ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 9
 
#100 написал: tatiss (15 декабря 2009 10:18) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Да... Карьера была насыщенной, драматичной, и увенчана чемпионством, что многого стоит.

Жаль не ушёл чемпионом, или хотя бы после Питера...

И ещё больше жаль, что такой заслуженный спортсмен, настоящий боец, на финише карьеры опустился до уровня ниггера с недержанием речи. И после этого так проиграть - ещё тот стресс...

Надеюсь Олег успешно залижет раны и станет как чемпион и "на гражданке".

P.S. Особенное личное спасибо Олегу за тот всплеск адреналина, за те эмоции и кайф, которые я испытал во время его второго боя с Рахманом.
После этого ни один бой не вызывал ничего подобного.
#99 написал: tatiss (14 декабря 2009 12:36) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
suvorow, Мягко сказано!

Почитай шо оно лепит после боя:

"Я в порядке, и чувствую себя достаточно хорошо. Уверен, что в настоящий момент Кличко думает о своём здоровье больше, чем я, ведь он не очень хорошо видит из-за рассечения. Сегодня я хотел показать всё, на что способен, но не смог. Я показал лишь 90 процентов своих навыков, а я способен на большее. Мне надо продолжать работать, чтобы вскоре вновь биться за чемпионский титул"

Ну и кто он после этого? Явно беда с ориентацией. wink
#98 написал: tatiss (14 декабря 2009 12:17) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Смотрел сегодня новости спорта по другим ресурсам, так почти все аналитики единодушны - Виталий не виноватый, что Джонсон каззззёл! wink

И вот цитата, более всего мне понравившаяся и коротко отражающая всё, что произошло в субботу в Швейцарии:

"Что касается Кличко, он после боя не стал скрывать, что хотел нокаутировать соперника, однако не думал, что это будет так трудно. В общем, один стремился во что бы то ни стало закончить поединок в вертикальном положении, а у другого не получалось помешать ему в этом. Возраст, знаете ли, тоже уже не детский, и скорости в связи с этим не те. Да и кто в конце концов прилетел в Берн за чемпионским поясом? Если тот, кому нужен титул, вызывающе пассивен, то зачем, спрашивается, лезть из кожи вон тому, кому он уже принадлежит?"

#97 написал: tatiss (14 декабря 2009 11:30) Дарчинян нокаутировал Рохаса

seliniva, без комментариев...

Я думаю что если бы Виту подсунули какого нибуть Седрика Филдса, он выглядел бы не хуже Вахтанга.
#96 написал: tatiss (14 декабря 2009 11:21) Братья Кличко, Кевин Джонсон: мнения сторон после боя
Ладно, проехали. Будем считать что Вит славно потренировался. Опыт боёв с такими козлевичами многого стоит.
#95 написал: tatiss (14 декабря 2009 10:33) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
Ну вот и усё... Гаплык Маскаю... Надо было уходить сразу после Рахмана - 2. А с менеджерами ему всю жизнь не везло. Алчные каззззлы и уроды.
#94 написал: tatiss (13 декабря 2009 15:33) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Необычный бой... Джонсон пытался избрать тактику Бёрда, заставить Виталю вымахаться... Но опыт есть опыт, и старшенький не повёлся. И форма!!! Так выглядеть, когда под 40 - это колоссальный труд.

Неудобный и наглый ниггер, но такие бои тоже нужны. Правда кажется мне что Вован, при всей моей нелюбви к младшенькому, разобрал бы гада на части раунде в 5-7-м.

Надеюсь следующий - Хэйло, а потом на заслуж. одых.
#93 написал: tatiss (11 декабря 2009 10:30) Финальная пресс-конференция перед боем Олег Маскаев – Наги Агилера
Вспомнила бабка , когда девкой была...

Ехал бы уже на родину в Казахстан, наслаждался заслуженным отдыхом и писал мемуары типа "Как я когда-то остановил Виталия Кличко на первенстве колхозов Талды - Курганской области"
#92 написал: tatiss (11 декабря 2009 10:04) Фредди Роуч о предстоящем 13-го марта бое "Мэнни Пакьяо - Флойд Мэйвезер"
Давай, Фреди!

Только тандем Роач и Пакьяо на даный момент представляют реальную угрозу для весёлой семейки Мэйуэзеров.

Надеюсь Мэнни сумеет повторить то, что проделал в своё время с дядюшкой Роджером Мэйуэзером Костя Цзю.

Хотя нокаут лучше бы смотрелся! bully
#91 написал: tatiss (11 декабря 2009 09:56) Мэнни Пакьяо показал свое уважение к Мигелю Котто, пригласив на день рождения
И это правильно. Латиносы - граждане самолюбивые, и такой ход поможет Котто быстрее психологически реабилитироваться.

Да и Арум не лох - Котто великолепный боксёр, и если подобрать ему грамотного тренера, тот ещё наведёт шороху, уж поверьте.

ИМХО надо размяться на мешочке и выходить на Маргарито.
#90 написал: tatiss (11 декабря 2009 09:48) Дэвид Хэй о бое Кличко - Джонсон: "один из самых непривлекательных поединков за последнее время"
Опять оно своё хайло открыло... С каким бы удовольствием я увидел в нём чей-то увесистый кулак... И Виталия, и Владимира, и мне все равно, в каком порядке smile
#89 написал: tatiss (10 декабря 2009 13:20) Амир Хан может отказаться от титула
Ну конечно откажется... Мальчику Прескотта хватило чтобы показать, ху есть ху...)))

Не дай Бог опять отшлёпают "супервундеркинда", попробуй потом бабла на нём сруби. Так что ещё парочку небьющих, или известных, но списанных граждан поколотит, потом пацана "зазвездят", а потом кинут на растерзание реальному бойцу, срубят бабла и сольют нафиг...

Помоему вот так всё грустно для Хана... Любитель он до мозга костей, и боюсь уже его не переделать.
#88 написал: tatiss (10 декабря 2009 11:21) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Боюсь теперь бои Поветкина без юмора не прокоментируешь, особенно сравнивая бой с трескотнёй его команды после оного))).
#87 написал: tatiss (10 декабря 2009 11:01) Шеннон Бриггс - Маркус Макджи КО1 . Видео
Вообще Бриггс уникальный боксёр. Болеть бронхиальной астмой с детства(!), и стать чемпионом мира - надо мужика в книгу рекордов Гиннеса заносить smile

А вообще пора ему уже на покой, в какой нибудь спелеосанаторий подлечиться. А то уже в первом раунде пыхтит как паровоз.
#86 написал: tatiss (10 декабря 2009 10:04) Бой "Флойд Мэйвезер - Мэнни Пакьяо": контракт готов и подписан филиппинцем
Пак, конечно, за базар отвечает. Зато Мэй всем кровушки до боя попьёт - будте уверены. То что филиппинца в представлении и афишах сместили на второй план - продуманный ход команды Пака, чтобы наша томная чёрная кисейная барышня не забилась в истерике по поводу неуважения к его персоне, и не стала орать о отмене боя.

А вообще то всё очень хорошо складывается. Если бой будет, Мэю наконец то придётся выложиться по полной, и тогда мы и увидим, из какого он теста слеплен реально! bully
#85 написал: tatiss (8 декабря 2009 16:47) Видео боя "Крис Арреола - Брайн Минто"
Что характерно, Арреола порядочно нахватал от маленького Минто.

Интересно, что будет, когда он хапанёт такое у тоже маленького, но ооооочень сильного и злобного Туа? bully

А вообще очень интересный, красивый и динамичный бой.
#84 написал: tatiss (8 декабря 2009 15:14) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
Та дай то Бог! Парень многое умел. Наверстает ли?
#83 написал: tatiss (8 декабря 2009 09:12) Роман Романчук выпущен на свободу из здания суда
К сожалению с боксом у Романа полная завязка. Вердикт о его спортивных перспективах вынесли ещё больше года назад. Он не пройдёт ни одной спортивной комиссии. А жаль! recourse
#82 написал: tatiss (6 декабря 2009 18:49) Амир Хан - Дмитрий Салита ТКО1. Видео
Ой вэй! Таки ничего удивительного! bully
#81 написал: tatiss (6 декабря 2009 18:14) Александр Поветкин нокаутировал Лео Нолана
Кличко, бойся! За тобой охотится опасный и жестокий маньяк!!!

Особые приметы: очень любит избивать в хлам старых, слабых, увечных. Злобен, БЕЗЖАЛОСТЕН!

Под руководством американца с рожей садиста - дегенерата он таки доберётся до Кличко... и тогда...ОЙ, БАБОНЬКИ, УПИСЯЮСЬ ОТ СМЕХА!!! wink lol wink
#80 написал: tatiss (3 декабря 2009 17:42) Грин нокаутировал Джонса. Видео
recourse recourse recourse

Рой лучший из лучших. Жаль что он слишком сильно любит бокс, чтобы ещё давно рассчётливо свалить после разгрома Руиза. Боюсь что до конца он никогда не уймётся, а его неповторимый стиль ещё долго будут изучать, но никто и никогда не сможет повторить.

Проявлять гениальность - удел молодых. Рой, тренируй, пиши мемуары, комментируй, но только не боксируй!
#79 написал: tatiss (29 ноября 2009 21:48) Мэнни Пакьяо снялся в рекламе McDonalds
Вот вам и пропаганда здорового образа жизни wink Фу!

Но смешно.
#78 написал: tatiss (27 ноября 2009 11:13) Шейн Мозли считает, что Пакьяо, Котто и Мейвезер избегают его
Мосли, конечно, великий боксёр, с именем и талантом.

Но какого шайтана он вдруг заговорил как обычный среднестатистический боксёр - ниггер?

Неужели он думает, что его бой с Мэнни продадут дороже чем бой Мэйуэзер - Пакьяо? А вот с победителем ему встретиться очень реально светит.

Только сначала надо гражданина Берто победить! bully
#77 написал: tatiss (26 ноября 2009 09:46) Крис Арреола выходит в ринг уже 5 декабря
Люблю Туа, в какой бы форме не был!

А на счёт Минто - так я бы его не переоценивал. Его минусы - маленький, рыхловат, любит зарубаться без защитных действий. При чём ещё и белый, что для штатов редкость))). Правда живчик такой, и по пузу бьёт хорошо, руки быстрые. И всё... Красничи его перестучал по очкам, а самая громкая победа - над еле живым А.Шульцем.
Один козырь - говорят у него щас Роач в углу. А это аргумент. bully


www.brianmintoboxing.com
#76 написал: tatiss (25 ноября 2009 11:25) Золт Эрдей - Джакоббе Фрагомени (видео)
Дык нокаутом выиграл! Просто Хэй булки при свободной защите титула расслабил, думая что ему мешок подкинули, а Фрагомени был другого мнения по этому поводу wink .

Правда когда Хэй после плюхи потёк, он тут же собрался и быстренько итальянца замесил. Так что когда этот балабол при мотивации - это все-таки опаснейший боец. И Зрдей с Фрагомени для него - низшая лига.
#75 написал: tatiss (25 ноября 2009 10:59) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
Да, Уорд яркий представитель олимпийской школы, плюс левша, плюс скакал как будто энэрджайзер в одном месте, плюс при входе в клинч бодается не хуже старины Холли... Очень скользкий и неудобный соперник. Один минус - без удара.

А что скажет по этому поводу товарищ Абрахамян? wink
#74 написал: tatiss (24 ноября 2009 09:53) Золт Эрдей - Джакоббе Фрагомени (видео)
Отличный бой. Не ожидал от обоих такой прыти. Конечно, Хэй бы танцевал танец молодого гиббона возле тела каждого раунде эдак во втором, но в самоотдаче ребятам не откажешь.

Удивительно что немцы почти подарили Фрагомени ничью... А вообще, в равном бою победу отдают чемпиону.
#73 написал: tatiss (23 ноября 2009 17:23) Раскрыт секрет физической формы Пакьяо
LM,

+1
#72 написал: tatiss (22 ноября 2009 21:32) Боб Арум готов начать переговоры о бое Мейвезер-Пакьяо
Боюсь Мэй откосит, прикрываясь несправедливой делёжкой бабла. У него самые тяжёлые приступы мании величия происходят именно тогда, когда он больше всего боится за свою девственную и пока не драную задницу. Надеюсь, право первой брачной ночи будет за Паком bully .
#71 написал: tatiss (22 ноября 2009 21:11) Андре Уорд победил Миккеля Кесслера
В боксе если не бывает. До боя Уорду и полшанса не давали. Так что посмотрим... У Абрахамяна есть реальный шанс выиграть турнир. Но это будет ясно только после самого-самого последнего гонга.
#70 написал: tatiss (20 ноября 2009 14:25) Валеро обладает достаточной силой в руках для победы над Пакьяо
Да, его бои впечатляют, хотя по началу он сидел на откровенно мешковой диете, да и последних соперников больше, чем крепкими середняками не назовёшь. Да и мелковат он для нынешнего Пака. На столько Мэни сушиться не будет, а Валеро надо вес набирать постепенно.

Пусть поваляет чемпионов помельче Пака, и если повезёт, то Эдвину таки будет оказана честь... пасть смертью храбрых wink
#69 написал: tatiss (20 ноября 2009 14:17) Маргарито готов дать реванш Котто, в котром сбирается победить и без гипса
Конечно это не вызовет такой суперажиотаж, как их первое сражение, но на реванш посмотреть интересно: что покажут эти действительно классные бойцы после таких сокрушительных поражений?
#68 написал: tatiss (20 ноября 2009 13:15) Кевин Джонсон обвинил Хэя в незрелищности, а Кличко назвал "временной ошибкой"
"я верну лоск супертяжёлому весу"

Ага, если вылезешь на ринг немытый и блестящий от собственного смальца! lol
#67 написал: tatiss (19 ноября 2009 17:15) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
suvorow, ок, остаёмся на паритетных началах smile .

Даст Бог бой состоится, тогда и спорить будет легче - с аргументами).

Если Мэй нокаутирует Пака, обещаю вместо Губки Боба на аватарку повесить Элтона Джона или Борю Моисеева))))))))
#66 написал: tatiss (19 ноября 2009 16:52) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
suvorow,

Так Мэй же делал ноги от них тогда, когда эти граждане были на пике.
А первый бой с Кастильо многие эксперты считают грабежом среди бела дня. Но есть и другие мнения.
А для меня лично любимые бойцы - это Рой Джонс, Рубен Оливарес и этот "микроб" из Филиппин, который забрался из найлегчайшего веса хрен знает куда, чтобы нам не было скучно и было о чём поспорить wink
#65 написал: tatiss (19 ноября 2009 14:36) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
Цитата: Kostya
и что примечательно он постоянно выигрывает уверенно


Советую откопат ь в ютубе первый бой Мэя с Кастильо.

suvorow,

Лучшие в весе Флойда Котто, Мосли, Маргарито... И с кем это из них Мэй дрался? Но пиарщик он ничего... У него вообще очень говорливая семейка..

И как боксёр талантлив, гад, не спорю. Но люди субъективны, и Мэй мне мягко говоря несимпатичен winked

#64 написал: tatiss (19 ноября 2009 10:14) Льюис считает, что Хэй может победить Кличко, а Хэй считает Руиза опасным соперником
Хэй боится настоящих крепких мужских объятий волосатого и бородатого Руиза)))

Хорошо ещё что Руиз не Брежнев lol
#63 написал: tatiss (19 ноября 2009 09:26) Флойд Мжйвезер-мл.: все "ищут и пытаются создать парня, который смог бы побить меня"
"Я не бегаю и не уклоняюсь от встреч с любыми соперниками."

Ну-ну... Может правилнее было скзать "Я просто игнорирую потенциально более сильных бойцов и очень тщательно выбираю противников, имеющих громкое имя но не представляющих опасности?"
#62 написал: tatiss (18 ноября 2009 16:04) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Цитата: seliniva
Бегающих легко- средневес получает свист и поражение, а бегающий тяж - это типа тактика.
Забавно!!!!!!!

Да не тактика, а аттракцион!!! Бегающий супертяж - это зверь, достойный красной книги!
Хэю дали пояс за то, что он показал, что супертяжи тоже умеют бегать, и даже оччень резво lol .
#61 написал: tatiss (17 ноября 2009 15:18) Мэнни Пакьяо и Мигель Котто имеют равные шансы в предстоющем бою
Вообще то всё толково проанализировано, да только Паку прогнзоы до феньки. Он тупо всех рвёт н куски, что собственно и сделал bully !
#60 написал: tatiss (17 ноября 2009 14:38) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
suvorow,
Такие сравнения не совсем корректны, ведь так же можно сравнить бои обоих против ОДЛХ. Ведь до комьютерного анализа боя многие считали, что Хойю засудили, и Мэю подарили победу.
А ведь Пак того же Оскара просто вынес в одну калитку!

Так что кто кого - покажет очное противостояние. А вот на счёт Вашего мнения о значении тренерского штаба для боксёра - согласен. Алмаз требует огранки! Но всетаки для начала нужен алмаз!
#59 написал: tatiss (15 ноября 2009 12:57) Мэнни Пакьяо победил Мигеля Котто
Вот это бой! Благодаря таким спортсменам и любишь бокс! СУПЕРТЯЖИ, БЕРИТЕ ПРИМЕР, БЛИН!!!!!!!!!

Пак конечно супер! Маленький монстр полусредних весов. laughing

Нельзя не отдать должное и храброму воину Котто, который готов был подохнутьна канвасе, но не сдаться. Беристайна бы ему в тренеры, и он наведёт ещё шороху. Такие не ломаются.

Ну и что теперь скажет наш мистер "продамся подороже" Флойд Мэйуэзер? Скорее всего разразится спитчем в стиле ишака из мультика про Шрэка. Только ведь это народной любви не добавляет, правда?
Талант, он конечно, талант. Но харизму и храброе сердце за бабки не купишь. Боюсь боя "Пак против Мэя" мы не увидим. Зато на пробитого Котто, я думаю, Мэй с удовольствием сейчас кинется.

#58 написал: tatiss (13 ноября 2009 21:42) Дэвид Хэй: "Сперва Руиз, потом Кличко и снова Валуев."
«Они должны уважать Дэвида, как чемпиона, и соответствующим образом обращаться с ним. Мы будем проявлять уважение к братьям Кличко и ожидаем от них того же»

Ну надо же! Кто-то у нас тут о уважении заговорил?

Интересно, а если немым боксёрам пообещают удваивать гонорары, Хэй заткнётся?

И вообще - о ком речь? Ждём Пакьяо-Котто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#57 написал: tatiss (13 ноября 2009 15:37) Дэвид Хэй подписал контракт с Доном Кингом
Может хоть Хэй отправит Руиза на пенсию окончательно и безповоротно? А то этот тихоня - тошнотик достал... А потом Голоту... А потом Риддика Боуи... А потом Холифилда... Потом реванш с Барретом... Валуевым...

УЖЖАС!!!
#56 написал: tatiss (10 ноября 2009 15:08) Статистика боя "Николай Валуев - Дэвид Хэй"
LM,Ну да, наверно... хотя ему раньше даровали победы и в вчистую проигранных боях... Вообще надо версию WBA - закрыть, Кинга - отравить (посадить, накормить и спрятать - кому что ближе wink ), создать независимую лигу судей из Швеции (им всё пофиг, там бокс запрещён wink ), и будет всем любителям Бокса счастье!)))
#55 написал: tatiss (10 ноября 2009 09:32) Монте Барретт : " Валуев победит Хэя"
Бобыляк Андрей,
Баррет, конечно, в боксе всё сказал, но отстоем не был... сколько "молодых больших надежд" бокса он повалял bully

его даже называли цербером элиты супертяжей)))
#54 написал: tatiss (10 ноября 2009 09:25) Виталий Кличко: Валуев подложил свинью, а Хэй оказался в корзине у Кинга
Ха-ха-ха!!! Вот вам и старина Руиз! wink
#53 написал: tatiss (8 ноября 2009 16:09) АЛЕКСАНДР ФРЕНКЕЛЬ – КЕЛВИН ДЭВИС TKO1
Ну видел я вчера этот бой... как то аккуратненько пацана ведут... и нокаут совсем не нокаут а судейская паранойя... посмотрим...

а вообще паренёк так ничего...
#52 написал: tatiss (8 ноября 2009 15:50) Видео боя Емельяненко – Роджерс. MMA
молодец федя, настоящий сильный простой русский мужик. и антропологические даные не фонтан, но психология и опыт - это много.

правдв на счёт этого вида единоборств... почитайте интервью очень уважаемого всеми и мной в частности старину бэрни хопкинса... он очень точно охарактеризовал то, что и я хотел бы сказать... ну какое эстетическое удовольствие можно получить, когда на раскарячившемся мужике в плавках пыхтит и суетится другой мужик? wink

или чё за кайф лицезреть перед носом чужую мошонку? короче на любителя всё это))) feel
#51 написал: tatiss (8 ноября 2009 14:45) Девид Хэй: Валуев - большой и сильный чемпион
колю цинично слили!!!!!!!

а кинг старый пройдоха, и я уверен, что в контракте был пункт, в котором он будет промоутером либо сопромоутером хэя на определённое количество боёв в случае поражения коли.

я ещё я уверен, что старый хрен низачто не отдал бы колюню без этого пункта, и бокс нихрена не выиграл!!!!!!! теперь это хэйло будет валять в зрелищные нокауты мешков и выступать в роли курицы, несущей золотые яйца в мошонку кинга. и кличкам он его не отдаст!!!

зато вони и грязи будет - ойойой - уж поверте! ведь клички теперь вдруг резко "забоятся" и именно ж они не пойдут на бой!))) а вот супербойцы типа руиза и т.п. храбры и не отказываются от сражений с хэй - монстром! feel

мой прогноз, дамы и господа - ждите суперпупермегабой хэй-руиз!!!!!!!!!!!!!!!
#50 написал: tatiss (6 ноября 2009 09:30) Дэвид Хэй - Фаворит !
Чтобы Коля победил, Зимину надо вкачать в него две тонны озверина, и зад скипидаром намазать)))

Если 140 килограмм - ЗЛОБНЫЕ 140 килограмм, то 98-ми килограммам в ринге делать нечего. Достаточно просто разок слегка зацепить wink
#49 написал: tatiss (5 ноября 2009 14:13) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Вроде бы в субботу, Мегаспорт, 20.20 начало
#48 написал: tatiss (5 ноября 2009 13:28) Итоги последней пресс-конференции Николая Валуева и Дэвида Хэя перед боем
Хэй уже в печени сидит, но если убрать субьектив, то для бокса лучше победа Хэя. Кинг Колю к Кличкам ближе парсека не подпустит)))

Но при чём здесь объективность, когда этот казляра такое изрыгает, что помои по сравнению с этим - крем-брюлле!

Мочи его, Колян!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry
#47 написал: tatiss (4 ноября 2009 14:07) Николай Валуев о Дэвиде Хэе: "вежливый такой, адекватный – ну просто дипломат"
Цитата: ND
В общем, это будет первый бой, где я буду очень явно болеть за Коляна, даже не взирая на то, как иименно ему эта победа может достаться. Даже если судьи ему подарят победу, то для Хэя это все равно будет хороший урок - как скакать кузнечиком и связываться с зауерладнско-кинговскими бойцами.


та же фигня))). разделяю целиком и полностью wink
#46 написал: tatiss (1 ноября 2009 10:48) Сказка про Дэвида и Николая
Хы! прикольно.. только Хэй здыхает во второй половине боя, и если Зимин правильно выберет тактику, коля переведёт бой в нудную тягомотину с зажиманиями, а там уже дело за "родными стенами", хе-хе...
#45 написал: tatiss (1 ноября 2009 00:27) Кевин Джонсон не только боксер, но и пианист (Видео)
Ого!!! по крайней мере после боя с Виталей пацану будет чем на жизнь зарабатывать! wink
#44 написал: tatiss (30 октября 2009 11:20) Поветкин vs. Питер 23-го января?
CZ, Адамек уделает поветкина быстрее Питера))).
а на счет диррелла, то я уже писал гдето, что диррелл это помесь полумейуэзера с руизом с постоянным задним ходом. нудный короче...

но у фроча выиграл 1000%, ограбили пацана нагло...
#43 написал: tatiss (29 октября 2009 13:22) Поветкин vs. Питер 23-го января?
Кто????? Питер?????

Та Поветкин с его так называемыми мэнеджерами укакаются со страху, если бы это было реально.

А будет все думаю так - сначала поколотят понты, потом скажут что Питер,Чемберс и все лучшие супертяжи избегают великого и ужасного Сашика, а потом перед боем появится очередной претендент - мешок, которого он с скрипом отмудохает и опять будет кричать что во всем виноват Кличко! lol
#42 написал: tatiss (28 октября 2009 12:32) Видео к бою "Валуев - Хэй": Леннокс Льюис опасается за Дэвида
Цитата: CZ
Valuev nikogda ne bil v nokdaune:-) mozhet xot raz posmotrim na eto :-)

и не надейся!!! тягомотина еще та будет... сначала Додик устанет, а потом - дискотека!!! точнее вальс wink
#41 написал: tatiss (27 октября 2009 14:07) Олег Маскаев vs. Наги Агилерa 11 Декабря
Цитата: Klyuch
Всё Олег хватит, сказка про золушку уже закончилась, дальше только суровая реальность ринга.


вполне разделяю. думаю на хлебушек деткам он давно заработал.

пусть остаётся в здравом уме и твёрдой памяти.
#40 написал: tatiss (27 октября 2009 11:29) Олег Маскаев vs. Наги Агилерa 11 Декабря
Не надо обижать старого зслуженного бойца с довольно таки непростой судьбой. Да, сейчас он не тот, что лет 10 назад, но и не мешок. А характера и отдачи на десятерых хватит.
Конечно, на пенсию ему давно пора, его с самого начала под такие танки бросали, что то,что он вообще ещё чтото говорит - подвиг)))

Правда, сейчас пусть лучше молчит, а то когда он выдаёт перлы, написанные его менеджерами, действительно задумываешся о психическом здоровье отважного деда smile .
#39 написал: tatiss (27 октября 2009 11:00) Томаш Адамек - Анджей Голота TKO 5 (видео)
Не думаю что Адамеку чтото светит в суперах. Рост 188, руки 191, конституция-нормостеник, при чем ближе к астенику... Ну быстрый...
Хея конечно может прибить, но тот тоже "ненастоящий".

Всяких мешков да середняков наверно таки будет валять, но "настоящие большие пацаны" его просто сметут.
#38 написал: tatiss (23 октября 2009 12:35) Александр Поветкин и Роберт Дэниэлс (видео 7-ой Раунд)
Могу поспорить на счет Чагаева. Чисто как человек он поприятнее Поветкина будет. Мужик короче. Но по выучке могу поспорить. Сашко поразнообразнее будет. Олимпиаду за красивые глазки не выигрывают

А то что показали сейчас - так лучше бы этого не делали. Театр маразма. И хлопают все... Мрак.
#37 написал: tatiss (20 октября 2009 12:54) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
vist, ну да, депутутам и депутуткам в рожу не впаяешь - посадят... вот он на пацанах и оттягивается lol
#36 написал: tatiss (20 октября 2009 12:03) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)
Pringles1812,так он же в Штаты мылится, значит о чем то думает...

Тренер ему классный нужен. Я думаю что с его данными его еще можна чему-то обучить, тем более что периодически он показывает, что многое умеет.

Жаль только что ну очень периодически... Но плюха у него что надо!
#35 написал: tatiss (20 октября 2009 11:29) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
Цитата: LM
кажется мне, что Валуев, заявляя, что его не волнует поведение Хэя, не лжет..

Это и пугает больше всего... Пахнет домашним травматизмом...Можна сломать палец во время просмотра...Ковыряясь в носу от скуки wink
#34 написал: tatiss (20 октября 2009 10:58) Бой Виталий Кличко - Кевин Джонсон состоится 12 декабря в Берне
CZ,

спасибо за ссылку. Джонсон в атаке довольно таки разнообразен, но защита... да просто решето. если он пропускал почти все что до головы долетает у мягко сказать не звёзд, то у Витали с таким подходом к обороне он к 3 раунду ляжет.
#33 написал: tatiss (20 октября 2009 10:01) Если нестабильная психика Хэя выдержит, его бой с Валуевым состоится - считает Виталий Кличко
А еще он говорил что Валуев страшный и вонючий и выразил надежду что Колю перед боем хотя бы из шланга окатят... какая тут разумность...

Зато Валуева мотивировать уже не надо. Интересно уж очень увидеть разЪяренного Коляна, если его вообще можна разозлить feel .

Если бой, конечно, состоится. Хэй ведь полный неадекват...
#32 написал: tatiss (19 октября 2009 16:53) Джермейн Тейлор в больнице
Слава Богу ничего критического... А то голова ж не железная - по помосту как мячик скакала...
#31 написал: tatiss (18 октября 2009 21:03) Абрахам нокаутировал Тейлора (видео)
Ну наконец то Абрахамян показал, что может не только стоять перед соперником столбиком,как суслик, но и умеет отлично работать корпусом и бить от положения. Молодец. Но тренера в любом случае надо менять. Немцы его уже ничему не научат.

А вот от второго боя турнира плакать хочется... Хоть Диррелл мне и не нравится,- этакая помесь полумейуезера с Руисом с постоянным задним ходом, но его нагло и цинично обокрали. Зачем тогда эти турниры и сказки о выявлении лучшего... прям как в Германии recourse .
#30 написал: tatiss (17 октября 2009 13:54) IBF позволила Александру Поветкину провести бой за звание временного чемпиона
ИНТЕРЕСНО КАКИМ МЕСТОМ ПОВЕТКИНУ ТАКИЕ УСТУПКИ? МОГ БЫ ПРОСТО ПРОВЕСТИ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ БОЙ, НЕ ТЕРЯЯ ПРАВА ПРЕТЕНДЕНТА...

ПРО БОЙЦОВА Я НЕ СПОРЮ, ИНТЕРЕСНЫЙ ПАРЕНЬ, НО ПИТЕРА САША ЗАТЮКАЕТ НА ТЕХНИКЕ. А ВОТ С ЧЕМБЕРСОМ РЕАЛЬНО БУДЕТ БЕДА. ОН ЗАМАТЕРЕЛ, ПО ХОРОШЕМУ ОБНАГЛЕЛ И БОЮСЬ КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАВИТ ОТ ПОДРЖАВЕВШЕГО ИЗ-ЗА ОТБИТОЙ КОМАНДЫ ПОВЕТКИНА.
#29 написал: tatiss (15 октября 2009 10:45) Вильфрид Зауэрланд заявил, что бой Поветкина и Рида - фальш
ганьба!!!
#28 написал: tatiss (15 октября 2009 10:43) Александр Поветкин проведет бой 16 октября
ну они реально по понятиям - наших коментов начитались, поняли - ну неправы и сразу чуваки бой отменили... а саша опять на измене lol
#27 написал: tatiss (14 октября 2009 17:33) Александр Поветкин проведет бой 16 октября

Pringles1812,

Спасибо за ссылку!

Ржунимагу)))

хотя с Хайдом многие дибилами выглядят... он и сейчас для крузеров настоящий монстэр. и в суперах мешком не был, хотя и мелковат.

а поветкин с такой оппозицией доиграется. жалко пацана, и не деревянный же, и умеет много, но после учебки сразу под танки не бросают. после рида хотя бы баррета подсунули. и не выиграет, но проверит будь здоров.


#26 написал: tatiss (14 октября 2009 13:28) Кристиан Майер рассказал "насколько храбр господин Кличко"
Сплошная гомосятина, блин.
#25 написал: tatiss (14 октября 2009 10:38) Виталий Кличко остался без тренера - Фриц Здунек прервал свою карьеру
Пожелаем старому вояке здоровья и долгих лет жизни bully
#24 написал: tatiss (13 октября 2009 14:35) Непобежденный Одланьер Солис досрочно победил Монте Барретта

Цитата: Водолей
как бы не проиграл досрочно бой холодильнику мистер одланьер.



Cовершенно в дырочку!!! Пока его будут кормить отстоем, он себя сам смальцем задавит. А туда же - Кличков ему подавай, порву как тузик грелку... Клоуны, блин...
#23 написал: tatiss (12 октября 2009 13:45) Александр Поветкин проведет бой 16 октября
ой, горе с этими перспективными и подающими надежды...
#22 написал: tatiss (7 октября 2009 17:14) Менеджер Николая Валуева считает бой "Кличко-Арреола" скучным
Боря, убей себя об стену!
#21 написал: tatiss (7 октября 2009 17:10) Дэвид Туа на пике. Видео
Водолей,
Возможно, но история сослагательных наклонений не терпит.

Но одно отрадно - как только Туа чтото мало - мальски показал, -сколько сразу статей, отзывов, споров... Даже Ибеабучи вспомнили, уже небось дня три на нарах икает wink Нашим братьям, к сожалению, такая популярность и не снилась... Харизма, блин. Если Туа возьмет какой - то титул (дай ему Бог), это будет действительно "народный чемпион". Он никого не оставляет равнодушным.

И больших ему творческих узбеков!!! wink
#20 написал: tatiss (7 октября 2009 10:51) Дэвид Туа на пике. Видео
кстати независимый эксперт тогда насчитал победу Туа. А бой просто бомба!!!

И немного из области фантастики - Айка выпустили из дурки и дали лицензию!!! И тогда эти двое точно взорвут дивизион, не смотря на возраст... по крайней мере очень бы этого хотелось.
#19 написал: tatiss (5 октября 2009 16:10) Фото-репортаж: Дэвид Туа разгромил Шейна Камерона
Наконец то вернулся!!!!!!!!!

Пора расшевелить это гнилое болото!!!!!!

Кстати обратите внимание на боевой вес Туа - он очень хорошо подсушился и по форме своей гораздо лучше чем в бою с Льюисом(тогда он весил ок 111 кг!), по крайней мере визуально.
#18 написал: tatiss (5 октября 2009 16:04) Дэвид Туа одержал убедительную победу над Шейном Камероном
Люблю Туа winked
#17 написал: tatiss (5 октября 2009 15:35) Видео боя Дэвид Туа против Шейна Кэмерона
Цитата: Алексей
И по-моему его так никто даже в нокдаун не посылал,не говоря про нокаут.У него голова сразу в плечи вростает :-) ,такого попробуй свали


ищи в ютубе бой Савон - Туа в любителях. там тебе и нокдаун, и нокаут...
#16 написал: tatiss (5 октября 2009 15:24) Видео боя Дэвид Туа против Шейна Кэмерона
Хорошо то как! после того как Ибеабучи посадили в дурку только Туа не давал мне дремать перед экраном)... когда он пропал и стал играть в сутягу, не верилось, что увижу его на ринге в какой-либо приемлимой форме. Молодец!
А на Кэмерона не гоните. Он просто булки расслабил, думал что Туа после перерыва мертвый, а он как Ленин - живее всех живых wink
#15 написал: tatiss (1 октября 2009 15:10) Эвандер Холифилд может встретиться с Виталием Кличко
Да сколько можно уже... Не смешно даже... Надо было заслуженно добытый в нуднейшем бою у Колюни пояс не красть у деда, тогда б и заткнулся Холли, и на пенсию спокойно свалил. А так еще пару тягомотин с его участием увидим... и не дай Бог с Руизом!

Жаль, один из величайших бойцов, а клоунаду устраивает. angry
#14 написал: tatiss (28 сентября 2009 13:04) Крис Арреола: Кличко придумал, как противодействовать мне
Арреола вообще приятно удивил. и то, что он говорит "сквозь слезы", конечно, понятно. столько времени на сгон веса, ненавидимые им пробежки, тренировки, и прахом... Но жирок согнал хорошо, меньше размером я его видел только на самом раннем видео, где он в раздевалке дерется... так что пахал пацан на совесть, за шо ему респект и уважуха.

bully
#13 написал: tatiss (27 сентября 2009 18:37) Виталий Кличко - Крис Арреола. Репортаж
Цитата: ND
Я бы сказал, что по ходу боя Арреола неплохо приспосабливался


Не согласен. Арреола действительно храбрый и стойкий парень, но кроме "колхозных" плюх да попытки попасть слева ничего не показал. а показал он полное неумение приспосабливаться к сопернику по ходу поединка.

а вот Виталий удивил. функционалка просто на 200%, наращивание давления, смена направления движения, и как раз приспособляемость к противнику. после 6 раунда Криса "прочитали" и затоптали. И остановка боя хоть и смазала картину, но была необходимой. жаль индейца, но такая у него работа wink
#12 написал: tatiss (25 сентября 2009 11:16) Николай Валуев: «Хэю меня не победить»
stupak04,

Cпасибо, дружище, за хорошее начало дня!

Я до сих пор под столом! wink wink wink
#11 написал: tatiss (23 сентября 2009 10:14) Виталий Кличко: «Сегодня тяжелый вес контролируют братья Кличко»
vist,
Cогласен. Человек потребляет достаточно продуктов брожения и без
дополнительного "допинга".
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©