ko-news.com: Перейти на главную : История чемпионов в тяжелом весе
  Зал Славы |   Аналитика |   Рейтинги |   Видео |   Фото |   Новости
  MMA |   Интервью |   Репортажи |   Опросы |   Комментарии
  Меню  
    Новое на сайте
  Добавить новость
  Регистрация
  Статистика
  О сайте
  Ссылки
 
  Топ статьи  
 
 
  Календарь  
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
  Реклама  
 
 
  Кто на сайте  
 

Гостей: 9
 
#557 написал: ND (24 марта 2010 13:03) Вилфред Зауэрлэнд требует смены судей на бой Абрахам-Диррелл
В юстиции есть такое понятие, как отвод судьи. Если одной из сторон кажется, что судья заангажирован, то существует процедура, согласно которой судью меняют на другого. На мой взгляд, если одна из сторон протестует, нжуно менять судью, но ни одна из сторон не должна знать, кого возьмут следующего. Естественно, протесты должны быть хорошо мотивированы.
#556 написал: ND (23 марта 2010 21:22) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Был еще один такой знатный автор пасквилей Борис Гринберг, менеджер Ибрагимова.

А от "Тихони" я, честно говоря, не ожидал. Мне казалось, он всегда был спокойным и адекватным спортсменом. Может быть ревность и зависть людей давит. Человек пытается таким образом поднять себе цену на кануне боя и поднять интерес публики.
#555 написал: ND (23 марта 2010 21:06) Джон Руиз: "Кличко боксируют только с теми, кого могут победить"
Мозг за разум у старика зашел. Забыл, что проиграл Чагаеву, которого потом Вова разобрал на части.

А еще складывается впечатление, что идеи тезисов Руизу написал Хрюнов.
#554 написал: ND (22 марта 2010 22:38) Эдди Чемберс впечатлён размером Владимира Кличко
Усидчивость wink
#553 написал: ND (22 марта 2010 14:27) США: "Почему Владимир Кличко не продаёт себя?"
Очень странно и очень жаль, что Владимир не полетел в США, чтобы устроить пресс-конференцию, это делать надо было заранее, тем более, что Володя был во Флориде. Взял бы, собрал медиа, я уверен, что подтянулись бы многие боксерские журналисты, написали бы, опубликовали фото, а там, глядишь, и телеканал какой-нибудь, купил бы трансляцию.
#552 написал: ND (22 марта 2010 14:17) В бою с Владимиром Кличко, Эдди Чемберсу не хватило агрессии
В бою с Кличко Эдди чемберсу не хватило нормального тренера. Все, на что хватило Роба Мюррея - это было "давай, сынок, что же с тобой, иди и дерись". Вместо того, чтобы по делу что-то сказать между рауднами типа "он после атаки делает паузу, заскакивай за руку с ударом в корпус и завершай ударом в голову", или еще что-то в этом духе.

Между раундами боксеру надо не только устраивать накачку психологическую "иди, дерись, возьми себя в руки", а и давать какие-то конкретные указания, установки, выполняя которые боксер сможет чевствовать, что он не один, и что с ним его угол, который вместе с ним думает, а ведь тренеру из угла виднее, и легче думать, чем Чемберсу, который ловит один за одним тяжелые удары на голову.
#551 написал: ND (22 марта 2010 03:53) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Не соглашусь, что Вова не бил аперкоты. Вова наносил их, в том числе пытался издали наносить, но промахивался. И даже в момент нокаута он добавил правый апперкот по падающему Чемберсу. А также - он бил аперкоты в клинче несколько раз, особенно в конце боя. Сразу видна школа Стюарда.

Что касается нависания - этого требовал от Вовы Сюард в самом начале боя: "повиси на нём, пусть он устанет".

И как это ты ставишь Льюиса в один ряд с Тайсоном и Холифилдом в этом плане? Льюис, как раз, очень даже любил всем телом вгромоздиться на соперника, и делал он это при любой удобной возможности. И научил его этому, я подозреваю, все тот же Стюард.

Я прекрасно помню, сколько было недовольства, критики и воплей в адрес Льюиса, что он много клинчует, много висит на противниках. Вспомним, хотябы, бой с Майклом Грантом. Грант пошел на него со шквалом ударов, который Льюис погасил, насколько я помню, именно при помощи клинча и нависания. И окончательное падение Гранта было из следующего положения: Льюис засунул голову Гранта себе под мышку, при этом второй руков провел страшный апперкот, от которого Грант грохнулся на ринг.

Вспоминаю также, как Льюис бил Тайсона, и тут же всем телом наваливался на него с первого же раунда. И окончательное падение Тайсона было тоже после удара и наваливания Льюиса.

Нужно также заметить, что такой клинч с нависанием - прерогатива высоких бойцов. Сколько бы Тайсон и Холифилд не старались, у них бы ничего такого не получилось. У Холифилда своя фишка за то - он бодается, разбивает соперникам лицо своим лбом, так что его как-то тоже нельзя приводить в пример.

Тут один неприятный тип-кличконенависник на другом сайте пишет, что он "заметил за Стюардом новые гейские привычки, что он заставляет своих бойцов лезть в клинч и обниматься". Он задается вопросом, не от братьев Кличко ли набрался Стюард этим вот приколам. Впечатление такое, что он либо не знает, что Стюард тренировал Льюиса и Льюиса так же критиковали за клинчи, либо просто забыл, как вел многие свои бои Льюис.

По статистике Вова, насколько я помню, уступает Льюису по среднем количеству клинчей за раунд, не говоря уже про Руиза и прочих.
#550 написал: ND (21 марта 2010 23:41) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
suvorow,
Ты, наверное, хочешь сказать, что Тайсон уже был не тот, совсем другой? :)
#549 написал: ND (21 марта 2010 21:25) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
suvorow,
Такие гадания на кофейной гуще - дело неблагодарное. Есть такой боксер - Денни Вильямс. Выдержал приличное количество ударов Тайсона в первом раунде их боя. А Виталий Кличко уже в первом раунде одним хуком положил Вильямса да еще так, что он оказался в воздухе (ноги оторвались от пола).
#548 написал: ND (21 марта 2010 14:55) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Поночовный хорошо комментирует, чаще всего замечаний к его комментариям нет. Гендлина теперь по голосу от старшего не отличишь, а раньше очень заметна разница была.

Да, на некоторых сайта всерьез обсуждают, что удар был по перчаткам. А вообще-то в 12-м раунде Эдди схватил таких боковых несколько, да и правый поймал не один, эти удары накапливались.

Комментаторы на Интере задавались вопросом: "что же Чемберс, не знает, что делать?". Ответ прост - уже во втором раунде Чемберс получил мощный в подбородок справа, и, как говорил Тайсон, у боксёра есть план на бой, пока в него не попадут. Удары на голове Чемберса накапливались, ему было все труднее не то что прыгать и атаковать, ему все труднее было соображать и стоять на ногах, и в 12-ом раунде Стюард Вову ввел в режим убийцы (который у Виталика включается автоматически, когда он чувствует, что противник потрепан и замедлен).
#547 написал: ND (21 марта 2010 13:54) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Очень качественная пародия. wink

Очень любопытно узнать, что сейчас думает и что скажет Тедди Атлас. Очень интересно бы узнать, что творится в душе у Поветкина. То, что Владимир выиграл именно нокаутом, должно быть вселяет серьезные опасения, мягко говоря.
#546 написал: ND (21 марта 2010 13:16) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Ребята, Вы чо? Мы вроде бы давно знакомы. Наверное виновата ночь.


Ну вдруг ты внезапно сбросил маску и явил свое настоящее мнение? smile

Я шучу, конечно. Что интересно, люди регулярно выдают такие комментарии на полном серьезе.

Чего стоит только эта вот цитата, которую мне Валера скопировал перед самым боем:

чё-то посмотрел на Владимира рядом с Чемберсом, чемб больше на тяжа похож, а Владимир - дрищ какой-то пересушенный и перезабившийся. Даже жалко Владимира стало.
Как не видел в упор, чем он сегодня будет побеждать, так сейчас вообще его шансы лично для меня стремятся к 0,004.
Но болеть будем, то есть буду, всё равно за чемберлена, несмотря на жалость к Вл.Кличко.
Всё-таки чемберс и зрелищен и пластичен и не мутант. К 35и посильней будем бить и будем у поветкина пояса отбирать.
Сегодня нам главное посадить ВлКл в первых 5и раундах, а потом спокойно добьём в течение 7 раундов. Без суеты, без какой-то ненужной хрени. Отработаем в своём стиле. А если ВлКл отбегается первые 5 раундов, тогда да. Тогда надо будет судей убеждать. Носяру Владимиру сломать, например. Неплохо бы посечь в паре мест. По слухам, у ребят Кличко достаточно нежная кожа на лице. И, собственно, вспухший и посечённый в мясо фейс Владимира должен по идее убедить судей.

Вообщем, главное - не пожарить и не суетиться - Владимир сам отдастся со своим превосходным боксом.
Так-то вот.


Несколько жалко, что у нас пока нет такого АФФТАРА, он бы очень оживил общение.
#545 написал: ND (21 марта 2010 04:17) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
vist,
это была цитата или ты выразил своё мнение?
#544 написал: ND (21 марта 2010 04:04) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
Чемберс пытался бить по левой руке Вовы, видать хотел повторить травму. А также, возможно, тренировался делать становые тяги, чтобы поднимать Кличко.
#543 написал: ND (21 марта 2010 00:30) Кличко-Чемберс. Трансляция-репортаж. ВИДЕО
На Интере очень интересный фильм про братьев Кличко.
#542 написал: ND (20 марта 2010 01:04) Фоторепортаж с взвешивания в Дюссельдорфе
Сразу видно, что ты не видел виедо подготовки Чемберса к бою, и не читал статью Беленького.
#541 написал: ND (19 марта 2010 21:16) Явление Кличко народу
Классная статья smile
#540 написал: ND (19 марта 2010 13:46) HBO не показывает бой Клчико-Чемберс, так как американцы опять путают братьев
Друзья, надо учитывать, что телеканал HBO - это не какой-то боксерский, и даже не спортивный канал, это - массовый телеканал, который смотрят любые обыватели. В той же Германии, где Кличко являются чуть ли не национальными героями, домохозяйки говорят: "а, знаю Кличко - это известный футболист", ибо видела его в рекламе, а в рекламах часто снимаются футболисты. :)

Немецкие зрители значительно более терпеливы и лояльны, чем американские. В Америке после Тайсона и Али трудно завоевать широкую популярность среди обычных людей, которые не интересуются боксом.

Я думаю, что основной причиной отказа транслировать бой Кличко-Чемберс является опасение, что бой может быть похож на бой Кличко-Ибрагимов или Кличко-Брок.
#539 написал: ND (19 марта 2010 13:41) Александр Поветкин:"Любому мало-мальски разбирающемуся в боксе понятно-мои соперники не мешки!
"говорить в одной стране одно, в другой - другое", - Саша, наверное, имеет в виду, что Кличко в одной стране говорят на одном языке, в другой - на другом языке. :)

Вообще-то любые интервью братьев, данные то ли немцам, то ли американцам, публикуются везде, и я не припомню, чтобы их слова противоречили друг другу.

Я припоминаю, как Маскаев в Америке говорил: "у меня американский паспорт, я такой же американец, как все остальные, поэтому мои бои интересны американцам". А потом то же самое говорил про Россию. Вот такие вещи выглядят не очень красиво.
#538 написал: ND (19 марта 2010 13:28) Тедди Атлас верит в победу Чемберса, как в Санта Клауса
А!!! Атлас жжот. :) Очень логичная последовательность "Саша будет готов к Кличко хоть завтра". И тут же: "хорошо, что против Моры он морился 5 раундов.. Мы увидели, что ему не надо делать лишних движений, что надо бить раскрывшегося соперника, что надо научиться работать эффективно на дальней дистанции, ему надо научиться контролировать себя и сохранять спокойствие, он долже больше работать джебом (и это - против Кличко???), не давать сопернику второй и третий шанс".

Тедди искренне перечислил уйму недостатков, которые, мягко говоря, за день не преодолеть.

Странно это, Саша против Бёрда очень хорошо выступил, против того же Чемберса, а тут столько всего. Есть ощущение, что зря он тренера поменял.
#537 написал: ND (19 марта 2010 13:13) Дэвид Хей: видео с тренеровки
Коментаторы наговорили: "какой же Хэй Атлетичный, как же хорошо, что он опять в тяжелый вес превносит атлетизм". В этот момент я думаю: "Что? Атлетизм? А как на счет Вовы, который выглядит почти как культурист? А мощный и очень развитый физически Виталий?". И тут вот что они говорят: "в последнее время все эти восточно-европейские боксеры - братья Кличко, николай Валуев, они такие роботические... А Хэй такой атлетичный, такой гибкий..."

Не знаю, как нужно не дружить с мозгами, чтобы сравнить братьев Кличко с Валуевым в плане атлетизма, при этом противопоставлять их Хэю...

Блин
#536 написал: ND (19 марта 2010 00:55) Владимир Кличко L TKO2 Корри Сандерс (как это было)
Да, то 8-е марта запомнилось очень надолго.
#535 написал: ND (17 марта 2010 01:18) Артур Абрахам:"Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина"
Ну это ты, vist, жестко сказал.

С Артуром трудно согласиться в том, что Поветкин того же уровня, что Володя, а Валуев - что и Виталий. Жаль, что Артур даже не попытался обосновать свое мнение.
#534 написал: ND (16 марта 2010 19:39) Николай Валуев стал моделью
Модели иногда падают с подиума. Если с подиума упадёт Валуев, то будет страшный несчастный случай.
#533 написал: ND (15 марта 2010 16:06) Сэмюэл Питер- Нэги Агилерa TKO2 . видео
Да, Поветкина я посмотрел уже после этого комментария. Саша не очень впечатлил.

Да, это именно тот боец Агилера, что Маскаева на пенсию отправил.
#532 написал: ND (14 марта 2010 20:48) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
Нокдауны были заслуженные. Первый - после чистого попадания в подбородок слева. Меня на оборот удивило то, насколько потом эти серии от Саши выглядели маломощными, и сколько ударов понадобилось, чтобы опять свалить Мору. Хотя лицо у Моры было разбито.
#531 написал: ND (14 марта 2010 13:09) Александр Поветкин победил Хавьера Мору
Поветкин где-то в середине этих 5 раундов остановился и мне казалось, что не знал, что делать. Мора даже хазяйничать начал, и в конце раунда даже бравировать, чем Сашу разозлил и Саша его под гонг наказал за это. Кроме того, Саша останавливался, отходя назад по прямой, я как-то не заметил его легких передвижений по рингу и заходов сбоку, как Саша рассказывал. Саша ухитрялся пропускать прямые от Моры, которй был совсем потрепан.

Чемберс в бою с мощным и опасным Дмитренко показал себя настоящим ассом, профессионалом, а Саша в бою с откровенной грушей показал, что у него есть целая куча дыр. Мне кажется, что крутой разворот в технике и философии, который ему преподает Атлас, привели Поветкина в состояние, когда старое он пытается забыть, а новое еще не освоил, не довел до автоматизма, поэтому его тело временами не чувствует, что делать дальше.
#530 написал: ND (13 марта 2010 23:50) Сэмюэл Питер- Нэги Агилерa TKO2 . видео
Да, Петя не изменился. Пропускает, все так же размашисто бьет. Его и Чемберс и Поветкин победит.
#529 написал: ND (12 марта 2010 13:49) Валуев: "пусть Виталий скажет мне в лицо, что я трус"
Валуев ведет себя, как базарный скандалист. Какой там мерседес? Какая там цена чемпионского боя? Почему Валуев не говорит, сколько он получил за бой с Хэем, когда сам был чемпионом? Он получил 1 млн долларов, а теперь на сумму в 2,5 млн говорит, что эту сумму можно сравнить со стоимостью запорожца.
#528 написал: ND (11 марта 2010 17:09) Александр Поветкин и Френкель в гостях у радио Русский Берлин
Я так понял, что передача на русском была, или Саша по-немецки говорил?
#527 написал: ND (11 марта 2010 13:12) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
Виталий никогда не был далек от проблем своей страны и всегда высказывал активную позицию. Тогда это был смелый поступок, и я его за это очень уважаю.
#526 написал: ND (11 марта 2010 12:44) Борис Дмитров о переговорах между Николаем Валуевым и Виталием Кличко
Ну вот, как я и говорил, максимальный гонорар Валуева был с Холифилдом, и это было лишь 1,5 млн. Но это ведь был бой в ранге чемпиона с американской легендой. И, надо полагать, с этой суммы он отдал половину (!!!) промоутерам. А с боя с Виталием Коля получил бы на руки 1,25 млн. Жадность их сгубила.
#525 написал: ND (10 марта 2010 23:28) Виталий Кличко: "мои с Сосновским шансы на победу - 50х50"
Ну это виталий загнул 50х50. Мне, честно говоря, как-то неприятно от этого выбора соперника. Сосновский может быть неудобным соперником, довольно быстро бьет, насколько я видел. Не понимаю, зачем Виталий взял его в соперники.
#524 написал: ND (10 марта 2010 23:24) Николай Валуев:"Кличко хотел стать моим промоутером
sergeyosn, есть подозрение, что 2,5 млн. Валуев не заработает ни в одном бою больше.

Валуев говорит, что Кличко заработает в несколько раз больше. В несколько раз - это в 3 и больше раза? Валуев считает, что Кличко заработает от 7,5 млн. долларов за бой с ним?

Странный, в общем, Коля.


Кроме того, опция на три боя - это нормальная практика. Вон Хэй много вонял, что Кличко не такие опции предлагал, а сам подписал точно такой же контракт с опциями. Да и сам Валуев подписал такие контракты, что обязал себя быть под Кингом на много боёв вперед. Клаус Питер Колль такие же контракты с боксёрами подписывает.
#523 написал: ND (10 марта 2010 23:16) Открыта тренировка Александра Поветкина в Берлине
Поветкин в отличной форме. Отрабатывал уходы с линии удара или нырки от ударов и быстрые серии в ответ, передвижения по рингу. Интересно было бы увидеть его в ближайшем бою с кем-то из десятки.
#522 написал: ND (10 марта 2010 16:35) Николай Валуев: Вся правда о переговорах Виталием Кличко
Что-то не вяжется. Зачем тогда было освобождать своего менеджера и тестя?
#521 написал: ND (10 марта 2010 12:12) Николай Валуев уволил менеджера
Да, Валуев рассказывал, что его интересы защищает Кинг, и что Виталий мало предлагает... А теперь, видать, Колян локти себе кусает и понимает, что ему даже за миллион стоило выйти в ринг, так как теперь и этого, скорее всего, не заработает.
#520 написал: ND (3 марта 2010 19:49) Валуев: могу встретиться с Кличко без разрешения Кинга
Странная у Валуева ситуация. "Пойду в ринг в разрез с волей всех своих промоутеров" - бред какой-то.
#519 написал: ND (24 февраля 2010 18:18) 07.12.2009. Нолан у Поветкина даже не пикнул
Я одного не пойму - Гуин им не подходит, где же имя нового крутого соперника?
#518 написал: ND (24 февраля 2010 18:17) Блок Кличко хочет заблокировать работу Киевсовета
А меня поражает, что эти бандиты в Киев-совете не боятся физического противостояния с Кличко.
#517 написал: ND (24 февраля 2010 15:27) Вадим Бухкалов:"Выход Кличко из числа учредителей К2 East Promotions стал для меня неожиданностью"
Интересно, что будет с названием теперь. По идее, К2 ассоциируется именно с Кличко.
#516 написал: ND (21 февраля 2010 13:51) Хрюнов: телеканал ARD забраковал кандидатуру Гуина
Ну посмотрим, кого вместо Гуина "не забракуют". Есть подозрение, что будет куда хуже кандидатура.

А если так, то единственной причиной, почему забраковали Гуина, может быть опасение продемонстрировать в прямом эфире первое поражение Саши.

Особенно смешно звучит фраза "ранее Гуинн частенько грешил срывами своих боёв, отказываясь выходить в ринг, ссылаясь на травму или недомогание. А это просто недопустимо на данном уровне, понимаете?". И это после того, как Саша сам отказался не от какого-нибудь боя, а от чемпионского, ссылаясь на травму. Еще понятно было бы, если бы Хрюнов при этом назвал 4-5 случаев за последний год, когда Гуин "откосил" от боя, ссылаясь на травму, но так он лишь напомнил, как Поветкин сорвал свой чемпионский бой.
#515 написал: ND (16 февраля 2010 12:55) Бой Кличко-Валуев не состоится?
Думаю, что Валуев будет драться за пояс WBA уже в этом году и благополучно заработает на этом максимум 1 млн. Причина настойчивости Кинга - его нежелание выпускать Колю на заведомо проигрышный матч, который может положить конец карьеры Коли (вспомним, как много бойцов ушли в тень после крушения от рук Кличко).
#514 написал: ND (15 февраля 2010 12:41) Поветкин встретится с Домиником Гуином
Доминик Гуин - неплохой боксёр, нормальный выбор.
#513 написал: ND (13 февраля 2010 18:40) Дон Кинг не принял предложение Виталия Кличко на бой с Валуевым
В итоге через полгода будет бой Хэй (или Руиз) - Валуев 2. Кинг большой мастер устраивать тошнотворные, никому не нужные трилогии. При этому Коля если получит 1 млн, то должен будет радоваться, что хоть столько заработал.
#512 написал: ND (12 февраля 2010 12:02) Брайан Нильсон и Эвендер Холифильд:Нильсон согласен за миллион вернутся на ринг.
А почему именно Браян Нильсен? Что особенного в нём такого? Он ведь проиграл постаревшему Тайсону еще в 2001-2002 году...
#511 написал: ND (12 февраля 2010 01:08) Николай Валуев: "Братья Кличко шоумены!"
Валуев дал поручение Дону Кингу!!! Держите меня семеро, я сейчас выпаду со стула. :)
#510 написал: ND (11 февраля 2010 17:33) Джонс и Хопкинс: битва речей и взглядов. Фото с пресс-конференции
Думаю, что Хопкинс одержит реванш и победит
#509 написал: ND (5 февраля 2010 12:21) Кличко - Валуев 29 мая?
Интересно, сколько у Валуева альтернатив хотя бы на 1 млн долларов, не говоря уже о 4.

Вопрос это риторический. Понятное дело, что таких предложений нет.

Хотя Дон Кинг может Валуеву организовать бой с проигравшим в бою Хэй-Руиз. Или, что тоже не исключено, - с победителем Хэй-Руиз. И будем мы, как всегда, "любоваться" "захватывающими" трилогиями от Кинга по версии WBA.
#508 написал: ND (3 февраля 2010 12:21) Николай Валуев: С Чемберсом Кличко придётся драться по-настоящему
Валуев нагородил просто кучу противоречащих друг другу фраз: Кличко выберет оборонительную практику, - Кличко придётся драться по-настоящему.
#507 написал: ND (2 февраля 2010 19:29) Павел Говзман :"Кличко только выдвигают свои условия и ...."
Валуев всё никак цены себе не сложит. Будет смешно, если он с Остиным встретится и получит за это 200 тыс, и при этом проиграет. А это все - вполне вероятный расклад.
#506 написал: ND (31 января 2010 13:12) Владимир Кличко – Эдди Чамберс: пресс-конференция в Дюссельдорфе
Чемберс похож чем-то на Брока, чем-то на Бёрда. С Броком Володя осторожничал, и даже дошло дело до того, что Стюард сказал ему, что, возможно, Вова проигрывает бой по очкам, итогда Вова активизировался и забил Брока. При этом комментаторы НВО удивлялись, что Стюард призывал своего бойца рисковать, атаковать, раскрываться. Бой с Чемберсом будет интересный.

Согласен, что Поветкин себя просто дискредитирует таким вот отсутствием боёв с нормальными соперниками.
#505 написал: ND (31 января 2010 12:56) Роберт Хенелиус нокаутировал Леймона Брюстера
Хелениус хорошо выглядел - такой мощный и точный, апперкоты наносил разящие.
#504 написал: ND (28 января 2010 19:52) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
Смысл в том, что Саша Поветкин не горит желанием заниматься боксом, ему курские красавицы больше по душе. А также - что Коля Валуев не хочет выходить против Кличко и объяснения его явно надуманы. Исполнено в стиле русской классической литературы.
#503 написал: ND (28 января 2010 15:46) Из жизни помещиков. Поветкин и Авдотья
Весело. :)
#502 написал: ND (27 января 2010 13:45) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Виталий Кличко останавливает своих соперников тоннажем ударов. Я скорее представляю, что лицо Валуева заплывет, может будут рассечения, он будет измотан и избит, но не упадет, и бой могут остановить как ТКО. Владимир Кличко тоже привел бы бой с Колей к такому же результату. На счет глубокого нокаута я очень сомневаюсь.
#501 написал: ND (26 января 2010 22:28) Николай Валуев: «За миллион драться с Кличко не буду»
Бобыляк Андрей, если не за 300 тыс.
#500 написал: ND (26 января 2010 18:26) Борис Гринберг: «Миллион – реальная цена»
Великий Эвандер Холифилд сейчас зарабатывает уже не миллионы, а сотни тысяч за бой. Валуеву пора понять, что он - далеко не Эвандер Холифилд. И он уже не имеет чемпионского пояса, пусть даже подаренного без боя. Поэтому зря не соглашается за миллион.
#499 написал: ND (25 января 2010 18:41) Менеджер Поветкина: «Мы прекратили все переговоры о бое с Кличко»
Хрюнов говорит так, будто бы не было срыва боя по вине команды Поветкина, и будто бы у Вовы нет предстоящего боя с Чемберсом. У меня возникают вопросы по поводу адекватности Хрюнова.
#498 написал: ND (25 января 2010 18:40) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Для меня самым красноречивым фактом является заявление Хрюнова о том, что соперника будут подбирать, исходя из формы Саши. Если парень хочет стать чемпионом и верит в то, что он - сильнейший, то он не должен бояться боёв с сильными соперниками. В конце концов, чемпионский бой - не единственная возможность заработать хорошие деньги. Если найти хорошого соперника и хорошо поработать над продвижением боя, то это и будет успешное продвижение в карьере боксера, и заработок. А то, что происходит с Сашей сейчас - это какой-то застой и скатывание на более слабые позиции.
#497 написал: ND (23 января 2010 16:44) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Водолей, видимо, не зря в открытую говорят о том, что соперника выбирают такого, чтоб ни дай бог не обидел Санька с его нынешней сомнительно формой.

Вообще, впечатление такое у меня, что желания и стремления выступать у Саши еще меньше, чем у Султана Ибрагимова.
#496 написал: ND (23 января 2010 14:57) Атлас проверит форму Поветкина для боя в марте
Эта фраза меня вообще позабавила: "Тедди Атлас, прежде всего должен оценить, в какой форме сейчас находится Александр, - сказал менеджер боксера. - После этого и будет принято решение о выборе кандидатуры соперника". Читай так: "посмотрим, если Саша в плохой форме, выберем ему мешка".

Ну как так можно? Это же позор какой-то. Хрюнов вообще не думает, что говорит?! Вообще-то Поветкин на вершине, он обязательный претендент. Впечатление такое, что Саша занимается не своим делом. Если он претендует на чемпионское звание, то никаких боев с мешками, еще и объъясняющихся его плохой формой, быть не может.
#495 написал: ND (16 января 2010 00:42) Пудзяновский в поисках соперника
Обычно бывшие силачи не особо много достигают в единоборствах - одно дело тяжести поднимать, а другое дело, когда тяжесть - это другой здоровый человек, который ударить в голову и вырубить может.
#494 написал: ND (13 января 2010 17:44) Майк Тайсон занялся рестлингом. Видео
После фильма Рестлер я стал на это смотреть немного по-другому. На это можно и по-другому посмотреть: люди увидели Тайсона лишний раз, Тайсон заработал денег. Чем плохо? Человек уже не в лучшей форме, но это ведь естественный процесс. Я с большим интересом посмотрел это видео, спасибо за публикацию. :)
#493 написал: ND (12 января 2010 17:44) Николай Валуев готов на невыгодные условия в бою с Виталием Кличко
При том, эти 30% могут составить рекордный гонорар для Валуева, как мне кажется.
#492 написал: ND (8 января 2010 15:32) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
Миллионы любителей бокса увлечённо следят через замочную скважину за процессом лечения володиной травмы плеча. :)
#491 написал: ND (7 января 2010 23:38) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
Первое мое впечатление от новости "Пакьяо не хочет проходить дополнительные тесты" было также негативное - возникло ощущение, что Пакмен что-то скрывает. Но если у него был негативный опыт с недомоганием в случае с Моралесом, то его понять можно. Мне трудно представить, насколько все идеально должно быть выдержано в плане режима дня, еды, воды, тренировок в тот момент, когда спортсмен высшего класса в профессиональном спорте выходит на пик формы. Организм - очень сложная и сбалансированная система. Допускаю, что баланс воды в насилуемом организме, когда, помимо требования быть сильным и выносливым, еще приходится удерживать организм в рамках требуемого веса, может нарушаться из-за слишком позднего забора крови. Хотя, оба бойца были бы в одинаковых условиях. В общем, я понимаю Пакьяо, я считаю, что условия у него такие же, как у других бойцов, и что он своим трудом и талантом достиг того места, которое он занимает в боксе.

Мейвезера я очень уважаю - он один из исключительно одарённых и высококлассных бойцов. На его месте не стоит бояться боя с Пакменом, и не стоит настаивать на дополнительных условиях проверки, так как те, что есть сейчас, наверняка, достаточные.
#490 написал: ND (7 января 2010 18:09) Боб Арум: "Боя не будет .. Мэйвезер напуган до смерти"
У Пакьяо есть плохой опыт, когда его пробы крови потеряли и он согласился дать кровь за 3 дня до боя с Моралесом, после чего он себя плохо чувствовал, и ему советовали много пить, чего нельзя было делать из-за строгой диеты для того, чтобы уложиться в вес. Это был первый бой с Моралесом, который отдали Моралесу по очкам. Я могу понять Пакьяо, почему он не хочет сдавать кровь в любой день перед боем - ведь если твой организм выходит на пик формы, а у тебя внезапно отбирают порцию крови, то даже это влияет негативно на самочувствие бойца.

Кроме того, на долгих переговорах был найден компромисный вариант допинг-проб, который является более жестоким, чем разрешено правилами профессионального бокса, но все застопорилось за Мейвезером, которого уговаривали подписать контракт и объясняли, какой хороший способ допинг-проб предлагается, но Мейвезер отказался подписывать.

Bloodfighter, объясни мне несколько простых вещей:
1) какие у тебя основания считать, что стандартные процедуры доппинг-контроля, принятые ведущими боксерскими организациями и санкционирующими органами, недостаточно качественны?
2) требовал ли Флойд Мейвезер от Оскара Де Лахойи таких вот расширенных олимпийских доппинг-тестов? Ведь Оскар крупнее Флойда, он ворочает большими суммами, и мог себе позволить любые препараты, которые по-круче, чем те, что может себе позволить Пакмен. Требовал ли Мейвезер у кого-то еще дополнительных олимпийских доппинг-тестов? В одном из источников недавно я читал, что такое требование Флойд выдвигает впервые в своей каръере.
3) опять же, почему Пакьяо, которого ты называешь ненастоящим чемпионом ("чемпион"), может себе позволить такую сверх эффективную доппинговую подготовку, а те, кого он так уверенно победил, не могут? Тот же Оскар, например?

Учитывая все вышеприведенные вопросы, выглядит это так, будто бы Флойд действительно боится проиграть Пакьяо и ни в какую не хочет подписывать контракт.
#489 написал: ND (5 января 2010 13:17) С кем провел Новый Год Владимир Кличко?..
Да уж... Папараци всех и везде найдут.
#488 написал: ND (4 января 2010 23:57) Ларри Мерчант: «Проигрыш для Мейвезера хуже смерти»
Мне тоже кажется, что бой будет. Бой Льюиса с Тайсоном тоже очень долго организовывали.
#487 написал: ND (31 декабря 2009 00:47) Виталий Кличко в 2009 году заработал 22 млн евро
vist, не совсем понятна идея вашего комментария. Суть публикации стостоит в том, что Виталий Кличко зарабатывает тяжёлым трудом, и показывает невиданные в мире бокса достижения. Комментарии пользователей также только одобрительные здесь присутствуют.
#486 написал: ND (29 декабря 2009 12:32) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
alukard7, что ты называешь темпом боя? Виталий нанёс в бою с Арреолой близкое к рекордному количество ударов для тяжеловеса - это, по моему мнениею, очень высокий темп боя.

На мой взгляд в плане темпа боя, скорости и реакции Кличко и Валуев находятся в разных лигах.
#485 написал: ND (28 декабря 2009 18:39) Бой Валуев – Кличко может состояться в апреле-мае следующего года
Валуев рассуждает о том, какие колоссальные гонорары может собрать их бой с Кличко. Где были его рассуждения, когда Вова ему предложил реальный бой? Валуев отказался, Чагаев решился. А теперь Валуев, который не смог угнаться в ринге за Хэем, рассуждает о "коллосальных гонорарах". Он только мне кажется комичным, или он такой и есть?
#484 написал: ND (26 декабря 2009 00:29) Кто сильнее из Кличко?
Kostya, ты прав. При ставке в 1 доллар получаешь 1,4 доллара. Чем более явный фаворит, тем ближе этот коефициент к 1. Например, когда Кличко был супер явным фаворитом, то коефициент приближался к 1,02.

Эта новость сбила с толку потому, что была упущена вторая часть - то есть каков коефициент ставок на победу Хэя.
#483 написал: ND (25 декабря 2009 17:35) Кто сильнее из Кличко?
Что-то я не понимаю этих подсчётов. 1,4 к 1 для Виталия, а для Владимира - 1,5 к 1. Получается, что на Владимира ставки выше, чем на Виталия. Но далее идёт текст, что у Виталия перевес в 3% (63% к 60%). То ли Спорт Сегодня ошибся, то ли я вообще ничего не понимаю в ставках.
#482 написал: ND (25 декабря 2009 15:44) Владимир Кличко хочет бой на стадионе
Даже SAP Arena в Мангейме - это огромная площадка с невероятным количеством зрителей, я там был и смотрел бой Кличко с Крисом Бёрдом за титул IBF. :) Представляю, какая мощь на большом стадионе. Володе после стадиона уже не хочется возвращаться в обычные 15-тысячные арены. :)
#481 написал: ND (25 декабря 2009 11:12) Видео. Назим Хамед (клип)
Песня: 'Guantanamo', исполнительн: Outlandish
#480 написал: ND (23 декабря 2009 12:09) Юрген Бремер-Дмитрией Сухотский. видео 10,11,12 Раунды
Да, рефери куплен, за время этой серии, бой должен был быть остановлен 3 раза.
#479 написал: ND (23 декабря 2009 00:50) Итоги бокса в 2009 году
Странно, что после боев типа Гомеса, Тони Томпсона и теперь Кевина Джонсона братьев начинают списывать в "уже не те". Кто мне может показать боксера, кто бы разобрался с одним из перечисленных бойцов более убедительно, чем один из Кличко?
#478 написал: ND (22 декабря 2009 15:24) Итоги бокса в 2009 году
Звание Балабол года разделили между собой Кевин Джонсон и Дэвид Хей.
#477 написал: ND (22 декабря 2009 00:54) Видео. Керри Вера - Ким Кутюр
У этих девушек получается драться лучше, чем у Валуева.
#476 написал: ND (15 декабря 2009 15:55) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Bucks, меня вообще поражает, что после этого боя он ведет себя так, будто бы все прошло так, как он обещал - он на 90% выполнил задачу, нужно немного поработать над собой. :)
#475 написал: ND (14 декабря 2009 12:47) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Да уж. Джонсон выбросил столько ударов, сколько от Кличко попало в цель (около 300), при этом и процент попадания у Виталия выше. Виталий непрерывно шел вперед, атаковал, рисковал, и сумел больше попасть, чем этот "мастер защиты, показавший 90% того, на что он способен". Джонсон оказался таким клоуном, что диву даёшься.

Теперь ожидается очередная вонь со стороны британского зайца-бегуна.
#474 написал: ND (13 декабря 2009 15:43) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
seliniva, а что говорит по этому поводу тот, у кого ты наблюдаешься? Говорить о том, что Джонсон "декслассировал Кличко" - это как-то связанно с адекватностью? Может ты назовёшь раунды, которые по твоему мнению Джонсон выиграл?

А может ты просто не смотрела бой? Или не смотрела, по меньшей мере, последние раунды? Ты разве не заметила, что Кличко к концу боя все больше заводился, и вообще наплевал на защиту, и не боясь вымахаться наносил тьму ударов?
#473 написал: ND (13 декабря 2009 13:02) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Я в корне не согласен с тем, что Виталий не приспособился. Я таким Виталия никогда не видел - он делал эти странные движения обманные. Он понял, что Джонсон дёргается и изматывается. Кроме того Виталий наносил удары не очень акцентированно, сыпал удары. Кроме того, он начал сбивать блок Джонсона.

Как мне кажется, очевидно, что к концу боя преимущество Виталия возросло, и если бы было 15 раундов, то не исключаю, что Джонсона он мог бы и остановить.

Я тоже согласен, что фейс Джонсона был напухший. Этого не сразу увидишь, так как пачка у него и до боя большая была, и очень темная, поэтому видно плохо.
#472 написал: ND (13 декабря 2009 02:40) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Да, он из разряда спойлеров, которых трудно победить и хорошо с ними смотреться.
#471 написал: ND (13 декабря 2009 02:16) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
admin,

Джонсон верил, что Кличко вымахается. Он же не виноват, что Кличко столь хорошо готов к бою, что он такой проффи, что сам придумал противоядье - дергать его обманными движениями, при этом еще сыпя столько мощных ударов. В общем, это заслуга Кличко - отличная форма, мощные удары, умная тактика, гибкость.
#470 написал: ND (13 декабря 2009 02:08) Виталий Кличко-Кевин Джонсон. Трансляция-Репортаж
Джонсон выглядел очень достойно, он рассчитывал, что Виталий вымахается, но не тут то было. Выстоять против доктора стального кулака - это большое достижение.
#469 написал: ND (13 декабря 2009 00:27) Маскаев проиграл нокаутом в первом раунде. Видео
tyrkvo1987, привет, добро пожаловать. :)

Мне бой Остина с Виталием был бы совершенно не интересен. Володя его уложил качественно серией из 4-х боковых слева, после этого Остина можно списать в утиль.

Но я не знаю, победит ли Агилера Остина, так как я вообще ничего не знаю о нем, кроме того, что у него неплохой процент побед нокаутом.
#468 написал: ND (12 декабря 2009 15:15) Взвешивание Кличко – Джонсон (видео)
Хэю Виталий шляпу не снял, а натянул на глаза. :)
История чемпионов в тяжелом весе
  Опрос на сайте  
 

Берман Стиверн
Кубрат Пулев
Александр Поветкин



 
  Комментарии  
  KO-News
 
  Архив статей  
  Ноябрь 2023 (1)
Апрель 2023 (1)
Декабрь 2022 (1)
Ноябрь 2022 (2)
Сентябрь 2022 (2)
Август 2022 (1)

 
  Наши друзья  
 
Box-club.ru - авторский блог о боксе
Яндекс цитирования
 


KO-News.com 2006- ©