберечь на смену братьям Кличко, а не бросать его под свои же танки.
#51 написал: seliniva (14 июля 2009 00:07) Кличко - Хэй 12 сентября: достигнута устная договорённость
vist,"Ребята, назовете меня Кургузой лошадью, если хэй не упадет от страха в начале боя, если таковой вообще состоится."
Что интересно делает Кургузая лошадь на боксерском сайте????????
Проецирует свои страхи на Хэя???????
Даже 12-летние пацаны, вышедшие в ринг, от страха не падают.
Все боксеры, и любители и профи, боятся пропустить удар.
Все они учатся свой страх контролировать, боксировать расслабленно.
Говорим вроде бы о лучших тяжах и кто-то "несет пургу"!!!!!!!
Зачем снижать уровень предполагаемого соперника Кличко??????
Разве вы не воруете у Кличко победу??????????
А если Виталя зевнет?????????
Своему же боксеру ставят вилы: выиграет, так у пустого места, проиграет, так опять же пустому месту...........
Шо за народ? Своего похвалить и то не умеют!!!!!
Воистину, пусть лучше умный ругает, чем дурак хвалит.
#50 написал: seliniva (12 июля 2009 21:15) Погиб Артуро Гатти
Искренне жаль!!!!!!!!!!
Вот уж кто не обманывал ожиданий болельщиков!!!!!!!!!
Не берег свое драгоценное здоровье и, как оказалось, не зря!!!!!!!!
Царство небесное и земля ему пухом!!!!!!!!
#49 написал: seliniva (11 июля 2009 23:35) Тедди Атлас сказал пару ласковых в адрес Владимира Кличко
Легче Поветкину родить, чем победить братьев Кличко!!!!!!!!
Без лома у него ваще нет шансов!!!!!!!!
#48 написал: seliniva (11 июля 2009 23:22) Рой Джонс - очередной психоз в мире бокса
Рой, конечно, блестящий, талантливейший боец... Это элита, звезда мирового бокса. Его раздражение против братьев Кличко понять можно.
Как боксер он может видеть дыры братьев лучше зрителей, теоретически может сделать из братьев котлету, но практически...
Рою хотелось бы пожелать принять жизнь и бокс такими, какими они есть.
Братья Кличко доминируют в супервесовой кетегории!!!!!!!!
И Рою, и Пакмену, и Дарчиняну, как впрочем и другим звездам более легких весовых категорий, легче забеременеть и родить, чем победить любого из братьев Кличко!!!!!!!!
Единственное, что они смогут, так это посмешить публику, расстроить своих фанов и упасть.


#47 написал: seliniva (1 июля 2009 23:21) Сегодня 14 лет со дня трагического боя Макклелан-Бенн…
Статью не прочитал, а просмотрел. Написана с каким-то трагическим заламыванием рук, с не нужным надрывом и поиском виноватых. Со знанием деталей, но без понимания сути этого вида спорта и без знания медицины.
Кстати, еще в 1983 г. (за 12 лет до боя) Всемирная медицинская ассамблея рекомендовала запретить бокс как опасный вид спорта, нацеленного на нанесение телесных повреждений сопернику. Так сказано в медицинской рекомендации.
Любой, выходящий в ринг, особенно профессиональный, знает о том, что его будут бить до тех пор, пока он не упадет. И он должен ударить раньше и сильнее противника. И он это выбрал сам. Он сам выбрал возможность умереть на ринге, а "не от водки и от простуд".
ТАКОВЫ ПРАВИЛА!!!!!!!!!
По-моему, в год на профиринге погибают до 10 спортсменов.
Макклелан один из знаменитых нокаутеров, с которым судьба сыграла злую шутку. Большую часть своих боев он завершал в первом раунде, не беспокоясь о здоровье своих соперников.
Его, конечно, жаль как и любого из нас, кто садясь за руль или переходя дорогу, попадет в ДТП.
Боксеры знают на что идут или обязаны знать.
В ДТП людей гибнет больше, чем на ринге. В войне еще больше. А от СПИДа и курения?
Так шо заламывать руки и делать глобальные выводы из частного случая глупо.
Надо принимать бокс таким, каким она есть. За это предвкушение трагедии, за привкус крови ро рту, за игру не на жизнь, а на смерть его и любят.
Не меньше, чем альпинизм, мотогонки и прочие экстремальные людские шалости.
Кроме того, врожденные особенности строения сосудов головного мозга Маклелана могли привести к кровоизлиянию. Сотрясение головного мозга ускорило кровоизлияние, но будь он даже шахматистом оно б (кровоизлияние) догнало его, возможно, лет через 10-ть.
Этого никто не знает и никогда не узнает.
Древние говорили слово СУДЬБА в таких случаях, молились своим богам и, не заморачиваясь, шли по жизни дальше.
#46 написал: seliniva (30 июня 2009 01:03) Одланьер Солис обещал завершить карьеру Кличко
Я, честно, не знаю у кого больше шансов "завершить карьеру братьев Кличко" - у Натальи Рогозиной или у Солиса.
У Натальи мош и найдется орудие, которым она до смерти замучает не женатого Кличко.
А вот на что рассчитывает Солис ума не приложу?
#45 написал: seliniva (29 июня 2009 08:35) Виталий Кличко vs Николай Валуев не состоится
Я, честно, бои Валуева не смотрю или не досматриваю. Мне его почему-то жалко. Его беспомощность с соперниками, напоминает мне кадры охоты волков на оленей или бизонов. Гонят, цепляются зубами, рвут живую плоть и, в конце концов, заваливают.
Валуев в ринге и выглядит как эдакое огромное травоядное в окружении хищников. Брыкается, пихается, пыхтит, наровит боднуть и ждет кого-нибудь из братьев Кличко, которые придут и, под свист и улюлюканье толпы, образцово его завалят.
Жалкое зрелище!!!!!!!!!!!
То, что Клички не спешат с завершением карьеры Валуева делает им честь.
Пущай братья-славяне радуются своему чемпиону.
В конце концов, грандиозная фигура Валуева разнообразит бокс, хотя и сводит его к прилюдному пиханью кулаками.
#44 написал: seliniva (28 июня 2009 23:52) Виталий Кличко vs Николай Валуев не состоится
Вы все в уничижительной и грубой форме высказываетесь о Валуеве, а я к Валуеву отношусь гораздо лучше, чем к Кличковове.
Почему?
Валуев случайный человек в боксе. Если б не его 214 см он бы сроду в ринг не вышел. Бить человека по лицу не его призвание. Он просто зарабатывает деньги для своей семьи и для тех, кто вокруг него кормится. Это весоростовой боксерский феномен или прикол. Не более.
Какой с него спрос?
Это показатель безрыбья в супертяжах. А на безрыбье и Валуев чемпион.
Ну, не ругать же Валуева за то, что он как прыщ вылез на ринге из-за отсутствия конкуренции и сопротивления? Свято место пусто не бывает.
Ругать стоит кого-то другого, кто в это же время метит в великие супертяжи!!!!!!
Можно, конечно, валить на Дона Кинга, но в своих рассуждениях мы опять же вернемся к застою и безрыбью, которое Кинг с выгодой использует.
#43 написал: seliniva (27 июня 2009 23:33) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
Цитата: Serdzebien
А мне шахматы очень даже и по душе,а не всякие там мекиканские сериалы

Не лукавьте!!!!!!!! Вам же мекиканские сериалы в исполнении Кличкововы нравятся, не так ли?


#42 написал: seliniva (27 июня 2009 23:06) Хуан Мануэль Маркес начал подготовку к бою с Мэнни Пакьяо
oleg777,
Полностью согласен.
За последние годы ни один бой толстобрюхих не может сравниться с боями Пакмена, Маркеса ни по мастерству, ни по напряжению...
Это бойцы, достойные уважения. Это бойцы, которые будут извинятся перед своими фанами за скучный бой.
Это Высшая боксерская лига.
А нынешние тяжи и до первой лиги не дотягивают.
#41 написал: seliniva (27 июня 2009 22:46) Николай Валуев считает, что в бою против Чагаева Кличко показал высший пилотаж
Валуев-это пародия на Кличко. Это Кличковова доведенный Природой до абсурда.
#40 написал: seliniva (27 июня 2009 19:54) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
Еще в 1983 г. 35-я Всемирная медицинская ассамблея (ВМА) рекомендовала запретить бокс как вид спорта, основной целью которого является нанесение телесных повреждений сопернику.
Список "оздоровившихся" на ринге боксеров, начиная с Али, каждый знает.
Кличковова риск пропустить удар свел к минимуму.
Думаю приз от Всемирной организации здоровья (ВОЗ) "за самый щадящий для своего здоровья и самый здоровый стиль проведения боксерского поединка" он заработал.
Давайте мы ему с вами виртуально этот приз и вручим.
Вове приз, а нам с вами сознание того, что мы еще умнее Вовы, ибо нашли себе работу не связанную с выходом на ринг и ударами по голове.
И черт с ними, с этими "америкосами и мексикосами", с "их откровенным махачом".
Мы организуем Лигу шахматного проведения боксерских поединков и Вова будет нашим королем.
Согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прощайте!!!!!!!!!!!
Переключаюсь на мексиканский канал. Извините заскучал.
Как говорится, на вкус и цвет...............
#39 написал: seliniva (27 июня 2009 15:16) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
В.И.Гендлин лучший русскоязычный боксерский комментатор!!!!!!!!!!!!
Но он всего лишь человек, а человеку свойственно говорить глупости чаще, чем умные вещи.
Если из того, что говорю я о боксе 51% в масть, а 49% чистейшее идиотство, то это нормально. Желательно б процентное соотношение повыше, но это не всегда от меня зависит.
Вова Кличко тоже ведь не хочет проводить скучные бои, как и я писать глупые комментарии, но... хочешь как лучше, а получается как всегда.
Мы должны различать в речи любого, в поведении, в манере ведения боя, вне зависимости от ранга и заслуг, зерна от плевел.
Фраза - "Я считаю, если есть возможность не рисковать и выигрывать, то надо так и делать" - в приложении к спорту высших достижений, как не крути, не лепится.
Она обесценивает, опускает лучшие спортивные достижения.
Если эту фразу не забанить, то рядом с ней идиотами выглядят Пакмен, Холифилд, Майкл Фэлпс и сотни других спортсменов, которые рискуют здоровьем и жизнью.
Еще Ницше говорил, что все великое делается вопреки.
Вопреки здравому смыслу и логике пенсионеров Холифилд и де ля Хойя, которые заработали десятки миллионов, выходят на ринг, Пакмен бросает вызов Мозли, царь Леонид с 300 спартанцами гибнет в Фермопилах и т.д.
Так и только так входят в Величие и становятся Героями!!!!!!!
И не тихой сапою и осторожным джебом.
#38 написал: seliniva (26 июня 2009 22:57) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
В супертяжах классных боксеров сейчас нет. Лучший бой в супертяжах за последние 2-3 года - это бой Витали Кличко с Сэмом Питером.Причем Питер этот бой только испортил тем, что оказался мальчиком для битья.
Если б в Володю Кличко вложить дух Витали, то это б было что-то.
Я вовсе не против братьев Кличко.
Если их убрать, то кто ж тогда останется?
Многим ведь все равно захочется кого-то рядить в Великие. А на безрыбьи и Валуев с Ляховичем и Поветкиным в Великие попадут.
А это отстой.
Думаю 2-3 года, если кто-то "не выстрелит" из малоизвестных ныне, братья Кличко будут уверено доминировать в супертяжах. Володя, как более технически вышкаленный и искусный, будет разбираться со всеми быстрыми, юркими, многоударными, но, в целом, безударными. Все, что наподобие Криса Берда будет легкой добычей для Володи. Поветкин, Чагеев и т.д. - добыча Младшенького. Виталя будет разбираться с теми, кто может ударить. Он лучше держит удар. Кроме того, его пропущенные удары злят и заводят. В бою с Люисом это было хорошо видно.
Пара отличная! Для нынешних супертяжей - почти неодолимая.
Кому нравится смотрите.
Супертяжей смотрят зрители чаще всего потому, что они грандиознее подают или обещают упасть.
Боксеры супертяжей иногда вообще не смотрят. Потому, что смотреть там зачастую нечего. Топот и толстобрюхое пыхтение.
Боксерское искусство в эту категорию забирается, наверное, еще реже, чем в другие. А страх и тревога или, говоря дипломатично, осторожность - почаще.
Уменьшите Валуева до 50 кг и он со своим нынешним боксерским мастерство область не выиграет. На шо там смотреть?! Только на замедленную съемку, когда после удара по голове его уши на полметра куда-то съезжают, а потом трясясь и подрагивая, возвращаются, ищут свое место. Пару раз глянешь на эту кунскамеру и мысль о запрете бокса обязательно придет. Хотя это не бокс, а только так называется.
Мне более интересен бой Дарчиняна с Арсе, чем бой Кличко-Чагаев и К.
#37 написал: seliniva (26 июня 2009 00:02) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
"У тебя в голове каша, уважаемый."
Мог бы свой диалог с зеркалом и не печатать.
А то, что "Кличко тренируется больше, чем большинство других современных супертяжей", то я рад, что хоть это до тебе дошло.
Да, он блестящий спортсмен в отношении тренировок, режима и всего, что связано с его работой профибоксера.
ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА ЗА ЭТО!!!!!!
Как образец отношения к спорту его можно по школам мира водить и детям показывать.
Он и мужик умный. И реально знает свои недостатки, которые врожденные.
Если б от них можно было бы тренировками избавиться Вова бы избавился. Но нельзя. И под свои недостатки, для прикрытия их, для нейтрализации они со Стюардом подобрали манеру боя.
Она не с потолка, а результат нейтрализации бойцовских недостатков и максимального развития боксерских достоинств.
Я перед Кличкововой за его тренировки и прочее снимаю шляпу. Мне его по-человечески даже жаль.
Но сколько б он не тренировался прыгает он с трудом за пять метров. А мировой рекорд 6 м 15 см!
Фаны, на которых ты ссылаешься, думают, что 5 м, взятые Вовой, это и есть рекорд.
Блажен, кто верует, легко ему на свете.
Я не ругаю Кличка. Слава Богу, что хоть такой есть.
Я просто напоминаю, что рекорд в тяжах на метр выше. И не обязательно кого-то назначать Великой Звездой. Сиюминутно великое для Украины, России, Европы еще не является таковым для мира и в историческом срезе. Руис в своей стране тоже велик. Часть поляков от Галоты без ума.
Надеюсь переносный смысл в моей письменной речи тебе понятен?
Могу повторить без метафор.
#36 написал: seliniva (25 июня 2009 23:21) Николай Валуев считает, что в бою против Чагаева Кличко показал высший пилотаж
Не трогайте вы Валуева и не бросайте его под Кличко!
Это разные лиги.
Кличковова - хороший боксер, а Валуев - огромный пацан с дискотеки. Чё он там жрал в своем Питере и чё такой вырос не знаю, но гонять лохов в подворотнях это одно, а драться с боксером, даже на редкость бздливым, другое. Бздуны частенько немилосердны к слабым.
А вы мужики и будьте милосердны к Коле. Пусть ото вошкается с Чагаевым или Поветкиным. Обходит стороной братьев Кличко. Еще малёхо заработает и на покой. Сказки в школах детям рассказывать. И двоечников пугать.
#35 написал: seliniva (25 июня 2009 22:37) Владимир Гендлин - мнение о поединке Кличко-Чагаев
При всем уважение к В.И.Гендлину, как к лучшему российскому комментатору бокса, хочу сказать следующее:
1. В силу должности, необходимости поддерживать личные знакомства с боксерами и т.д. Гендлин вынужден быть дипломатичным, подбирать слова, которые извращают суть, чтоб не обидеть адресата и т.д.
2. О скучном бое всегда говорят, что это был поединок тактиков, что бой наполнен внутренним напряжением, что была тонкая шахматная партия и прочую фигню...
3. "Я считаю, если есть возможность не рисковать и выигрывать, то надо так и делать" Это фраза Гендлина как раз и подтверждает выше сказанное. Гендлину приходится терять свой авторитет, но оправдывать Кличкавову. Гендлину 72 года и фраза, увы, отражает его возраст.
Фраза же эта, приложимая к спорту и к спортсменам, кем бы не сказанная, даже Гендлиным, является ИДИОТСКОЙ!!!!!!!!!!!Она просто оскорбляет лучших спортсменов и их достижения!!!!!!!!!Она антирекордная!!!!!!!
Кличко в своей кетегории ведет бой в архибздиловатой манере, а Пакмен разобрался со всеми звездами своего веса и перешел на две категории выше!!!!!!!!
У него ли нет возможности не рисковать и выигровать???????????
Но он не сидит в своей категории!!!!!!!Он удивляет нас своим благороднейшим для мужика безумством!!!!Он ставит нам новые ориентиры!!!!!!!!Он расширяет наши представления о себе!!!!!!!
А что делает Кличковова??????Чем он удивил меня?Вас?Гендлина?
"Поединок получился таким, как я и ожидал."
Твою же, дивизию!!!!!!!!!
НА ФИК МНЕ СПОРТ, ЕСЛИ ТАМ НЕТ БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ!!!!!!!!!!!
"Владимир бережет себя в боях".
Да, пусть Вова ложится в гинекологию на сохранение и бережет себя!!!!!!!!
Он вышел в ринг и бережет себя!!!!!!!!!
Вы, чо позволяете жанры смешивать?????????
Ринг не для тех, кто собирается беречь себя!!!!
Гнать таких с ринга поганой метлой.
В любителях делают предупреждение за пассивное ведение боя.
В профи надо это делать и подавно.
Ну, уж не оправдывать.
"Рвусь из сил, из всех сухожилий..."- эта фраза о спорте и спортсменах.
"Не рисковать там, где можно...." Это уже не спорт. Легкая атлетика на мировом уровне-это борьба с метрами, сантиметрами, секундами. Там можно выиграть не рискуя, но стадион стоя аплодирует тому, кто рискуя получить травму рвет жилы на мировой рекорд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я уж не говорю об альпинизме, мотогонках и прочем.
Бокс без риска?!Пусть Вова выступает в бронежилете и мотошлеме. И не на стадионе, а в цирке. Мы хоть посмеемся.
#34 написал: seliniva (25 июня 2009 01:07) Владимир Кличко vs Руслан Чагаев - сопоставление мнений о бое
На том и закончим. Мне нынешних супертяжей смотреть скучно. Вам нравится, вы б вели себя в ринге точно также как Кличковова, вот вы и защищаете того, с кем идентифицируете себя. Это как проективный тест в психологии. Не спорю. Мужики в хозяйстве всякие нужны.
Я этот параолимпийский бокс, с заботой о здоровье, о потомстве и внешнем виде, без риска и победы над собой не люблю.
Кличко мне понятен и не интересен как расписание поездов.
Если б не пустой шум вокруг него, по причинам, скорее всего не связанным с профибоксом, я б о нем и не писал.
Я Пакмена не пойму. Лезть на Мозли?
Вот, где интрига!!!!!!!!!!!!!
Здесь джебом не отпыхаешься!!!!
#33 написал: seliniva (25 июня 2009 00:37) Виталий Кличко: "Владимир дрался не для зрителей"
Конечно, завершение карьеры Валуева. Мне его жаль. Смотрел фильм о нем. Хорошая семья. Хороший мужик.
Это будет что-то наподобие Пакмен-Хэттон. В роли Хэттона Валуев. Только голове лететь еще целых полметра.
Пусть лучше Кличко боксирует с Поветкиным.
Устроят суперфинал Олимпиады. Вовик натычет ему левой и без риска выиграет свой очередной параолимпийский бой. К вящему восторгу своих фанов.
А Поветкин - это олимпийские дрова в профибоксе.
Если Вова Кличко лучший среди середнячков, то Поветкин - крепкий, на целых 3 балла середняк. Клички ему не по зубам.
Вова ж дерется не для зрителей, как сказал его брат.
Слышите, лохи, не для вас ён дирётси, а заради денизек. Пущай свистят. Лишь бы билеты покупали. Правда, Вов?
А мне по душе мексиканцы! Жаль, что они мелкие.
#32 написал: seliniva (24 июня 2009 22:46) Виталий Кличко: "Владимир дрался не для зрителей"
Встреча Валуева с любым из Кличко - это завершение его карьеры, а может и переход в последующем на инвалидность.
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©